Сброс настроек starline a93 – Сигнализация старлайн а93 сброс на заводские настройки
abishev_rb 2016 года на DRIVE2
Появились обновления в посте ниже.
Добрый день, уважаемые.
Завалялся у меня блок сигнализации Starline A93, когда-то исправно работающий, но однажды перестав отзываться на команды «лежать, апорт» от пульта.
Долгое время ездил со штатным ЦЗ не более. В голове стрельнула мысль, а можно ли вернуть её работоспособность? Поможет ли перепрошивка её мозгов.
Предисловие как она умерла:
Когда проверял ее работоспособность, были глюки при работе с пультом (раза с 10-го, например, ставилась на охрану, снималась с охраны, а потом и вовсе переставала реагировать). Батарейки на пульте исправны, но не хочет взаимодействовать. В режим программирования входит (5 раз нажать на сервисную кнопку и включить зажигание, раздастся 5 звуковых сигналов), но управлять настройками не получается.
Вздумалось мне попробовать вернуть заводские настройки и обновить ПО.
Для этого нужен спец кабель от Starline, он же обычный переходник USB-UART на СР2102. Заказал с Али за 50 деревянных, ждемс.
Схема для режима программирования
Схема для режима настройки
ПО для прошивки
А теперь вопрос опытным. Поможет ли обновление ПО?
____________________________________________________________________________________
UPDATE:
Получил наконец переходник USB-UART и начал путь к обновлению ПО.
Полный размер
Переходник USB-UART в сборе с блоком. К блоку подаем 12в., делаем перемычку и шьем
Меня терзали сомнения, что комп и прога увидят модуль, но! Хвала небесам! Все отлично приконнектилось и удалось успешно обновить прошивку.
Полный размер
Идет процесс обновления
До обновления снял копию настроек (но все-таки нужно было все заскринить) и обновил ПО.
После обновления ПО прога попросила сбросить все настройки на «Заводские». Сделано.
Далее при попытке восстановить старую конфигурацию, прога меня отправила далеко в лес, т.к. на новую прошивку уже другие настройки и конфигурации не совместимы.
Сделал настройки путем выбора параметров «логически».
Сигнализация начала адекватно реагировать на команды, но на данный момент пропала связь с ЦЗ (центральный замок). Т.е. ставлю на охрану — двери не блокируются, если только блокировать с штатного пульта от авто.
Далее если ставлю на охрану и блокирую двери и ставлю на автозапуск, то в заведенном состоянии авто уходит с охраны, но замки не открывает (жму на штатном пульте «открыть двери») дотех пор, пока не пройдет таймер автозапуска и машина не заглушится.
Только после этого возможно разблокировать двери и продолжить движение.
Вопрос знатокам: куда копать? Что-то в настройках сигнализации либо где-то пропал контакт от ЦЗ?
______________________________________________________________
UPDATE 2:
После ночи простоя автозапуск опять не хотел срабатывать и писал на пульте ОСТ. Да чтоб ее!
Будем копать дальше.
UPDATE 3:
Проштудировал поддержку старлайна и нашел занимательную информацию:
«После подачи команды с брелка на запуск делает ли авто попытки или сразу загорается ОСТ?»
ничего не происходит, сразу ошибка
В таком случае, эта надпись говорит о том, что была нарушена зона охраны, после выполнения программной нейтрали. Например открывалась дверь.
Так как после постановки автомобиля под охрану и его снятии, даже если он работает в режиме Турбо, происходит отмена подготовки к автозапуску.
Получается, если после постановки авто на охрану была открыта дверь и снова поставлена на охрану, то автозапуск не произойдёт. И надо снова завести с ключа машину поставить на стояночный тормоз.
Такая фигня только с МКПП.
UPDATE:
Переделал монтаж в точках установки сигнализации и все встало на круги своя.
www.drive2.ru
Сброс памяти gsm модуля / StarLine B94, StarLine B64 Forum / StarLine
0
Если старый хозяин не хочет всего лишь отправить СМС 009902 на номер авто, то только в сервисный центр, там должный помочь со сбросом.
0
Связи с прежним хозяином нету. Самому значит не сбросить? Даже если найду блок.
0
Under review
0
Добрый вечер. Таже проблема.Нужно сбросить модуль gsm M31. Возможно ли его сбросить? В инструкции есть функция потери номера телефона. Как ей воспользоваться? Если можно просто пропишите мне здесь без PS PW. Спасибо
+2
Здравствуйте!Если Вам известны пароли PW PS то сброс настроек устройства осуществляется SMS-командой 9900PW00PS00XY00+71111111111 — отправляется с любого номера телефона
где PW и PS пароли управления модулем, а 10 цифр после +7 — номер телефона нового владельца
Также в инструкции по установке GSM-модуля описана процедура сброса настроек устройства на заводские параметры:
0
Благодарю, все помогло)
0
Answered
0
Доброго дня!
Типичная проблема! Покупка авто В94+GSM, пришла из Новосибирска на Камчатку (не угнали, сюда в замкнутое пространство и отсюда не угоняют 🙂 ). Нет ни номера бывшего хозяина, ни PW / PS паролей.
0
Добрый день.
Все верно. Только через сервисный центр или замена модуля GSM на новый.
ps. узнать номер владельца легко.
Установили свою сим карту, вызвали тревогу, по сим заказали детализацию и позвонили хозяину. Он отправил смс 009902 и все довольны.
Спасибо.
0
Иван рад слышать 🙂 Это верный способ, сам так делал…Но как мне сказал клиент, номера этого уже не существует и восстановить его не возможно…
В общем пока машина в руки не попадёт (что б с ней поиграться) наверняка его (клиента) не могу ничем обнадёжить.
Между делом, какая команда для обновления прошивки на самих GSM модулях?
0
Если ПО модуля i2 и выше.0
GSM M20 каким способом можоно обнулить модуль если не известны PW PS? Как М31 подойдет процедура?
0
Доброе утро.
У данного модуля, отсутствует такая возможность, только в сервис.
ps. вставьте свою сим, спровоцируйте тревогу и по детализации, узнаете номер М111.
С него попросите отправить 009902
0
Тоже самое мне говорили в сервис центре, и денег просили не мало за данную процедуру (600)р плюс сказали что прошивку менять надо(400)р да и блок по их мнению оказался не рабочий, а это два месяца в ремонте + неизвестно сколько денег….. короче разводилово помоему….
Подключил на столе модуль, проделал процедуру прописи нового мастер телефрна и паролей, как описано выше, сделал дозвон, и о чудо все заработало.. вот так вот, чуть не попал на разводилово:-)
0
Запись номера владельца через сим. Доступна на оборудовании StarLine Messenger. Если вы писали о нём то и название у него другое. Внутри установлено две платы. А М20, сбросить можно как описано мною выше. Спасибо за вопрос.
0
Здравствуйте! У меня вопрос по сбросу М20. У него в отличие от М21 есть встроенный аккумулятор. Этот аккумулятор при этой процедуре нужно отключать?
0
Доброго дня
Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 4 месяца назад
Доброе утро.
У данного модуля, отсутствует такая возможность, только в сервис.
ps. вставьте свою сим, спровоцируйте тревогу и по детализации, узнаете номер М111.
С него попросите отправить 009902
Для данных действий нет.
здравствуйте ! Столкнулся с проблемой и не можем решить у инженеров старлайна что делать. От предыдущего хозяина остался модуль GSM 20 с ПО Б6, кодов и пополней нет. Хотели поставить новую Симку и зарегистрировать на меня. Но не получаеться. Как сбросить старые настройки (обнулить) что бы сделать под нового хозяина. За ранее спасибо
+1
Добрый день.
1) С телефона старого владельца отправить смс 009902 или 00011100+7Ваш номер.
2) Зная пароли, со своего номера отправить смс 9900****00****0011007+Ваш номер.
3) Снять оборудование и отнести в Сервис-центры
4) Если модуль старого образца, вскрываем корпус и смотрим, если платы две, то номера и пароли в нем записываются на сим карту.
