Шевроле рапид фото – фото в новом кузове и салона
Skoda Rapid › Фотографии
Skoda Rapid Фото
Skoda Rapid Sport фотосессия на природе.
Фотографии Skoda Rapid
Фото выставочного Шкода Рапид под именем Skoda MissionL
Фотографии хетчбэка Skoda Rapid Spaceback
Скетчи Skoda Rapid
Так видят будущее дизайнеры чешского автомобиля на примере Skoda Rapid VisionD
Краш-тест Skoda Rapid
Посмотрите на фотографии Skoda Rapid. С первого взгляда они концентрируют на себе внимание. Как элегантно и вместе с тем респектабельно выглядит новый Skoda Rapid на фото. У него не просто фотогеничная внешность, Skoda Rapid создан для фотосессий. Привлекательный внешне, внутри он впечатляет своими размерами. Отличный автомобиль, созданный чехами для всей семьи. Каждому у кого есть или появится Skoda Rapid будет приятно сделать с ним серию фото снимков на память. Здесь мы разместили множество изображений Skoda Rapid, которые по нашему мнению показывают чешский лифтбэк только с лучших сторон, других у него попросту нет! Надеюсь вам понравится Skoda Rapid на фотографиях также как понравился он нам.
skoda-rapid-avto.ru
Skoda Rapid фотогалерея: 62 фото высокого качества
- Фотогалерея
- Skoda
- Rapid
Фотогалерея Skoda Rapid насчитывает 62 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2013-09-12
1338кб. 2048 x 1536 5
Фотогалерея Skoda Rapid
257кб. 1280 x 852
474кб. 1280 x 846 2
419кб. 1280 x 845 4
164кб. 1280 x 800 2
209кб. 1280 x 800 1
176кб. 1280 x 800
2172кб. 1280 x 866 1
181кб. 1280 x 800 1
285кб. 1280 x 850 1
177кб. 1280 x 703 2
278кб. 1280 x 767
237кб. 1280 x 853 1
475кб. 1280 x 960 1
418кб. 1280 x 853 3
464кб. 1280 x 854 1
406кб. 1280 x 853 1283кб. 1280 x 853 1
286кб. 1280 x 847 1
487кб. 1280 x 842 2
376кб. 1280 x 853 1
www.avtorinok.ru
Skoda Rapid 2014-2015 — обзор, фото, технические характеристики, видео тест драйв
Читайте так же: Scoda Octavia 2014-2015 — описание, фото, технические характеристики, видео тест драйв
В последнее время всё большее количество водителей отказываются от экстремального вождения транспортного средства в пользу безопасности. При этом, большинство из них предпочитают надёжность и классический дизайн выбираемого авто. Специалисты предлагают таким автолюбителям обратить внимание на автомобиль Skoda Rapid 2014-2015. Данная модель довольно доступна по цене, при этом отличного качества, которое удовлетворит даже самых требовательных автолюбителей. На авторынке на данную модель в наличии всегда есть детали, доступные по цене, что делает обслуживание авто также довольно экономичным.
Фото Skoda Rapid 2014-2015
Тем, кто решил вложить свои средства в покупку автомобиля Skoda Rapid 2014, разработчики гарантируют не только выгодное вложение денег, но и довольно высокий уровень комфорта в управлении и пользовании автомобилем. При этом автоспециалисты обращают внимание на внешний вид модели: классические формы, внешний презентабельный вид, отсутствие излишеств и достаточная мобильность в управлении.
Фото Шкода Рапид 2014-2015 модельного года
Шкода Рапид — вид сзади
Технические характеристики
Объем двигателя владелец также имеет возможность выбрать по своим предпочтениям: разработчики предлагают три различных варианта. На одних моделях это могут быть трёхцилиндровые двигатели с мощностью 75 лошадиных сил на 1,2 литра. Ещё два варианта – это турбомотор на 1,2 литра с мощностью 86 лошадиных сил или 105 лошадиных сил, и турбомотор на 1, 4 литра с мощностью 122 лошадиных силы.
Фото двигателя Skoda Rapid
Любителям авто на дизельном топливе разработчикам также есть что предложить: авто с дизельным двигателем с объёмом 1,6 литра и мощностью 90 или 105 лошадиных сил. В пользу того, что данная модель довольно экономичный вариант, говорит также объём расходуемого ею топлива: в среднем на 100 километров уходит около шести литров бензина или пяти литров диз.топлива.
