Шевроле нива фото цена характеристики фото – Продажа авто Шевроле Нива, купить новый автомобиль Chevrolet Niva в Москве и по всей России в каталоге

Chevrolet Niva - цены и характеристики, фотографии и обзоры

Конструктивные особенности:

  • Двигатель модели первого поколения создан на базе мотора ВАЗ-21214, но получил впускной тракт иной формы и измененные передние опоры, установленные точно на линии центра тяжести. Кроме того, тут используется масляный насос с приводным валом, имеющим 30 зубьев на звездочке вместо 38 у предшественника.
  • Передняя подвеска – независимая с двумя поперечными рычагами с каждой стороны. Задняя подвеска – зависимая. В целом подвеска отлично сбалансирована, отличается высокой энергоемкостью и длинноходностью, но выходит из строя чаще, чем на классической «Ниве» из-за большей массы автомобиля.
  • Особое внимание необходимо уделять ступичным подшипникам конусно-регулируемой конструкции, которые требуют регулярной смазки (через 30 тыс. км пробега по асфальту или 15 тыс. км по бездорожью) и контроля уровня их затяжки. При выходе подшипников из строя не появляется «привычный гул», а начинается «съедание» ступицы, что в конечном итоге приведет к необходимости замены как подшипников, так и самих ступиц.

Конструктивные плюсы кузова рестайлинговой «Bertone-версии»:

  • Наличие резино-пластиковых молдингов на нижней части дверей защищает кузов от веток или выбросов гравия из-под колес.
  • Новая решетка радиатора увеличивает приток воздуха в подкапотное пространство.
  • Улучшенная головная оптика формирует ровный световой пучок.

Конструктивные недочеты салона:

  • Климатическая установка лишена функции одновременного обдува ног и лобового стекла.
  • В рестайлинговом автомобиле неудобно расположен блок управления боковыми зеркалами, вынуждающий тянуться и отвлекаться от дороги.
  • В рестайлинговой версии из-за высокой ниши под мелочевку между сидениями осложнен доступ к рукояткам регулировки наклона спинок передних кресел.
  • В рестайлинговой версии на потолке появился объемный выступ, полость которого работает как резонатор во время дождя, значительно повышая уровень шума в салоне.

Сильные вибрации дорестайлинговой версии на скорости 50 – 70 км/час. Данная проблема является конструктивным недостатком автомобиля, вызванным использованием карданных валов с крестовинами. Основное решение проблемы – замена заводских карданных валов на более современные со ШРУСами, продающиеся в специализированных магазинах. Дополнительно рекомендуется проверить надежность крепления всех узлов и агрегатов, а также проконтролировать целостность компонентов подвески.

Залипание оборотов двигателя на уровне 1500 – 1800 об/минуту после сброса газа. Данный симптом в основном вызывается отказом датчика положения дроссельной заслонки. Для устранения проблемы необходимо заменить датчик.

«Гуляние» оборотов на холостом ходу (в диапазоне 300 – 1800 об/минуту). Вероятная причина – засорение дроссельного узла. Для решения данной проблемы необходимо снятие, разборка и тщательная чистка дроссельного узла.

Неустойчивая работа двигателя на средних оборотах, «дерганье» автомобиля при нагрузке или неоднозначная реакция на нажатие педали газа. Причиной подобных симптомов чаще всего является засорение бензонасоса из-за использования некачественного бензина. Для устранения проблемы необходимо снять и промыть бензонасос.

Вибрация во время торможения, сопровождаемая биениями руля. Основная причина – коробление тормозных дисков. Для «лечения» необходимо осуществить проточку тормозных дисков или их замену.

Гул гидроусилителя руля. Появление отчетливого гула, исходящего от ГУРа, свидетельствует о его скором выходе из строя. Единственный вариант устранения данной проблемы – замена ГУРа.

Выбивает 5-ю передачу. На автомобилях с пробегом часто начинает выбивать 5-ю передачу. Основная причина данной проблемы – кулиса, которую просто необходимо отрегулировать.

Сильный металлический стук при вывешивании заднего моста автомобиля на бездорожье. Вероятная причина – износ втулок реактивных тяг. Для устранения необходимо провести замену втулок на полиуретановые.

