Резина кумхо шипованная – какую зимнюю резину Kumho лучше купить для автомобилей разных марок и классов, как правильно выбрать

Содержание

404 — страница не найдена

Предлагаем купить зимние шины Kumho от южнокорейского производителя, который является крупнейшим в своей стране и входит в десятку лидеров мира. Эти колеса привлекают многих водителей сочетанием низкой цены и высокого качества, надежности, безопасности, комфорта.

Технологии и преимущества зимних шин Кумхо

В центре философии бренда Kumho – сочетание высокого качества продукции и бережного отношения к окружающей среде. Таким образом, все разработки компании осуществляются в двух направлениях: улучшение функциональных характеристик шин и создание новых экологичных технологий.

Кевларовое волокно

Каркас зимних покрышек Kumho производится из кевларового волокна. Благодаря этому обеспечивается высокая прочность и долговечность. Изначальные функциональные характеристики покрышки сохраняются в течение всего срока эксплуатации покрышки.

 Семигранные шипы с трехгранным сердечником

В ходе применения современных компьютерных технологий и испытаний на полигоне, исследователи южнокорейской компании пришли к выводу, что именно такая форма шипа способна обеспечивать максимально надежное сцепление на обледенелой дороге. Каждый шип имеет широкое основание и надежно фиксирован в своем гнезде, защищен от прокручивания и выпадения.

 

Трехмерные и волнистые ламели

Фрикционная зимняя резина Кумхо оснащена ламелями с острыми гранями, длина и расположение которых рассчитаны при помощи компьютерного моделирования. Они обеспечивают надежное сцепление протектора с поверхностью дороги в продольном и поперечном направлении.

Флагманские модели Kumho в каталоге Dilijans

Kumho 749P Power Grip – одна из лучших моделей в линейке шипованных зимних шин Кумхо. Она имеет направленный рисунок протектора и состоит из резиновой смеси, которая сохраняет оптимальную эластичность при любом морозе. Подходит для езды по снегу и льду.

Kumho I Zen KW22 – еще одна новая шипованная модель, в которой сочетается три преимущества: качественная ошиповка, тщательно проработанный рисунок протектора и уникальные ламели.

Предлагаем купить зимние шины Kumho в интернет-магазине Dilijans

Совершая покупку колес на нашем сайте, вы получаете преимущества:

  • Гарантия высокого качества. Мы продаем только оригинальный товар от производителя.
  • Осмотр колес и тщательная упаковка перед отправкой – обязательные условия для наших работников.
  • В каталоге для всех моделей есть фото и описания. А если у вас возникнут вопросы – всегда можно связаться с нашим менеджером.
  •  На сайте есть онлайн калькулятор для подбора колес по характеристикам и по автомобилю.
  • Осуществляется доставка покрышек во все регионы России с использованием услуг надежных транспортных компаний.

www.dilijans.org

Зимние шины Kumho — обзор моделей

Зимние шины Kumho KW74000

Kumho KW 7400

Недорогая, качественная, уверенная в себе на всех типах зимних дорог,модель Kumho 7400 уже несколько лет высоко  держит планку первенства среди недорогих импортных моделей зимних шин.

155/70 R13 T
175/70 R13 T
185/70 R14
T

Направленный рисунок протектора с высокой плотностью расположения глубоких эластичных ламелей позволит уверенно перемещаться из точки А в точку В, особо не задумываясь о погодных условиях.

Зимняя модель шин Kumho 7400 выпускается в относительно высокопрофильных размерах, имеет прочный и комфортных каркас. Специально для улучшения сцепления в поворотах, а также при старте с места на обледенелых поверхностях, блоки протектора поддатливой плечевой зоны имееют с внешней стороны дополнительные ламели.

Хороший вывод снежной каши, шуги и воды из пятна контакта достигается за счет четырех продольных каналов и  большому количеству боковых дренажных отводов.

Благодаря повышенной эластичности каркаса шины даже мокрый снег не может забить протектор, ухудшив сцепление — благодаря этому Kumho 7400  характерезуется очень высокой степенью самоочистки.

Безусловно, улучшену сцеплению на снежной шуге способствует и относительно небольшая ширина шины, что для легких небольших машин становится большим плюсом — т.к. зимняя шина просто режет и выбрасывает в стороны слякоть, добираясь до твердого покрытия, вгрызаясь в него своими ламелями.

Протектор модели зимних шин KW 7400 порадует тишиной в салоне автомобиля и отсутсвием резонансных шумов на разных скоростях движения.

Из явных плюсов — комфорт в движении по неровностям. Где бы вы не прыгали по зимнему бездорожью — Kumho 7400 будет глотать все ухабы до последнего вздоха, поверьте, дыхание у нее очень глубокое и энергоемкое . 

За последние две зимы не было ни единого случая, чтобы эту модель шин кто-то докупал в единичном экземпляре по причине повреждения! Однако, бояться этого не стоит, ведь с осени 2012г. вступила в силу Полная гарантия на шины Kumho.

Конечно, порвать об арматуру, пробить куском уголка или просто куском бесформенной железяки, валявшейся на дороге — это бывало, но чтобы при проезде ям и глубоких выбоин — не припомню.

Рекомендации по эксплуатции зимних шин Kumho KW 7400.
Городская езда по всем типам дорог. Пригород, трасса, легкое бездорожье.

Следите за давлением — правильное давление это залог выносливости ваших шин, сохранности дисков и подвески автомобиля! Не уменьшайте давление, рекомендованное заводом изготовителем вашего автомобиля. Выезжая за пределы города в незнакомом направлении лучше увеличте давление на 0,2-0,3 бара.

Если часто приходится ездить на дальние расстояния в любую непогоду есть смысл присмотреться к сестре 7400 — модели 749P, предназаначенной под ошиповку.

Зимние шины Kumho 749P

Kumho 749P
Зимняя шипуемая модель шин корейского производителя с направленным рисунком протектора вышла на украинский рынок на пару лет раньше KW7400 и по сей день уверенно держит своих приверженцев при себе.

Эту модель шин очень часто покупают по рекомендации друзей и родственников. Есть постояннные клиенты, которые изнашивая ее, вновь приходят за Kumho 749P.

Самое удивительное, что даже в неошипованном виде 749P настолько гармонична в своих характеристикамх, что позволяет ей вот уже 5 лет теснить конкурентов в эконом классе.

Конструкция шины та же, что и у KW7400, поэтому нет ничего удивительного, что ездовые ощущения буду аналогичными. Сам рисунок протектора так  же тих на всех скоростях. Высокая износостойкость подкупает тех, кто очень много ездит зимой и не готов покупать шины каждый сезон.
Блоки с отверстиями под шип придают им большую жесткость, что в свою очередь повышает отклик на руль, повышая скорость прохождения поворотов. Kumho 749P уверенно вытесняет снег и воду из пятна контакта, добираясь до дна, т.е. асфальта или льда.

Безусловно, при активной эксплуатции автомобиля вне города лучше Kumho 749P ошиповать (услуга предоставляется нами в сезоне 2012г. из расчета  0,8 грн. за двухфланцевый финский шип Scason.

Количество шипов в данном размере 90 шт.). После шипования и обкатки зимних  шин Kumho 749P вы получите дополнительную безопасность на обледенелых загородных дорогах. Шипы позволят значительно увеличить среднюю скорость движения по нечищенным зимним дорогам, а с этим мы сталкиваемся постоянно.

С шипами можно не бояться утренних заморозков снежной каши в оттепель или укатанного в лед мокрого снега, когда ламели начинают намного раньше срываться в пробуксовку.  Вот тут шипы показывают всю свою силу и мощь.


Зимняя модель шин Kumho 749P понравится всем, кто на первое место зимой  ставит безопасность  и уверенность передвижения.

Рекомендации по эксплуатации Kumho 749P:
Т.к. лучшие свои зимние характеристики зимняя модель шин Kumho 749P проявит в ошипованном варианте, то лучше ее эксплуатировать именно в шипованном виде. Отлично подойдет для всепогодной езды по незнакомым зимним  дорогам в любое время суток. Высокая ударопрочность в совокупности с отменными сцепными характеристиками позволят вам полностью контролировать автомобиль на обледенелых дорогах с разным качеством покрытия.

В городских условиях может эксплуатироваться без ошиповки, при условии, что в вашем городе хоть иногда посыпают песком лед и убирают снег.

Зимние шины Kumho KW31

Kumho KW31

C появлением зимней модели KW31 в линейке корейского производителя был наконец-то заполнен пробел,  хотя, еще два года назад у корейцев не было современной, яркой и, поистине сбалансированной, зимней не шипуемой модели шин скандинавского типа.
Будем откровенны, зимняя модель Kumho KW31 не первая в общем списке лидеров разных брендов, но она  делеко и не последняя. Лучше быть твердым ударником, чем зубрилкой отличницей, заточенной к сдаче экзаменов в красивом платье, которое при ежедневной носке быстро потеряет вид…  Никто не оспаривает достоинств зимних моделей премиум брендов конкурентов, но с учетом заоблачных цен на них —  их характеристики далеко не уникальны относительно некоторых моделей шин корейских инженеров Kumho.

Те кто регулярно читает автожурналы, сам глубоко вникает в автомобильные темы сразу в лице зимней шины Kumho KW31 узрели сходство с Nokian HKPL R. Визуальное сходство, конечно есть, но только на первый взгляд в общем дизайне протектора.
Хорошо это или плохо — можно спорить бесконечно, плагиат в разной степени присутсвует во всех сферах производсва любых продуктов.
Важно другое — внутреннее содержание, т.е. баланс неких качеств, позволяющих  продукту, в нашем случае зимней модели шин Kumho KW31, занять свое место «под солнцем».

Зимняя шина Kumho KW31 создавалась для стран с изменчивым климатом, когда в декабре за окном может идти снег, ярко светить солнце или лить дождь. Задача KW31 быть понятной, безопасной, четкой в управлении на любой зимней дороге с покрытием из льда и снега. Если же месяцами нет снега и Новый Год мы встречаем в парке с зеленой травой на газоне, то KW31 должна уверенно управляться и «не плыть» на асфальте при активной езде. Она должна легко переносить оттепель, без проблем выдерживать длительные трассовые пробеги на высоких скоростях  и быстро не изнашиваться. Не бояться воды и легко справляться с снежной кашей.

Наверняка каждый прочитавший текст выше узнал в этом описании наш текущий украинский климат.
Да уж, дилемма. С одной стороны у нас зимой почти, как в Европе — тепло и немного влажно… а с другой — рано или поздно наступает сибирская зима на месяц-полтора с обильными снегопадами, сильными гололедами и реально не чищенными дорогами.
Впору иметь два зимних комплекта шин, но это в идеале, а в реале все та же дилемма — что брать на весь зимний сезон?
Вот тут Kumho KW31 может выручть, как никто другой.

Направленный рисунок протектора не только обеспечивает хорошую стабильность автомобилю при движению по прямой, но и неплохо отводит воду и слякоть из пятна контакта благодаря производительным каналам негативного профиля.

Высокая плотность ламелей — это залог сильных фрикционных сцепных свойств на льду и снегу. Вытянутые внутренние блоки с зигзагообразными ламелями позволяют не подламываясь передовать высокий крутящий момент в зоне пятнаконткта шины с укатанным снегом. Кроме этого, длинная цепочка связанных z-блоков способствует лучшему удержанию автомобиля на желаемой траектории при совершении скоростных поворотов.

Центральное ребро — высокая курсовая устойчивость, способность передавать и принимать большой крутящий/тормозной моменты при старте и резких остановках. В итоге: — сокращение времени разгона и уменьшение тормозного пути на любом покрытии.

Наружные блоки направленного протектора зимних шин Kumho KW31 вооружены ламелями с внутренней 3D блокировкой  излишней подвижности.  Кроме этого, ламели прорезаны не на всю ширину блока, что дополнительно ужесточает его конструкцию.
Зачем это нужно?

Во-первых, это значительно улучшает отклик на команды водителя. Т.е. машине нужно меньше времени, чтобы изменить траекторию движения при резком вращении рулевого колеса.  В критической ситуации такой плюс в управлении лишним не будет точно.

Во-вторых, увеличивается скорость маневрирования, скорость прохождения затяжных виражей. Машина наделена целостностью  понятным безопасным поведением.

В третьих, 3D ламели позволяют сократить тормозной путь не только на асфальте, но и на плотном укатанном снегу благодаря повышенной жесткости всего блока и невозможности подламывания и соскальзывания острых граней кромок ламелей в пятне контакта.

Не важно, по снегу или асфальту двигается автомобиль — он четко и точно управляется, оставаясь все время во власти и под контролем водителя

Зимние шины Kumho KW31 производятся на заводе в Корее, как и все остальные модели сертифицированы, имеют все европейские допуски и соответствуют строгим требованиям безопасности Евросоюза. 


Благодаря усиленному каркасу можно не переживать за сохранность шин даже на плохой дороге. Конечно, это не означает, что шины KW31 выносливы на 100% и не могут быть повреждены.

Однако, часто вы  не увидите даже шишку на колесе после сильнейшего удара там, где ваш друг «вчера убил» Мишлен, Данлоп или Континентал.

Размеры Kumho KW31

175/65 R14 R
175/70 R14 R
185/65 R14 R
185/70 R14 R
185/65 R15 R
195/65 R15 R
205/65 R15 R
205/55 R16 R
205/65 R16 R
215/60 R16 R
215/65 R16 R
215/70 R16 R
215/55 R17 R
215/60 R17 R

Рекомендации по эксплуатации зимних шин Kumho KW31:

Kumho KW 31 приспособлена для зимней эксплуатции в любых погодных условиях. Наиболее сильна на снегу, мокром и сухом асфальте.  Обладает высокой проходимостью по рыхлому глубокому и укатанному снегу.

Подойдет всем водителям, которые не желают зимой значительно перестраивать свой стиль езды в гродских и загородных условиях по относительно чистым дорогам.
Четкие рулевые реакции, отменное торможение, классные сцепные характеристики на обледенелых и заснеженных дорогах, высокий уровень ездового комфорта делают зимнюю модель шин Kumho KW31 лидером среди конкурирующих моделей по соотношению цена/характеристики.
На асфальтовых дорогах Kumho KW31 позволяет уверенно передвигаться на скоростях до R — 170 км/ч. 

С учетом отсутствия посторонних шумов при езде по асфальту Kumho KW31 может стать реальной находкой для автомобилей с недостаточной шумоизоляцией салона. А в эту категорию в настоящий момент попадает множество современных моделей авто с далеко не бюджетной стартовой ценой.

Видео в снежных дисциплинах Kumho KW31

Отчет-тест Kumho KW31 — едем в Словакию (2800 км по льду и снегу)

Зимние шины Kumho KW22

Kumho KW22

Зимняя модель шин Kumho KW22 пришла на смену Kumho KW19 несколько лет назад.
KW22 арктическая шипуемая модель, максимально эффективно раскрывающая свой потенциал после ошиповки.
Направленный рисунок протектора с плотной ламелизацией и широкими водоотводящими каналами не только обеспечивает уверенную проходимость по укатанному и рыхлому снегу, но и легко отводит талый снег. Это сразу чувствуется при движении в оттепель — машина уверенно держит прямую и без намека на всплытие «режет» слякоть на всысокой скорости.

Шиповка зимних моделей шин происходит на финском оборудовании. Обычно шипуем двухфланцевым  шипом Scason, заслужившим лестные отзывы, пройдя варварские испытания в тестах на выносливость. Ошиповка происходит вручном режиме, поэтому шипы могут быть посажены немного неровно. Однако, это не повод ставить под сомнение качество ошиповки.
Шины, шипование которых проходило на полуавтоматах, обеспечивающих более равномерную и ровную посадку шипов, все равно требуют первичной обкатки. В течение 300 км при макс. скорости около 80 км/ч все шипы обжимаются резиной блоков протектора, выравниваются и «якорятся».
После обкатки отличить заводскую ошиповку от ручной практически невозможно, а уж спустя тысячу-две км. отличий не будет вовсе.


На этих фото Kumho KW22 хорошо видны дренажные каналы протектора. Даже без математических формул видно — производительность негативного профиля у KW22 просто потрясающая.
От центра к краю протенктора отходят каналы без пересечения с блокам, а это значит, что отводу снега, воды и каши практически ничего не препятствует.
Что это дает? Как минимум заметно большую скорость движения по талому снегу относительно моделей шин конкурентов.
Если у вас тяжелый автомобиль , то вы сможете резать снежную кашу без вероятности возникновения слашпленинга на очень высокой скорости.  Конечно, не не настолько высокой, как при движении по воде, но заметно большей, чем скорость движения большинства попутных автомобилей.
Если автомобиль легкий, то мощные каналы дадут ему возможность быстрей добираться до твердого покрытия. Например, при обгонах на каше очень часто малолитражки зависают при выходе на обгон, так и не смог продавить рыхлый снег — зарываясь в нем без увеличения скорости движения. Опасная ситуация, не так ли?
Вот тут мощный протектор окажет неоценимую помощь и снизит риск попасть в аварийную ситуацию.

Практически все ходовые размеры в прошлом году были распроданы в «ноль», поэтому в этом зимнем сезоне мы предлагаем большинство типоразамеров и моделей зимних шин Kumho с датой производства 2012 г.

Линейка размеров модели Kumho KW22

165/65 R14 T
205/60 R16 T
175/65 R14 T
215/55 R16 T
185/60 R14 T
215/60 R16 T
185/65 R14 T
215/65 R16 T
185/70 R14 T
225/55 R16 T
185/55 R15 T
225/60 R16 T
185/65 R15 T
235/60 R16 T
195/55 R15 T
215/45 R17 T
195/60 R15 T
215/50 R17 T
195/65 R15 T
215/55 R17 T
205/65 R15 T
225/45 R17 T
205/70 R15 T
225/50 R17 T
215/65 R15 T
225/55 R17 T
215/70 R15 T
235/45 R17 T
205/55 R16 T
235/65 R17 T


Рекомендации по эксплуатции шин Kumho KW22.
Арктическая зимняя модель шин Kumho KW22 предназаначена для эксплуатации в самых сложных зимних условиях, где часто нужно не просто проехать из одной точки в другую, а преодолеть последствия стихии. Kumho KW22 предоставляет водителю и пассажирам максимальную безопасность на снегу и льду (при условии ошиповки) в тех погодных условиях, где обычные зимние шины, например, европейского типа, будут просто беспомощны. Те кто много ездят по трассе знают, что иногда  ГАИ перекрывает дорогу в сильный гололед и не пускает автомобили без шипов. На ошипованной KW22 путь будет открыт в любую погоду (кстати, с такой ситуацией автор столкнулся лично на перевале в Крыму).
Если у вас стандартный маршрут лежит через крутые спуски и подъемы — возьмите Kumho KW22 + шип и больше не думайте о том, как проехать к дому или работе, тронуться в горку на льду или уйти от столкновения с «чайником» станет намного проще- добавьте газ и уходите из зоны боя. На переднем приводе шипованная KW22 позволяет в ледяных дисциплинах реализовывать весь потенциал двигателя даже при интенсивной езде, а на заднем шипы зимой и так просто необходимы (из личного опыта ).
Безусловно, если автомобиль эксплуатируется в городских условиях по относительно чистым дорогам, то можно спокойно ездить на KW22 без шипов, помня, что рыхлый снег, укатанный снег — она преодолеет играючи, а на полированном льду будет немного зыбкой. Скорей всего все ледяные преграды вы тоже уверенно преодолеете, но с шипами это будет сделать намного легче.
Расчетный скоростной режим T — 190 км/ч. Это максимальная скорость, но лучше зимой таки ездить потише и дождаться лета.

rezina.biz.ua

Про корейскую зимнею резину Kumho Wi31 — DRIVE2

Полный размер

Неделю назад переобулся в зимнею резину Kumho WinterCraft ice Wi31 215/55 R17 98T прошел обкатку в 400км и разогнал до 180 км/ч. Как наверное и многие, из-за сложившийся экономической ситуации, и роста цен на шины, решил подобрать что-то не столь дорогое но с хорошими зимними качествами по приемлемой цене, выбор пал на Корейскую резину.
Резина Kumho Wi31 не так давно на рынке, но уже успела набрать уйму положительных отзывов от «реальных» диванных аналитиков пользователей, резина вышла на смену Kuhmo kw22 (что по отзывам тоже имеет только положительные отзывы) в ней изменилось структура шипа, увеличили шипы до 20ти рядов и новые компоненты позволили снизить расстояние тормозного пути.

Теперь мой отзыв о резине, буду сравнивать (пока что пополняемо) с Michelin X-Ice North 3 на которой откатал 2 сезона.
— На ощупь боковой корд средней жескости (Мишелен крепче) средний протектор на шинах 9,4-9,8 мм
-Kumho Wi31 — Утверждаю что самая тихая зимняя резина на которой я ехал до 110км/ч при давлении колес 2,4(успел покатать и в + и в -) шипы не слышны вообще, Мишелен в этом плане ну Очень шумный! посмотрим как покажет себя на -20 и ниже, будет ли дубеть.
-Проезжают перовности и лежачие хорошо, лучше (мягче) было на Мишелене
-Средний расход упал, видимо стал спокойней ездить из-за зимы
-Цена на 20-30% ниже аналогов с теми же характеристиками.
-Торможение и въезды в повороты схожие с Мишеленом, на обледенелой дороге сцепные свойства отличные! букса тапок в пол минимально.
-За 2 сезона на Мишелене потерял 40-50% шипов (На Кумхе пишут 3-10% шипов теряют)
-Забыл взвесить один балон =(

Брал тут, как всегда по лучшей цене perm.express-shina.ru/pro…31-215-55-r17-98t-1126508

Полный размер

Полный размер

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Зимняя резина Кумхо: отзывы, обзор

22 Окт 2015   autofuct   8   Нет

Бренд Кумхо пользуется в нашей стране определенной популярностью, при этом, модельный ряд зимней резины довольно широкий, поэтому, в данном материале мы собрали отзывы о пяти самых распространенных зимних шинах данного бренда, также, снабдили статью ценам, характеристиками и фото

 Kumho WinterCraft Ice WI31: Характеристики, цены, фото

Kumho WinterCraft Ice WI31

Диаметр – 13…17 дюймов;

Профиль – 155….235 мм;

Высота профиля -45…70;

Макс скорость – до 190 км/ч;

Макс нагрузка на одну шину -385…1000 кг;

ЦЕНА -83 доллара;

Kumho WinterCraft Ice WI31: Отзывы

— Ведет себя тихо на дороге;

— Приятное соотношение цены и  качества;

— Плохое торможение на льду;

— Шипы не выпадают;

-Хорошо зарекомендовала себя на снежной каше;

— Мягкая, при этом, боковины крепкие;

— Без особых проблем проходит балансировку;

— Отлично посажены шипы;

Kumho I’Zen KW27: Характеристики, цены, фото

Kumho I’Zen KW27

Диаметр – 15…19 дюймов;

Профиль – 205….275 мм;

Высота профиля -35…65;

Макс скорость – до 210 км/ч;

Макс нагрузка на одну шину -500…925 кг;

ЦЕНА -97 доллара;

Kumho I’Zen KW27: Отзывы

— Резина, откровенно говоря, мягкая;

— Показала себя хорошо на снежной каше;

— При положительной температуре резко теряет управляемость;

— Отличная цена;

— Хорошо сцепление также и на льду;

— Данная модель шумная;

— Балансировка проходит без особых проблем;

— Усиленные борта;

— Колею не теряет;

 Kumho Ecsta SPT KU31: Характеристики цены фото

Kumho Ecsta SPT KU31

Диаметр – 13…22 дюймов;

Профиль – 155….295 мм;

Высота профиля -30…65;

Макс скорость – до 210 км/ч;

Макс нагрузка на одну шину -326…1031 кг;

ЦЕНА -118 долларов;

 Kumho Ecsta SPT KU31: Отзывы

— Хорошо сглаживает неровности дороги;

— Отлично держат дорогу;

— Шумная, но в пределах нормы;

— Изнашивается, как правило, за два сезона;

— Зимняя резина Kumho Ecsta SPT KU31 обладает хорошей управляемостью;

— Приятный ценник;

— Практически отсутствует аквапланирование;

— Хорошее сцепление с любым типом поверхности;

— Удачно подобранный рисунок протектора;

— Резина износоустойчивая;

— Боковина мягкая;

— Балансируется довольно хорошо;

— Обладает предсказуемым поведением;

— На грунтовке ведет себя непредсказуемо;

Kumho I’Zen KW22: Характеристики, цены, фото

Kumho I’Zen KW22

Диаметр – 14…18 дюймов;

Профиль – 165….235 мм;

Высота профиля -40…70;

Макс скорость – до 190 км/ч;

Макс нагрузка на одну шину -438…1005 кг;

ЦЕНА -60 долларов;

 Kumho I’Zen KW22: Отзывы

— Хорошо показала свои свойства на рыхлом снегу;

— Шины хорошо балансируются;

— На большом морозе не трескаются;

— Резина ведет себя довольно предсказуемо;

— Зимняя резина Kumho I’Zen KW22 довольно износоустойчивы;

— Шумная;

— Быстро теряются шипы;

— Приятная цена;

— Плохое торможение на льду;

— Хорошо входит в  повороты на скорости;

 Kumho I’Zen KW31: Характеристики, цены, фото

Kumho I’Zen KW31

Диаметр – 13…18 дюймов;

Профиль – 155….265 мм;

Высота профиля -40…70;

Макс скорость – до 170 км/ч;

Макс нагрузка на одну шину -366…1251 кг;

ЦЕНА -80 долларов;

 Kumho I’Zen KW31: Отзывы

— Не самым лучшим образом балансируется;

— Соотношение цены и качества довольно неплохое;

— При положительной температуре теряет управляемость;

— Быстро стирается, обычно хватает максимум на три сезона;

— На снежной дороге плохо тормозит;

— Повышенная проходимость по снегу;

— Практически бесшумная;

— Нет шипов;

— Боковина мягкая;

— Теряет колею;

— Продуманный рисунок протектора;

— Качественный бренд;

— Отсутствие аквапланирования;

— Сглаживает все неровности на дороге;

— Увеличивается расход топлива;

— Плохое сцепление на льду;

— Неплохой вариант для города;

— Балансируется без проблем;

autofuct.ru

Обзор шин Кумхо, характеристики, виды резины Kumho


Renumax — уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

После окончания войны на корейском полуострове в далеком 1960 году, открылась фирма Kumho Tire. Сегодня покрышки Kumho хорошо знают во всем мире. Их высокое качество признано ведущими мировыми изготовителями автомобилей.

Концерн выпускает шины для машин различного назначения:

  • Легковые автомобили,
  • Тяжелые грузовики,
  • Самолеты,
  • Спецтранспорт,
  • Гоночные болиды.

Производственные мощности концерна расположены в нескольких азиатских странах:

  • Китай,
  • Вьетнам,
  • Южная Корея.

Новые модели разрабатываются в специальных исследовательских центрах. Головной расположен в корейском городе Кванджу. Остальные в Англии, США, Китае и Германии.

Виды шин Kumho

Линейка Кумхо включает покрышки для установки на высокоскоростные автомобили и тяжеловесные внедорожники.

Ecsta STX

Современные шины, созданные для установки на полноприводные автомобили. Отвечают новейшим стандартам качества, машина прекрасно управляется на влажном асфальте.

Протектор имеет V-образный вид, за счет чего хорошо отводится вода, когда машина движется на увеличенной скорости. Шины выпускаются 15-28 дюймов. Их устанавливают на Порше Кайен, Хаммер.

Solus KL-21 Eco

Предназначены для эксплуатации ни минивэнах. Отличаются от аналогов составом резины, куда входит 80% натуральных материалов. К положительным характеристикам можно отнести малый вес, невысокое сопротивление качению.

Kumho Ecsta ASX KU-21

Изготовлены по новейшей технологии, разработанной на фирме — ESCOT. Хорошо держат форму независимо от скорости езды. Прямо под протектором устанавливается специальная подкладка. Она не дает протектору нагреваться, стабилизирует все технические характеристики. На таких колесах автомобиль никогда не теряет управление, может двигаться по любому дорожному полотну.

Ecsta HM KH-31

Благодаря четырем канавкам, расположенным по всей окружности колеса, происходит уменьшение эффекта аквапланирования. Отличные ходовые качества создает оригинальная конструкция боковины. Она уменьшает вибрацию автомобиля, когда он движется на большой скорости. В состав резины добавлен кварц, который способствует сильному сцеплению с мокрым дорожным полотном. Кварц помогает уменьшить тормозной путь.

Специально для установки на гоночные автомобили концерн выпускает XS KU-36. Они отличаются от обыкновенных покрышек возможностью двигаться по обледенелой дороге в зимнее время. В состав резины добавлены синтетические компоненты, увеличивающие сцепление колеса с дорогой, когда оно развивает максимальную скорость.

Дизайн рисунка состоит из нескольких ассиметричных зон, позволяющих сохранить управляемость машины при выполнении крутого маневрирования на очень большой скорости.

Благодаря большому количеству поперечных ламелей, автомобиль свободно движется по мокрой дороге. Боковые участки шины отличаются минимальным прогибом. Машина не теряет устойчивости при езде на высокой скорости благодаря специальным металлическим брекерам, усиленных нейлоновой вставкой.

Kumho KW74000

Высококачественная резина, предназначенная для движения по зимним дорогам. Считается одной из лучших среди зарубежных моделей.

Оригинальный рисунок протектора с большим количеством глубоких ламелей дает возможность двигаться по шоссе при любой погоде. Специально для зимних условий шина имеет выскопрофильные размеры. Каркас сделан очень прочным и надежным.

Чтобы машина была устойчивой в поворотах, свободно разгонялась на обледенелой дороге, внешняя сторона плечевой зоны протектора оборудована дополнительными ламелями.

Kumho 749P

Шипованные шины с оригинальным рисунком протектора. Отличается высокой износостойкостью. Колеса рассчитаны на многолетнее использование. Специальные блоки, в которых сделаны отверстия под установку шипов, создают повышенную жесткость. Машина хорошо слушается рул, при прохождении крутых поворотов. Шины с легкостью отводят воду.

Kumho KW31

Протектор имеет направленный рисунок, способствующий отводу воды и грязи. Благодаря большой плотности ламелей, резина получает усиленное сцепление с ледяной дорогой или рыхлым снегом. Внутренние блоки, имеющие зигзагообразные ламели, передают высокие обороты в зону контакта покрышки с плотным снегом. Цепочка специальных z-блоков помогает автомобилю свободно совершать крутые повороты на большой скорости.

Колеса предназначены для использования в зимнее время, независимо от погодных условий. Отличаются высокой проходимостью. Машина свободно движется по глубокому снегу.

Kumho KW22

Шипованные шины, имеющие протектор с направленным рисунком. Плотно сделанные ламели вкупе с водоотводящими каналами большой ширины дают возможность автомобилю уверенно двигаться по укатанной снежной поверхности. Кроме того, при движении быстро отводится талый снег.

При наступлении оттепели, когда дорога покрывается слякотью, машина свободно движется по прямой. Колеса свободно «режут» грязь на большой скорости.

Kumho KW21

Зимние фрикционные покрышки. Обеспечивают комфортную езду, независимо от погодных условий. Главные преимущества шин:

  • Бесшумность,
  • Мягкость,
  • Безотказное преодоление выбоин и ледяных бугров.

Обладают улучшенными фрикционными характеристиками, поэтому свободно преодолевают любые снежные преграды. Без проблем двигаются по плотному, хорошо укатанному снегу, облегчают управление на заснеженной дороге.

Kumho KW23

Специальные колеса, на которых можно ездить с любой скоростью. Полноценное сцепление с любой дорогой позволяет легко управлять автомобилем. Уникальные 3D ламели улучшают поведение шины, когда машина движется на повышеной скорости.

Отличаются эластичностью, их можно свободно эксплуатировать при минусовой температуре. Шины уверенно проходят зимнюю слякоть, способствуют сохранению курсовой устойчивости во время скоростной езды. Водоотводящие каналы большой ширины легко отводят воду, улучшая сцепление с трассой.

Kumho KW17

Зимняя скоростная резина для агрессивной езды. Ее можно эксплуатировать и в летнее время на чистом шоссе. Необычный асимметричный дизайн протектора облегчает управляемость машины. Благодаря мощным блокам, отсутствует пробуксовка. Надежную курсовую устойчивость создает кольцевое ребро, расположенное по центру протектора.

Какая резина лучше, Hankook или Kumho

В нашей стране обе покрышки хорошо известны автолюбителям. Каждая из них неизменно пользуется большой популярностью. У шин очень похожие технические характеристики. Однако существует несколько характерных отличий.

Прежде всего это касается сопротивления аквапланированию. Этот коэффициент зависит от рисунка протектора. Если резина снабжена глубокими канавками, имеет направленный рисунок, она намного сильнее выталкивает воду. По этому показателю Кумхо намного лучше, они более устойчивы при движении по мокрой дороге.

Ханкук относится к брендовым продуктам, Кумхо считается бюджетным вариантом. Они отличаются также и другими показателями:

Бесшумность

По мнению большинства специалистов, Кумхо издают много шума. Hankook работают практически бесшумно.

Цена

Стоимость Hankook несколько выше. Кумхо, обладая аналогичными свойствами, стоят намного меньше. То есть, покупая именно их, вы становитесь обладателем шин такого же качества, но за более низкую цену.

Управляемость

Практически одинакова.

Что лучше, Nokian или Kumho

В принципе, японская модель почти не уступает финскому бренду. Покрышки Нокиан отличаются более высокими прочностными характеристиками. Однако японские Кумхо более универсальны. Их можно использовать как всесезонные. Финская резина считается исключительно летней.

Она имеет и лучшие скоростные характеристики, однако уступает японским покрышкам характеристиками торможения. Японская резина считается более экологичной, так как изготавливается из натурального каучука.

Обе модели практически не имеют недостатков. Но если сравнивать все преимущества, то пальму первенства можно отдать покрышкам Nokian Hakka Green. По мнению специалистов, качество финской резины более высокое.


Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.

kolesadom.ru

Зимние шины Kumho: достоинства и недостатки

С наступлением холодов основная масса автолюбителей задумывается о приобретении зимней резины для своего транспортного средства. Однако, от обилия предложений на рынке у многих разбегаются глаза.

Продукция − на любой вкус: российские, китайские, европейские, а также корейские шины. К последним можно причислить продукцию небезызвестного производителя Kumho. Насколько хороши зимние покрышки от данной компании?

Из этой статьи вы узнаете:


Популярные модели

На рынке представлен достаточно обширный ассортимент зимних шин Kumho, но наибольшей популярностью пользуются две модели:

  •  — Kumho I’Zen KW27
  •  — Kumho KW7400

Обе эти покрышки представляют из себя зимние шины без шипов, относящиеся к так называемым «липучкам», ставшим уже классическими для эксплуатации в городе. Первую можно встретить в продаже в размерности от R15 до R19, вторую от R13 до R15.

Модель I’Zen KW27 подходит как на легковые автомобили, так и на кроссоверы. Отличаются привлекательным дизайном рисунка протектора и мягким составом резины. Позиционируются в средней ценовой категории.

Модель Kumho KW7400 относится к более бюджетному классу, её чаще всего предлагают для установки на городские малолитражные автомобили.


Обзор I’Zen KW27

К достоинствам можно отнести то, что шина I’Zen KW27 идеально подходит для эксплуатации в городских условиях зимой. Правда с оговоркой, что дороги при этом не должны быть слишком заснеженными либо обледенелыми. Как и любая другая «липучка», эта шина демонстрирует высокий уровень комфорта и неплохие сцепные качества на мокром и сухом асфальтовом покрытии, а так же при низких температурах. Стоит отметить, что модель чувствительна к колейности.

К  недостаткам можно отнести тот факт, что  при попадании на голый лед колеса не могут в полной мере зацепиться за него, в результате чего утрачивается некоторый контроль над автомобилем. Еще одним минусом можно считать недолгий срок службы этих покрышек.

Причины популярности

 Kumho I’Zen KW27 − это весьма сбалансированная резина в плане ездовых свойств, не имеющая существенных недостатков. Стоимость одного комплекта не самая низкая, но и не разорительная. Эти два фактора позволили расширить потребительскую аудиторию данной модели покрышек, что обеспечило устойчивый спрос на них.

Мнение пользователей

 Эти корейские шины неплохо управляются на асфальтовом покрытии, тихие и с невысоким сопротивлением качению. Поэтому, их предпочитают владельцы быстрых автомобилей и седанов бизнес-класса. Отзывы о Kumho, в основной своей массе, положительные. Впрочем, маршрут движения нужно выбирать тщательней, ибо при попадании в яму велик риск образования пореза или «грыжи».


 Обзор Kumho KW7400

Несмотря на свою бюджетность, модель KW7400 по своим сцепным качествам на зимней дороге (лед вперемешку со снегом) приближается к шипованным аналогам, проявляя хороший зацеп на малых и средних скоростях, тем самым обеспечивая полный контроль над машиной. Как у многих других шин эконом-класса, состав резины модели не способен похвастать мягкостью, что негативно сказывается на акустическом комфорте. Однако стоит отметить, что боковина у модели достаточно прочная, что снижает риск появления «грыжи».

Что касается недостатков, то одним из самых весомых минусов шины является сравнительно высокое сопротивление качению, которое отрицательно сказывается на расходе топлива. Ещё одним минусом можно считать заметную массу покрышки, влияющая не лучшим образом на динамику разгона. Третьим недостатком можно назвать шумность и гул при езде.

 Причины популярности

Главная причина популярности модели Kumho KW7400, разумеется, заложена в её стоимости. Низкая стоимость в сочетании с хорошими ездовыми свойствами, понятным поведением машины на асфальте, а так же с тем фактом, что покрышка неплохо подходит для мягкой городской слякотной зимы, но в то же время не пасует перед льдом и снегом обеспечили шинам высокую популярность. Достойная «липучка», пользующаяся спросом у владельцев бюджетных авто.

 Мнение автомобилистов

Модель имеет немало негативных отзывов, но большая часть из них исходит от тех, кто приобрел корейские шины после пользования аналогов от именитых брендов (например, Nokian, либо Michelin). Такие автовладельцы отмечают снижение остроты реакций рулевого управления и повышение расхода топлива, а также ухудшение динамических показателей. Те же автовладельцы, кто планирует эксплуатировать шины Kumho после других корейских или китайских покрышек, с большой долей вероятности остается вполне доволен.


Справка

Южнокорейская шинная компания Kumho существует на рынке уже достаточное количество времени и неплохо конкурирует на мировом рынке покрышек с маститыми европейскими брендами. Огромный опыт в создании резины корейцы получили в автомобильном спорте − Kumho поставляет свою продукцию и является спонсором спортивных соревнований.

1tire.ru

Suzuki Grand Vitara СтрашноКрасивыйПаркетник › Бортжурнал › Мой отзыв о зимней резине Kumho KC16

Продолжу оставлять свои отзывы о резине, которую использую. Ранее уже расписывал:
про АТшные МикиТомпсоны STZ
и про грязевую Kumho KL71 MT

Дошла очередь и до зимней резине Kumho KC16.

Данную резину на этой машине мне довелось уже использовать в двух размерах:

Полный размер

245/70/16 (три сезона)

и

Полный размер

265/70/16 (первый сезон)

Оба раза не шипованная, во владивостокским традициям чисто липучая «зима».

Просто картинка из интернета, для представления внешнего вида))

Покупалась и та и другая заблаговременно до начала сезона, и всегда обходилась ощутимо дешевле японских аналогов. Точных цен уже не вспомнить, но примерно процентов на 30-40 точно.

Полный размер

Направленная

Оба раза была текущего года выпуска, и оба раза отлично отбалансировалась минимумом дополнительных грузиков.

Изначально выбирая еще первый комплект, просто повелся на красивый рисунок протектора)) Тогда хотелось что то максимально «зубатое» для «зимы», откровенно говоря, просто внешнего вида ради. Вторым критерием отбора, тогда — была желаемая мягкость резины. И то и другое получил.

Говоря о мягкости, и вообще о комфорте езды на ней, я бы отметил ей следующие плюсы:

отличная управляемость как на чистом зимнем асфальте, так и на нАледи, а так же на заснеженном асфальте или весенней каше

Полный размер

Всегда любой маневр делается уверенно, предсказуемо к последствиям

хорошее торможение, понятно что разное, по перечисленным выше дорожным покрытиям, но опять же даже в экстренных случаях, всегда машина вела себя как положено, без каких либо неожиданных финтов

— степень мягкости подвески на этой резине я бы назвал «приятной», и это про оба размера, и на разных стойках с пружинами, на которых ее довелось использовать.

малошумная, т е обычная слегка шуршащая липучка, как и десятки других

нормальный естественный износ — за три сезона, что использовал ее первый размер, стерлось около 25-30%, это при том, что ездун я активный, вечно куда то торопящийся и периодически опаздывающий

в аквапланировании по весенним лужам не замечена

по сугробам гребет достойно, владелец авто с зимней екогамой, увидев мою резину посчитал ее протектор более агрессивным, по сравнению со своим. Лично я не могу сказать так ли это на самом деле, не замерял, но и обратного утверждать не буду

Полный размер

Вполне себе хватает чем зацепиться

Т е из всего перечисленного, скажу что могу рекомендовать ее как для «города» так и для «снега».

Но из явных минусов модели, могу отметить один единственный, но в тоже время, для меня, существенный, закономерно вытекающий из упомянутого выше плюса о ее мягкости:

склонна к порезам при активной езде по камням, причем под «камнями», я имею ввиду не камушки на дороге, а всевозможные камни и булыжники типа скальника или еще какой отсыпки, встречающиеся за пределами дорог общего пользования. Так комплект резины в первом варианте размера, после трех сезонов, имел на себе множество разных мелких порезов. И даже один, обнаруженный уже при продаже крупный. Хоть и ни каких грыж и проколов выявлено не было.

Комплект 265ой, за еще не закончившийся ее первый сезон — уже, такое ощущение, что имеет столько же))

А дело в том, что покупая такую зимнюю кумху повторно, уже в другом размере, я не учел, что за это время, больше подготовив машину, стал забираться «дальше». В результате чего и «рвать» ее стал больше. Сейчас уже конечно менять поздно, буду ушатывать то что есть, но всем кто ездит хотя бы как я, с регулярными выездами за пределы дорог, наверное не порекомендую приобретать ее — лучше поискать что то покрепче. Например у той же Кумхи есть модель КС11, по описанию производителя более крепкая, предназначенная как раз для более суровых условий эксплуатации.

www.drive2.ru