Шевроле импала 87 года – Chevrolet impala — Википедия

Chevrolet Impala 1967 - технические характеристики, история производства, черный цвет шеви импалы.



Chevrolet Impala является одним из самых старых и популярных автомобилей. С момента производства автомобиль эволюционировал с роскошного авто до малобюджетного семейного седана. Chevrolet Impala 1967 выпускался около 10 лет, в связи с чем обрёл немалую популярность. В настоящее время данная модель очень популярна среди коллекционеров. Модель 67 года являлась третьим поколением, на тот момент времени Impala была просто бомбой и выпускалась в двух вариантах: 2-хдверное купе и седан.

Технические характеристики

Технические характеристики Chevrolet Impala 1967 годаЗначение
Коробка передач4-ступенчатая, автоматическая
ДвигательTurbo Jet V8
Объем двигателя6,7 л
Вес авто1500 к.г.
Тип кузовахардтоп седан
Мощность
425 л.с.
Скоростьдо 200 км/ч
Расход топливадо 26л. на 100 км
Тормоза
передние/задние
Дисковые/Барабанный

Экстерьер

Переработанный кузов дал возможность повысить аэродинамика автомобиля.

Вид спереди

Внушительные размеры авто

Трёхпарные задние фары — отличительная особенность модели 1967 года

Интерьер

Для повышения безопасности автомобиля была внесены изменения:
— деформируемая рулевая колонка
— обитая панель приборов
— трёхточечные ремни безопасности

На сегодняшний день Chevrolet Impala 1967 года обрел достаточно внушительную популярность в сериале «Сверхъестественное».
Кликай! Узнай мощь Сhevrolet impala 1959

avtonam.ru

Легендарный Шевроле Импала 1967

В 1967 году на американском рынке появился автомобиль Шевроле Импала 427, название которого было позаимствовано у африканской антилопы в связи со скоростью и грациозностью машины. Сейчас модель более известна как Импала 1967. Необычный дизайн, в котором использовалось громадное количество всевозможных хромированных элементов, задние трёхпарные фары и шикарный салон сделали своё дело. Как результат, в середине прошлого века авто произвело настоящий фурор, свидетельством чего является неслыханное до этого количество продаж, превысившее миллион экземпляров. Этим же можно объяснить и частое использование авто в кинематографе.

В то время производители отказались от использования большой по объёму силовой установки от Корвета. Более того, мотор был разработан на год раньше. Несмотря на меньший объём, клапаны, которые располагались в нём в шахматном порядке, обеспечивали лучший поток, следовательно – большую мощность. Тяга в Шевроле Импала 67 года облегчалась за счёт неравномерного распределения крутящего момента. Если конкретнее, то здесь использовалась V-образная «восьмёрка», мощность которой достигала 425 лошадиных сил. Что касается ходовой части, то авто получило передние колёса, ширина которых была больше по сравнению с предшественниками. Благодаря использованию прочного кузова с плавно спускающейся в задней части крышей, у Импала 1967 существенно улучшились динамические характеристики. Всё это позволяло разгонять машину до 211 км/ч, в то время как отметку в 95 км/ч она преодолевала за 7,1 с. Двигатель работал в паре с 3-ступенчастым автоматом либо 4-ступенчастой механикой. Из недостатков можно отметить лишь то, что, аналогично остальным заокеанским авто, модель является настоящим пожирателем топлива, ведь ее расход составляет 26 литров на сто километров.

К управлению автомобилем нет никаких претензий как на прямых участках, так и на крутых поворотах. Машина мягко катится даже по всевозможным ямам и впадинам, от чего сильное нажатие на педаль газа становится еще более приятным, даже несмотря на то, что она отнюдь не является гоночной. Шевроле Импала 1967 можно смело назвать тем автомобилем, в котором больше хочется оказаться не на водительском месте, а на пассажирском. Чего стоит возможность одного только наблюдения за реакцией прохожих на модель, которая не может оставить равнодушными даже тех, кто не считает себя ценителем авто. Отметим, что модель выпускалась в двух вариантах – с четырьмя либо с двумя дверьми.

Самой захватывающей при езде является работа мотора Импала 1967 на полную мощность, независимо от выбранного режима езды. Обгон других участников движения осуществляется легко и «без напряга», что заставляет других водителей сильно нажимать на газ, дабы догнать раритет. При всём этом силовая установка издаёт оригинальных звук, она как будто булькает, что заставляет других оглянуться. Не удивительно, что этот автомобиль в Америке стал культовым. Даже сейчас его заслуженно можно поставить в один ряд с современными мощными машинами. Несмотря на возраст Импала 1967, цена его достаточно высока и на вторичном рынке составляет около 65 тысяч долларов. Единственное, о чём приходится жалеть, это сложившаяся политическая ситуация в 60-е годы, которая не позволила модели появиться в Советском Союзе.

fb.ru

Легенды : Chevrolet Impala

Название этой легендарной машины происходит от имени африканской антилопы, и вызывает у каждого ассоциации с грациозным и быстрым животным. Chevrolet Impala 1967 произвел настоящий фурор в Америке (период с 60 до 70-х годов). К сожалению, политика Советского Союза не дала нам возможности полюбоваться этим уникальным автомобилем и кинолентой о приключениях Бэтмена.

Интересно, что именно эта модель Шевроле была продана за год в рекордной цифре — более миллиона экземпляров! Chevy Impala 1967 мгновенно завоевала бешеную популярность и стала наиболее продаваемой машиной этого временного периода. Седан-хардтоп, с огромным количеством хромированных деталей, 3-х парные задние фары, внешний дизайн и шикарный салон — о чем еще может мечтать автомобилист?

Необычный и запоминающийся дизайн превратил Chevy Impala 1967 в любимицу режиссеров. Погони, стрельба, гангстеры, драйв отлично подходят для Шевроле Импала 1967, поэтому автомобиль так часто используют в съемках фильмов в стиле экшн.

Культовое американское авто, Chevy Impala до 1965 года был самым роскошным, и соответственно, дорогим. А до 1985 года являлось промежуточным по цене, между люкс-моделью Chevrolet Caprice и недорогой Chevrolet Bel Air. Шевроле Импала стал последним эскизом, вышедшим из-под руки самого знаменитого автомобильного дизайнера — Харли Эрла.

Даже сегодня, стоя рядом с современными монстрами автомобильной промышленности, Импала не уступает им. Двигатель V8 с турбонадувом, мощность которого — 425 лошадок! Заднеприводная модель весила 2 тонны, клиент также выбирал КПП механику или автомат (3 или 4 ступени). Как большинство истинно американских машин, Chevy Impala 1967 является «пожирателем» топлива. Средний показатель расхода — 26 литров. Объем бака — 90 л, но заезжать на заправку владельцам импала-обжоры приходится часто.

Неудивительно, что именно этот автомобиль с брутальной внешностью стал полноправным партнером Бэтмена на съемочной площадке. Но, как и все «бэтменмобили», Импала тяжело идентифицировать из-за обилия так называемого сценического грима — обвесов и спецэффектов, без которого этот фильм смотрелся бы карамельной сказкой для малышей. Мощнейший реактивный двигатель, режим щита, который включается дистанционно, внешность летучей мыши — мутанта, именно таким мы помним автомобиль Бэтмена — Chevy Impala 1967 .

the-legends.ru

Шевроле Импала 1967 года выпуска

Chevrolet – это марка автомобилей, которые производит и реализует одноименное и экономически самостоятельное подразделение фирмы General Motors. Она является наиболее популярной маркой концерна Chevrolet.

История выпуска модели

Шероле Импала – настоящий культовый американский автомобиль, который подразделение Chevrolet выпускало в 1958-1985 гг., 1994-1996 гг., а также с 2000 года и до сегодняшнего дня. До 1965 он являлся самым дорогим легковым Шевроле, а с 1965 года по 1985 Шевроле Импала уже уступал по стоимости Chevrolet Caprice. Помимо этого, выпускали и спортивную модификацию – Impala SS. В 1964-1967 годах ее позиционировали как отдельную модель, а в последующие годы – как комплектацию. С 1994 по 1996 выпускали Impala SS, являющуюся спортивной модификацией модели Chevrolet Captice. С 2000 года имя Impala возродили для автомобиля, который заменил Chevrolet Lumina.

Шевроле Импала 1967 года

Кузов модели 1965 г. после небольшого рестайлинга присутствовал уже и на следующей версии мускул-кара. В 1967 году этот культовый автомобиль стал рекордсменом, побив мировой рекорд продаж благодаря этой модели. Автомобиль был доступен в четырех вариантах, самой популярной из которых стала двухдверная вариация. За год реализовали больше миллиона Шевроле Импала. 1967-й был пиком популярности этой марки. За все время существования автомобиля продали больше 13 миллионов экземпляров. Данная модель широко использовалась в компьютерных играх и различных кинолентах. Он стал классическим автомобилем гангстеров, а также бандитов в американских фильмах. Также Шевроле Импала известен многим по популярному сериалу «Сверхъестественное». Данный агрегат придется по вкусу обычным автолюбителям, а также коллекционерам ретро-машин. Ездить же за его рулем может как ценитель редких изысканных экземпляров, так и семейная пара.

Безопасность

В связи с новым законодательством, производители основательно поработали над безопасностью автомобиля. Результатом их труда стала безопасная деформируемая рулевая колонка, оббитая мягким винилом приборная панель, повторители для указателей поворотов. Помимо этого, Импалу оборудовали трехточечными ремнями безопасности.

Технические характеристики

Технические характеристики Шевроле Импала позволяют не уступать современным машинам даже сегодня. Автомобиль располагает V8-силовым агрегатом с турбонаддувом и мощностью 425 лошадиных сил, что действительно поражает даже в наше время. Вес заднеприводного Шевроле Импала довольно приличный, он составляет 2 тонны. Для покупателя доступна как трех-, так и четырехступенчатая механика или коробка-автомат.

Расход топлива мускул-кара

Как и большинство настоящих американских автомобилей, Шевроле Импала имеет огромный расход горючего. Средний расход топлива этого «крокодила» составляет 26 литров на сто километров. Хоть он и имеет большой бак объемом 90 литров, но даже его маловато, и дозаправку приходится проводить довольно часто.

Выводы

Бесспорно, Шеврое Импала 1967 года – самый популярный автомобиль своего времени, во многом опережающий современные машины. Это настоящий шедевр американского автомобилестроения. Именно выпущенная в 1967 году модификация Импала принесла мировую славу Chevrolet.

www.syl.ru

Chevrolet Impala 1967 года — DRIVE2

Эх, такой протяжный и грустный вздох!
Impala… Мечта, мечта которая ни когда не осуществится!

Ой а звук то у нее, прям такой Урррр брррррр… ну прям АХ =)

Есть люди которые тоже без ума от Импалы?!

А для тех кто не в курсах, что это за Легендарный Chevrolet Impala 1967 года, кратенько читайте:
Chevrolet Impala этот автомобиль получил свое название от африканской антилопы. Impala является одним из самых старых и популярных автомобилей.

Модель 67 года являлась третьим поколением, на тот момент времени Impala была просто бомбой и выпускалась в 6 вариациях: 2-х дверная convertible (открытый верх), 2-х дверное купе, 2-х дверный хардтоп, 4-х дверный хардтоп, 4-х дверный седан, 4-х дверный station wagon.

Мощность у Chevrolet Impala 425 л.с.,
объем двигателя 6,7 л,
скорость до 200 км/ч,
а расход топлива до 26л. на 100 км
коробка передач 4-ступенчатая, автоматическая
двигатель Turbo Jet V8,
вес авто 1500 к.г.

Машина просто огонь! =)

Нравится 129 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Chevrolet Impala Station Wagon | DRIVE2

История про мой Шевик, Chevrolet Impala Station Wagon 1977 года. Автомобиль с советской историей, завезен в нашу страну еще в СССР. У меня есть пара фотографий из ее предыдущей жизнь, черно-белое фото — 80-ее годы, с деревянными боками примерно 95-96 год.
С этой машиной все вышло достаточно обычно и просто, были деньги и огромное желание обладать этой красивой машиной с картинки. Позвонил, приехал, посмотрел, понравилась, купил, тем самым сделав свадебный подарок себе с женой на нашу свадьбу. Я вообще стараюсь каждый год покупать себе «новый» ретроавтомобиль, обновлять коллекцию. Есть одна родная машина – остальные приходящие машины 5 в среднем. Автомобиль большой, красивый, едет плавно, как корабль. Ну вообщем два сезона не слазил с Шевика, все ретрофесты, все выставки, обкатал все тусовки в московском регионе. Приняли участи в съемках Тест драйва с Иваном Зенкевичем. Почему два сезона многие спросят? Ответ простой, у меня несколько ретроавтомобилей и к сожалению с нашим плотным жизненным ритмом за сезон не успеваешь на всем покататься. В прошлом году в основном катались на Волгах на 21-й и 2410, а Шевик стоял в гараже. Этот сезон я думаю, будет его и Татры 613-3. Если кто-то хочет себе америкоса, рекомендую квадратного американца, не проиграете, выглядит классически стильно, в потоке как современный автомобиль, сейчас нашим движение актуально. Вообще тяжело описать ощущение и чувства к машине, когда у тебя их много и когда ты уже занимаешься этим большую часть жизни. Сейчас чувство у меня приостыло к Шевику, и я ее продаю, так что кому интересно – ВЭЛКОМ! Есть так поговорка: люди у которых много машин несчастные люди. Я сейчас это понял и пытаюсь сократить свой гараж, но пока не особо, получается, продал Москвича-408 — купил Татру-613. Я думаю, когда Шевик продастся, его место займет другой какой нибудь ретроавтомобиль.
Chevrolet Impala Station Wagon 1977 г.в., уникальный и редкий автомобиль. Автомобиль завезен в нашу страну еще при советах.
Данная модель в данном кузове достаточна редкая в США, в РФ единицы. Гаражное хранение, летняя эксплуатация.
У автомобиля все работает, единственное снят кондиционер, прилагается к авто. Задняя дверь открывается в двух положениях, три ряда сидений.

