Салон toyota land cruiser – Toyota Land Cruiser 2016 «Черный Лев» › Бортжурнал › Перешив салона Toyota Land Cruiser 200. Часть III.

Toyota Land Cruiser 2016 "Черный Лев" › Бортжурнал › Перешив салона Toyota Land Cruiser 200. Часть III.

Продолжаем перешивать салон.
Медленно, но верно и качественно движемся вперед.

Полный размер

Полный размер

Задние сиденья полностью перешиты в натуралку, в т.ч. и маркая задняя часть кресел из ковролина которая.

Полный размер

Перешивал сначала одиночное кресло, затем двойное, чтобы было где ездить ребенку в кресле.

Полный размер

Автомобильная кожа высшей категории от HANS REINKE тиснения Dakota. На задние сиденья ушла почти целая шкура.
В машине запахло натуральной кожей. Что это за запах!
Форма задних кресел немного изменена под стать передним от BMW, доведением перфорации верхней спинки до подголовника и другой отстрочкой швов.
Рисунок общий сидений по основным деталям и швам не меняли, т.к. там внутри идут штатные кольца-натяжители кожи и это усложнило бы и сам процесс и его стоимость.

Перенесена штатная подложка с подогревом на новые чехлы.
Вот что получилось:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Самые грязные от рук и разного багажа места тоже перешил в практичную кожу.
Получилось красиво очень!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Эти сложные квадратные ромбы вышивки с переплетом очень сложно шить. Особенно центральные. И где вышивка не на перфорации. Долгая разлиновка. Затем каждую сторону отдельно у каждого небокового ромба нитки надо внутрь вывести и узелок завязать. Почти ковер сплести выходит. Полный HAND MADE. Занимает очень много времени у швеи.

При отстрочке по перфорации сложность опять точно попасть именно к каждую дырочку, подбирая шаг швейной машины до долей миллиметров, чтобы не сбиться при прострочке на длинном участке.

Сейчас для перешива демонтированы передний подлокотник и туннель.

Полный размер

Полный размер

Все расковыряв, докладываю.
В машине штатно дерева нет. Вставки в дверях — аквапринт под лаком на пластике. Лак 1 мм сверху. Не шпон. Шпон кусочками ломается, пусть даже он 1 мм толщиной бы был. Царапается поверхность сильно и легко. Вставки руля — аквапринт на резиновой основе и лак 2 мм.
Кожа натуральная — оплетка руля, ручки АКПП, передний подлокотник, задний подлокотник лицевая часть и лямочка, лицевые части сидений где перфорация и просто кожа.

Цена вопроса: 50 000 ₽

Нравится 254 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Салон обновленного идола. — бортжурнал Toyota Land Cruiser 2016 "Черный Лев" 2016 года на DRIVE2

Полный размер

Думал, что после Мерса в салоне Тойоты будет отвращение у меня от всего, вспоминая свой крузак 08 года.
Разные по цвету кнопки подсветки, дешевый дермантин, убогие сиденья, аморфно-пластиковый руль…
После всего этого пересел на Патрол, где салон казался верхом совершенства по шикарности и функциональности. Потом Мерс, где все удобно, почти натурально и строго и вот, опять Крузак.
Тестовый аппарат с черным салоном эмоций не вызвал. Не вызвал эмоций и черно-коричневый, напоминающий облицовку Мавзолея и я жалел, что нет сейчас практичного салона у рестайла от Браунстоуна с ярко-рыжей кожей. Нравилась она мне еще на 570-м.
Но больше всего я опять тяготел к бежевому салону и не прогадал!
Салон смотрится очень светло и гармонично, уютно, по-домашнему.
Сразу оговорюсь. Салон Крузака несовершенен и не лучший из автомобильной братии. По сравнению с S-классом он просто ни о чем, но для простого обывателя он более чем нормальный!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Новая натуральная кожа сидений, руля, панелей очень высокого качества с перфорацией.
Сиденья удобные и не вызывают никакого дискомфорта. Сидишь прямо и комфортно. Настроил под себя мгновенно.
Очень порадовал натуральный шпон в отделке салона. Очень богато смотрится!

Полный размер

По сравнению со старыми пластмассовыми вставками, просто космос! И очень красивое сочетание бежевой и коричневой кожи и пластика в отделке. Гармонично и не похоже на японцев.

