Шевроле нива 2019 года цена – Государственная программа льготного кредитования автомобиля Chevrolet Niva, купить по выгодным ценам в Москве и других городах России у официального дилера авто Chevrolet Niva
Новая Нива Шевроле 2019 года
Настоящая классика внедорожного мира сильно уязвима с точки зрения маркетинга. Ниша любителей 100% внедорожных приключений все меньше, а количество автомобилей, в нее попадающих, все больше. Современные кроссоверы с электронными системами полного привода предлагают возможности, которых достаточно для большинства потребителей. А 3%-5% случаев, когда надо реально замесить грязь на компактном внедорожнике, скорее погрешность на уровне статистики. Тем более что эти 3%-5% покупателей не готовы платить за это цену Гелендвагена или Дефендера.
Новая Нива Шевроле 2019 года: решение всех вопросов?
Разработка проекта NGN (New Generation Niva) заняла всего 3 года. Когда концепт был уже готов (в 2014 году), никто не предполагал, что этот автомобиль станет заложником кредитных денег. Средства готов предоставить Сбербанк, но только при условии госгарантий (причина – санкции 2014 года). Судьба проекта решалась еще 4 года, но и сегодня нельзя с уверенностью сказать, что Шевроле Нива 2019 в новом кузове готовится к серийному производству. Причина простая: внутренняя конкуренция.
50% акций СП «GM-АвтоВАЗ» принадлежит компании, которая выпускает легендарную LADA 4×4, только без привычногоимени «НИВА». С одной стороны, для НИВЫ разрабатываются (и продаются) двигатель, агрегаты трансмиссии, и подвеска. С другой стороны: оба автомобиля не бьют рекорды продаж, и преимущество нового поколения любого из них неизбежно приведет к падению спроса на «сводную сестру».
Тем не менее, GM-АвтоВАЗ удалось разработать автомобиль, дополняющий классическую НИВУ качествами, которых ей не хватало. Конечно, до проходимости служебного автомобиля председателя колхоза «Шнива» не дотягивает. Зато она может похвастаться просторным салоном и неплохим комфортом для экипажа.
Свежие фото Шевроле Нива 2019 в камуфляже поначалу вселили надежду поклонникам. На самом деле, с кузовными панелями еще не определились, происходит обкатка различных вариантов трансмиссии. АвтоВАЗ, как поставщик двигателя и КПП с раздаткой, предлагает старый, но модернизированный вариант. Покупка импортного аналога катастрофически поднимает цену. Поэтому эксперименты ведутся даже с коробкой передач от Газели. А вот с мотором могут помочь индийские партнеры: бензиновый атмосферник Peugeot EC8 1,8 литра 135 л.с., выпускается по лицензии, и стоит не дороже ВАЗ 1,8.
Салон отработан окончательно: пятидверный универсал с удобной трансформацией сидений и недорогой, но современной начинкой.
Кто раньше, LADA 4х4 или «Шнива»?
Если компромиссы с «партнером» будут решены, НИВА с логотипом Chevrolet действительно может появиться уже в 2019 году. При этом акценты меняются на 180°. Новая LADA 4х4 ориентирована на поклонников XRAY, и внедорожные возможности у нее не в приоритете. А вот Нива Шевроле 2019 сохраняет концепцию брутального проходимца. Если цена будет сохранена в разумных рамках, то результат получится вполне конкурентоспособным. Тем более что LADA 4х4 реально будет готова к серийному выпуску не ранее 2021 года.
Немного о технике под днищем
Идея с заменой заднего моста на многорычажку не выдержала расчетов маркетологов. Цена разработки выбивалась за установленный лимит. Поэтому в NIVA-2 по-прежнему задний мост, только заново разработанный.
Вопрос прямого подключения раздатки (без пресловутого промежуточного вала) будет решен, когда конструкторы определятся с поставщиком коробки передач. В общем, перспективы есть. Главный вопрос — успеют ли к 2019?
Конкуренты и одноклассники: TagAZ Tingo, Suzuki Grand Vitara, SsangYong Kyron, KIA Mohave.
Читайте также:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
news-and-life.com
LE+ 1.7 4WD
Узнайте решение банков за 2 минуты — отправьте заявку Звоните бесплатно: +7 (800) 500-73-39 |
riaavto.ru
L | LC | GL | LE | GLC | SE | LE+ | |
Экстерьер | |||||||
Колеса в сборе (шины Cordiant с легкосплавными дисками 16» цвета «Графит» | ☑ | ||||||
Колпак запасного колеса, окрашенный в цвет «Кварц» | ☑ | ||||||
Наружные зеркала заднего вида, ручки дверей, окрашенные в цвет «Кварц» | ☑ | ||||||
Пластиковые молдинги боковых дверей, бампер задний, накладки арок — цвет «Кварц» | ☑ | ||||||
Бампер передний комбинированной окраски «Айсберг» + «Кварц» | ☑ | ||||||
Частично окрашенные молдинги | ☑ | ||||||
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова | ☑ | ☑ | |||||
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, неокрашенные | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | |||
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова | ☑ | ☑ | |||||
Бампер передний, задний, молдинги и накладки арок, окрашенные в цвет кузова | ☑ | ||||||
Бампер передний, задний, молдинги и накладки арок, не окрашенные в цвет кузова | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | |||
Изотермические стёкла | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Хромированная вставка на решетке радиатора | ☑ | ☑ | |||||
Фары с темным безелем | ☑ | ☑ | ☑ | ||||
Передние противотуманные фары | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | |||
Колеса стальные 15» | ☑ | ☑ | |||||
Колеса легкосплавные 15» | ☑ | ||||||
Колеса легкосплавные 16» с логотипом Chevrolet | ☑ | ☑ | |||||
Колеса легкосплавные 16″ черного цвета с шинами специального назначения All-Terrain | ☑ | ||||||
Колеса легкосплавные 16″ цвета «графит» с шинами специального назначения All-Terrain | ☑ | ||||||
Стальной кронштейн запасного колеса | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Колпак запасного колеса, окрашенный в цвет кузова | ☑ | ☑ | |||||
Чехол запасного колеса | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | |||
Шноркель для преодоления водных преград (шноркель входит в заводскую комплектацию, устанавливается на конвейере и занесен в ОТТС. ОТТС предоставляется по запросу) | ☑ | ☑ | |||||
Заглушка антенны | ☑ | ||||||
Полноразмерное запасное колесо | ☑ | ☑ | |||||
Колесо временного использования (колесо стальное 15” черного цвета) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ||
Интерьер | |||||||
Козырек правый противосолнечный без зеркала | ☑ | ☑ | |||||
Козырек правый противосолнечный с зеркалом | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ||
Интерьер, оформленный в черном цвете | ☑ | ||||||
Передний плафон освещения салона | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Задний плафон освещения салона | ☑ | ☑ | ☑ | ||||
Комфорт | |||||||
Охлаждение вещевого ящика | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | |
Глубокая тонировка стекол задних дверей и дверей задка | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | |||
USB розетка | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Многофункциональный подлокотник | ☑ | ☑ | ☑ | ||||
Высотная регулировка водительского сиденья | ☑ | ☑ | ☑ | ||||
Водительское сиденье с поясничной поддержкой, регулируемое по высоте | ☑ | ☑ | ☑ | ||||
Обогреваемое ветровое стекло | ☑ | ☑ | ☑ | ||||
Гидроусилитель руля | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Розетка 12V на центральной консоли | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Обогрев зоны ног задних пассажиров | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Кондиционер | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | |
Корректор света фар | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Фильтр салона | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Передние сиденья с подогревом | ☑ | ☑ | ☑ | ||||
Подстаканники и секция для мелких предметов | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Задние складываемые сиденья в пропорции 60/40 | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Рулевая колонка, регулируемая по высоте | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Электростеклоподъёмники передних дверей | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Центральный замок с дистанционным управлением | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ||
Центральный замок | ☑ | ☑ | |||||
Аудио | |||||||
Магнитола, два передних динамика, антенна и аудиоподготовка подключения задних динамиков (жгуты проводов в обивках задних стоек)* | ☑ | ☑ | ☑ | ||||
Жгуты проводов для подключения динамиков в передних дверях, универсальная колодка подключения магнитолы | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | |||
Внешняя антенна | ☑ | ☑ | ☑ | ||||
Безопасность | |||||||
Выносная трубка сапуна редуктора заднего моста | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Датчики заднего хода | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ||
Камера заднего вида | ☑ | ☑ | ☑ | ||||
Система автоматического включения ближнего света | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Сигнализатор непристегнутого ремня водителя | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Трехточечный ремень безопасности третьего (среднего) пассажира | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Антиблокировочная система (АБС) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | |||
Преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | |||
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | |||
Система ISOFIX для установки детских удерживающих устройств на заднем сиденье автомобиля | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Подголовники задних сидений Г-образной формы | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ||
Противоугонные системы | |||||||
Сигнализация, интегрированная с блоком иммобилайзера | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ||
Иммобилайзер | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Функциональность | |||||||
ТСУ (тягово-сцепное устройство) — входит в заводскую комплектацию, устанавливается на конвейере и занесен в ОТТС. ОТТС предоставляется по запросу | ☑ | ☑ | |||||
Рейлинги крыши (нагрузка до 75 кг) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
adom.ru
Chevrolet Niva – 14 лет на конвейере
23 сентября 2002 года с конвейера совместного предприятия “GM-АвтоВАЗ” сошли первые компактные внедорожники Chevrolet Niva. По сути, этот автомобиль стал вторым поколением Нивы выпускаемой с 70-ых годов прошлого века. На “Автовазе” модель получила индекс ВАЗ-2123. У Тольяттинского автогиганта просто не хватало свободных ресурсов на запуск новинки и поэтому было принято предложение получить финансирование от американской корпорации General Motors. В итоге такого сотрудничества на рынке появилась новая модель – “Шеви Нива”.
Первые автомобили не отличались высоким качеством и часто ломались. Причина такого положения дел в устаревшей конструкции узлов и агрегатов ВАЗ-2121 (Лада Нива). Маломощный мотор, шумная трансмиссия и плохая шумоизоляция компенсировалось доступной ценой.
Профессиональный подъемник для авто цена на который вас приятно удивит можно приобрести в компании «Тех-Авто». Специальное оборудование для ремонта и технического обслуживания любых машин. Большой выбор инструмента для крупных технических центров и обычных гаражей.
В 2005 году Нива Шевроле разошлась по стране и ближайшему зарубежью тиражом в 100 тысяч экземпляров. Через два года выпустили еще 100 тысяч машин. К 2009 году выпустили уже 300 000 машин. Поскольку серьезной конкуренции у внедорожника не было его охотно раскупали несмотря на все недостатки. Единственный серьезный рестайлинг экстерьера модели провели с привлечением компании Stile Bertone.
В 2014 году начались инженерные и конструкторские разработки второго поколения Chevrolet Niva. В том же году публике показали практически готовую машину. Для выпуска новинки планировалась открыть новые производственные мощности по выпуску современного двигатели и трансмиссии. Было закуплено штамповочное и сварочное оборудование в Корее, началась его наладка. В 2015 году на конвейере должна была появится новая модель второго поколения, но General Motors сворачивает финансирование.
К сегодняшнему моменту выпущено более 600 000 машин первого поколение. Niva II все же появится, но уже без финансового участия американской корпорации GM. На реализацию проекта выделяет деньги правительство. Чиновники обещают совершенно новый автомобиль уже в 2018 году.
Уже точно известно, что Chevrolet Niva второго поколения получит новый двигатель от “АвтоВАЗа”. Бензиновый атмосферник объемом 1.8 литра мощностью 122 л.с. может стать основным силовым агрегатом для компактного внедорожника. Сегодня новый мотор уже устанавливают на кроссовер Lada XRay в сочетании с роботизированной автоматической коробкой передач. На новой “Шниве” 1.8-литровый двигатель будет предлагаться исключительно с механической КПП.
ndsm.su
В 2019 году поступит в серию Chevrolet Niva 2
Дебют на Московском автошоу 2014 года второго поколения популярной модели семейства off road, подтверждает стремление разработчиков Chevrolet Niva приблизить её к кроссоверам.
Но пока автомобиль сохраняет свой статус классического внедорожника. В качестве основной предлагается полноприводная модификация с механической КПП и понижающей передачей.
А вот появление «паркетных» вариантов с автоматической трансмиссией и ходовой, построенной по моноприводной схеме, должно повысить интерес к модели со стороны активных автолюбителей из мегаполисов и крупных городов.
В планах компании расширить кузовные варианты исполнения популярной пятидверки. В скором будущем «GM-АвтоВАЗ» предложит на суд автолюбителей минивэн и пикап.
Решение создать городские версии популярного внедорожника не вызвало трудностей в плане технической реализации. Используемый мотор Peugeot 1.8 уже обзавёлся дружественными коробками-автоматами. Также есть опыт использования его крутящего момента на одну ось на некоторых моделях применяющих схему со вторым подключаемым мостом.
Качество новой Niva существенно повысилось благодаря использованию обширного списка импортных составляющих комплектации. Соответственно цена авто должна была быть выше на 10-15% от стоимости предшественницы. Автомобиль был прописан в модельной линейке 2015-2016 года. Успешный дебют показал повышенный интерес новой генерации внедорожника.
Однако реализацию проекта пришлось заморозить из-за дефицита средств. Серийную версию оформят в стиле прототипа. О технических параметрах модели информация отсутствует.
В «АвтоВАЗе» раскрыли новые подробности паркетника Chevrolet Niva II. В серию модель должна поступить в 2019 году. Перерожденная Chevrolet Nivaa получит 80-процентную локализацию.
Большинство комплектующих для кроссовера будет выпускать «АвтоВАЗ». Основным кредитором проекта выступит «Сбербанк», но будущее паркетника пока под вопросом.
© rusavtoplus.ru, 2013-2018 | Все права защищены
Похожие посты:
Метки: Chevrolet Nivarusavtoplus.ru
Автомобиль Chevrolet Niva 2 имеет определенные достоинства и недостатки
]]>
За 16 лет существования, Chevrolet Niva остается одним из самых популярных автомобилей в сегменте компактных. История Chevrolet Niva началась в 2002 году. С того времени автомобиль получил как восторженные, так и возмущенные отзывы от владельцев. Производители постарались учесть все пожелания автолюбителей и создали обновленный Chevrolet Niva 2 с более усовершенствованными характеристиками.
Достоинства Chevrolet Niva 2
Есть множество положительных моментов в обновленной модели Chevrolet Niva 2
- Весомым аргументом является стоимость авто. Цена доступна для большинства потенциальных покупателей.
- Автомобиль в обслуживании неприхотлив.
- Запасные части, узлы и комплектующие постоянно в наличии. Их стоимость практически не возрастает.
- Автомобиль обладает высокой проходимостью.
- Внедорожник за счёт больших углов съезда и въезда (350/370) может преодолевать препятствия недоступные для обычных легковых авто.
- Легко передвигаться по автобану или уверенно преодолевать бездорожье помогает понижающая передача и принудительная блокировка межосевого дифференциала.
- Плавность хода обеспечивает эргономичная подвеска.
Это неполный перечень положительных качеств нового автомобиля Шевроле Нива.
Недостатки Chevrolet Niva 2
Недостатки Нивы Шевроле
- Производители не справились с проблемой шума в салоне. Автомобиль гудит. Гул пробивается в салон из-за установленной раздаточной коробки. Частично этот недостаток можно уменьшить. Необходимо установить дополнительную шумоизоляцию.
- Вибрация ощущается не так сильно как прежде. Но она присутствует и исходит от мостов.
- Ещё одна проблема, вытекающая из предыдущих недостатков: увеличенный расход топлива. Она решается установкой газобаллонного оборудования. Расход бензина у внедорожника составляет 8 литров на 100 км пути по трассе. В пределах города расход значительно увеличивается и доходит до 14 литров на 100 км пробега.
- Силовой агрегат для внедорожника откровенно слабоват. Не хватает мощности и резвости для скоростного обгона и манёвров. С этим необходимо смириться. Ведь авто, весящий 1,5 тонны, позиционируется как машина для движения по бездорожью и пересечённой местности.
- Специалисты и владельцы нового внедорожника отмечают малую вместимость багажного отделения и неудобства размещения в салоне. Элементарно не хватает пространства.
Существуют ещё мелкие недостатки, но они решаются и не являются постоянной головной болью для водителя.
Экстерьер обновлённой Chevrolet Niva 2
В экстерьере обновлённого внедорожника значительных изменений не произошло. Можно только выделить блок фар головного света и противотуманки. Разработчики установили зеркала заднего вида, снабдив их электрическим приводом.
В задней части машины заслуживает внимание запасное колесо кронштейн, которого изготовлен из легкосплавного металла. Он не подвержен коррозии. Задняя дверь открывается в сторону, что обеспечивает свободный доступ к багажному отсеку.
Интерьер Chevrolet Niva 2
В салоне, с точки зрения комфорта и оснащённости, заметны сдвиги в лучшую сторону. Панель приборов приобрела современные очертания. Порадовали кресла для передних пассажиров с набором регулировок.
Хорошо ложится в руки трёхспицевое рулевое колесо. Улучшился набор дополнительных систем и функций. Все переключатели находятся в прямой видимости водителя и доступны. Это позволяет при движении сосредоточиться на управлении автомобилем и не отвлекаться от дорожной ситуации.
Особенности технических характеристик Chevrolet Niva 2
В подкапотном пространстве установлен силовой агрегат объёмом 1,7 литра. Мощность мотора составляет 80 лошадиных сил. Машина приобрела более мягкий и плавный ход за счёт обновлённых амортизаторов и увеличенных сайлент — блоков.
Заметно снизилось вибрирование автомобиля. К сожалению, существенных и концептуальных изменений в авто не произошло. При определённом прогрессе и дополнительной оснащённости видны невооружённым глазом недостатки внедорожника.
]]>
Читайте также
www.1rre.ru