Шевроле эпика фото – фотографии Шевроле Эпика, кузовов 2011-2012 гг. и других годов, комплектаций автомобиля
Шевроле Эпика — фото, отзывы владельцев, технические характеристики, цена в России
Какими качествами должен обладать седан класса D для того, чтобы завлечь покупателя? Он должен быть солидным, вместительным и комфортабельным. Шевроле Эпика в полной мере обладает заданными критериями и это позволило ей собрать большую армию фанатов, которая не убавляется и по сей день.
Содержание статьи:
Дебют Chevrolet Epica состоялся в рамках Женевской выставки, которая открылась перед посетителями в марте 2006 года.
Седан из Южной Кореи, но под американской эмблемой привлек повышенное внимание публики за счет гармоничного и привлекательного дизайна, а также внушительных внешних габаритов. А именно, длина кузова новинки составила 4,8 метров, что делало этот автомобиль одним из самых длинных в своем сегменте.
Шевроле Эпика предлагался на рынке в двух комплектациях:
- LS. В базовом варианте автомобиль получил кондиционер, круиз-контроль, полный электропакет, противотуманные фонари, ABS и прочее.
- LT. Люксовая версия примечательна наличием системы климат-контроля, системой стабилизации (ESP), регулировкой рулевой колонки в двух плоскостях, CD-чейнджером.
Технические характеристики
Доступны две силовые модификации:
- Двухлитровый мотор. Выдает 143 силы (бензин). Комплектуется пятиступенчатыми механической либо пятискоростным «автоматом».
- Силовая установка 2.5 литра (бензин). Мощность равна 156 «лошадкам». Трудится вкупе с автоматической трансмиссией на пять ступеней.
- Силовая установка 2.0 литра, развивающая 150 лошадиных сил (дизель). В качестве трансмиссии доступна только механическая, с пятью скоростями.
Данные вкратце:
Рабочий объем двигателя (в литрах) | Номинальный мощностной потенциал (л.с.) | КПП | Предельная скорость (км/ч) |
2.0 | 143 | 5МКП/5АКП | 190 |
2.5 | 156 | 5АКП | 205 |
2.0 | 150 | 5МКП | 200 |
Шевроле Эпика основан на «тележке» GM, которая носит название Epsilon. Подвеска обоих осей независимая: спереди установлен МакФерсон, сзади ̶ многорычажная конструкция. Тормозная система также полностью дисковая, причем передние диски вентилируются.
Рестайлинг
В 2010 году автомобиль пережил несущественный фейслифтинг. Снаружи обновленный седан отличается измененной внутренней конфигурацией головной оптики, иными бамперами, а также красной планкой между стоп-сигнальными фонарями. Внутри обновилась цветовая гамма отделки. В частности, кресла и дверные карты теперь могут быть обиты в экокожу бежевого цвета.
Читаем также: Chevrolet Trailblazer (2017) – адаптация под корпоративный стиль
По части техники изменения также имеют место быть. Речь идет о внедрении новой автоматической коробки с шестью передачами, которая пришла на смену своему пятискоростному предшественнику.
Рыночная стоимость
Корейский седан является одним из самых привлекательных предложений на вторичном рынке. Он интересен своей внешностью, вместительным салоном, а также мощными моторами.
Авто | Цена (рублевая) |
Chevrolet Epica | от 400 тысяч |
При это доступная стоимость создает все предпосылки к высокой ликвидности авто.
Когда выйдет новая Эпика?
Chevrolet Epica в 2012 году был заменен более современным Malibu, однако коммерческог успеха данная модель не возымела. Поэтому в компании решили задуматься над возрождением прежнего имени автомобиля, дабы подстегнуть спрос к нему со стороны покупателей.
Новый Шевроле Эпика вышел на рынок в 2016 году. В настоящее время машина доступна только в Южной Кореи и предлагается там с атмосферными моторами 2.0, 2.5 литра. Последние состыковываются с 6МКП либо 6АКП.
Личный опыт
Отыскать отзывы владельцев об этом седане не составляет проблемы. Ниже будет приведен один из них.