Стук в районе кормы автомобиля. Самая распространенная причина появления стуков в задней части кузова – износ сайлентблоков рычагов задней подвески. Для устранения проблемы необходимо заменить сайлентблоки и попутно проверить надежность крепления всех элементов подвески.

Гремит цепь ГРМ. Причина появления данной проблемы – растяжение цепи. Для устранения необходимо заменить цепь, иначе возможен срез пластикового успокоителя цепи, что чревато более серьезными механическими повреждениями крышки клапанов и головки блока цилиндров.

Нехватка динамики разгона на новом автомобиле. Зачастую уже на новых Chevrolet Niva проявляется явная нехватка динамики при разгоне, вызванная незначительным конструктивным недочетом – слишком большим углом сварки педали газа с рычагом, к которому крепится трос газа, из-за чего (при нажатии педали в пол) дроссельная заслонка открывается лишь на 70% от своего возможного хода. Устранить данный дефект можно с помощью аккуратного подгибания педали почти до уровня педали тормоза. В среде владельцев данная манипуляция уже успела получить название «педальный тюнинг».

Вентилятор отопителя работает только на максимальной скорости. Причина несвойственного поведения вентилятора заключается в выходе из строя сопротивления-резистора отопительной установки. Решается проблема заменой резистора.

Плохо греет печка. Если в зимнее время печка начала греть слабо, но при этом отводящий патрубок горячий и все заслонки работают исправно, то вероятная причина проблемы – неисправность перегородки радиатора отопителя, из-за чего тосол циркулирует только в боковом бачке. Для устранения проблемы необходимо заменить радиатор.

auto.ironhorse.ru

Chevrolet Niva 2009 - цена, характеристики и фото, описание модели авто

В отсутствии финансирования лицензию на бренд Chevrolet Niva и производство отечественного внедорожника ВАЗ-2123, который по замыслу ВАЗовских инженеров должен был заменить «Ниву», 22 года безраздельно правившую бал среди отечественных вездеходов, продали концерну General Motors. Осознавая перспективность проекта, американцы не стали тянуть резину и, основательно перетряхнув конструкцию автомобиля, в 2002 году осуществили запуск его производства в Тольятти. С конвейера внедорожник стал сходить под новым брендом Шевроле Нива. А в народе его прозвали «Шнива».

Постоянный полный привод, пониженный ряд передач, задний мост и зависимая подвеска, – у Chevrolet Niva были все атрибуты популярнейшего и поныне предшественника ВАЗ 2121. Однако ездовым комфортом внедорожник не славен. Подвеска довольно жесткая, управляемость – не ахти, да и двигатель объемом 1,7 литра мощностью 80 л.с. не впечатляет динамикой и экономичностью. Однако на бездорожье владельцы Chevrolet Niva могли отыграться на немощи конкурентов. Со своим внедорожным арсеналом и дорожным просветом в 20 мм Chevrolet Niva легко ориентируется в грязи и глубоком снеге. А при наличие «правильной» резины заехать на ней можно очень и очень далеко. Кстати, Chevrolet Niva – единственный внедорожник в комплектации которого есть лопата, встроенная в дверную панель багажника.

В 2009 году под руководством итальянского дизайнерского ателье Bertone кузов и интерьер Chevrolet Niva претерпел рестайлинг. Поменялась головная оптика, бампера, появились декоративные накладки на дверях, а внешность внедорожника стала соответствовать корпоративному стилю марки Шевроле. В интерьере автомобиля появился новый центральный тоннель с подстаканником и отделением под мелкие вещи, в потолке пристроили очечник, поменяли место дислокации джойстика управления зеркалами и прикуриватель. На инженерку рестайлинг практически не повлиял.

В 2014 году на Московском Автомобильном Салоне GM представил предсерийный экземпляр Chevrolet Niva нового поколения. Внешность и техническая начинка, по заверению производителя, тщательно переработаны. Новая «Шнива» получила новый бензиновый двигатель 1,8 литра, разработанный Peugeot-Citroen мощностью 135 л.с. с пиковым крутящим моментом - 170 Нм.

autorating.ru

ВАЗ 2123 (Нива Шевроле) фото, технические характеристики, отзывы владельцев

«Нива» (2121) первого поколения стала живой легендой с самого начала своего производства и имела ошеломительный успех не только в СССР, но и в странах Западной Европы. Однако. время шло и руководство Тольяттинского концерна понимало, что вседорожник нуждается в преемнике, который по многим параметрам станет лучше своего предшественника. Так и зародились мысли о модели 2123...

Содержание статьи:

История разработки новой «Нивы» началась еще в 1980-х годах. На тот момент перед отечественными инженерами из ВАЗ стояла непростая задача — создать вседорожник второго поколения, который не утратит достоинств модели 2121, при этом станет более современным и комфортабельным.

До 1991 года было создано множество ходовых макетов будущего внедорожника, однако смена политического строя и первых лиц в стране на многие годы отсрочило выход автомобиля на рынок. Отсрочка объяснялась нехваткой финансирования предприятия. Поэтому, на ВАЗ решили не распыляться на несколько проектов сразу, а сосредоточиться на выпуске модели 2110.

Примечателен тот факт, что и дизайн тогдашних макетов Lada Niva во многом был унифицирован с «Десяткой». Однако в 1993 году В. Семушкин представил тот вариант экстерьера ВАЗ 2123, который актуален и по сей день.

Серийное производство новой «Нивы» под маркой Лада стартовало в 2000 году. До этого времени вседорожник проходил активные испытания в самых разных дорожных и климатических условиях. Однако, сборка на ВАЗовских мощностях продолжалась недолго — до 2002 года.

Читайте также: ВАЗ 2106 − эталон «классики»

С 2002 года кроссовер производится на мощностях совместного предприятия GM-AVTOVAZ. Американцы увидели в этом автомобиле большой потенциал и недолго думая, предложили коллегам из Тольятти сделку. Суть последней заключалась в том, что GM выкупает у АвтоВАЗа права на «Ниву » и начинает выпускать ее под брендом Chevrolet.

С тех пор, российский вседорожник носит на радиаторной решетке золотистый крест. Однако, в народе модель по-прежнему считается детищем ВАЗа. А вот, название авто менять не стали. Он все также называется Niva. В то же время, это имя теперь запрещено применять для внедорожников из Тольятти, так как оно является товарным знаком марки Шевроле.

Автомобиль предложен на рынке в одной-единственной модификации:

  • Мотор 1.7 литра с распределенным впрыском бензинового топлива. Мощностная отдача равна 80 лошадиным силам. Вкупе с двигателем трудится механическая трансмиссия с пятью ступенями. Привод — полный.

В период с 2006 по 2008 года выпускалась особая Chevrolet Niva (произведено около одной тысячи таких авто). Это была своеобразная тюнинг-версия модели, которая называлась FAM-1. Под капотом инженеры установили силовой агрегат 1.8 литра от Opel, который выдавал 122 силы. Тяга на две оси реализовывалась через 5МКП.

Список оснащения FAM-1 включал в себя две передние подушки безопасности, ABS, кондиционер, регулировку кресла водителя по высоте, а также преднатяжители передних ремней безопасности. К большому сожалению, встретить такой авто на дороге — большая удача, поэтому узнать о нем можно чаще по немногочисленным статьям и видео в интернете.

Что касается оснащения стандартных версий «Нивы», от на начальных порах присутствовали передние электрические стеклоподъемники, противотуманные фонари, бортовой компьютер, обогрев заднего стекла и передних сидений. В настоящий момент помимо этого можно заказать кондиционер, ABS, систему распределения тормозных усилий (EBD) и прочее.

Обновление

В 2009 году Chevrolet Niva подверглась процедуре модернизации. Снаружи незначительно изменилась конфигурация оптики освещения, бамперы, дверные ручки.

Внутри появилось новое рулевое колесо, новая обивка кресел, а также подстаканники спереди. Были проведены работы по улучшению шумо- и виброизоляции. Технические же характеристики кардинальных изменений не претерпели.

Отзывы владельцев

Шевроле «Нива» заметно уступает по части популярности своему прародителю — ВАЗ 2121. Многие рассматривают данный авто, как более комфортабельный вариант предшественника, но для вылазок на бездорожье отдают предпочтение все же последнему.

Из явных недостатков — слабая коррозионная устойчивость, ненадежные элементы ходовой части.