Фото Skoda Rapid
Лифтбек Шкода Рапид 2014 модельного года
Skoda Rapid Liftback 2015
Новая Шкода Рапид 2015
Интерьер Skoda Rapid 2014-2015
Автомобиль имеет просторный салон, в котором будет комфортно как водителю, так и пассажирам. Багажное отделение в этой машине также немаленькое, что позволяет перевозить немалое количество груза. Удобная панель управления, на которой размещаются все необходимое для комфортной езды, даже если речь идёт просто о базовой комплектации. Внутри салон отделан пластиком с кожаными вставками. Дизайну сиденья разработчики уделили особое внимание: устроено оно таким образом, что какое бы положение водитель ни выбрал, он при этом с лёгкостью достанет до любой кнопки управления.
Skoda Rapid Spaceback 2014 фото салона
Передние сидения
Салон ШкодаРапид получился на редкость просторным
Водительское место
Удобный и функциональный подлокотник
Видео тест драйв
naavtotrasse.ru
Шкода Рапид хэтчбек фото, универсал Skoda Rapid и появится ли седан?
Появление свежего доступного автомобиля Шкода Рапид порадовало потенциальных покупателей. Однако возникла небольшая путаница некоторые автолюбители ошибочно называют новинку Skoda Rapid седаном. Но Рапид не располагает кузовом седан, хотя внешне машина очень похожа на седан.
Как и в случае со Шкодой Октавией, Skoda Rapid имеет кузов лифтбек. То есть гибрид седана и хэтчбека, в итоге задняя дверь открывается как у седана, но вместе с задним стеклом как у хэтчбека. Смотрим на фото выше. Скорее всего полноценного седана у Рапид не будет, как нет его и у Октавии. Но чешский производитель анонсировал появление целого семейства кузовов Skoda Rapid, среди которых будут хэтчбеки и универсалы не говоря уже о “заряженных” купе. Пока в России продают только 5-дверный лифтбек.
В сентябре 2013 года Шкода официально показала второй кузов модели Рапид. Это хэтчбек Skoda Rapid, который уже продается в Европе под названием Spaceback. Автомобиль хоть визуально похож на универсал, но на самом деле это хэтчбек. Переднюю часть и колесную базу оставили прежней, а вот сзади автомобиль укоротили, в итоге хэтчбек Шкода Рапид Спейсбек стал на 180 мм короче. Багажник уменьшился в объеме с 550 до 415 литров. Автомобиль Rapid Spaceback планируют так же собирать в России в Калужской области, где собирают и лифтбэк. Когда стартуют продажи в нашей стране неизвестно. Смотрим фото Шкода Рапид хэтчбек далее.
Шкода Рапид универсал пока официально не показан. Однако успех Skoda Rapid в Европе позволяет предположить, что скоро чешский автоконцерн начнет выпуск Шкода Рапид и в кузове универсал. В сети имеются фото универсала Рапид, однако производитель их не комментирует. Смотрим фото.
При разумной ценовой политике автомобили Рапид безусловно станут популярны в России. По крайней мере в Германии Skoda Rapid пользуется огромной популярностью, именно из-за низкой цены.
myautoblog.net
Официальные фото салона Шкода Рапид (20)
Фото салона нового бюджетного седана Шкода Рапид. Ставший уже классическим минималистичный дизайн торпедо и центральной консоли с крупными шкалами тахометра и спидометра. Уровень комфорта на заднем ряду на примере сидящего пассажира; раскладной задний диван, трансформируемый полностью или по частям. Традиционно вместительный багажник Skoda Rapid объемом 550 литров с сетками для удобства фиксации багажа. Внешние и внутренние габаритные размеры автомобиля, размещение систем безопасности, мотор, рулевое управление, бензобак и выхлопная система Шкода Рапид, а также динамические характеристики различных типов двигателей. Изображения кликабельны.www.skoda-portal.ru
Skoda Rapid 1.6 TDI vs. Chevrolet Cruze 2.0 SW
Cruze SW и Rapid? Универсал и хэтчбек? Двухлитровый мотор и мотор на 1.6 литра? Вы удивитесь, сколько общего мы нашли в этих машинах.
Даже если вы задумаетесь над соотношением цены и оснащения автомобилей, то поймете, что Рапид и Шевроле Круз находятся в одной ценовой категории, даже если это не понравится производителю Рапида – заводу Шкода. И при этом Рапид при измерении динамичности двигателя, на нашем измерительном оборудовании, показал лучшие результаты, нежели можно было ждать от 1,6 литрового дизельного двигателя. Это будет по-настоящему интересное соревнование двух авто.
Впечатление
Динамичный и аккуратный
Когда мы бегло осмотрели Cruze SW и Rapid, смогли точно сказать, что больше цепляет дизайн Chevrolet. Кузов этого седана был сделан динамичным, и однозначно очень привлекательным. Сбалансированные пропорции не ухудшает ни одна необдуманная дуга на кузове, нигде нет чрезмерно длинной ровной поверхности. Можно сказать, что Круз обладает динамичным дизайном, или даже уточним – дизайн автомобиля получился спортивным. И кроме этого, мы отважимся утвердить, что по нашему мнению, из всего модельного рядя Cruze, серия SW удалась лучше всего.
Шкода Рапид тоже получилась аккуратной, но абсолютно никак себя не проявляет визуально. Дизайн Шкоды получился «кристаллический», и наверняка у большинства вызывает ощущение надежности, так что инженеры из Млада-Болеславы, могут быть довольны своей работой. Покупатель по достоинству оценит и то, что из-за проработанного современного дизайна, его автомобиль не так быстро постареет в общей волне машин.
Хочу быть дешевым!
Сложно поверить, что «минимализм» салона автомобиля родом из Чехии внутри обуславливает его цена. Некоторые детали, к сожалению, чересчур дешевые. Порой твердый, порой мягкий пластик, заметит каждый покупатель. Дальше можно заметить и другие «лоу-кост» детали – например, ничем не прикрытое крепление передних сидений. Интерьер салона четко передает ощущение, что Шкоде удалось создать настоящий дешевый автомобиль. Только эта реальность не слишком четко прослеживается в ценнике автомобиля. Будем надеяться, что это временное явление.
А с автомобилем марки Chevrolet мы предполагали, что концерн GM будет стараться, чтобы модель Круз получилась автомобилем, класс которого ниже, чем у Опеля Астра. Но во внешнем дизайне автомобиля, это не отразилось, и внутри тоже нет ничего, чтобы указывало на то, что Опель Астра оправдано дороже, чем Шевроле Круз. Если только в зеленоватой подсветке салона… Но некоторые владельцы могли бы удивиться явной разнице в ценах. Общее впечатление о Шевроле Круз складывается как о качественной машине, и ничего не говорит в пользу негласных договоренностей между Опелем и Шевроле.
Эргономию салона и управляемость в обоих случаях оцениваем отлично. Причем в случае с Рапидом, оценка немного выше, благодаря встроенной навигации.
Пространство и комфорт
С одним сюрпризом
Длина, ширина, высота, колесная база… Везде выигрывает автомобиль Chevrolet, и иногда выигрывает значительно. Мы предполагали до измерений, что Круз значительно проиграет Рапиду в ширине салона, но этого не произошло. Однако по одному параметру модель Шкоды все-таки выиграла модель Шевроле.
Очень важным параметром, считаем место перед коленями заднего пассажира. В своем тесте мы использовали водителя ростом 180 сантиметров. Мы попросили его, чтобы он подвинул свое сиденье так, чтобы было комфортно управлять автомобилем, и затем мы измерили то расстояние, которое осталось между задней спинкой водительского сиденья, и заднем рядом сидений. Оказалось, что остается около 14 сантиметров перед коленями заднего пассажира. Это значит, что у Рапида есть потенциал, стать идеальным автомобилем в дисциплине «пространство для коленей». Разница с Шевроле Круз, около 1,5 сантиметров, вроде бы незначительна, но на таких маленьких расстояниях, она точно будет ощутима.
В ширине салона Круз не проиграл, и даже больше, Рапид проиграл с сильным отставанием. Водитель и пассажиры в Шевроле могут использовать пространство на 7 сантиметров больше, а в Шкоде те же самые пассажиры чувствовали бы себя как парочка тесно прижавшихся друг к другу влюбленных. Кроме того, человек выше 180 сантиметров, на заднем сиденье в Рапиде, упирается головой в потолок, но при этом места перед коленями остается очень много.
В Шевроле Круз наклон крыши идет плавней, причем настолько, что задние пассажиры могли бы себе положить под попу подушки, и над головами осталось бы не так мало место, как в Рапиде. Конечно, в подушках под попу нет нужды, сзади в Шевроле сидится очень удобно, отчасти благодаря продуманным подголовникам. А вот в пространстве между задними сиденьями и передними, конструкторы Шевроле могли бы добавить немного места. Особенно это бросается в глаза по сравнению со Шкодой Рапид. Для переднего пассажира и водителя, Круз предоставляет поистине королевские места, в этом плане Рапид проиграл модели Шевроле. Но проиграл с небольшим отрывом. А вот в мягких наполнителях сидений, модели от Шевроле и Шкоды почти идентичны.
