Резина нитто отзывы – Nitto () — , , . Nitto.

Содержание

Отзыв о летних шинах Nitto Neo Gen — бортжурнал Skoda Fabia [ Sinsemilla ]© 2012 года на DRIVE2

Друзья мои, здравствуйте!✋

Сегодня я решил сделать мини такую запись о шинах Нитто, модели Нео Джен в частности.
Сподвиг меня на это довольно живой интерес окружающих к этим шинам. Причем, на удивление, большая часть людей прекрасно знают, что Нитто — это не Триангл, Дурун или Линг Лонг какой-нибудь, а вполне себе японская марка для американского (изначально) рынка. Кароч Тойо для Асашая)

Вот что хочу сказать. Скажем так, сезон летний еще в самом разгаре, и пробег на этих шинах примерно около 3000 км, но кое-какие выводы я сделать могу.

Итак, плюсы этих шин:
— Невысокая стоимость
— По мне, так приятный внешний вид (хотя очень часто рисунок протектора называли «тракторным» и т.п.)
— ОТСУТСТВИЕ повышенного шума, присущего шинам с «лысым» рисунком протектора. Что это такое, знаю не по наслышке. В бытность свою, сдуру купил Йокогаму Параду и прилепил её на свой Акцент. Эффект «разрушенных подшипников» помню, меня тогда поразил… И только после тщательнейшей ШВИ обработки кузова, а в частности колесных арок и пола удалось шум убить. Кому интересно, кстати, про шумку, можете залезть ко мне в «бывшие». в Хендэ Акцент, там есть подробнейшие фотоотчеты о ШВИ, может, кому пригодится…

— Управляемость на сухом, а также мокром асфальте. После традиционной обкатки в 500 км я позволил втайне от супруги потестить, насколько позволяет здравый разум и шкодовская ППД вкупе, эти шины. Держак отличный. Также, благодаря низкому профилю, автомобиль входит в повороты как по рельсам, очень предсказуемо и без уводов. Кстати, колейность (тут я думаю еще сыграл на руку тот факт, что вылет дисков небольшой, 46 мм при 7″ ширины) вообще не ощущается. Руль можно (но не нужно) держать двумя пальцами. В сильный дождь отвод воды из зоны контакта достаточный, и, если специально не стараться уподобиться глиссирующему катеру, то лужи под колесами никакого дискомфорта не добавляют.
— Износостойкость. Вот по ней выводы делать еще рано, но сколько-нибудь видимого износа нет. Хотя в Инете читал отзывы, что у кого-то хватает их на 1 сезон (10000-20000 км.). Но то, видать, клиника, и в расчет особо принимать не будем.
— Защитный буртик. Да, он работает, и как может, спасает литьё от злых бордюров (*поребриков — прим. автора для питерцев))

Теперь минусы…
— Как принято писать в отзывах о товарах на Йандегс-маркете: «для себя их не нашел, не вижу и т.п.». Вот правда. Ну нет НИ ОДНОГО показателя или фактора, который мне в них не нравился, а тем паче заставил сожалеть о покупке. Быть может, застревающие камни разного калибра в широких ламелях протектора и цокающие после этого при движении? Нет, это просто смешно. В любые шины, они, сука, застревают, и достают потом цокотом…

Так что вот так, мои уважаемые подписчики, и просто зашедшие почитать текст, выдавленный из себя потугами начинающего писателя)

Всем спасибо за внимание.

www.drive2.ru

Новая летняя резина Nitto и отчет о Toyo DRB. — logbook Skoda Octavia Злая Белка 2012 on DRIVE2

Старая резина Toyo DRB прослужила ровно 2 сезона. Протектор 1-1,5 мм, пробег около 55000 км, но я прошлым летом менял местами перед-зад. Режим эксплуатации город/трасса, скоростной режим 80-160 км.ч, редко до 220

Zoom

ТОЙО я брал на замену Ханкуку K117. (фотки старой резины выложу позже…)
В целом резина мне понравилась, НО есть два наблюдения:
1. Износилась она немного быстрее Ханкука, и то потому что она мягче (если Ханкук стал полностью «лысым» за 3 сезона, то здесь еще протектор до 1,5 мм)
2. после износа более 50% у нее упал «держак» на мокрой дороге… в принципе тоже самое наблюдалось и у Ханкука…но по моим ощущениям Тойо срывается в занос раньше чем Ханкук.
В дождь по лужам реально стремно было быстро ездить. В первый год эксплуатации я был смелее :)))

По сухому асфальту все гуд, но скоростной режим тоже пришлось скорректировать с учетом почти лысого протектора 🙂
Брал я ее потому, что начитался отзывов про ее бесшумность… Фигня все это. Да, она тише Ханкука, но несильно… На крупнозернистом асфальте шумит так же, на гладком — ведет себя тише.

Короче на замену решил попробовать чистокровную япошку NITTO…
Исходя из состояния финансов выбрал модель Neo Gen. Рисунок мне понравился, протектор мне кажется даже поглубже чем на TOYO DRB. Боковина достаточно жесткая, есть защитный бортик, что оч. хорошо, на мой взгляд.
Улыбнула маркировка на шине M+S 🙂 Японцы ее позиционируют как всесезонку, а это значит, что по сравнению с чисто летней резиной она должна адекватно вести себя в заморозки…

Zoom

Zoom

Zoom

Ценник — 5000р. за колесо, это ровно столько же, сколько я отдал за Тойо 2 года назад…
Судя по маркировке изготовлена резина в ноябре 2017 года, т.е. свежачок!

В целом отзывы по резине неплохие, так что ждем лета, чтобы в этом убедиться…

Всем мира и добра 🙂

Price tag: 20 000 ₽

www.drive2.com

Nitto SN 2 Winter — отзывы владельцев

  • Бараев Вадим, оценил

    Достоинства: практически не слышно, хорошо гребёт по снежной каше и свежим сугробам ну и конечно же цена!! По трассе ни разу не было намёка на срыв в колее.

    Недостатки: при температуре -2…-6 при езде по городу до нагрева резины частенько срабатывает abs и бывают срывы с пробуксовками,но подобные явления слышу и у других участников движения 🙂

    Комментарий: Откатал две зимы, обувал уже в конце сентября и весной в мае. Самые приятные ощущения при температуре -18 и ниже.. держит на пятёрочку и лёд и колею. Производство Японии-и качество на лицо. В меру мягкая, с глубоким протектором, очищается отлично-потому все брызговики и пороги вечно в наростах 🙂 В целом доволен покупкой, на лето этого сезона буду Nitto присматривать…

    C Яндекс.Маркета от 30.01.2016, 11:50

  • Близнюк Александр, оценил

    Достоинства: Езда по снегу как в минус 5 так и в минус 20 на отлично. По каше — отлично. По мокрому — отлично. По сухому в минус — хорошо, в плюс — нормально. По льду — нормально.

    Недостатки: Для адекватного водителя недостатков нет.

    Комментарий: Стоит на машине с задним приводом и автоматом, размер 205-55-16. Прошла зиму 2015-2016 в Москве. Ездила в плюс 10 и в минус 20, в снег, дождь и солнце. Очень тихая, комфортная и в меру мягкая шина. Чувствуется запас всегда. Прошла несколько реально сильных снегопадов. Сделана в Японии, качество видно. Поведение на дороге идеально для зимней нешипованой. За рулем 10 лет, зим видел много. Не бойтесь — берите! Бренд достойный.

    C Яндекс.Маркета от 14.01.2016, 13:15

  • Саенко Геннадий, оценил

    Достоинства: Тихая, отлично держит дорогу

    Недостатки: 225 ширина не очень любит колейность при + немного плывёт…

    Комментарий: Для города и области резина отличная за свои деньги По морозу торможение отличное, со льдом чуть хуже, но тут и не шип… Обкатывал 500 км не более 70 км/ч Своим кто не любит шип уже порекомендовал..

    C Яндекс.Маркета от 27.11.2015, 13:27

  • Александров Алексей, оценил

    Достоинства: Хороший накат, тихая

    Недостатки: Плохо тормозит

    Комментарий: До этого была бридж близак вс60 с ней и сравниваю, авто ваз 2114. Резина вообще не зимняя а скорее больше всесезонка. После переобувки машина едет почти также как на летней. По трассе вообще опасно тормозить сразу идет юзом. За сезон было 3 аварийных случая. По трассе на что то налетел в итоге сразу дырка, с бриджом за 5 сезонов попадал в большие ямы проколов и шишек не было но может повезло. У соседа на лачети такая же не доволен вообще. Вобщем повелся на цену и на то что японская, не рекомендую эту нитту, на этот сезон купил новую бридж врх… А летняя у меня тоже нитто 650 ей я доволен хорошая резина..

    C Яндекс.Маркета от 31.10.2015, 21:17

  • Редглассов Алёша, оценил

    Достоинства: Малошумная, хорошо ведет себя от 0 и ниже, хорошо справляется с кашей из снега и реагентов. Хорошая цена.

    Недостатки: Не для льда конечно, но тут уж извините иногда и шиповка не справляется…

    Комментарий: Использую вторую зиму в Москве и области. 215/60 r17 на Теане. Вполне всем доволен. За все время была проблема только один раз, когда запарковался в крутую горочку на льду. Чуть раздолбив лед щеткой проблема была решена. Посоветую ли эту резину? Для размеренной адекватной езды — определенно да.

    C Яндекс.Маркета от 06.01.2015, 02:52

  • Щербань Евгений, оценил

    Достоинства: В морозы не дубеет, держит дорогу снег\мокрый снег\гололед. Очень мягкая!

    Недостатки: Чувствительна к плюсовой температуре мягчает и не держит дорогу.

    Комментарий: В -30 сильный снегопад выбирались из заснеженного двора, снега 35 см. У мня и у соседа KIA ceed, Я выбрался, а сосед на шипах закопался. По мимо этого недавно ездил в Адыгею по извилистым горам был гололед, отлично держит дорогу! Не покупаю шип принципиально! Убежден Nitto отличная резина! В холодные снежные зимы не подведет!!! А забыл, еще один пример, каждое крещение езжу купаться на пруд с друзьями(традиция). Спуск к пруду очень крутой(метров 70) разкатанный лед. Спустился нормально, думал что не подымусь! Машина на шипах с передним приводом у друга не поднялась! А я выбрался без проблем!!!! Берите Nitto без сомнении!!!!

    C Яндекс.Маркета от 11.11.2014, 13:23

  • Муковоз Фёдор, оценил

    Достоинства: кроме того что сделано в Японии больше НЕТ

    Недостатки: дорогу не держит совсем! На мокром асфальте вообще одни слезы. Зимы еще не видели, но уже страшноо. На торможении плывет. Очень боится колейности

    Комментарий: резина гадость редкостная. Ни кому не советую. Очень сожалею о покупке.

    C Яндекс.Маркета от 08.11.2014, 14:04

  • Аноним, оценил

    Достоинства: Использовал зимой 2014 года (большая часть эксплуатации — г. Москва). — хорошо держит дорогу с различным покрытием, в том числе и лед; — отличная сопротивляемость аквапланированию; — сильно развитые боковые блоки не раз выручали в глубоком снегу; — мягкость даже в морозы; — малошумная.

    Недостатки: Не выявил

    Комментарий: Отличная Японская резина, идеальное соотношение «цена-качество»

    C Яндекс.Маркета от 02.04.2014, 13:55

  • Аноним, оценил

    Достоинства: Очень качественная, не шумная, для московских зим подходит идеально

    Недостатки: С учетом не сильно снежной зимы не выявил

    Комментарий: При первом знакомстве с этой резиной, сразу понравилось качество исполнения. Сделана в Японии. Езжу очень активно несколько месяцев, а она до сих пор выглядит как новая. После установки сразу заметил, какая она мягкая и тихая, дорогу держит очень хорошо. Но как уже написал выше, с учетом того, что зима2014 выдалась совсем не снежной и зачастую приходилось ездить по асфальту, иногда вперемешку со снегом, всех достоинств почувствовать не получилось, буду на ней ездить и следующую зиму. Теперь хочу попробовать летнюю резину бренда Nitto.

    C Яндекс.Маркета от 28.03.2014, 19:02

  • Avetisyan Arman, оценил

    Достоинства: Отлично держит снег, лед и слякоть, Специально предназначенна для вождения по снегу. На льду так себе, если скорость не выше 40-50 км/ч, но не подведет если не газовать. На льду с места трогается без проблем, секунд 2-3 буксует и «рвет» лед на части.

    Недостатки: По глубокому снегу шумит жуть На льду притормаживал пару раз включался АBS. На поворотах при скорости 50 км/ч иногда заносит, такое впечатление как будто «присасывается со льдом и скользит», но спасает «педаль газа» На асфальте слабовать, хотя у меня VW Golf 4-ка при торможении на скорости 60 км/ч «забивается как гвоздь», а при скорости больше 60Км/ч тормозной путь на асфальте 3-8 метров

    Комментарий: Про резину скажу, что фирма есть фирма. Я специально купил ее для зимы и не пожалел. Просто ездить на ней надо не слишком быстро это не Dunloop.

    C Яндекс.Маркета от 24.01.2014, 11:14

  • Аноним, оценил

    Достоинства: Мягкая, нешумная

    Недостатки: Безумно скользкая, влажный асфальт не держит в принципе

    Комментарий: Вписался на этой резине в бордюр из-за невнимательности и из-за того, что резина банально не держит влажный асфальт и норовит сорваться в занос — в критический момент при +2 не выручила. Вся подвеска к чертям. C300 4MATIC. Влетел на большие деньги. Отвратительное сцепление на влажном асфальте — машина уходит в скольжение при любой возможности. Тормозной путь, считаю непростительно длинным. Если будете брать это, приготовьтесь, что ездить должны втрое осторожнее и вдвое медленнее, чем не просто на лете (само собой), но и по сравнению с более ориентированными на асфальт липучками. Больше резину этой марки на зиму покупать не буду.

    C Яндекс.Маркета от 22.11.2013, 15:23

  • Турдахов Даур, оценил

    Достоинства: Отлично держит снег и лед (в разумных пределах естественно). Мягая. Малошумная. Цена очень разумная.

    Недостатки: По асфальту скользит дико, в поворотах ведет. Все из-за высокого и мягкого протектора.

    Комментарий: Резина только для тех кому важнее сцепление на гололеде и снеге. Если живете в городе (где постоянно чистят дороги), то может быть стоит взять более скоростную резину, у которой ламелей поменьше и они не такие глубокие. Отъездил одну зиму, ни разу не подвела. Живу в горах, где до весны снег вообще не тает и склоны не слабые. Как только поставил очень удивился когда при торможении на сухом асфальте машину потащило достаточно далеко. Будьте осторожны. Морозы в этом году были страшные, но резина оставалась мягкой и эффективной даже в -30. Рекомендую.

    C Яндекс.Маркета от 11.10.2013, 22:53

  • Рузавин Юрий, оценил

    Достоинства: Цена, мягкая

    Недостатки: Шумная, плохо идет по глубокому снегу, скользкая

    Комментарий: Отъездил одну зиму на Кашкае+2, взял наобум, было мало отзывов. Вообще резина для североамериканского рынка, что и подкупило. Резина не впечатлила, идет мягко, но гудит как самолет. Поехал по глубокому снегу — не гребет, но назад выехал (с помощью ПП и такой-то матери ;)). Если на дороге наледь, машину начинает заносить. По каше едет нормально. Для себя сделал вывод, что Йокагама и Тойо пока не научились делать резину для России (Нитто — это Тойо). На новый сезон возьму Бридж, попробую (летней доволен, шоссейная неплохо ехала даже по грязи, я был удивлен)

    C Яндекс.Маркета от 25.08.2013, 16:10

  • tps22, оценил

    Достоинства: пожалуй только тишина и мягкость.на первый кретерий считаю вообще не должен считаться по отношению к зимней резине.не плохо держит асфальтированную дорогу со свежевыпавшим снегом

    Недостатки: категорически боится льда как голого так и припорошенного снегом!

    Комментарий: за рулем 23 года. перепробовал большое количество колес разных производителей!последние 8 лет в зиму ездил исключительно на «липучках»!yakohama g20 g30,hankook bridgestone blizzak-вообщем был счастлив и рад!по осени довелось случайно наткнутся на новые nitto!радость была бесконечна!made in japan,рисунок как на yakohama и bridgestone!вообще взял!но радость была не долга, а точнее до начала зимы!я впервые в жизни с ужасом познал такую штуку когда машина на скорости 40 км в час в небольшом повороте скользит всеми колесами в продольном направлении аккурат на встречку!жуть!короче резина сюрприз!подводила меня за эту зиму раз 7 очень серьезно!ну о многом говорит то, что я в панике, в середине февраля скинул ее и положил в гараж заменив ее на firestone в щипах!вот где земля и небо!езда стала в радость!вообщем не советую к покупке во всяком случае в Московском регионе!

    C Яндекс.Маркета от 20.03.2013, 20:32

  • AlGas85, оценил

    Достоинства: Был крайне удивлен и шокирован отсутствием шума сразу после смены с лета на Нитто. И это зимняя??? Резина крайне адекватная, понятная, нешумная даже на 140 км\ч, хорошо входит в резковатые повороты и в снег и в чистом асфальте. До этого был разные шипы, не могу даже сравнить. Небо и земля. Прекрасная резина. Плюс, цена вполне заслуживает внимания.

    Недостатки: Пару раз на сухом асфальте в -3 сильно притормаживал и включался АБС. Странно. Все-таки прилично опасных и экстремальных поворотов и маневров не очень любит. Но резина и не для этого же ведь, правда?

    Комментарий: Слава Богу, что нет у данной фирмы ни рекламы, ни раскрутки. Имеем приличную резину за небольшие деньги.

    C Яндекс.Маркета от 25.02.2013, 15:32

  • Аноним, оценил

    Достоинства: Я перепробывал разную резину, WS-50, WS-60 Revo GZ, Yokohama ice+ итд но эта лучшая резина которую я когда либо покупал , управление машиной становится просто неописуемо комфортным… отличный держак в резких поворотах, на скорости по заснеженной дороге от Москвы — Спас клепики , ездил по дороге почти лесом, уверенность в поведений 100% Не раскрученный бренд+ И адекватная цена+ Качество+

    Недостатки: не обнаружил, достаточно увидеть протектор самой резины в живую и все будет понятно!

    Комментарий: Я думаю что летнею резину тоже возьму фирмы Nitto… надеюсь она так же хороша как и зимнея

    C Яндекс.Маркета от 24.02.2013, 17:18

  • rletfullin, оценил

    Достоинства: Отличная резина, надёжная, очень тихая

    Недостатки: затрудняюсь ответить

    Комментарий: Относился к «липучкам» с недоверием. Сам ездил только на шипах, несколько раз пробовал ездить зимой на «липучках» на авто друзей и близких. Честно сказать, не нравилось. Эта же «липучка», как позже выяснилось (уговорили продавцы), даст фору самым лучшим «шипам». Очень доволен приобретением и рекомендую всем. Для тех, кто выбирает качество, а не надпись на покрышке.

    C Яндекс.Маркета от 09.08.2012, 02:47

  • Аноним, оценил

    Достоинства: Отлично работает и в слякоть и в снегопад и гололёд. Никаких сюрпризов.

    Недостатки: Не выявил.

    Комментарий: Хорошая качественная резина. Как утверждает производитель (вроде как «дочка фирмы Тойо), с наличием кремниевой крошки в составе, во что охотно вериться. Прекрасно гребёт по каше и тормозит на льду. За такие деньги, 4 с небольшим тысячи за покрышку 17-го радиуса, это подарок) Решил рискнуть и купил её исключительно из-за не желания следовать стадному инстинкуту: покупать продукцию широкоразрекламированных брендов. Чем больше всяческой рекламы, тем дороже продукт. В итоге у меня 4 отличных покрышки по цене 2-х. которые делают не известно где и как, но зато с более чем известным логотипом)

    C Яндекс.Маркета от 30.01.2012, 16:51

  • Аноним, оценил

    Достоинства: 1. По цене/качеству идеальный вариант 2. Дорогу держит на ура в любых условиях 3. По льду сцепление с дорогой лучше чем у других, по собственному опыту — Yokohama IG20 и IG30, Nokian RSI, Dunlop DS3. 4. По слякоти и по снегу вообще как вездеход. 5. Канавки глубокие, снег не так сильно забивается. 6. Долговечность. Протектор глубокий, так что я думаю проходит еще 3 зимы без проблем. 7. Тише чем аналоги. 8. Выглядит серьезно и внушительно (ну это на вкус на цвет, как говорится)

    Недостатки: Жаль не знал о Нитто ранее, иначе обувал бы все машины в них. Сначала опасался брать, поскольку Тойо не делает ахти какой зимней резины, но не пожалел что взял. Да и вообще сначала хотел брать шипы, и рад что не взял. Жаль что Нитто не делает шипов…

    Комментарий: Где реклама? Где пиар? Наверное фирме продажи не очень то нужны. Вон сколько бабла Кордиант дурацкий вгрохал в рекламу.

    C Яндекс.Маркета от 22.10.2011, 11:05

  • areviews.ru

    отзывы, модельный ряд и особенности


    отзывы, модельный ряд и особенности

    Выбор шин сегодня огромен. В многообразии брендов нередко путаются даже опытные автомобилисты. Особняком стоят шины Nitto. Отзывы о представленных покрышках только положительные. За что же ценят указанную резину сами водители? Преимуществ довольно много.

    История

    Фирма принадлежит японскому шинному гиганту Toyo. В качестве отдельного бренда развитие Nitto началось в 1979 году. Первым освоили рынок Северной Америки. Сначала там появилось представительство предприятия Toyo, но похвастаться большими объемами продаж отделение не смогло. Маркетологи предложили уникальный ход: создать отдельную фирму и продвигать ее независимо от «материнской» структуры. При этом был выбран и довольно узкий сегмент рынка. Резина Nitto предназначается в основном для производительных внедорожников и мощных седанов.

    Причины сегментации

    Истинной причиной подобной жесткой сегментации стала специфика самого рынка сбыта. В США автомобилисты предпочитают именно мощные машины, продажи малолитражек невелики. После завоевания устойчивых позиций маркетологи компании попытались открыть представительство в странах Европы. В этом случае добиться успеха резине Nitto не удалось. Дело в том, что водители в Старом Свете, наоборот, привыкли больше ездить на маломощных транспортных средствах. Свою долю рынка компании удалось завоевать в СНГ.

    Разработка

    При проектировании покрышек используют наиболее совершенные методики. Подобный подход нашел отражение и в отзывах о шинах Nitto. Водители отмечают невероятный уровень динамики и надежности поведения в разных условиях. Методы цифровой симуляции позволяют инженерам сначала протестировать прототип модели на компьютерном стенде и только после этого перейти к испытаниям на полигоне.

    Предназначение

    Бренд выпускает шины для разных условий эксплуатации. Некоторые зимние покрышки могут выдерживать самые сильные морозы. Их используют даже в условиях Крайнего Севера. Предприятие изготавливает как фрикционные, так и шипованные шины. Все они отличаются устойчивостью к перепадам температур и способны выдержать даже небольшие оттепели. Добиться таких впечатляющих результатов удалось благодаря применению эластомеров в составе компаунда.

    Летние шины Nitto отличаются, прежде всего, своей устойчивостью к эффекту гидропланирования. Выверенный рисунок протектора позволяет покрышкам максимально быстро и надежно удалять воду из пятна контакта. Даже в самый сильный дождь машина сохраняет свою управляемость и надежность. Езда контролируется идеально.

    Существуют и всесезонные модели. Их особенность заключается в сбалансированной резиновой смеси. Водители в отзывах о шинах Nitto представленного образца, отмечают, прежде всего, уверенное поведение на снегу. Транспортное средство не буксует, автомобиль в занос не уводит. Недостаток один — покрышки не выдерживают сильные морозы. При температуре ниже -7 °C компаунд отвердевает практически полностью. В таких условиях, ни о каком качественном и надежном сцеплении с дорожным покрытием и речи не идет.

    Долговечность

    В вопросах продолжительности службы зимняя, всесезонная и летняя резина «Нитто» даст фору многим более именитым брендам. Сами производители заявляют минимум о 70 тыс. км пробега. Естественно, итоговая цифра может отличаться в большую или меньшую сторону. Все в большинстве случаев зависит от манеры езды автомобилиста. Тем, кто привык к резким стартам и остановкам, придется менять комплект покрышек значительно чаще. Высокая долговечность колес стала возможна благодаря совокупности ряда факторов.

    Во-первых, производители максимально усилили каркас. Стальные прутья корда скрепили специальной нейлоновой намоткой. Эластичный полимер гасит ударную энергию и перераспределяет ее по всей поверхности. В результате чего повышается и долговечность. И легковые, и внедорожные шины Nitto в отзывах владельцев в данном случае получили только лестную оценку. Автомобилисты отмечают, что колеса не боятся попадания даже в выбоины на асфальтовом покрытии. Риск возникновения грыж и шишек снижен до 0.

    Во-вторых, увеличения пробега удалось достигнуть и благодаря использованию специальных присадок в составе компаунда. В частности, химики концерна в резине повысили количество технического углерода. Протектор стал устойчивее к абразивному износу. Дополнительное преимущество заключается в повышении качества сцепления с мокрой дорогой.

    Параметры комфорта

    Легковые покрышки этого бренда в основной своей массе имеют выраженный спортивный характер. Резина довольно жесткая. Все кочки на асфальтовом покрытии будут быстро переходить на подвеску и вызывать тряску в салоне. Существуют модели и для ценителей комфорта. Их чаще покупают владельцы премиальных седанов. В этом случае тряска минимальна. Для

    carwheelblog.ru

    Летние шины нитто отзывы. Летние шины и новые диски к лету 2015 года


    Отзывы про летние шины Nitto

    В конце осени 2014 года, когда пришла пора «переобуваться» – глядя на свои старые летние шины Continental (модель точно не запомнил, они по-умолчанию прилагались к моему Туарегу при покупке), я решил обновить к лету 2015-го шины, а заодно и диски.

    Летние шины я решил обновить потому, что старые были уже все в заплатках (от гвоздей и саморезов, которые не понятно как появляются на дорогах – гланды без наркоза удалить бы тем кто их там разбрасывает), глубина протектора «на грани», да к тому же еще он (протектор) стал как-то «отслаиваться».Диски я решил поменять т.к. уже давно хотел это сделать – «штатные» были конечно литыми, но они настолько «просты и банальны», что эстетического удовольствия от их созерцания не было ни какого (толстые лучи с «округлыми формам», цветом тупо «под полированную сталь»).

    Новые колёсные диски я выбирал не долго – посмотрел из того что есть в наличии и выбрал то, о чём давно подумывал – литые диски с «средней толщины» лучами, которые внутри черные, а на боках «шлифованный металлик» (размеры были разные). Мне нравится как новые диски и шины auto.ironhorse.ru смотрятся на моём черном автомобиле:

    С шинами немного сложнее… Сначала я подумывал взять диски по-больше, а резину «по-тоньше»… но продавец меня отговорил, аргументировав тем, что «нафига подвеску долбить, а и на порядок сложнее если что найти слишком низкопрофильные шины». В общем решил брать «невысокий профиль, но в рамках разумного». В общем вот такие (см. маркировку шин на фото, кстати – вот как её расшифровать auto.ironhorse.ru):

    По поводу какой марки и т.п. выбрать шины – я сразу решил, что Continental я больше не возьму (может конечно это модель такая у меня была – «дубовые», шумные, сцепление (мне показалось) неважнецкое)… в целом не понравились. Можно сказать, что я вообще не заморачивался с подбором auto.ironhorse.ru шин и дисков – я это возложил на продавца (а вот если Вы сами покупаете диски и шины, в ситуациях когда с консультантом есть сложности – лучше эту тему хотя бы слегка изучить).Не хотелось мне покупать и «Nokian» (переплачивать за бренд так сказать)… не хотелось покупать «исключительно асфальтовые» (или «спортивные» как ещё говорят) покрышки – т.к. всё же частенько съезжаю с дороги (когда езжу на дачу или просто на природу)… в общем, после изложения своих взглядов продавцу, он порекомендовал мне попробовать «кота в мешке» – Nitto NT420S (сразу скажу, что «первому встречному продавцу» я бы не поверил, но т.к. я уже лет 5 «переобуваюсь» и покупаю резину/диски в том магазине – я решил довериться).

    В общем – как они описаны на сайте производителя, примерно так же и описал мне их продавец (в общем – повторяться не буду, сразу перейду к моему отзыву об этих шинах).

    Сразу скажу, что я на этой резине катаюсь «без году неделю», но получилось так, что как только я «переобулся» – температура на улице упала с +5 до +1 и дождь (который уже был когда я менял шины и диски) сменился мокрым снегом. В результате, когда я решил сделать тестовый 50~60 км пробег на новых колёсах, все дороги были в лужах (в начале «тест-драйва»), а под конец и того хуже – в снежной каше… в общем тест-драйв для резины получился довольно экстремальным и суровым.

    Первое, что хочу отметить – шины Nitto NT420S, конечно, не внедорожные, но можно сказать вседорожные (т.е. для них «асфальт» – не обязательное условие для уверенного передвижения). Протектор у этих покрышек не глубокий, но достаточно рельефный.

    Производитель позиционирует их не то чтобы как летние auto.ironhorse.ru шины, а скорее как «всесезонные» и, нужно отметить, это не ложь (конечно использовать зимой я бы их не стал – зимой я доверяю только «шипам») – в условиях межсезонья (граничных температур) они ведут себя отлично:

    • по лужам – я был впечатлён – на скорости 110 км/ч ±10 – вообще (!!!) не замечаешь, что наехал на лужу – не бросает, не ведёт, управляемость та же что и на асфальте (ну если конечно не «выписывать кренделя»).
    • по грязи – вполне себе прилично гребёт, проблем не испытывает (в горку по грязи я конечно не забирался – это уже «офф-роуд экстрим» был бы).
    • по «снежной каше» при температуре ~1°C – это меня особенно впечатлило – мало того что машину не вело, так еще и при нажатии на тормоз – она так эффектно тормозила, что даже не верилось (казалось что может «место удачное» – попробовал 3-4 раза на разных «кашах» – везде управление и торможение просто отличные – главное чтобы под кашей было за что зацепиться). Я так понимаю, что рельеф покрышки спроектирован так что очень эффективно отводит из под колёс воду и «кашу»… действительно эффективно.
    • по сухому асфальту на скорости ~150 км/ч так же показали себя хорошо – дорогу держит уверено, руля слушается хорошо.
    • уровень шума – не скажу, что прям «бесшумные», но гораздо тише моих старых Continental.
    • мягкость – тут, я считаю, много зависит от того как их накачать… по мне – хороший компромисс мягкости и четкости («дубовые» Continental вспоминаю).

    В общем – мне понравились.

     

    flexile.ru

    Обзор шин Nitto — реальные отзывы эксплуатации резины в журнале 5Колесо

    Отношение к новичкам на рынке автом

    carwheelblog.ru

    Зимние шипованные шины NittoTherma Spike 195/65 R15 91T. Шины зимние нитто отзывы


    Отзывы о зимних шинах Nitto Therma Spike 195/65 R15 91T

    Достоинства:

    Много ламелей, мягкая резина, тихая, отличная цена на фоне конкурентов хоть и обычные, но хорошо посаженные и цепляющиеся шипы, ошиповка под машины с абс

    Недостатки

    Мягкая резина и протектор делают машину более валкой, хуже тормозит на асфальте.

    Комментарий

    Приобрёл в размере 195/65/15, peugeot 308. Резина в этом размере идёт с круглым шипом, производство Япония. Понравились тем, что резина мягкая, как у липучки. Огромное число ламелей как открытых, так и закрытых. Протектор высотой 9-10мм в этом размере. Тормозит на льду и укатанном снегу отлично. По снегу и снежной каше тоже очень неплоха. Думал, что изза асимметричного протектора будет неочень, но я ошибался. Вполне неплохо гребёт по рыхлым основаниям, хотя её стихия — плотные, скользкие поверхности. Вот тут то она показывает отличный результат на разгоне, торможении и в управояемости. Хорошая ошиповка под машины с абс. Тут внимание. Шипы идут в 2 ряда, но в 4ёх или пяти местах на шине, количество шипов резко возрастает до 5 рядов. Шина сконструирована именно для машин с абс. Для тех у кого нет абс — ищите шины с равномерной ошиповкой. Шип хоть и обычный, круглый, но чувствуется что цепкий. На ускорениях, поворотах и просто езде — отлично слышно, как скрежечут шипы цепляясь за основание. Аквапланирование держит хорошо, но хуже, чем направленная Kumho i Zen kw22i (эти шины вообще оставили отличное впечатление, но торможение на льду было не идеал). На асфальте тормозит не супер, изза очень мягкой резины протектора. Но зимой не это важно) Очень тихая! Для кого громкая — у вас либо подшипники ступицы гудят, либо шумка в машине Г. К покупке советую, цена великолепная для таких шин. Спасла за зиму ситуацию не раз. Вообще страх на зимней дороге с этими шинами потерял, что конечно плохо… позволяют многое.

    ecar.kz

    Резина нитто зимняя отзывы. Автошины Nitto: отзывы. Nitto Therma Spike: достоинства и недостатки

    Шины Nitto SN2 Winter отзывы, тесты шин Нитто SN-2 Winter от автовладельцев

    Статистика отзывов на шины Nitto SN2 Winter
    Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

    При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

    Количество отзывов на шины Nitto SN2 Winter — 27 шт;Средняя оценка шин Nitto SN2 Winter пользователями сайта — 4.06 из 5;

    Boom о шине Nitto SN2 Winter

    Резина по виду понравилась. Пробил по гуглу: Нитто дочерняя фирма Тойо. В свое время на Тойо проездил на джипе 3 зимы. Очень нравились.

    Т.к. Выбирал на Мерс заднеприводный, отнесся к выбору очень тщательно. Взял недели 2 назад, так что по износу точно сказать не могу. Шумят конечно, но благо на машине шумоизоляция глушит это дело.

    Заезжал на обледенелый пригорок, остановился на середине дал газу со стоячего положения тронулся послушно. Даже пробуксовка не включалась. Съехал спокойно. Тормозят как вкопанные. На льду вылитые Тойо. Япония есть Япония. По снегу ездил не много. Ведут себя стабильно. В поворотах зад не сносит в занос даже с притомленным газом.

    Комфорт высочайший. Очень мягко дорожные стыки проходит.

    С приходом сильных морозов обязательно напишу новый отзыв. На сегодняшний день покупкой очень рад.

    Всем удачи на дорогах.

    Автомобиль: Mercedes-Benz W221 (S)  5,0L  2006-2007

    Оценка: 4.62

    70

    Дата отзыва: 21 октября 2012

    Курт о шине Nitto SN2 Winter

    резина мягкая, приятная, боковина плотная, проехал 4500 км (трасса-город) проблем не было, в снег гребет, в каше тоже, отличная импортная липучка в бюджете, а на льду едет, но без резких движений, тормоза на льду для тихой спокойной езды, а то не сработают! Но это наверно у всех липучек, захватил весну, по трассе идет нормально, в разогретом виде. Шум практически не замечал. В целом резиной доволен, до этого была Данлоп граспик липучка и Кама 217, Отдаю предпочтение Nitto. В следующую зиму буду ездить на ней же.

    Автомобиль: VAZ Kalina (2119-2118)  1.5L  2006-2009

    Оценка: 3.46

    20

    Дата отзыва: 01 апреля 2014

    Сергей о шине Nitto SN2 Winter

    Шины по соотношению цена качество оправдывают себя. Это моя третья липучка. До нее были первые бриджстоун VRX на солярисе 2015 и они да же понравились т. к. шум от них минимальный на льду не сразу но останавливают машину. Появилась в продаже крета и я продал солярис (с резиной) добавил и купил, стал выбор за резиной но так как в радиусе 205 65 r16 VRX нет, решил по пробовать нокиан хакапелита R2 думал ну вот как все расписывают супер резина. А оказалось на льду также как или иногда казалось хуже чем бриджстоун, по шуму тоже кажется хуже в общем я не расстроился так как резина вела себя адекватно да и хотел я ее попробовать и внешне она смотрится классно. Потом продал крету опять с резиной (наверное слышали про пятую дверь)и купил тигуана 2017 и опять зима и нужна резина только на 17 рад. а хакаR2 почти 10 тыс одно колесо а денег особо нет и решил купить нитто sn2 6300 за колесо. Думал будет ужас но оказалась что все нормально ведет себя резина практически одинаково с предыдущими также тормозит не сразу, но т

    carwheelblog.ru

    отзывы, модельный ряд и особенности

    Выбор шин сегодня огромен. В многообразии брендов нередко путаются даже опытные автомобилисты. Особняком стоят шины Nitto. Отзывы о представленных покрышках только положительные. За что же ценят указанную резину сами водители? Преимуществ довольно много.

    История

    Фирма принадлежит японскому шинному гиганту Toyo. В качестве отдельного бренда развитие Nitto началось в 1979 году. Первым освоили рынок Северной Америки. Сначала там появилось представительство предприятия Toyo, но похвастаться большими объемами продаж отделение не смогло. Маркетологи предложили уникальный ход: создать отдельную фирму и продвигать ее независимо от «материнской» структуры. При этом был выбран и довольно узкий сегмент рынка. Резина Nitto предназначается в основном для производительных внедорожников и мощных седанов.

    Причины сегментации

    Истинной причиной подобной жесткой сегментации стала специфика самого рынка сбыта. В США автомобилисты предпочитают именно мощные машины, продажи малолитражек невелики. После завоевания устойчивых позиций маркетологи компании попытались открыть представительство в странах Европы. В этом случае добиться успеха резине Nitto не удалось. Дело в том, что водители в Старом Свете, наоборот, привыкли больше ездить на маломощных транспортных средствах. Свою долю рынка компании удалось завоевать в СНГ.

    Разработка

    При проектировании покрышек используют наиболее совершенные методики. Подобный подход нашел отражение и в отзывах о шинах Nitto. Водители отмечают невероятный уровень динамики и надежности поведения в разных условиях. Методы цифровой симуляции позволяют инженерам сначала протестировать прототип модели на компьютерном стенде и только после этого перейти к испытаниям на полигоне.

    Предназначение

    Бренд выпускает шины для разных условий эксплуатации. Некоторые зимние покрышки могут выдерживать самые сильные морозы. Их используют даже в условиях Крайнего Севера. Предприятие изготавливает как фрикционные, так и шипованные шины. Все они отличаются устойчивостью к перепадам температур и способны выдержать даже небольшие оттепели. Добиться таких впечатляющих результатов удалось благодаря применению эластомеров в составе компаунда.

    Летние шины Nitto отличаются, прежде всего, своей устойчивостью к эффекту гидропланирования. Выверенный рисунок протектора позволяет покрышкам максимально быстро и надежно удалять воду из пятна контакта. Даже в самый сильный дождь машина сохраняет свою управляемость и надежность. Езда контролируется идеально.

    Существуют и всесезонные модели. Их особенность заключается в сбалансированной резиновой смеси. Водители в отзывах о шинах Nitto представленного образца, отмечают, прежде всего, уверенное поведение на снегу. Транспортное средство не буксует, автомобиль в занос не уводит. Недостаток один — покрышки не выдерживают сильные морозы. При температуре ниже -7 °C компаунд отвердевает практически полностью. В таких условиях, ни о каком качественном и надежном сцеплении с дорожным покрытием и речи не идет.

    Долговечность

    В вопросах продолжительности службы зимняя, всесезонная и летняя резина «Нитто» даст фору многим более именитым брендам. Сами производители заявляют минимум о 70 тыс. км пробега. Естественно, итоговая цифра может отличаться в большую или меньшую сторону. Все в большинстве случаев зависит от манеры езды автомобилиста. Тем, кто привык к резким стартам и остановкам, придется менять комплект покрышек значительно чаще. Высокая долговечность колес стала возможна благодаря совокупности ряда факторов.

    Во-первых, производители максимально усилили каркас. Стальные прутья корда скрепили специальной нейлоновой намоткой. Эластичный полимер гасит ударную энергию и перераспределяет ее по всей поверхности. В результате чего повышается и долговечность. И легковые, и внедорожные шины Nitto в отзывах владельцев в данном случае получили только лестную оценку. Автомобилисты отмечают, что колеса не боятся попадания даже в выбоины на асфальтовом покрытии. Риск возникновения грыж и шишек снижен до 0.

    Во-вторых, увеличения пробега удалось достигнуть и благодаря использованию специальных присадок в составе компаунда. В частности, химики концерна в резине повысили количество технического углерода. Протектор стал устойчивее к абразивному износу. Дополнительное преимущество заключается в повышении качества сцепления с мокрой дорогой.

    Параметры комфорта

    Легковые покрышки этого бренда в основной своей массе имеют выраженный спортивный характер. Резина довольно жесткая. Все кочки на асфальтовом покрытии будут быстро переходить на подвеску и вызывать тряску в салоне. Существуют модели и для ценителей комфорта. Их чаще покупают владельцы премиальных седанов. В этом случае тряска минимальна. Для машин с полным приводом резина мягче.

    В отзывах о шинах Nitto водители отмечают высокое качество гашения резонирующих звуков. Езда довольно тихая у всех моделей. Конечно, это касается летней и зимней фрикционной резины. Аналоги с шипами издают специфический гул. Бороться с ним невозможно в принципе. Этот негативный эффект характерен для всех покрышек подобного класса, а не только для моделей указанного бренда.

    Итоги

    Предприятие давно сумело завоевать поклонников. При этом армия почитателей представленных шин увеличивается год от года.

    fb.ru