Рестайлинг w205 2018 – Обновлённый Mercedes C-класса стал ближе к «ешке» — ДРАЙВ

Обновлённый Mercedes C-класса стал ближе к «ешке» — ДРАЙВ

Эмиль Вернер,

В Европе заказы на рестайлинговый Mercedes C-класса начнут принимать в марте 2018 года, а первые седаны и универсалы клиенты получат в августе. Покупателям предложат машины с задним или полным приводом, с шестиступенчатой «механикой» или девятидиапазонным «автоматом».

Кормилицей компании BMW является модель третьей серии, а у фирмы Mercedes-Benz мощнее остальных лямку тянет семейство C-класса. С 2014-го по 2017 год по миру разошлось почти 1,67 млн машин. Успех обусловили приятный дизайн, великолепный интерьер, широкий выбор силовых агрегатов и типов кузова, а также адекватные цены. Теперь эстафету принял рестайлинговый Mercedes C-класса. И он едва ли посрамит предшественника: автомобили 2018 модельного года посвежели снаружи, обогатились внутри и стали чуть мощнее. А всё вместе сделало «цешку» ещё ближе к более старшему по рангу Мерседесу E-класса.

Поговаривают, гибридные машины Mercedes C 300 e и C 300 de получат литий-ионные батареи увеличенной ёмкости (с 6,4 кВт•ч до 13,8), что позволит проезжать на одной электротяге до 30 км.

Ретушь во внешности коснулась оптики, которая по умолчанию светодиодная спереди и сзади. Передний бампер вне зависимости от исполнения словно позаимствован у Е-класса: в базовой версии появился такой же широкий зев, а у машин с AMG-пакетом ― те же раздутые боковые воздухозаборники с горизонтальными планками. Также у C-класса переделали решётку радиатора и задний бампер (у версий со спортпакетом), обновили гамму легкосплавных колёс и добавили два новых цвета кузова в палитру (Mojave Silver Metallic и Emerald Green Metallic).

Виртуальная панель приборов ― диагональю 12,3 дюйма и с разрешением 1920 х 720 пикселей. На выбор есть три темы ― Classic, Sport и Progressive. В списке оснащения также значится продвинутая система голосового управления и автопарковщик Remote Parking Pilot.

Не составит труда узнать модернизированный C-класс и внутри. При условии, что автомобиль в богатой комплектации. Ведь теперь за доплату доступны виртуальная панель приборов и широкоформатный центральный дисплей диагональю 10,25 дюйма с мультимедийной системой нового поколения, как у последнего А-класса. Плюс появились полуавтопилот, с которым мы познакомились на презентации «ешки» W213, и улучшенные системы безопасности. А вот если C-класс базовый, то в салоне, как и раньше, присутствуют обычная приборка и скромный семидюймовый экран по центру. Надежда в этом случае только на иной руль с тачпадами на спицах.

По неофициальным данным, некоторые модификации С-класса обзаведутся навесным стартером-генератором EQ-Boost с ременным приводом, который будет помогать моторам при разгоне дополнительными 14 л.с. и 150 ньютон-метрами.

Мировая премьера седана и универсала состоится на мартовском автосалоне в Женеве, и тогда же немцы дополнят картину информацией об изменениях в силовых агрегатах. Известно, что для модели подготовили доработанные бензиновые и дизельные двигатели. Плюс появятся новые гибридные варианты: по слухам в британской прессе, к прежней C 350 e добавятся C 300 e и C 300 de. Определённость, благодаря информации из американского пресс-релиза, есть лишь по двухлитровому турбомотору на модификации C 300: если до реформы агрегат выдавал 245 сил, то после неё отдача поднялась до 258 (крутящий момент 370 Н•м не изменился).

Было — стало

Какой немецкий премиум-седан вы бы выбрали?

