Сайлентблок задней стойки приора – Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Содержание

Замена сайлентблоков в задней балке от приоры — бортжурнал Лада 2115 16v

Перепресовал сайленты в приоровской балке…
Готовлюсь потихоньку к переделке )

Выжимка… использовал

Выжимка

Сайленблоки задней балки 2110 Точка Опоры

Запресовка… под головкой широкая развальная шайба… 1-ый залетел за несколько минут )

2-ой сайлент был с проблемой. Внутри него закис болт. Ни WD, ни тормозуха не помогли. Пришлось болгарином поработать.

Оставшуюся часть высверливаем самым дешёвым сверлом 6мм и выбиваем 🙂

Выпрессовываем резинку тем же съёмником, что загоняли 1-ый

Опять съёмник… плюс часть оставшаяся от крепления балки )

Несчастный сайлент… 2,5 часа мучений. Девушка пришла невовремя. если бы у меня было лишних пару минут, то он бы залетел как и первый, но 10 минут простоя выдавили и высушили мыло.

Общий вид балки =)

Решил перепрессовать сайлент в задних амортизаторах KYB Premium (также высверливаем и легко выбиваем),

но посадочный диаметр оказался разный. Родные больше на ~7мм

Kayaba 441824

номер на сайлентблоке нигде ничего не дал

пареметры сайлентблоков

****
Апдейт:
В Точке опоры ответили, что есть сайлентблоки с параметрами
12 / 35,5 / 30 / 51,5
Но точный артикул не сообщили.

*****
У Febest и Masuma есть онлайн каталоги с подбором
fe-best.de/index.php?page=catalog
sibmasuma.ru/product/sailent_size_all.html

*****
Вероятно в выходные поеду в АвтоДжин, тк они никак не хотят идти на встречу. Покупайте только у них.

*****
В конечном итоге подошли сайлентблоки год пролежавшие в багажнике.
Информация в следующем БЖ.

www.drive2.ru

Стук в задней подвески — бортжурнал Лада Приора Седан почтиСток 2009 года на DRIVE2

Всем привет! Как то начал замечать неприятный стук в задней правой арки. При наличии двух пассажиров сзади стук этот значительно усилился. вариантов выхода из строя узлов задней подвески благо не много, либо стойка, либо сайлентблок, либо «бублики». Стойка была сухая, без потеков. Самостоятельно проверить сайлентблоки балки возможности не было. Заехал на станцию, для диагностики. Мой диагноз подтвердился, подразбило сайлентблоки. По моим убеждениям, ремонт должен был быть долгим. Эти убеждения мне наверное внушили рассказы друзей, которые самостоятельно меняли данную запчасть. Предварительно узнав у слесаря, сколько уйдет времени, он говорит, минут 15. Я сначала переспросил, думая, что не расслышал. Он повторил тоже самое, 15 минут. Меняем, говорю ему.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

он открутил 2 болта с гайками, балка повисла на амортизаторах. выбил старые, запресовал новые. Ушло наверное даже меньше времени, чем он обещал. В результате пропали резкие противные удары.

Еще летом поменял ручку переключения передач, фото правда только сейчас выкладываю. В разы улучшенный вид стал.

Полный размер

Полный размер

Аля закос под новую ручку)

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена сайлентблоков на задних стойках — бортжурнал Лада Калина Седан «Машина

Всем привет!
Вот решил сменить у себя задние колодки, т.к. ручник уже вовсе перестал держать машину, даже на небольшом уклончике…Сняв барабан, заменил колодки и когда начал одевать барабан на место увидел, что барабан начал шевелиться вверх-вниз, думаю, что за вата? Заглянув за него увидел, что шевелиться он в месте крепления задней стойки…Понял, что пришла хана нижнему сайленту…ну думаю зашибись! приплыли!..Х.й бы этот нижний болт не выкручивал…

Прикупив новый сайлентблок с болтом и парочку полотен по металлу, приготовившись к «секесу» с нижним болтом, начал снимать стойку… Но…болт на удивление особых проблем мне не доставил…открутился достаточно легко… Уже хорошо)))

Техническое решение удержания гайки)))

Пошевелив стойку толкнул его и он выпал… Думаю, странно, когда на 9 менял дык пришлось спиливать болт с двух сторон, т.к. втулка обняла его и не выходила через уши балки…
Достал стойку и увидел это…


Ошметки втулки


если честно первый раз такое видел…обычно резинку расхреначивало…а тут резинке нихера не сделалось…
Но самый «секес» начался не с болтом, а с самим сайлентом, чтобы его выбить было потрачено не мало титанических усилий… пришлось полотном пилить не болт, а резину сайлента и спустя минут 30-40 всё таки получилось его выбить…

а вот и сам сайлент, точнее то что от него осталось)))
И начал прессовать новый сайлент в стойку…тоже я скажу дело не простое без пресса с помощью обычных тисов…но всё же получилось…

Прошу прощения, но конец сборки уже не фоткал…батарея села))) но думаю, что впринципе всё и так ясно…всё в обратной последовательности…

www.drive2.ru

Как запресовать сайлентблоки в задние стойки — бортжурнал Лада 2109 2003 года на DRIVE2

Всем привет!

Думаю все с этим сталкивались если меняли сайлетблоки на задних стойках.Проблема в том что новые сальники просто не хотят залазить)Хоть ты их маслом смазывай хоть мылом, разницы нет никакой.

Вообщем покажу как я их запресовывал

новый сальник

отрезаем с одной стороны сальника резиновый бортик но не весь!

отвертстие в стойке смазываем солидолом, а сальник мылом

зажимаем всё это дело в тиски

вот и всё

сальник на месте

Эти срезы никак не повлияют на работу стойки, можете не волноваться)

На этом всё, думаю моя запись будет кому нибудь полезна и облегчит работу

Оставляйте коментарии и задавайте вопросы, отвечу
спасибо:)

Цена вопроса: 232 ₽

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада 2113 ❄СнежнаяКоролева👑 › Бортжурнал › Замена задних стоек и сайлентблоков задней балки.

Здравия вам и вашим авто.
Сомневался, колебался, не решался, но решил все-таки вернуть заниженные амортизаторы и пружины на зад. И хотя они жесткие, но летом на них комфортно. А еще задолбал какой-то мелкий, дробящий стук с правой стороны сзади. И возникает он при движении по мелким неровностям, при проезде по нашим многочисленным ямам ни чего не гремит. Такое впечатление, что вибрирует пружина и слегка бьет о стакан, хотя осмотр ни чего не дал.

Ну да ладно. Достал, чуть запыленные Дампы -90 и с таким же занижением пружины Клаксон. Особо и пробега на них не было, это третье пришествие их, постоянно я ими был недоволен и менял на сток.

Полный размер

Комплект с занижением -90 проставки ставил для поднятия, очень низко.


Ну замена уже с закрытыми глазами, как Ак. Правда нижние болты подзакисли, но на это есть wd-шка. Снял.

Полный размер

Левая


Стоковая, СААЗ.

Полный размер


Правая, стоковая от Приоры СААЗ. Ни подтеков, как новые, правда грязные. В наших краях разверзлось небо, льет уже неделю.
Поэтому, разобрал, все помыл. Собрал по новому. Использую опорники Эволекс. Рекомендую, не пожалеете. Собирается по принципу передних и в сборе внедряется на место.

Полный размер

Полный размер


Готовые к употреблению. В проставке (домике) поставил на среднее отверствие, получается где-то -50.
Воткнул на место без проблем. Закрутил.

Полный размер

Полный размер


Сорри за грязь, это я ещё смыл чуток, а то вообще жесть. У нас все обочины смыло на дорогу, ужас. И еще нужно перекрасить барабаны, облезли за три года, но это в жару, сохнет хорошо.
Все проверил, ни где не цепляет, не трет, затянул как надо. Вот что в итоге получилось.

Полный размер

Полный размер


Думаю в самый раз. Я не молод (хотя душой еще да), понты не нужны, состою в клубе БПАЕ (все это хиханьки да смехуечки).
Ну и сток пока? на отдых.

