Шевроле импала 1969 – Chevrolet Impala ’69 | DRIVE2

Chevrolet Impala '69 | DRIVE2

Итак. Обо всем по порядку. Автомобиль приобретен мной в г. Москва в конце 2008 года. Машина с советской историей, была ввезена еще во времена СССР! Работала в посольстве Бельгии, возила дипломатов! После покупки мной, По прибытии в Архангельск ( по состоянию на 2008 год я еще жил Архангельске, в 2016 году переехал в Питер, Импалу привез с собой конечно же) машина была поставлена на уверенный ход, 10 мая 2009 года удалось прокатиться на ней по улочкам Архангельска, от избытка внимания Шпала частенько глохла))). Прокатился и поставил в гараж для окраски кузова- кузов был ПОЛНОСТЬЮ зачищен от краски, до металла. Далее машина была загрунтована и качественно покрашена. Все узлы и агрегаты родные. ДВИГАТЕЛЬ РОДНАЯ РЯДНАЯ 6-ка, ОБЪЕМ 4,1 литра-он и останется на этой машине, так как он оригинальный, и с этим двигателем эта машина сошла с конвейера! Автомобиль С ЗАВОДА ОСНАЩЕН МЕХАНИЧЕСКОЙ 3-ступенчатой коробкой передач, рычаг переключения передач с завода расположен на рулевой колонке. Первое и самое главное для меня и моего авто— это аутентичность машины. Для меня важно восстановить ЭТУ Машину в оригинал! То есть с таким двигателем, с которым она сошла с конвейера! И не менее важно оставить имеющуюся МЕХАНИЧЕСКУЮ коробку передач, которая так же была на данном автомобиле с завода! Обратимся к официальным источникам и посмотрим, сколько Импал было выпущено с таким мотором и коробкой. Что видим- Импал в ТРЕХ ТИПАХ КУЗОВОВ с таким мотором и коробкой было всего порядка 8700 штук! ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ СЕМЬСОТ штук! Всего! И это с тремя типами кузовов! Если предположить, что Седанов, хардтопов и купе было выпущено поровну, то выходит что хардтопов с таким мотором и коробкой было выпущено всего лишь 3000 экземпляров! ТРИ ТЫСЯЧИ ШТУК, Карл! Эксклюзив! Таких и в штатах не осталось в оригинале! А одна из 3000 машин в такой комплектации-у меня!

Теперь посмотрим сколько было выпущено Импал в 1969 году с мотором v8, за который вы все меня так сильно агитируете
Готовы?
753.900 !
правктически СЕМЬСОТ ПЯТЬДЕСЯТ ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ ШТУК!
К слову, даже кабриолетов Импал было выпущено порядка 14 000 штук- вчетверо больше, чем машин в комплектации как у меня. А много вы видели Импал кабриолетов 1969 года? Моих машин еще меньше осталось в этой комплектации и в этом кузове, как у меня! Делайте выводы)
А теперь ВНИМАНИЕ ВОПРОС: ЗАЧЕМ МНЕ ДЕЛАТЬ ИЗ ШТУЧНОГО Товара что то другое, не представляющее коллекционной ценности?
Инфо про тираж и комплектации взята с сайта 1969chevy.com

  • Двигатель 4.1 бензиновый (155 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1969 года выпуска, покупалась в 2008 году
  • Chevrolet Impala (4th generation) выпускается с 1965 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 9 месяцев назад

www.drive2.ru

Обзор Импал и импалоподобных Шеви из ссср. — бортжурнал Chevrolet Impala '69 1969 года на DRIVE2

Давно хотел опубликовать подборку Импал и им подобных Шеви с советской историей…

Часто приходится слышать про чей то авто: моя машина такая одна и тд. А что же с Импалой? Так вот вам фото Импал, бель эйров и каприсов с кингсвудами, все из ссср! Поехали!

Бель эйр '69

Скорее всего он же, в наши дни

Импала кастом купе. Питерская. Со слепой мордой и закрытыми арками. Сейчас находится у коллекционера АА JunkyardSU

Импала седан. Сейчас находится в стадии реставрации у коллекционера АА Junkyard SU

Это именно моя Импала

Импала хардтоп, под капотом v8

Та же самая машина

Каприс

Кингсвуд

Бель эйр. Есть на драйве кстати.

Ч/б Фото с логотипом взяты с сайта freedomcars.ru

В наши дни. Машина в финальной стадии реставрации у коллекционера АА Junkyard SU

Импала кастом купе. Это тогда. А сейчас… Фото выше))

Комментируйте, делитесь мнениями, выкладывайте свои фото ШЕВРОЛЕ 69 года в комментарии! Спасибо!
П.с. Где-то еще было фото праворульный Импалы 69 года, 4- дверной, не могу найти

Нравится 245 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

JunkyardSU › Блог › Шевроле Импала кастом купе 1969. Приготовления и первый осмотр.

Полный размер

Шевроле Импала 1969. Разбор перед пескоструем.

Всем летний раскалённый привет!)

Как же хорошо, когда вокруг тебя благоухает настоящее терпкое лето!
Жара — класс!
Вот, именно ради таких погожих деньков мы и сидели ныли долгими зимними вечерами, что — всё прошло, всё пропало, где же лета!
А вот же оно — кайф!
Можно много чего поделать хорошего, например, съездить на природу и насладиться всей летней кутерьмой по полной программе!
Это да!

Нам же ехать никуда не надо, мы и так на природе — поля, леса, луга, реки, пруды и озёра, что же ещё нужно для полного счастья?!

Ах! Ну, да, конечно! Для полного счастья нужно всенепременно поковыряться с настоящей классической тачкой и лучше всего такое безобразие затевать прямо на улице!

Правильно, лето же, где ещё!

Сегодня я весь день с самых восьми утра под палящим солнцепёком, яростно и самоотверженно ковырял свой любимый Форд ЛТД 1973 года!
Это было здорово, но рассказать я сегодня хочу о нашей многострадальной Шевроле Импала 1969 года.
Как уже говорил, Импала пошла в работу, вернее, пока ещё сильно к этой работе готовится, а на всё ведь требуется время и само по себе ничего не происходит.
Пока красится Дельта 88 1971, процедурно просыхая между бесконечными проявочными слоями, мы, таким образом, успеваем уделять внимание ещё и Импале.

Задачки по Импале пока совсем не сложные.
Перед пескоструем нужно поснимать с машины всё, что может повредить песок, а это, в первую очередь весь хром и прочая нежная и дорогая красота.

Полный размер

Весь хром долой.

Песочить мы собираемся, в основном, внешние поверхности, днище и ниши; полностью разбирать машину не будем.
К такому выводу мы пришли после того, как внимательно осмотрели всю машину — состояние металла очень хорошее, но, как всегда, не обошлось и без неприятных сюрпризов.

Полный размер

В процессе.

В общем, друзья, наша с вами любимая песня про — только облить(с)), продолжается и набирает обороты, выходя в топ синглов билборда нашей мастерской)

Полный размер

Конечно, пока не разберёшь и не поковыряешь в подозрительных местах хорошенько острой отвёрткой, да не постучишь специально обученным для того молоточком, то ничего толком и не увидишь.
Сам не раз обжигался, не буду скрывать!
Тут достаточно вспомнить бомбическую историю с трухлявым многодверным Кадиллаком, который как-то здорово и надолго прописался у нас в сварном боксе, а ведь изначально, на первом осмотре подавал такие надежды — оборотень!)

Также, но, к счастью, в бесконечно меньших размерах, произошло и в этот раз с нашей Шпалой!

Полный размер

Водослив рамки ветрового стекла сгнил.

Блин, — только облить(с)) что-нибудь, пока что у нас упорно не получается и мы, из раза в раз, постоянно вляпываемся в очередной сериал — это вы можете!)

Ну, да ладно!
Оказаться всё могло и намного хуже, так что радуемся!)

Ободрав истлевший и растрескавшийся от времени, ветров и солнца винилтоп, я увидел то, чего никогда ещё не видел! В смысле, гнилые дырки, я, разумеется вижу постоянно, но только вот не таком нетипичном месте, в этот раз — очень странно!

Полный размер

Под винилтопом нас ожидал неприятный сюрприз.

Ни разу не видел, чтобы вот так гнила крыша; не по водостокам, не по оконным проёмам, а вот так, прямо посреди поля — нонсенс, однако!

Полный размер

Внушительная дырка.

Сложности особенной это починить не представляет, но любопытно же — как и почему на этом месте?!

Ладно, идём дальше.

На удивление, в большинстве традиционных для Импалы больных местах проблем не обнаружено, но кое-что, конечно же есть, куда же без этого!

Полный размер

Традиционное место рамки заднего стекла.

Оконные проёмы под винилтопом всегда страдают в первую очередь и здесь тоже без этой болячки не обошлось.

Ещё одно распространённое место, уже снизу.

Полный размер

Пресловутый "сапожок", тоже часто страдает от коррозии, но, что странно, с другой стороны он никак не пострадал.
Тоже ведь любопытно почему так!

