Шины кама 519 – () —519 — , , ,
Отзывы о шинах Kama Euro 519
Добавить свой отзыв Kama Euro 519Российские шипованные шины с отметкой Euro – Kama Euro 519 для сурового климата.
2.5 5 6
Российские шипованные шины с отметкой Euro – Kama Euro 519 для сурового климата.
Полное описаниеОписание Kama Euro 519
Kama Euro 519 – шина для сурового климата с модернизированными шипами.
Бюджетная шина, которая имеет сходство с Финской фрикционной шиной Hakkapeliitta R.
В этой модели использованные веерообразные ламели и V образные канавки протектора.
Шина выпускается в 2 вариантах:
- с заводским шипом
- под ошиповку на СТО
КАМА (НКШЗ) Евро 519 состоит из двух слоев: более мягкого верхнего и более твердого нижнего слоя, для лучшего удержания шипов на своем месте.
Производитель шины позиционирует ее, как бюджетную шину с улучшенными характеристиками на льду и снегу, а также как адаптированную шину для суровых зимних условий.
Смотрите также раздел шины кама отзывы у нас на сайте.
Независимые тесты шины Kama Euro 519
Тест шипованных 14-дюймовых шин 10 марок, «За Рулем», 2014
Результаты теста:10 место – Kama Euro 519
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьТест зимних шипованных шин 2013, «Программа Автомобиль»
Результаты теста:9 место – Kama Euro 519
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьТест зимних шипованных шин, «За рулем», 2010г.
Результаты теста:10 место – Kama Euro 519
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьВидео о шинах Kama Euro 519
Позитивный видео отзыв и тест зимней шины Кама Евро 519
Отзывы о шине Kama Euro 519
Добавить отзыв о шине
oshinax.com
Зимние шины Кама Евро 519 или Амтел Нордмастер СТ что лучше?
Сегодня попробуем сравнить далеко не новые, но очень бюджетные шины для зимы российского производства Кама Евро 519 и Амтел Нордмастер СТ. На сегодняшний день существует несколько моделей Amtel NordMaster ST, в продаже можно найти практически любую из них, по этому в этом обзоре будет представлено две модели шин Амтел: Нордмастер СТ и Нордмастер СТ 310. Начнем? — Кама Евро или Амтел Нордмастер, что лучше для нашей зимы?
Независимый опрос зимние шины Кама или Амтел?
Загрузка …В опросе участвуют все пользователи нашего сайта, проголосовать можно только один раз.
Опрос не носит статистический характер, а выражает мнения ряда отдельных пользователей, которые зашли на эту страницу.
Описание шин Кама Евро 519 и Амтел Нордмастер СТ + СТ-310
Amtel NordMaster ST-310
Начало производства: 2007 год
Рисунок протектора: направленный
Вес шины 175/65 R14: 7.5 кг
Глубина рисунка протектора: 9,3-9,6 мм
Твердость по Шору: 61 ед.
Максимальная скорость: 160км/час
Amtel NordMaster ST
Начало производства: 2011 год
Рисунок протектора: направленный, симметричный
Вес шины 175/65 R14: 6.8 кг
Глубина рисунка протектора: 9,1-9,3 мм
Твердость по Шору: 53 ед.
Максимальная скорость: 160км/час
Kama Euro 519
Начало производства: 2009 год
Рисунок протектора: направленный, симметричный
Вес шины 175/65 R14: 7.9 кг
Глубина рисунка протектора: 8,3-8,9 мм
Твердость по Шору: 59 ед.
Максимальная скорость: 190км/час
Как видно из описания, все шины имеют классический для зимы направленный рисунок протектора. Самой мягкой из испытуемых, по данным независимых тестов журнала «За рулём», оказалась Amtel NordMaster ST, а самой жесткой Amtel NordMaster ST-310. По сравнению со своими одноклассниками, шина Kama Euro 519 имеет более высокий индекс скорости, что должно свидетельствовать о более высокой технологичности шины.
Стоить отметить, что все три шины продаются в двух вариантах, с шипом и без шипа (с возможностью самостоятельной ошиповки «с отверстиями под шип»), в зависимости от этого показателя, характеристики автопокрышки будут меняться в лучшую или худшую сторону.
Отзывы о Амтел Нордмастер СТ и Кама Евро 519
Отзывы о шинах взяты выборочно с нашего сайта, перейдя по ссылкам вы можете посмотреть все отзывы об интересующей вас шине.
Амтел Нордмастер СТ
Amtel NordMaster ST
3.7
Игорь
Покупал деду в подарок на 412 москвич, дед шинами очень доволен, он правда до этого только на всесезонних росавах да камах ездил. Я попробовал мне не сильно понравилось, хотя по …
Подробнее здесь
Костя
Третий сезон на нордмастере, шиной доволен, в снег грязь сугробы в полметра автомобиль лезет как танк. По полю с грязью ей нет равных, посадить автомобиль практически нереально. Износостойкость неплохая, пробег …
Подробнее здесь
Кама Евро 519
Kama Euro 519
2.5
Смотреть все Kama Euro 519 отзывы в новом окне
Количество отзывов:
Средняя оценка: 2.50
Никита
Покупал шину в 2012, думаю что на следующий сезон еще хватит. Шипы держатся не плохо, но выпадают. На скользких подъемах едет уверенно, на ледяных участках тормозной путь довольно короткий. На …
Подробнее здесь
Валерий
Шипы держаться плохо, за этот сезон потерял больше половины. Думаю так точно не должно быть. По характеристикам шина так себе, лучше всего едет по свежему снегу и достойно по втоптаном. …
Подробнее здесь
Амтел Нордмастер СТ 310
Amtel NordMaster ST-310
2.5
Григорий
Удивляюсь тем, кто покупает шину отечественного производства по небольшой цене, а потом пишет гневные отзывы. Вы че думали что эта шина поедет как контик или мишлен или нокия ?? Это …
Подробнее здесь
АлексПокупал эту шину новую, для себя. После зимы в эксплуатации могу подвести итог: 1. Очень сильно шумит 2. Дорогу держит плохо 3. За 7000 пройденных км шипы практически полностью исчезли …
Подробнее здесь
Отзывы о шинах постоянно обновляются, но по состоянию на сегодня 08.12.17, лидером за отзывами пользователей является автошина Amtel NordMaster ST. Она имеет больше положительных отзывов и в результате общий рейтинг шины выше.
Результаты независимых тестов для Кама Евро 519 и Амтел Нордмастер СТ и Нордмастер СТ-310
Тест зимних шипованных шин 2013, «Программа Автомобиль»
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьТест шипованных 14-дюймовых шин 10 марок, «За Рулем», 2014
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьТест зимних шипованных шин, «За рулем», 2010г.
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь
Очень сильно надеемся что представленная информация в этой статье будет вам полезная во время выбора зимних шин. Будем благодарны вам за принятие участия в нашем опросе, в начале статьи, а также за оставленные отзывы об этих моделях шин.
В этой статье мы старались оперировать информацией исходя из положительных и отрицательных отзывов о шинах, результатов независимых тестов и мнений экспертов.
Мнение наших пользователей не являются статистическими и не претендует на статус официальных заявлений. Опрос / голосование о шине, описание шин, рейтинг и результаты независимых тестов предоставлены исключительно в ознакомительных целях.
Ниже, в комментариях, можно написать о своем знакомстве из представленными моделями шин.
oshinax.com
Шины Кама Евро 519 — тест Kama Euro 519: отзывы, обзор, описание, страна производитель Кама Euro 519 шипованная
Kama Euro 519 — зимняя бюджетная шипованная шина с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей.
Страна производитель: Россия.
Тест Кама EURO 519 от Авто Mail.Ru, проведенный в 2016 году
В 2016 году эксперты издания Авто Mail.Ru провели тест зимней шипованной шины Кама Евро 519 в размере 205/55 R16 и сравнили её с пятью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Итоги теста
По итогам теста Кама Евро 519 заняла четвертое место в общем зачете. Свои лучшие качества шина проявила на снегу, где у неё оказался короткий тормозной путь, хорошее время разгона и в целом высокая устойчивость (которая оказалась немногим хуже, чем у премиальной Nokian Hakkapeliitta 8). На льду результаты немного слабее — практически во всех заездах Кама заняла средние позиции. Хуже всего — поведение на асфальте (особенно мокром), где шина показала самый длинный тормозной путь и высокую подверженность к колейности.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 5-6 | Один из худших результатов. Тормозной путь на 2,9 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Устойчивость на сухом асфальте | 4 | Субъективная оценка устойчивости -9 баллов. | |
Торможение на мокром асфальте | 5 | Тормозной путь на 7.8 метров длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на мокром асфальте | 2-5 | Время прохождения круга на 0,02 мин дольше, чем у лидера теста. | |
Устойчивость на мокром асфальте | 3-4 | Субъективная оценка — 9,5 баллов. | |
Торможение на снегу | 3 | Тормозной путь на 0.3м длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на снегу | 4 | Время прохождения снежного круга на 0,04мин дольше, чем у лидера теста. | |
Устойчивость на снегу | 2 | Субъективная оценка управляемости — 9 баллов. | |
Разгон на снегу | 4 | Время разгона на снегу до 45км/ч на 0,6 сек больше, чем у лидера теста. | |
Торможение на льду | 5 | Тормозной путь на 2,3 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на льду | 4 | Время прохождения круга на 0,05 мин дольше, чем у лидера теста. | |
Устойчивость на льду | 3 | Субъективная оценка управляемости — 8,5 балла. | |
Разгон на льду | 4-5 | Время для разгона до 30км/ч на 1,8 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Шум | 6 | Худший результат. Субъективная оценка уровня шума — 4,2 балла. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Шипы слабо «выступают» над протектором, что и обеспечило покрышке слабые результаты на льду (удивительно, что в торможении и управляемости Кама не оказалась последней). И тем не менее, в зимних дисциплинах шина в целом ведет себя стабильно и предсказуемо. В ходу шумная, жесткая.
Список протестированных шин:
Загрузка…tyretest.info
Шина Кама Евро 519 — Отзывы. Обзоры. Всё о шинах.
Кама Евро 519
Шина Кама Евро 519 — зимняя шипованная шина с направленным рисунком протектора. Эта зимняя шина предназначена для использования на легковых автомобилях при суровых холодных зимних условиях климата.
Шины Кама изготавливаются на современном оборудовании с использованием новейших разработок в области конструирования и производства шин на нижнекамском шинном заводе.
В данной зимней шине направленный рисунок протектора выполнен в виде непрерывного центрального ребра и отходящими от него сдвоенными шашками протектора, расположенных под углом в виде стреловидной формы. Центральное ребро обеспечивает непрерывный контакт с дорогой, а направленная часть обеспечивает вместе с ним отличную курсовую устойчивость при прохождении заснеженных участков дороги, а так же на обледенелых участках. Достаточно острые грани шашек протектора, расположенных у боковины позволяют
Шипы у шины Кама Euro 519 расположены как в боковых шашках, так и в стреловидных шашках, находящихся ближе к центру. Такое оптимизированное расположение шипов позволяет обеспечить надёжный постоянный контакт шипов зимней шины с обледенелой дорогой. Современные прочные материалы шипа обеспечивают его износостойкость, а современные технологии ошиповки на новейшем оборудовании позволяют минимизировать риски выпадения шипов при езде автомобиля. Большое количество ламелей и надрезов в блоках протектора позволяют получить большее количество зон контакта за счёт образования контактных граней, возникающих при соприкосновении с дорогой. Тем самым удалось улучшить сцепление в целом на обледенелых и заснеженных покрытиях.
Конструкция канавок у шины Кама Евро 519 обеспечивает хороший отвод воды, грязи и мокрого снега из зоны контакта протектора с дорогой, а ширина и расположение канавок обеспечивают хорошую очищаемость протектора при вращении колеса и не позволяют ему забиваться, обеспечивая постоянное хорошее сцепление.
Если Вам нравятся отечественные производители, и Вы отдаете им предпочтение, то данная шина неплохо сочетается с авто патриот. Качественный автомобиль и качественная резина — залог комфортной и безопасной езды.
Возможно Вас заинтересует:
www.vseoshinah.ru