  • 1.Audi A4
  • 2.BMW третьей серии
  • 3.Mercedes C-класса

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Mercedes C-Class. Новый или рестайл?. Mercedes C-Class (W205) Mercedes, Тест-драйв

Новый C-Class 2019 пережил рестайлинг, и хотя внешних отличий от предыдущей версии не так уж много, внутри прячутся интересные новшества. Например, С-класс можно теперь смело называть гибридными автомобилями. Но об этом позже, а пока…

Снаружи

Перед нами та же платформа и тот же кузов. Mercedes C-Class по-прежнему выглядит, как компактный S-класс. И этот подход немцев, когда все три седана выполнили в одном стиле, заставил покупателей по-новому посмотреть на С-класс и Е-класс.

В частности, в Украине это вывело модель на новый уровень продаж. Да, конечно, бестселлером (по всему миру – около 415 тысяч экземпляров лишь за прошлый год) она не стала, и, пожалуй, как в Европе, никогда не станет. Но к 2018 году C-Class догнал по продажам BMW 3 Series и Audi А4, которые сейчас заметно дешевле Мерседеса.

Лень читать тест-драйв? Смотрите наш видеообзор:

После рестайлинга модель получила новые бамперы, новую фальшрадиаторную решетку, новую оптику. Светодиодные дневные ходовые огни есть уже в базовой комплектации, а за доплату можно получить не только полностью светодиодные фары, но и «волшебный» MULTIBEAM.

Внутри

Салон также подогнали под современные тренды и слегка освежили. Здесь появился новый –сияющий – руль, 12.3-дюймовая цифровая приборная панель, увеличенный до 10.25 дюйма центральный экран (хотя прежний, 7-дюймовый, также остался в строю), новые мультиконтурные кресла. Даже в простых версиях за счет хромированных деталей салон стал выглядеть ярче: акценты от фирменной солидности сместились на пару шагов к гламуру.

Могут ли такие метаморфозы стать помехой для выбора автомобиля теми, кто не является сторонником такого подхода? Думаю, нет: просто берите черную, с черным салоном, и издалека вы будете выглядеть, как в S-Class! Попадание будет стопроцентным, если закажете внешний стайлинг в версии Exclusive – модель в таком исполнении очень напоминает «старшего брата».

Оборудование

Многие опции доступны теперь уже в базовом исполнении: например, система KeyLess, светодиодные элементы в оптике и несколько систем безопасности. Поэтому если комплектация «бубен» слегка подорожает, то это, в принципе, не будет означать, что автомобиль уж очень подорожает для клиентов. Мы пока ничего не знаем о новых ценах, но лично я очень надеюсь, что импортеру удастся сдержать цену в тех же рамках, что и раньше. Это, я бы сказал, жизненно важно с учетом того, как демпингуют сегодня конкуренты.

Если вы пересядете сюда с дорестайлинговой версии или с любого Мерседеса прошлых годов, то больше всего вас удивит мультимедийная система. Да, к технологиям, представленным в последнем А-классе, ей еще нужно дорасти. Видимо, будем ждать нового поколения. Здесь еще нет сенсорного дисплея, а голосовое управление доступно совсем не для всех функций. Но, с другой стороны, меню получило обновление и более яркий интерфейс, есть куча новых функций и, конечно же, возможность подключать смартфоны. Что важно, так это быстродействие всей системы: если не учитывать «подтупливание» навигации, вся она работает действительно шустро.

Вслед за Е-классом «младший брат» получил полный пакет безопасности, включая условный автопилот. Кроме удержания в полосе Mercedes С-Class «умеет» обгонять с перестроением при включении поворота, а его активный круиз-контроль подстраивается под ограничение скорости на дороге.

Задний ряд и багажник

По меркам класса эта модель – большой автомобиль. И по габаритам (длина составляет 4793 мм, ширина – без зеркал – 1810 мм, высота – 1442 мм), и по размеру колесной базы (2840 мм). Усаживаясь на заднем ряду «сам за собой» (мой рост – 193 см), могу точно сказать, что места здесь больше, чем на заднем диване у Audi A6 уходящего – C7 – поколения. Там внутри было чуть-чуть теснее. Несмотря на то, что А6 играет в одном дивизионе со «старшим» Е-Class.

Но это не означает, что здесь слишком много места. Нет, ногами я все-таки почти упираюсь, да и для головы места даже не впритык, а еще меньше. Возможно, все дело в дизайне – в покатой крыше и мягких красивых сиденьях. Наверное, специалисты марки просто не могут (не хотят?) прогнуться под требования большинства и сделать второй ряд безлико-практичным. Поэтому C-Class даже теснее, чем тот же Volkswagen Passat или Skoda Octavia.

В случае же багажника интересы дизайнеров и конструкторов, похоже, совпали. Подтянувшись под пропорции S-класса, четвертое поколение С-класса (похоже, случайно) получило довольно большой (480 л) по меркам класса багажник.

Как едет

Интереснее всего мне было опробовать версию С 200. Во-первых, она у нас самая продаваемая, во-вторых, в ней установлен абсолютно новый двигатель. До рестайлинга здесь был турбированный двухлитровый мотор на 184 л.с. и 300 Нм момента (такой автомобиль разменивал первую «сотню» за 7.3 с). Сейчас ту же мощность выдает уже 1.5-литровый мотор (хотя максимальный крутящий момент снизился до 280 Нм; упражнение на разгон новый С 200 проделывает за 7.7 с). И этот двигатель не совсем обычный. Фактически это гибридная силовая установка.

Немцы всячески пытаются откреститься от этого слова – «гибрид». Но суть от этого не меняется: здесь установлена 48-вольтная батарея емкостью 1 кВт/час и стартер-альтернатор с ременным приводом, который может не только запускать двигатель, но и используется во время ускорения, добавляя 14 л.с. Кроме этого, при замедлении ДВС может полностью отключаться, а в этот момент аккумулятор подзаряжается. Разве это не гибрид?

Здесь «очень активная» система Start/Стоп, но благодаря ременному приводу запуск двигателя происходит практически незаметно, да и едет машина за счет «электробуста» очень даже резво – для города именно то, что нужно.

С 300

Все эти новшества, конечно, очень интересны, и я ни на секунду не сомневаюсь, что они помогут конкурировать Mercedes с малолитражными версиями Audi и BMW. Но, по моему мнению, весь потенциал этой платформы с таким мотором раскрыть, конечно же, нельзя. Куда гармоничнее кажется версия С 300. Если раньше 2-литровый бензиновый турбомотор выдавал 245 л.с. и 370 Нм крутящего момента, то после рестайлинга он получил дополнительные 13 сил: 258 «лошадей» и те же 370 Нм. Как итог, 5.9 с до первой «сотни». Эту динамику уже начинаешь чувствовать. И восхищаться настройками шасси и руля.

На немецких дорогах С 300 едет великолепно. В приоритете здесь, конечно же, комфорт, но при этом и рулится автомобиль очень хорошо. Мне нравится достигнутый инженерами баланс: без лишнего перевеса в сторону утомительной спортивности.

Спереди у автомобиля установлена двухрычажная подвеска и, как и раньше, опционально доступна пневматика AIRMATIC. Ну а в тестовых автомобилях – новая адаптивная подвеска с тремя режимами настроек, а также автоматической подстройкой под стиль езды водителя.

На немецком асфальте подвеска работает очень плавно и тихо. Конечно же, остается вопрос, будет ли она на наших дорогах такой же. Уровень шумоизоляции очень высокий: все шумы от дорожного покрытия урезаны, то, что все-таки «пробивается» – это негромкие шумы от боковых зеркал. Но они появляются на скорости от 130 км/час. С этой точки зрения автомобиль очень тихий и приятный.

Mercedes-AMG C 43

Но еще же и есть купе! После рестайлинга двигатель разбогател на 23 л.с. и теперь выдает 390 «лошадей» и 520 Нм момента (упражнения «до первой сотни» – за 4.7 с). Лайт-версия настоящего С 63 по-прежнему не слишком ультимативна и вполне сойдет за автомобиль для движения по городу. В обычном режиме купе C 43 очень сдержан и аккуратен, но достаточно включить режим «Спорт Плюс», как автомобиль начинает сходить с ума: кричать выхлопом, нервно дергаться при прикосновении к газу и жестко отстукивать все неровности. Такая себе агрессия по запросу.

Итоги

Интересный автомобиль. И если однажды у нас появятся дороги, я бы даже рассмотрел его как вариант для покупки. Из недостатков – тесноватый салон и немалая для этого класса цена. Из плюсов – отличный баланс комфорта и драйва, а также имидж бренда.

two-auto.ru

Рестайлинг Mercedes-Benz C-Class в 2018 году

И вот Мерседес создает совершенно новый автомобиль C-класса. Если обновленные версии авто решит сохранить все те же собственные традиции, то уже к 2021 году можно будет увидеть авто пятого поколения. Он же будет разработан на совершенно новой платформе. Огромное количество использованных сплавов основной частью, которого является алюминий, это полностью снизит общий вес всего-то на центнер.

А вот чего же ждать от скорого обновления?

Если судить по фотографиям, полученных от фотошпионов, то интерьер экстерьера новейшего Mercedes-Benz C-Class станет немного другой. Для начала нужно было рассмотреть обновление бамперов. Здесь же минимальное изменение ждет всех оптических приборов. К тому же на это не потребуется лишний раз тратиться и затрачиваться на усилиях. Но все же можно немного освежить его внешний вид, сделав из него более актуальный и элегантный образ.

Здесь же дизайнеры надеяться, что смогут увеличить собственные возможности и уже очень скоро хотят воплотить все это на дальнейшие обновления. К примеру, в данной версии была обновлена радиаторная решетка. Она же может обрести настоящие размеры, по сравнению с тем, что уже было ранее.

Дизайн автомобиля Mercedes-Benz C-Class 2018

Множество изменений ожидается в салоне Мерседеса. Автомобиль получит совершенно новую панель для приборов. Она же станет идентичным вариантом панели с предыдущей версии. Здесь же будет присутствовать моноблок под одним козырьком, он же будет состоять из нескольких дисплеев. Один из них прослужит в виде обычного щитка, а вот другой, как монитор для информативно-развлекательной системы.

Это же решение будет вполне доступно в огромном количестве комплектов. Также полностью обновятся положение всех кнопок, особенно те, которые расположены на центральной части консоли. Производители также заменили блок для управления климатическими данными в салоне. Дополнительно ко всему здесь будет расположена кнопка для трехуровневого согревания салона. Также изменится и руль. В нем же будет находиться специальная кнопка под названием «мастер».

Но все же по первому взгляду, это обновление не вызывает положительных эмоций. Именно в тех, где нуждалось в изменениях, его там только в минимальном количестве. Панель передней части дополнен приборным щитком, а также здесь есть центральная консоль из предыдущего варианта. Эта модель является идеалом практически для всех ценителей превосходного авто. Если человек, не встречавшийся с автомобилями мерседес, то заглянув в салоны авто вы бы увидели нечто такое, что пришлось бы по вкусу.

Под капотом автомобиля все агрегаты останутся на своих местах. Исключением в этом послужит только то, что двухлитровый мотор, оснащенный турбонаддувом, сможет набрать мощность в 241 лошадиных сил. Авто будет предлагаться заднеприводного вида. А вот предыдущая версия авто предлагалась с 1.6 литровым силовым агрегатом, который достигает до 156 лошадиных сил, и второй вариант, идущий с двухлитровым мотором, развивающий мощность 200 лошадиных сил. Но, зная, что эта компания может большего, то подобные изменения кажутся только утешительными.

Технические возможности автомобиля двухлитровыми силовыми агрегатами с мощностью в 184 лошадиных сил. Коробка передач останется в том же варианте. Большую разницу можно будет рассмотреть на авто с максимальным количеством комплектаций.

Какие изменения еще ждут новинку?

Эти самые манипуляции с дальнейшими обновлениями совершенно невнятны. К чему же нужно было все это рекламировать, если практически никаких изменений в этом не последовало. Возможно, это будет всего лишь уловкой, чтобы под конец всех нас заинтриговать. Возможно, они почувствовали какую-то угрозу с конкурирующей стороны и не хотят лишний раз показывать свое совершенство? Вопросов в данном деле очень много, также могут напомнить о своем внешнем виде и его оснащенных технических инноваций, и процесс освежевания уникальных идей в плане интерьера.

Главными конкурентами данной модели являются Audi A4 и BMW 3 Series. Еще в 2016 году успех производителей Мерседес немного пошатнулась и поэтому у этой компании появились собственные причины на то, чтобы понервничать. Крупнейшими рынками все же являются Америка и Китай. Но вот в США никто не упомянул даже о первой пятерке лидеров. А вот в Китае компания Мерседес оказалась на 68 уровне со своим автомобилем C-Class, после него, то есть на 79 и 80 оказались Audi A4 и BMW 3.

На рынках Европы C-Class занимает 21 уровень, и тут же за ним не отстают и модели Audi A4 и BMW 3, которые также оказались на 22 и 29 строчке. Среди мировых продаж Mercedes-Benz C-Class оказывается только на 41 уровне, а его конкуренты также не входят в первую пятерку. Но, если рассчитывать его основные возможности, то можно считать, что обновленный вариант может стать на высочайшем уровне.

Фото: Рестайлинг Mercedes-Benz C-Class в 2018 году

2018god.com

Новый Mercedes-Benz C-Class 2018: фото, технические характеристики, цена

Каждые семь лет Мерседес создаёт новое поколение своего C-класса, в середине цикла производя обновление текущей модели, коим и станет Mercedes-Benz C-Class 2018 в ближайшем будущем. Первая смена поколений произошла в 1993 году, когда ушёл в прошлое легендарный Mercedes 190. С тех пор мы увидели ещё три поколения в 2000, 2007 и 2014 гг.

До 1997 года C-класс был самым меленьким представителем семейства, пока не появился A-класс. Если Mercedes-Benz сохранит сложившуюся традицию, то совершенно новый автомобиль C-класса пятого поколения мы увидим не ранее 2021 года.

Нынешнее поколение стало настоящим прорывом в техническом плане. Оно полностью построено на новейшей платформе MRA (Modular Rear Architecture). Широкое применение сплавов на основе алюминия позволило снизить вес модели почти на центнер. Чего ожидать нам от очередного обновления? Судя по шпионским фотографиям, которые попали в Интернет, не так много как хотелось бы.

Дизайн экстерьера нового Mercedes-Benz C-Class

Хорошая новость в том, что шпионам удалось заснять тестовый образец без камуфляжа. Правда, в этом состоит и плохая новость – разработчикам нового Mercedes-Benz C-Class 2018 не нужно скрывать изменения, потому что их нет. Пока мы можем наблюдать только изменение дизайна переднего и заднего бампера. Честно говоря, этого явно недостаточно чтобы говорить о полноценном фэйслифтинге.

Как минимум дизайнеры должны озаботиться изменениями передней и задней оптики. Это не потребует особых затрат и усилий, но может действительно заметно освежить внешний облик авто 2018 года.

Также можно надеяться на то, что дизайнеры найдут в себе смелость и желание всё же внести дополнительные изменения. Например, в решётку радиатора, которая при тех же размерах и форме может приобрести совершенно другое оформление.

к содержанию ↑

Интерьер авто 2018 модельного года

Заметные изменения нас ожидают внутри Mercedes-Benz C-Class 2018, правда, с оговоркой. Рестайлинговая модель получит другую панель приборов. Она будет идентична панели, которую применяют для S-класса. Это будет такой же моноблок под единым козырьком, состоящий и двух TFT дисплеев. Один будет служить как щиток приборов, другой – как дисплей информационно-развлекательной системы. Оговорка состоит в том, что данное решение будет доступно только в максимальной комплектации.

Полностью поменяется расположение кнопок на центральной консоли. Разработчики заменили блок управления климатом. Теперь тут будет присутствовать кнопка трёхуровневого обогрева. Поменяется рулевое колесо. В него будет интегрирована кнопка Master, для ввода параметров для различных систем.

По правде говоря, такое обновление вызывает разочарование. Там где хотелось бы видеть нечто новое – обновлений минимум (если замену бампера вообще можно назвать обновлением). Там же где обновления в принципе и не особо нужны – их производят.

Передняя панель с приборным щитком и центральной консолью текущей версии C-класса 2014 года – это нечто поразительное. Это практически идеал, который сочетает лаконичность, стиль и сдержанную роскошь. Если бы на Земле нашёлся человек, который не знает что такое Mercedes-Benz, попав в салон C-класса текущей версии, он несомненно бы понял, что это автомобиль высочайшего класса, только взглянув на салон.

к содержанию ↑

Технические характеристики Mercedes C-Class 2018

Под капотом всё останется практически без изменений. Исключение будет составлять недавно разработанный 2-х литровый турбированный мотор, который может обеспечить на выходе 241 л. с. Он будет предлагаться как с заднеприводными версиями, так и в тандеме с фирменным 4Matic.

На данный момент Mercedes-Benz C-класса предлагается с мотором 1,6 л, 156 л. с. (C180) и 2 л, 184 л. с. (C200). Коробки передач останутся без изменений.

Старт продаж обновлённого Mercedes-Benz C-Class 2018 планируется на конец 2017 года. С учётом того, что изменения минимальны цена рестайлинговой модели будет примерно такой же, как и у образца 2014 года. Наибольшую разницу в цене можно будет увидеть у максимальных комплектаций, за счёт новой передней панели.

к содержанию ↑

Что ожидает рестайлинговый Mercedes-Benz C-Class

Такие невнятные манипуляции с псевдорестайлингом со стороны Mercedes-Benz совершенно непонятны. Для чего нужно анонсировать обновление без обновления? Другие фары и бампера, иное расположение кнопок на центральной консоли, у Mercedes это теперь называется рестайлингом.

Почувствовали угрозу со стороны конкурентов и решили лишний раз напомнить о себе? Серьёзная компания, такая как Mercedes-Benz должна напоминать о себе исключительно техническими инновациями и свежими оригинальными идеями в плане дизайна.

Основными конкурентами Mercedes-Benz C-Class являются Audi A4 и BMW 3 Series. Давайте сравним их успехи в 2016 году и посмотрим, есть ли у «Мерседес» причины нервничать. Самые крупные рынки США и Китай. В США никто из упомянутых автомобилей не вошёл в Top-50.

В Китае Mercedes C-Class занял 68 место, Audi A4 и BMW 3 – 79 и 80 место соответственно. В Европе C-Class оккупировал 21 строчку, Audi A4 и BMW 3 – 22 и 29 соответственно. По итогам мировых продаж Mercedes-Benz C-Class занял 41 место, в то время как конкуренты снова не вошли в Top-50.

Если расценивать ситуацию объективно, то становится очевидным, что у Mercedes-Benz C-Class дела идут заметно лучше главных конкурентов. Задуманный рестайлинг в том виде как он есть, не повлияет на ситуацию и не даст ничего клиентам.

к содержанию ↑

Mercedes-Benz C-Class 2018: фото

к содержанию ↑

Видео обзор, тест-драйв

Просмотров: 28

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

Загрузка... Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

god-2018s.com