Низы дверей тоже страдают, но тут, как-то интересно это произошло.

Полный размер

Низ водительской двери.

Явно проблема в пятне незащищённой шпатлёвки.
Очевидно, шпатлёвка набирала влагу и под этим пятном металл, в следствии чего и не выдержал — дырка)

Кромка арки заднего правого колеса мне тоже не понравилась.

Кромка задней правой арки мне не понравилась.

Очевидно, что после песка мы там всё сразу и увидим.

Однако, есть и радость — это всё, что удалось обнаружить после внимательного и придирчивого осмотра!
Это круто, хотя, понятно — только облить(с)), всё, как всегда!

Есть к чему стремиться!

Зато, есть к чему стремиться — отличный исходник и замечательная машина, настоящая классика!

Харизма!

Работа очень благодарная!

Через пару дней начнём песочить и — поскакали!

Всем нашим удачи!

Продолжение следует!

www.drive2.ru

старое авто получило новую жизнь



Это Chevrolet Impala 1969 было завезено еще во времена СССР в Москву и работало в бельгийском посольстве, возило дипломатов. В 2008 году Impala получила нового хозяина и вот дождалась реставрации.

По кузову авто было полностью зачищено до металла и после грунтовки заново покрашено.

Двигатель, основные узлы и агрегаты остались родные, с которыми Chevrolet Impala сошла в свое время с конвейера.

Рычаг переключения родной 3-ступенчатой коробки передач расположен на рулевой колонке.

В результате получилась машинка с сохранением полной аутентичности как будто только вышедшая из завода.


Оставить комментарий

Привет, Гость!
Для отправки комментария введи свои логин и пароль или зарегистрируйся на сайте.

Войти   Зарегистрироваться


Или войти с помощью:
 

ribalych.ru

Шевроле Импала кастом купе 1969. На очереди. — DRIVE2

Полный размер

Шевроле Импала 1969.

Всем привет!

Уже почти две трети лета куда-то подевались и — это, ой, как нехорошо, но и всё-таки лето продолжается, что главное! Будем же радоваться ему, а не сожалеть, что оно так быстро проходит — всё проходит, а дано же нам оно для того, чтобы жить в удовольствие и не ломать кайфа другим!
Иначе всё пройдёт даром и очень быстро!

На лето же были огромные планы и дела, всё-таки идут, но обильные дожди и ураганы начала-середины лета здорово подпортили нам всю нашу плановую экономику. Теперь будем всё навёрстывать, да и вокруг, вроде бы даже чего-то зашевелилось)

В прошлый сезон мы хорошо поработали и поставили на ход порядка 30-ти! автомобилей, а вот этим — пока что провисаем, но и время ещё есть.
Я определил с десяток наших машин на очередь в работу и всё в рамках этого сезона.
Посмотрим, что из этого получится и будем стараться добиться хорошего результата.

А пока у нас в малярке красится и готовится стать человеком замечательный Олдсмобиль Дельта 88 1971, я выкопал после покоса травы ещё один, ничуть не менее интересный реаритетик — легендарная Шевроле Импала кастом купе 1969 года!

Полный размер

Красиво стоим)

Импалу эту я приобрёл уже давно, ещё в эпоху массового вывоза интересных американских автомобилей из Ленинграда, что было уже более десятка лет назад.
Досталась машина мне — не дорого, не дёшево, как говорится, — порядка 4000$, но и была она, к сожалению разукомплектована полным отсутствием всего "повертрейна". В остальном, к счастью, всё было на месте.
История гласит, что когда-то на Импале стоял огромный биг-блок о 7-ми литрах, но я пока что это дело никак не проверял.
Таких купе 1969 года в СССР было две.
Они были абсолютно одинаковыми по комплектации и, даже, вплоть до цвета — обе травяной зелёный металлик.
Удивительное дело, но обе они сейчас находятся у нас на Джанкярде, да и вообще мы здорово упаковались Импалами 1969 года, потому как, помимо двух купе, у нас также имеется и замечательный четырёхдверный седан 1969 года.
Экспозиция будет, что надо!

Некогда могущественный автомобиль Шевроле Импала 1969!

Машинка очень интересная, дизайн яркий — большая полноразмерная машина, что по всем канонам американского консервативного классического автомобилестроение рубежа 60-х — 70-х годов.
Золотое время американского автомобильного дизайна!

Покупайте Шевроле Импала!)

