Rexton ssangyong обзор – обзор, новости, машина СсангЙонг Рекстон — характеристики, комплектации, разные поколения SsangYong Rexton  — сайт За рулем www.zr.ru

Видео SsangYong Rexton 2019 тест-драйв и обзоры на youtube

Видео тест-драйв SsangYong Rexton 2019 в новом кузове на канале BlackForestDrive

Видео тест нового Саньенг Рекстон 2018 на канале Autonotizen.de


Видео обзор новой модели Санг Енг Рекстон 2019 на канале «Техосмотр с Владимиром Гавриловым»

Обзор и видео тест SsangYong Rexton G4 на канале GiT

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot

roadres.com

SsangYong Rexton 2018 фото обзор характеристики

SsangYong Rexton соединил в себе все самые лучшие, передовые технологии, разработанные, проверенные и внедренные корейскими производителями в новой, доступной и надежной машине. Что нового появилось в данной модели? Давайте посмотрим! Платформой для внедорожника стал СангЙонг ЛИВ 1, который, к слову, также являлся концептуальной моделью и был показан на автосалоне в Сеуле, 3 года назад. Как заявило руководство SsangYong, новый внедорожник станет олицетворением современных высоких технологий, с большим потенциалом эволюции на будущее. Что ж, любопытно будет посмотреть на серийную версию, а пока посмотрим что из себя представляет концепт.

Внешний вид SsangYong Rexton 2018

По своему внешнему виду, концепт будет идентичен своему стильному прототипу LIV1. Новинка будет оснащаться современной техникой освещения, выполненной полностью на светодиодах, от переднего света до задних фар. Более того, светодиодная техника будет использована и в противотуманных фарах спереди и сзади. Если посмотреть сбоку, то тут сразу бросаются в глаза огромные арки колес, а выступы арок, делают общий вид еще солиднее.

В такие арки с легкостью будут помещаться колеса радиусом до 22 дюймов. Небольшие окна и высокие двери дополняют картину, а спрятанные ручки задних дверей, чем то напоминают Cherry m11. Веяния моды не обошли стороной и Рекстон, весь внешний вид представляет собой динамичный, спортивный стиль, в то же время концепту присущ свой собственный неповторимый стиль.

Интерьер салона SsangYong Rexton 2018

Корейцы постарались вложить в бюджетную модель все то, что есть в машинах европейского класса. Мягкий приятный пластик, широкий, комфортный салон. Место водителя оснащено всем необходимым для спокойной, уверенной езды. Пассажирское сиденье — это простор и комфорт, отличная обзорность. На задних сиденьях свободно размещаются 2 или 3 взрослых пассажира. Комфорт новой машины несомненно возрос. Обилие опций, возможности самых разных регулировок и других усовершенствований приятно порадуют поклонников модели.

В качестве стандартного оборудования производитель предлагает для новинки 9 подушек безопасности, систему автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, адаптивный круиз-контроль, пробочный авто пилот, системы удерживающие авто в полосе движения, следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, помогающие при перестроении из ряда в ряд и маневрировании задним ходом, система камер кругового обзора. Кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, сиденья второго ряда с подогревом, дверь багажного отделения с электроприводом и функцией бесконтактного открытия.

Комплектации SsangYong Rexton 2018

Как всегда, в базовой модели машины есть все те опции, за которые дилеры других фирм просят дополнительные деньги. Приобретая этот автомобиль, можете быть уверены, что в базе вам предложат и климат-контроль, и подогрев зеркал, сидений (важно для северных стран, а это – вся Россия!). Интересная новинка – самозатемняющееся заднее стекло, а датчиком дождя и света сейчас уже никого не удивишь. SsangYong Rexton комплектуются бензиновыми и дизельными двигателями. Интересно, что производитель, который раньше не скрывал своих нововведений в предыдущих моделях, здесь решил скрыть некоторые особенности машины, находящиеся под капотом. Как сообщили наши «разведчики» силовой агрегат будет представлен и в 2-х литровом турбо моторе, и в 2,7, 3,2 литра дизельном агрегате. Выбрать будет из чего!

Технические характеристики SsangYong Rexton 2018

Новый Рекстон предлагается к заказу с задним и полным приводом. Под капотом нового корейского внедорожника со старта продаж припишутся два турбированных четырех цилиндровых мотора. Дизель 2,2-литровый (181 лс 420 Нм) в компании с 6 МКПП и доступной за доплату 6 АКПП Aisin. Бензиновый 2,0-литровый GDI (225 лс 350 Нм) в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic Mercedes-Benz.

Подборка фото SsangYong Rexton 2018

Серийный внедорожник Санг Йонг (Саненг) Рекстон нового поколения внешне выглядит практически точной копией концепта LIV-2, показанного осенью 2016 года в Париже. Готовый встать на конвейер рамный внедорожник получил менее пафосную фальшрадиаторную решетку, более традиционные бампера и легкосплавные диски, но в целом сохранил стильный образ концепта. При этом новинка щеголяет сложными фарами головного света, светодиодными пунктирами дневных ходовых огней в переднем бампере, мощным рельефом выштамповок украшающих боковины кузова. Внешние габаритные размеры кузова нового SsangYong Rexton 2018 года составляют внушительные 4850 мм в длину, 1920 мм в ширину, 1800 мм в высоту, с 2865 мм колесной базы.

Салон нового поколения Рекстон всем своим видом намекает, что перед нами современный внедорожник премиум-класса. Обилие кожи и натурального дерева, высокоинформативная панель приборов с классическими радиусами спидометра и тахометра, дополненные большим цветным многофункциональным цветным экраном бортового компьютера, компактное мультифункциональное рулевое колесо, солидная и мощная передняя панель с широкой центральной консолью, на которой расположился 9,2-дюймовый цветной сенсорный экран продвинутой мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также блок управления климатической установкой и россыпь кнопок, отвечающих за вспомогательное оборудование.

База SsangYong Rexton 2018

В основу автомобиля положена рама лестничного типа, которая стыкуется с жестким и в тоже время легким кузовом, состоящим на 81.7% из высокопрочных сталей. Внешние размеры Санг Енга таковы: длина – 4850 мм, ширина – 1920 мм, высота – 1800 мм, колесная база – 2865 мм. По сравнению с предыдущей версией (Rexton W) новая модель стала на 90 мм длиннее и на 20 мм шире, при этом межосевое расстояние увеличилось на 30 мм. А вот высота кузова машины при смене поколений, напротив, уменьшилась на 40 мм.

Новый Rexton поступит в продажу в задне- и полноприводной конфигурациях. Во втором случае передняя ось будет подключаться жестко, при необходимости с активацией понижающего ряда. Управление 4WD предполагается электронное, с помощью шайбы на межпассажирском тоннеле. Архитектура подвески внедорожника предусматривает использование спереди двойных поперечных рычагов, сзади – многорычажки.

foto-avto.ru

Обзор SsangYong Rexton 2002 — 2007 года

Не можете наскрести на подержанный Mercedes ML? А очень хочется? Тогда у вас два варианта. Первый: копить дальше. Второй: обратить внимание на SsangYong Rexton первого поколения. Конечно, друзья не смогут сказать про вас: «он на мерине зажигает»… Зато вы получаете автомобиль, очень похожий по своим потребительским свойствам на популярный немецкий внедорожник. Скажем больше: внешне он выглядит намного эффектнее «немца». Особенно после рестайлинга в 2004 году. Еще бы: ведь дизайн Rexton придумали итальянцы. Салон этого корейского внедорожника тоже выглядит довольно дорого. По крайней мере, если качество отделки и уступает Mercedes, то не очень сильно. К тому же, салон просторнее, чем у «немца». Как правило, в России встречаются внедорожники Rexton, рассчитанные на семь человек.

Автомобиль очень достойно ведет себя как на асфальте, так и на бездорожье. Разумеется, по проходимости он уступает Land Rover Discovery II. Зато попробуйте из Rexton пересесть в Disco! Такая перемена наверняка испортит вам настроение. Захочется немедленно обратно в уютный и удобный салон «корейца».