Рыночная стоимость

АвтоСостояниеЦена (рублевая)
ВАЗ 2123б/унет данных
Chevrolet Nivaб/уот 89 тысяч
Chevrolet Niva (рест.)б/уот 240 тысяч
Chevrolet Niva (рест.)новыйот 585 тысяч

Тест-драйв

Годы — нипочем

Российский вседорожник уже долгие годы держится на сборочном конвейере без каких-либо особых изменений во внешнем виде. Однако, его дизайн не устаревает и по-прежнему привлекателен.

Стоит отметить, округленную оптику головного освещения, выразительные бамперы с симпатичными выштамповками, лаконичную радиаторную решетку, а также рейлинги на крыше.

Читайте также: ВАЗ (Lada) 2112 − необходимая составляющая

Короткие свесы кузова и высокий клиренс положительно влияют на геометрическую проходимость модели. Что касается обзора по сторонам, то он также неплох благодаря крупным зеркалам бокового вида, тонким стойкам кузова.

Внутренние противоречия

Салон, с одной стороны, вполне эргономичен. С другой ̶ имеет устаревшую архитектуру передней панели. Аналоговый щиток приборов с небольшими дисплеями трип-компьютера смотрится скромненько, впрочем, к его читабельности вопросов нет. А вот, три тумблера климатической установки с ползунком действительно родом из прошлого и это ничем не скрыть.

Водительское кресло с высокой посадкой неплохо фиксирует тело за счет наличия валиков боковой опоры. Однако, неудачный профиль провоцирует боли в спине при поездках на дальние расстояния.

Дивана второго ряда лишь выглядит гостеприимным. На самом деле, сидеть здесь неудобно из-за заваленной спинки кресла, а колени начинают упираться во впередистоящие сиденья уже при росте в 165 сантиметров. Объем багажного отделения равен 320 литрам.

Фамильные черты

Несмотря на то, что Chevrolet Niva является более совершенной моделью, нежели ВАЗ 2121, едет по асфальту она ненамного лучше своего предшественника. В частности, двигатель все также бессилен свыше 80 километров в час, а гул от трансмиссии закладывает уши.

В то же время, рулевое управление стало более послушным ̶ на высокой скорости рыскания проявляются редко, а баранка имеет неплохую обратную связь. При прохождении виражей нужно быть осторожней ̶ диагональная раскачка, крены существенные.

Длинноходная подвеска жестковато отрабатывает мелкие неровности. Однако, средние выбоины почти не отдаются на кузов сильными толчками. Более того, плавность хода Шевроле «Нивы» становится лучше от того, насколько хуже становится дорога.

Читайте также: ВАЗ (Lada) 2120 «Надежда» − история, несбывшихся ожиданий

Наиболее уверенно подвеска чувствует себя на проселочных дорогах ̶ при высокой скорости езды по ним подвеска попросту игнорирует ухабы.

В целом, на бездорожье отечественный вседорожник более предпочтителен, нежели при езде по хорошему асфальту. По вязкой грязи, глине, песку, а также глубокому снегу «Нива» передвигается весьма успешно. Во многом, этом заслуга короткой первой передачи механической коробки и раздаточной трансмиссии, а также постоянного полного привода.

Фото Chevrolet Niva (2123):

autovogdenie.ru

Нива Шевроле - подробный обзор

О появлении на рынке новой Шевроле Нивы 2015 очень громко заявили еще в 2014 году на московском автосалоне. Итогом презентации должно было стать серийное производство кроссовера. Однако, вследствие кризиса и падения автомобильного рынка страны, запуск стал возможен только в 2016 году.

В интернете проскакивают разнообразные слухи о том, что концерн General Motors закроет все свои проекты в России. Это частично является правдой. Из-за этого планы по серийному производству автомобиля серьезно нарушились. Техническая часть машины полностью готова к началу производства. И даже больше – на производственные площади были завезены штампы для изготовления кузова Шевроле Нивы, установлено прессовочное и прочее необходимое для технологических процессов оборудование. Но в последний момент руководство проекта заявило, что запуск завода и выпуск серийной Шевроле Нивы придется отложить на неопределенный срок.

Итак, новую модель пока изготавливать не будут, но и заниматься производством уже изрядно устаревшей первой версии Нивы бесконечно нельзя, даже если учесть постоянные модернизации и улучшения. К сожалению, автомобиль, которому более 10 лет, перестал отвечать требованиям и современным реалиям. Огромный расход топлива Шевроле Нивы, плохие динамические характеристики, откровенно слабый мотор, изрядно устаревший дизайн – все это должно было остаться в прошлом.

К большому сожалению ценителей, проект была заморожен и сейчас находится в этом статусе. Но есть и радостные моменты – сейчас к проекту стали активно подключаться чиновники из правительства и представители региональных властей, которые готовы активно работать, чтобы найти необходимые средства для начала производства нового поколения легенды от GM и АвтоВАЗ.

Экстерьер: мнение создателей

Проект существует на бумаге и в нескольких опытных автомобилях, но о дизайне Шевроле Нивы можно уже что-то сказать. Если посмотреть на фото Шевроле Нивы, можно сказать, что автомобиль получил полностью оригинальный кузов.

Размеры кузова Шевроле Нивы в новой версии значительно увеличились – теперь автомобиль больше предыдущего на целых 25,9 см. Остальные размеры разработчики предпочли оставить прежними. Длина новой модели составляет 4316 мм, ширина – 1770 мм, высота равна 1652 мм. Также увеличится колесная база. Клиренс Шевроле Нивы предварительно составляет более 200 мм. Вес снаряженной Шевроле Нивы будет немного меньше, чем этот же параметр для машины прошлого поколения.

Если предшественница данного внедорожника отличалась мягкими чертами и плавными линиями, то современный дизайн Шевроле Нивы 2016 стал более агрессивным. Работали над созданием кузова лучшие специалисты Дженерал Моторс, дизайнеры АвтоВАЗ, специалисты GM из Китая и компания Blue Engenering.

В передней части сразу же бросается в глаза оригинальная и необычайно красивая радиаторная решетка. Она изготовлена в два уровня и составляет одно целое с немного раскосыми фарами – они тоже имеют достаточно грозный вид. Завершает композицию объемный капот. Ходовые огни находятся глубоко в бампере, по углам ниже установлены противотуманные фары. В бампере установлена лебедка, а также обвесы кузова – эти элементы сразу говорят о принадлежности нового авто внедорожному сегменту.

Боковые части созданы так, чтобы полностью гармонировать с передней частью. Сбоку машина также имеет брутальный внешний вид, украшена спортивными элементами обвеса. Арки колес – достаточно крупные, угловатые выштамповки, небольших размеров стекла – все это придает злости во внешность внедорожника. Сила и мощность в образе создана при помощи качественной внедорожной резины.

Приборы задней оптики имеют довольно сложную форму. Оптика разделена на три части – смотрите фото Шевроле Нивы с презентации.

На огромной двери багажного отделения, которое дополнено достаточно массивным стеклом, висит запасное колесо. Задний, огромных размеров бампер, выходит немного вперед. Привлекает внимание достаточно огромный багажник Шевроле Нивы на крыше. Там же установлен ряд световых разметов.

Внешний вид заслуживает, чтобы им восхищались. Заметно, что дизайнеры хорошо потрудились. Машина выглядит достаточно презентабельно, как для отечественного проекта. Однако, самое главное – цена Шевроле Нивы, которая будет значительно ниже той суммы, на которую выглядит этот кроссовер.

Возможное оснащение

Сейчас трудно что-то говорить о комплектациях Шевроле Нивы, так как проект заморожен, но уже сейчас можно предположить, что автомобиль будет оснащен светодиодными оптическими элементами и омывателями к ним. Машина оснащается 16 дюймовыми легкосплавными дисками. Заднее стекло и лобовое, а также зеркала будут иметь функцию подогрева. Боковые же будут оснащаться электрическими стеклоподъемниками. Также присутствуют камеры заднего вида и другое оборудование (в качестве опции).

Интерьер

Огромные двери помогли сделать посадку в салон Шевроле Нивы более комфортной. В полной версии оснащения планируется использование кожаной обивки. В базовой комплектации в качестве материалов для обшивки используются натуральные ткани. Салонный пластик не скрипит и приятный на ощупь.

Кресла спереди имеют хорошую боковую поддержку, а также массивных размеров подголовники. При этом объем внутреннего пространства останется таким же, как и было – это говорит о том, что пассажирам сзади будет максимально комфортно.

Увеличился объем багажника – это позволяет теперь не просто отправиться в путешествия туда, где на обычном авто не проехать, но и взять с собой больше багажа. Кроме того, можно перевозить очень крупные грузы.