Полный размер


А может попробую и зимой на Дампах покататься, хотя одной зимой имел такой опыт, не понравилось.
Следущим этапом стала замена сайлентблоков задней балки. Осмотр показал, что с одной стороны (справа) порепаный. Ну менять так оба. Купил полиуретановые ООО Втулка. На Сс20 денег зажал, дорого.
На наш век хватит, как будто внешне выглядят хорошо.
Замену начал со стороны глушака. Открутил трос ручника и привод на колдун чтобы не мешалось. Раскрутилось с усилием, но пошло. Вывел, подложил брусок.

Полный размер

Выбить не получается, размаха нет из-за глушителя. Пришлось мудрить. Взял шпильку от стяжки пружин, гайку от американки, гайку от передней стойки, шайбы, гайки, собрал сьемничик импровизированный. И пошло.

Полный размер


А с.б. оказался в идеале. Но назад же не ставить. Поэтому новый. Фэйри и со свистом.

Полный размер


Чуть повозился, чтобы попасть болтом, удобства еще те. Но слегка направляем домкратиком, большой отверткой и он там.

Полный размер


Закручиваем с хрен знает каким усилием, в одну чел силу. На место трос и тягу. Переходим на правую сторону. Ну тут как по маслу, удобней, выбить получилось молотком. А вот здесь втулка оказалась в плохом состоянии. Так же все собрал.

Полный размер


Все проверил, сел, проехал.
В купе с жесткостью подвески изменения от полиуретана в сторону ужесточения. Но ни чего не гремит, не скрипит. Только положительные ощущения. Да и вообще подвеска супер. В поворот машина входит как влитая. На скорости дорогу держит. Чуть жестковата, но вместе с передними газмасло Демфи само то.
Вот так плодотворно провел время, лежа под машиной. Итог на душе хорошо, только правая рука болит, подрастянул жилы, пока срывал гайки, а потом усилие к ним же прилагал.
Ну и на последок негатив и позитив.
Негатив. Попадалово на деньги. Висел штраф с сентября за удерживающее устройство для ребенка. 3000, на Калачевском посту хлопнули. Так вот сняли деньги с карты Сбербанка в размере 4000. Я в панике, блокирую карту, перевыпуск. А это оказывается штраф плюс издержки судебные, т.к они мне впендюрили арест на денежные средства и через судебных приставов взыскали. Суки, ведь постановление на Госуслугах было в марте, а меня ну ни как не уведомили. Ну хорошо что все образумилось, хотя штуку лишнюю потерял, и теперь перевыпуск карты, десять дней ждать. Государство свое возьмет, с кукана не сорвешься. А ведь хотел Дмрв купить, мой сдох, теперь на месяц отложил.

Полный размер


Мертвяк. 1.09.
Ну а позитив.
Весна.

Полный размер


Погода устаканивается. А то у нас и град был и смерчи ходили. Прям конец света.
Ну а пока откланиваюсь. До свидания.

www.drive2.ru

Замена задних сайлентблоков lada priora (ваз приора)

Передняя подвеска на машине ВАЗ 2170 — независимая подвеска Мак-Ферсона. Основу подвески авто составляет телескопическая стойка амортизатора. Передняя подвеска на машине Лада Приора в стандартной комплектации является независимой с амортизаторами гидравлического типа.

Амортизаторы оснащены витыми пружинами бочкообразной формы.

Устройство штатной подвески машины Лада Приора

Крепление опоры осуществляется при помощи 3 гаек к стойке. За счет наличия высокой степени эластичности опора способна обеспечивать качание стойки при рабочем ходе автоподвески и гашение вибраций. Подшипник, встроенный в опору, позволяет осуществлять повороты стойки одновременно с колесами.

При помощи последних осуществляется регулировка угла наклона оси поворота. В поворотном кулачке предусмотрена установка подшипника закрытого типа. На внутренних кольцах подшипника монтируется ступица для крепления колеса. Подшипник затягивается гайкой на хвостовике, располагающемся на корпусе привода колес Лада Приора, и не подлежит регулировке. Все гайки ступиц взаимозаменяемые и имеют правостороннюю резьбу.

