Седан мазда 3 черная фото – Новый седан Mazda3 — обзор автомобиля 3 поколения: фото, технические характеристики и комплектации.
Mazda 3 фотогалерея: 188 фото высокого качества
- Фотогалерея
- Mazda
- 3
Фотогалерея Mazda 3 насчитывает 188 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2018-11-29
135кб. 1600 x 1200 64
Facelift (2006)Фотогалерея Mazda 3
270кб. 1600 x 1200 1
2019268кб. 1600 x 1200
2019261кб. 1600 x 1200
2019326кб. 1600 x 1200
2019313кб. 1600 x 1200
2019275кб. 1600 x 1200
2019174кб. 1600 x 1200
2019168кб. 1600 x 1200
2019 188кб. 1600 x 1200 2019175кб. 1600 x 1200
2019246кб. 1600 x 1200
2019189кб. 1600 x 1200
2019185кб. 1600 x 1200
2019206кб. 1600 x 1200
2019238кб. 1600 x 1200
2019306кб. 1600 x 1200
1915кб. 3000 x 1500 1
Maxx 20161772кб. 3000 x 1500
Maxx 20162010кб. 3000 x 1500
Maxx 2016Если у вас есть интересные фото Mazda 3, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru
Mazda 3 Sedan фотогалерея: 92 фото высокого качества
- Фотогалерея
- Mazda
- 3 Sedan
225кб. 1600 x 1200 7
Фотогалерея Mazda 3 Sedan
348кб. 1600 x 1200 1
294кб. 1600 x 1200
274кб. 1600 x 1200
303кб. 1600 x 1200
167кб. 1600 x 1200
157кб. 1600 x 1200
189кб. 1600 x 1200
174кб. 1600 x 1200
275кб. 1600 x 1200
220кб. 1600 x 1200
194кб. 1600 x 1200
195кб. 1600 x 1200
323кб. 1600 x 1200
317кб. 1600 x 1200
129кб. 1280 x 960
183кб. 1280 x 960
175кб. 1280 x 960
354кб. 1280 x 960
Оригинальная модель
Если у вас есть интересные фото Mazda 3 Sedan, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru
Mazda 3 Sedan I: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мазда 3 Седан I
Одноклассники Mazda 3 Sedan I по цене
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Отзывы владельцев Mazda 3 Sedan I
Mazda 3 Sedan I, 2005 г
Mazda 3 седан первого поколения мне очень нравится. Как раз для езды по городу. За рулем этой машины я уже больше полугода. История вышла, когда машину покупал. В салоне оформил заказ на хэтчбек красного цвета. Когда привезли, не поверите — седан черного цвета. Походил, посмотрел на него, подумал и решил, что все делается к лучшему, он гораздо симпатичнее оказался. И все мне в ней нравится, покупкой не то что не разочарован, а скорее наоборот, чем дальше, тем больше убеждаюсь, что сделал правильный выбор. Когда брал Mazda 3 Sedan I — больше всего сомнений вызывал объем двигателя, боялся, что тянуть будет слабо. Зря боялся — если не участвовать в городских гонках, то динамике машине хватает — оптимальный показатель. Вот на трассе, конечно, хочется пошустрее, чтобы увереннее при обгоне себя чувствовать. Но езжу по трассе не часто, в основном по городу. Из проблем Mazda 3 Sedan I могу назвать только неудобные кнопки стеклоподъемников, хочешь стекло немного приоткрыть, а оно целиком открывается. Никак я к нему не приноровлюсь.
Достоинства: машина для езды по городу. Динамика.
Недостатки: неудобные кнопки стеклоподъемников.
Mazda 3 Sedan I, 2006 г
Сидеть за рулем такой машины это просто как наркотик, чем больше ездишь, тем больше хочется. Есть одна очень приятная деталь в характере Mazda 3 Sedan I, которая мне безумно нравится, ни одна из мох прежних машин так четко не входила в поворот. Даже очень крутые повороты и на большой скорости влетает, будто по рельсам идет, никаких кренов. А в зеркало заднего вида можно наблюдать, как в любом повороте от тебя отстают все остальные машины, причем солидно так отстают. Не могу умолчать об экономичном расходе топлива. По факту Mazda 3 Sedan I у меня «съедает» 7,5 литров в городе, это при том, что компания официально заявила расход почти 9 литров. Вот так-то. Ехать на трассе — просто экстаз. Можно без проблем на хорошей дороге набрать скорость до 220 километров. Напомню, двигатель 1,6 л.
Этот автомобиль просто создан для людей среднего класса: отлично управляется, неплохо тянет, топливо потребляет экономно, управляется превосходно, да и дизайн чего стоит. Хочу от души поблагодарить японских инженеров, поработали над Mazda 3 Sedan I они отлично. Если у вас такая же «Матрешка», не включайте «туманки», когда на дорогах мокро и лужи. И знаете почему? Сейчас расскажу. Эти фары так ярко светят, что нагревают стекло, причем настолько его прогревают, что как только на него попадает капля воды — стекло трескается. У меня уже несколько трещин есть.
Достоинства: оправдывает свою стоимость. Отличная в управлении. Дизайн. Расход бензина.
Недостатки: неудобный багажник.
Вениамин, Пенза
Mazda 3 Sedan I, 2008 г
Супруге подарили машину родители, на тот момент авто было немногим больше года, пробег составлял 5000 километров. Вот что я вам о Mazda 3 Sedan I скажу: очень интересная, яркая внешность у машинки, кого-то она именно этим и берет. Мне кажется, что идеально смотрятся яркие расцветки, алый или лазурный. Прекрасно оформлен и салон. Приятная комплектация. Единственное что вызывает нарекания — это жесткий пластик, который к тому же гремит.
От дорожных характеристик впечатления неоднозначные. Дорогу Mazda 3 Sedan I держит неплохо, отлично работают тормоза. Не хватает динамичности разгона при автоматической коробке передач. Если бы не было типтроника на шоссе — было бы неудовлетворительно. Не очень комфортные кресла. Ездили на 450 километров на отдых, очень заболела спина. Жесткость подвески. Нормально, если бы был спортивный автомобиль, но не на этом. И «шумка», на которую производитель явно пожалел денег. Скрип пластика в салоне убрали по гарантии, так же и с ремонтом звукового сигнала. Подводя итог, скажу, что Mazda 3 Sedan I весьма неплохо подходит для города, очень яркая и индивидуальная, но по технической стороне лучше брать «Тойоту Короллу» или «Хонду Цивик».
Достоинства: красивый дизайн салона.
Недостатки: жесткий пластик. Жесткая подвеска. Шумоизоляция.
Иван, Москва
avto-russia.ru
Чёрная крыша на мазда 3 — бортжурнал Mazda 3 2012 года на DRIVE2
С момента покупки авто я хотела закатать крышу в черный, и вот это наконец случилось!
Было это довольно давно, но написать пост руки дошли только сейчас 🙂
Хотя многие втирали, что это либо уже не модно, либо полнейший колхоз. Может быть так и есть, но моё мнение от этого ни капли не поменялось)
Осуществить мою маленькую мечту мне помогли sarat1980, Deadmaxi, paveL-Bel и остальные ребята #TheMselves. К сожалению, мастер своего дела lSAN4EZl не присутствовал, но вышло тем не менее очень круто и качественно!
1
2
3
4
Так что советую обращаться к этим ребятам, они всё сделают качественно! Много про них расписывать не буду, а просто кину ссылку AMV GARAGE
Всем спасибо за внимание! Теперь буду думать, что сделать с машинкой дальше…
Все говорят, что нужно срочно её сажать, а то выглядит, как «джип», и я с ними полностью согласна. Так что продолжение следует…
ВКонтакте
Instagram
Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 23000 км
Нравится 57 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru