Сандеро технические характеристики – Рено Сандеро — технические характеристики
Число мест | 5 | ||||
Рабочий объем (см3) | 1149 | 1598 | 1598 | 1598 | 1598 |
Число цилиндров / клапанов | 4 / 16 | 4 / 8 | 4 / 16 | 4 / 16 | 4 / 8 |
Степень сжатия | 9,8 | 9,5 | 9,8 | 9,8 | 9,5 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 55 (75) / 5500 | 60,5 (82) / 5000 | 75 (102) / 5750 | 75 (102) / 5750 | 60,5 (82) / 5000 |
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 107 / 4250 | 134 / 2800 | 145 / 3750 | 134 / 2800 | |
Тип впрыска | Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением | ||||
Топливо | Бензин | ||||
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 | Евро-4 | Евро-5 |
Число передач | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 |
Передаточные числа: I | 3,727 | 3,727 | 3,727 | 2.727 | 3.545 |
II | 2,048 | 2,048 | 2,048 | 1.499 | 2.238 |
III | 1,393 | 1,393 | 1,393 | 1 | 1.464 |
IV | 1,029 | 1,029 | 1,029 | 0.710 | 0.967 |
V | 0,795 | 0,756 | 0,756 | — | 0.738 |
Задний ход | 3,545 | ||||
Передаточное число главной передачи | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 3,65 | 4,5 |
Диаметр разворота (м) | 9,7 | ||||
Тип передней подвески | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | ||||
Тип задней подвески | Полузависимая, пружинная с телескопичесими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него | ||||
Размерность шин | 185/65 R15 | ||||
Стандарт** | |||||
Передние тормоза: диски (мм) | 259×12 | 259×12 | 258×22 | 259×12 | 259×12 |
Задние тормоза: барабаны (дюймы) | 8 | ||||
Максимальная скорость (км/ч) | 156 | 172 | 180 | 171 | 164 |
Время разгона 0–100 км/ч (с) | 14,5 | 11,9 | 10,5 | 11,7 | 12,4 |
Время пробега 1000м от страгивания с места до остановки (с) | 36,6 | 33,5 | 32,5 | | |
В городском цикле (л/100 км) | 7,7 | 9,8 | 9,4 | 10,9 | 9,0 |
В загородном цикле (л/100 км) | 5,1 | 5,8 | 5,8 | 6,6 | 5,7 |
В смешанном цикле (л/100 км) | 6,0 | 7,2 | 7,1 | 8,3 | 6,9 |
Выброс СО2, г/км | 139 | 168 | 167 | 197 | 159 |
Топливный бак (л) | 50 | ||||
Снаряженная масса | 1044 | 1100 | 1104 | 1151 | 1117 |
Нагрузка на переднюю ось | 770 | 810 | 830 | 860 | 815 |
Нагрузка на заднюю ось | 850 | 840 | 840 | 800 | 850 |
Полная масса транспортного средства | 1510 | 1540 | 1560 | 1590 | 1550 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1090 | 1090 | 1090 | 1150 | 1090 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 540 | 550 | 565 | 575 | 555 |
Длина | 4057 | ||||
Ширина (без боковых зеркал) | 1733 | ||||
Высота | 1523 | ||||
Колесная база | 2589 | ||||
Передняя колея | 1497 | ||||
Задняя колея | 1486 | ||||
Объем багажника | 320 | ||||
Дорожный просвет (под нагрузкой) | 155 |
renault-standart.ru
Двигатель | 1.6 | 1.6 | 1.6 |
Тип коробки передач | МКП | МКП | АКП |
Двигатель | |||
Мощность двигателя, л.с. | 82 | 113 | 102 |
Топливо | Бензин | Бензин | Бензин |
Рабочий объем цилиндров, см3 | 1598 | 1598 | 1598 |
Размер цилиндра х ход поршня, мм | 79,5 x 80,5 | 78 x 83,44 | 79,5 x 80,5 |
Число цилиндров | 4 | 4 | |
Степень сжатия | 9,5 | 10,7 | 9,8 |
Число клапанов | 8 | 16 | 16 |
Максимальная мощность кВт (л.с.) | 60,5 | 83 | 75 |
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин | 5000 | 5500 | 5750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 134 | 152 | 145 |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об/мин | 2800 | 4000 | 3750 |
Тип впрыска | Распределенный, многоточечный | ||
Тип двигателя | Атмосферный | ||
Катализатор | Да | Да | Да |
Фильтр твердых частиц | Нет | Нет | Нет |
Коробка передач | |||
Число передач | 5 | 5 | 4 |
Рулевое управление | |||
Усилитель рулевого управления | Гидравлический | Электрогидравлический | Гидравлический |
Диаметр разворота, м | B52 SUSRHS : 9,7 | B52 SUSRHS : 9,7 | B52 SUSRHS : 9,7 |
Число оборотов руля | 3,206 | 3,206 | 3,206 |
Подвеска | |||
Тип передней подвески | Независимая, пружинная, типа Макферсон,
со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | ||
Тип задней подвески | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и
стабилизатором поперечной устойчивости или без него | ||
Размерность шин | |||
Размерность шин | 185/65 R15 88 T | 185/65 R15 88 T | 185/65 R15 88 T |
Тормозная система | |||
Тип тормозной системы | Tормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные | ||
Передние тормоза: диски, мм | (DV) 259 / 12 | (DV) 258 / 22 | (DV) 258 / 22 |
Задние тормоза: барабаны, дюймы | (T)/8 | (T)/8 | (T)/8 |
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 163 | 177 | 171 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13,9 | 10,7 | 11,9 |
Время прохождения пути 400 м с места, с | 19,4 | 17,7 | 18,2 |
Время прохождения пути 1 000 м с места, с | 35,6 | 32,2 | 33,8 |
Расход топлива, л / 100 км | |||
Выброс CO2, г/км | 164 | 153 | 196 |
Городской цикл | 9,4 | 8,5 | 11,4 |
Загородный цикл | 5,7 | 5,6 | 6,7 |
Смешанный цикл | 7,1 | 6,6 | 8,6 |
Топливный бак, л | |||
Топливный бак | 50 | 50 | 50 |
renault-avtomir.ru
технические характеристики, фото, видео, описание модели
3048 ПросмотровОбщая информация
Рено Сандеро относится к сегменту транспортных средств категории «В» и представляет собой классическое исполнение пятидверного хэтчбека. Сандеро является относительно новой, поскольку первые экземпляры авто сошли с конвейера в 2008 году. На сегодняшний день их выпуск можно разделить на два основных этапа. Первые Renault Sandero, выпущенные в период с 2008 по 2014 год имели довольно широкий ассортиментный ряд. Второй этап выпуска отметился небольшим рестайлингом, начался он в 2014 году и продолжается до сегодняшнего времени. Многочисленные фото и видео обзоры авто новинок подтверждают значительные улучшения как во внешнем виде, так и в техническом плане.
Всего потенциальным покупателям были предложены на выбор три варианта комплектаций – Authentique, Expression и Prestige. Они отличались некоторыми характеристиками, уровнем функциональности и наличием полезных тех. опций.
Базовой модификацией, конструкция которой лежала в основе модели Рено Сандеро, был бюджетный представитель модельного ряда французского лидера автомобилестроения – Рено Логан. Разработки новинки на тех. базе упомянутого Логана начались еще в 2005 году и были позаимствованы от него как основная платформа, так и многие элементы других узлов. Видео и фото обзоры, а также сравнения этих представителей модельного ряда подтверждают наличие большого количества сходства не только в функциональной части, но и в деталях интерьера, а также в технических характеристиках. Экстерьеры же этих автомобилей не имели ничего общего, исключая логотип французского авто бренда.
Линейка двигателей
Первая очередь Рено Сандеро, которые выпускались с 2008 по 2014 год, оснащалась бензиновыми силовыми агрегатами объемами 1390 куб. см. и 1598 куб.см. Двигатели у Renault Sandero 1,4 имели 75 л.с. (55 кВт и 5500 оборотов в минуту). Крутящий момент имел показания в 112 Нм и 3000 оборотов в минуту. При этом предусматривалась инжекторный принцип подачи топлива с распределенным впрыском. Двигатель располагался поперечно в передней части автомобиля. Рено Сандеро 1,4 оснащались пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.Хэтчбеки Renault Sandero 1,6 на выбор оснащались двумя типами двигателей – с мощностью 84 л.с. и 102 л.с. Менее мощный силовой агрегат устанавливался в комплексе с пятиступенчатой механической КПП. 102-сильные же двигатели, помимо механики, работали и с четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Цилиндры в силовых агрегатах располагались по традиционной схеме для авто этого сегмента — L4. Общее число клапанов на один цилиндр — 4, за исключением варианта с объемом двигателя 1,4 литра, где этот показатель составляет 2 единицы.
Модернизированные Renault Sandero, выпуск которых стартовал в 2014 году, оснащались двигателями с тех. объемом 1,2 (75 л.с.) и 1,6 литра (82 и 102 л.с. на выбор покупателей). При этом все обновленные экземпляры комплектовались пятиступенчатой коробкой переключения передач, а технические характеристики двигателя мало чем отличались от предшественников.
Габариты и эксплуатационные данные
При обзоре тех. габаритов и характеристик описываемого авто стоит отметить, что длина пятидверного хэтчбека составляет 4020 мм, его ширина 1746 мм, а высота 1534 мм. Клиренс имеет довольно внушительные характеристики как для транспортных средств такого типа и составляет 155 мм. Колесная база авто имеет показатель в 2588 мм, притом, что передние колеса расположены друг от друга на 1480 мм, а задние на 1469 мм.Снаряженная масса модели Renault Sandero первого поколения составляет 1062 кг и 1137 кг для хэтчбеков в зависимости от выбора объема двигателя. Вместительность топливных баков у всех модификаций одинакова – 50 литров. Объем багажника не отличался какими-либо выдающимися показателями и составлял всего 320 литров. Зато при сложенном сидении заднего ряда поставленные задачи по перевозке крупногогабаритных грузов существенно упрощались. Таким образом грузовой объем багажника увеличивался до внушительных 1200 литров.
Обновленные Sandero, производство которых стартовало в 2014 году, имели отличия от первого модельного ряда в плане технических габаритов и характеристик. Так, длина составляла 4080 мм, ширина 1757 мм, а высота 1523. Клиренс же остался без изменений.
Тормозная система и подвеска
У всех без исключения модификаций передний тормозной механизм имеет дисковую конструкцию, задние же тормоза барабанные.
Обзор тех. конструкции подвески и ее характеристик подтверждает целесообразное использование механизма типа МакФерсон с треугольным рычагом в передней части. Задний же механизм полузависимый и работает на основе пружин и вертикального амортизатора. Описание и видео обзоры о тестовых испытаниях подвески этих авто отмечают ее длинноходность и умеренную упругость.
Интерьер
Интерьер Renault Sandero, как можно убедиться по многим фото и видео обзорам, во многом схож с базовым Логаном. Отличием в водительской зоне является улучшенная форма и структура козырька над приборной панелью, который в описываемой модификации выполнен из более мягкого материала. Также появилась декоративная вставка на центральной консоли, имитирующая алюминиевый элемент дизайна. Воздуховоды имеют индивидуально выраженную окантовку, что сразу бросается в глаза при рассмотрении фото салона Sandero. В отличие от Логана, передние двери у Sandero с внутренней стороны оснащены полноценными ручками для их открытия.
Безопасность
В качестве дополнительной опции на выбор покупателя в салоне может быть установлена вторая подушка безопасности. Базовые версии оснащены лишь подушкой безопасности для водителя. Ремни водителя и переднего пассажира имеют усовершенствованную систему преднатяжения и ограничения усилия. Тех. обзор безопасности при краш-тесте машины Renault Sandero подтверждает ее бюджетное исполнение. Было получено лишь три звезды в плане безопасности взрослого пассажира.portalmashin.ru
Технические характеристики автомобиля Renault Sandero 1.6 (B90)
Технические характеристики Renault Sandero 1.6
Renault Sandero 1.6
-
Фотографии Renault Sandero 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3
-
Фотографии Renault Sandero 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3
-
Фотографии Renault Sandero 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3
Уже достоверно известно, что Renault Sandero станет второй моделью, которая будет производиться на московском заводе «Автофрамос» (с конца 2009 года). Еще до начала производства Sandero на заводе «Автофрамос» автомобили этой модели будут импортироваться на российский рынок с завода в г. Питешти, Румыния. Решение начать продажи Sandero в России ранее начала локального производства обусловлено стремлением Renault познакомить российских потребителей с новинкой в динамично растущем сегменте малых городских автомобилей.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Sandero 1.6.
Продажа подержанных автомобилей Renault Sandero
Отзывы владельцев автомобиля Renault Sandero
-
18.01.2011
Palachev
Оценка автора
Объективность
Купил Сандеро, решился таки. Хотел сначала взять подешевле в «левом» (читай — неофициальном) автосалоне, потом начитался ужастиков о том, как люди ругают эти чудо автосалоны, на чем свет стоит и подумал, что лучше поеду переплачу, но душа моя спокойна будет. Купил в итоге в Авантайме. Взял комплектацию с подогревом сидушек и боковых зеркал — весьма полезные фичи и зимой и осенью. Радуют легкие педали (после отечественных то тазиков), отличная подвеска, которая досталась Сандеро в наследство от старшего брата Логана, четкая КПП. Читал, что кому-то не нравится обзор в бок…
подробнее -
19.11.2010
Markelov
Оценка автора
Объективность
В 2008 году стал обладателем машины Ford Fusion, немецкой сборки, двигатель 1.4, МКПП. У машины много недостатков, ужасная шумоизоляция, подвеска жесткая, особенно это чувствуется на неровностях дороги. На морозе крыша подвергается жесткой деформации, штатный резиновый ковер постоянно соскакивает с места. В общем, проблем было вагон и маленькая тележка. Решил избавиться от него и благополучно продал. Следующей машиной стала Рено Сандеро, покупал я ее в автосалоне, в Москве (единственный автосалон, в котором интересующая меня комплектация была в наличии и не нужно было ждат…
подробнее -
07.12.2010
Svetov
Оценка автора
Объективность
А вот мои пять копеек о Рено Сандеро. Недавно приподнес жене в качестве подарка, покупал в автосалоне Авантайм, на Волгоградке. У меня у самого большой внедорожник, поэтому Сандеро для меня с виду крошка, чисто женский хэтч. Но внутри просторнее, чем кажется на первый взгляд. Объем 1.4, конечно, вообще ни о чем, но жене его хватает вполне. Взяли с автоматической коробкой, хоть и выходило дороже, но геморроя в пробках у жены не будет с механикой. Периодически приходится садиться за руль этой красной малышки, стартует довольно живо для своего то движка, педали чувствительные,…
подробнее
www.autonet.ru
Renault Sandero — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Сандеро
Производство хетчбэка класса «В» Renault Sandero началось в декабре 2009 года на московском заводе Renault (бывший Автофрамос), а его продажи стартовали в марте 2010 года. К этому моменту модель под марками Renault и Dacia уже была представлена в Румынии, Бразилии, Южной Африке, Марокко и Колумбии. Российская версия отличается от них только дизайном переднего бампера и противотуманных фар.
Автомобиль разработан на платформе В0, позаимствованной у Renault Logan. Спереди у Renault Sandero установлены стойки МакФерсон с поперечными нижними А-образными рычагами, сзади – скручиваемая балка с пружинами и телескопическими амортизаторами, имеющими увеличенный ход. Наличие стабилизатора поперечной устойчивости на задней оси Renault Sandero «опционально», поскольку автопроизводитель допускает как его наличие, так и отсутствие.
Дорожный просвет Renault Sandero с максимально допустимым грузом в 450 кг. равен 155 мм. Объем багажника небольшой и составляет всего 320 литров.
В 2014 году автомобиль претерпел незначительный рестайлинг. Продажи обновленной версии Renault Sandero начались 4 сентября во время работы Московского международного автосалона, а ее российская премьера прошла там же, в выставочном центре Крокус Экспо, несколькими днями раньше (27 августа).
При этом обновленная версия Renault Sandero собирается на конвейере АвтоВАЗа, а прежняя – в Москве. До тех пор, пока производство в Тольятти не вышло на запланированные объемы, оба поколения выпускались одновременно и оба пользовались неизменным спросом.
Техническая начинка Renault Sandero
В настоящее время Renault Sandero предлагается с 75-сильным мотором объемом 1,2 л., а также двумя версиями (8 и 16 клапанов) 1,6 литрового двигателя, мощностью 82 или 102 л.с., и максимальным крутящим моментом в 134 и 145 Нм. соответственно.
Трансмиссии Renault Sandero возможны две: пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая. Во всех случаях крутящий момент передается только на передние колеса.
В конструкции рулевого управления Renault Sandero использован гидроусилитель. Передние тормозные механизмы дисковые, задние – барабанные.
В зависимости от комбинаций двигателей и трансмиссий, Renault Sandero способен разгоняется до «сотни» за 10,5 – 14,5 сек., и потреблять в смешанном цикле от 6 до 8,3 л/100 км.
Комплектауии Renault Sandero
Всего предусмотрено три уровня оснащения Renault Sandero: Access, Comfort и Privilege. Поскольку Renault Sandero относится к бюджетному классу, список минимально устанавливаемого оборудования скуден и состоит из передних брызговиков, стальных дисков колес диаметром 15 дюймов, дневных ходовых огней, обогрева заднего стекла и складывающейся раздельной спинки заднего сиденья. Запасное колесо во всех случаях полноразмерное.
Из систем безопасности Renault Sandero, это сигнализатор непристегнутого ремня, подушка безопасности водителя и крепление детских кресел ISOFIX.
В топовой версии Renault Sandero Privilege уже можно найти две фронтальные и две боковые подушки безопасности, а также АБС с распределением тормозных усилий между колесами. К этому следует добавить хромированные элементы в салоне и кожаную оплетку руля, бортовой компьютер, аудиосистему, противотуманные фары, подсветку «бардачка», климат-контроль, «лифт» водительского сиденья, электропривод наружных зеркал, подогрев передних сидений и датчик температуры наружного воздуха.
www.motorpage.ru
Технические характеристики автомобиля Renault Sandero 1.6 (B90)
Технические характеристики Renault Sandero 1.6
Renault Sandero 1.6
-
Фотографии Renault Sandero 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3
-
Фотографии Renault Sandero 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3
-
Фотографии Renault Sandero 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3
Уже достоверно известно, что Renault Sandero станет второй моделью, которая будет производиться на московском заводе «Автофрамос» (с конца 2009 года). Еще до начала производства Sandero на заводе «Автофрамос» автомобили этой модели будут импортироваться на российский рынок с завода в г. Питешти, Румыния. Решение начать продажи Sandero в России ранее начала локального производства обусловлено стремлением Renault познакомить российских потребителей с новинкой в динамично растущем сегменте малых городских автомобилей.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Sandero 1.6.
Продажа подержанных автомобилей Renault Sandero
Отзывы владельцев автомобиля Renault Sandero
-
18.01.2011
Palachev
Оценка автора
Объективность
Купил Сандеро, решился таки. Хотел сначала взять подешевле в «левом» (читай — неофициальном) автосалоне, потом начитался ужастиков о том, как люди ругают эти чудо автосалоны, на чем свет стоит и подумал, что лучше поеду переплачу, но душа моя спокойна будет. Купил в итоге в Авантайме. Взял комплектацию с подогревом сидушек и боковых зеркал — весьма полезные фичи и зимой и осенью. Радуют легкие педали (после отечественных то тазиков), отличная подвеска, которая досталась Сандеро в наследство от старшего брата Логана, четкая КПП. Читал, что кому-то не нравится обзор в бок…
подробнее -
19.11.2010
Markelov
Оценка автора
Объективность
В 2008 году стал обладателем машины Ford Fusion, немецкой сборки, двигатель 1.4, МКПП. У машины много недостатков, ужасная шумоизоляция, подвеска жесткая, особенно это чувствуется на неровностях дороги. На морозе крыша подвергается жесткой деформации, штатный резиновый ковер постоянно соскакивает с места. В общем, проблем было вагон и маленькая тележка. Решил избавиться от него и благополучно продал. Следующей машиной стала Рено Сандеро, покупал я ее в автосалоне, в Москве (единственный автосалон, в котором интересующая меня комплектация была в наличии и не нужно было ждат…
подробнее -
07.12.2010
Svetov
Оценка автора
Объективность
А вот мои пять копеек о Рено Сандеро. Недавно приподнес жене в качестве подарка, покупал в автосалоне Авантайм, на Волгоградке. У меня у самого большой внедорожник, поэтому Сандеро для меня с виду крошка, чисто женский хэтч. Но внутри просторнее, чем кажется на первый взгляд. Объем 1.4, конечно, вообще ни о чем, но жене его хватает вполне. Взяли с автоматической коробкой, хоть и выходило дороже, но геморроя в пробках у жены не будет с механикой. Периодически приходится садиться за руль этой красной малышки, стартует довольно живо для своего то движка, педали чувствительные,…
подробнее
www.autonet.ru
Технические характеристики Рено Сандеро 2012 / Renault Sandero 2011
Ниже представлены основные технические характеристики Рено Сандеро 2012 / Renault Sandero.
Кузов
Тип кузова | хэтчбек |
Класс автомобиля | B класс |
Длина / ширина / высота, мм | 4020 / 1753 / 1534 |
Колесная база, мм | нет данных |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 155 |
Объем багажника, л | 320 |
Снаряженная масса, кг | 975 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин |
Объем, л | 1,4 | 1,6 | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 75 | 84 | 102 | 103 |
Крутящий момент, Нм | 112 | 124 | 145 | 147 |
Тип коробки передач | механика | механика | механика | автомат |
Число передач | 5 | 5 | 5 | 4 |
Привод | передний | передний | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 13,0 | 11,5 | 10,5 | 11,7 |
Макс скорость, км/ч | 162 | 175 | 180 | 175 |
Расход топлива, л | ||||
— город | 9,4 | 10,0 | 9,4 | 11,8 |
— трасса | 5,5 | 5,9 | 5,8 | 6,7 |
— смешанный | 6,9 | 7,3 | 7,1 | 8,4 |
roadres.com