  • Двигатель 5.0 бензиновый (175 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1977 года выпуска, покупалась в 2015 году
  • Chevrolet Impala (5th generation) выпускается с 1971 года

Три года на сайте Описание изменено 9 месяцев назад

www.drive2.ru

Настоящая легенда - Шевроле Импала 67 года

Шевроле Импала является культовым американским полноразмерным автомобилем. Он выпускался подразделением корпорации Шевроле. Свое название автомобиль позаимствовал у африканской антилопы, которая отличается быстротой и статью. Машина с изображением грациозного животного на капоте полностью оправдывает собственное название.

В 1960-1970-х годах эта машина была номером один практически для всех американцев. Абсолютный рекорд по продаже принадлежит Шевроле Импала: более миллиона экземпляров за год. Железный занавес того времени не позволил нашим соотечественникам поближе познакомится с автомобилем и стать его почитателями.

Модели Импала 67 года производились в нескольких вариациях: четырехдверные седаны, универсалы и хардтопы, двухдверные хардтопы, купе и модели с открытым верхом. Наибольшим спросом пользовались двухдверные купе и хардтопы, а четырехдверные модели больше использовались как семейное авто.

Модель Шевроле Импала 67 года получилась благодаря рестайлингу кузова модели 65 года, которая имела наибольший успех у американских автовладельцев и долгие годы оставалась в строю. После технической модернизации автомобиль получает пружинную подвеску колес и массивную периферийную раму.

После тщательной скульптурной работы Импала 67 становится обладательницей кузова с немного сглаженными боковинами, утопленных в решетке радиатора фар и крупных указателей поворота по бокам от них.

Внешний вид машины получился довольно гармоничным и агрессивным. На место круглых задних фонарей пришли состоящие из трех секций, горизонтальные, широкие, с заостренными краями аналоги.

Импала 67 отличалась усиленным хромированием деталей кузова. Все последующие модели содержали намного меньше хрома и уже не выделялись такими необычными изгибами.

Благодаря новому законодательству, производители автомобиля серьезно поработали над его безопасностью. Импала 67 была оснащена деформируемой рулевой колонкой, повторителями указателей поворота, обитой панелью приборов, трехточечными ремнями безопасности (на моделях с закрытыми кузовами).

Шевроле импала 67 оснащалась турбодвигателем V8 объемом 6,7 л, выдающим мощность до 425 л.с. При весе 1964 кг ширина авто – 2,2 м, длина – 5,5 м. Автомобиль с задним приводом и дисковыми тормозами мог развивать скорость до двухсот км/ч. Можно было выбрать машину с трех- или четырехступенчатой механической или автоматической КПП.

Топливный бак вмещал 90 л бензина, но этого количества хватало ненадолго. Средний показатель аппетита американца примерно 26 литров на 100 км.

Именно Шеви Импала 67 года, как самая знаменитая из всех представителей этой маркии, становится героиней многих американских фильмов, в которых является транспортным средством бандитов и гангстеров.

У нас в стране Импала 67 становится известной благодаря выходу на экраны сериала «Сверхъестественное», где два брата, используя хардтоп-седан черного цвета, ведут борьбу с «нечистью». Любовь главного героя к машине передается зрителям, и Шеви Импала становится мечтой автолюбителей различных поколений.

Шевроле Импала 1967 года заслуженно считается автомобилем-легендой, который никогда не покинет сердца истинных поклонников и ценителей этой модели во всем мире.

fb.ru