Шевроле малибу отзывы – Шевроле Малибу 2015, отзывы владельцев об автомобиле Chevrolet Malibu 2015, обзор, технические характеристики и комплектации

Недостатки Chevrolet Malibu 2016-2017 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Chevrolet Malibu 2016-2017

➖ Качество сборки
➖ «Стучит» подвеска
➖ Расход топлива
➖ Эргономика



Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Качественные материалы отделки
➕ Подсветка салона
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Шевроле Малибу 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Malibu 2.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

С виду авто мне нравится, но недоумеваю по поводу щели перед капотом. Она на самом видном месте, туда мизинец пролазит! У Каптивы щель на месте стыка капота с решеткой, ее там и не заметно, почему у Малибу так не сделали ?

В остальном кузов хорош, при езде чувствуется, что он крепкий, как литой. Чего не скажешь про подвеску, она какая-то двуличная. Читал некоторые отзывы, где мужики пишут, что у них подвеска не стучит. Увы, у многих постукивает, это болячка Малибу. У меня тоже. К задней претензий нет, а вот спереди — тук-тук, кто-там…

Зато, если хочется отжечь, на скорости она вдруг собирается в кулак, и пошла махина повороты наяривать! Здоровенный драндулет, а ведет себя как зажигалка! Причем движок, не сказать, что гордится мощностью — только 167 лошадок, но зато отлично крутится (отсечка почти на 7-ми тысячах).

Так как езжу активно, то кушает по компу 13,3 литра. Думаю, что если буду спокойнее ездить, то на литр-два снизится. Кстати, на скорости, что радует, внутри тихо. Шумоизоляция вполне хороша. Сам салон сделан добротно, хорошие материалы, приятная, не мешающая подсветка. Приборка нравится.

Отзыв о Chevrolet Malibu 2.4 (167 л.с.) на механике 2013 года

Видео отзыв

При покупке автомобиля расход топлива был 17 литров, к 1 000 км стал 13 литров, хотя с целью обкатки на педаль сильно не давлю. Пытался услышать стук в подвеске, о котором многие пишут, даже специально по лежачим полицейским несколько раз проезжал, но все тщетно — подвеска работает без лишних звуков.

Качество сборки, конечно, оставляет желать лучшего. Многие детали изготовлены достаточно грубо и топорно, но цена автомобиля скрашивает эти недочеты.

Пришлось самостоятельно устанавливать защиту картера и коробки. Днище кузова обработано антикором, причем, по моему мнению, тоже тяп-ляп.

Олег Иванников, отзыв про Шевроле Малибу 2.4 автомат 2012 года

Прежде чем перейти к описанию минусов Малибу, озвучу ее плюсы, их немного:

1. Шумоизоляция двигателя очень хорошая, на голову выше, чем у Камри.
2. Шумоизоляция салона просто хорошая, на Камри пришлось делать шумку вкруговую, чтобы достичь такого же уровня комфорта.
3. Подсветка салона в Малибу сделана мастером своего дела, все лампы дежурной подсветки «спрятаны», они не светят в глаза и подсвечивают салон мягким синим светом. Все очень аккуратно и гармонично.

Сразу после начала эксплуатации этой поделке меня начали раздражать недочеты в эргономике…

Мультимедийный девайс «сырой» и недоделанный, как и все в Малибу. Первый раз при подключении телефона по bluetooth этот аппарат завис минут на 20. Он не умеет проигрывать музыку с телефона через bluetooth, а по дизайну и функционалу сильно проигрывает такому же устройству, которое Chevrolet устанавливает в последние Cruze.

Особо хочу отметить подлокотник между пассажирским и водительским сиденьем. На Камри это полноценная опора, на которую можно очень комфортно положить локоть. В Малибу подлокотник короткий, даже если его полностью выдвинуть вперед, то на него ложится только локоть, который постоянно соскальзывает, так как опоры все равно недостаточно.

Ну а ручка АКПП, а если точнее, то кнопки переключения передач в «ручном» режиме, заслуживают отдельной порки дизайнера.

Субъективно, педаль тормоза слишком выступает в сторону водителя относительно педали газа. Первое время я регулярно бился боковой стороной подошвы о край педали тормоза, когда перекидывал ногу с газа на тормоз.

Отзыв о Chevrolet Malibu 2.4 (167 л.с.) с автоматом 2012 г.в.

Ход плавный, подвески работают хорошо. Мотор прогревается быстро. Автомобиль большой и красивый, шумоизоляция очень хорошая. Подсветки салона мастерски выполнена. Дорогу держит хорошо, управляемость хорошая. Аудиосистема устраивает, но нет навигации.

Огромный багажник. Материалы отделки качественные, однако салон тесноват. Электронный ручной тормоз не устраивает. Старый механический ручной тормоз надо было устанавливать. Отсутствуют какие-либо проблемы при эксплуатации. Машиной очень доволен, некоторые мелочи не тяготят.