Шевроле Эпика привлек меня доступной ценой, а также богатым оснащением. Фактически, я приобрел автомобиль класса D, который стоит как массовый сегмент C и это меня очень радовало. Тем более, что к моменту покупки у меня была семья с двумя детьми и вместительность данного седана пришлась очень кстати. Но обо всем ̶ по порядку.
Сильные стороны:
- Приемлемая динамика (мотор 2.5 литра).
- Комфортабельный салон.
- Большой багажник.
- Качественная звукоизоляция.
Слабые стороны:
- Пустоватый руль.
- Жестковатая подвеска.
По ходу эксплуатации я сделал небольшой тюнинг салона с целью повышения комфорта при каждодневной эксплуатации. А именно, внутрисалонное зеркало заднего обзора было заменено на аналогичное с регистратором, который записывает видео в формате высокой четкости. Также, установлен мультимедийно-развлекательный комплекс формата 2DIN на базе системы Android. В число его функций входит камера заднего вида, навигация, возможность выхода в интернет.
За все время эксплуатации пробег составил 58 тысяч километров. Каких-либо проблем с точки зрения надежности не выявлено.
Тест-драйв
Складный образ
К дизайну экстерьера Chevrolet Epica придраться трудно. Автомобиль выглядит весьма привлекательно и негативных ощущений не вызывает. Из общей массы он выделяется раскосой, линзованной оптикой головного освещения, лаконичными формами кузова, а также задними фонарями, заходящими на крылья.
Свесы кузова короткие, что вкупе с приемлемым клиренсом (150 миллиметров) дает возможность выезжать без опаски на проселочную дорогу.
Достойный внутренний мир
На момент поступления в продажу интерьер Шевроле Эпики смотрелся более чем достойно. Обилие клавиш на центральной консоли, а также хромированные вставки на панелях придают салону респектабельный вид, а ненавязчивая зеленая подсветка вселяет чувство умиротворенности.
Рулевое колесо ̶ мультифункциональное. С него можно управлять функциями штатной аудиосистемы, круиз-контролем. А сквозь баранку просматривает приборный щиток с белой каемочкой и крупной оцифровкой, который в меру информативен и хорошо читается.
Читайте также: Audi A7 (2016—2017): спортивный бизнес
Водительское кресло настраивает на вальяжный лад. Широкие валики боковой опоры и плоский профиль не обеспечивают фиксации тела и могут понравиться лишь габаритным драйверам. При этом узкий диапазон регулировки салазок ограничивает возможности размещения рослых людей.
А вот на заднем диване очень комфортно даже трем седокам ̶ места по всем направлениям хватает при росте до 185 сантиметров. Среди дополнительных удобств стоит отметить откидной подлокотник. Объем багажного отделения равен 480 литрам.
Спешка исключается
Мотор 2.5 литра уверенно разгоняет полуторатонный седан, но лишен каких-либо особенностей. Тяга равномерно распределена по всему диапазону оборотов, хотя на высоких чувствуется явное падение мощности, из-за чего набор скорости становится более вязким. Автоматическая коробка работает плавно, однако делает паузы при переключениях.
Читаем также: Обзор новой Audi A8 D5 (2017—2018): светлое будущее
Устойчивость Chevrolet Epica на прямой высокая ̶ дополнительные подруливания не требуются даже на высокой скорости. А вот при прохождении виражей нужно быть осмотрительней по причине существенных кренов, а также резкого сноса задней оси.
Подвеска обладает высокой энергоемкостью, что обеспечивает минимум тряски на мелких неровностях. Впрочем, на крупных выбоинах толчки на кузов становятся неизбежными и это отрицательно сказывается на ездовом комфорте.