Если взглянуть на фото центральной панели, то очень трудно сказать, что это отечественный автомобиль. Приборы, а также рычаги управления раздаточной коробкой не говорят о том, что это среднестатистическая бюджетная машина. Это настоящий дорогой внедорожник. В центральной части панели находится спидометр, а также тахометр. Немного правее расположена мультимедийная система – в оснащении люкс Шевроле Нива будет комплектоваться сенсорным экраном. Мультимедиа обещает быть многофункциональной и поддерживающей все современные форматы. Приборы и сама панель будут подсвечиваться стильной подсветкой на основе голубых светодиодов.

Узкие стойки, а также высокая посадка – все это дает просто шикарный обзор. Более удобным стало и рулевое колесо, появился электрический усилитель. Рулевая колонка получила две регулировки. Среди приборов имеется датчик температуры за бортом и даже компас.

Хоть автомобиль создавался целиком и полностью для трофи-рейдов по бездорожью, специалисты смогли максимально адаптировать платформу для движения по городским улицам. Также машина получила улучшенную шумоизоляцию.

Технические характеристики новинки

Как многие знают, силовая часть прошлой модификации данного автомобиля вызвала множество различных претензий со стороны владельцев. Двигатель не обладал нужной мощностью, а вдобавок к этому имел отменный аппетит. Производители ознакомились с отзывами и было решено исправить эту ситуацию. Теперь под капотом будет новый французский бензиновый атмосферный силовой агрегат производства Peugeot-Citroen. Это старый, но надежный агрегат.

Мотор имеет объем 1,8 л, отличается распределенным впрыском и имеет стандартные четыре цилиндра. Двигатель способен выдать до 135 л.с. До скорости в 100 км/ч этот мотор разгоняется автомобиль за 14 секунд. Характеристики Шевроле Нивы значительно улучшились.

В базовой комплектации двигатель функционирует вместе с пятиступенчатой механической КПП. Трансмиссия будет изготавливаться в России, а особенность ее в том, что КПП будет в едином блоке с раздаточной коробкой – такое решение позволит снизить уровень вибраций и шумов при работе.

Производители заявляют, что расход топлива будет составлять от 8 до 13,5 литров в зависимости от типа местности. Также в GM заявили, что новинка может оснащаться и дизельным мотором в будущем.

Что касается характеристик Шевроле Нивы 2016, то здесь следует учесть, что автомобиль создан на полностью оригинальной платформе. Базовая комплектация предусматривает наличие привода 4х2; средняя и люкс будет комплектоваться уже полным. Кроме того, предусмотрено два вида трансмиссий. Кузов максимально усилен, а скошенные бампера в передней и задней части обеспечат улучшенную проходимость.

Система задней подвески по словам представителя GM останется без каких-либо изменений – здесь будет неразрезной мост. Спереди рычаги планируется заменить подвеской типа Макферсон.

После начала продаж GM и АвтоВАЗ запланировали производство версии внедорожника для города – заявлено, что такая версия будет иметь более мягкий дизайн и только передний привод. Также возможна комплектация с АКПП.

Автомобиль будет оснащен центральным замком с дистанционным управлением. Также среди доступных опций Шевроле Нивы присутствуют системы безопасности, которые улучшат движение. Зеркала заднего вида будут иметь электропривод и обогрев.

Проектные испытания

Предварительные тесты концепт-автомобили проходили на трассах Испании и Италии. Результаты показали хорошие ездовые качества. Также в ходе этих испытаний специалисты провели тестирование силовой части в условиях лаборатории. Затем будут проведены испытания на дорогах Европы.

Что происходит с проектом сейчас?

Тестовые машины прошли необходимые испытания. Кроме Италии и Испании, ездовые характеристики проверяли в условиях Швеции. Зимнее тестирование проходило в Когалыме. Серьезных сбоев выявлено не было — все тесты проводились так, как и было задумано. Окончательные испытания должны закончится в 2016 году. Что касается конкретной даты, то пока данная информация неизвестна.

Когда начнутся продажи, вероятная цена

Начало продаж был намечен на начало 2016 г. Сборка должна была запуститься осенью 2015 года на мощностях завода АвтоВАЗа, оборудование которого на тот момент производило модернизацию.