Владелец ездит на Шевроле Малибу 2.4 МКПП 2014 г.в.

roadres.com

плюсы и минусы Chevrolet Malibu

Знакомьтесь, дорогие друзья, вашему вниманию представлен уникальный автомобиль - Chevrolet Malibu. Почему я говорю уникальный? Да потому что по городу таких машин 1-2, максимум 3... и сейчас эта модель считается эксклюзивом. Я думал, что Шевроле Эпика - самый большой из седанов семейства Шевролет, но оказалось, что пальма первенства перешла модели Малибу... да, моей попе посчастливилось ездить и на этом монстре, отличному показателю американского комфорта, ведь кто, как не америкосы разбираются в крупных авто?Много про внешность автомобиля говорить не буду, вы и сами все видете... лично для меня, в этом красавчике есть нечто схожее с легендой - Шевроле Камаро... в частности, у Малибу очень похожи задние фонари. Думаю, достаточно топтаться вокруг да около, что же скрывает в себе внутренний мир этого Шевика?Салон у Малибу очень экстравагантный... я даже не знаю, с каким автомобилем можно его сравнить... пожалуй, это нечто неповторимое... Люблю запах новой машины, у Малибу он очень ярко выражен... и знаете, это запах не пластике, а чего-то иного... запах кожи что ли, не знаю точно, но этим запахом насыщен весь салон. Автомобиль очень габаритный... об этом говорит и массивная панель приборов, и руль, и сидения... в низ будто утопаешь... сидения жесткие, но это приятная жесткость, будто от ортопедического матраса... ездишь, а спина не устает (разумеется, если правильно сидения настроены). Маленький недостаток модели - это то, что центральная консоль управления смотрит ровно прямо... все таки, удобнее, когда она немного повернута к водителю... но это, думаю, дело привычки...Продуманно сделан и подлокотник, очень привыкаешь к тому... а что необычно, так это отсутствие ручника, он здесь электронный... Непривычным для меня был и бортик, разделяющий переднего пассажира и водителя, обычно такое характерно для последних автомобилей БМВ.Задний ряд сидений просторный, для ног места просто уйма, как и для головы... 3 человека очень легко сзади смогут разместиться, автомобиль действительно обладает шикарным салоном.Порадовал, конечно же, и багажник, он нереально огромный, но и тут есть минусик... багажник довольно глубокий, и если, к примеру, что-то лежит у задней его стенки, приходится чуть ли не нырять в него, чтобы достать необходимое. По технической части нареканий никаких нет... Автомобиль очень тяжелый + имеет широкую базу, это в совокупности обеспечивает просто танковую устойчивость на дороге. Двигатель у гиганта объемом 2.4 литра, 167 лошадок... верите или нет, но этого мотора с головой хватает для автомобиля... динамика на порядок лучше, чем у многих более легких авто, даже хэтчбеков. Кстати, расход заявлен в сервисной книжке 11 литров по городу, реально выходит где-то 12... а с учетом того, что я владел им в зимний период, зимой расход был на отметке 13.5... в целом, я думаю это не плохой результат. В Chevrolet Malibu есть все, что нужно современному автовладельцу... покрайней мере, находясь за рулем, я не испытывал такого ощущения, "жалко, что тут нет этого, того... и т. д." Отличная аудиоподготовка, качественные динамики, установлен ЮСБ разъем, что еще желать то? А пожелать можно более демократичной цены, т. к. в нынешнее время не каждый может стать обладателем этого авто. Не знаю, что скажете вы, но для меня шевролет малибу - это показатель роскоши... я вижу за рулем этого авто человека, у которого есть все: семья, работа, загородный дом... человека, который не переживает, хватит ли денег до очередной зарплаты... Если вы относитесь к числу этих людей, подумайте, может, и вам нужен Шевролет Малибу?

просторный, солидный автомобиль

мелкие недочеты + цена

auto.ria.com

Отзыв владельца Chevrolet Malibu (Шевроле Малибу) 2013 г.

Chevrolet Malibu, 2013 г.в.

Год выпуска: 2013

Кузов: Седан

Двигатель: 2.4 л, Бензин, АКПП, 167 л.с.

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Купил этот седан в прошлом году. Это флагман в линейке Шевроле на нашем рынке. Собирается он в Корее преимущественно из китайских запчастей, а доукомплектовывается у нас в Калининграде. За год я понял, что к американскому рынку Шевроле Малибу 2013 не относится, вопросов к нему накопилось немало.

Рабочий автомобиль у меня Сamry 2008, вот их и сравню. У них общий объем двигателя (2.4) и пространство в салоне. Последний Малибу на голову ниже японского седана. Но начну с его плюсов:
- отличная шумка салона и моторного отсека;
- подвеска идеальная для наших условий;
- оптика что надо, все освещает и никого не слепит;
- салон выполнен из мягких материалов и с оригинальной синей подсветкой.