Помимо гидравлической подвески, сегодня производителями выпускается еще одна разновидность подвески Приоры — пневматическая. Прежде чем начать разговор о замене гидравлической подвески, устанавливаемой в стандартной комплектации Лада Приора на пневмоподвеску, нужно правильно подобрать пружины и пневмоамортизаторы.

Пружины являются специальным демпфером, в функции которого входит погашение колебаний, возникающих в подвеске при ее контактах с дорогой. В случае правильного выбора пружин для пневмоподвески на Приору можно не бояться возникновения пробоев подвески при наезде на кочки, если дорога не является ровной.

Одной из таких поломок, которая чаще всего проявляется, является стук в передней подвеске. Помимо этого, такая неисправность является наиболее распространенной и может возникать при износе сайлентблоков на Приоре.

Выбор амортизаторов для монтажа пневмоподвески на Приору

  • масляных;
  • газовых, высокого давления;
  • газовых, низкого давления.

После замены пружин и амортизаторов независимая подвеска на Приору требует качественного регулирования настроек. В процесс проведения регулирования установленной на Ладу Приора новой подвески входит снижение неподрессоренных масс и дорожного просвета.

Основные характеристики пневмоподвески на Лада Приора

Для работы подвески на автомобиле устанавливаются компрессор и ресивер объемом в 8 л. В некоторых моделях независимая подвеска на Приору оснащена компрессором с ресивером на 10 литров. Такая подвеска Лада имеет время реакции около 4 секунд. Принцип управления ручной, а контроль осуществляется при помощи манометров. Управление является четырехконтурным (раздельное для передней и задней осей, а также для правой и левой сторон авто).

Основные преимущества монтажа пневмоподвески

Одновременно с этим установка пневмоподвески на машину позволяет улучшить динамические качества автомобиля. Устанавливаемая на автомобиль задняя независимая подвеска, наряду с установленной передней независимой подвеской, позволяет получить огромное количество преимуществ, которые выражаются в следующем:

Монтаж пневмоподвески на Приору позволяет водителю самостоятельно контролировать и изменять при необходимости клиренс авто с учетом качества покрытия дороги и нагрузки на подвеску транспортного средства.

Комплект деталей для монтажа пневматической подвески Лада Приора

Независимая подвеска на Приору устанавливается на автомобиль своими руками, и процесс монтажа является несложным. Поэтому установку пневмоподвески на Приору может осуществить каждый автолюбитель, если следовать определенным советам и рекомендациям специалистов.

  • пневмоподушка;
  • компрессор;
  • крепежные детали и брекеты;
  • пневмоклапаны;
  • манометр;
  • пусковая кнопка;
  • магистраль подачи воздуха;
  • датчик давления воздуха;
  • реле запуска.

В процессе нагнетания сжатого воздуха в подушку происходит изменение клиренса Лада Приора. При снижении давления в пневмоподушке происходит уменьшение клиренса автотранспортного средства. Регулировка дорожного просвета — основная функция пневмоподушки подвески Приоры.

Монтируется независимая подвеска на Приору при помощи применения специальных крепежных элементов и брекетов. Используя эти элементы, осуществляют крепление пневмоподвески Лада Приора к кузову автомобиля. Эти детали при наличии некоторых навыков работы с металлом можно изготовить самостоятельно, но лучше всего эти крепежные комплектующие для подвески Приоры заказать и изготовить у специалиста. В таком случае будет гарантия качественного изготовления комплектующих.

Для установки в систему подвески на Приору можно использовать тот манометр, который используется в пневмосистемах, работающих при давлении определенного диапазона. Пусковая кнопка предназначена для регулировки состояния пневмоподвески непосредственно из салона Лада Приора.

Конструкция штатной задней подвески для Приоры

На передних концах рычагов, которые имеет подвеска, приварены втулки. В эти втулки запрессовываются сайлентблоки. Сайлентблоки представляют собой резинометаллические шарниры. Болты, которые соединяют рычаги подвески с кронштейнами, проходят через сайлентблоки и прикрепляются к лонжеронам автокузова.

Задняя подвеска оснащается гидроамортизаторами. Монтаж гидроамортизатора осуществляется при помощи болта к кронштейну рычага подвески. Шток амортизатора крепится к верхней опоре пружины посредством подушек из резины и опорной шайбы. Все чаще автолюбители обращают свое внимание на заднюю подвеску, которая конструктивно отличается от штатной задней подвески автомобиля.

Установка на автомобиль задней независимой подвески

При эксплуатации машины, на которой установлена штатная задняя подвеска, происходит смещение балки автомобиля в сторону арки при прохождении поворотов примерно на 1 см. Если на автомобиле смонтирована задняя независимая подвеска, то такого смещения балки при аналогичных условиях эксплуатации не наблюдается. Задняя независимая подвеска крепится к кузову жестко, без применения в креплении задней подвески сайлентблоков на Приоре, что позволяет избежать бокового смещения балки.

Сайлентблоки, входящие в состав конструкции задней и передней подвесок, выполняют функцию гашения всех крутящих и изгибающих моментов, которые могут возникать при движении, обеспечивая тем самым устойчивое положение автотранспортного средства на неровностях дорожного полотна и на поворотах.

Сайлентблоки монтируются на авто как элемент ходовой и подвески, так как этот элемент конструкции является одним из самых надежных и экономичных способов предотвращения влияния на корпус автомобиля различных видов деформаций и нагрузок, которые способны возникать в процессе эксплуатации автомобиля. Установка и замена сайлентблоков на Приоре предусмотрена в некоторых узлах подвески автомобиля:

Замена сайлентблоков на автомашине

При износе сайлентблоков на Приоре требуется их замена. Как уже ранее говорилось, сайлентблоки используются в конструкции как передней, так и задней подвески авто. Замена сайлентблоков на Приоре осуществляется путем выпрессовки старых элементов после их предельного износа и установки на их место новых сайлентблоков.

Для замены сайлент-блока снятие балки с автомобиля не требуется. Сайлент-блоки меняем по очереди: сначала у одного, затем у другого рычага балки.

Для выполнения работы потребуются:

— подставка под автомобиль;

— универсальный чашечный съемник.

Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работ.

2. Устанавливаем автомобиль на надежную подставку и снимаем заднее левое колесо.

3. На автомобилях без АБС отсоединяем упругий рычаг регулятора давления от серьги. На автомобилях, оборудованных АБС, выводим провод датчика скорости вращения колеса из кронштейна на рычаге.

4. Освобождаем левый трос стояночного тормоза из двух кронштейнов крепления троса к левому рычагу задней подвески.

5. Торцовым ключом на 19 мм от­ворачиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну кузова, удер­живая болт накидным ключом на 19 мм.

6. Вынимаем болт. Оттягиваем рычаг вниз (не натягивая тормозной шланг) и устанавливаем чашку съемника с наружной стороны, а специальную шайбу — с внутренней стороны рычага.

7. Вращая гайку болта съемника, выпрессовываем сайлент-блок в чашку.

Замечание

Сайлент-блок с одного края имеет упор, поэтому выпрессовывать его следует только в сторону порога ав­томобиля.

8. Наносим силиконовую смазку или мыльный раствор на цилиндрическую поверхность нового сайлент-блока.

9. Устанавливаем чашку съемника с внутренней стороны рычага.

10. Вращая гайку болта съемника, запрессовываем новый сайлент-блок в рычаг до упора.

11. Устанавливаем рычаг в кронштейн кузова и фиксируем его болтом с гайкой, не затягивая ее.

Замечание

Болт крепления рычага вставляется в кронштейн кузова со стороны порога автомобиля.

12. На автомобилях без АБС вставляем в серьгу упругий рыча] регулятора давления и фиксируем его стопором.

13. Закрепляем в кронштейна; трос ручного тормоза и провод дат чика скорости вращения колеса.