О предварительной цене Шевроле Нивы было известно лишь то, что за базовую версию придется заплатить от 459 000 р. Максимальная комплектация может обойтись более 600 тыс. в том случае, если производство все-таки начнут несмотря на все трудности.

Положение концерна GM-АвтоВАЗ достаточно сложное – продажи текущей версии Нивы очень быстро падают. АвтоВАЗ, являющийся основным поставщиком кузовов и двигателей, вряд ли поддержит своего партнера, а ведь их сотрудничество должно было закончиться в момент запуска новой Шевроле Нивы – у нее должно было быть собственное производство.

Но сложится ли это производство, тем более если учесть, что уже даже GM отказывается от нового внедорожника? И получится ли у текущей версии Нивы возродить сотрудничество GM вместе с АвтоВАЗом?

Для этого есть некоторые предпосылки. Старая Шевроле Нива может лучше продаваться. Эта модель имеет высокую локализацию, что существенно сыграло на руку General Motors — цены на Ниву колебались только на 10%, в том время как стоимость других внедорожников поднялась до 30%.

Резюме

Остается только пожелать проекту удачи. Возможно, производство будет налажено. Власти усиленно ищут средства на выпуск данных внедорожников. В случае начала производства, покупатель получит надежный и потрясающий по своим возможностям внедорожный автомобиль с привлекательным внешним видом по демократической стоимости. В плане технического оснащения и электроники пока рано что-то говорить и поэтому нужно дождаться появления версии-концепта в базовой комплектации. Если посмотреть видео Шевроле Нивы, можно сказать, что это многообещающий проект.

ixraylada.ru

Шевроле Нива фото новой модели, фотографии NIVA Chevrolet нового поколения

В 2014 году была показана концептуальная Шевроле Нива, фото новой модели вызывали небывалый интерес к компактному внедорожнику. Что не удивительно. За десятилетие производства NIVA Chevrolet бесповоротно устарела и поклонники заждались появления второго поколения автомобиля. Официальные фотографии Нива Шевроле 2015 модельного года превзошли самые смелые ожидания. А появление живого концепта на московском автосалоне в августе 2014 года, сделало внешность внедорожника автомобильным событием!

Совместная разработка “Автоваза” и GM долгое время не имела конкуренции в своем сегменте, однако с появлением Рено Дастера все изменилось. Продажи стали быстро сокращатся. Производителю пришлось ускорить модернизацию не только технической части, но и экстерьера, так и появилась Шевроле Нива II.

Слухи о совершенно новой версии Chevy NIVA ходили давно. Самые ярые поклонники автомобиля исписали тысячи страниц на всевозможных форумах, гадая на кофейной гуще и откровенно фантазируя. Появилось масса изображений скомпилированных в фотошопе, авторы подобных картинок уверяли, что именно так и будет выглядеть новая ШНива. Но производитель “GM-AVTOVAZ” удивил всех. И если первое поколение автомобиля, это была совместная разработка. Точнее специалисты Дженерал Моторс доработали модель ВАЗа, то новое поколение Шевроле Нива создавалось вообще без прямого участия отечественного производителя.

Далее смотрим изображения новинки. Хочется верить, что именно в таком виде машина дойдет до серийного выпуска.

Шевроле Нива фотографии новой модели

Несмотря на современный и даже дерзкий дизайн Шеви Нивы второго поколения, по заверениям производителя машина по прежнему будет доступна. Вполне приемлемую цену сохранят за счет тотальной локализации производства новой модели в Тольятти. Кузов, новый двигатель и трансмиссия, то есть самые дорогостоящие элементы будут собираться непосредственно в столице российского автопрома. Еще осенью в Тольятти привезли из Кореи штамповочное оборудование, идет наладка сборки лицензионного двигателя и новой трансмиссии, для этого даже было создано новое предприятие “AZ Powertrain”.

Внедорожник второго поколения представленный на всеобщее обозрение обвешан всеми атрибутами “off road”. Это и огромные колеса с грунтозацепами, походный багажник, дополнительная оптика, лебедка. То есть это топовая комплектация Шевроле Нива, фото новой модели без этих аксессуаров уже не так эффектно выглядит. Но в любом случае, даже такой вариант во много раз лучше, чем первое поколение автомобиля. В таком виде машину даже не стыдно отправлять на экспорт.

myautoblog.net