Спасибо.
support.starline.ru
Настройки автосигнализации Starline A93
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Настройки автосигнализации Starline A93
Нечаянно перепрограммировал брелок автосигнализации Starline A93, нажатием на первую кнопку показывал температуру, как и вторая кнопка, потом разобрался и снова поставил на снятие и постановку на охрану, охрана работает, но не запирает двери и брелок показывает всегда открытые двери. Как сделать, чтобы машина еще и закрывалась?
Что-то нарушили, выньте батарею в брелке секунд на 30, обратно вставьте и попробуйте заново настроить брелок, если не поможет, то в сервис обратитесь.
Стоит Старлайн b92 диалог флекс на тойоте highlander. По инструкции сервисная кнопка — круглая красная. Наткнулся под ножным тормозом только на прямоугольную черную кнопку. Для записи брелков написано — нажать 7 раз и включить зажигание. Что означает включить зажигание (стоит кнопка запуска) — одно нажатие, два или запуск двигателя? Вроде пробовал все варианты, но реакции никакой.
Обычно одно короткое нажатие на кнопку Старт означает вкл. зажигания. Кнопка Валет имеет прямоугольный корпус, сама кнопка красная. Вам лучше в данной ситуации сделать запрос в поддержку и в телефонном режим на месте около авто решить вопрос.
После установки автосигнализации Starline A93 при нажатии кнопки брелка 1 загораются: три световых сигнала и звучит мелодия, машина не закрывается и не открывается, однако если держать долго автозапуск, то срабатывает. На 2 брелке все работает нормально.
Попробуйте основной брелок заново перепрограммировать в память сигнализации по инструкции.
При выключенном зажигании нажимаю кнопку валет и происходит 6 сигналов вспышек? Помогите, хочу запрограммировать новый брелок старлайн а93.
Вы внимательно ознакомьтесь с алгоритмом записи брелков, который производится при выключенной охране, но при включенном зажигании.
Купили подержанную машину, вопрос по брелку. Не отображается иконка закрытия или открытия машины (постоянно открыта), хотя закрываю машину, а иконка показывает открыто, когда запущена машина с автозапуска, не показывает, что двигатель работает. Как настроить брелок или это поломка брелка?
В такой ситуации настройка не предусмотрена. Скорее всего, проблема в приемнике брелка, где в результате механического повреждения сбился кварц. Также, неисправность может быть связана с антенным модулем, но проверить это можно только практически, подключив к сигнализации совместимый рабочий антенный модуль.
Хотим открыть машину, моргает 3 раза, не открывается. Что делать? На какую кнопку на брелке надо нажать, чтобы машина открылась без проблем?
Кнопка открытия одна, попробуйте перепрограммировать работу кнопки. Также, проблема может быть связана с севшим АКБ автомобиля.
Купил второй брелок Старлайн А93, не могу его подключить к сигналке, нажимаю сервисную кнопку никаких сигналов не происходит. Нажимал при первом и во втором положении зажигания, в режиме Valet не стоит. Что делать?
Может быть, сигнализация не видит нажатия кнопки, провод ее перебит или контакта нет. Можно попробовать замкнуть контакты в блоке, к которым кнопка подключена, тем самым произойдет имитация ее нажатия.
Подскажите, как перепрограммировать автозапуск старлайн а93, с первой кнопки на вторую?
Нельзя кнопку 2 основного брелка с дисплеем перепрограммировать на включение дистанционного запуска, эта функция работает только с кнопкой 1 основного брелка.
При программировании нового брелка автосигнализации starline a93, по инструкции написано, что нужно ее отключить, затем включить зажигание, потом нажать сервисную кнопку «валет», до появления 4 звуковых сигналов, но у меня их нет, сколько бы я не держал эту кнопку, всё заканчивается миганием габаритов 5 раз. Что я делаю не так, скажите?
Проверьте, не находится ли сигнализация в режиме Valet. Точно ли включаете зажигание, это зависит от того, куда установщики подключили провод на зажигание, проверьте работу при положении ключа в АСС (первое положение) и во втором положении (зажигание). Это основные моменты, которые мешают корректному программированию брелков.
Машина калина 2008 года. Куплена с рук, с установленной сигнализацией Старлайн А93. Недели две назад, как относительно потеплело, перестали подниматься фишки при снятии с сигналки. На брелке показано, что она снята, машина пищит, но фишки не поднимаются. Также установлен штатный ЦЗ. Приходится открывать машину ключом. И возникает проблема, если замок замерз, невозможно попасть в машину. В чем может быть проблема? Почему фишки не поднимаются?
Если с ключа двери открываются, а с сигнализации — нет, тогда необходимо искать проблему в подключении блока сигнализации к ЦЗ авто, а также проблема может быть в микропереключателе самого ЦЗ, часто из-за образования в нем конденсата происходит выход его из строя.
Сигнализация Starline A93 машина Toyota spacio 98. Не заводиться даже с ключа, на охрану ставится и снимается, звук при этом есть, а поворотники перестали мигать (аварийка работает), ещё исчез значок на панели приборов check engine, стартер не крутит. Возможно, как то надо было заблокировать двигатель? Новые значки на брелке не появились? Что можно попробовать?
Для начала попробуйте воспользоваться аварийным отключением охраны с помощью сервисной клавиши Валет.
Старлайн А 93. Машина тойота мкк такая ситуация. При авто запуске с кнопки 1 брелок показывает что машина завелась а по факту нет, горит только огни на панели приборов. С ключа тоже не заводиться стартер не крутит, тоже приборы загораются, при повороте ключа обратно. Ничего не происходит, снимаю с ручника, машина как будто глохнет, не заводясь.
Возможно проблема с подключением, проверьте: корректно ли установлен контроль работы, соединение ручника, концевиков. С данными задачами лучше обратится к квалифицированным автоэлектрикам.
Авто Тойота Ипсум 97 г. Модель А93, брелок новый. При попытке поставить автозапуск по температуре выдает 4 коротких сигнала но автозапуск не устанавливается, после 20 попыток может установиться, но очень редко удается поставить. Также бывает, что кнопка чек срабатывает через несколько неудачных попыток. Что может быть?
Проверьте работу с другими режимами автозапуска, если двигатель нормально заводится, то, скорее всего проблема с датчиком температуры двигателя или его подключением. Крепится он параллельно датчику капота.
Старлайн А93. Ночью хотел прогреть авто субару импреза АКПП с автозапуска — не завелась, утром с ключа тоже самое, АКБ в норме, насос работает, стартер не крутит вообще ноль. Габариты перестали работать с сигналки ещё дней 5 назад, один раз также было, я с брелка поставил на охрану и снял и она завелась. Теперь никак не хочет. Что можно в этом случае сделать?
Если даже с ключа авто не заводится, то здесь зависит все от места
подключения блокировки сигнализации и от работы штатного иммобилайзера
авто, если он есть, так как блокировку запуска двигателя осуществляют
два эти устройства. Дистанционно помочь Вам сложно, мы посоветуем
непосредственно к установщикам обратиться для решения проблемы на месте.
При заводе с автозапуска стартёр прокручивает 1 попытку и всё на этом заканчивается, машина не заводится, если холодная. Панель приборов остаётся гореть без ключа, а на брелке показывает, что машина завелась. На ключ не реагирует приходиться скидывать клемму. Аккумулятор в норме.
Можно попробовать поэкспериментировать над подключением проводки контроля запуска двигателя, выбрать другой источник. А также, сначала, проверьте работу блока обхода штатного иммобилайзера, если иммо на машине стоит.
Как изменить время прогрева при запуске по температуре. У меня стоит запуск на -10 и двигатель работает 10 минут. Что нужно сделать, чтобы двигатель работал 15 минут?
15 мин здесь выставить нельзя, можно выставить 20 мин.
Сигнализация старлайн а93, ставили давно в сервисе, которого сейчас нет, забыл спросить у них, где сервисная кнопка. Подскажите куда ее обычно ставят на ваз 2114?
Чаще всего ставят под рулевой колонкой, могут также в бардачок вынести. Но проще найти основной блок и от него по проводам саму клавишу, так как некоторые установщики клавишу вообще отключают после монтажа сигнализации.
Проблема следующая, авто тойота-камри с А93 при подготовке к автозапуску и выключении зажигания и включении ручника, машина стала сразу глохнуть. На щитке приборов лампочка ручника загорается, светодиод не горит. В остальном проблем нет, ранее работала нормально. Как и где искать причину?
Сигнализация при постановке на резервирование запуска так же, как и при запуске двигателя, осуществляет проверку контроля запуска, которая в проверяется отдельной проводкой. Необходимо Вам или установщикам проверить подключения контроля и попробовать выбрать другой источник, так как холодное время года условия запуска могут меняться, поэтому указанная Вами проблема встречается зимой довольно часто. Есть и другие причины, но нами указана наиболее распространенная.
Сегодня утром, после ночного стояния, сигналка Starline A93 отказалась
снимать режим «охрана». На нажатие кнопки 1 ни как не реагирует.
Сбрасывал
клемму с АБ, затаскивал сам блок в квартиру для согревания, толку ноль.
Нажимал для сброса всех установок кнопку «валет» – результата ни какого.
Сейчас отбуксировал авто в теплый гараж, а вдруг что то поменяется, но
на душе кошки скребут. И вопрос, в чем дело?
Во-первых, необходимо было со вторым брелком проверить работу, а основной брелок попробовать перезаписать в память сигнализации. Во-вторых, проверить с кнопки Валет аварийное отключение охранного режима. Далее, если это все не поможет, тогда проблема может быть в блоке, подключении, антенном модуле, т.е. надо установщикам все эти моменты проверять.
Установили сигнализацию Старлайн а93, при просмотре температуры в
салоне, нажав кнопку 2, она срабатывает. Авто находиться под охраной. И
ещё
вопрос, авто под охраной, придерживаю кнопку 2, три секунды, открывается
багажник и срабатывает сигналка, хотя в описании датчики удара должны
отключаться.
Проблема может быть из-за подключенного датчика температуры к кнопке капота, когда автосигнализация его опрашивает, может и происходит ложное срабатывание, здесь можно попробовать на датчик капота протянуть от блока отдельный провод, не используя штатную проводку или же проверить работу запуска по температуре. А если у Вас еще и температура на брелок не выводится, то возможно сам датчик температуры неисправен. Что касается багажника, то при его открытии с брелка сигнализации отключается концевик багажника и датчик удара, поэтому по этим зонам срабатывания быть не должно.
Установил Старлайн а93, постоянно на брелке моргает, капот проверил, концевик — все в норме, даже пробовал отключить провод, идущий на него — все без толку. В чем может быть дело?
Стоит проверить подключение основного блока сигнализации, корректно ли выбраны источник питания и масса.
Сигнализация Старлайн А93, в эксплуатации 3 года, устанавливали в автосалоне. Проблем до этого времени не было вообще никаких. Всё началось с того, что основной брелок стал отражать обратную связь только до 15 метров, если дальше всё работало, но без отражения сигнала и иконки на дисплее, через неделю вообще перестал отражать даже вблизи машины. В антенном модуле контакты проверил, брелки перезаписал. При нажатии на кнопку вызова на антенном модуле машина подаёт 4 световых сигнала и всё. Подскажите, где может располагаться центральный блок на дэу нексия нью, может ещё стоит там разъём проверить? Брелки перезаписывал и ресет тоже делал.
Выбор места блока установщик произвольно выбирает, может быть за щитком прибором или под рулевой колонкой — типичные места. Проблема может быть еще и с антенной связана.
Сигнализация старлайн а93, нажимаю на нее, машина моргнет габаритами,
брелок сыграет мелодию секунду и все, ничего не происходит, открыл дверь
ключом, сигналка заорала, нажал на кнопку, и перестала, хотел завести,
стартер не крутит, т.е. ничего не происходит. Посоветуйте, что делать?
Аккумулятор заряжен, батарейка в брелке хорошая. С простым брелком
работает нормально.
Вам надо сперва в брелке батарею заменить, если не поможет, тогда заново брелок перепрограммировать в память.
Почему капот на брелке открыт, а на самом деле закрыт? Подскажите что делать?
Это может быть из-за проблем с контактами датчика капота, а также из-за
ложного срабатывания по датчику температуры, которые как раз
параллельно подключается проводке датчика капота. Во втором случае можно
попробовать отдельный провод проложить от блока на датчик, минуя
штатную проводку.
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
autozapchastiremont.ru