Теперь о том, чем Сhevrolet Мalibu меня огорчил. Температура воздуха за бортом и время выведено у него на дисплей мультимедиа мелким шрифтом, поэтому нужно отвлекаться от дороги. В Камрюхе это все на приборной панели отражено. «Музыка» хуже, чем у Камри. Чуть фонит. Хотя на форумах пишут про качественный звук, может это мне с ним не повезло?

Не понравился и передний подлокотник, как его не регулируй: на него нельзя облокотиться во время движения, а лишь положить локоть, который соскальзывает. Выдвинутый подлокотник еще и закрывает пассажирский подстаканник.

Кнопки переключения ручного режима АКПП (размещенные в рукоятке), заслуживают отдельного внимания. Если у водителя пальцы тонкие, переключать можно, но у меня как сосиски, поэтому я этим режимом не пользуюсь. Дальше больше! При нажатии кнопки нужно еще вывернуть руку, чтобы перевести КПП в самое крайнее положение.

Педаль тормоза расположена чуть в сторону от газа. Первое время, когда перекладывал ногу, с газа на тормоз попадал на его край. Из-за чего велика вероятность впервые дни его тупо раздолбать.

Салон красивый и не продуманный. Глянцевый пластик и хром - это классно, но за пару месяцев все это быстро поцарапалось. Индикация – улет! Если заканчивается в этой телеге омывающая жидкость, то комп выдает ошибку «145». Неужели светодиод сложно было припаять? Если не плотно закрыт капот, будут другие цифры «...», поэтому вожу с собой инструкцию.

Расход по городу 12-14 л и 11 в смешанном цикле. Он идет плотно и тяжело. При необходимости прет уверенно. «Ноль» на руле неощутим и пустой как на Калине. На трассе нужно подруливать, а то на стыках или от бокового ветра он меняет направление. Через 5000 км застучала передняя подвеска – выявили люфт опоры. Дилер заменил, и сразу появилась хорошая управляемость.

Плюсы

Отличная шумка салона и моторного отсека;
Подвеска идеальная для наших условий;
Оптика что надо, все освещает и никого не слепит;
Салон выполнен из мягких материалов и с оригинальной синей подсветкой.

Минусы

Неудобный передний подлокотник;
Кнопки переключения ручного режима АКПП;
Салон не продуманный.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В общем, автомобилем недоволен. Сырой он какой-то.


www.autonavigator.ru

AUTO.RIA – Отзывы о Chevrolet Malibu 2013 года от владельцев: плюсы и минусы

Купил этот седан в прошлом году. Это флагман в линейке Шевроле на нашем рынке. Собирается он в Корее преимущественно из китайских запчастей, а доукомплектовывается у нас в Калининграде. За год я понял, что к американскому рынку Шевроле Малибу 2013 не относится, вопросов к нему накопилось немало. Рабочий автомобиль у меня Сamry 2008, вот их и сравню. У них общий объем двигателя (2.4) и пространство в салоне. Последний Малибу на голову ниже японского седана. Но начну с его плюсов: - отличная шумка салона и моторного отсека; - подвеска идеальная для наших условий; - оптика что надо, все освещает и никого не слепит; - салон выполнен из мягких материалов и с оригинальной синей подсветкой. Теперь о том, чем Сhevrolet Мalibu меня огорчил. Температура воздуха за бортом и время выведено у него на дисплей мультимедиа мелким шрифтом, поэтому нужно отвлекаться от дороги. В Камрюхе это все на приборной панели отражено. «Музыка» хуже, чем у Камри. Чуть фонит. Хотя на форумах пишут про качественный звук, может это мне с ним не повезло? Не понравился и передний подлокотник, как его не регулируй: на него нельзя облокотиться во время движения, а лишь положить локоть, который соскальзывает. Выдвинутый подлокотник еще и закрывает пассажирский подстаканник. Кнопки переключения ручного режима АКПП (размещенные в рукоятке), заслуживают отдельного внимания. Если у водителя пальцы тонкие, переключать можно, но у меня как сосиски, поэтому я этим режимом не пользуюсь. Дальше больше! При нажатии кнопки нужно еще вывернуть руку, чтобы перевести КПП в самое крайнее положение. Педаль тормоза расположена чуть в сторону от газа. Первое время, когда перекладывал ногу, с газа на тормоз попадал на его край. Из-за чего велика вероятность впервые дни его тупо раздолбать. Салон красивый и не продуманный. Глянцевый пластик и хром - это классно, но за пару месяцев все это быстро поцарапалось. Индикация – улет! Если заканчивается в этой телеге омывающая жидкость, то комп выдает ошибку «145». Неужели светодиод сложно было припаять? Если не плотно закрыт капот, будут другие цифры «...», поэтому вожу с собой инструкцию. Расход по городу 12-14 л и 11 в смешанном цикле. Он идет плотно и тяжело. При необходимости прет уверенно. «Ноль» на руле неощутим и пустой как на Калине. На трассе нужно подруливать, а то на стыках или от бокового ветра он меняет направление. Через 5000 км застучала передняя подвеска – выявили люфт опоры. Дилер заменил, и сразу появилась хорошая управляемость. В общем, автомобилем недоволен. Сырой он какой-то.

Отличная шумка салона и моторного отсека; Подвеска идеальная для наших условий; Оптика что надо, все освещает и никого не слепит; Салон выполнен из мягких материалов и с оригинальной синей подсветкой.

Неудобный передний подлокотник; Кнопки переключения ручного режима АКПП; Салон не продуманный.

auto.ria.com

Отзывы о Chevrolet Malibu (Шевроле Малибу)

Марка: Chevrolet
Модель: Malibu
Год выпуска: 2004
Объем двигателя: 3880 см³
КПП: автомат
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, усилитель рулевого управления

Отзывы владельцев

Отзыв о Chevrolet Malibu, 3,5, 2008 г.в.

Приветствую россиян.

Сам живу на Брайтоне в Бруклине(Нью Йорк), в Москве не был уже 3 года, зато на Новый год был в Одессе. Летом в Москву к брату поеду, обещал.

Перед Шеви ездил 3 года на Камри 3.0, машина как средство передвижения ни чего, но в те районы Нью-Йорка куда я каждый день ездю, для Камри оказались убийственными, ямы, грязь и подобное. Она мягкая, и на не большой скорости нормально совается, а вот на скорости от 120 до 180 удержать её трудно, постоянно ездил в напряге, боялся. Новую Камри не стал покупать, кузен мой взял, ему не понравилась, краска слабая, салон грустный, опять сверчки одолевают, больше чем в старой модели.

Малибу вышел в 2008 году, и так как это свежая модель, хорошая комплектация, толстый метал и слой краски, толстые двери, просторный салон и не плохой дизайн - решил купить с нуля Шевролет. Цена такая же как и Камри. Мотор 3.5 очень мощный, автомат 6 ступеней, кожа, климат, память кресел и другие мелочи. Даже доводчик багажника присутствует. А ещё мне дали в придачу комплект шин с дисками R16 235, т.к. стоят на ней сейчас R18, и для таких районов как Джамайка, Проспэкт Парк и Виллиямсбург в Квинзе - они просто понты.

В ходу хорош, плавный и не кренится, умеренно упругие аммортизаторы, по кочкам не качает и комфортно. Багажник большой, сидения откидываются задние, обзор не плохой. К машине со второго дня уже обращался на ТЫ, всё удобно и привычно, кресла приятные, не спина не болит не геммороя нет. Бензинчика, правда кушает не мало, но вроде пока новая ещё, кузен говорит у него Камри стоко же жрёт. Трансмиссия не задумчивая, передачи перебирает чётко и без опозданий, запаса мощности хватает при бешеном движении по Нью-Йорку, и со сфетоворов не отстаю, и по Бруклинскому шоссе не напрягаюсь - надо-придавил, обогнал. Тормоза очень резкие, я иногда не с привычки прижму, и все вещи на пол летят, ящик в багажнике постоянно переворачивается и всё шматьё раскидано. Плохо что нет крепления для вещей. Ещё хочу отметить что в салоне всегда очень тихо, в не зависимости по каким дорогам едещ. Грубовато едет по брусчатке на R18 колёсах, поставлю наверное R16 которые мне подарили, с хорошей резиной Континэнтал.

Ну, что ещё могу сказать, ездю почти год, пока нареканий нет. Хорошая машина, практичная надёжная и мощная. Да и с комфортом всё в порядке. Не всем же ездить на Мерседесах и Кадиллаках, тут даже пре-блатнявые ни все себе могут такие машины дозволить, покупают что нибудь по скромнее, Лексус иля Ауди на пример, деняжки-то - в деффиците. А б/у тоже дорого, и ездеть дорого. Приходится быть полу-моднявым.

Ну всё, может быть и забыл что-то. Вспомню - тогда до пишу.

Отзыв о Chevrolet Malibu, 3,5, 2008 г.в. оставил: Юрий из города Бруклин

Отзыв о Chevrolet Malibu, 7,4, 1979 г.в.

В какой-то момент мне захотелось американский автомобиль причем конечно захотелось не новый а наоборот максимально старый.

Я начал просматривать разные объявления о продаже и среди множества предложений меня больше всего интересовали Шеви Камаро. Дело было летом настало всем известное шоу Авто Экзотика. Ну и пошли мы с друзьями гулять по разным стендам, в том числе естественно зашли и на стенд Американских Автомобилей. Зайдя на стенд мы сразу обратили внимание на стоящий на стенде Шеви Малибу Купе 1978 года. Машина находилась в довольно «уставшем» состоянии а когда хозяин на ней открыл капот то мы обратили внимание что там стоит V6 вместо привычного для Америки V8 ! Ну и естественно мы начали вслух это обсуждать.

При этом в наш разговор влез незнакомый нам человек который сообщил, что у него тоже малибу купе и у него V8. На что мы ему задали вопрос где же его машина? На что мужчина нам тыкнул пальцем и мы досмотрев данный экземпляр неспешно пошли посмотреть на его автомобиль. В поисках данного авто мы провели примерно минут 20 и где то в самом конце поля среди клуба любителей автомобилей ГАЗ 21 мы обнаружили стоящий Шеви Малибу купе. Каково было наше удивление когда подойдя поближе мы обнаружели что машина прибывает в очень хорошем состоянии, при этом она была на транзитах с табличкой ПРОДАЮ.

Мы стали спешно набирать номер телефона указанный на табличке но подошел хозяин который сообщил, что звонить никому не надо и что он уже пришел. На вопрос сколько он хочет за свой авто, хозяин назвал сумму которая для меня была великовата, вообще за данный авто адекватна а куча народу, которая набежала в момент когда хозяин открыл капот, кричала ДЕШЕВО! Ну нам ничего не оставалось сделать кроме как переписать номер телефона и сказать что позвоним после АЭ. После АЭ я начал названивать хозяину но телефон был заблокирован((( Примерно раз в неделю, раз в две недели я обязательно звонил по данному номеру но результат был всегда одинаковый «Абонент временно заблокирован».

Так наступил сентябрь я в очередной раз возвращаясь домой решил в очередной раз позвонить по номеру который практически уже знал наизусть, и тут О чудо идет гудок но трубу не берут. Тут я понял что не все потеряно и стал мысленно готовить речь что спросить и как сказать. Только я собрался набрать номер повторно как на моем телефоне звонок со знакомым мне номером.
Поднимаю трубку и слышу там:-«вы мне звонили». Конечно звонил, отвечаю я, вы же продаёте Шевроле Малибу? Да продаю продаю, отвечают мне на том конце провода. Какая цена на автомобиль? В ответ слышу – такаято. Дороговато говорю я. Хмм дороговато говорит мне человек на другом конце провода ну тогда будет дешевле. Когда и где можно встретится? Говорю я. Давайте завтра вечером по такому адресу. Ну естественно на следующий день я подъехал а еще через пару дней и приобрел данный авто. Дальше писать пока нет сил продолжу наднях.

Отзыв о Chevrolet Malibu, 7,4, 1979 г.в. оставил: Сергей из города Москва.

Отзыв о Chevrolet Malibu, 3,6, 2008 г.в.

К автомобилю присматривался очень долго и наконец решил забрать в свою "конюшню" этого чистого американца.

Машина достаточно интересная, но учитывая что это максимальная комплектация LTZ, ей очень не хватает монитора с навигацией. Очень хорошо смотрится комбинированный кожаный салон. Торпедо также комбинирована, но из мягкого материала. Огорчает только твёрдый пластик на картах дверей, но этот момент поправимый способом перетяжки в кожу, что будет произведено позже. Нравится работа 6-ст. тип-троника: переключения быстрые и незаметные, ну и подрулевые лепестки дают возможность выбирать оптимальные передачи при ускорениях. Довольно хорошо светит передняя оптика, но установка ксенона в фары и ПТФ, сделала ночные поездки максимально комфортными.

Работу подвески можно назвать мягкой, но иногда на стыках полотна пробивает.
Хороша для дальних поездок: комфортно, тихо и быстро!)

Немного напрягает внимание участников дорожного движения, которые пристальным взглядом изучают и пытаются задавать одни и те же вопросы!)
Ну а если серьезно, то я доволен этим автомобилем. В Америке он стал "автомобилем года" 2007 и популярен там так же, как у нас Toyota Camry 3.5

Отзыв о Chevrolet Malibu, 3,6, 2008 г.в. оставил: Игорь из города Киев

Отзыв о Chevrolet Malibu, 3,8, 1981 г.в.

шеви малибу 81 года (GM G-body).

3.8 л V6 3ст. АКПП рычаг на руле
6 (!) посадочных мест), и это мид-сайз по американским меркам)
Начну издалека). В Беларуси купить старого америкоса это проблема, их было ввезено мало, осталось еще меньше. Население предпочитает пассат универсал дизель) ввезти из-за границы дорого из-за растаможки. Купил прошлым летом после наверно полуторагодового просмотра объявлений по продаже старых америкосов и не только. Покупкой века назвать нельзя, т.к. машина очень проблемная. Когда оставлял за нее залог, друзья смотрели как на психа) но цена не кусалась и я знал на что иду). я решил что пусть лучше стоит у меня в теплом гараже чем там гниет на даче. вопщем вложился в недвижимость.

теперешнее состояние:
не на ходу
ржавчина по всему низу местами даже сквозная
топливная система разобрана, бензобак прогнил
лобовое стекло разбито вандалами н-ное кол-во лет назад
на фоне этого остальное в порядке)

сделано: из америки привезены все расходники, новые фары, топливный насос, дверные замки, все прокладки для двигателя

Отзыв о Chevrolet Malibu, 3,8, 1981 г.в. оставил: Петр из города Минск

Отзыв о Chevrolet Malibu, 5,7, 1978 г.в.

Добрый день всем.

Решил оставить свой отзыв.

Этот автомобиль мне подарил один мой хороший друг (который скупил большое количество всякой классики и не только), также как и я любитель классики, маскл карс, хот-родов и т.д.

Даже можно сказать подругому, я рассказал ему что хочу собрать что нибудь необычное, какой нибудь хот-род или маскл кар и мне для этого нужен один автомобиль из его гаража. Но я совсем не ожидал что он мне его подарит.

Двигатель в этом автомобиле был заменён на более мощный 5.7 литров, для того чтобы в дальнейшем установить на двиг турбо надув и кое какие примочки.

Рассказ будет дополнен позже…

Отзыв о Chevrolet Malibu, 5,7, 1978 г.в. оставил: Фуфа из города Баку

Отзыв о Chevrolet Malibu, 5,7, 1994 г.в.

«Все, пора на пенсию» — подумал я, вылезая из Chevrolet Malibu. Дважды ошибиться в одном и том же автомобиле — такого со мной еще не бывало. Впрочем, обо всем по порядку…

Так получилось, что первый раз на Chevrolet Malibu я поездил почти за полгода до теста, на «Шоу американских автомобилей», организованном компанией «ЮколаСервис». Там эти автомобили использовались в качестве «боевых» на соревнованиях по автомобильному маневрированию. Впрочем, это и соревнованиями-то назвать трудно, но суть не в этом. Пробыв за рулем примерно пять минут и проехав буквально сотню метров с «единичкой» на селекторе КПП, я, естественно, не смог толком прочувствовать машину, но, честно говоря, особо не впечатлился. Возможно, поэтому наше второе, более близкое «свидание» очень сильно меня удивило. Нельзя судить об автомобиле только по внешности или по данным в каталоге. Буквально после первого километра пути я понял, что очень ошибался, заочно считая этот автомобиль «сереньким». Нет, вы не подумайте, что Malibu, словно BMW M5, оказался «волком в овечьей шкуре» и поразил меня разгонной динамикой или эталонной управляемостью. Скорее дело в другом — я наконец-то полностью осознал, что американцы вкладывают в понятие «удобство». Вождение Malibu после эксплуатации какого-нибудь европейского или японского «произведения» порождает ощущения сродни тем, что испытываешь после напряженного рабочего дня, проведенного на ногах, когда приходишь домой и наконец-то надеваешь свои любимые домашние тапочки. На них нет ярлыка знаменитого мастера, но это мало кого интересует, главное — вам в них удобно.

То же самое и Malibu — никаких отрицательных эмоций или напряжения как во внешности, так и в «характере». Сел, завел, поехал — все настолько удобно, что, кажется, ехал бы и ехал, независимо от направления и продолжительности поездки. Если когда-нибудь наши соотечественники все-таки будут выбирать себе автомобиль именно исходя из его функциональности и удобства, Chevrolet Malibu сразу станет бестселлером рынка, для этого у него есть все необходимое. Салон — просторный, качество — хорошее, а приспособленность к нашим условиям вообще просто отличная. Думаю, что из всех иномарок именно американские больше всего подходят для езды по нашим «прериям», и объясню почему. Двигатель с низкой степенью форсировки, во-первых, рассчитан на 92-й бензин, который в отличие от 95-го, столь любимого «немцами» и «японцами», есть практически везде, а во-вторых, по той же причине его моторесурс, да и надежность вообще, гораздо выше. Хотя одним двигателем дело не ограничилось. Подвеска может показаться немного жестковатой, но зато она отлично справляется со всеми невзгодами, которые могут повстречаться на пути нашего автомобилиста. Высокопрофильные покрышки «пятнадцатого» размера из той же серии.

Гармоничная внешность Malibu очень удачно скрывает его истинные размеры. Издалека автомобиль запросто можно спутать с Toyota Corolla, хотя «американец» почти на метр длиннее. Более того (сейчас вы будете смеяться) — Malibu длиннее «глазастого» Mercedes E. Да, можете себе представить — по европейской классификации это получается автомобиль бизнес-класса, со всеми вытекающими. А я-то во время теста, по-прежнему считая его «середнячком», ехидно ухмылялся сидящим сзади, говоря: «Ну как, места для ног хватает?» Еще бы не хватало, некоторые модели этого класса успешно исполняют роль представительского седана. Правда, почти пятиметровый автомобиль у нас и в Америке — это две очень большие разницы. Если в Европе такие модели покупают в основном солидные, довольно обеспеченные люди «в возрасте», то за океаном Malibu довольствуется ролью обычного семейного автомобиля, чему в немалой степени способствует его розничная цена. Вообще, везет же этим «янки»: у нас за такие деньги можно рассчитывать только на автомобиль гольф-класса, причем не самый мощный.

Под капотом Malibu стояла 2,4-литровая 152-сильная «четверка», но под заказ можно поставить и 3,1-литровый V6. Неясно, правда, какой смысл доплачивать деньги за лишний объем, если мощность у обеих версий одинаковая. Конечно, «шестерка» будет более тяговитой на «низах», но для динамичного вождения вполне хватает и того, что выдает стандартный двигатель. Достаточно сказать, что несмотря на мой довольно резкий стиль вождения, с частыми разгонами и торможениями, стрелка тахометра ни разу не дошла до «красной» зоны. Весит автомобиль почти полторы тонны, но разгоняется так легко, словно инженеры втихаря придумали устройство, способное уменьшать влияние энерции. Даже с пятью пассажирами «на борту» разгон происходит очень незаметно, без натужного рева мотора, как будто под капотом расположились восемь цилиндров. Примерно такая мысль у меня и мелькнула, когда в первый раз хорошо надавил на педаль. Знаете, такой типичный американский двигатель, не очень мощный, но извергающий Ниагару крутящего момента.

Хотя выкрутить двигатель «до звона» мне так и не удалось, я ничуть об этом не жалею. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач, а другие на Malibu не устанавливаются, очень удачно сочетается с этим двигателем. Переключения, даже в режиме «кик-даун», происходят почти незаметно, и ваши пассажиры могут узнать об этом разве что по изменившемуся звуку двигателя. Кстати, о «кик-дауне»: если вам нужно резко увеличить скорость, постарайтесь не продавливать педаль «до пола», дабы не провоцировать его включение. Максимальное значение крутящего момента приходится на зону средних оборотов, поэтому автомобиль и так разгоняется очень хорошо, а если все же давить на газ, то несколько так необходимых в этот момент секунд тратятся на переключение «вниз», после чего необходимость в этом самом резком ускорении может уже отпасть, а расход топлива в общем итоге окажется гораздо выше.

За организацию рабочего места водителя «джи-эмовским» специалистам по эргономике можно было бы смело ставить твердое «пять», если бы не некоторые мелкие огрехи. Скажем, очень удобная «кочерга» автоматической коробки передач при включении положения «1» почти полностью скрывается за стойкой центрального подлокотника, а если в расположенном там подстаканнике еще и стоит что-нибудь, то до рычага вообще трудно добраться. А в остальном все хорошо. Может быть, интерьер чуть скучноват, зато в плане удобства пользования, да и по качеству исполнения тоже, все просто на высоте. Очень понравилась «всешевролетовская» магнитола — точно такая же, по крайней мере внешне, стояла на Tahoe и Astro. Мощнейшие «басы», казалось, способны заставить машину подпрыгивать в такт музыке, а если уж что-нибудь серьезное «играет», Metallica например, то на всю громкость вообще лучше не включать.

Чувствуется, что Chevrolet Malibu изначально проектировался как «горожанин» — низкая оконная линия, делающая автомобиль почти «прозрачным», и удобные зеркала заднего вида очень помогают безопасно маневрировать в плотном городском потоке. Правое наружное зеркало к тому же сделано увеличивающим, что позволяет «захватывать» в него автомобили, которые едут справа и почти рядом, в обычное зеркало они уже не видны, а каждый раз бросать взгляд через правое плечо — себе дороже. К достоинствам можно отнести и то, что водителю видна кромка багажника — значит, парковаться «по слуху» больше не придется. Парковаться, кстати, очень легко. С места водителя Malibu по-прежнему кажется гольф-классом, хотя в данном случае это уже положительный фактор.

Помимо основных достоинств, о которых мы рассказали, Chevrolet Malibu обладает еще одним, на мой взгляд, очень важным. Такой автомобиль, ночующий под окном, вряд ли привлечет внимание грабителей или угонщиков, а это опять-таки экономия средств и нервных клеток, которые, как известно, не восстанавливаются. Водитель Malibu автоматически избавляется от необходимости гонять машину каждый вечер на стоянку. Таким образом, скромная внешность, что некоторыми отдельными личностями воспринимается как недостаток, играет на руку в повседневной эксплуатации. Впрочем, сколько людей, столько и мнений. У нас на тесте был автомобиль 1997-го модельного года, амодель 2001-го, которая продается в настоящее время, выглядит гораздо солиднее и дороже, так что выбор есть.

Отзыв о Chevrolet Malibu, 5,7, 1994 г.в. оставил: Руслан из города Москва.

Видео обзор Chevrolet Malibu

obibike.ru

AUTO.RIA – Отзывы о Chevrolet Malibu 2012 года от владельцев: плюсы и минусы

Доброго всем времени суток!Сегодня хочу рассказать вам о семейном автомобиле Chevrolet Malibu, 2012 года выпуска на максимальной комплектации LTZ и который оснащается бензиновым двигателем объемом 2.4 л.Этот автомобиль в Украине представлен впервые в 2012 году, и фактически занял нишу автомобиля Chevrolet Epica, но приэтом не нужно считать что «Малибу» следующее поколение «Епики», это ошибочное мнение, которое мой муж также предположил в автосалоне при покупке указанного авто. В целом этот автомобиль очень распространенный в США, там «Малибу» прошло уже 8 поколений. Но ни будем углубляться в историю, а вернемся все таки к более детальному рассмотрению указанного автомобиля. Так, выбирая автомобиль наша семья остановилась на двух вариантах: Chevrolet Malibu и Skoda Superb фейслифтинговая, но если последняя, немного и выигрывала самим брендом, то внешне и в внутри автомобиля была очень таким «классическим», нам лично не хватило какой то изюминки. В свою очередь Chevrolet Malibu подкупил своим дизайном, у которого корма автомобиля – аля Chevrolet Camaro, особенно это проявляется в задних фонарях автомобиля, также очень по-спортивному смотрится сдвоенная выхлопная система автомобиля. Спереди конечно автомобиль смотрится не так по спортивному как сзади, но все же очень привлекательно и интересно, чем то напоминает автомобиль Opel Insignia, лично мне нравится мускулистый капот и биксеноновые фары с омывателем высокого давления.Также можно отметить и 18-е легкосплавные диски, которые обуты в резину 245/45. С этими дисками и в черном цвете автомобиль выглядит более чем достойно.Правда перед зимой купили диски от Малибу только 17 радиуса, и обули в резину 225/55, так как дороги в нашей стране желают бить лучшими. «Малибу» на максималке неплохо укомплектован, здесь есть и бесключевой доступ в автомобиль и зажигание с помощью кнопки стартстоп, и круиз контроль, и кожаный салон, а также электрический люк в крыше автомобиля, подогрев сидений, двузонный климат-контроль, датчик света и дождя, передние сиденья имеют электрические регулировки как вперед-назад, так и по высоте. Удобно то что у машины безключевой доступ, тоесть ключ в кармане подходим к автомобилю она автоматически закрывается, отходим – закрывается. Водительское сидение идет с памятью на двоих водителей, так же идет подогрев передних сидений, электролюк, датчики давления в шинах. Отделка автомобиля – мягкий пластик. По салону автомобиля хотелось бы также отметить интересную фишку, которая выражается в скрытой нише за экраном мультимедийной системы.Что касается багажного отделения, то оно реально огромное, если мне не изменяет память, то ни чуть не меньше чем в той же «Шкода Суперб».Салон достаточно большой, удобный.Автомобиль имеет неплохую динамику, но можно было бы и быстрее, немного недотягивая до своего внешнего облика. Расход топлива при скорости 100 км/ч вполне может составить 7 л. Но будем откровенны, что с такой скоростью ездим только иногда, а если ехать быстрее, то соответственно и расход больше, в общем средний расход «Малибу» - 10 л на 100 км.К плюсам также можно отнести автоматическую коробку переключение передач, которая имеет 6 фиксированных передач. Отлично переключает, плавно, тихо и без рывков. Передачи можно переключать и самостоятельно, но эта функция не очень удобная, так как, переключение осуществляется не самим рычагом, а клавишей сверху на рычаге АКПП.Лично мне в этом автомобиле не нравится две вещи:1) Открывание лючка бензобака вручную, имею ввиду, что он не имеет никакого дистанционного открывания, и никаким образом не препятствует в доступе до горловины.2) Отсутствует камера заднего вида.На сегодняшний день цена на автомобиль Chevrolet Malibu на максимальной комплектации LTZ и бензиновым двигателем объемом 2.4 л. составляет 588 000 грн. А так в целом автомобилем полностью довольные, ездит не только муж но и я могу сесть за руль, с уверенностью можем всем рекомендовать.Всем спасибо за просмотр и ваши комментарии.

никого не оставит равнодушным

нет

auto.ria.com