Оценка в слабости двигателя у Шевролет-Нивы ошибочна. Шевролет Нива и Нива зД отличаются по весу друг от друга на 110 кг. Для двигателей такой вес не критичен. Но у Шевролет Нивы установлены широкие колёса + добавлена АБС, что в сумме существенно ухудшает торомозные свойства автомобиля. Складывается впечатление, что динамика разгона на Шевролет Ниве занижается программным обеспечением процессора и настроена она под худшие торомозные показатели по сравнению с Нивой 3Д. Если на Шевролет Ниву ставить резину от Нивы 3Д, то тормозные свойства Шевролет Нивы существенно улучшаются из за уменьшения пятна контакта почти в 2 раза. Но при этом машина начинает напоминать беременную антилопу. Т.е. из за бездарной работы дизайнеров пришлось ухудшить тормозные свойства автомобиля. Видимо на Шевролет Ниве надо сразу делать ЧИП тюнинг, что бы динамика разгона не отличалась от того, что реализовано в Ниве 3Д. Ниве 3Д вполне хватает 80 л.с двигателя.
Нравится
3
Поделиться:
Подписаться на машину
Технические характеристики автомобиля Нива Шевроле
| |
|
Число мест, включая водителя |
| |
| |
| |
Габаритные размеры, мм (длина x ширина x высота) |
| |
Максимальная скорость на высшей передаче с полной массой, км/ч |
| |
Время разгона с места с полной массой, с переключением передач до 100 км/ч, с | | |
|
| |
| четырехтактный, бензиновый, |
с распределенным впрыском топлива |
|
Количество и расположение цилиндров |
| |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм |
| |
Рабочий объем цилиндров, л |
| |
| |
Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто), |
| |
Частота вращения коленчатого вала |
при номинальной мощности, мин-1 |
| |
Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846 (нетто), не менее, Н·м |
| |
| |
|
| однодисковое сухое, с диафрагменной нажимной пружиной |
|
Привод выключения сцепления |
| гидравлический, с автоматической компенсацией износа накладок (на части автомобилей с ручной) |
|
| пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
|
Передаточные числа коробки передач: |
|
|
| двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом |
|
Передаточные числа раздаточной коробки: |
|
|
Дифференциал раздаточной коробки |
| конический, двухсателлитный |
|
от коробки передач к раздаточной коробке |
от раздаточной коробки к переднему и заднему мостам |
от переднего моста к колесам |
|
с эластичной муфтой и шарниром равных угловых скоростей |
с двумя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках и скользящими вилками |
открытая, с шарнирами равных угловых скоростей |
|
Главные передачи переднего и заднего мостов: |
| конический, двухсателлитный |
|
|
| независимая на поперечных рычагах с цилиндрическими |
пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
|
| зависимая, жесткая балка, связанная с кузовом одной |
поперечной и четырьмя продольными штангами, с цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами |
|
| дисковые, штампованные или итые |
|
| |
| |
| 205/70R15 95T, 205/70R15 95Q M+S |
205/70R15 97T, 205/70R15 97Q M+S |
|
|
| травмобезопасное, с регулируемым наклоном рулевой колонки. Рулевой механизм с гидроусилителем (на части автомобилей — с электроусилителем или без усилителя) |
|
| трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового и поворотных рычагов |
|
|
|
дисковые, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками |
барабанные, с самоцентрирующимися колодками, |
с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном |
|
| ножной гидравлический двухконтурный, с вакуумным |
усилителем и регулятором давения |
|
| ручной с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес |
|
|
| однопроводная, отрицательный полюс источников тока соединен с «массой» |
|
Номинальное напряжение, В |
| |
| |
| переменного тока со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения |
|
| дистанционного управления с электромагнитным включением и муфтой свободного хода |
|
|
| универсал цельнометаллический, несущий, пятидверный, двухобъемный |
|