Выгода универсала?
Напомним вам, что Шевроле Круз выиграл Шкоду Рапид почти по всем измерениям, в том числе и на 20 сантиметров по длине, и это важный факт, так как Круз относится к тому же классу автомобилей, что и Рапид – к началу среднего класса. Против этого важного перевеса, Рапид выглядит как маленький автомобиль, который благодаря применению кузова лифтбэк можно легко отнести к автомобилям, на класс ниже. Хотя при этом, выигрыш в пространстве для чемоданов, уже не на стороне Шевроле Круз, а на стороне Шкоды Рапид.
Удивительно, но, как нам казалось – Рапид не мог не уступить модели Шевроле при подсчете «литров» пространства. Однако Шкода Рапид выдержала конкуренцию, и при подсчете полезного пространства для багажа, показала результаты примерно на 50 литров больше, чем в Шевроле Круз. К сожалению, в модели от Шевроле, благодаря строению кузова, места чуть меньше, чем в Рапиде. Но кроме самого багажника, под полом в Шевроле Круз есть еще место, в котором можно хранить не только запаску, но и перевозить какие-то вещи, так как места по-настоящему много. К сожалению, пол и стенки багажника в Шевроле не ровные, что немного ограничивает его использование. Даже за дополнительную плату, нельзя заказать автомобиль с ровным полом или выровненным стенками.
Зато в Крузе мы нашли отличную полочку для хранения мелочей, на спинке задних сидений. Применение этой полочке можно найти лишь теоретически, а вот в практике использование полочки задних сидений, может закончиться просто тем, что вы снимите эту полочку. Снять полочку есть причина и с эстетической стороны, так как она смотрится там крайне обособлено. Для того чтобы демонтировать полочку, вам потребуется внимательно изучить фото-инструкцию к автомобилю, которую вы наверняка получите при покупке.
Rapid как автомобиль, для людей, привыкших экономить, предлагается в разных версиях. Мы оценили по достоинству, возможность докупить дополнительный «самостоятельный» багажник. Или же можно за дополнительную плату купить автомобиль с почти полностью стеклянной пятой дверью, но наверняка это значительно скажется на общей жесткости кузова. В обычной версии пятой двери Шкода постаралась сделать ее жесткой и прочной – полноценных 70 сантиметров по краям от стекла, это уже добротное расстояние. Шевроле тоже создал продуманную пятую дверь, во-первых, сделав механизм открывания вверх, а не вбок, как иногда практикует Шевроле. Людям с ростом около 180 сантиметров, надо быть аккуратней при открывании пятой двери в Шевроле, так как есть шанс поранить голову.
Двигатели
Есть ли на самом деле перевес?
Взяв точные данные из технических паспортов, мы должны были быть совсем сумасшедшими, чтобы сравнивать между собой двухлитровый четырехцилиндровый двигатель с мощностью 163 лошадиные силы, с дизельной версией мотора Skoda Rapid, объемом 1,6 литра, и мощностью примерно на треть меньше. Нонсенс сравнения был и в том, что до 100 километров в час Шевроле разгоняется за 8,8 секунд, а Рапид за 10,6.
Но то, как себя показали автомобили в реальности – это нечто иное, нежели их заявленные характеристики. Мы протестировали на взлетно-посадочной полосе оба автомобиля в дисциплине от 60 до 100 километров в час, и Рапид, с его «слабеньким» мотором, показал себя лучше, чем Круз, с его мощным двухлитровым двигателем!
1,6 литровый дизель проявил себя настолько хорошо, что возрастание оборотов было практически мгновенное, водитель едва успевает заметить, как обороты достигают максимальных значений. На измерительном приборе Race Logic мы зафиксировали время, которое потребовалось двигателю – 7,9 секунд.
Шевроле Круз, до максимальных оборотов буквально карабкается по ступенькам. Как только стрелка тахометра достигает 1800 оборотов, двухлитровый мотор «решает», что нужно работать помедленней. Но затем мотор начинает вновь работать на полную мощь, и водители Шевроле Круз могли бы подумать, что смогли выиграть у водителей Рапидов, но это не так. Рапид на три десятых секунды быстрее достигает максимальных оборотов. Мотор на 1,6 литра показал потрясающую мощность.
При нашем втором измерении, когда мы с 80 километров в час, ускорялись до 120 километров, на пятой передаче. Отсутствующая на Рапиде шестая передача, была компенсирована инженерами на пятой, так что ускорение чешской машины происходит постепенно, без рывков. Но, тем не менее, Шевроле Круз одержал победу в этом состязании, разогнавшись на 3 секунды быстрей.
Сравнение динамичности машин не было таким простым, как мы могли на основании технических характеристик предположить. Потребление топлива у обеих моделей было ожидаемо. Дизельный двигатель, объемом 1,6 литра, показал прекрасный результат – потребляя в среднем 5,6 литра топлива на 100 километров. А вот двухлитровый двигатель Шевроле показал результат 6,4 литра на 100 километров.
Подробная информация о тестируемых автомобилях |
||
Основные данные производителя |
Chevrolet Cruze SW 2.0 VCDI |
Skoda Rapid 1.6 TDI |
Двигатель, клапаны |
Дизель с четырьмя цилиндрами, DOHC |
Дизель с четырьмя цилиндрами, DOHC |
Рабочий объём (см3) |
1998 |
1598 |
Максимальная мощность/обороты (кВт/мин-1) |
120/3800 |
77/4400 |
Максимальный крутящий момент/обороты (Нм/мин-1) |
360/1750-2750 |
250/1500-2500 |
Коробка передач |
6-ступенчатая |
5-ступенчатая |
Длина х Ширина х Высота (мм) |
4681 x 1797 x 1521 |
4483 x 1706 x 1461 |
Колесная база, колея передних/задних колес (мм) |
2685, 1544/1558 |
2602, 1457/1494 |
Размер шин |
225/50 R17 |
215/45 R16 |
Снаряженная масса/полезная нагрузка (кг) |
1595/460 |
1179/535 |
Объем багажника/со сложенным задним рядом сидений (л) |
500/1478 |
550/1490 |
Объем бака/пробег на одной заправке (л/км) |
60/1154 |
55/1250 |
Максимальная скорость (км/ч) |
200 |
190 |
Выброс CO2 (г/км) |
138 |
114 |
Измеренные значения |
||
Разгон на 4 передаче (с 60 до 100 км/ч)/5-ой передаче (с 80 до 120 км/ч) (с) |
8,3/9,3 |
7,9/12,6 |
Обороты при скорости 130 км/ч (об/мин) |
2100 |
2400 |
Тормозной путь со скорости 100 км/ч (м) |
38,3 |
38,5 |
Реальная скорость при 50/90/130 км/ч (км/ч) |
48,1/86,7/125,6 |
48,9/87,3/127,1 |
Расход топлива (л/100 км) |
6,4 |
5,6 |
Езда
Еще тверже
Про Рапид уже всем известно, что его езда довольно твердая. По нашему мнению, езда слишком твердая. И даже притом, что немецкий автоклуб уже по привычке делает каждую вторую модель с жесткой подвеской, но в Млада Болеславе – где у Шкоды собственный завод, могли бы хотя бы на немножко сделать подвеску помягче.
То, что мы заметили, при знакомстве с дизельной версией Шкоды Рапид – «тугой» мотор на переднюю ось. Пятая дверь в Рапиде уходит глубоко в крышу. Низкопрофильные 16-ти дюймовые колеса, против обычных у Рапида с бензиновым двигателем. Гасить неровности, при твердой подвеске и низкопрофильных шинах, практически не возможно. И из логики вещей, получается, что лифтбэк от Шкоды просто не может быть хорошим автомобилем в плане комфортной езды. Получается, что Шкода Рапид не гасит неровности, а лишь передает их внутрь салона – водителю и пассажирам.
Но, не смотря на проблемы, дизельный Рапид показал себя как стабильный автомобиль. Нам совсем недолго пришлось привыкать к автомобилю, например, к нетипичному управлению светом. Затем мы легко и быстро проехали заранее выбранный маршрут. Кроме того, мы не заметили недостатков ни с управляемостью, ни с маневренностью – автомобиль показал себя достойно.
После того, как мы закончили поездку на Рапиде, и сели за руль Cruze SW, при первых поворотах нам начало казаться, что автомобиль сильно наклоняется. Конечно, все было в пределах нормы, но по отношению к Рапиду, Круз сильно кренится. В рамках универсалов среднего класса, все характеристики Шевроле Круз, находятся в рамках стандартных характеристик, ничего удивительного ждать не стоит. Однозначный недочет – мимолетная блокировка руля, при резких изменениях его направления. Скорее всего, дело в гидроусилителе, но эта ошибка совершенно не украшает Круз.
По комфорту езды, Шевроле выигрывает у Рапида. Однако, мы то знаем, что могло бы быть и еще более комфортабельно, это доказывает Опель Астра. Данная модель от Опель базируется на том же шасси, что и Круз, при этом Астра ведет себя на дороге уверенней, а управлять Опелем Астра, по нашему мнению, комфортней.
На коротких дистанциях Рапид показал точность управления, и легкий ход. А вот Шевроле Круз нуждается в большей мощности, и рычаг переключения передач разбалтывается при долгом использовании в дороге.
Заключение
Rapid совсем не плохой автомобиль, несмотря на то, что мы бы мало кому порекомендовали комплектацию с 1,6 литровым TDI двигателем, из-за жесткой езды – из-за конструкции подвески и шин в комплекте. В принципе, Рапид может выступать как автомобиль-конкурент, для ныне существующих автомобилей в начальном сегменте среднего класса, с сильным мотором, и кузовом хетчбэк. Рапид это автомобиль, ориентированный на бюджетный ценовой сегмент.
При нынешней ценовой политике, у Рапида много явных недостатков – дешевый интерьер, посредственный комфорт подвески, ограниченные комплектации – и цена, это не оправдание для этих проблем. Когда Skoda Rapid будет по-настоящему дешевым автомобилем, будем в ее сторону смотреть и мы. Но в итоге нам ничего не остается, как констатировать факт, что в сравнительном тесте, выиграл универсал Chevrolet Cruze SW.
Перевод с чешского.
www.rapidclubs.ru
Собратья Skoda Rapid и Rapid Spaceback подправили облик — ДРАЙВ
Леонид Попов, . Фото: Skoda
На модели поменялись противотуманки, в фарах (версии Ambition и выше) появились изогнутые светодиодные ходовые огни, в виде опции теперь можно заказать биксеноновый головной свет.
Пятидверки Skoda Rapid и Rapid Spaceback дождались рестайлинга. Обе машины получили несколько новых штрихов во внешности (начиная с оптики) и интерьере, а также улучшили оснащение и обогатились экономичными двигателями. Официальная премьера двух родственных легковушек состоится в начале марта в Женеве.
Фонари похожи на прежние, но С-образные внешние секции затемнены (на данных снимках Rapid показан в версии Monte Carlo).
В виде опции в обновлённом Рапиде доступен датчик света, который автоматически включает ближний при въезде в тоннель или наступлении сумерек. Также электроника видит попутные машины на дистанции до 400 м и встречные за километр, переключая фары с дальнего на ближний. Ещё одна опция — окружающая подсветка салона.
У Рапида изменены дефлекторы вентиляции, управление «климатом», приборная панель и оформление дверей. В мультимедийных системах Swing и Amundsen увеличена диагональ дисплея, добавлен интерфейс SmartLink+, поддерживающий Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink и SmartGate.
Модель также обзавелась парой новых USB-портов в задней части салона для зарядки гаджетов, противотуманки могут быть оснащены функцией подсветки поворотов. Полезная опция — помощник при старте в гору. Датчики парковки теперь стоят не только сзади, но и спереди. В некоторых версиях покупатели увидят бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, плюс до шести эйрбэгов. Помимо того, на Рапиде для всех рынков появилось несколько новых по дизайну колёсных дисков и несколько новых цветов кузова, а в России, естественно, система ЭРА-ГЛОНАСС.
В комплектации Style стандартом является хромированная полоска между противотуманками. Фонари в Стайле — светодиодные.
В ходе обновления в гамму моторов Рапида (включая собрата Spaceback) добавлен новый агрегат. Это «турботройка» 1.0 TSI в двух вариантах форсировки — на 95 и 110 л.с. Но у нас остаются хорошо знакомые двигатели 1.6 MPI (90 или 110 л.с.) и 1.4 TSI (125 л.с.). В России из этой пары моделей представлен только лифтбек Rapid. В апреле компания начнёт собирать заказы на его обновлённую версию. Цены и комплектации представительство пообещало озвучить позднее.
Было — Стало
Удачный рестайлинг?
- 1.Да, вполне
- 2.Ничего особенного
- 3.Нет. Прежний вариант лучше
- 4.Новая начинка важнее внешности
Крупным планом
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
www.drive.ru