Саньенг кайрон бензин механика отзывы владельцев – Отзывы о SsangYong Kyron, достоинства и недостатки, отзывы владельцев SsangYong Kyron с фото, личный опыт эксплуатации
Отзыв для тех, кто думает о покупке… — бортжурнал SsangYong Kyron Саня 2012 года на DRIVE2
Полный размер
Привет всем!
Сначала немного истории моей покупки.
Сонька устраивала практически всем и очень мне нравилась… За 2 года проблем не было (кроме проблем от своей же глупости). Но моя мечта всегда была полноприводной…
Рассматривал Tucson, Sportage, X-Trail, Santa Fe, Actyon, даже ТагАЗ С-190. Основной критерий был — это большой багажник, дешевый в эксплуатации, но ничего нет в нашем мире идеального. В итоге оценив все плюсы и минусы, по соотношению размер/возраст/цена/качество остановился на Кайроне.
Когда думал о выборе авто — читал много отзывов, спрашивал совета на различных форумах, сайтах, группах… Про кайроны отзывы были очень противоречивы. И смыслы у них (что то утрируя, а что то дословно) были примерно следующие:
1. Кайрон г.но, хуже него нет ничего, неповоротливая корова, которая постоянно ломается и т.д.
2. Кайрон — лучшая в мире машина, ездит где хочет, очень удобная, не ломается и т.д.
Тогда я для себя решил, что когда куплю себе Кайрона — напишу честный отзыв для таких же как я: выбирающих… Собственно вот он!
Когда я ехал ЕГО покупать — начитавшись отзывов и мнений людей я был готов к тому, что я буду ездить со слезами на глазах от его неповоротливости, ломкости и т.д… Но когда я в него сел и поехал (уже в качестве владельца) — я влюбился. Ни о какой «неуправляемости» и «неповоротливости» речи не идет (если подвеска не убитая). В повороты на большой скорости входит достаточно уверенно, если любите «поиграть в шашки» — не проблема ;).
В общем, перейдем к конкретике. Рассмотрим его плюсы и минусы (это мое субъективное мнение, поэтому если кто то с чем то не согласен — буду рад услышать Ваше мнение по этому поводу).
Плюсы:
+ Проходимость:
едет практически везде (возможно, стоит учесть, что резина АТ М). По любому песку гребет абсолютно без проблем. В том числе, однажды тащил ~50 метров грузовую газель по пляжу: проблем не возникло. Есть понижайка.+ Вместительность: багажник большой, легко трансформируется под спальное место.
+ Дизайн: возможно на любителя, но мне нравится.
+ Низкая цена: она не то что низкая, она слишком низкая для такого авто. По соотношению цена/характеристики/качество — я даже близко не вижу конкурентов.
Я не буду говорить чем хуже, и чем лучше следующие авто (дабы не вступать в споры и не обидеть владельцев), и не буду обсуждать целесообразность покупки того или иного авто (так как кто то покупает только новые, кто то умерено б/у, а кому то хоть 30-и летнюю, главное что бы это был японец или немец) я просто опишу ближайших «конкурентов», которые по цене стоят ровно столько же:
(P.S.: возможно, к данному моменту что то изменилось в ценах. Я описал ситуацию на момент покупки — 2015 год)
Hyundai Tucson I — 2008г
Renault Koleos I — 2008г
Mazda CX-7 — 2007г
Nissan Qashqai I — 2007г
Ford Explorer III — 2005г
Toyota RAV 4 II — 2004г
BMW X3 I — 2003г и т.д…
Список можно продолжать, но… Напомню, Кайрон 2012г… И по функционалке (под мои запросы) тут конкурентов нет.
Ах да, чуть не забыл. За эти деньги можно еще купить ЛАДУ Х-РЕЙ в минималке, как мне некоторые советовали 😉
+ Устойчивость на дороге: после сонаты, которая трассу держала на 5+++, по управляемости сильной разницы не увидел. Можно спокойно на скорости входить в повороты и при необходимости достаточно резко перестраиваться. После лифта — ухудшений замечено не было.
+ Шумоизоляция: штатная шумка справляется отлично.
+ Отопитель: зимой салон нагревается очень быстро. И двигатель сам по себе долго остывает и быстро прогревается.
+ Налог, страховка: мощность ровно 150 л.с., следовательно четко попадает в «ценовые рамки» до 150л.с.
Невзрачность: не интересна гаишникам, не интересна угонщикам.
Минусы:
— Слабо едет: машинка совсем не для гонок, оно и понятно что машина не для этого, но закуситься на светофоре с легковушкой не получится… По трассе более менее без проблем, но если учесть то, что на сонате я редко ездил по трассе меньше 150-160, и она без проблем держала скрость 200-210км/ч, то здесь 160 уже максималка (по паспорту). На деле — вполне неплохо держать скорость 130-140. Максимально разгонял 185 по спидометру.
— Расход бензина: (в моем случае газ-бензин). Много-мало на 4л больше чем на сонате. По городу средний расход 15-16-17л/100км, по трассе при скорости 130-140 — примерно такой же. Крейсерская с минимальным расходом — около 100км/ч — можно постараться уложиться в 10л. Более подробно о расходе здесь!
— Жестковата подвеска: на летней резине намного мягче, на зиме жестко. Может в последующем найду причину и устраню.
— Электронная педаль газа: долгое время не мог понять что не так с газом, а потом увидев педаль я все понял. Слабоватый отклик на педаль (улучшено включением «Доместик»), при трогании в подъем, первое время можно и заглохнуть или хорошенько откатиться назад.
— Нет блокировок: понял это когда засел в «провисе» (крутилось переднее левое и заднее правое колеса, которые висели). Не хватает на бездорожье.
— Зап.части: корейцы славятся дешевизной зап.частей. В этом плане это не совсем кореец. Однозначно запчасти дешевле немцев, американцев и т.д., но дороже хёндэ/киа. Достаточно мало заменителей.
— МКПП: туговато втыкаются передачи. Замена масла не помогла. Со временем абсолютно к этому привык, но факт остается фактом.
— Место в салоне: сейчас уже привык, но первое время было не удобно ногам (коленями упирался в панель). Сзади, если передние сиденья полностью отодвинуть назад — тоже места не много. (решается сдвигом задних сидений назад)
— Неликвид: на вторичке цена очень маленькая (что для меня было плюсом при покупке), НО цена сильно снижается относительно нового авто, а б/у достаточно уверено держат цены.
Мой вердикт.
На данный момент я бы поставил оценку 8 из 10. Ну а дальше по ходу эксплуатации посмотрим 🙂
Для тех, кто думает о покупке — в первую очередь надо определиться что хотите от машины. Если не нужен сильно большой багажник, а полный привод просто для «уверенности зимой» — то однозначно лучше взять какой нибудь кроссовер полегче, который и кушать будет поменьше и ехать порезвее.
Если вы определились с Кайроном, но не знаете брать дизель или бензин — тут опять же надо решить что тебе надо. Дизелисты на меня сейчас гневно накинутся, но я расскажу свое мнение 🙂
Дизель — это не экономия, это идеология. Дизель не экономит деньги, а дает в долг
Все то, что ты сэкономишь на топливе относительно бензина (а если газ-бензин — то это будет дешевле дизеля) — ты все равно потратишь потом на ТО. А если еще и не уследишь за каким то из агрегатов — то попадешь на большие деньги (что судя по отзывам у кайронов не редкость), особенно когда покупаешь б/у. А качество солярки у нас какое?!
В общем, если ты будешь строить мощный внедорожный «корч» и если ты готов платить за мощь и дополнительное удовольствие от езды (опять же, зимой это будет смутное удовольствие) — то однозначно дизель.
Если хочешь надежности и спокойствия — то однозначно бензин.
МКПП или АКПП? Я привык ездить на механике и думал что на автомат никогда не пересяду… Но, видимо, старею… При покупке кайрона думал об автомате, но кайроновская АКПП-6 уж больно не доработана и ломается (судя по отзывам) более чем у 60-70% владельцев… Поэтому я выбрал МКПП. Плюс для бездорожья считаю удобней механику.
Пока от меня все. Что буду добавлять — буду выделать вот так 🙂
Спасибо за внимание и всем удачи на дорогах 🙂
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
плюсы и минусы SsangYong Kyron
Кайрон был выменян на Фиат Скудо,пассажир (переделанный). Скудо отличная машина-была б возможность, вернулся бы сразу. Но сейчас о Кайроне. Подрос сын и ему не очень то хотелось ездить на бусе-прожужжал уши о большом седане или джипе. Нашли желающего и обменялись. После буса, обзор в Кайроне как в танке))) Стойки мешают, места мало-но быстро привыкаешь. Само собой, заводской салон имеет преимущества, перед переделкой грузовичка в пассажира. Радости от владением рамного джипа, поначалу было много. Но,постепенно она начала улетучиваться. Сначала, в поездке на лыжи, сломалась шаровая и назад мы приехали на эвакуаторе. Поверили предыдущему хозяину, что ходовая в порядке-и зря(( В общем-поменяли все шаровые, и прочее по ходовой. Ценовая политика запчастей терпима и их наличие-радует. Добрались до замены свечей-первые три, с трудом, но поменяли, четвертую-обычным способом не сумели (так и подарил ее новому владельцу),в морозы-туговато, но заводились. Профилактика форсунок-та же история. Четвертая не поддавалась, но механики, с какой то специальной приблудой, все таки ее вытащили. Потихоньку поменял все что можно было-ремни, ролики, обгонную муфту и прочее-люблю когда все работает и могу в любое время поехать хоть в Киев, хоть Будапешт без страха.Уже, почти, ко всему привык в Кайроне-к его большому радиусу разворота,к великоамплитудной кулисе, аппетиту, обзору, прочему, но к жесткости хода-не смог. Несмотря на 18 радиус и высокий профиль резины, на новые пружины-он желал быть мягче. Я понимаю, что рама этому не способствует, но я хотел)) Откатавшись зиму, поняли, что полный привод не панацея, а иногда даже хуже, нежели передний.Хотя, сноровка и умение управлять полным приводом, приходит не сразу и дается не каждому. Летом-без проблем. По не знанию, летом передок не включали и поплатились-захрустели хабы. Поменяли и получили консультацию, что хотя бы раз в две недели, передок надо включить и проехаться сотню другую. В итоге, почти все поменяли и ездили в свое удовольствие. Из неработающего остался только ручник-взяли без него, так и не дошли руки сделать. Мотор попался, можно сказать, идеальным-сухой, масло-от замены до замены, работа ровная и приятная. Кузов начал напрягать-появились «рыжики», дверка багажника постукивать. Рама тоже подвержена корозии. Номер рамы, в идиотском месте, возле колеса, поэтому постоянно пескоструится и начинает плохо просматриваться. Оптика отличная. Электрооборудование интуитивно понятное, даже для меня, человека далекого от этого.В принципе, Кайрон далеко не плохая машина, если за ней следить и вовремя обслуживать. Ходовая-надежная, и будет служить долго, если не лезть в дебри. Проходимость на полном приводе-приличная. А если лифтануть и обуть в хорошие «тапки», то фору даст многим именитым маркам. Так как не используем его возможности и ездим в основном по городу-решили на семейном совете, что возвращаемся к бусу. Был найден желающий обменяться на Т5 и было принято решение-меняться.Не знаю почему, но с Кайроном я растался без сожаления-так он мне и не «лег», хотя сын от него без ума))) Машинка, типа:Купишь и фиг продашь. Большинство народу, из-за названия Санг-Йонг, принимают его за китайца, хотя, это кореец из корейцев. Я не знаю, можно ли считать мой отзыв положительным, но я б хорошо подумал-брать его или нет. Причем, больше всего бесит и унижает то, что его принимают за китай и каждый «знаток» считает за должное высказать свое «ФЕ». Пусть радует теперешнего хозяина и служит верой и правдой.
дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, цена, шумоизоляция
динамика, качество сборки, коробка передач, расход топлива, тормоза, управляемость
auto.ria.com
Недостатки SsangYong Kyron 2016-2017 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы SsangYong Kyron 2016-2017
➖ Динамика
➖ Дорогое обслуживание
➖ Жесткая подвеска
Плюсы
➕ Вместительный багажник
➕ Удобный салон
➕ Проходимость
Достоинства и недостатки Саньенг Кайрон 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы SsangYong Kyron 2.0 и 2.3 дизель и бензин с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
В личном пользовании автомобиль находится пятый год. Не знаю, как в других городах, но в Казани нет нормального официального дилера Ssang Yong (одни разводилы). Не квалифицированный технический персонал, который просто убивает машину…
Общее впечатление от авто положительное, добротное качество сборки. Очень тщательно нужно подходить к дизельному топливу (только ЛУКОЙЛ!!!), или можно влипнуть на замену или ремонт форсунок, что очень сильно бьет по карману.
Автомобиль действительно очень комфортный и огромный внутри, в багажник можно засунуть все что угодно. Много дополнительных электронных примочек. Отличный для загородных поездок по полям и лесам. Расход в пределах 9 литров, что, на мой взгляд, не плохо для машины в 2,5 тонны.
В обслуживании дороговат. Официалы портят общее впечатление от марки своими корявыми руками (особенно выделяется дилер Ипсум-Авто). Рулевые рейки не очень, начинают течь уже на 60-70 тыс. км. Слабовата электрика, постоянно перегорают лампочки (как внешние, так и в салоне). В морозы гемор с запуском, но в остальном все нормально.
Отзыв о SsangYong Kyron 2.0 дизель (141 л.с.) с автоматом 2009 г.
Видео отзыв
Первые впечатления совпали со снежными заносами в городе и выпадением большого количества снега. Проходимость отличная! Машина большая, теплая, дети довольны, жене нравится. Огромная машина за небольшие деньги!
По управлению и поведению на дороге: подвеска жесткая, для размеренной езды, руль на трассе с нулем, управляется одной рукой без напряжения.
Хочу отметить хорошую шумоизоляцию. Открываешь окна и сразу слышно двигатель и шины, закрываешь — как будто с улицы зашел домой! Все шумы исчезают! Теплоизоляция — в мороз и сильный ветер в машине можно ехать в рубашке, нигде не сифонит холодный воздух, да и сама по себе машина теплая.
Отзыв о SsangYong Kyron 2.3 (150 л.с.) на механике 2011 года
Внедорожные качества. Кайрон более чем удовлетворяет, его повышенные внедорожные качества по сравнению с простым кроссовером – это как некий бонус для меня. По твердой дороге езжу на заднем приводе. Там, где снег, лед, грязь непролазная – подключаю передний по мере необходимости. Есть понижающая передача, контроль скатывания под уклон, но я ими не пользовался.
По грязи идет хорошо, это я потом уже убедился. Вытащил из грязи двух безнадежно засевших седанов своих соседей по СНТ, чуть ли не на холостом ходу без понижайки. Немного поездил там, где боятся ездить на обычных машинах, без фанатизма, конечно, аккуратно. Машина меня реально порадовала, чувствую уверенность. Ставлю большой плюс.
Комфортность. Хотел не хуже, чем у Пассата Б6. Размер имеет значение. Авто оказался чуть шире Пассата, но немного короче, а в общем – больше (перевозил шкафы и диваны в разобранном виде).
Версия «Элеганс» имеет кожаный салон (из дубоватой, но крепкой кожи), электрические настройки сидений и прочие атрибуты современного автомобиля (ну не совсем все, но вполне достаточно). Все это можно прочитать в описаниях.
Разное говорят про жесткость подвесок. Перед покупкой устроил тест-драйв, прошелся по знакомым неровностям. Ощущения вполне нормальные по сравнению с Пассатом Б6, мне показалось даже лучше. Пассат Б6 имел сравнительно жесткие подвески. Пишут, что сзади сидящим пассажирам в Кайроне некомфортно из-за тряски благодаря зависимым задним подвескам. Думаю, что так и есть, хотя мне никто не жаловался.
Шум от ходовой части во время движения меньше, чем в Пассате Б6, Шкоде Октавии и вообще многих машин среднего класса. Двигатель шумит больше. Особенно напрягает подвывающий шумок в диапазоне от 1 500 до 2 000 об/мин, говорят, что характерный для данного двигателя старого образца.
Двигатель. Собственно, выбирать особо не приходилось. Есть дизель 141 л.с. с турбиной и бензин 150 л.с. просто с впрыском. Оба из них откровенно слабоваты для современной жизни при массе машины в две тонны, впрочем, как и 15 лет назад. Я выбрал бензиновый – он просто немного мощней, да и проблем меньше. Считаю, что единственный недостаток – это более высокое потребление топлива. Остальное – сплошные преимущества. Зимой в -20 спокойно завожу машину и, пока я нежно сметаю снег, салон, стекла и сиденье у меня уже успевают несколько нагреться, а после первого светофора — уже и вовсе тепло.
Сергей, отзыв о Санг Енг Кайрон 2.3 (150 л.с.) АКПП 2011 г.
В сравнении с Альмерой, хотя не корректно их сравнивать. Плюсы:
— Высокая посадка, подвеска мягкая, кочки глотает на ура. Огромный багажник, нет этой дешевизны, как в Альмере, где на всем сэкономили. Более легкий руль и педали.
Минусы:
— Стоимость содержания. Слабая динамика, так как имеется ярко выраженная турбояма до 1 500 оборотов. Валкость. Плохая обзорность назад.
Владелец ездит на SsangYong Kyron 2.0D МКПП 2013 г.в.
Владею машиной три года. Комплектация почти максимальная, т.е. кожаный салон, подогрев сидений и… и все! В допе бесплатно достался подогрев двигателя.
Если взвесить все за и против, то скорее машина устраивает, чем нет. Автомобиль не для гонок. Неспешную езду переносить можно. В морозы заводился без проблем — выручал подогрев двигателя. На момент покупки — самый оптимальный вариант с дизелем и полным приводом, да еще и относительно бюджетно.
Стал бы советовать его при покупке ? Для рыбака или охотника с дачей, семьей и детьми — определенно да. Из плюсов высокая посадка и комфорт водителя и пассажира (даже несмотря на спартанский интерьер и жесткую подвеску). Хороший вместительный багажник. Места пассажирам сзади также вполне хватает. Внешний вид на любителя, но лично меня устраивает. Управление хорошее.
ЛКП. Уже на второй год появился «рыжик» на стыке лобового стекла и кузова. Двигатель тяговитый, но не очень. АКПП. Приноровиться можно, но иногда тупит. Задние пружины за три года не просели.
Отзыв про Санг Енг Кайрон 2.0D (141 л.с.) AT 2014 года
roadres.com
Отзыв владельца о SsangYong Kyron I 2.3 MT 2011 механика внедорожник 44600 км — достоинства и недостатки автомобиля
Общее впечатление
Автомобиль мне нравится прежде всего ценой, ходовые качества тоже вполне устраивают. Комплектация базовая, но вполне хватает для поездок . Расход правда великоват-10-11 по трассе, город-13-14. Хотя заявлено в прайсе -6,3-трасса, 10-город. Ну да пока терпимо. Дорогу держит хорошо, но зимой приходится подключать передний привод, иначе зад начинает гулять, если на дороге чуть снег или ледок. Естественно-увеличивается расход бензина, зато машина твердо едет по дороге не виляя. Очень впечатляет огромный багажник-самое то, что мне было нужно.
Во-первых-сразу поломал брызговики, пришлось поставить универсальные. Затем накрылся выжимной подшипник, по гарантии не получилось-не было в наличии-заменил за 12 тыс. На 2-м ТО как и положенол-заменили свечи, но похоже поставили какие-то не те, потому что после в другую область (900 км/ в один конец) -машина стала плохо заводиться и стрелять. Как выяснилось у ОД-свечи пробивают напрочь. Новая замена и еще2000р. Вышел из строя трос ручника-1800р.Так как это расходник-пришлось платить. Перед Новым годом вдруг заклинило задние колодки. Когда колеса остыли( пришлось с перекрестка своим ходом уползать, поэтому нагрелись диски)-через пару часов, попробовал задний ход-О, чудо-само собой все прошло и машина как ни в чем не бывало-спокойно едет до сих пор. Что случилось -пока не знаю, скоро 3-ТО, там будут смотреть. Стала плохо работать кнопка выключения кондиционера, то работает, то невозможно выключить его, поэтому велика вероятность вывода из строя самого мотора -компрессора, что совсем не радует. Пару раз перегорали лампочки ближнего света, по одной с каждой стороны, одна -освещения номера сзади, одна габаритов. Ну это мелочь, заменялось все без проблем. Большая проблема с запчастями. У ОД есть, но дорого, и то не все. А может и лапшу вешают. Должен отметить, что отношение ОД к владельцам очень и очень страдает.Деньги выжимают всеми способами. Но это наверно везде в нашей необъятной стране.
auto.mail.ru
Отзыв владельца о SsangYong Kyron I 2.3 MT 2010 механика внедорожник 6000 км — достоинства и недостатки автомобиля
Общее впечатление
Владею Кайроном совсем не много,но впечатления уже масса. Иначально выбирал автомобиль не просто для езды по трассе,а предпочтительно для бездорожья,для отдыха и путешествия. Кайрон привлёк своей рамной конструкцией,внушительным «клиренсом»,полным приводом и хорошей вместимостью при сравнительно не большой цене. В момент обкатки старался не требовать от авто её моксимальных возможностей,но всёже давал себе в удовольствие и любопытство испытать на прочность «карейское чудо». Бездорожье проходила на «ура».Жестковато конечно,но в этом я нашёл и несколько плюсов(чувсвуешь,куда и как едишь).Вывесить машину возможно,но надо изрядно постараться — большой ход всей подвески даёт возможность проехать большую часть пути не включая передний привод.С полным же возможности почти не ограничены.Еденственное,что мешало,это слабоватый для почти двух тонн двигатель.Но и этот вопрос отпал при переключении перед ну очень крутым и не ровным подъёмом пониженной передачи.Было впечатление,что тебя просто медленно затаскивают в гору,где и пешком то не у всех хватит сил дойти.И это если учесть,что машина не оборудованна ни антипробуксовочной,ни помощью при подъёмах,ничем,кроме блокировки межосевого диффа.Водные приграды так же били пройдены замечательно.В общем,первые впечатления от Кайрона лично у меня очень хорошие,дальше,думаю,будет больше.
Как и в каждой машине при неоюходимости можно найти изъяны,недостатки.Есть они и в этом «внедорожнике».Первое,это салон.Пластик конечно удобная штука,но шумная,хотя с чем сравнивать.Пожалуй,это единственный на данный момент минус. За время эксплуатации(5780 км.) с двигателем и ходовой частью ничего не произошло,всё работает исправно. Хотя был один нюанс. После 5400 км произвёл замену масла в двигателе(вошло к стати 7.5л)проехал около 15 км и чувствую,машина не едит,загорелся»ЧЕК»,но двигатель не заглох,хоть и колбасило его не по детски при 1.5-2.0 об/мин.,а при попытки прогазовать на 3000 об/м просто отказывался работать.На холостых же,до 1500 и между 2х и 3х тысячах работал как часики .Думаю,ну вот и первое огорчение наступило.Через некоторое время «ЧЕК» погас,но лучше от этого не стало. Приехал в сервисный,объясняю ситуацию……в ответ -«топливо плохое залили,надо менять фильтр и чистить топливную……». В общем,думаю,попал.После не продолжительных дискусий договорились,что сначало проверим «ошибку»,потом электронику,а уж потом и всё остальное.Считывание кода ошибки ничего не дало,выдало не известно что.Пошли дальше,решили свечи проверить.Сняли,визуально всё в норме,но при проверки на стенде оказалось 3 из 4х пробивают. Вот и ответ. Свечи стоят Bosch,как отозвались ремонтник-» полное Г с большой буквы».Идём выбирать новые.По каталогу так же рекомендованы они же.Побиседовав с электриком оказалось,что можно поставить и другие и на гарантию это не отразится,хотя многие боятся отступать от правил.Итак,выбрали японские DENSO Iridium и,О ЧУДО,всё работает.Да и в цене выгодней.-Bosch -860р за свечку,DENSO Iridium-545р за свечку. Так что,не всегда цена оправдывае качество. Вот и все проблемы по машине к данному времени.
cars.mail.ru