Салон вольво s90 – Volvo S90 Новый седан бизнес класса: цена, комплектации, технические характеристики, фото

Volvo S90 2016-2017 фото видео, цена на новый Вольво С90 характеристики отзывы

По мнению многих экспертов, новый автомобиль Volvo S90 является лучшим творением шведских инженеров за последние годы. Данная модель может похвастаться привлекательным внешним видом, роскошной отделкой внутри салона, отличными техническими возможностями и относительно доступной ценой, однако, давайте, обо всем по порядку.

Новый седан Volvo S90 2016-2017 года

Дизайн нового Volvo S90 2016-2017

Прежде всего, нужно сказать, что внешний вид обновленного Volvo S90 полностью соответствует тем дизайнерским разработкам, которые всегда были отличительной чертой шведских производителей. В частности, сразу бросаются в глаза стильные ходовые огни, которые расположены в передней части автомобиля.

Вольво С90 2016-2017, вид спереди

Кроме этого, неподалеку красуется габаритная радиаторная решетка с многочисленными вертикальными перемычками, которые удачно сочетаются с весьма компактным бампером.

Сбоку новая машина выглядит также стильно и элегантно, как и спереди. Здесь можно обнаружить крупные дверные проемы и колесные арки, которые заточены под 20-дюймовые диски. Если говорить о корме нового Volvo S90, то здесь тон задают замысловатые задние фонари, напоминающие своим видом английскую букву «С». Примечательно, что эти самые фонари совсем немного вынесены на крышку багажника, где красуется габаритная эмблема, которая напоминает всем автомобилистам, что данная модель является творением шведских инженеров.

Вольво S90 2016-2017, вид сзади

Интерьер салона Вольво S90 2016-2017

Несомненно, салон нового Volvo S90 заслуживает многочисленных комплиментов. Весьма привлекательная цветовая гамма и отделка, которая выполнена с применением высококачественных материалов, наполняют салон автомобиля изяществом, а этим может похвастаться далеко не каждая современная машина.

панель приборов Volvo S90 2016-2017

Безусловно, отдельного внимания заслуживают кресла, где с комфортом могут разместиться пассажиры.

Если говорить о функциональных возможностях машины, то следует отметить, что шведским инженерам действительно есть чем гордиться. В первую очередь достоин внимания огромный 10-дюймовый экран, который является дополнением к прекрасной мультимедийной системе.

задний ряд сидений S90 2016

Неподалеку от дисплея расположен блок управления, благодаря которому водитель получает быстрый доступ к целому ряду функций. Что касается приборной панели Volvo S90, то она соответствует высокому статусу автомобиля, поэтому, наверняка, придется по душе будущим владельцам машины.

Габаритные размеры нового Volvo S90

Пожалуй, начнем с того, что в основе нового шведского седана лежит универсальная платформа SPA, которая отлично показала себя в былые годы. Данная платформа позволила инженерам создать для Volvo S90 максимально жесткий каркас. Что касается габаритов машины, они выглядят следующим образом:

  • Длина автомобиля составляет 4,96 м;
  • Ширина нового Volvo S90 1,89 м;
  • Высота машины 1,44 м;
  • Колесная база автомобиля 2,94 м.

Как видите, обновленный Volvo S90 стал более габаритным, если сравнивать его со всеми предшественниками.

В данном сегменте главные конкуренты Вольво S90 будут обновленные BMW 7 Series, Jaguar XF.

Технические характеристики Вольво С90 2016-2017

По словам производителей, технические возможности нового Volvo S90 во многом будут зависеть от модификации автомобиля, точнее, от свойств силовых установок, которые будут установлены под капотом. Прежде всего, нужно сказать о бензиновых моторах. Итак, объем таких двигателей 2 литра, а мощность составит 254 и 320 лошадиных сил. Этих показателей будет вполне достаточно, чтобы разогнать автомобиль до первой сотни всего за 5 секунд.

двигатель Вольво S90 2016-2017 года

Линейка дизельных двигателей также представлена незаурядными силовыми установками, которые, впрочем, уступают своим собратьям в плане мощности 190 и 235 л.с., поскольку дают возможность разогнать Volvo S90 до 100 км только за 8 секунд. Планируется, что эти силовые агрегаты будут сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 8-диапазонным автоматом. Гибридная Вольво С90 имеет турбобензиновый и электромотор общей мощностью 400 л.с. Кроме этого, все основные модификации нового Volvo S90 смогут похвастаться полным приводом.

Цена нового Volvo S90 2016-2017

На сегодняшний день нет точной информации о том, какой будет стоимость элитного шведского седана, однако производители обещают, что все карты будут раскрыты уже в начале следующего года. Напомним, что автолюбители со всего мира смогут приобрести новый Volvo S90 не раньше, чем через полгода.

Видео новый Volvo S90 2016-2017 года:

Вольво Volvo S90 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Volvo S90 Чёрная жемчужина | DRIVE2

От многих слышу, что флагман модельного ряда Volvo S90 мало чем отличается от 940, и нафига было её менять. Эти люди в корне не правы.

Подвеска
Передняя подвеска иной конструкции — L-образные рычаги с огромными сайлентблоками, в отличие от поперечного и диагонального с «ромашками» на 940, что позволяет подвеске отрабатывать удары заметно мягче. Про заднюю даже смысла говорить нет — кардинально другая конструкция из сорока сайлентблоков и композитной поперечной рессоры. Подвеска независимая, что означает заметное уменьшение неподрессоренных масс (в отличие от тяжеленного чугунного неразрезного моста). Плавность хода гораздо выше.

Двигатель
Также абсолютно другой конструкции. И блок, и ГБЦ состоят из двух алюминиевых частей, что привело к заметному уменьшению шума. Ну а про уравновешенность шестицилиндровых двигателей все давно знают.
Скучаю ли я по турбине? Нет. Момент этого атмосферника уже на 1000 об/мин равен максимальному у 940, а к 4000 об/мин ощутимо его превышает. Тяга ровная. Расход чуть выше.

Автомат
AW30-43 переключает мягче, чем AW71, но (видимо из-за электронного управления) заметно более задумчива. Выстреливать на 940 было проще, однако, как правило, стараюсь этого избегать.

Салон
Тут даже споров быть не может: интерьер S90 — шаг в другой класс. Великолепная кожа (гораздо выносливее, чем на 940х), сиденья толще и удобнее. Пластик тоже качественнее. Шумов/скрипов в разы меньше (а те, что есть, менее назойливы).

Багажник абсолютно такой же.

Музыка
Штатная аудиосистема уделывает многих — 8 динамиков даже без саба качают очень неплохо. И та музыка, с которой мне досталась 940 (построенная на недешёвых компонентах DLS с головой Alpine), и её впоследствии восстановленная штатная не сравнится с S90. Единственное, пришлось воткнуть yatour (без usb и aux жить непросто).

Экстерьер
Выглядит свежее. Концепция кирпича легко узнаваема. Одним словом, приятно. Из одинаковых деталей с 940 только крышка багажника и задняя оптика. Даже вставка под рамку номера своя)

Цены
Цены на запчасти в принципе похожие, но запчастей больше. Просто всего больше — из-за этого получается дороже (особенно задняя подвеска). С разборками туговато, но не караул — 940 на разборках как грязи. Единственный узел, где детали заметно дороже — двигатель. Но опять же терпимо (на фоне 940). Налог больше в 3 раза.

Ремонт
Места меньше, гораздо меньше! Но почти всё делается самостоятельно — вольво же) В плюсы можно отнести, что за этот двигатель автосервисы берутся гораздо охотнее (отпилить один горшок и получим один из самых распространенных вольво-двигателей). Ремонтировать двигатель 940 сервисы, как правило, не очень хотят, хотя он проще.

Комплектация
Двигатель: B6304FS, 2922куб.см, шестицилиндровый, рядный, 204л.с.
Коробка: AW30-43LE (четырёхступенчатый автомат с блокировкой гидротрансформатора)
Салон: серая кожа, дерево (код 6988)
Водительское сиденье с электроприводом и памятью на 3 положения
Пассажирское механическое, с регулировкой высоты
Деревянный руль
Музыка штатная — Volvo SC-805
4 электростеклоподъёмника
Электрические зеркала
Подогрев зеркал и передних сидений
Детское кресло в заднем подлокотнике

Передний подлокотник с подстаканниками
Шторки на боковых и заднем окнах
Омыватели фар с дворниками
Задний парктроник
Круиз-контроль
Климат-контроль
Блокировка дифференциала
Электрический стеклянный люк
Электрокорректор фар

Всё вышеперечисленное — родное штатное оборудование)

Вкратце так. Если есть вопросы — задавайте, постараюсь ответить. Аппарат приятный, уютный, не для гонок и никак не для понтов. Просто ездить и наслаждаться поездкой)

Четыре года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Первая встреча с новым Volvo S90 (Вольво Эс 90)

До десятого дня рождения Volvo S80 на конвейере не дотянул, но совсем чуть-чуть. И через 9 лет и 10 месяцев после дебюта предшественника на арену выходит новый шведский флагман S90. Для знакомства с ним живьем в Детройт отправился наш специальный корреспондент в США.

 

Немного о позиционировании

Автомобили марки Volvo долгое время имели специфический имидж, а главными потребителями были люди, которые при выборе ставят безопасность на первое место. Дешевыми Volvo тоже никогда особо нельзя было назвать, что практически вычеркивало молодёжь из списка потенциальных клиентов. Вот и получилось, что за рулем оказывались сплошные «те кому за», сформировавшие образ типичного Volvo Driver.

Нельзя сказать, что Volvo медленные и скучные – совсем нет. Всегда в линейке были моторы под 200, а то и за 200 л.с. «Чемоданный» стиль победили в 1998-м, выведя на рынок кардинально новый S80. Но несмотря на новое лицо, неплохие салоны с фирменной «летящей панелью», а затем – появление в линейке «заряженных» Polestar и неплохого мотора V8 4,4, имидж «пенсионерской тачки» за Вольво остался. Они, казалось бы, были не особенно против, напирая на уникальную безопасность и семейные ценности. И, что важно, Volvo всегда продавались дешевле, чем Audi, BMW и Mercedes, что порой даже заставляло немцев выходить за рамки политкорректности.


Топ-менеджер из Audi даже как-то обиженно съязвил на тему того, что Volvo может конкурировать только ценой. Если ее сравнять, то на этом вся конкуренция заканчивается. Но цена никак не хотела сравниваться. Даже сейчас уходящая топовая 245-сильная Volvo S80 стоит на 250 тысяч дешевле, чем самая бедная Audi A6 со 190-сильным мотором.

Но такая казавшаяся вполне удачной рыночная модель «почти премиума» для тех, кто не любит переплачивать и кому не нужна отточенная управляемость, уходит в историю. При новых китайских владельцах из Geely шведы решили сократить разрыв и в имидже, и в «фарше», и в цене. Первенцем Volvo новой генерации стал кроссоверный флагман XC90. Он уверенно конкурирует с Audi Q7, BMW X5 и Mercedes GLE и по динамике, и по оснащению, и по цене.

В начале декабря была официально представлена еще одна модель «новой эпохи» – седан Volvo S90, который планирует дать бой в очень популярном сегменте премиальных бизнес-седанов, где правят бал BMW 5 серии, Mercedes Benz E-класса и Audi A6. И вот мы с новинкой встретились лицом к лицу в Детройте, где впервые показали «живые» товарные машины.



Кстати, а почему Детройт? Все прозрачно. Компания возлагает большие надежды на рынки США и Китая, которые являются самыми крупными в мире и ставят все новые и новые рекорды продаж.

Знакомство

Volvo предприняли довольно смелый шаг. Вместо того, чтобы бесконечно переосмыслять однажды найденные удачные пропорции и имидж, как это делают конкуренты из Германии, они сыграли ва-банк, выкатив нечто совершенно не похожее на прежние Volvo. Во всяком случае, на первый взгляд. Ну что ж, раз стоит задача резко сменить рыночную ориентацию, то со старым дизайном она вряд ли выполнима.

Спереди Volvo S90 не шокирует – все это мы уже видели на XC90, и образ успел немного примелькаться. Ну разве что силуэт у бизнес-седана ожидаемо благороднее и утонченнее кроссоверного – длинная линия капота спереди увенчана эффектной широкой «вогнутой» радиаторной решеткой, обрамленной «прищуренными» светодиодными фарами. Круто, стильно и совершенно ни на кого не похоже.


А вот сзади… Судя по всему, дизайнеры пытались сделать облик кормы не просто оригинальным, но с переосмыслением Volvo прошлых лет – если приглядеться, в хитроумных очертаниях задних фонарей можно увидеть что-то от последнего S80 и даже от 700-900 серий 80-х и 90-х. А еще немного от современных моделей Dodge.



Машина еще не успела выйти на рынок, а у кормы появились армии фанатов и ненавистников. Комментарии американцев к роликам на Youtube полны эмоций, и чаще, увы, негативных. Журналисты, безусловно, более политкорректны, но не им голосовать долларом. Вероятно, результаты буйной фантазии Томаса Ингенлата немного «усреднят» в ходе рестайлинга. А может и не станут, сделав ставку на тусовку фанатов, которая купит Volvo с необычной кормой в пику немецкому конформизму.



Что внутри?

Я был готов увидеть легковую версию салона Volvo XC90. И в целом интерьер действительно сделан в стиле «старшего» кроссовера. Центральный элемент – «теслоподобный» вертикальный 9,3-дюймовый планшет с прекрасной графикой и обратной связью, на котором сосредоточено большинство функций управления. Такой же руль, такая же приборная доска, такая же «хрустальная» ручка запуска двигателя… Все такое же?



Нет-нет, тут масса деталей, и дьявол в них определенно есть. Оформление более «злое» и характерное, чем у XC90. Нависающий сверху «стол» торпедо, огромные брутальные воздуховоды, более массивные декоративные панели… А еще ручка селектора АКПП – прозрачная. Да-да, как на Жигулях, только без розочки внутри. Выглядит очень эффектно, и опять же – ни у кого такого нет.



Немного сухих фактов

Габариты машины соответствуют классу и составляют 4 963 мм в длину, 1 890 в ширину и 1 443 в высоту. Весит седан от 1 800 до 2 150 килограммов в зависимости от комплектации.

Дизельные версии S90 получат моторы D4 и D5 – 190 л.с. и 235 л.с. соответственно. Бензиновые версии оснащаются двухлитровыми наддувными моторами, выдающими 254 л.с. для версии Т5 и 316 л.с. для версии Т6. Гибридная версия оснащается силовой установкой T8 TwinEngine суммарной мощностью 410 л.с. Батарею можно заряжать от электросети, что делает расход близким к минимуму (1,9 л/100 км).

Volvo не была бы Volvo, если бы не позаботилась о безопасности. Седан оснащен режимом полуавтономного вождения Pilot Assist, который работает на трассе при наличии разметки. Автомобиль способен самостоятельно удерживаться в полосе на скорости до 130 км/ч и соблюдать дистанцию до едущего впереди транспортного средства.



Кроме этого, автомобиль оснащен системой предотвращения съезда на обочину, с помощью которой машина сама притормаживает и подруливает по необходимости. Специальной «скандинавской фишкой» стала система обнаружения людей, велосипедистов и крупных животных. Если дорогу внезапно перебегает лось, что вполне может случиться в северных странах, то автомобиль предупредит об опасности и, в случае необходимости, остановится перед препятствием. Система работает не только в светлое время суток, но и ночью.

Что в итоге?

Пока складывается стойкое ощущение, что у Volvo – получилось. Получилось сделать машину, которую не стыдно продавать дороже. Потому что она стильная, мощная и особенная, скандинавская. Понятное дело, что во многом все эти декоративные панельки и прозрачные пластмасски в ручках АКПП – всего лишь средство для повышения маржинальности. Просто теперь с одной проданной Volvo китайские инвесторы будут получать больше, чем раньше. Немцам можно – значит и шведам с китайцами тоже. Главное теперь, чтобы с надежностью «наддутых» по самое не могу моторов все вышло хотя бы не хуже остальных.


<a href=»http://polldaddy.com/poll/9278009/»>Как вам корма Volvo S90?</a>


Читайте также:


www.kolesa.ru

Volvo S90 2017 — краткий обзор новинки

Есть нечто, что меня раздражается всякий раз, как я рассматриваю стратегию позиционирования моделей крупных европейских автопроизводителей: топовая версия в любой линейке – это обязательно спортивный автомобиль. Данное правило применимо практически всегда. И я убежден, что многие покупатели тяготеют к этим спортивным моделям лишь потому, что они находятся на вершине иерархии.

Вольво S90 виз сзади

Не поймите меня превратно, я люблю спортивные автомобили, но каждой ли модели нужна спортивная версия?
Какой Мерседес лучший в Е-классе? Ну, есть две модели, которые расположены выше замечательного E400 Wagon, и они обе AMG. Восхитительная Audi A6 находится в тени S6, A7 уступает как S7, так и RS7. И так далее. Обделенные вниманием, большие седаны на вторых строчка иерархии должны быть немного «застенчивыми» (если можно так выразиться, приписав автомобилю человеческие качества).

Вольво S90 вид сбоку

Вот так издалека я решил зайти, чтобы выразить свое восхищение новым Volvo S90 T6 AWD Inscription за отсутствие притворства. Этот автомобиль среднего размера оснащен небольшим четырехцилиндровым рядным двигателем и способен выжать из двух литров целых 316 лошадиных сил. Предстоящая гибридная версия Т8 будет выдавать больше мощности благодаря добавлению электродвигателей, но под капотом все также недостаточно места для установки более крупного бензинового двигателя.

Вольво S90 панель управления водительским сиденьем

На всем, что построено на этой архитектуре, например на XC90, используется семейство четырехцилиндровых двигателей, различающихся только вариантами тубронаддува для достижения нужных показателей мощности.

Салон Вольво S90

И хотя у Вольво есть Polestar, собственный аналог AMG/M/S версий, на данный момент они еще не построили улучшенный вариант S90. По правде говоря, в скором времени появится «оптимизированный пакет» Polestar – это в основном набор программных настроек, что позволит увеличить мощность до 330 л.с.

Экран мультимедийной системы Вольво S90

Ходят слухи, что полноценная версия Polestar может быть уже на подходе, предположительно она будет совмещать в себе гибридную трансмиссию с еще более безумной рядной четверкой с тройным турбонаддувом.

Панорамный снимок салона Вольво S90

На самом деле, я желаю, чтобы Polestar версия не выходила. S90, освободившись от необходимости следовать правилам этого немецкого соревнования, действительно добивается признания. Я провел неделю за рулем этой машины серебристо-синего цвета с салоном, обитым тонкой кожей, и очень рад, что не существует S90 Polestar, которая бы ее затмила. Это топовая версия S90, по крайней мере, на данный момент, и автомобиль ясно дает понять, что он собой представляет, а чем не является. Найти европейский автомобиль класса люкс, достаточно удобный, чтобы быть просто роскошным, но ничего более – это как глоток свежего воздуха.

Вольво S90 — вид спереди

По правде говоря, автомобилю можно добавить немного спортивности, если изменить настройки режима управления. Вы можете запросить более быстрое рулевое управление, более агрессивную калибровку дроссельной заслонки и тормоза, а также более жесткую подвеску.

Вольво S90 в новом кузове

Выберите необходимые настройки по-отдельности в режиме «Индивидуальный» или все сразу в режиме «Динамичный». Некоторые из них – чистое позерство, но провозитесь некоторое время с «Характеристиками силового агрегата», изменив их на более резкие, и вам не захочется возвращаться к вялым настройкам «Комфорта».

Головные ультрасовременные фары Вольво S90

В целом, двигатель и коробка передач обеспечивает достаточную тягу. Крутящего момента хватает, но есть небольшой дефицит по мощности, который проявляется на автостраде и во время обгона. S90 весит около двух тонн, поэтому его нельзя назвать маленьким. Большую часть времени силовой агрегат не привлекает к себе внимания: он не издает никаких странных звуков, остается гладким и сдержанным, имеет достаточно напористости, чтобы уверенно двигаться по выбранному маршруту. Что действительно бросается в глаза – так это прекрасный стиль: как внутри, так и снаружи.

Шильдик н крышке багажника Вольво S90

Цвет автомобиля называется Mussel Blue Metallic, и в том, что машина притягивает к себе столько внимания, большая заслуга дизайнеров. Мой сосед, выгуливая собаку, неожиданно осознал, что несколько минут стоит у автомобиля и пристально разглядывает его. Он даже забеспокоился, как бы кто-то не вызвал полицию, по ошибке приняв его за преступника. Он не мог вспомнить, какой другой автомобиль был бы настолько поразителен.

Место водителя Вольво S90

И действительно, я тоже не смог, не в этом сегменте рынка. Возможно, Tesla Model S, когда ее только выпустили, производила подобный эффект. Вообще, я редко слышу восторженные отклики, когда езжу на конкурирующих друг с другом европейских седанах.

Руль Вольво S90

Здесь есть единение стиля и изысканности, которое бросает вызов немецкому автопрому, автомобиль буквально кричит: «Посмотрите на меня!». Он не минималистичный, но аккуратный и четкий. То, как нижняя часть двери переходит в боковые юбки (хотя обычно я не обращаю внимания на подобные мелочи) – это потрясающе. Элемент фар «Молот Тора», который легко бы мог бросаться в глаза, на самом деле тонко и изящно вписан в общую картину.

Заднее сиденье Вольво S90

Единственное нарекание состоит в том, что я бы хотел, чтобы надпись «Volvo» на багажнике размещалась пониже. Так она будет выглядеть гармоничнее, а негативное пространство отойдет на второй план.

Кусочек линолеума Вольво S90

В салоне чувствуешь себя по-особенному, дизайнеры не стали прибегать к излишнему шику, свойственному Мерседесам S-класса. Внутри мягкая, прекрасная кожа, которая придает интерьеру легкие нотки модерна. Это похоже на изысканность магазина перчаток высокого класса.

Белый кожаный салон Вольво S90

Передние сидения сочетают в себе футуристическую форму с комфортом для повседневного использования, который у меня ассоциируется с большими, блочными, совершенно несексуальными сидениями Вольво 240 80-ых годов. Мне нравится минимальное количество кнопок на центральной консоли с эстетической точки зрения – сенсорный экран Sensus вобрал в себя почти все функции, за исключением нескольких резервных кнопок управления аудио системой.

Капот Вольво S90

Тактильная обратная связь Sensus лучше, чем у большинства других сенсорных экранов, но все же это не то же самое, что традиционные кнопки. По крайней мере, свои большие размеры и неудобство управления Sensus компенсирует крутым внешним видом.

Премиальный боковой профиль Вольво S90

Отделка приборной панели выполнена с применением деревянных вставок из грецкого ореха. Сейчас они выглядят отлично, но, боюсь, через несколько лет будут казаться чрезвычайно устаревшими. Чего нельзя сказать о внутренних дверных ручках. Когда вы в последний раз подмечали в автомобиле фигурные изогнутые дверные ручки и бесшовные соединения? Загляните внутрь S90 и присмотритесь к двери.

Молдинг на двери Вольво S90

Конечно, не каждый сантиметр интерьера сможет выдержать тщательную проверку: мягкая обивка немного тянется, но эти дверные ручки… Я потратил больше минуты, ощупывая их. Это то, к чему вы будете прикасаться каждый день, выходя из машины, и тактильно они также хороши, как и внешне. Удивительно, как некоторые автопроизводители игнорируют подобные принципы. Я считаю, что то, к чему люди прикасаются каждый раз, садясь за руль автомобиля, необходимо делать особенно привлекательным и приятным на ощупь.

Поворотники в корпусе зеркал Вольво S90

Volvo S90 разрывает шаблоны, сформировавшиеся в данном сегменте на текущий момент. И мне кажется, что большинство покупателей Volvo S90 также будут нонконформистами в вопросах выбора больших седанов. Это замечательно, и я полностью поддерживаю это сопротивление общепринятым нормам, ведь это отличная машина за свои деньги. Базовая цена на T5 FWD конфигурацию начинается от 47 945$, на T6 AWD – от 56 445$, стоимость тестируемой модели – 66 105$. Итоговая цена не будет значительно отличаться от стартовой, конечно, если вы не станете устанавливать у дилера массу дополнительных аксессуаров.

Вольво S90 — вид сверху

За разумную плату S90 предлагает комфорт без излишних усложнений (вспомните подмоченную репутацию Buick и Cadillac с их тягой к несущественным бесхитростным деталям интерьера, от которой они не могут избавиться уже несколько лет). В S90 нет ненужного позерства в виде пары сотен дополнительных лошадиных сил или бессмысленных показателей прироста ускорения от 0 до 100 км/ч. В конце концов, куда более важно, чтобы внешний и внутренний облик автомобиля был эстетичным, интересным, живым и приятным. Машины продаются благодаря эстетике, поэтому у S90 есть большие шансы на успех.

Поможет ли это убедить покупателей отказаться от престижа AMG? Сомневаюсь. Но я думаю, в мире все еще есть место для комфортабельных и утонченных автомобилей, верных собственному стилю. Подойдите поближе к Volvo S90, и вы поймете, что я имею в виду.

[ecko_youtube]https://youtu.be/LWfL68fMbZg[/ecko_youtube]

gxclub.ru

Салон Volvo S90, как уникальное произведение искусства — MotorGlobe

Именно так и никак иначе шведы назвали очередную концепцию салона автомобиля люкс-класса

История началась еще год назад, когда на Пекинском автосалоне был представлен Volvo XC90 Excellence, с основательно пересмотренной концепцией салона.

Тогда из большого семиместного семейного кроссовера сделали полноприводный люкс-универсал на четыре особы.

Потом в Лос-Анджелесе была предъявлена следующая идея – максимально комфортный салон для седана или универсала. Теперь развитие идеи и привязка ее к конкретному автомобилю. На сей раз речь о Volvo S90, и шведы решили продемонстрировать свой взгляд на идеальный автомобильный интерьер.

Дизайнеры Volvo под руководством Робина Пейджа убедились, и могут доказать любому, что самое удобное место в автомобиле – правое заднее, если мы не говорим об Англии и прочих до сих пор праворульных державах.

Проблема шика решена просто. Вместо правого переднего сиденья устанавливается так называемая Lounge Console, которая дает возможность пассажиру, прежде всего, вытянуть ноги.

Исследования шведов показали, что самое большое неудобство пассажир заднего сиденья испытывает именно от спинки переднего кресла, которое ограничивает обзор и превращает даже самый шикарный салон в темную капсулу.

Теперь проблема решена. Правое заднее кресло можно превратить в рабочее место, выдвинув большой монитор из консоли и столик для компьютерной клавиатуры из подлокотника. Таким же образом можно превратить волшебное кресло в центр развлечений.

Здесь все понятно. Современные технологии позволяют гулять в Сети прямо на ходу, да и загруженных заранее кинофильмов никто не отменял.

Если же хочется просто отдохнуть, к услугам главного пассажира холодильник, встроенный в подлокотник. Такой же показывали в прошлом году на том самом XC90 Exsellence. Нужно просто загрузить в него шампанское. А все остальное, включая бокалы из хрусталя шведской фирмы Orrefors, достанутся вам вместе с машиной. Если выбор падет на Volvo S90 Excellence.

Ну, и пара мелочей. Для обуви в волшебной консоли предусмотрен специальный ящик, сиденье снабжено обогревом, вентиляцией и системой настраиваемого массажа. Можно отдельно согревать только ноги. Шведы говорят, что холодное шампанское в этот момент прекрасно успокоит.

Есть только один вопрос: значит ли это, что проблема автопилота уже практически решена. Ведь предыдущий проект интерьера опирался именно на эту теорию. Тогда водителю предлагались все прелести жизни, пока автомобиль везет его сам. Что теперь? Можно уже пересаживаться на заднее сиденье?

Volvo празднует 99-й день рождения
Volvo выведет на дороги Китая сотню беспилотников
Volvo V60 стал автомобилем безопасности

motorglobe.org

Volvo S90. Новый, Красивый, Другой — DRIVE2

Новый Красивый Другой
И так, долгожданная «презентация» нового Volvo S90 состоялась 2 декабря. Презентация в кавычках вовсе не из-за отсутствия должной помпезности мероприятия, скорее по причине отсутствия должного накала интриги, ведь только ленивый не видел фото серийного образца модели, широко распространенных в сети.
И, тем не менее, вот он, абсолютно новый флагманский седан S90, который заменит в модельном ряду шведской марки устаревший S80. Конечно же, предшественник сильно задержался на рынке, без малого 10 лет производства модели сделали почти невозможным внедрение на ней новейших технических решений пассивной и активной безопасности, разработанных в последнее время Volvo Car Group, не говоря уже о заметном отставании S80 от конкурентов по уровню комфорта (сказывается устаревшая платформа модели).
Volvo Car очень хочется вернуть давно утраченные позиции в премиум сегменте автомобильного рынка. Вот почему за последние пять лет компания инвестировала $11 млрд в производство и разработки, и надо сказать не зря. Вслед за вседорожником ХС90, который заставил «понервничать» многих известных производителей люксовых полноприводных глыб, новый седан S90 является прямым конкурентом больших премиум-седанов с BMW 5-й серии, Audi A6 и Mercedes-Benz E-класса.
Новый S90 получился чуть ниже и длиннее своего предшественника Volvo S80. Дизайн развивает стилистику, уже отработанную на вседорожнике XC90 второго поколения. Обращают на себя внимание куда более гармоничные очертания передней части автомобиля, видимо менее гипертрофированная, по сравнение с вседорожником, решетка радиатора добавила автомобилю элегантности.

Также, хочется отметить один не маловажный факт, отчетливо заметный при взгляде на S90 в профиль. Длинна капота и расположение передней оси относительно кузова.

Ничего не замечаете? Так вот, и внушительный, но пропорциональный кузову, капот и расположение передней оси, вынесенной к переднему бамперу, приближены к классическим канонам автомобилестроения. Чем, к сожалению, не могут похвастаться практически все производители автомобилей на переднеприводных платформах, с их кургузыми капотами, огромными, не пропорциональными передними свесами и передней колесной нишей прямо у ног водителя.

Седан смотрит на мир естественно фирменной диодной головной оптикой «Молот Тора». Задние фонари тоже собраны на светодиодах. Но, откровенно говоря, дизайн их весьма спорный, сегмент заднего фонаря, расположенный на крышке багажника кажется избыточным. А вот новые решения в оформлении задней части, с крупными подштамповками, прекрасная находка дизайнеров.

В целом, облик седана гармоничен и оригинален. Впечатление от некоторых решений напоминает эффект произведенный моделью S80 первого поколения. Тогда это был самый узнаваемый автомобиль на дорогах. Новый S90 явно повторяет «судьбу» своего «дедушки» и, при этом несомненно, радует отсутствием реверансов в сторону корейской школы дизайна, которыми грешат некоторые производители.

Салон, в свою очередь, не полон каких либо откровений. Очень много общего с XC90: та же архитектура передней панели, минимальное количество кнопок, полностью цифровая приборная панель и большой сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы. Одним словом воплощение скандинавского дизайна, чтобы это не значило. При этом естественно комфорт пассажиров сзади в приоритете, хотя бы тот факт, что задние сиденья по своему удобству и сложности конструкции не уступают передним, говорит сам за себя. Не говоря уже о прочих возможных «опциях» для пассажиров.

Но вот, как мне кажется главная печаль модели: «Первое время после запуска в производство автомобиль будет продаваться с тремя бензиновыми двигателями (вопреки предположениям, что с самого начала продаж седан получит дизельные моторы). Все три мотора — объемом 2 литра, оснащены турбонаддувом и компрессором. Детальная информация о характеристиках каждой версии появится позднее, однако уже точно известно, что топовой модификацией станет гибридный T8, который должен развивать порядка 400 л.с. Все версии, кроме самой слабой, получат систему полного привода». Мне кажется современный престижный автомобиль должен предлагать покупателям на выбор нечто большее, чем двигатели объемом в 2 литрушки. Престиж и мощность идут рука об руку, и ограничивать покупателя только вариациями по сути одного и того же двигателя с разной степенью форсировки, как то не правильно… А ресурс? Двигатель окончательно стал расходником?
Технолигические «фишки» новый седан получил в строгом соответствии с планом Volvo Vision 2020, согласно которому с 2020 года ни один человек не погибнет и не получит серьезных увечий в автомобилях Volvo. Так, автомобиль располагает продвинутой системой полуавтономного управления Pilot Assist. Система действует на скоростях до 130 км/ч и умеет вести автомобиль четко по центру полосы, внимательно следя за разметкой. Кроме того, предусмотрен и ассистент торможения, дополненный специальными камерами, который даже в темноте способен увидеть выходящих на дорогу крупных животных типа лошади или ЛОСЯ (куда же без него)) и затормозить.

www.drive2.ru

Volvo S90 Лайнер для наслаждения

Огромный, комфортабельный, балдёжный, крепкий, мощный, надежный, красивый, послушный одним словом бизнес авто. в 90-е годы Шведы опередили всех в параметре «цена-качество-надёжность».
Раньше думал о покупке 940-й, так как у нас была в семье когда-то 1991 года, и зарекомендовала себя с лучшей стороны.
Но наткнулся в инете на модель S-90 и уже ничего не могло меня остановить, даже не пугал большой объём двигателя.
Нашёл в интернете самый ближайший и не дорогой вариант, и пригнал к нам в город.
Когда ехал по трассе, уже начинал ощущать себя королём дороги, у авто похоже за 15 лет лошади никуда не разбегались, дует так что прижимает к сидению. Большинство только и нюхали мой выхлоп позади.

В подкапотном пространстве сразу бросается в глаза красивая и большая рядная шестёрка. Все трубки и провода струночка к струночке, все чисто и аккуратно по-Шведски.

Комплектация:
-Механика
-ГУР
-Медиацентр Kenwood: DVD, TV, USB, 10 динамиков, 2 усилителя, сабвуфер.
-АБС, куча всяких систем безопасности
-4 (6?) подушек безопасности
-Кожаный салон, отделка под дерево
-Подогрев сидений
-Подогрев зеркал и стекла
-Видеорегистратор
-4 Электроподъёмника
-Кондиционер … и т.д. в общем перечислять бессмысленно, есть всё что требуется для удобства. Она и сейчас извините даст просраться любому новому хундаю или подобным артефактам. (да простят меня фанаты корейцев)
В Вольво предусмотрена любая мелочь, такая как открытие капота на 90 гр. или подсветка в ногах и пепельницах.

Расход Топлива
Трасса 8-10л
Город до 15л

P.S. Досочку вырезал, рисовал и выжигал сам 😉

  • Двигатель 3.0 (186 л.с.)
  • Машина 1998 года выпуска, была куплена в 2012 году
  • Volvo S90 выпускается с 1997 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

www.drive2.ru