Самый большой инфинити – комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Содержание

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Каждый раз, когда Инфинити выпускает рестайлинг своего самого большого и комфортного внедорожника, поклонники с трепетом ждут подробностей, чем его оборудуют на этот раз. Очередное обновление принесет не так много перемен во внешности, как в оформлении интерьера и техническом оснащении. Инфинити QX80 2019 останется таким же мощным, но станет потреблять чуть меньше топлива, получит еще более качественный и роскошный салон, а также дополнится еще многими современными опциями.

Внешний вид

Как и раньше, новый кузов смотрится просто восхитительно. По всей его площади разбросано не так много декоративных деталей, но это идет только в плюс, ведь премиальный автомобиль не должен быть пестрым, как попугай.

Передняя часть автомобиля поставлена очень высоко, из-за чего он может подойти далеко не всем водителям. Начинается морда с капота, который украшается волнообразным рельефом и нигде не имеет полностью плоскую поверхность. По центру бампера можно найти огромнейшую прямоугольную радиаторную решетку. Как снаружи, так и внутри она выполняется хромом. Посередине нее наблюдается значок компании Инфинити. Недалеко от воздухозаборника расположилась основная оптика, представляющая собой небольшие, по меркам автомобиля, прямоугольники. Внутри них может быть только светодиоды.

Однако особую агрессию машине добавляет именно обвес. Он состоит из широкой воздухозаборной полосы, которая снизу дополнена металлической защитой. Также еще пару отверстий для забора воздуха можно найти по бокам от этой решетки, правда, здесь воздух направляется уже к тормозной системе автомобиля, а не в подкапотное пространство. Эти вырезы разделяются на две части полоской ближнего света.

Как и подобает премиальному автомобилю, внедорожник имеет более-менее лаконичную отделку боковых частей. Здесь новая модель выделяется небольшими стеклами, массивными зеркалами, ровными дверьми, увеличенными колесными арками, а также подножкой, которая отделывается хромом.

Задняя часть выглядит чуть бодрее боковой, но немного не дотягивает до передней. Здесь из декора сильно выделяются габаритные фары, соединенные между собой полоской из хрома, большое окно, отсутствие козырька, что сейчас особая редкость, и огромная ступенька, под которой расположился обвес со стоп-сигналами и четырехствольным выхлопом.

Салон

Интерьер автомобиля просто роскошный. Новый Инфинити QX80 2019 модельного года выполняется только премиальной кожей, деревом различных пород и алюминием. Естественно, здесь присутствует огромный список современных помощников.

В центральной консоли разобраться сможет далеко не каждый. Связано это с тем, что она просто переполнена элементами управления. Начинается консоль с огромного монитора мультимедийной системы. Рядом с ним можно наблюдать два вертикально расположенных дефлектора. Вся остальная ее площадь заполнена бесчисленными кнопками и шайбами, позволяющими настраивать огромное множество помощников и опций, отвечающих за комфорт.

Тоннель просто теряется на фоне торпедо. Он получился очень коротким, а половину его площади занято подлокотником, под которым скрывается холодильная установка. Также тут можно найти селектор коробки передач, панель с разъемами для подключения периферии и скрытые за заслонкой подстаканники.

Как-то скромно оформлено рулевое колесо. Оно совсем небольших размеров, отделано кожей и немного деревом с металлом. Спиц тут нет, но кнопки управления опциями размещены по бокам от сердцевины. На приборной панели расположены два аналоговых датчика и экранчик бортового компьютера, который показывает не так много информации, ведь о всем необходимом водитель узнает через основной дисплей на торпедо.

Главное достоинство машины – кресла. Передний ряд может похвастаться отличными сидушками с кожаной отделкой, мягким наполнением, системой подогрева, вентиляцией, массажем и автоматическими регулировками с функцией памяти. Второй ряд рассчитан либо на двух, либо на трех пассажиров. В первом случае здесь расположен удобный диван с регулировками спинки, подголовниками и обогревом, а также вентиляцией всех трех мест. Во втором тут находится два кресла с тоннелем по центру. Такой вариант подразумевает еще массаж и регулировки положения. В любом случае здесь всегда есть отдельная мультимедиа и климат-контроль. Также может быть и третий ряд на два или три места. Здесь оснащение чуть проще, но и там всегда будет комфортно.

Также машина способна перевозить огромное количество грузов. Минимально возможный объем багажника – 470 литров, и это в случае, когда все три ряда на месте. Когда в автомобиле находятся только два человека, можно погрузить вещей уже на 2700 литров.

Технические характеристики

Передвигаться Infiniti QX80 2019 будет при помощи 5.6-литрового мотора, мощность которого составит 400 сил. Поможет ему в этом семиступенчатый автомат. По умолчанию машина оснащается задним приводом, но за дополнительную плату можно получить и полный. Также предусмотрены и различные внедорожные примочки.

Все эти характеристики позволяют комфортно путешествовать на машине в любых условиях, что и доказал тест-драйв.

Комплектации и цены

Цена на Инфинити QX80 2019 колеблется от 4.7 до 5 миллионов. Полностью укомплектованный автомобиль может похвастаться кучей подушек безопасности, стабилизацией, антиблокировочной системой, пневмоподвеской, автоматическим торможением для предотвращения столкновений, адаптивным круиз-контролем, климатической установкой для четырех зон, двумя холодильниками, панорамной крышей, премиальной музыкой, подогревом и вентиляцией всех кресел, массажем первого и второго ряда, отличной мультимедиа с мониторами для второго ряда, а также множеством других не менее интересных опций.

Дата выхода в России

Старт продаж в России должен начаться ближе к концу 2018 года.

Конкуренты

Список конкурентов автомобиля не меняется из года в год – Шевроле Тахо, Кадиллак Эскалейд, Тойота Ленд Крузер Прадо и Лексус LX570.

carclub365.com

«Инфинити» (джип) — внедорожник представительского класса

«Инфинити» — дочерняя фирма японской автомобильной компании «Ниссан Мотор», которая выпускает седаны, купе, кроссоверы и спорткары с 1989 года. Особое место в модельном ряду занимает «Инфинити» (джип) — кроссовер FX 35, внедорожники QX 56 и QX 80. Машины отличаются просторным комфортабельным салоном и высокими скоростными характеристиками.

Автомобиль 2004 года — модель QX56

«Инфинити» (джип), фото которой представлены на странице, является самой распространенной версией японского внедорожника этой марки, стильного и гармоничного автомобиля. Производство машины налажено в 2004 году в Гонконге и в целом ориентировано на рынок Северной Америки.

По сути, машина «Инфинити» (джип) QX 56 — это модернизированная версия «Ниссан-Армада» с улучшенным дизайном. Обновление коснулось экстерьера, частично ходовой части и салона. Модель QX 56 — это «Инфинити» (джип), фотографии которого чаще всего появляются на страницах глянцевых журналов. Машина считается модной, поэтому ее имидж постоянно используется в рекламе и презентациях.