Несмотря на все тернии и превратности судьбы, машина очень хорошо сохранилась.
Металл кузова, на вид, не требует никакого вмешательства, никаких следов аварий не наблюдается — жестяных работ предельный минимум!
Приятная штука, всем бы таким быть, хотя, не будем забегать вперёд, а то хорошо мы знаем это ваше — только облить(с))

В общем, оценив всё ЗА и ПРОТИВ, было твёрдо решено действовать — ЗА, за скорейшее возрождение этого интересного и очень достойного автомобиля!
А это значит — пора вытаскивать этот больной зуб с насиженного места!

Полный размер

Пора!

Смотрится, конечно, в траве Импала очень хорошо, но нам всем же нужно другое, правда!)

Полный размер

Наш добрый Субрик непременно нам поможет!)

Подкатываем наш верный Шевроле Субурбан родом из 90-х; качаем колёса пациенту и, в общем, начинаем готовить Импалу к активному выкорчёвыванию.
Традиционно, самое сложное в этом деле было разобрать машину от склада, который в ней основательно поселился за все эти годы. Разнообразные запчасти, какой-то хозяйственный скарб и прочие полезности — всё долой из Импалы!
На полный разбор у меня ушло несколько часов активной суеты.

И вот — раз-два и готово!

Полный размер

Вырвали из плена забвения на свет дня!

Субрик уверено вытащил Импалу.

Полный размер

Два года простоя и долой с насиженного места.

Вот такое гнездо!
А кругом-то такая красота!

Полный размер

Иван-чай, между прочим, целая плантация! Очень рекомендую всем!

И это не просто трава — это, знаменитый Иван-чай! Да, тот самый и это именно его раньше в старину называли — "чёрное золото" и вот так он выглядит и это никакая не нефть ни разу! Нефть уже совсем скоро станет никому не нужна, а Иван-чай, так и останется настоящим золотом!
Поинтересуйтесь, всем советую!

Далее перецепляем Субур и вперёд к мастерской — по направлению к новой жизни!

Полный размер

Переставляем Субурбан и к цеху.

До запланированного конечного пункта нашей поездки примерно 200 метров.

Полный размер

Погнали!

Машину когда-то хотели красить и успели разобрать под покраску весь трим и часть салона, кое-где видны пятна шпатлёвки, нанесённой уже более пятнадцати лет назад, а может быть и того больше.
Но ничего, с этим мы быстро разберёмся.

Подгоняем Импалу к нашей пескоструйке.

Полный размер

Поближе к пескострую)

Всё, мы на месте!
Чтобы не тратить уйму времени на обдирание всего этого культурного слоя с машины в ручную, загоним мы Импалу в пескоструй и собьём всё это песком — качественно и, повторюсь, быстро.

Для Импалы у меня имеется, заранее подготовленные, два варианта "повертрейна" — биг-блок 425 7,0 литра или смол-блок 350 5,7 литра с соответствующими акпп. В зависимости от того, что изначально стояло на машине и будет принято решению в пользу первого или второго варианта.
Салон хорошо сохранился, но передний диван и спинки, всё-таки, придётся перетянуть, но это и не проблема.

А, вот, задумываясь о вариантах цвета, пока разрываюсь между оригинальным огуречно-зелёным металликом или же небесно голубым металликом.

Основной вариант цвета — огуречный металлик и чёрная крыша.

В обоих вариантах крыша будет однозначно в чёрном.

Полный размер

Очень нравится небесный металлик — чёрная крыша.

Вот этот вариант очень мне нравится, прям — супер, супер!

Полный размер

Очень неплохо!

Или же, вот, тоже ребята очень неплохо выбрали цвет такому же седану!

Вот ребята ещё удачно решили вопрос цвета — вариант тоже!

Вполне замечательно, я считаю)

Полный размер

Завтра загоняем Импалу в пескоструйный бокс и — вперёд!
Успеем всё отбить пока завершаем работу над Осдсмобилем Дельта 88 и после него уже пойдёт Импала!
И это здорово!

Продолжение следует!

Всем нашим неизменно удачи!

www.drive2.ru

Chevrolet Impala 1969 7.0 MT 4MT Coupe Характеристики / Параметры

Технические характеристики Chevrolet Impala 1969 7.0 MT 4MT Coupe

Подробные технические характеристики автомобиля Chevrolet Impala 1969 7.0 MT 4MT Coupe, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система,  размер и тип шин и дисков.

Бренд: Chevrolet
Модель: Impala
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1969

 

Характеристики / Параметры Chevrolet Impala 7.0 MT 4MT Coupe

Кузов

Тип кузова
Coupe
Кол-во дверей
-
Количество мест
-
Длина
5484 мм
Ширина
2027 мм
Высота
1420 мм
Дорожный просвет
154 мм
Объем багажника минимальный
523 л.
Объем багажника максимальный
- л.
Колесная база
3023
Колея передняя
1587
Колея передняя
1585

Трансмиссия

Привод
задний
Коробка
4MT
Передаточное отношение главной пары
-

Подвеска

Тип передней подвески
винтовая пружина
Тип задней подвески
неразъемная балка моста

Тормозная система

Передние тормоза
барабанные
Задние тормоза
барабанные
АБС
-

Рулевое управление

Тип рулевого управления
-
Усилитель руля
-
Диаметр разворота
13.1 м

Двигатель

Объём двигателя
6997 см3
Мощность
390 л.с.
Крутящий момент
623/3600 Нм/мин
Тип топлива
АИ 92
Расположение двигателя
спереди, продольно
Тип цилиндра
V-образный
Количество цилиндров
8
Ход поршня
95.5 мм
Диаметр цилиндра
107.9 мм
Cтепень сжатия
-
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
карбюратор
Турбонаддув
-
Газораспределительный механизм
-

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч
7.1 с
Макс. скорость
208 км./ч.
Расход по городу
29.2 л./100 км.
Расход по трассе
19.6 л./100 км.
Расход комбинированный
26.3 л./100 км.
Объем топливного бака
91 л
Снаряженная масса автомобиля
1867 кг
Допустимая полная масса
- кг
Размер дисков
5J x 14
Размер шин
205/75 R14

Автомобильный справочник

7 комплектаций

2011—2019 гг.

24 комплектации

1998—2003 гг.

29 комплектаций

1995—2019 гг.

39 комплектаций

2001—2019 гг.

26 комплектаций

1996—2008 гг.

18 комплектаций

1999—2019 гг.

Все Hyundai новый автомобиль

cartechnic.ru / характеристики / параметры Chevrolet 7.0 MT 4MT Coupe

cartechnic.ru

Ретро автомобиль Chevrolet Impala 1969 года: обзор, характеристики

Американские автомобили середины прошлого века, конечно, машины особенные. В то время не экономили ни на чем: ни на размерах, ни на материалах, ни на мощности. Никаких ограничений по экологии тоже не было. В общем, конструкторская мысль что хотела, то и делала. Сегодня в нашем ретро обзоре поговорим о типичном американском автомобиле 60-х–70-ых Chevrolet Impala 1969 года выпуска.

Своё имя Impala получил в честь небольшой африканской антилопы. Это полноразмерный седан, крупный и тяжелый автомобиль. Его длина составляет почти 5,5 метров. Он выпускался с 1958 по 1985 год, причем долгое время это была самая дорогая модель бренда.

Внешний вид типичный для тех лет – прямоугольный, массивный кузов, длинный капот, необычная выгнутая решетка радиатора с утопленными фарами. Задние фонари – широкие, горизонтальные, 3-х секционные с заостренными краями. Космический стиль тогда был популярен. Бод капотом антилопы – рядный, бензиновый, 6-цилиндровый, карбюраторный двигатель объёмом 4,1 литра мощностью 155 л.с.

В салоне – шик и блеск. На торпедо – спидометр, множество контрольных ламп, датчик уровня топлива, часы, радио. Спереди широкий, характерный для того времени кожаный цельный диван.  Сзади простора ещё больше. Всё-таки американцы всегда любили большие машины.

Наш автомобиль европейского производства. У него есть отопитель салона и режим разморозки лобового стекла, а также отдельный вентилятор, который подает воздух на заднее стекло. Кстати, уже в это время новые стандарты заставили производителей серьёзно поработать над безопасностью. Поэтому Chevrolet Impala получил деформируемую рулевую колонку, мягкую панель приборов, повторители указателей поворота.

Автомобиль – заднеприводный и тяжелый. Это чувствуется с первых метров движения. Сотню он достигает почти за 16 секунд. Максимальная скорость – 157 км/ч. Управляемость – так себе – машина валкая. А вот барабанные тормоза отлично справляются с работой, даже учитывая вес машины.

Коробка – механическая 3-ступенчатая с рычагом переключения на руле. Передняя подвеска – независимая пружинная, задняя – разрезной мост. Расход топлива – около 15 литров на трассе, а в городе так и все 20. Внутри очень тихо, всё-таки комфорту салона производители уделили много внимания.

Эта модель выпускалась до 1985 года. Но наступили непростые времена, и такие заднеприводные монстры постепенно канули в лету. Сегодня приемник Chevrolet Impala 10 поколения это уже совсем другой автомобиль. Забыты претензии на размеры, большой двигатель, да и привод теперь передний. В общем, всё изменилось.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

drivee.ru