С 2001 года в России было продано немало SsangYong Rexton – поэтому предложение на вторичном рынке постепенно увеличивается. Кроме того, предлагаются автомобили без пробега по нашей стране. Стоят они значительно дешевле немецких и японских одноклассников.

Кузов и подвеска

Коррозии не боится. Такой вердикт обычно выносят механики кузову Rexton. Действительно, если машина не участвовала в ДТП, следов ржавчины вы не найдете. Правда, дорожные реагенты часто «убивают» мотор заднего стеклоочистителя. Однако это не страшно – ремонт-то копеечный.

Подвеску Rexton можно назвать довольно крепкой. Большинство деталей выдерживают не менее 70 тыс. км у аккуратных водителей. Слабым местом специалисты называют шаровые опоры передних рычагов. Особенно быстро они выходят из строя у любителей гонять по бездорожью – через 20-30 тыс. км. У аккуратного владельца детали могут дожить до 40-50 тыс. км. К сожалению обладателей Rexton, шаровые опоры можно заменить лишь в сборе с рычагами и сайлент-блоками. В итоге замена шаровых опор «выливается» в $500.

Двигатели и трансмиссии

Вот здесь человек, мечтавший о Мерседесе, останется довольным. Ведь SsangYong выпускает двигатели по лицензии Mercedes-Benz. Разумеется, речь идет об устаревших с точки зрения немецкого производителя моторах. Но мы видим в этом дополнительный плюс – за свою долгую историю эти двигатели успели вылечить не только от детских, но и от возрастных болезней.

Итак, для Rexton предлагались бензиновые двигатели объемом 2,3 и 3,2 литра. Кроме того, можно было приобрести машины турбодизели объемом 2,7 и 2,9 литра. Если заправляться на хороших АЗС, проблем с моторами вообще быть не должно. Если же вы не можете себе позволить пользоваться только проверенными заправками, готовьтесь часто менять свечи и катушки зажигания на бензиновых версиях. Ну а чистку топливной аппаратуры на дизелях вряд ли назовешь дешевым удовольствием…

Трансмиссию покупатели выбирали из двух вариантов. Первый: Part-Time, с жестким подключением переднего моста. Второй: Smart-TOD, когда передние колеса подключаются автоматически при помощи вискомуфты. И та, и другая трансмиссии зарекомендовали себя с хорошей стороны. Однако оговоримся: только при своевременном обслуживании и грамотном обращении с машиной на бездорожье. К сожалению, некоторые владельцы часто пренебрегают самыми элементарными правилами эксплуатации внедорожника.

Коробки передач – и механика, и «автомат» — оказались достаточно надежными.

Что еще?

На бензиновых модификациях в российских условиях иногда внезапно выходит из строя бензонасос. Поэтому запасную деталь лучше иметь в запасе, отправляясь на рыбалку или в другой город.

Резюме экспертов

Отличное соотношение цена-качество. За относительно небольшие деньги вы получаете полноценный внедорожник с комфортабельным салоном. Один из важных моментов: машина не привлекает внимание угонщиков, а это позволяет сэкономить на страховке. К тому же Rexton, как показывает статистика, ломается не чаще Мерседеса.

nrc-drive.ru

SsangYong Rexton 2015, отзывы владельцев об автомобиле СсангЙонг Рекстон 2015, обзор, технические характеристики и комплектации

Автомобиль Ssangyong rexton впервые увидел свет в 2002 году. Тогда автоконцерн входил в состав Daimler-Benz, и это стало причиной появления настоящих мерседовских движков на тогдашних моделях. Первое поколение было поистине самобытным. Таким внедорожник продержался до 2007 года, когда вышло его второе поколение, и он сильно преобразился внешне, причем не в лучшую сторону. Но еще тогда в топовой версии можно было встретить 3,2 литровый мерсовский бензиновый движок. Конечно мерседес не спешил делиться со своим азиатским филиалом своими последними доработками — им отдавались уже отработанные технологии, на смену которым в Германии приходили совершенно новые — но сути это не меняло, корейский производитель был рад и этому. А вы были бы не рады?

Рекстон второго поколения все еще обладал недюжинной проходимостью благодаря большим ходам подвески, взбирание по ступенькам лестницы, в настоящее время доступное лишь для настоящих внедорожников, для него было и тогда плевым делом.

В 2012 году появился Ссангйонг рекстон 3 поколения. Он стал выше (+10 мм), шире (+30 мм) и длиннее (+35 мм), увеличилась также колесная база (+15 мм). Вроде бы все идеально? А вот и нет. Уменьшился дорожный просвет (стал 206 сзади вместо 247 мм, кроме топовой версии). В топовой версии дорожный просвет спереди- 247, а сзади добрых 263 мм. Зато надо отметить, что автомобиль рамный (кроме топовой версии, см. ниже).

Многие водители хвалят ssangyong rexton — отзывы владельцев тому подтверждение. Есть правда множество своих недостатков, но они скорее связаны со сборкой автомобиля, которая началась в России на заводе в Набережных Челнах с конца 2005 года.

В настоящее время автомобиль предлагается с дизельными двигателями 2.0 и 2.7 литра, бензиновых версий нет. В зависимости от комплектации привод может быть задним, подключаемым, автоматически подключаемым или постоянным полным (в самой дорогой комплектации). Рекстон 3 работает в паре с механической 6 ступкой или 5 ступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения. Также стоит отметить, что во всех комплектациях передняя подвеска независимая пружинная, а задняя — неразрезной мост на винтовых пружинах (НО в топовой комплектации с постоянным полным приводом ее нет, там уже стоит независимая 8 рычажная подвеска).

Автолюбители могут выбрать понравившийся им тип двигателя и 1 из 10 предложенных комплектаций.

autoback.ru

Обзор SsangYong Rexton III | SsangYong Rexton W

Корейский внедорожник SsangYong Rexton дебютировал в 2001 году. В процессе разработки автомобиля были совмещены дизайн итальянской компании Italdesign, узлы и детали Mercedes-Benz и система полного привода Borg Warner. В основе машины мощная рама лонжеронного типа и задний привод моста с возможностью подключения передней оси. Автомобиль комплектуется бензиновыми или дизельными силовыми агрегатами с автоматической или механической коробкой передач. Для внедорожника Rexton имеет неплохой коэффициент лобового сопротивления 0,39. Авто использует пассивные и активные системы безопасности: проекционные фары, ABS, подушки безопасности, регулируемые подголовники, и пр. Автомобиль ориентирован на эксплуатацию в тяжелых климатических условиях. В ноябре 2005 года производство SsangYong Rexton было организовано на Заводе микролитражных автомобилей (ОАО «ЗМА») в России. Автомобиль SsangYong Rexton II был выпущен в 2006 году как замена первого поколения модели. Внедорожник получил обновленный экстерьер: решетка радиатора и хромированные накладки на арки колес позволили машине выглядеть более современно и респектабельно. Помимо внешности были пересмотрены и технические характеристики. Изменениям подверглись подвеска и рулевое управление; кузов машины стал жестче на скручивание. Rexton II получил новые фары, бампер и модернизированный пластиковый обвес. В отделке интерьера стали использоваться более качественные материалы. Задние сиденья оборудованы регулируемыми спинками и позволяют увеличить вместимость багажного отделения с 925 до 2020 литров путем складывания кресел. Во всех комплектациях машина оснащается рейлингами для крепления багажа на крышу кузова. Кроме того, стандартный набор оборудования включает в себя климат-контроль, акустическую систему с шестью динамиками, стеклоподъемники с электроприводом, обогрев сидений, зеркал и лобового стекла, противотуманные фары, а также 16-дюймовые легкосплавные диски. Безопасность обеспечивается электронными системами ABS, EBD, BA, ESP и фронтальными подушками безопасности.

topreca.com

SsangYong Rexton — обзор, цены, видео, технические характеристики СанЙонг Рекстон

Новый SsangYong Rexton предстал перед мировой общественностью в 2017 году на весеннем международном автомобильном салоне в Сеуле. По факту, автомобиль является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Как заявляет производитель, он произвел четыре «революции» в рамках этой модели. Дизайн новинки революционным назвать сложно, однако эти строгие черты и лаконичные формы выглядят гораздо привлекательнее, чем предыдущая генерация. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике, она состоит из нескольких горизонтально ориентированных ребер и щеголяет изогнутой хромированной накладкой. Внедорожный характер новинки подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные пластиковые накладки на колесных арках, бамперах и порогах. Они не только придаются автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить наиболее уязвимые кузовные панели.

Размеры SsangYong Rexton

SsangYong Rexton- это среднеразмерный рамный внедорожник. Третья генерация немного подросла, по сравнению с предшественником. Габаритные размеры SsangYong Rexton составляют: длина 4850 мм, ширина 1920 мм, высота 1800 мм, а колесная база- 2864 миллиметра. Клиренс СанЙонг Рекстон пока не уточняется, однако, стоит отметить, что производитель перенес автомобиль на новую платформу. В ее основе лежит рама лонжеронного типа из высокопрочной стали. Благодаря таким нововведениям, жесткость конструкции на кручение заметно увеличилась, а масса сократилась на 50 килограмм, несмотря на увеличение размеров автомобиля.

Технические характеристики SsangYong Rexton

SsangYong Rexton оборудуется двумя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также задним приводом или системой с жестко подключаемой передней осью. Благодаря такому набору агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Базовые версии SsangYong Rexton оборудуются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 2,2 литра. Благодаря хорошему литражу и турбокомпрессору, силовой агрегат развивает 181 лошадиную силу и 420 Нм крутящего момента. С ним стыкуется как шестиступенчатая механика, так и автоматическая коробка Aisin. Для любителей погорячее, кроссовер может предложить двухлитровую рядную турбированную бензиновую четверку. Благодаря непосредственному впрыску топлива и продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать 225 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Этот двигатель стыкуется исключительно с семиступенчатым автоматом. Эксплуатационные характеристики пока не уточняются.

Итог

SsangYong Rexton идет в ногу со временем. У него сдержанный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном потоке, так и грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется сбалансированной линейкой агрегатов, являющейся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. SsangYong Rexton станет верным помощником, куда бы вы не направились.

Видео

www.motorpage.ru

Обзор SsangYong Rexton III | «Перший тест» в HD. SsangYong Rexton W.

Корейский внедорожник SsangYong Rexton дебютировал в 2001 году. В процессе разработки автомобиля были совмещены дизайн итальянской компании Italdesign, узлы и детали Mercedes-Benz и система полного привода Borg Warner. В основе машины мощная рама лонжеронного типа и задний привод моста с возможностью подключения передней оси. Автомобиль комплектуется бензиновыми или дизельными силовыми агрегатами с автоматической или механической коробкой передач. Для внедорожника Rexton имеет неплохой коэффициент лобового сопротивления 0,39. Авто использует пассивные и активные системы безопасности: проекционные фары, ABS, подушки безопасности, регулируемые подголовники, и пр. Автомобиль ориентирован на эксплуатацию в тяжелых климатических условиях. В ноябре 2005 года производство SsangYong Rexton было организовано на Заводе микролитражных автомобилей (ОАО «ЗМА») в России. Автомобиль SsangYong Rexton II был выпущен в 2006 году как замена первого поколения модели. Внедорожник получил обновленный экстерьер: решетка радиатора и хромированные накладки на арки колес позволили машине выглядеть более современно и респектабельно. Помимо внешности были пересмотрены и технические характеристики. Изменениям подверглись подвеска и рулевое управление; кузов машины стал жестче на скручивание. Rexton II получил новые фары, бампер и модернизированный пластиковый обвес. В отделке интерьера стали использоваться более качественные материалы. Задние сиденья оборудованы регулируемыми спинками и позволяют увеличить вместимость багажного отделения с 925 до 2020 литров путем складывания кресел. Во всех комплектациях машина оснащается рейлингами для крепления багажа на крышу кузова. Кроме того, стандартный набор оборудования включает в себя климат-контроль, акустическую систему с шестью динамиками, стеклоподъемники с электроприводом, обогрев сидений, зеркал и лобового стекла, противотуманные фары, а также 16-дюймовые легкосплавные диски. Безопасность обеспечивается электронными системами ABS, EBD, BA, ESP и фронтальными подушками безопасности.

topreca.com