Фото Chevrolet Epica:
autovogdenie.ru
Chevrolet Epica фотогалерея: 16 фото высокого качества
- Фотогалерея
- Chevrolet
- Epica
Фотогалерея Chevrolet Epica насчитывает 16 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2006-03-01
238кб. 1600 x 1200 65
Фотогалерея Chevrolet Epica
238кб. 1600 x 1200
244кб. 1600 x 1200 57
313кб. 1600 x 1200 59
312кб. 1600 x 1200 57354кб. 1600 x 1200 59
245кб. 1600 x 1200 56
396кб. 1600 x 1200 53
335кб. 1600 x 1200 56
386кб. 1600 x 1200 54293кб. 1600 x 1200 24
323кб. 1600 x 1200 23
286кб. 1600 x 1200 21
240кб. 1600 x 1200 22
414кб. 1600 x 1200
23372кб. 1600 x 1200 32
584кб. 1600 x 1200 21
www.avtorinok.ru
Шевроле Эпика — фото и цена, технические характеристики седана Chevrolet Epica
Среднеразмерный седан Chevrolet Epica представили общественности на мартовском автосалоне в Женеве 2006. Разработкой модели занимались специалисты дизайнерского центра General Motors Daewoo and Technology из Южной Кореи. Производство четырехдверки наладили там же — на предприятии в городе Балийонг.
Шевроле Эпика продавался в более чем 90 странах, в том числе и в России. У нас четырехдверку можно было купить в период с 2006 по 2012 гг, и за это время она разошлась тиражом примерно в 18 тысяч экземпляров.
Седан имеет длинный по меркам класса кузов (4 805 мм), а также необычный дизайн экстерьера. В облике автомобиля позаимствовано немало решений от предшественника в лице Chevrolet Evanda, при этом у дизайнеров лучше всего удался передок с выразительным взглядом головной оптики.
Оформление интерьера Шевроле Эпика выполнено в стилистике корейских автомобилей концерна GM. Передняя панель здесь изготовлена из мягкого пластика черного цвета и украшена стилизованными под алюминий накладками.
На центральной консоли имеется миниатюрный бардачок, под которым можно увидеть зеленый дисплей бортового компьютера. В целом, внутреннее убранство выглядит простовато, но не безвкусно.
В России переднеприводный седан можно было заказать с 2,0- или 2,5-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 143 и 156 л.с. соответственно. Из коробок предлагались либо пятиступенчатая механика, либо аналогичный автомат. На других рынках для Chevrolet Epica также был доступен 2,0-литровый дизель, но у нас такие машины не продавались.
roadres.com
р.а.н., водительский стаж с 1991 г. Достоинства: комфортный,всё есть,10srs Недостатки: нет Что ломалось: нечего Предыдущий автомобиль: mark2 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | Пузырёв Вячеслав Владимирович, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Просторные салон и багажник, порадовал расход топлива за городом (если езда не агрессивная, т.е. плавный разгон и скорость около 99км/ч) реально расходует половину бака на 500 вёрст (бак на 65л) т.е 6,5л/100км. Доволен двигателем: 6-ка работает ровно и бесшумно (бывало пробовал запустить уже работающий). Нет конкурентов в сочетании: размер-комплектация-цена-качество. По трассе ехать одно удовольствие (длинная база, минимум крена в поворотах, неплохая шумка, климат, круиз контроль и др Недостатки: Нежное л.к. покрытие кузова и декор пластика. Колёсные диски (большой размер на 4 болта)- трудно что-то подобрать в магазинах, у дилера или нет, или не то но дорого. Музыка: и управление на руле, и 8 динамиков…(у меня стоит штатная мр-3 на 6 дисков)- у дилера такая продаётся за 23т.р. — сейчас в любом магазине можно найти за эти деньги DVD с хорошим экраном, GPS, блютус, USB, интернетом и др. Взяли-бы и касетник поставили, а лучше бабинник! В сравнении с япошками — громкие двери. Что ломалось: На 13й тысяче пришлось поменять родные тормозные колодки (износ минимум, но почему-то жутко свистели) после замены всё прошло. Через два года эксплуатации сломался 1 из 4х эл.моторов привода заслонки отопителя. На 27й тыс. появились посторонние стуки спереди (на 30й при ТО-2 поменяли оба опорных подшипника и всё прошло) Авто таксовало 2года и 35т.км. в мал. северном городке, где дороги…»ну не очень..», при t от +40 до -43. Не пытался запускать двс ниже -30, от -20 ставил в тепло Опыт обслуживания: Очень дорого у дилера! На ТО-2 обнаружили порванный пополам пыльник левой рулевой тяги, в наличии з.ч. нет, надо ждать завоза. Дождался з.ч., приехал, вернул заказ-наряд, где указаны их мастером недостатки. Заменили.. но другую сторону, (там трещинка была), но я пока не знал.. Заплатил (не дёшево), и поехал.. Появилась индикация неисправности курсовой устойчивости, (при повороте ключа в з.з. все индикаторы светятся, но после проверки состояния -гаснут) а эта упёрлась..Я вернулся и началось.. Предыдущий автомобиль: отечественные Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
autorating.ru
Chevrolet Epica цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Американский седан Chevrolet Epica это неплохой автомобиль, существовавший в течении 6-ти лет и являясь достаточно популярным автомобилем из-за своей хорошей оснащенности и привлекательного внешнего вида.
В 2006 году эта модель поступила в продажу, но перед этим ее показали публике на автосалоне в Женеве, а в продаже модель была более чем в 90-та странах. Выпустили ее для того чтобы заменить Chevrolet Evandra в линейке компании Chevrolet. На самом деле эта модель появилась только в 1996 году, но в нашу страну она поступила в 2006. В 2010 году производитель выпустил в продажу рестайлинговую версию, которая немного изменилась внешне, в интерьере и чуть технически, а в 2012 году модель была снята с производства и заменили ее Chevrolet Malibu.
Визуально автомобиль вряд ли чем-то выделится, но при этом его нельзя назвать не красивым. Смотря на морду, первое, что бросается в глаза, это достаточно крупные фары, которые делают визуально автомобиль больше чем он есть на самом деле. Также неплохо выглядит решетка радиатора с хромированной окантовкой. Переходя к виду в профиль в глаза ничего не бросается и автомобиль выглядит просто, поэтому мы переходим к задней части. Сзади единственное, что привлекает внимание, это фары, они большие, а сам их дизайн действительно выглядит неплохо.
Технические характеристики Шевроле Эпика
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 143 л.с. | 195 H*m | 9,9 сек. | 207 км/ч | 6 |
Бензин | 2.5 л | 156 л.с. | 237 H*m | 9,9 сек. | 209 км/ч | 6 |
В линейке этого автомобиля всего лишь два вида моторов характеристики которых примерно похожи. Это бензиновые агрегаты, мотор 2 литра, выдающий 143 или 150 лошадиных сил, также существовал агрегат объемом в 2,5 литра мощность которого составляет 156 единиц. После рестайлинга в линейке остался только 2-х литровый ДВС с мощностью в 143 л.с.
Двигателя работали в паре либо с 5-ступенчатой механической КПП, либо с автоматической коробкой передач с 5-ю или 6-ю ступенями. Динамику модели не назовешь привлекательной, ее достаточно для городской езды и при этом не скажешь, что автомобиль употребляет много топлива, что добавляет ему еще один плюс. Расход зависит от двигателя, но не на одном моторе он не будет превышать 10 литров на сто километров пути, но конечно же это еще зависит от стиля езды.
Интерьер Chevrolet Epica
Салон модели выглядит стильно и сделан он из хороших материалов, по вместительности он тоже не плох. Водитель получит в руки 4-х спицевый руль с органами управления мультимедийной системой. Приборная панель обычная с привычными для нас датчиками и с обычным дизайном. Центральная консоль немного необычная из-за своего расположения селекторов, на ней сверху расположена небольшая открывающаяся ниша для мелочей под которой находится дисплей с данными климат-контроля. Ниже находится еще один экран, но он уже от мультимедийной системы вокруг которой расположены кнопки для управления ею. Уже под всем этим находятся селектора управления климат-контролем.
У модели обычная полностью независимая подвеска на пружинах, а тормоза дисковые.
Обычный автомобиль, который соответствует своей цене и имеет достаточно неплохой мотор и по мощности, и по надежности. В общем, если вы ищете просто автомобиль для более-менее комфортной езды Шевроле Эпика вполне подходит под такое описание.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru