Шины зимние нокиан 7 – Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 7 SUV – купить зимние шины Nokian Hakkapeliitta 7 SUV в официальном интернет магазине Нокиан, цены / Nokian Tyres

Зимние шины Nokian Nordman 7 / Официальный сайт / Nokian Tyres

13″
155/80R13 79T Stud Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 437 кг
175/70R13 82T Stud Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 475 кг
14″
155/65R14 75T Stud Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 387 кг
165/65R14 79T Stud Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 437 кг
175/65R14 86T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 530 кг
175/70R14 88T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 560 кг
185/65R14 90T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 600 кг
185/70R14 92T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 630 кг
15″
175/65R15 88T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 560 кг
185/60R15 88T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 560 кг
185/65R15 92T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 630 кг
195/50R15 86T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 530 кг
195/55R15 89T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 580 кг
195/60R15 92T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 630 кг
195/65R15 95T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 690 кг
205/65R15 99T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 775 кг
16″
195/50R16 88T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 560 кг
195/55R16 91T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 615 кг
195/60R16 93T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 650 кг
205/55R16 94T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 670 кг
205/60R16 96T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 710 кг
205/65R16 99T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 775 кг
215/55R16 97T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 730 кг
215/60R16 99T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 775 кг
225/55R16 99T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 775 кг
225/60R16 102T XL Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 850 кг
17″
205/50R17 93T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 650 кг
215/45R17 91T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 615 кг
215/50R17 95T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 690 кг
215/55R17 98T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 750 кг
225/45R17 94T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 670 кг
225/50R17 98T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 750 кг
225/55R17 101T XL Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 825 кг
235/55R17 103T XL Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 875 кг

www.nokiantyres.ru

Зимние шины Nokian Nordman 7 SUV / Официальный сайт / Nokian Tyres

15″
205/70R15 100T XL Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 800 кг
215/70R15 98T Stud Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 750 кг
235/75R15 105T Stu Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 925 кг
255/70R15 108T Stu Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1000 кг
16″
215/65R16 102T XL Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 850 кг
215/70R16 100T Stu Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 800 кг
225/70R16 107T XL Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 975 кг
225/75R16 108T XL Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1000 кг
235/60R16 104T XL Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 900 кг
235/70R16 106T Stu Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 950 кг
235/75R16 108T Stu Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1000 кг
245/70R16 111T XL Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1090 кг
245/75R16 111T Stu Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1090 кг
265/70R16 112T Stu Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1120 кг
17″
215/60R17 100T XL Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 800 кг
225/60R17 103T XL Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 875 кг
225/65R17 106T XL Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 950 кг
235/60R17 106T XL Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 950 кг
235/65R17 108T XL Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1000 кг
245/65R17 111T XL Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1090 кг
255/60R17 110T XL Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1060 кг
255/65R17 114T XL Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1180 кг
265/65R17 116T XL Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1250 кг
265/70R17 115T Stu Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1215 кг
275/65R17 119T XL Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1360 кг
18″
215/55R18 99T XL S Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 775 кг
225/55R18 102T XL Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 850 кг
225/60R18 104T XL Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 900 кг
235/55R18 104T XL Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 900 кг
235/60R18 107T XL Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 975 кг
235/65R18 110T XL Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1060 кг
245/60R18 109T XL Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1030 кг
255/55R18 109T XL Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1030 кг
255/60R18 112T XL Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1120 кг
265/60R18 114T XL Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1180 кг
285/60R18 116T Stu Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1250 кг
20″
275/60R20 115T Stu Индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1215 кг

www.nokiantyres.ru

Nokian Hakkapeliitta 7 шипованные шины

Компания Nokian Tyres выпустила очередную новинку для сложных климатических условий, которая вобрала в себя ряд инноваций и технический нововведений — зимняя шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 7.

Специалисты компании ставили перед собой задачи создать продукт, который бы отвечал всем требованиям, предъявляемым к зимним шинам, в экстремальных зимних условиях. Большое внимание было уделено комфорту во время езды. В итоге была создана шина специально для переменчивых погодных условий, а специалисты корпорации гарантируют логичное поведение автомобиля в любых дорожных ситуациях.

В первую очередь стоит обратить внимание на якорный шип новго поколения, применяемый в Nokian Hakkapeliitta 7. Основание шипа стало еще больше и превысило ширину самого корпуса шипа. В сочетании с большим количеством нитей стального брекера, проходящих внутри конструкции шины, это позволяет шипу удерживаться на месте при боковых сопротивлениях, что улучшает боковое сцепление.

Твердосплавная вставка шипа имеет форму шестигранника со скошенными острыми углами. В процессе ошиповки шип устанавливается таким образом, чтобы широкая часть шестигранника располагалась по ходу вращения шины. Это позволяет добиться непревзойденного сцепления с покрытием при разгоне и торможении. Углы, направленные к боковине покрышки улучшают сцепление при боковом скольжении.

В модели Nokian Hakkapeliitta 5 впервые была использована технология «медвежьего когтя» и специалисты не стали отказываться от ее применения в данной новинке, поскольку она показала себя как очень эффективная. Во время торможения «медвежий коготь» (выступ на шашке протектора) препятствует наклону шипа, что улучшает сцепные характеристики.

Уникальным является не только сам якорный шип, но и восьмирядная ошиповка. Секрет кроется в том, что не произошло увеличения масса шины, т.к. количество шипов не было увеличено. Восемь рядов справа и слева от центральной части протектора позволяют шине показывать лучшие сцепные характеристики по сравнению с аналогичными покрышками конкурентов. А чтобы смягчить шум от увеличенной рядности ошиповки Nokian Hakkapeliitta 7 была применена система Eco Stud — специальная смягчающая подушка под основанием шипа, которая пружинит, тем самым смягчая шум и увеличивая износостойкость.

Для этой же цели — снижения уровня шума при качении — было разработано еще одно новшество, которое позволило приглушить удар, возникающий при первом соприкосновении с дорогой. В шашке протектора перед шипом сделаны отверстия в форме капли, которые служат воздушными амортизаторами (Air Claw Technology) и смягчают удар шипа и вибрацию. Корпорация Nokian славится своей заботой о окружающей среде, а воздушные амортизаторы, уменьшая вибрацию шипа, способствуют сохранению качества дорожного покрытия.

Благодаря новому дизайну протектора Nokian Hakkapeliitta 7 ни снег, ни слякоть не скапливаются в шине, т.е. происходит самоочищение. Достигнуто это за счет агрессивного дирекционального и симметричного рисунка протектора, который является наиболее эффективным для шипованной шины, как для продвижения по снегу, так и по шуге. Объединение центральных шашек с центральным ребром привело к усилению центральной части протектора, что положительно сказалось на поведении шины на сухой дороге. Этой же цели служат трехмерные ламели.

Еще одной новинкой в шине стали скошенные плечевые зоны с обеих сторон покрышки. Благодаря этому из пятна контакта шины с дорогой эффективно вытесняется снежная каша — увеличивается сопротивление слашплэнингу.

Нельзя не обратить внимания на новую резиновую смесь на базе криосилана, которая используется при изготовлении покрышки. Силан позволил совместить силику (двуокись кремния) и большое количество натурального каучука. Эта смесь получила название «криосилан». Благодаря новой резиновой смеси Nokian Hakkapeliitta 7 значительно превзошла свою предшественницу Nokian Hakkapeliitta 5 по таким важным показателям, как сцепление на льду и мокрой дороге, а также управляемость на сухой трассе.

Как и во всех зимних шинах, в протекторе Hkplt 7 присутствуют индикаторы износа — запатентованный Driving Safety Indicator, DSI (Цифры в центральной части протектора показывают остаточную глубину главных канавок протектора в миллиметрах) и снежинка. Если снежинка исчезает, шина не может полностью отвечать всем показателям безопасности.

Вдохновленные всеми вышеперечисленными новинками и достоинствами, разработчики шипованной шины решили присвоить новинке имя Nokian Hakkapeliitta 7, вместо следующего порядкового номера Nokian Hakkapeliitta 6.


www.best-tyres.ru

Узнаем зимние шины Нокиан Хакапелита 7 и отзывы владельцев авто

Наши автолюбители в дальних поездках хотят от покрышек не так уж и много – акустический комфорт, хорошая управляемость и низкое сопротивление качению. Основная часть перечисленных качеств принадлежит самой популярной резине HKPL седьмого поколения из Финляндии. Еще на стадии презентации было известно, что модель обзавелась целым арсеналом технологичных решений. Рассмотрим некоторые из них и узнаем, насколько она оправдала ожидания наших автомобилистов.

Технические особенности



Качественные зимние шины Нокиан Хакапелита 7 и отзывы владельцев положительного характера являются на сегодня главной ценностью для финского производителя. И он делает все, чтобы подтвердить авторитетность своего продукта. Новые покрышки разработаны для переменчивого зимнего сезона, что говорит об их способности обеспечить оптимальное сцепление на любом дорожном покрытии.

В круг технических особенностей модели, по мнению экспертов и автолюбителей, входят следующие решения:

  • Шип шестигранной формы якорного типа – при боковом сопротивлении площадка служит дополнительной опорой для шипа и удерживает его в вертикальном положении.
  • Воздушные амортизаторы – представляют собой отверстия в зоне шипа и служат для смягчения удара в момент соприкосновения с дорожным покрытием.
  • «Медвежий коготь» — специальный выступ на протекторной шашке, который помогает удерживать шип в вертикальной плоскости и улучшает сцепление.
  • Система Eco Stud нового поколения – конструкция представляет собой смягчающую подушку, которая смягчает удар шипа о шоссе.
  • Восьмирядная ошиповка – проходит по обеим сторонам от центральной оси покрышки, гарантируя надежный контакт на трассе в зимнее время.
  • 3D-ламели – увеличивают жесткость протектору и повышают степень управляемости на сухой дороге.

Некоторые перечисленные технологические решения знакомы нашим автомобилистам по резине Nordman 5, которая также пользуется авторитетом.

Модернизированный рисунок протектора

Обновленные шины Nokian Hakkapeliitta 7 зимние шипованные и отзывы автолюбителей отмечают наличие нового дизайна протектора, который способствует стабилизации машины на скользком покрытии. Центральное опорное ребро усилило конструкцию покрышки, что поспособствовало надежному сцеплению при совершении маневров.

Агрессивный рисунок симметричного и дирекционального характера максимально эффективен при использовании в паре с шипованной резиной. Геометрия протектора такова, что она благоприятно сказывается на его очистке естественным путем. Поэтому слякоть и снег никогда не скапливаются в покрышке.

Эффективные зоны зимних шин Нокиан Хакапелита 7 и реальные отзывы владельцев по этому поводу

Сделав скосы с обеих плечевых зон автошины, финские инженеры улучшили сопротивление слашпленингу. Такая форма отлично разрезает шугу, снежная каша эффективно выдавливается из контактного пятна. «Семерка» получилась на несколько миллиметров уже своего предшественника. Этот факт отметил автолюбитель Алексей Т. из Тулы:

«Седьмая Хакка оказалась на голову выше своих конкурентов в основном за счет отменных сцепных характеристик. Это сказывается не только при разгоне, но и при торможении, причем как на чистой дороге, так и покрытой снежной кашей. Благодаря скошенным плечевым зонам давление на поверхность у новой модели ниже, чем у пятой Хакки такого же типоразмера».

Судя по отзывам владельцев о зимних шинах новой модели Нокиан Хакапелита 7, основную работу по стабилизации автомашины на трассе берут на себя протектор и состав резины. В результате исследований финский производитель смог составить новую композицию материалов, состоящую из силика, рапсового масла и натурального каучука. Компоненты соединяются после добавления в смесь силана – это серьезная находка для отрасли. Отсюда и название резиновой композиции – криосилан.

Трехмерное ламелирование

Резине для сложных климатических нельзя обойтись без ламелей – протекторных участков с мелкой насечкой. Метод позволяет резине обволакивать рельеф скользкого покрытия, тем самым увеличивая площадь контакта. Однако на твердом асфальте ламели обычно не справляются с возрастающей нагрузкой.

В седьмой серии HKPL финны применили технологию 3D-ламелирования. В результате зубцы обеспечивают надежное сцепление ламелей при боковых нагрузках. Плоскость их пластин имеет волнообразные участки, благодаря чему под воздействием нагрузок они соединяются и работают как одно целое. Седьмая Хакка хоть и не попала в топ покрышек 2017 года, но значимость трехмерного ламелирования оценили наши автомобилисты. Вот что говорит Петр С. из Саратова:

«Замечательные покрышки! До них у меня стояли Gislaved V, поэтому и сравниваю по ним. Как для шипованной резины, то седьмая HKPL за счет своих особенных ламелей на чистом покрытии ведет себя более уверенно. Если присмотреться, можно заметить, что в плечевой зоне есть продольные усилители сцепления, которые во время движения способствуют лучшей работе ламелированных блоков».

Индикация износа

Многие отзывы о зимних шипованных шинах последней модели Nokian Hakkapeliitta 7 не обходят стороной фирменный индикатор износа Driving Safety Indicator, который расположен в паре с индикатором безопасности резины WSI для зимних условий. Такие эксплуатационные решения упрощают контроль над состоянием покрышки на протяжении всего срока ее службы. В итоге последнее поколение Хаки имеет три контрольных указателя:

  • Мелкие насечки вокруг каждого шипа – сигнализируют о степени прохождения обкатки. Не секрет, что ошипованная резина сразу после установки нуждается в бережной эксплуатации в пределах первых 500 км их пробега для усадки шипов. После исчезновения насечек автовладелец будет знать, что обкатка завершена.
  • Индикатор Winter Safety Indicator – расположен в центральной части протектора в виде снежинки и извещает о безопасности передвижений зимой. После стирания снежинки использовать покрышки в осенне-зимний период не рекомендуется – лучше их заменить.
  • Индикатор Driving Safety Indicator – цифры по центру протекторного рисунка демонстрирует остаточную глубину канавок главного сектора в миллиметрах. По мере износа цифры стираются. Для эффективной эксплуатации глубина канавок должна быть не менее 4 мм. Износ, превышающий этот показатель, резко снижает свойства резины, что небезопасно на скользкой дороге.


Автовладельцы, знающие, когда переходить на зимние покрышки, по достоинству оценили перечисленные системы. Вот одно из подтверждений от Михаила Д. из Рязани:

«Изношенная резина подвергается серьезному риску аквапланирования и заноса. Кроме этого падает качество торможения и устойчивости. Цифровые индикаторы на покрышках седьмой Хакки позволяют своевременно определить время их замены без каких-либо приспособлений».

Каковы отзывы о новых технологиях на зимних шипованных шинах Nokian Hakkapeliitta 7: шипы и амортизаторы

Все знают, что шум от большинства ошипованных покрышек происходит от контакта шипов с чистым покрытием. Полый баллон – хороший резонатор, отчего все колебания, передающиеся резине, слышны довольно отчетливо. Более того, вибрации и раскачки влияют на крепление шипов, что заканчивается их потерей.

Что сделали финские шинопроизводители? Они придумали амортизирующие подушки Eco Stud под каждый шип. По многочисленным отзывам владельцев авто зимние шины Нокиан Хакапелита 7 с этой системой лучше демпфируют удары о дорожное полотно, что выражается в снижении вибраций и шума. Также обеспечивается оптимальное давление шипов на трассу, его как раз хватает, чтобы продавить лед.

Воздушные амортизаторы

Зоны протектора, которые касаются поверхности трассы непосредственно перед шипами, содержат воздушные амортизаторы. Они представляют собой три полости, сделанные в форме капли, и имеющие сообщение с окружающей атмосферой. Когда шашка прикасается к асфальту, отверстия закрываются и камера становится упругой, надежно фиксируя шип. Конструкция Air Claw такова, что зона с воздушным амортизатором отрывается от покрытия раньше шипа.

После открытия отверстий воздух выходит, и протектор опять приобретает мягкую структуру. По мнению Александра К. из Курска такая технология способствует акустическому комфорту при езде по чистой дороге:

«Система ударопоглощения заметно снизила вибрации и уровень шума по сравнению с прошлой моделью HKPL. Суть ее работы в том, что при сжатии резины энергия рассеивается амортизатором, а не передается на борта покрышки. Эксперты уверяют, что вакуумное сцепление не только снижает шум, но и увеличивает пробег и управляемость покрышки».

Резюме

Новая модель с индексом 7 производится в 48 типоразмерах для колес от 13 до 20 дюймов. Специально для Porsche финские шинопроизводители изготовили скоростные шипованные покрышки класса Н, рассчитанные на скорость до 210 км/ч.

Остается добавить, что даже топовая резина не гарантирует зимой абсолютную безопасность. В любой ситуации на дороге все зависит от водителя, а техника призвана только для помощи.

autobann.su