Кроме того, эта модель «Инфинити» — большой джип с внушительными обводами и мощным мотором, который может служить примером внедорожника представительского класса, поскольку современность диктует свои условия, и высокопоставленные должностные лица тоже иногда не прочь прокатиться с ветерком по бездорожью.

Технические характеристики

«Инфинити» (джип) этой модели оснащается восьмицилиндровым бензиновым двигателем со следующими характеристиками:

  • объем цилиндров — 5552 куб/см;
  • мощность — 330 л.с. при частоте вращения 4900 оборотов в минуту;
  • крутящий момент — 529 Нм при вращении 3600 об/мин;
  • диаметр цилиндра — 98 мм;
  • ход поршня — 93 мм;
  • компрессия — 9,8.

Весовые и габаритные параметры:

  • длина автомобиля — 5250 мм;
  • высота — 1970 мм;
  • ширина — 2000 мм;
  • дорожный просвет — 270 мм;
  • база колесная — 3130 мм;
  • колея — 1715 мм;
  • вместимость бензобака — 106 литров.

Трансмиссия

На автомобиль в комплектации стандарт устанавливается автоматическая пятиступенчатая коробка передач.

Внутреннее пространство

Салон «Инфинити» QX 56 создает впечатление роскошного уюта. Мягкая подсветка приборной панели Fine Vision оказывает релаксирующее действие, циферблаты второго уровня взяли в тесное кольцо тахометр — самый крупный прибор на панели. Все датчики великолепно читаются. На центральной консоли нашли свое место часы старомодного стиля с ажурными стрелками. Обод руля комбинированный: дерево и натуральная кожа, которая исключает соскальзывание рук водителя.

В просторном салоне могут с комфортом разместиться восемь человек: двое спереди, шестеро на среднем и заднем сиденьях. Джип легко трансформируется в грузовой пикап, для этого достаточно сложить кресла второго и третьего ряда. Образуется ровная площадка, на которую можно уложить около пятисот килограммов различных грузов.

Водительское сиденье имеет десять регулировочных позиций, пассажирское переднее — восемь. Все данные находятся в памяти бортового компьютера, достаточно выбрать и нажать соответствующую кнопку. Также в памяти системного блока зафиксированы несколько положений наружных зеркал заднего обзора.

Массивная дверь багажника управляется дистанционно с водительского места. Чтобы ее открыть, достаточно нажать клавишу на приборной доске.

Сиденья второго ряда поставлены в двух вариантах: сплошной диван с раздельными спинками или три отдельных, независимых кресла с автономной регулировкой.

Комплектации

Одним из самых привилегированных автомобилей в модельном ряду Infiniti является «Инфинити» (джип) QX 56, который комплектуется в стандартном нормативе более чем щедро. Покупатель получает навигационную систему последнего поколения, роскошную аппаратуру аудио Bose с десятью динамиками и компактным сабвуфером, подогрев передних кресел и сидений второго ряда, двадцатидюймовый жидкокристалический монитор, круиз-контроль с адаптацией, видеокомплекс с DVD-плейером и чейнджером на шесть дисков, систему просмотра перспективы заднего хода и усовершенствованный парктроник.

В дополнение к штатной комплектации джип «Инфинити» оснащается системами активной безопасности. Среди них стабилизация динамики движения, выравнивающая курс и не допускающая заноса при перестроениях и крутых поворотах. Системы EBD и Brake Assist помогают машине сохранить направление движения и равновесие при резком торможении. Кроме вспомогательных систем, машина укомплектована защитными кожухами, прикрывающими снизу двигатель, трансмиссию и бензобак.

Модель «Инфинити» QX 80

Последней разработкой, вошедшей в модельный ряд Infiniti, стал еще один внедорожник — QX 80. Эта модель «Инфинити» — самый большой джип в своем классе.

Машина представлена в стиле Hi-Tech с роскошным салоном, мощным пятилитровым мотором и множеством опций, отличающих высококлассный автомобиль. Передние эйрбэги, надувные шторы на окнах, подушки безопасности по всему периметру салона, трехточечные ремни с преднатяжителями — все это имеется в машине. Особая опция, однозначно подтверждающая высокий статус новой машины — это биксеноновые фары с адаптивной системой освещения дороги.

Джип «Инфинити» QX 80 эксплуатируется на чистом асфальте в заднеприводном режиме, это оптимальное состояние для машины такого класса. Водитель по ходу может выбрать еще три позиции:

  1. Полный привод с простым подключением переднего моста при умеренно-сложной дорожной обстановке.
  2. Полный привод для бездорожья с жестким подключением всех четырех колес. На асфальте такой способ движения недопустим.
  3. Полный привод с понижающей передачей для тяжелого бездорожья.

Джипы «Инфинити» зарекомендовали себя как надежные внедорожники. Однако при их эксплуатации следует учитывать отсутствие межосевого дифференциала.

fb.ru

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Infiniti (Инфинити)

Infiniti — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Infiniti (Инфинити) Подразделы Infiniti: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

Инфинити

Категория бренда
Японские автомобили
Год основания:
1989
Основатели:
Nissan Motor
Количество моделей:
15
Принадлежит:
Nissan Motor
Новостей на сайте:
146 перейти
Наших тест-драйвов:
53 перейти



Автомобили Infiniti

  • EX

    1 поколение, 2010 — 2010
  • FX

    3 поколения, 2003 — сегодня
  • G

    2 поколения, 2001 — сегодня
  • JX

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • M

    2 поколения, 2006 — сегодня
  • Q30

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • Q50

    2 поколения, 2013 — сегодня
  • Q60

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • Q70

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • QX30

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • QX50

    4 поколения, 2013 — сегодня
  • QX56

    2 поколения, 2004 — сегодня
  • QX60

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • QX70

    2 поколения, 2015 — сегодня
  • QX80

    2 поколения, 2015 — сегодня

О Infiniti

Компания Infiniti является подразделением большого концерна Nissan, и выпускает престижные автомобили для рынка Америки. Её история началась в 1960 году с основания корпорации Nissan Motor Corporation. В 80-х годах специалисты этой компании в тайне от всех начинают работу по проектированию и подготовке производства к выпуску совершенно новой машины класса люкс специально для северноамериканского рынка. Результатом работы стала Infiniti Q45, которая появилась в 1989 году. Тут же открывается компания Infiniti Division of Nissan North America, которая продает и производит автомобили под брендом Infiniti. К концу того же года уже были выпущены первые Infiniti Q45. На сегодняшний день компания завоевала популярность среди водителей всего мира и славится своими автомобилями экстра-класса с уникальным дизайном.)


Все модели Infiniti

На этой странице:

Фотогалерея Infiniti


Последние отзывы о Infiniti

Леонид Петрович
Infiniti EX

работать не ней дорого,продать хорошо не возможно.Машина для удовольствия. Будем получать удовольствие по мере возможности !!

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Infiniti


Все тесты Infiniti

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 4 0 1

www.motorpage.ru

Тест Инфинити QX80: удалой великан

На свежем снегу тест Инфинити QX80 — самого большого из Infiniti. Он может многое, даже то, чего владелец и не потребует.

Видео и тех.характеристики в конце статьи.

Придираясь к слову «большой», скажем, Nissan Patrol не менее велик, даже возникает вопрос, зачем альянсу Рено-Ниссан, куда входит и Инфинити, плодить близнецов. А чтобы американцам, где хорошо продаются Инфинити, получше угодить. Европейцам такие большие автомобили даже не предлагают (Россия — исключение).

Всем известно откуда идет мода на огромные автомобили. Конечно же, не из России, где из снега такого «монстра» не так легко вытащить.

Как ни крути, а проходимость полноприводного автомобиля в немалой степени зависит от габаритов и массы. Чем эти параметры скромнее, тем дальше можно уехать, а если случится бежать за трактором, возможно, удастся обойтись сравнительно легким экземпляром. Но мода часто не подвластна логике. Следуя ей на отдельно взятой американской территории, альянс Рено-Ниссан постарался сделать все то же самое, что так любят американцы, но только чуточку лучше и, как ни странно, японцам это почти удалось.

Знакомьтесь, обновленный Infiniti QX80 – самый большой легковой автомобиль официально представленный у нас на рынке. Он переплюнул даже удлиненный Range Rover LWB

Внимательно изучив опыт эксплуатации подобных автомобилей (не в нашей стране), японские  маркетологи быстро пришли к выводу, что внедорожный потенциал для такого альфа-самца штука вторичная.

Да, он должен уметь пробираться по буеракам, но скорее в рамках журналистских тестов, нежели в реальной эксплуатации.

Японцы без сожаления расстались с лонжеронной рамой и с жесткими балками мостов. Все это заменили несущим кузовом и мощными, но все-таки независимыми подвесками.

А чтобы улучшить геометрическую проходимость вместо традиционных стабилизаторов поставили гидравлическую систему, которая обеспечивает большой ход подвески на бездорожье и при этом на скорости борется с кренами. Очевидно, при регулярной езде по бездорожью, чего наш тест Инфинити QX80 не предусматривал, содержание такой экзотики будет дороже замены погнутых стабилизаторов, зато на асфальте система даёт заметный выигрыш в управляемости.

В нашем тесте Infiniti QX80 не смог получить «отлично» за настройку подвески из-за 22-дюймовых колес, которые увеличили и без того значительные неподрессоренные массы, а заодно и ухудшили плавность хода.

Тест Инфинити QX80 на бездорожье, на больших неровностях подвеска превосходно отрабатывает, а вот всех лежачих полицейских (и мелкие стыки на асфальте) назойливо приглашает в салон. Не удивительно, что главный конкурент Infiniti – Lexus LX570 использует заметно более комфортные 18-дюймовые колеса. Кстати, аналогичные колеса выпускаются для базовых версий Nissan Patrol, их наверняка можно поставить и на QX80. Это особенно актуально за пределами МКАД.

Даже несмотря на наличие под полом кузова облегченной докатки, вряд ли замена огромного 22-дюймового колеса доставит водителю удовольствие.

Выходить из красивого салона не хочется. Давно нам не попадалась столь богатая отделка.

В салон Инфинити QX80 не зазорно сесть даже после Range Rover, и пусть британец отделан благороднее и еще роскошнее, сам факт сравнения с японцем дорогого стоит.

На сиденьях второго ряда чувствуешь себя роскошно, и первое, на что обращаешь внимание – это мягчайшая светлая кожа. У нашего автомобиля она, правда, слегка пузырилась в средней части.

Придраться можно и к не самому совершенному блоку климат-контроля, даже в Toyota Highlander он имеет более продвинутый функционал, а также к ограниченному набору регулировок заднего дивана. Но сидеть удобно безо всяких оговорок. К тому же есть версии, где между двумя креслами установлен огромный центральный подлокотник.

Третий ряд сидений способен принять к себе сразу троих взрослых, причем для каждого предусмотрен трехточечный ремень. Вот только для среднего нет подголовника.

Для удобства водителя и улучшения обзора назад сиденья второго ряда можно складывать кнопками на центральной консоли, а электропривод третьего ряда управляется как из салона, так и из багажника. Пол при складывании сидений абсолютно ровный.

Ну, и конечно, никуда ни деться от обилия вспомогательной электроники. Имеется система кругового обзора и даже датчики, способные самостоятельно остановить автомобиль, если выезжая задом с парковки, вы рискуете в кого-то или во что-то врезаться.

Навигация показывает пробки, дополнительные камеры следят за разметкой, мертвыми зонами и впереди идущими машинами, часы отмеряют время полета. Так и есть, за рулем Инфинити QX8 чувствуешь себя летящим.

Все, кто пришел на тест Инфинити QX80 комфортно расселись по своим местам, могучий V8 уже работает. Заявленная мощность в 405 л.с. внушает уважение. Никакого наддува и дополнительных систем на выхлопе – все по-честному.

5,6-литровый моторQX80 уверенно раскручивается до 6000 об/мин., тянет с самых низов, что особенно приятно на скользком покрытии. Кажется, что автомобилю нет преград.

Полностью выключив систему стабилизации, Инфинити QX80 можно с места отправить в скольжение, едва топнув по педали газа. 22-дюймовые колеса мигом отправляются в пробуксовку, а огромный кузов становится послушным, словно детская игрушка. Никакой тяжести, задержек на руле или валкости – на скользкой дороге Infiniti управляется почти как легковушка, хотя и с поправкой на массу.

Невероятное удовольствие наблюдать, как большущий автомобиль превращается в послушный спорткар.

Вернувшись на асфальт, с массой такого снаряда считаться все-таки придется, хотя вопросы разгонной динамики мотор 5,6 полностью снимает. Первую сотню QX80 разменивает всего через 6,5 секунд, а дальнейший разгон прерывает лишь электронный ограничитель скорости.

Конечно, об экономии топлива говорить не приходится – как я ни старался, добиться обещанных производителем на трассе 11 литров на сотню так и не удалось. Минимальная цифра, показанная бортовым компьютером составила 13 литров, а средний расход оказался и вовсе у отметки 18-20 литров.

Таким образом, 100-литрового бака хватит в среднем на 500 км. Не мало и на первый взгляд накладно, но учитывая потенциальные возможности самого автомобиля, расходы на топливо уже не кажутся такими большими. К тому же предложенный на тест Инфинити QX80 не только крупнее, но и заметно дешевле аналогично оснащенных европейских вседорожников, да и его исполнение не вызывает нареканий. Удалой великан!


INFINITI QX80

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ 
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
5290 / 2030 / 1925 /3075
колея спереди / сзади1715 / 1725
Объем багажника, л470 / 2693
Радиус поворота, м6,3
Снаряженная / полная масса, кг2800 / 3400
Время разгона 0 — 100 км/ч, с6,5
Максимальная скорость, км/ч210
Топливо / запас топлива, лА95 / 100
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км20,6 / 11,0 / 14,5
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди продольно
Конфигурация / число клапановV8 / 32
Рабочий объем, куб. см5552
Мощность, кВт / л.с.298 / 405 при 5800 об/мин.
Крутящий момент, Нм560 при 4000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типполноприводная
Коробка передачА7
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиНезависимая многорычажная / Независимая многорычажная
Рулевое управлениереечное с гидроусилителем
Тормоза: передние / задниевентилируемые дисковые / вентилируемые дисковые
Размер шин275/50R22

automps.ru

Тизер самого большого Infiniti

Огромный infiniti QX80 нам определенно симпатичен. Его трудно назвать красавцем, но в брутальности и харизме ему не откажешь. Не за это ли мы любим Боло Йена, Рона Перлмана или Дэнни Трехо?

Нынешний QX 80, переживший одну модернизацию, выпускается с 2010 года и выглядит вот так:

Тизер самого большого Infiniti

А это — концепт-кар QX80 Monograph, представленный на автосалоне в Нью-Йорке:

Тизер самого большого Infiniti

Стандартный размер колес нынешнего QX 80 — 22 дюйма, а у концепта — все 24

Неужели следующее поколение самого большого Infiniti будет похожим на него?

Тизер самого большого Infiniti

Увы, только похожим, а не точно таким. Новый QX 80, который представят через год-два, будет глубоко модернизированным нынешним поколением. То есть кузов останется тем же, но все навесные элементы будут иными. Бамперы, решетка радиатора, фары…

Тизер самого большого Infiniti

Нормой для дорогих моделей премиум-марок становятся умные диодные фары. Помимо прочего, они могут иметь практически любую форму

Тизер самого большого Infiniti

Вместо зеркал — камеры в передних крыльях. Такое решение можно встреть почти на любом концептуальном автомобиле и почти никогда — на дорожном. Так что в серии мы скорее всего увидим привычные «лопухи».

Тизер самого большого Infiniti

Технических подробностей нет. Сейчас под капотом QX80 огромный 8-цилиндровый мотор-долгожитель объемом 5,6 л и мощностью 405 л.с. Конкурент QX80, представленный на том же автосалоне в Нью-Йорке, — не менее знаменитый Lincoln Navigator (увы, он никогда официально не продавался в России) впервые среди американских полноразмерных внедорожников сменил V8 на «шестерку» с турбонаддувом. Для консервативной Америки это сродни революции. Путь проложен, а значит, V6 с двумя турбинами может появиться и под капотом QX80. И такой мотор у Infiniti уже есть: он стоит на купе Q60 и развивает те же 405 л.с. при объеме всего 3,0 л.

Тизер самого большого Infiniti

Впрочем, все это догадки. Новый серийный автомобиль нам придется ждать как минимум до 2018 года. Тогда и посмотрим, что из обещанного концептом QX80 Monograph сбудется.

www.maximonline.ru

Тест драйв Infiniti QX80 — Хороший. Большой. И не очень злой

Слегка насупленные «брови» над фарами придают этому гиганту грозный видАвтомобили Infiniti перед тестовыми заездами на площадке перед выставочным комплексом «Екатеринбург Экспо»Во время маневра «Переставка»: крен в повороте не так уж великСалон – царство роскоши. Особенно, если он выполнен в светлых тонахПриборы высокой четкости отлично читаются в любое время сутокво время тестовых заездов на площадке средний расход топлива едва превысил 23 л на 100 кмСистема навигации неплохо знает улицы Екатеринбурга и информирует о пробкахВ нижней части центральной консоли расположены органы управления климат-контролем и подогревом/вентиляцией передних сидений«Шайба» управления внедорожными режимамиПередние кресла – мягкие, обволакивающие, настроенные прежде всего на комфортМежду передними креслами расположился очень вместительный бокс, правда, без функции холодильникаВ подголовники передних кресел могут быть вмонтированы мониторы мультимедиасистемыЧасти второго ряда сидений легко складываются, открывая доступ на двух- или трехместный третий рядЧасти спинки третьего ряда сидений поднимаются и опускаются с помощью электроприводовВ небольшом «подполье» позади третьего ряда сидений размещен набор инструментатак выглядел моторный отсек после нескольких тестовых дней в асбестовом карьередетали подвески поражают монументальностью и функциональностьюМне кажется, в этих зеркалах трудно найти «слепые» зоны. Особенно при наличии функции их контроляInfiniti QX80 в асбестовом карьереInfiniti QX50: Несмотря на дорожный просвет всего в 145 мм, кроссовер легко справился с трудными дорогами карьераВ салоне преобладают мягкие, округлые линии, что придает ему особенный уюткак и в других моделях компании, селектор «автомата» стилизован под рычаг механической коробки передачПередние сиденья исключительно удобны – очень понравились!Центральная консоль отделана деревом. Кнопки на ней мелковаты, но к этому привыкаешьтипичный «американизм» — стояночный тормоз выполнен в виде педалирядом с селектором «автомата» — рукоятки управления подогревом передних сидений и клавиша выбора зимнего режима движенияна заднем сиденье просторно в ширину, но места для коленей немногодаже рукоятка шторки багажника здесь красива, но багажник, увы,маловат в запасном колесе «уместился» сабвуфер аудиосистемы BoseАсбестовый карьер: видны рельсы железнодорожной ветки и облако от взрыва на нижней террасеА это самый настоящий асбест, не горящий в огнеС «капитанского мостика» самосвала БелАЗ немаленькие кроссоверы Infiniti кажутся микролитражкамиУправляется такая махина практически одним пальцем. Но обзор из кабины ограниченный, поэтому легковым автомобилям лучше посторонитьсяInfiniti QX70 на трассе в отвалах. Согласитесь, пейзаж практически лунныйРаллийная трасса обладает феноменальными сцепными свойствами,……однако не слишком внимательных водителей подстерегает опасность: острые камни по краям дороги Вся фотосессия

Компания Infiniti предложила журналистам необычный тест-драйв своих кроссоверов. Мы получили возможность испытать их управляемость сначала на асфальтовой трассе, а затем на грунтовой – раллийной. Все три модели оказались на высоте

Большой

Нам с коллегой первым достался гигант QX80. Давненько мечтал я поближе познакомиться с этим средоточием роскоши на полноприводном шасси! Роскошный? Это определение недостаточно экспрессивно, но другого не подберешь. В интерьере не хватает, разве что, позолоты. Здесь царство кожи и дерева, количество пластиковых деталей минимально, да и те имеют приятную на ощупь фактуру. К сожалению, металлические элементы – лишь искусная имитация. Но они нисколько не портят общее ощущение от салона.

Простор внутри – на зависть конкурентам. Чувство «воздуха» усиливается благодаря светлой отделке. Долго ли она будет оставаться чистой, если автомобиль придется использовать на бездорожье? Только вот придется ли? Пожалуй, QX80 – одна из тех моделей, чей внедорожный потенциал будет применяться наиболее редко. А напрасно… но сейчас речь не об этом. Салон, кстати, может быть и темным, но при этом ничуть не менее роскошным.

Недавно автомобиль был обновлен, изменения коснулись в основном его внешнего облика. Появились новые передний и задний бамперы, передний, в частности, приобрел в нижней части «губу» оригинальной формы и новые противотуманные фары. В головных и кормовых световых приборах установлены светодиоды. На верхней части заднего бампера теперь монтируется алюминиевая пластина, которая призвана защищать лакокрасочное покрытие от царапин при погрузке чемоданов. А что еще грузить в это пространство, которое и багажником-то не назовешь – это ж почти гостиная с кремовыми штофными обоями.

Гигантская задняя дверь, конечно же, оснащена электроприводом. Также при помощи электромоторов из пола поднимаются спинки третьего ряда кресел. При этом даже в случае семи-, а в некоторых вариантах автомобиля и восьмиместного салона объем багажника составляет 470 л. Складываем сиденья – объем возрастает почти до полутора кубометров, а при складывании второго ряда увеличивается еще более чем на куб. Да это уже не гостиная, а гостиница, здесь же можно без всяких ухищрений устроить спальные места для двоих, а то и троих самых рослых пассажиров. А если в человеко-телах измерять ширину салона, то второй ряд сидений безоговорочно примет трех седоков, а третий – двух или трех в зависимости от версии QX80. Те, кто окажется на втором ряду, смогут воспользоваться «услугами» системы двухзонного (специально для них, впереди две отдельных зоны) климат-контроля и мультимедийной системы, мониторы которой вмонтированы в подголовники передних кресел.

Что до самих передних кресел – в них утопаешь, как в перинах. Только обращаешь внимание на то, что подушки немного коротковаты, и тут же забываешь об этом. Регулировки водительского и пассажирского сидений электрические, и разница между ними лишь в том, что у левого кресла можно менять высоту переднего края подушки, а у правого нельзя.

Огромные двери массивны, но захлопываются с мягким, приятным звуком. Вы сразу же оказываетесь в изоляции от внешнего мира, причем, не только акустической. Здесь, внутри, иная атмосфера, иной климат. Как и положено, в богато обставленной гостиной звучит качественная музыка, в случае Infiniti QX80 – в исполнении высококлассного американского аудиокомбайна Bose Cabin Surround 5.1 с 15-ю динамиками. На сенсорный дисплей управления мультимедиасистемой можно вывести данные с бортового компьютера, картинки с камер кругового обзора, карту навигационной системы. С заданием маршрута, правда, придется повозиться, меню навигации сгруппировано не самым оптимальным образом. Однако за пару дней общения с автомобилем мы, что называется, сроднились с процессом управления и привыкли слушать знакомое забавное предупреждение: «Внимание, впереди вереница автомобилей». На языке Infiniti это означает, что скоро нам предстоит в очередной раз застрять в пробке.

Один из немногих недостатков компактной модели Infiniti QX50 – очень уж «компактный» багажник: всего 309 л. Зато рукоятка сдвижной шторки покрыта блестящим хромом, а в углублении запасного колеса установлен сабвуфер премиальной аудиосистемы Bose.

Так случилось, что, передвигаясь по Екатеринбургу, мы по несколько раз в день оказывались на одной и той же улице, очень длинной, изобилующей светофорами и перекрестками с возможностью поворота налево без дополнительных стрелок. Тут очень кстати оказались огромные «телевизоры» наружных зеркал, помогавшие нашему гиганту безопасно перестраиваться. Правда, и такие зеркала казались небольшими, моему коллеге, слегка недолюбливающему громоздкие автомобили. Он углядывал в этих зеркалах «слепые» зоны, а я почему-то нет. К тому же в зеркалах постоянно мерцали сигналы системы контроля этих самых «слепых» зон (лично мне они в большинстве случаев только мешают). С первых же метров пути на QX80 мне казалось, что я водил этот автомобиль уже, по крайней мере, несколько недель. И не просто водил, а наслаждался этим процессом. Мне нравилось, с каким высокомерным безразличием относился он к далеко не идеальному екатеринбургскому асфальту, нравилось, как остро, почти по-спортивному, реагирует он на повороты руля. Мы чуть не проскочили нужный поворот? Не беда, толкаю руль в нужную сторону, и массивный, более чем пятиметровый внедорожник мягко вписывается в нужный проулок. При этом мы никого не напугали и не подрезали: мне прекрасно было видно в правое зеркало, что наш маневр никому не помешает.

Очень органично смотрелся этот представительный автомобиль у стеклянного здания гостиницы Hyatt в екатеринбургском «сити». Не очень ловко было выходить из него в потертых джинсах и рубашке-поло, такому «экипажу» надо соответствовать, одеваясь в костюм и лакированные туфли. Но так уж вышло, ведь мы приехали не на деловую встречу, а на испытания полноприводных автомобилей Infiniti в условиях, близких к экстремальным. Прежде чем мы заняли парковочные места у роскошного отеля, нам довелось в буквальном смысле «пожечь шины» — на асфальтовой трассе, размеченной на площадке у выставочного центра «Екатеринбург Экспо».

Возможно, кто-то усмехнется, узнав об этом. «Зажигать» на QX80, бросая его в виражи и «шпильки»? Да он, небось, рулится, как слон, тяжелый и неповоротливый. Нет – поворотливый, да еще какой! Никто не ожидал от него такой «ловкости», ведь стандартные журналистские городские, да и загородные тесты далеко не всегда предполагают проверку на экстремальные маневры. А тут – трасса, которую можно пройти не раз и не два подряд, почувствовав, как работают на асфальте системы активной безопасности, в том числе система стабилизации. В конце трассы был даже размечен коридор для выполнения маневра «переставка».

Но сначала – о динамике. Бензиновый агрегат конфигурации V8, имеющий рабочий объем 5,6 л и развивающий 405 л. с., позволяет QX80 разогнаться с места до «сотни» всего за 6,5 секунды. Это не просто впечатляет – поражает. Как и то, что этот разгон происходит как-то органично, естественно, ни водитель, ни пассажир не ощущают никакого «напряга», как будто и автомобиль делает то, что должен, и седоки получают положенное им по статусу. Почти три тонны полной массы – и такой разгон! Разве не впечатляет? Не каждый седан или хэтчбек, даже околоспортивного толка, способен на такое.

Впрочем, от места старта до первой «шпильки» мы, конечно, не успеваем набрать «сотню». Поворот размечен так, что издали трудно оценить его крутизну, приходится оттормаживаться. Естественно, следует клевок носом, однако сравнительно безобидный: автомобиль в «штате» комплектуется низкопрофильными шинами 275/50 на 22-дюймовых дисках. И огромные колеса не выглядят «велосипедными», они отлично гармонируют с массивным кузовом.

А вот крены в поворотах не так уж и велики для нашего гиганта. Дело в том, что здесь установлена специальная гидравлическая система ограничения колебаний кузова (HBMC), благодаря которой автомобиль спокойно относится и к резким поворотам, и к огрехам дорожного покрытия. Огромный внедорожник очень точно отвечает на команды водителя, и мы с коллегой получаем истинное удовольствие, сменяя друг друга за рулем. Количество кругов не ограничено, важно только не пересечься на трассе с другими участниками теста, а также не упустить возможность до конца трекового дня опробовать другие полноприводные модели Infiniti.

Как мы узнаем впоследствии, предыдущей группе журналистов «повезло» больше: в Екатеринбурге шли дожди, и трасса была отчаянно скользкой. Нам же достался сухой асфальт и лишь одна-единственная лужа, сравнительно глубокая, если проходить ее по центру, но дающая возможность зацепить лишь край и избежать миллиона мутных брызг на ветровом стекле. Вслед за этой водной преградой автомобиль должен был пройти почти 90-градусный поворот, и видимость требовалась, ох как требовалась. Толчок руля, срыв влажных колес – и тут же раздается характерный «стрекот» срабатывающей системы стабилизации. Вот так, долгое время не напоминавшая о себе, эта система не пропустила по-настоящему опасный момент и, как говорится, спасла положение.

Впоследствии, пройдя трассу на QX80 не раз и не два, мы заметили, что эта система также зорко следит за «лосями». Она удерживала автомобиль на выходе из коридора, размеченного для «переставки». Причем, удерживала мощно, надежно. Всем же хотелось проделать этот маневр как можно быстрее. На самом деле, это было тактической ошибкой, ведь далее следовал прямой участок до самого финиша, и можно было начать разгон, утопив педаль «газа» в пол, но двигатель-то оказывался придушен… Какова была скорость на «переставке»? Отвечу так: азарт был такой, что, сидя на пассажирском месте, я не сразу догадался посмотреть на спидометр, когда упражнение выполнял мой коллега. А когда догадался, то обнаружил, что эта скорость была примерно равна 70 км/ч.

По возвращении в центр Екатеринбурга обращаю внимание на расход топлива QX80. Он оказался не так уж велик: после заездов по трассе бортовой компьютер показал 23 литра на «сотню», в городском ритме этот показатель снизился до 20 л. Впоследствии, на трассе, при скоростях до 120 км/ч, расход составил примерно 12,5 л на 100 км.

Хороший  

Среднеразмерный кроссовер Infiniti, первоначально получивший индекс EX35, появился в 2007 году. В 2013-м он, как и все модели фирмы, получил новое обозначение — QX50.

Два с половиной года инженеры, технологи и дизайнеры трудились над этим автомобилем, превратив его в настоящее маленькое совершенство. Если громоздкость QX80 и брутальность «кепки» QX70 могут смущать, то экстерьер QX50 вызывает, прежде всего, умиление. Аккуратный салон, очерченный округлыми линиями, так же, как и у «старших» моделей, может быть отделанным материалами светлых тонов, и аналогично существует темный вариант.

Меню навигации в Infiniti QX80 сгруппировано не самым оптимальным образом. Однако за пару дней общения с автомобилем мы научились управлять им и привыкли слушать забавное предупреждение: «Внимание, впереди вереница автомобилей». На языке Infiniti это означает, что скоро нас ждет пробка.

При посадке за руль сразу обращаешь внимание на сильно заваленные назад передние стойки кузова. Модель обладает завидно низким аэродинамическим сопротивлением, его коэффициент составляет всего 0,32. Приятно находиться в интерьере, отделанном кожей, металлом и деталями из мягких пластиков. Передние сидения, регулируемые электроприводами в восьми направлениях, оснащены системами подогрева и вентиляции, а также памятью пользовательских настроек. В жаркий тестовый день приятную атмосферу создает система двухзонного климат-контроля.

Задний ряд выглядит тесноватым, поскольку окна сужаются, однако проверено – здесь легко разместятся и трое пассажиров, причем, и среднему не будет тесно, поскольку центральный туннель, мощной стеной разделяющий передние кресла, сзади исчезает. Разве что для коленей задних пассажиров места может быть не очень много. Части спинки заднего дивана можно служить или поднять не только вручную, но и нажатием кнопки на центральной консоли.

И эта возможность может пригодиться! Один из немногих недостатков компактной модели Infiniti QX50 – очень уж «компактный» багажник: всего 309 л. Зато рукоятка сдвижной шторки покрыта блестящим хромом, а в углублении запасного колеса установлен сабвуфер премиальной аудиосистемы Bose.

Мультимедийная система с сенсорным экраном, бортовой компьютер и навигатор с возможностью голосового управления, высококачественная аудиосистема, адаптивный круиз-контроль, подсветка салона невидимыми источниками света, стильные аналоговые часы Infiniti – все эти замечательные принадлежности среднеразмерного люкс-кроссовера отступают на второй план, стоит пустить двигатель – естественно, кнопкой Start/Stop Engine. QX50 может быть оснащен 2,5-литровым мотором мощностью 222 л. с. или 3,7-литровым 330-сильным агрегатом. А вот коробка передач у обеих модификаций одна – семидиапазонный «автомат» с возможностью ручного выбора передач.

Несмотря на отменную шумоизоляцию, спортивный звук все же проникает в салон и провоцирует на «подвиги». Однако на нашей трассе 222-сильный QX50 демонстрирует самый мягкий характер. При разгоне чувствуется немалая масса кроссовера. С одной стороны, ощущается, что у автомобиля низкий центр тяжести, это мне всегда нравится, но, с другой, в движении нет азарта, «огонька». С места до 100 км/ч 222-сильный QX50 разгоняется за 9,4 секунды, а его максимальная скорость достигает 210 км/ч. Впрочем, особый «огонек» ему и не нужен, его основное достоинство – мягкое и очень надежное, безопасное движение. Как у кошки, которая при любом падении приземляется на четыре лапы. Стоит порезче бросить этот автомобиль в поворот, как тут же, раньше, чем у родственных моделей, «просыпается» система стабилизации и одергивает чересчур агрессивного водителя. В наших упражнениях эта модель демонстрировала самое предсказуемое поведение. Руль, оснащенный электроусилителем, налит приятным усилием и, кажется, предугадывает действия водителя, поворачиваясь в нужном направлении и строго на нужный угол. Тормоза также стремятся остановить автомобиль именно там, где требуется. На таком автомобиле с нашей трассой, кажется, справилась бы и неопытная девушка.

Подвеска QX 50 мастерски «сглатывает» неровности уральских дорог. А вот с чем справиться сложнее, так это с расходом топлива. 20-литровый «аппетит» великоват для небольшого автомобиля. Правда, надо сказать, наши заезды превосходили по интенсивности самые экстремальные городские условия. А загородный маршрут ожидал нас лишь на следующий день, но, к сожалению, на этом этапе ближе познакомиться с QX50 мне не удалось. Зато в новом качестве предстал кроссовер QX70.

Не очень злой

Вдоволь накрутившись по трассе на всех полноприводных кроссоверах Infiniti, мы приняли участие в заездах на время на одинаковых автомобилях QX70 с 333-сильными 3,7-литровыми бензиновыми моторами и семидиапазонными «автоматами». Разброс между минимальным и максимальным временем составил всего лишь около 20 секунд на двухминутный круг. Мой результат оказался примерно в середине турнирной таблицы.

У этого автомобиля поистине злой нрав. С ним мне довелось познакомиться на заснеженных дорогах Подмосковья, и, надо сказать, совладать с этим «зверем» было непросто. Полноприводный автомобиль чаще демонстрировал заднеприводные повадки, с готовностью отвечая заносами на чересчур интенсивное нажатие педали «газа». При этом система стабилизации не спешила вмешиваться в процесс. Автомобиль словно проверял меня на умение находить выход из нештатных ситуаций. С другой стороны, такой азарт дарят очень редкие «гражданские» модели. Уверен, что именно этим Infiniti QX70 покоряет своих поклонников.

Вот и здесь, на асфальте Екатеринбурга, мощный кроссовер демонстрировал свой пылкий характер. Он яростно срывался с линии старта и благодаря острому рулю нырял в размеченные конусами повороты с каждым кругом все быстрее и быстрее – до тех пор, пока система стабилизации, ведомая одной лишь ей известным алгоритмом, не вмешивалась в процесс и не укрощала автомобиль. В какие моменты это происходило? На какой скорости? Эти вопросы так и остались без ответа, поскольку разница в скоростях, скорее всего, была минимальной, может быть, один километр в час, а может быть, и полкилометра. Вот только что кроссовер мастерски «ввинчивался» в очередной вираж – и вдруг, во время следующего прохождения, казалось бы, на аналогичной скорости, напоминала о себе страхующая электроника, и водитель терял драгоценные секунды. Нет, для того, чтобы надежно управлять этим «злым» автомобилем, надо специально учиться.

Кстати, нас поразила его трогательная забота о безопасности седоков. После маневра «переставка» до финиша трассы оставался приличный прямой участок, на котором так и подмывало притопить педаль «газа», чтобы улучшить свой результат. Но, по условиям заездов, требовалось остановиться точно на линии финиша, и, чтобы не проскочить ее на полном ходу, приходилось интенсивно тормозить. Так вот, QX70 в этот момент так крепко затягивал на нас ремни безопасности, что становилось трудно дышать! При этом, ремни распускались не сразу, и в свободных (не на время) заездах мы старались уже больше не тормозить так, чтобы больше не испытывать на себе эту «хватку».

А утром второго тестового дня нам довелось опробовать дизельную версию QX70. Трехлитровый мотор конфигурации V6 развивает «всего» 237 л. с., зато крутящий момент у него достигает 550 Нм (это даже больше, чем у 500-сильного бензинового варианта), причем, доступен он на «полке» от 1750 до 2500 об/мин.

Как выяснилось в ходе теста, все три полноприводника Infiniti отличаются немалым расходом топлива. К счастью, этот относительный недостаток (за мощность динамику надо платить) компенсируется поистине огромными топливными баками. Их объем у моделей QX50, QX70 и QX80 составляет, соответственно, 80, 90 и 100 литров.

Показатели весьма впечатляющие – однако, прямо скажем, только на бумаге. Во время полуторачасового перегона от Екатеринбурга до города Асбест (около 80 км) дизельный автомобиль не показался ни особо динамичным, ни завидно экономичным. 12, а то и все 13 литров дизельного топлива на «сотню» — показатель, характерный для более тяжелых автомобилей, от обтекаемого и практически бесшумного на высоких скоростях кроссовера Infiniti ожидаешь лучшего. С другой стороны, дизельный вариант всё же «кушает» поменьше топлива, чем бензиновый 333-сильный, да и полуторасекундный проигрыш автомобиля на тяжелом топливе в разгоне до 100 км/ч не так уж заметен. А цена у двух версий практически одинакова.

О вреде и пользе асбеста

Может показаться странным, что наш маршрут в этой поездке был проложен в места, где добывают асбест – настолько вредный для здоровья человека материал, что его даже из состава материала для тормозных колодок удалили. Между тем, мы едем не просто в одноименный город, но непосредственно в карьер, где добывают злополучный волокнистый «камень».

Как выясняется на месте, в уральском Асбесте добывают не такой уж вредный минерал – так называемый хризотил-асбест. Он так же, как и любой другой родственный асбест, дробится на мельчайшие волокна, которые при вдыхании попадают в легкие человека. Но, в отличие от других асбестов, волокна нашего, уральского минерала в них не задерживаются, иначе его некому было бы добывать. Население же одноименного города относительно здоровое, более того, жители активно отстаивают месторождение и возможность его разработки, тогда как международные природоохранные организации всячески добиваются закрытия карьера. Чем будет заниматься многотысячное население уральского Асбеста после закрытия разработки, международным природоохранителям неведомо. Между тем, сырье, добываемое здесь, активно покупается, в том числе за границей, для производства кровельных, утеплительных и огнеупорных материалов.

Размеры карьера, в котором уже более 100 лет добывают асбест, поражают: в длину он разросся до 11 километров, ширина составляет 2,5 километра, а глубина достигает 350 метров. Для сравнения – смотровая площадка Останкинской телебашни находится на высоте 337 м. С верхнего края карьера экскаваторы, работающие на террасах, кажутся крохотными, а между тем, они имеют ковши объемом 10 кубометров. В карьере проложены две железнодорожных ветки, есть свои электросети. По дорогам-террасам движутся самосвалы БелАЗ, грузоподъемность некоторых из них превышает грузоподъемность железнодорожного вагона. Их колеса в полтора раза выше человеческого роста. С «капитанского мостика» БелАЗа кроссоверы Infiniti кажутся крохотными, как микролитражки. И кто-то называет QX80 громоздким и неповоротливым?!

Путешествие по дорогам-террасам для нас – небольшая экскурсия. Мы узнаём много интересного о горном деле вообще и о добыче асбеста в частности. Например, о том, как производятся взрывные работы (мы даже становимся зрителями одного из взрывов). Но на самом деле нас интересуют не сам карьер и добываемый в нем асбест, а отвалы пустой породы, простирающиеся уже на десятки квадратных километров. На самом деле, эта порода не так уж и пуста, например, в ней много магния – больше, чем в природной руде. Но пока он никак не извлекается, и горы отработанной породы лежат фактически мертвым грузом. Хотя им можно найти очень интересное, хотя и совсем не горнорудное применение.

Мой коллега – родом из этих мест, и простирающиеся до горизонта отвалы асбестовского карьера, напоминающие лунный пейзаж, ему отлично знакомы. Здесь можно не только устраивать впечатляющие фотосессии (воспользовавшись свободным временем, мы делаем несколько запоминающихся снимков). Дело в том, что дороги, проходящие здесь, обладают потрясающими сцепными свойствами, и гонять по ним – одно удовольствие. Правда, не всем доступное: в целях безопасности владельцы карьера препятствуют любительским гонкам и работают в этом плане только с официальными партнерами. Так, здесь проводится один из этапов российского чемпионата по ралли.

Именно фрагмент этой трассы отвели нам для тестовых заездов на кроссоверах Infiniti. К сожалению, времени на них осталось немного, и нам доводится выполнить лишь несколько кругов на модели QX80. И этот гигант поразил нас еще больше, чем на асфальтовой площадке! Пневмоподвеска уверенно поглощает неровности трассы, которые для других автомобилей могли бы стать попросту «зубодродительными». Небольшой участок грязи автомобиль преодолевает с ходу, поднимая веера брызг и нисколько не сбиваясь с курса. За контакт элементов днища автомобиля с неровностями можно не опасаться: дорожный просвет у QX80 превышает 250 мм.

В самых крутых поворотах (один из них практически равен 180 градусам) система стабилизации надежно контролирует траекторию, причем, поведение автомобиля настолько надежно, что эту систему хочется отключить и рискнуть… но мы все же сдерживаемся. Некоторые повороты трассы проходят на рельефе, еще чуть-чуть – и могучий внедорожник просто-таки совершит прыжок, оторвавшись от земли. При прохождении связок поворотов отлично помогает функция ручного выбора передач: автомобиль мощно тормозит двигателем, а передачи меняются мгновенно, и не приходится тратить время на торможение и последующий разгон…

В общем, только-только мы начали входить во вкус этой гонки по асбестовым отвалам, как тест подошел к концу. К тому же организаторам пришлось ликвидировать последствия одной (всего одной-единственной) неприятной ситуации: один из экипажей пробил колесо на остром камне. Жаль. Собственно, этот небольшой кусок трассы длиной всего пару километров был вполне достоин того, чтобы провести на нем полный день, с утра и до вечера. Но, к сожалению, нам пора на самолет.

Первоначально этот материал я назвал «Убедиться в очевидном». Поскольку именно в этом мы все убедились во время уральского теста: в отличной, практически бескомпромиссной управляемости автомобилей Infiniti. Теперь и я убедился в том, что не только QX70, но также и модели QX50 и QX80 обладают этим качеством. Они оказались гораздо более «одной крови», чем можно было предположить. А в следующий раз хотелось бы тестировать Infiniti на бездорожье. Ведь тот же QX80 обладает весьма незаурядным потенциалом: высоким дорожным просветом, возможностью блокировки межосевой муфты, а также понижающей передачей.

Автор
Андрей Ладыгин, обозреватель портала «MotorPage»
Издание
MotorPage.Ru
Фото
фото автора

www.motorpage.ru

История Infiniti — «История автомобилестроения» на DRIVE2

Давненько я не писал истории автомобильных компаний, на этот раз решил поделиться с вами интересными фактами из истории молодой компании Infiniti.

Официально бренд Infiniti существует с 1989 года, но на самом деле история началась 4 годами раньше: в 1985 году компания Nissan создала секретную группу Horizon Task Force с целью начать производство высококачественных автомобилей премиального класса.

США всегда был желанным рынком для японских производителей, но бренд Nissan ассоциировался у местных жителей с простыми и дешевыми автомобилям. В японской компании приняли решение «начать с нуля», и именно по этому бренд Infiniti можно считать молодым.

Название компаний получила от слова Infinity — бесконечность, а символом стал овал с треугольником внутри — символизирующим бесконечную дорогу.

Специалисты компании разработали особую систему обозначения моделей, благодаря которой можно было легко определить размер и объем двигателя машины.
Чем дальше в алфавите находится буквам — тем крупнее автомобиль, приставка Х обозначает полный привод, а цифры — объем двигателя.

Удивительное совпадение, но именно тогда их главный конкурент Toyota представила свой новый бренд Lexus, ориентированный на тот же рынок. Я не нашел подтверждения того, кто был автором идеи создания отдельного бренда для США, поэтому будем считать это совпадением.

И вот, американцы первыми увидели Infiniti Q45 и Lexus LS 400 в 1989 году.

Q45

Lexus LS400

Несмотря на заявление о новом бренде, большинство автомобилей имеют общую платформу с моделями Nissan, только в 1996 году вышла оригинальная разработка компании Q45 с любимым американцами мотором V8, а затем в модельной линейке появился и внедорожник QX4 .

После успеха больших автомобилей японцы взялись за средний класс и в 98 году представили G20, построенный на базе Nissan Primera с более экономичным двигателем 2.0

Успехи G20 подтолкнул производителя к выпуску I30, седана, построенного на базе Maxima, с 3-литровым двигателем, развивающим 240 л.с.

В 2000-х Infiniti продолжила отдаляться от своей «материнской» компании и представила в Нью Йорке более смелый Q45. Автомобиль вобрал все самые современные технологии, мощный V8 и адаптивную автоматическую коробку передач, а для подчеркивания статуса в салоне все было отделано кожей и деревом.

Большим прорывом в 2003 году для компании стало первое поколение Infiniti FX45, настоящего спортивного внедорожника. Именно он, по большей части, и послужил толчком для выхода на другие рынки.

А пока компания думала о том, как покорить весь мир, для удовлетворения потребностей всех сегментов в США было запущено производство еще одного внедорожника Infinity QX56.

В наше время Infiniti крепко закрепила за собой статус премиальных автомобилей за пределами США и продается на одном рынке с Nissan. С 2007 года компания официально представлена в России, а также в Европе, Южной Корее, Китае, Тайване и Ближнем Востоке.

В 2011 году компания подписала контракт с чемпионской командой Формулы 1 Red Bull Racing, а 4-кратный чемпион Себастьян Феттель занял пост директора по развитию компании.

В период сотрудничества был представлен первый «заряженный» седан компании, Q50 Eau Rouge, получивший название в честь знаменитого поворота «Красная вода» на трассе бельгийской Спа-Франкоршам. Владельцы трассы даже подготовили иск к компании с претензией на авторские права, но выпуск автомобиля пришлось отложить.

После того как Феттель перешел в команду Ferrari, он был вынужден покинуть свой пост, а от производства автомобиля отказались. А жаль, интересный был седан.

Скажите, о каких компаниях вам было бы интереснее всего почитать?

www.drive2.ru