По ширине салон 200-ки намного шире мерседесовского и ты не чувствуешь себя зажатым вроде бы в большой изначально машине. В мерсе я дотягивался рукой до пассажирской двери, тут не достаю.
Мне нравится большой внутренний объем машины.

Задний ряд в отличии от того же мерса расположен намного дальше и сидеть пассажирам на нем комфортнее и удобнее. Спинка второго ряда при этом у Крузака может опускаться ниже, а не упираться в задние арки.
Мерседес в крайнем положении задних сидений:

Полный размер

Крузак:

Полный размер

Полный размер

При этом, Мерс длиннее Ленд Крузера?

Вот с шумоизоляцией в Крузаке, конечно, недоработка штатно и ее не то что не хватает, ее нет, особенно когда слышишь надрывный разгон дизеля. У мерса его тоже было слышно, но не в салоне. Там было очень тихо.
5-ти местный салон Крузака мне очень импонирует отсутствием ненужных табереток 3-го ряда, сьедающих объем багажника.

Полный размер

Но, раскладываемая автоматически, кстати, нижняя створка багажника Крузера не дает возможности дотянуться до грузов в далеке. Приходится прыгать на нее и лезть вглубь.
У Крузака и еще у новой Q7, единственных мне известных, сделаны дополнительные сопла обдува для стекол второго ряда и это единственные машины у которых зимой не запотевают задние окна и дети могут смотреть в окно.

Полный размер

Запотевали у меня они и в Патроле, и в Мерсе. В Мерсе хотя бы не было проблем с запотеванием лобового стекла как на Патроле, но дворник левый у мерседеса штатно сильно не доходил до стойки. Сама стойка по обзорности у мерса не самая лучшая, а когда переднее стекло тонировалось грязью, то в поворотах даже небезопасное.

Полный размер

У Крузака со всем перечисленным полный порядок, но вот струйные форсунки переднего стекла могли бы быть и получше. У мерса распыление было просто идеальным! Не знаю, можно ли их заменить на нормальные веерные? Ведь у Патрола менял сам.
Новое оформление салона и подсветки у Крузака мне осень нравятся. Стиль лунно-белый мне импанировал еще на Финике. Приборка же при этом просто белая и очень хорошо читается. Только спидометр справа и мне не привычно пока.
Очень люблю я экраны тач-скрин по подобию планшета и так и не смог привыкнуть к крутилкам тач-пада мерса.

Но качество картинки на 9-ти дюймовом мониторе от камер оставляет желать лучшего после мерса.
Тойотовцы молодцы в плане свето-диодизации салона. Везде точеные и потолочные светодиодики. Появилась подсветка ног пассажиров и обшивки всех дверей. Стильно. Как в Мерсе. Только в Мерсе галогенки были и я менял их сам везде.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Появились ниши под крышкой холодильника и внутри заднего подлокотника для мелочевки.
Очень непродуманно расположен в Крузаке разъем USB. Прямо у ручки АКПП и подключить мой любимый iPod нельзя без торчащих по салону проводов. Надо перепаиваться и подсоединяться с выводом разъема в подстаканник.
Беспроводная зарядка у меня с Samsung Alfa не работает, поэтому этот отсек использую для хранения вторых солнцезащитных очков. Да и даже если работала эта зарадка, то оставлял бы все время при этом телефон в машине.

А вот штатная музыка в Крузаке JBL поразила своим качеством. Думал, что после Хармана уже ничего со скрипом сердца слушать не смогу, но тут с этим все в порядке. Отдельно настраивается звук и от головы, и от iPoda как надо по всем частотам и балансам. А при отключении объемного звука, звук довольно натуральный. Меня полностью устроило его качество.
Ну и в целом пока ничего не скрипит, не поет и не жужжит, что правильно, конечно. Даже по нашим дорогам.
Подаренные дилером комплекты ковров не закрывали полностью бежевый ковролин от грязи и мне пришлось брать себе проверенный комплект ворсовых ковров от Сотры 3D. Вот это идеал!
Приборка салона информативна и разнопланова. Тойотовцы технологично сдули ее у Мерса. Там такой же удобный алгоритм вывода информации по разделам.

Полный размер

Давление в шинах показывает даже у запаски!
Но вот память опять только на один комплект датчиков. Не понял прописываются ли они сами у Тойоты или надо опять при переобувке к дилеру ехать тратить деньги и время, не знаю.

Ну и запах новой машины и нового салона непередаваем.

Полный размер

Ради этого даже стоит по-возможности брать машину новой!

www.drive2.ru

Toyota Land Cruiser 200 обновление салона — Сообщество «DRIVE2 Красноярск» на DRIVE2

Все прекрасно знают, что производители автомобилей сильно экономят на отделки салонов и по этому они все очень грустные, мало того очень не долговечные особенно пластиковые детали, то вышаркиваются, то просто выгорают от солнца, а материал на сидениях и руле имеет свойство приходить в негодность и вид автомобиля становится удручающим и уже не радует глаз.
И так представляем вам недавно законченный салон Toyota Land Cruiser 200,
перетяжка этого салона заняла целый месяц, работа была сложная и кропотливая, естественно проект задумывался не только перетяжкой, так же детали салона были отделаны Иммерсионной печатью или как её ещё называют аква-печать, и изготовлены новые коврики.
Салон двух сотки получился интересным и снова радует глаз хозяина.

прошу оценивать наш труд.

PS. работа выполнена в Красноярске Автоателье WIZ-S

а вот примерно таким он был

3 года Метки: toyota land cruiser 200, land cruiser перетяжка салона, перетяжка салона

www.drive2.ru

Toyota Land Cruiser 2016 "Черный Лев" › Бортжурнал › Перешив салона Toyota Land Cruiser 200. Подготовка.

Как писал ранее в БЖ, установил в машину очень комфортные, классные, эргономичные, да и, наверное, лучшие что есть автосидения от семерки BMW F — серии.
Сами сиденья у меня практически новые как и писал, 2014 года выпуска и очень удобные, но вот по цвету я не попал. С бежевыми, рыжими и коричневыми сиденьями и салоном — это норма.

Полный размер

Полный размер

Поэтому решил перешить немного салон, чтобы была определенная гармония цвета.
Мне бы забить на это и ездить так, но нет!
Трудно быть перфекционистом!
Стал искать кожу или кожзам в тон новых сидений. В Кирове, естественно, нет ничего подобного. Черный кожзам есть, ну и пара каталогов в гаражных автоателье по перешиву с ассортиментом в 10 цветов…
Приезжай со своей кожей, перешьем, сказали.
Начал я поиск кожи в интернете. Ни дилер, ни продавцы кожи в Питере, Москве понятия не имеют, что за кожу или дермантин и какого они цвета, кода и прочего содержания ставит Тойота на свои машины и БМВ в 7 серии…
Поэтому было два варианта — скупить все каталоги натуральной кожи и дермантина с подобными по фото расцветками и выявить свой оттенок или наугад заказать небольшое количество кожи.
Дешевле оказался второй вариант. Нашел хорошего поставщика в Москве и после интернет-сверки заказал.
Но с этим вариантом я прогадал. Картинка оттенка в интернете через монитор и в живую оказались разными.

Полный размер

Тогда пошел по другому пути. Разобрал спинку БМВ-шнных сидений и нашел там вот такую табличку:

Полный размер

Мне эта табличка ни о чем не сказала, но сказала продавцам кожи. Цвет сидений по международному классификатору цветов — Oyster или Устрица.
После этого оказалось, что у кожи есть не только цвет, но и фактура.
Поэтому немного углублюсь в классификацию. Интересно это.
Итак, на рынке есть 3 вида кожи — натуральная кожа, экокожа и кожзам.
1. Натуральная кожа делится по категории выделки, толщине кожи, полу животного и наличию верхнего дышащего слоя.
Самая дешевая натуральная кожа — это кожа коров со снятым искусственно верхним слоем, где присутствуют естественные изъяны как порезы, укусы животного и т.д. Такая кожа сильнее красится и пигментируется. Т.к. сортировка у нее минимальная, то она и дешевле.
Самая дорогая кожа — это кожа быков ( она не растянута как у рожавших коров) с натуральным дышащим верхним слоем, определенной дубильной выделки и минимальным окрасом. У таких шкур большая выбраковка.
Т.к. шкура животного неровная, то при проектировании выкройки бывает много обрезков и дополнительных сшиваний. Площадь шкуры, как правило, колеблется от 3,5 до 5,5 квадратных метров.
2. Экокожа – это сорт искусственной кожи, который не вызывает аллергии, пропускает воздух, не имеет неприятного запаха кожзаменителя. Состоит материал из слоя полиуретана и тканевой основы (100% хлопок). Изделия из экокожи сложно отличить от натуральных – они приятны на ощупь, имеют презентабельный внешний вид, но по сути это кожзам.
3. Кожзам или дермантин — самый искусственный, но самый долговечный и устойчивый материал для автомобиля. Качественный кожзам сложно непрофессионалу отличить от натурального сырья.
Экокожа и кожзам идут рулонами шириной как правило 1,7 метра и любой длины, что дает возможность меньших отходов и швов.
Из кожзама сделана почти вся штатная отделка Тойоты.

Полный размер

Далее вся кожа делится по названию тиснения.
Все вот думают, что Наппа — это самая лучшая натуральная кожа.
Нет. Наппа — это тиснение без определенного рисунка.
Штатные сиденья Тойоты тоже сделаны по тиснению Наппой, а вот сиденья БМВ — тиснением Дакота.
Кстати, в новой 200-ке натуральной кожей отделаны только руль, ручка АКПП и перфорированная часть сидений.
А у сидений БМВ все лицевые части и задняя вся часть — натуралкой, но сбоку сидений тоже качественный кожзам, не отличимый для непрофессионала ничем от натуралки.
НО самое интересное впереди!
Любая автомобильная кожа отличается от мебельной полимерной обработкой верхней поверхности в большей или меньшей степени. Иначе она сразу выгорит, треснет и т.д.
И так как для производителя главное — это максимально долго сохранить салон в первозданном виде хотя бы на срок гарантии, то этот защитный уритановый слой может быть довольно большим для натуральной кожи низшей категорий.
В дорогих машинах кожа более качественная из-за выделки сама по себе и заливать ее мощным слоем полимера не нужно.
Т.е. фактически имея даже сиденья из натуральной кожи, но низших категорий, получаем на сидении кожу с сильно обработанным верхним слоем как у Тойоты, например.
В результате мы имеем по тактильным ощущениям просто клеёнку.
От этого потеет спина и скользит на такой коже тело летом.
Поэтому сильно обработанная полимерами натуральная кожа устойчива, красиво выглядит, но малоприятна. И разницы с кожзамом в таком случае особо и нет, получается.
Другое дело качественная натуральная автокожа высших категорий с сохраненным верхним дышащим слоем пор животного. Она идет с минимальной обработкой. Она, естественно, дороже и разница в цене колеблется от 5 до 7 и выше тысяч за квадратный метр при цене более дешевой натуралки около 1,5-2 тысяч за квадрат.
Дорогая кожа и тактильно приятна, и довольно устойчива.
Но при этом минус ее не только в высокой цене, а также в постоянном надлежащем и своевременном уходе за ней.

Итак, вернусь к своим поискам кожи. После получения названия цвета кожи и рисунка мне предложили разместить заказ в Германию. Но это опять же риск и чтобы не ошибиться уже в этот раз, мне прислали каталог BMW-шной кожи.

Полный размер

Приложил и сверил. Ура! 100% совпадение! Кожа Дакота Устрица.

Все. Заказал шкуру просто кожи и полшкуры с перфорацией на перешив сидений второго ряда.

Полный размер

Теперь надо было найти около 2 квадратных метров натуральной кожи в цвет штатного салона для сопряжения с новым цветом.
Поискав и бесполезно помаявшись, за помощью я обратился в довольно известное московское тюнинг-ателье "Купи салон" к директору Алексею. И он не только не отказал мне в помощи, но и взяв каталоги с образцами кожи, съездил к ближайшему дилеру и, найдя там новую 200-ку с бежевым салоном, подобрал мне подобную по цвету кожу с тиснением наппа.

Практически в тон!
Эпопею с поиском и покупкой кожи я описал.
Далее надо было делать проект перешива, что и где перешивать и компановать по цвету и стилю, но так как авто дизайнера у нас в городе тоже не сыщешь, решил по разным картинкам перешитых салонов вывести какую-то концепцию и накалябать что-то своё.
Штатные сиденья БМВ не перешиваю и не трогаю, остальное — полет фантазии, но минимально.
Просто для компановки цветового стиля.
А автодизайнерами сделать всех вас, автоподписчиков!
Ниже выложу свои наработки-эскизы, сделанные просто для понимания, а дальше советуйте как лучше.
Я понимаю, что на вкус и цвет, но, думаю, ваши советы не помешают, если что-то не так напроектировал.
Итак:
Вариант перешива карт дверей

Полный размер

Ну и остальные мысли по изменению салона:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Оборудование салона Toyota Land Cruiser 200

Передние сиденья

Сиденье с электроприводом:

Сиденье с ручной регулировкой:

Активные подголовники:

В случае сильного толчка спинки переднего сиденья подголовник перемещается немного вперед и назад, помогая уменьшить опасность эффекта хлыста для пассажира.

Даже небольшое усилие, приложенное к спинке, может вызвать перемещение подголовника. Это не свидетельствует о наличии неполадки.

Примечание:Регулировка сиденья:• Соблюдать осторожность, чтобы не ударить сиденьем пассажира или багаж.• Во время движения автомобиля для уменьшения опасности проскальзывания под поясным ремнем не откидывать спинку сиденья больше, чем это необходимо. Если спинка сиденья слишком сильно откинута назад, при аварии поясной ремень может соскользнуть с бедер и удерживающее усилие будет прилагаться непосредственно к области живота или к шее, которая может попасть под плечевой ремень, повышая опасность гибели или получения серьезной травмы.

Задние сиденья

Сиденье второго ряда:

Сиденье 3 ряда (при наличии):

Откидывание сидений второго ряда и проход на сиденья третьего ряда

Для удобного прохода на сиденье третьего ряда необходимо выполнить шаг 1 подраздела «Откидывание сидений второго ряда».

Перед откидыванием сидений второго ряда

• Убрать замки ремней безопасности и отпустить подголовники в самое нижнее положение.

• Поддеть боковые ремни безопасности сквозь крепления ремней безопасности и закрепить при помощи пластин ремней безопасности. Это защитит плечевой ремень от повреждений. Убедиться в том, что перед использованием ремни безопасности сняты с креплений.

Откидывание сидений второго ряда

• Сложить спинку сиденья, потянув рычаг регулировки угла наклона спинки, и откинуть все сиденье вверх и вперед.

• Закрепить ремень крепления за вспомогательный захват и закрепить сиденье, потянув свободный конец ремня. Возвращая сиденье второго ряда в исходное положение, необходимо убрать ремень крепления.

• Снять крышки крюков сиденья с обратной стороны подушки сиденья и установить эти крышки на крюки сиденья. Возвращая сиденье второго ряда в исходное положение, необходимо снять крышки крюков сиденья с пола и снова установить их на обратной стороне подушки сиденья.

Если невозможно поднять спинку левого сиденья, то:

• Поднять спинку сиденья до упора.

• Немного наклонить спинку сиденья и затем поднять опять.

Складывание сидений третьего ряда (автоматический тип)

Перед складыванием сидений третьего ряда

• Сложить пряжки ремней безопасности.

• Сложить центральный подголовник в спинку сиденья.

• Продеть боковые ремни безопасности сквозь крепления ремней безопасности и закрепить при помощи пластин ремней безопасности. Это защитит плечевой ремень от повреждений. Убедиться в том, что перед использованием ремни безопасности сняты с креплений.

• Сложить петли центрального ремня безопасности в специальном отделении в крыше автомобиля.

Складывание сидений третьего ряда

При нажатии на переключатель сиденье сложится автоматически.

Опрокидывание сидений третьего ряда

• Необходимо выполнить шаги, описанные в подразделе «Перед складыванием сидений третьего ряда».

• При нажатии на переключатель и удерживании его в этом положении сиденье автоматически сложится и поднимется вбок. (Перед поднятием сиденья звуковой сигнал прозвучит дважды.) Если при движении сиденья вбок отпустить переключатель, движение прекратится и звуковой сигнал будет раздаваться непрерывно.

• Снять крышки для крюков сиденья с нижней стороны подушки сиденья и установить эти крышки на крюки сиденья.

Раскладывание сидений третьего ряда

• Снять крышки крюков сиденья с пола и установить эти крышки на обратную сторону подушки сиденья.

• При нажатом переключателе сиденье автоматически возвращается в сложенное положение. (Звуковой сигнал подается два раза.) Если при возвращении сиденья в сложенное положение отпустить переключатель, движение прекратится и звуковой сигнал будет раздаваться непрерывно.

• Потянуть за рукоятку и поднять спинки сидений.

• Поднять подголовники.

Аварийные сигналы и индикаторы

В приведенной ниже таблице описаны обстоятельства и корректирующие процедуры для тех ситуаций, когда звучат только аварийные сигналы.

Индикатор и звуковой сигнал
Ситуация
Процедуры по устранению
Звуковой сигнал подается в течение 10 сек. Индикатор горит*
Рычаг коробки передач не находится в положении Р, а переключатель «ENGINE START STOP» находится в режиме «IGNITION ON». Остановить работу переключателя во время автоматического движения сиденья третьего ряда.
Переместить рычаг коробки передач в положение Р, а переключатель «ENGINE START STOP» в режим «IGNITION ON». Вернуть сиденье третьего ряда из полуоткинутого положения в опрокинутое или исходное положение при помощи переключателя возврата сидений третьего ряда или переключателя опрокидывания сидений третьего ряда.
Индикатор мигает*
Движение сиденья прекращается на полпути, дверь багажника открыта.
Звуковой сигнал подается в течение 10 сек. Индикатор мигает*
Автоматическая операция опрокидывания или возврата останавливается из-за возникновения проблемы в работе системы.
Необходимо выполнить осмотр автомобиля у дилера Toyota.
Сиденье не перемещается из исходного положения в сложенное в течение 10 сек. после нажатия переключателя опрокидывания.
Проверить, не застряло ли что-нибудь между подушкой и спинкой сиденья. Если ничего не застряло, необходимо обратиться к дилеру Toyota для проверки системы.
Звуковой сигнал подается в течение 10 сек. Индикатор медленно мигает*
Автоматическое закрывание останавливается из-за возникновения проблемы в работе системы.
Выполнить осмотр автомобиля у дилера Toyota.
Индикатор мигает
Нажат переключатель опрокидывания или переключатель возврата, когда рычаг коробки передач не находится в положении Р, а переключатель «ENGINE START STOP» находится в режиме «IGNITION ON».
Переместить рычаг коробки передач в положение Р, а переключатель «ENGINE START STOP» в режим «IGNITION ON».
Индикатор мигнет 3 раза
Нажат переключатель режима откинутого состояния, в то время как рычаг коробки передач не находится в положении Р, а переключатель «ENGINE START STOP» находится в режиме «IGNITION ON».

*На многофункциональном дисплее комбинации приборов отображается предупреждение.

Складывание сидений третьего ряда (ручной тип)

• Продеть боковые ремни безопасности сквозь крепления ремней безопасности и закрепить при помощи пластин ремней безопасности. Это предотвратит плечевой ремень от повреждения. Убедиться в том, что перед использованием ремни безопасности сняты с креплений.

• Необходимо выполнить следующие шаги, описанные в подразделе «Перед складыванием сидений третьего ряда». Издательство «Монолит»

• При нажатии на переключатель и удерживании его в этом положении сиденье автоматически сложится и поднимется вбок. При нажатии переключателя опрокидывания сидений третьего ряда, когда сиденье находится в сложенном состоянии, сиденье поднимается вбок.

• Нажать для надежной фиксации сиденья.

• Потянуть рычаг фиксатора сиденья и опустить сиденье, затем зафиксировать фиксатор ножки сиденья на полу.

При опускании сиденья автоматически складывается фиксатор спинки сиденья.

1. Регулировка сиденья:Во время движения автомобиля для уменьшения опасности проскальзывания под поясным ремнем не откидывать спинку сиденья больше, чем это необходимо. Если спинка сиденья слишком сильно откинута назад, при аварии поясной ремень может соскользнуть с бедер и удерживающее усилие будет прилагаться непосредственно к области живота или к шее, которая может попасть под плечевой ремень, при этом повысится опасность гибели и получения серьезной травмы.2. При сложенной спинке сиденья:• Во время движения не сидеть на спинке сиденья и не ставить на нее никаких предметов.• Обязательно установить крышки для крюков сиденья на крюки сиденья в противном случае можно обжечься, когда они сильно нагреются.3. При возврате спинок сидений в исходное положение: Необходимо соблюдать следующие меры предосторожности.• Соблюдать осторожность, чтобы не прищемить сиденьем руки или ноги.• Убедиться, что сиденья надежно зафиксированы. В противном случае невозможна правильная работа ремня безопасности.• Убедиться, что ремни безопасности не перекручены и не зажаты под сиденьем.• Расположить ремни безопасности в правильных положениях, чтобы они были готовы к использованию.Невыполнение этих требований может стать причиной тяжелой травмы или смертельного исхода.4. Не повредить компоненты сиденья:Ничего не прикреплять и не вешать на фиксатор.ВНИМАНИЕПеред откидыванием и складыванием сидений ремни безопасности и их замки должны быть убраны.

Рулевое колесо

Для изменения угла:

1. Удерживать рулевое колесо, потянуть рычаг его блокировки на себя.

2. Наклонить рулевое колесо на требуемый угол и отпустить рычаг блокировки.

Для изменения длины рулевой колонки:

1. Удерживая рулевое колесо, нажать на рычаг блокировки.

2. Установить рулевое колесо на требуемую длину и вернуть рычаг в исходное положение.

• Не регулировать руль во время движения. В результате этого водитель может потерять контроль над автомобилем и попасть в аварию, что может стать причиной тяжелой травмы или смертельного исхода.• Убедиться в том, что рулевое колесо надежно зафиксировано. В противном случае рулевое колесо может внезапно переместиться, что, в свою очередь, может привести к аварии и гибели или к получению серьезной травмы.

Внутреннее зеркало заднего вида (с защитой от ослепления)

С автоматической защитой от ослепления

В автоматическом режиме датчики определяют интенсивность света фар едущих позади автомобилей и автоматически ослабляют отраженный свет.

Индикатор активного автоматического режима

Этот индикатор загорается при выборе автоматического режима. Зеркало переключается в автоматический режим каждый раз, когда переключатель «ENGINE START STOP» поворачивается в режим ON (ВКЛ.).

Для обеспечения правильной работы датчиков не касаться и не закрывать их.

С ручной защитой от ослепления

Внутреннее зеркало заднего вида с ручной защитой от ослепления:

Не регулировать положение зеркала во время движения. В результате этого водитель может потерять контроль над автомобилем и попасть в аварию, что может стать причиной тяжелой травмы или смертельного исхода.

Использовать находящиеся над головой выключатели, чтобы открыть, закрыть или поднять и опустить люк. Открывание и закрывание:

1. Открыть. Останавливается перед тем, как люк полостью откроется. Снова нажать выключатель, чтобы полностью открыть люк.

2. Закрыть. Для немедленной остановки несильно нажать на выключатель.

Перемещение вверх и вниз:

1. Перемещение вверх.

2. Перемещение вниз. Для немедленной остановки несильно нажать на выключатель.

• Люк с электроприводом работает в тех случаях, когда переключатель

«ENGINE START STOP» находится в режиме «IGNITION ON».

• Связь замка двери с работой люка:

а) Люк можно открывать и закрывать с помощью дистанционного управления или механического ключа.

б) Люк можно закрывать с помощью функции входа.

• Люк работает в течение еще примерно 45 секунд после поворота переключателя «ENGINE START STOP» в положение режима ACCESSORY или OFF. Но эта функция не будет активирована, если открыта любая из передних дверей.

• Если при закрывании или опускании люка между люком и рамой обнаружится какой-либо предмет, то движение люка прекращается и он остается приоткрытым.

• Если люк не закрывается автоматически, удерживать выключатель нажатым.

• Для снижения шума ветра в люке двигаться на автомобиле с автоматически приоткрытым люком (при почти полностью открытом люке).

• Противосолнечный щиток можно открывать и закрывать вручную. Но при открывании люка противосолнечный щиток открывается автоматически.

• Если при открытом люке переключатель «ENGINE START STOP» установлен в режим OFF и открыта дверь водителя, подается звуковой сигнал и на многофункциональный дисплей панели приборов выводится сообщение.

1. Открывание люка:Соблюдать перечисленныениже меры предосторожности.• Не разрешать пассажирам помещать в люк руки или высовываться из люка во время движения.• Не садиться на люк.2. Закрывание люка:ниже меры предосторожности. Невыполнение этого требования может стать причиной тяжелой травмы или смертельного исхода.• Убедиться, что все пассажиры сидят так, что никакие части их тел не препятствуют работе люка.• Не разрешать детям пользоваться люком. Прищемление люком может стать причиной тяжелой травмы или смертельного исхода.Невыполнение этого требования может стать причиной тяжелой травмы или смертельного исхода.3. Функция защиты от защемления: • Ни в коем случае не пытаться намеренно активировать функцию защиты от защемления.• Функция защиты от защемления может не активироваться, когда люк уже почти полностью закрыт.

Перчаточный ящик

1. Открыть (нажать кнопку).

2. Запереть механическим ключом.

3. Отпереть механическим ключом. Подсветка перчаточного ящика включается при включении задних габаритных фонарей.

Во время движения держать перчаточный ящик закрытым. Столкновение или резкое торможение может привести к травмам.

Солнцезащитные козырьки

Основные солнцезащитные козырьки:

1. Переднее положение: откинуть вниз.

2. Боковое положение: откинуть вниз, снять с крючка и повернуть в сторону.

3. Боковое положение: перевести в боковое положение, а затем выдвинуть назад.

Дополнительные солнцезащитные козырьки:

Откинуть вниз вместе с основным солнцезащитным козырьком в положение 2 или 3.

Прикуриватель

Утопить прикуриватель. Когда прикуриватель будет готов к использованию, он вернется в исходное положение.

Прикуриватель можно использовать, когда переключатель «ENGINE START STOP» находится в режиме ACCESSORY или «IGNITION ON».

Во избежание ожогов и пожара:• Не при касаться к металлическим элементам прикуривателя.• Не удерживать прикуриватель в нажатом положении. Он может перегреться и стать причиной пожара.• Не вставлять в гнездо прикуривателя какие-либо другие предметы.

Электрические розетки

Электрическую розетку можно использовать для электроприборов с питанием 12 В, которые потребляют ток меньше 10 А.

Электрическую розетку можно использовать, когда переключатель «ENGINE START STOP» находится в режиме ACCESSORY или «IGNITION ON».

• Во избежание повреждения электрической розетки закрывать крышку, когда электрическая розетка не используется. Посторонние предметы или жидкости, проникшие в электрическую розетку, могут вызвать короткое замыкание.• Для предотвращения перегорания плавкого предохранителя не использовать электроприборы, которые используют питание больше 12 В и потребляют ток больше 10 А.• Для предотвращения разрядки аккумулятора, когда двигатель выключен, не использовать электрическую розетку дольше, чем это действительно необходимо.

Оснащение багажного отделения

1. Крюки крепления багажа.

В багажнике предусмотрены крюки для закрепления подвижного багажа.

2. Отсек для хранения.

Отсек для хранения открывается так, как показано на рисунке.

3. Держатель предупреждающего отражателя (знака аварийной остановки).

Закрепить предупреждающий отражатель (знак аварийной остановки) ремнем. Предупреждающий отражатель (знак аварийной остановки) не входит в исходную комплектацию.

4. Держатель автомобильной аптечки.

Закрепить автомобильную аптечку ремнем. Автомобильная аптечка не входит в исходную комплектацию автомобиля.

5. Крышка багажного отделения.

Вытянуть крышку багажного отделения и закрепить ее в держателях.

6. Снятие крышки багажного отделения.

Убрать крышку и освободить ее с обеих сторон, затем снять крышку. Снятую крышку багажного отделения не следует хранить в пассажирском салоне.

При установке крышки багажного отделения метка «ТОР» (ВЕРХ) крышки багажного отделения должна находиться сверху.

Во избежание травматических последствий, когда крюки крепления багажа не используются, всегда возвращать их в исходное положение.

16

monolith.in.ua