14. Устанавливаем колесо и сни маем автомобиль с подставок.

15. Несколько раз нажимаем н; заднюю часть автомобиля для са моустановки подвески.

16. Окончательно затягиваем гайку болта крепления рычага момен том 66,6–82,3 Нм (6,8–8,4 кгсм).

17. Сайлент-блок второго рычага заменяем аналогично.

Ремонтные работы по снятию балки задней подвески на автомобиле Lada Priora выполняют в случае ее повреждения с целью последующей замены, а так же при выполнение различных кузовных работ, при которых ее наличие будет мешать. Как правило замена производится после сильной аварии, в следствие чего балка деформировалась и не подлежит восстановлению. Так же его снимают для замены сайлентблоков балок задней подвески, при этом для этого потребуется специальный инструмент, поэтому ремонт лучше проводить в специализированной мастерской. Данные работы удобнее выполнять на подъемниках, в случае их отсутствия, автомобиль необходимо домкратить и устанавливать на опоры в подвешенном состояние. Для выполнения работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Вывешиваем заднюю часть автомобиля и приступаем к разборке. В первую очередь необходимо отсоединить трос привода стояночным тормозом от механизма привода. Для этого двумя ключами откручиваем контр гайку и регулировочную и снимаем наконечник троса с уравнителя. После чего снимите оболочку троса с крепежных кронштейнов на кузове и балке заднего моста.
  • Далее отсоединяем нижнее крепление обоих амортизаторов, открутив гайки болтов их крепления к кронштейнам моста. При этом гайки верхнего крепления откручивать нет необходимости, так как они останутся в подвешенном состояние.
  • Теперь необходимо отсоединить рычаг привода регулятором давления тормозов от балки заднего моста, для этого вытаскиваем стопорную серьгу и отводим его в сторону.
  • Отсоедините тормозные шланги от трубок. После чего заглушите отверстия в трубках, для предотвращения утечки тормозной жидкости.
  • Далее приступаем к снятию задней балки. Для этого можно пойти двумя путями, либо отвернуть по одной гайке болтов крепления балки к кронштейнам, после чего выбив болты, аккуратно вдвоем с помощником, опустить мост на землю и выкатить из-под автомобиля.
  • В втором случае рекомендуется снимать мост вместе с кронштейнами, расположенными на кузове, то есть отвернув по три гайки их крепления к шпилькам.

На этом ремонтные работы по снятию балки задней подвески на автомобиле Lada Priora завершены. Произведите необходимый ремонт, после чего установку выполните в обратной последовательности.

Источники

avtozam.ru

Лада Приора Седан капризный кварц › Бортжурнал › Борьба с виляющем задом или замена сайлентблоков в балке.

Ну вот и пошли неприятности.
Началось всё с того что перевозил тяжёлый груз из деревни в город.
При въезде во двор, после проезда одной из ямок, мне сказали что сзади что-то хрустнуло и стучит.
Было полное разочарование так как думал что это стойка сказала мне ласково «Давай до свидания!».
В итоге имеем 2-х недельную эксплуатацию авто, никаких стуков и скрежетов не наблюдалось!
НО! Попку моего кварца мотыляло так что задние пассажиры готовы были выйти в кусты! Всё это дело было на малых скоростях, а на больших вибрация в кузов ну просто не реальная!
Сначало не придавал значения, потом в пробках меня это просто бесило! Думал сайлентблок стойки выпресовался или стойка поршивит (Fenox). Друг подсказал что это могут быть сайленты задней балки.
Итог: денег нету на ремонт, только на запчасти. Что делать? Ездить я так дальше немог! Задумался о самостоятельной замене. В итоге очень хороший друг Александр помог мне. Он изготовил съёмник, и шпильки на заводе, а также предоставил гараж с нормальной ямой и сопровождал меня всё время процесса.
Я же в свою очередь купил полиуретановые сайлентблоки SS-20, подходят от ваз 2110.
Ну и заменили, в принципе ничего сложного нету.
Но проблема с виляющем задом не исчезла!

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru