Резина зимняя dunlop липучка – Dunlop () — . Dunlop.

Данлоп зимняя резина. Шины Dunlop: отзывы. Шины Dunlop: характеристики


Шины Dunlop: отзывы. Шины Dunlop: характеристики

Любой водитель знает, что автомобильные шины сильно влияют на то, насколько ход будет плавный. Они оказывают значительное влияние на безопасность при движении. Любая модель, которая используется на машине, должна обеспечивать максимально сцепление. Устойчивость зависит от варианта выбранных шин и их свойств. Все модели должны с легкостью переносить смену температуру, быть устойчивыми к изменениям погоды. И особенно к подбору шин нужно относиться тщательнее жителям Российской Федерации. Эта страна не отличается хорошим качеством дорожного покрытия.

Шины Dunlop, отзывы о которых обсудим далее, считаются надежными. Производитель давно зарекомендовал себя на рынке сбыта. Основной страной-создателем считается Великобритания. Но производство настроено также и в других государствах.

Компания занимает 5 место по объемам создания автошин. Сотрудничает она с более чем 30 крупными автомобильными производителями. Речь идет о таких, как «Фиат, «Ауди, «Хонда, «Форд, «Ниссан, «Рено, «Тойота и так далее.

Общая информация

Британская компания основана в 1888 году. На данный момент открыто производство в 9 странах мира. Прежде чем рассмотреть отзывы о шинах Dunlop нужно сказать о том, что именно этот производитель создал зимнюю резину с шипами из металла. Также он использовал большее количество рядов на протекторе. Этот же производитель был первым, кто применил резиновую смесь, которая отталкивает воду. Деталями, которые производит описываемая компания, комплектуют «Хонду, «Тойоту, «БМВ, «Опель и так далее.

Все создаваемые шины, имеющиеся в продаже, получили силику и особые присадки. Благодаря им многие модели, по отзывам покупателей в сети, не дубеют на морозе. Протектор работает на десяти ступенях. Благодаря этому вода с поверхности удаляется моментально. Что касается ухода за шинами Dunlop, то отзывы об этом хорошие. Он осуществляется легко и без каких-либо трудностей.

На данный момент производитель пытается создать технологию, которая позволила б реализовать идею оповещения водителя о неисправностях резины.

Ассортимент покрышек Dunlop

Следует вкратце описать, какие же покрышки предоставляет данная компания. Их нужно различать по сезонной направленности.

Зимние шины Dunlop, отзывы о которых встречаются совершенно разные, предназначены для уверенной езды по скользкой дороге. Установлены ламели зигзагообразной формой и шипы. Благодаря дополнительным грунтозацепам, можно получить дополнительное сцепление.

Отзывы о летних шинах Dunlop положительные. Покупатели отмечают наличие особенного рисунка на протекторе. За счет этого покрышки мягкие и не поддаются механическим воздействиям, имеют длительный срок эксплуатации.

Всесезонные варианты работают отлично. Они эластичны и показывают прекрасное сцепление с довольно скользким покрытием.

Преимущества шин Dunlop

Общие достоинства всего модельного ряда покрышек описать будет нелишним.

Ассортимент линейки шин Dunlop SP, отзывы подтверждают следующий факт, довольно долго не стираются. Они могут отслужить не менее трех сезонов даже с довольно активным вождением.

За счет особого протектора, все модели отличаются прекрасным сцеплением. Рисунок позволяет увеличить площадь сцепления.

Во время обильного снега или при возникновении грязи колеса в таких шинах покажут себя на высшем уровне. Шумность покрышек снижена. Этого производитель смог добиться при помощи сдвига блоков. Шины отлично справляются с высокой скоростью езды. Стоимость всех моделей не слишком завышена, а ассортимент широкий. Поэтому проблем с выбором ни у кого не будет.

Недостатки покрышек

К сожалению, довольно сложно справляются со сцеплением при скольжении бокового типа шины Dunlop Sport. Отзывы владельцев это полностью подтверждают. Большинство резины из ассортимента больше подходит для тех, кто любит умеренную и спокойную езду. Хоть и с высокими скоростями шины справляются хорошо, все же не желательно превышать показатель в 100 км/ч. Сцепление с дорогой у многих моделей уменьшается. Об этом пишут все покупатели.

Что выбрать? Мнения покупателей

Компания создает покрышки для летнего и зимнего периода. Также в ассортименте имеются универсальные шины, которые понравятся любому водителю. Они отлично справляются с поездками при любых погодных условиях.

Летние модели прекрасно справляются со сцеплением с дорогой. Этот эффект на высоком уровне как при движении по сухому асфальту, так и по мокрому. Более того, дизайн покрышек довольно стильный, поэтому они подойдут для автомобиля любого оформления. Об этом много отзывов в интернете.

Многие зимние шины этого производителя пользуются спросом среди покупателей. Они будут отличным вариантом при движении по гололеду и во время снегопада. На дороге, покрытой снегом, любой автомобиль будет устойчиво перемещаться. На трассе машину не занесет, если дорожное покрытие во льду. Отзывы владельцев это подтверждают, более того, такие шины рекомендуют многие.

Если говорить о впечатлениях профессионалов, то они не один раз упоминали, что зимняя резина от этого производителя – одна из лучших на рынке сбыта. Покрышки способны улучшить управляемость автомобиля даже в самых непростых ситуациях.

Популярные модели

Среди летних шин стали максимально известными SP Sport 01 A/S/2050M/ BluResponse/9000, а также ECO EC201. Все они имеют длительный срок эксплуатации, а также отлично ведут себя в дождливую погоду. Шум минимален. Однако сменять эти шины нужно сразу же, как только начинается зимний период. Дело в том, что при понижении температуры резина начинает твердеть.

Для зимнего периода следует подбирать другие модели. Отлично подойдут для сибирских морозов варианты Ice Touch/SP Winter Ice 01 с шипами. Вариант Grandtrek SJ6 неплохо будет смотреться на многих автомобилях. Разновидность относится к нешипованным моделям. Шины давно себя хорошо зарекомендовали. Однако нужно отметить тот факт, что автомобиль будет сильно скользить по мокрому льду. Но если срав

carwheelblog.ru

Отзыв о зимней резине Dunlop Winter Maxx SJ8. — DRIVE2

Ну вот, календарную зиму пережили…фактическую почти тоже.

Теперь можно уже судить, что за зверь этот Winter Maxx.
Покупал с опаской, так как за мой водительский стаж был очень неудачный опыт владения Dunlop…правда летним.
И вообще, сидел недавно, думал о резине…так как пора уже менять летний ContiCross UHP, который проявил себя с ужасной стороны…столько денег, такие хорошие отзывы…штатная комплектация Cayenne…а на деле, отвратительное дерьмо.
И вот вспоминая весь свой резиновый опыт, понял одно…что на зимнюю резину мне везло больше чем на летнюю…в плане ожиданий и разочарований.

Ну и вот…осень…встал перед выбором замены Vredestein Arctrac SUV, выбирал мучительно…знал только одно…что не хочу платить за «премиум»…вроде нокиан, мишелин, конти…

Ну и уже понятно, что купил в итоге Dunlop Winter Maxx SJ8…

Русскоязычных отзывов фактически ноль…много отзывов со страны восходящего солнца…

Резина очень мягенькая…отбалансировалась нормально…и началась эксплуатация.

Первые 500-1000км были не простые…
Как уже говорил, резина ОЧЕНЬ мягкая и это при достаточно большой глубине протектора…разумеется при плюсовой температуре, ощущение что едешь на спущенных колесах или на желе.
На трассе машину приходилось ежесекундно подлавливать, руль потерял остроту…любые маневры надо было делать заранее, так как была целая временная пропасть, между поворотом руля и фактической реакцией автомобиля.
Короче, первые полторы-две недели были нервными…каждый раз садясь за руль, задавал себе вопрос…а не ошибся ли я с выбором, может пока не поздно продать и купить что-то другое…
Пробовался играться с давлением…со штатных 32psi, дул и 36psi…
Что сказать…поведение авто так оставалось «желейным»…а вот комфорт резко падал.

Какой комфорт?
Резина очень тихая…
Наверное, если вспоминать все свои тапки, и летние и зимние…этот WinterMaxx, самый тихий из всех.

Рад, что проявил терпение и не поддался первым впечатлениям и не продал.

Резина прошла обкатку, и ее как подменили…в лучшую сторону.
Но что важно, WinterMaxx любит зиму…
Большой вопрос на самом деле, стоит ли владеть такой резиной при нынешних зимах в Беларуси.

Резиновая смесь настолько чувствительна, что можно не смотря на термометр определять куда ушла температура от нуля.

Вот вчера, выехав утром из дома было -7…возвращаясь уже домой было +6…дикие качели…и резина это все чувствует.

За эту зиму был какой-никакой мороз, были и сугробы и лед и снежной каши и ливней…не было ни одного раза, когда я пожалел что доверил свою жизнь именно Dunlop Winter Maxx SJ8.
Бегемотики должны иметь хорошие тапочки…

Полный размер


…и меня не будет мучить совесть, если я скажу, что WinterMaxx отличные тапки.

Конечно, к недостаткам можно отнести не любовь резины плюсовых температур…хотя после обкатки (а может привычки), даже в плюс меня все устраивает…ну и достаточно низкий скоростной индекс.

Гребучесть у резины как по снегу, так и по каше и даже грязи отличная.

Полный размер


Резина позволяет безопасно выехать из укатанной или ледяной колеи…чего не позволял прошлый шипованный Фредештайн.

Полный размер


Как уже говорил, акустический комфорт резины просто потрясающий…вплоть до 140км/ч уши отдыхают.
Так же мягкость самой резины и 65-тый профиль только положительно сказывается на проглатывании дорожных неровностей, коих у нас скоро вполне можно прировняеть к площади самого асфальта.

Полный размер


А еще, очень порадовал расход…
Если на твердом, шипованном Фредештайне зимний расход был 9.2-9.4…то WinterMaxx радует цифрами в 8.8…при той же манере езды, скорости, маршруте.

Подводя итог, скажу что резину рекомендовать могу…хотя сам не раз обжигался покупая резину основываясь на куче положительных тестов и отзывов…и разочаровывался.
Все же резина, штука очень индивидуальная…

www.drive2.ru

Зимняя резина Данлоп 02 — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы

goodmax1308

http://otzovik.com/review_4203010.html

Достоинства:

  • Недорогая
  • Гребёт по снегу достойно.

Недостатки:

  • Очень шумная
  • Никакая по асфальту и льду
  • Шипы вылетают через месяц по 5шт. с колеса.

Резина плохая. Очень недоволен. Повёлся на недорогую цену. Гудит как на УАЗе. Гребёт по снегу хорошо. В остальном — г…


Аноним1455173

https://otzovik.com/review_5488840.html

Достоинства:

  • Тормозят
  • чуть лучше корейцев держат колею

Недостатки:

  • УЖАСНО ШУМНЫЕ !
  • Износостойкие.

Мазда МПВ, 2, 5 л, передний.

Данлоп уже был на других машинах, успел забыть, что он очень шумный. Взял из-за лучших характеристик. На этой машине были корейцы — hankook. На них машина прошла 2 сезона (качество торможения на 2 и корд полез у ТРЕХ колес!!! ).

Сейчас Данлоп обкатал, прошел на них уже 1000 км. Стали немного менее шумными или ухо привыкло…

Тормозят нормально на мокром асфальте, льда еще не было.

Шум до 40 км/ч терпимый, после 80 км/ч — голова гудит через 20 минут.

*Что ж я Бриджи то не взял — пожалел 6000 рэ ! ?


Алексей

https://peredpokupkoy.ru/otzyvy-dunlop-sp-winter-ice02-12752124/

Достоинства:

  • Поведение на асфальте.

Недостатки:

  • Адский шум и вибрация.

Это жесть. Шумнее резины я не встречал. Авто превратился в повозку. Появилась вибрация, гул такой что песен вещаемых из звукового прибора плохо слышно….


Александр

https://peredpokupkoy.ru/otzyvy-dunlop-sp-winter-ice02-12752124/

Достоинства:

  • Много рядов шипов, в снег должна ай яй как капать.

Недостатки:

  • Шумная, после 60 км/ч как будто радиальное биение, хотя все в идеал балансировалось, из колеи прям так и вытягивает.

Читал что шумная, но не ожидал что настолько, через месяц вылетело по 1 шипу с передних, не есть гуд.

Аноним

http://vtrende24.ru/products/dunlop_sp_winter_ice02/reviews

Достоинства: 

  • крепкая
  • мягкая
  • устойчивая.

Недостатки: 

  • шум на первоначальном этапе использования.

Использую с ноября 2015 г. зима странная, то снег и минус, то +2, поездила в каше по наледи, по сугробам, по тающему льду и обледеневшему асфальту, по мокрой трассе. машина заднеприводная, я первую зиму за рулем, сравнивать не с чем. резина хорошая, по темноте залетала в ямищи на трассе, нет даже грыж. нигде не застряла, на льду иногда буксуют задние колеса при трогании, но нужно просто плавнее трогаться и все ок. занос небольшой был на льду при увеличении скорости, легко возвращается в исходное положение, тормозит нормально. думала, что будет гораздо страшней, учусь опытным путем)). резиной довольна, уверенно езжу в любую погоду, главное голова на плечах. шума после 2 тыс. км почти нет.


nika54

http://vtrende24.ru/products/dunlop_sp_winter_ice02/reviews

Достоинства: 

  • Уверенно держит дорогу.
  • Тормозит,
  • Разгоняется, в повороте неплохо.
  • В заносе быстро стабилизируется.
  • На снегу, воде, асфальте — всё супер.
  • Колею тоже держит прекрасно.

Недостатки: 

  • Шипы! Где они??

Купила эту резину на Форд Фиесту. Долго выбирала. Очень многообещающими показались мне её внешний вид и заявленные свойства. Купила в конце ноября. До этого был шины Амтел Нордмастер. Продала их, хоть и были совсем как новенькие. Страшный шум авиалайнера на взлёте. Новые оказались в этом плане не намного лучше. Пришлось привыкать… Отбалансировалась легко, по самому минимуму. Весь декабрь проходили обкатку. Как положено, 500км. Всё делалось плавно, без резких стартов и торможений. Да и в дальнейшем техника сохранилась, так как опыт вождения полгода! Более 80км не разгонялась. Резина шире Амтела. Машина стала более уверенно вести себя на дороге. Уже так не елозил зад. Снег, лёд, асфальт, вода… Резина справилась со всем на ура!

Пришло время снимать резину… Вот тогда я немало удивилась. Шипов 30% повылетало! При моём то стиле вождения… И малом весе автомобиля… Протектор глубокий, резина массивная. Должна была носить Фиесту, как пушинку. Почему столько шипов повылетало? Непонятно. Может конструкция шипа тому виной. Зацеп лучше, но и возможность вылететь увеличивается… Инерция большая, как мне показалось, для моего авто. Заранее надо начинать тормозить. Что с ней делать на будущую зиму не знаю… Придётся ставить. А что делать. Начну потихоньку ездить, а там посмотрим. Может как липучка отработает… Ещё: камней куча застрявших в протекторе было. Пришлось выковыривать. Двоякое впечатление.


Сергей

https://peredpokupkoy.ru/otzyvy-dunlop-sp-winter-ice02-12752124/

Достоинства:

  • Хороший протектор
  • хорошая цена!

Недостатки:

  • Очень шумная
  • 40 — 80км/час гул очень сильный.

Только переобулся, езжу всего неделю, до этой резины был Хэнкук, очень тихая хорошая резина, проверенная временем.


Анна Курганкина

http://daciaclubmd.ru/tyres/zimnie-shiny-danlop-otzyvy-o-rezine

Начитавшись положительных отзывов о зимней резине Dunlop, полетела поскорее приобретать, благо, в нашем городе проходила акция. Ничего особо о них сказать не могу. Обыкновенные шины, на льду держаться хорошо, а вот со снежными заносами справляются на 4. Были даже не очень приятные ситуации, когда приходилось просить срочной помощи знакомых. Поэтому данную модель нельзя назвать самой лучшей, скорее из ряда покрышек среднего качества.


Роман Долгов

http://irecommend.ru/content/luchshe-chem-ozhidal-2

Достоинства: 

  • большое количество шипов
  • не гуляет в колее

Недостатки: 

  • гул на скорости 80-90 км/ч

 

Этот отзыв будет дополняться в течение всего зимнего сезона.

Так как в Петербурге уже выпадал снег в конце октября, то решил не рисковать и купить комплект шипованных шин.

Рассматривал несколько вариантов: Gislaved 200, Hakapellita 9 и Dunlop SP Winter ICE 02.

Остановился на Dunlope (215/50/17), так как при прочих равных характеристиках с Гиславед 200, производитель дал ваучер на бесплатный шиномонтаж в хорошем сервисе. Учитывая, что у меня 17 литье, то подарок получился не только приятным, но еще и экономически выгодным. Ваучер можно получить только у официального дилера Dunlop.

Проехал уже 1000 км.

  • По асфальту машина едет хорошо, в колее на КАД не гуляет, как написано в некоторых отзывах на YM.
  • Пока все шипы на месте.
  • Гул появляется в скоростном диапазоне от 80 до 90 (95) км/ч. В остальное время с учетом шумоизоляции в Ауди А3 звук от шипов по асфальту не раздражает. По ощущениям чуть громче чем от летней Pirelli Cinturato
  • Буду пополнять этот отзыв.

frostmoroz

http://otzovik.com/review_4428969.html

Достоинства:

  • Хорошая управляемость
  • не жесткая

Недостатки:

  • на поворотах может снести с дороге на большой скорости

Второй сезон езжу на этих шинах, скажу одно, минусов не вижу, цена и качество соответсвует действительности, по рыхлому глубокому снегу, гребут отлично, по утромбованому конечно не очень, по управлемости на трассе, разгонял свою приору до 200км в час, дорогу держит отлично.


berkyt1944

https://otzovik.com/review_5147328.html

Достоинства:

  • Управляемость на льду
  • Управляемость на асфальте
  • Управляемость в снежной каше

Недостатки:

Шины этой марки я покупал для двух автомобилей: старого и нового. На старом проявились все плюсы и минусы, в результате чего смело купил на новую машину такую же. Сначала мне не особо понравилось то, что резина долго прикатывалась, поведение на асфальте вызывало испуг своей непредсказуемостью. Но после 2500 км обкатки, шипы встали на свои места и появилась уверенность в рулежке и торможении как на асфальте, так и на льду. В снежной каше прет бодро, не дает автомобилю скатиться в колею. Несколько слабее чувствует себя на залитой водой дороге, приходится снижать скорость. Расход топлива средний по классу.

Единственным существенным недостатком является — сильный вой шин.


St Vic

 http://vtrende24.ru/products/dunlop_sp_winter_ice02/reviews

Достоинства: 

  • Новинка
  • мягкая
  • «цепкая»
  • цена-качество,

Недостатки: 

Комментарий: Пишут про шум, но относительно других шипованных шин не могу отметить какую аномалию — «шипы» они и в Африке «шипы». Могу судить по 2 машинам одинаковой марки и примерно одного класса (А4 и А5), на одной Бридж Спайк 01, на второй Данлоп Айс 02 — по шуму разницы не особо слышна, если она вообще есть.


Владислав Маркин

http://daciaclubmd.ru/tyres/zimnie-shiny-danlop-otzyvy-o-rezine

На этот сезон отдал предпочтение зимним нешипованным шинам Данлоп, у которых столько лестных отзывов среди автомобилистов. Полностью ими доволен. Машина имеет отличное сцепление с дорогой, не вихляет, чувствую себя в совершенной безопасности на трассе. Прекрасно преодолевает заснеженную дорогу и лед – ни разу не разочаровался в своем выборе. Действительно качественная продукция по доступной цене.


lzsound

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21187-dunlop-zimnyaya-rezina/

Как-же они мне нравятся)))) Да и шумят меньше, чем мои чисто летние. Езжу реально как летом посуху. Ну на рыхлом бывает на переднем — недостаточная поворачиваемость если газу дать. На ручнике (на укатанном снегу) реально не получается на 180 развернутся. 90 и машина встаёт.

Мои в Германии деланые.

otzov-mf.ru

Купил зимнюю резину (Dunlop — Graspic) Липучка. — бортжурнал KIA Rio (Crystal White) 2015 года на DRIVE2

Всем Привет! Ещё в начале лета, после покупки киа, я купил зимнюю резину, по этому решил занести её в своё БЖ. У Друга была такая же киа рио, продал он её в Декабре прошлого года (с пробегом 6000т.км), а колёса зимние оставил. В общем мне не Реально Повезло! Когда я узнал что он оставил резину и готов продать её мне за 10.000т.р ( В сборе на дисках + колпаки штатные в Подарок отдал), резина отходила всего 2 месяца (ноябрь и декабрь, пробег около 1000т.км по городу) — Короче она новая! Не давно заходил а автомагазин, посмотрел ценник на неё — 3.250р. за балон, и того 13.000т.р только за резину не считая дисков и колпаков + переобувка и балансировка! Если-бы не подвернулись эти колёса, то купил-бы только липучку, так как на предыдущих авто только на ней и катал зимой и езжу пару раз за зиму по трассе Урал, в Пензенскую обл. к Родственникам, там дороги вообще не посыпают, только чистят и накатывают голый лёд на дороге. Так вот привык я к липучке (держит, что на каше, что на льду отлично), Но на ней ездить уметь нужно по льду (ИМХО)! Короче к зиме готов, только колёса перекину и вперёд. Всем Удачи на Дорогах! Пока.

Цена вопроса: 10 000 ₽

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада 21099 Sea Wave › Бортжурнал › Новая зимняя резина Cordiant Polar2 и старая Dunlop (Липучка), ПТФ!

Да-свершилось купил я наконец то новую зимнюю резину!Выбирать не позволяет бюджет, да и вариант попался очень хороший!Купил у товарища с новыми дисками не разу не катанную резину-очень не дорого!По отзывам очень даже не плохая резина!

И теперь про старую резину-Dunlop липучка-тоже хороший вариант, но я решил попробовать шипы, резина в нормальном состоянии, грыж, царапин по крайней мере визуально не найдено!Диски не гнутые-вообщем нормальные колёса!Вопрос:за сколько её можно продать?(опыта продажи резины не имею, решил спросить!)

P.S Поставил обратно туманки-не по душе мне эти ДХО!

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Шины зимние Данлоп: обзор

17 Янв 2015   autofuct   16   Нет

Знаменитая компания была основана в конце 19 столетия. На сегодняшний день шинная фирма Dunlop является несомненным лидером в своей сфере и этот бренд известен по всему миру. Продукция компании постоянно обновляется, а специалисты фирмы первыми внедряют новые идеи в этой области. К примеру, мастера высокой квалификации, представляющие Данлоп, первыми использовали шипы выполненные из резины и стали на протекторе, и поделили его на несколько рядов, это существенно увеличило износостойкость резины. Также, инженеры компании первыми создали  изделия с боковыми грунт «зацепами». Была сделана бескамерная шина.  В фирме постоянно демонстрируются новые подходы к решению различных проблем. Этим она отличается от других брендов. В компании есть собственная лаборатория. Это дало возможность создать особые изделия системы Denovo, в том числе. Такие шины позволяют двигаться автомобилю даже после проколов. В данной статье мы рассмотрим шины зимние Данлоп.

Джон Бойд Данлоп — основатель компании Dunlop

На современном этапе развития компания «Dunlop» входит в пятерку лидеров- производителей выше указанной продукции. Новые разработки фирмы, значительным образом, делают совершеннее характеристики шины. Специальные присадки позволяют резине Данлоп сохранять эластичность даже при отрицательных температурах. На дорожных покрытиях, которые заполнены льдом и загрязнены, фирменные шины демонстрируют отличное сцепление. Это достигается благодаря тому, что они оснащены ламелями зигзагообразной формы и продуманной посадкой шипов.
На сегодняшний день осуществляется работа над инновационным проектом. Суть его заключается в том, чтобы создать такие шины Dunlop, которые самостоятельно будут сообщать, так сказать, водителю о возникающих проблемах с ними. Потому, что основной вектор деятельности знаменитой фирмы направлена на разработку и практическое воплощения идей, которые приведут к повышению безопасности во время езды на транспортном средстве. Ведь не зря продукция британской компании выпускается на территории нескольких континентов по всему миру. Качественные характеристики таких изделий заслуживают восхищения. Их, по достоинству, оценивают как приверженцы спортивного и экстремального стиля езды, так и другие.

Обзор зимних шин Dunlop

Хотелось подробно остановится на некоторых моделях зимних шин компании «Dunlop». Их не так много, зато все способны обеспечить требуемую степень безопасности во время езды в экстремальных условиях.

SP Ice Response

SP Ice Response

Модель шины — SP Ice Response. Она обладает направленным контуром протектора и значительным числом острых кромок. Это обеспечивает уверенное поведение машины на дорожном покрытии, которое занесено снегом и льдом. Продуманная форма шипов и не стандартное их размещения уменьшает уровень шумности во время езды. Этим такая резина отличается от аналогичных моделей других брендов. Она состоит из двух слоев. Внешняя ее часть эластична, это обеспечивает превосходное сцепления с дорожным покрытием. Внутренняя же — жесткая, для гарантированного крепежа шипов. Для устойчивости транспортного средства во время движения, инженеры компании «Dunlop» разработали специальные упругие блоки в плечевых местах резины.

Winter Ice 01

Winter Ice 01

Хотелось бы детально описать модель Winter Ice 01. Такое изделие фирмы Данлоп изготовлено с применением особенных присадок, которые придают покрышке превосходную эластичность в суровый зимний период эксплуатации. Работники компании для этой модели создали протектор,  рисунок которого состоит из множества ступеней. Это дает возможность эффективно убирать влагу из контактного пятна. Для модели разработали новейшую систему крепления шипов, таким образом значительно возросли тормозные свойства покрышки.

Ice Touch

Ice Touch

Модель Ice Touch отличается не обычной формой протектора. Это изделие компании Данлоп очень «чувствительно к реакции руля». Чтобы снизить сопротивления качению и, как следствие, уменьшить расход топлива транспортного средства, было создано колесо с оптимальным весом.

Рассмотрим некоторые фрикционные зимние покрышки фирмы Данлоп.

SP Winter Response

SP Winter Response

Хотелось более подробно остановится на модели SP Winter Response. Она отличается сбалансированным протектором. Это дает возможность водителям уверенно двигаться как по мокрой каше из снега. Так и в условиях полного обледенения участка дороги, по которому приходится осуществлять движение. Резина изготовлена из особой смеси, в ее состав входят соединения кремнезема. Это дало возможность увеличить тяговые возможности авто в экстремальных условиях. Таких как заснеженная дорога или очень низкая температура, например. Водители, особенно отечественные, хорошо приняли к использованию такую резину. Она позволяет держать превосходную устойчивость при совершении сложных маневров.

Dunlop Winter Maxx SJ8

Dunlop Winter Maxx SJ8

Необходимо по особому отметить шину Dunlop Winter Maxx SJ8, она предназначена для вне дорожных машин и является фрикционной зимней. От пред идущих моделей и аналогов конкурентов отличается особой прочностью. Это было достигнуто благодаря применению новых технологий при изготовлении изделия. Модель отличается повышенными эксплуатационными свойствами. Таким образом возросла способность к маневрированию на внедорожнике в сложных условиях зимних дорожных покрытий. Как свидетельствуют результаты тестирования, которое проводили независимые эксперты, покрышка для вездехода значительно лучше, от пред идущей модели, в плане эффективности торможения. Ассортимент бренда для зимних условий эксплуатации пополнился достойным образцом. Автомобилистам, владельцам такой резины, не следует беспокоится о безопасности во время проезда через коварные наледи. Их не будет бесить дополнительный шум шипов в час движения.
На специализированном сайте представлена все продукция компании «Dunlop» предназначенная для условий эксплуатации сложных и суровых. Она демонстрируется в широком ассортименте по приемлемым ценам. Продукция сертифицирована и отвечает требуемым стандартам. Это качественные изделия. Каждый водитель должен позаботится, в первую очередь, о своей безопасности и окружающих людей.

autofuct.ru

Отзывы Dunlop Grandtrek SJ6 | Шины Dunlop

Достоинства:

Мягкая, тихая, очень качественная шина за разумные деньги. Сделана в Японии.

Недостатки:

Если не придираться, то недостатков не обнаружил.
Однажды наехал на лежащую в сугробе бутылку, раздавил и образовавшаяся «розочка» порезала боковину. Это недостаток?
В отзыве о другой шине я уже писал про недостатки, не буду повторяться.

Комментарий:

Классная «липучка»!
Сразу оговорюсь, что речь про Московскую и около неё зиму, где на дорогах, в основном, грязная и жирная жижа. Хотя за многие годы приходилось ездить на этой резине в разных регионах и по разным дорогам в разных условиях… Лет пятнадцать назад, ездил только на шипах но, после того как попав колёсами на трамвайные пути, остановился об стоящий на светофоре Дискавери — пересел на «липучки». Тогда у Данлоп была модель SJ5. Очень понравилось и больше на шипах не езжу. Греметь шипами по асфальту из-за того, что утром немного подморозило — не вижу смысла! Опять-же обуть можно раньше, а снять позже без ажиотажа на шиномонтажках. А то, знаете, как-то не комильфо, когда в середине мая мимо, гремя шипами, проезжает с виду приличный автомобиль. Кто-то не согласится, это понятно. Любой отзыв — субъективное мнение человека… С лирикой заканчиваю.
По существу:
Езжу на модели SJ6 много лет. Когда встаёт вопрос о покупке резины на зиму, если есть возможность, останавливаюсь на этой шине. Использую только зимой!
Из-за относительно крупного протектора и направленного рисунка, небольшой гул в диапазоне 40 — 60 км/ч.. Резина мягкая и остаётся такой даже в сильные морозы, не дубеет. Прекрасное сцепление с дорогой, износостойкая, очень не плохие внедорожные качества. Хорошо гребёт в снегу. Для того, чтобы лезла из колеи, залезала на обледеневший бордюр и прочее — просто не перекачивайте.
— сухой асфальт — 5- (небольшой гул)
— асфальт обработанный реагентами — 5
— месиво из снега и воды — 5
— очень много рыхлого снега на асфальте — 5
— укатанный снег за городом — 5
— нечищеный двор — 5
— лёд — 4
— бездорожье (снежная целина, месиво из глины и снега, весенняя распутица) — 5
Оценки данные мной, подразумевают наличие мозгов и опыта. При их отсутствии, особенно первого, не спасёт никакая шина!
Прекрасный вариант по своим ходовым качествам и цене. Есть отличные, даже очень, «липучки» у других производителей, но стоят они дороже, а едут так-же.
Всем, удачи на дорогах!

peredpokupkoy.ru