Рестайлинг skoda octavia a7 – Так ли надежна Skoda Octavia A7?

Содержание

Когда будет рестайлинг шкода октавия а7?


Комплектации и цены Шкода Октавия А7 2017-2018

Статья рассказывает об эволюции всех поколений Skoda Octavia с момента, когда она стремительно ворвалась на европейский рынок и до настоящего времени, в котором она уверенно удерживает свои позиции, успешно конкурируя с автомобилями своего класса.

Первое поколение (1996–2004)

Шкода Октавия первого поколения (A3), построенная на хорошо известной в то время платформе Golf IV, была представлена в начале 1996 года на Парижском автосалоне и уже через год началось массовое производство этой модели в кузове лифтбек. В 1998 году линейка пополнилась модификацией «Combi». Машина получилась качественной, хорошо сбалансированной, имела доступные цены и сразу же завоевала популярность среди автолюбителей. Среди своих конкурентов обе модификации выделялись заметно увеличенной вместимостью багажника, хоть и не без ущерба пространству для задних пассажиров.

Автомобили оснащались бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1.4 до 2.0 литров, работавших в паре с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-ступенчатым автоматом. Наибольшую популярность получил двигатель с турбонаддувом, объемом 1.8 литров и мощностью 150 лошадиных сил.

Рестайлинг (2000–2010)

В 2000 году Октавия была модернизирована, а название дополнилось приставкой «Tour». Обновления коснулись внешнего вида, в частности бамперов и оптики. Линейка универсалов «Комби» пополнилась полноприводной модификацией, оснащенной независимой задней подвеской и бензобаком увеличенного объема. Для любителей активной езды, в 2001 году, при участии немецких коллег, чешский производитель выпустил заряженную версию — Skoda Octavia RS.

Кроме этого, в 2002 году компания «Шкода» выпустила ограниченную партию «Октавии» с индексом WRS, имеющую некоторые внешние отличия и оснащавшуюся 1.8-литровыми турбодвигателями мощностью 180 лошадиных сил.

Второе поколение (2004–2010)

В 2004 году Шкода представила второе поколение Октавии (A5), построенной на новой платформе. Автомобиль увеличился в размерах по ширине, длине и высоте, что дало больше простора для задних пассажиров. Двигатели подверглись модернизации и стали более мощными и экологичными. В линейку был добавлен 2-литровый турбодизель мощностью 140 лошадиных сил и новые силовые агрегаты от Volkswagen с прямым впрыском топлива FSI: 1.6 литра и мощностью 116 лошадиных сил, 2.0 литра и мощностью 150 лошадиных сил.

Рестайлинг (2008-2012)

В 2008 г. был проведен очередной рестайлинг. Существенно изменился внешний вид и интерьер автомобиля. Линейка двигателей пополнилась новым 1.4-литровым бензиновым турбированным агрегатом, а для работы в паре с бензиновыми 1.4- и 2.0-литровыми моторами появилась 7-ступенчатая роботизированная коробка передач.

Третье поколение (2013)

Долгожданное третье поколение Шкоды Октавии (A7) вышло на рынок в 2013 году. Традиционно, модель доступна в двух вариантах кузова: лифтбек и универсал (Комби). Технически, кроме типа кузова, эти модификации мало отличаются между собой. По сравнению с предыдущим поколением, Octavia A7 выросла на 100 мм в длину, 40 мм в ширину, а к колесной базе были добавлены еще 60 мм. Благодаря этому, автомобиль стал больше, а пропорции гармоничнее. Во внешности можно обнаружить отдельные черты Audi и VW, но в то же время модель сохраняет свой уникальный стиль.

Увеличение общего размера Октавии повлияло и на салон автомобиля. Он стал значительно просторнее и главным образом это чувствуется на заднем ряду сидений, где пространство для ног пассажиров увеличилось на 30 мм. Почти все системы управления и поддержки водителя, известные в седьмом поколении VW Golf, присутствуют и в третьем варианте Skoda Octavia. Материалы отделки интерьера не дорогие, но выглядят хорошо, а качество сборки значительно улучшилось.

Среди двигателей особенно впечатляет 2-литровый турбодизель (150 л.с.). Из бензиновых агрегатов следует обратить внимание на 1,4-литровый мотор с отличной производительностью при оптимальном расходе топлива. Уникальная роботизированная коробка передач DSG, которая поставляется с более мощными двигателями, позволяет значительно улучшить динамику, не сильно сказываясь на растрате горючего.

Что касается езды, то ее можно определить как жесткую, несмотря на то, что автомобиль предназначен для умеренного вождения. Однако это не означает, что он плохо себя чувствует на извилистых трассах. Скорее наоборот, крены почти не чувствуются, руль хорошо отзывается и мощности вполне хватает.

Skoda Octavia имеет несколько режимов движения, которые изменяют работу передачи, двигателя и вспомогательных агрегатов. Они подразделяются на обычный, спортивный, экологичный и индивидуальный. Выбрав последний, можно сделать свои собственные настройки, а «зеленый» режим делает автомобиль максимально экономичным.

Рестайлинг 2017

Изменения в экстерьере автомобиля практически сразу бросаются в глаза — новая Октавия стала еще больше и респектабельнее на вид. По ряду признаков, включая длину 4,66 м, её можно отнести к более крупному сегменту семейных авто — хотя официально новая Шкода относится к среднему классу.

Дизайн модели стал еще более агрессивным и стильным. Спереди появилась увеличенная решётка радиатора, похожая по стилю на решетку более старшей модели — Superb и новый бампер, сзади же — компактный спойлер и светодиодные огни.

Самым заметным изменением в экстерьере стала передняя светодиодная оптика. Идея такой конструкции с поблочным разделением передних фар пересекается с дизайном нового кроссовера Skoda Kodiaq. Так же, многие заметили, что оптика сильно напоминает одно из предыдущих поколений Мерседеса Е-класса, но при более детальном рассмотрении становится видна ее уникальность.

Настройка функций SKODA OCTAVIA A7, RS, SCOUT, COMBI (Шкода Октавиа А7, RS, Скаут, Комби MQB)

Прошивка блоков, не стандартные функции
  • NEW Активация штатного круиз-контроля, в том числе для автомобилей Нижегородской сборки (даже когда официальные дилеры не могут активировать…)
  • ОБНОВЛЕНИЕ прошивки двигателей 1.6 MPI, 1.2 TSI (04E 906 016), 1.4 TSI (04E 906 016 A, B, C, D, F, G, H, J, K, L), 1.8 TSI (8V0 906 264 A, C, D, E, F, G, H, J, ), 2.0 TSI Skoda Octavia A7, Scout, Combi (MQB)

* После обновления прошивки проводится обязательная процедура по адаптации дроссельной заслонки.
На новых прошивках более Вы получите более чувствительную реакцию на педаль газа (исключается так называемый «затуп педали газа»), работа двигателя более эластичная, приемистая, тяга во всем диапазоне оборотов более ровная, в морозы прогрев двигателя происходит быстрее.

motors4x4.ru

А7FL vs A7 Работа над ошибками. — бортжурнал Skoda Octavia Попытка №3 2017 года на DRIVE2

Полный размер

Приветствую, коллеги. Три месяца и 2200 км, думаю достаточно, что бы сделать выводы. Итак, что мы имеем:
В прошлом 4 года на А7 1,2TSi 5МКПП, Элеганс с допами. Много было допилено, доустановлено, активировано, но ещё были планы, которые оставались нереализованными. С автомобилем единялся, в итоге сросся, проникся и растворился в нём. Не являюсь адептом секты ВАГ или прожжёным ВАГодрочером, но определённую симпатию к автомобилям с Германскими корнями испытываю. Азиаты местами бывают тоже не плохи, но в общем и целом не совсем то, а чаще всего, совсем не то… Ладно, не об этом сейчас. В момент выбора замены в очередной раз рассмотрел весь спектр предложений на рынке в классах "С" и "D". И вновь не найдя и близко никакой альтернативы Октавии, взял её в третий раз. Теперь A7FL 1,4TSi 6МКПП, Стайл с пакетами.
Теперь самый важный вопрос — насколько сильно изменился авто после рестайлинга.
1. Не буду касаться внешности, тут уже море слюны разбрызгано и туча копий сломано. Дело личного вкуса. Я не сильно против, не в восторге, но нравится.
2. Ездовые характеристики не изменились, а если изменились, то за гранью восприятия.
3. По салону, если отбросить вкусовщину в деталях, то практичности стало меньше, за счёт обилия поверхностей глянцевого лака… Несомненно, минус. Смотрится хорошо и богато, пока чистое и новое.

4. ГУ — тут прогресс на лицо. Качество и площадь картинки Валеры выросло ощутимо(за Свинку и Коляна не скажу), сам звук стал гораздо лучше. Плюс.
5. Наступает самый интересный момент, мелочи, чаще всего скрытые от глаз многочисленных обзорщиков.
Тут для меня стало очевидным, что определённая работа над недочётами и огрехами была проведена. Это будут мелкие плюсы, вместе с тем есть и явные минусы. Видно, что бы что-то улучшить и дополнительно сделать, нужно что-то убрать или удешевить.))
— упоры 5 двери(крышки багажника). определённо лучше, осуществлено лучшее удержание и прилегание к проёму.
— появились мягкие подкладки-упоры демпфирующие лежащую откидывающуюся часть задней полки.
— на ручках регулировки высоты подушек передних сидений с внутренний стороны установили мягкие накладки, предотвращающие дребезжание.
Вышеуказанные изменения явно направлены на улучшение акустического комфорта и на устранение возможных паразитных звуков при движении авто.
— пресловутая крышечка заливной горловины бачка омывайки. в конце концов её конструкция стала нормальной и нет нужды её держать, подпихивать под кочергу и прочими способами извращаться.
— теплошумоизоляция капота. раньше её не было и докупали/доустанавливали отдельно, теперь идёт с завода.
— материал обивки багажного отделения изменил свой цвет и качество. раньше был более серым, сейчас немного почернел и стал не сказать что бы грубым или жёстким, а как бы более дешёвеньким что ли… не принципиально и не сильно заметно, но факт есть.
— отсутствие второго плафончика подсветки багажника — полный бред, но недостаток устраняется легко и быстро. неприятно, непонятно, но терпимо.))
— полоса между двумя половинами подогрева лобового стекла. она не широкая и со временем исчезает. собственно, не криминал, видно изменили что-то в технологии изготовления. не влияет ни на что…

Сразу оговорюсь, возможно некоторые изменения произошли чуть раньше, чем рестайлинг, т.е. на поздних А7 уже были, но мне об этом было не известно. Так же отмечу, что рассматриваю отличия исключительно в максимальных базовых комплектациях заводского уровня, не беря во внимание доппакеты и более простые комплектухи. Кстати, отсутствие второго плафона подсветки багажника наблюдается не у всех. С чем это связано не понятно. Так же остаётся тайной по какому принципу объясняется наличие/отсутствие термочехла на АКБ.

Дополняйте, поправляйте, опровергайте…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Новая Шкода Октавия 2017 - фото, цена и комплектации, характеристики Skoda Octavia A7 рестайлинг

Количество модификаций Шкода Октавия в России уменьшилось

Компания Шкода сократила число модификаций Октавии на российском рынке. Из ассортимента исчезли версии RS и Scout, богатое исполнение Laurin & Klement, а также полноприводные вариации модели. Кроме того, россиянам отныне недоступна Октавия с...

Российская Шкода Октавия разжилась цифровой приборкой

Шкода Октавия обзавелась в России новой опцией – цифровой приборной панелью. В Чехии виртуальная «приборка» появилась в списке оснащения модели еще в феврале этого года, теперь же она доступна и для заказа на...

Шкода Октавия получит виртуальную панель приборов

В арсенале Шкода Октавия А7 для российского рынка в скором времени появится новая опция – цифровая приборная панель. Виртуальный дисплей уже доступен для заказа в Чехии, у нас же он будет включен в перечень...

В конце октября 2016 года компания Шкода представила рестайлинговую версию своего бестселлера – Октавии. Автомобилю 2017 модельного года подкорректировали внешний дизайн, выделили продвинутый мультимедийный комплекс Columbus с 9.2-дюймовым экраном, а также добавили несколько новых опций, в том числе ряд недоступных раньше электронных систем помощи. Начало продаж обновленной Шкода Октавия А7 запланировано на март 2017 года, комплектации и цены объявят ближе к дате выхода модели.

Новый внешний облик

Во внешнем дизайне основные метаморфозы произошли с передней частью кузова, которая обзавелась новой головной оптикой. Теперь каждая из фар состоит из двух отдельных блоков с острыми гранеными формами, оба сегмента снизу украшены стильными полосками ходовых огней. В качестве опции отныне предлагаются светодиоды (Full-LED), в то время как раньше даже в топовых версиях автомобиль оснащался максимум биксеноновой светотехникой. Кроме фар спереди изменились архитектура бампера, форма и размеры противотуманок.

Сзади новшеств не предусмотрено – конфигурация бампера и фонарей осталась без внимания дизайнеров. Зато в линейке колесных дисков 16-18 дюймов появились варианты с новым типом рисунка.

Оформление салона и оснащение

В интерьере основным нововведением является мультимедийная система Columbus с увеличившимся до 9.2 дюймов размером экрана и сенсорными кнопками. В ее активе имеются платформы Apple CarPlay и Android Auto для подключения смартфонов, точка доступа WLAN и модуль LTE. Аналогичное головное устройство будет в списке оснащения главной новинки Шкода 2017 года – кроссовера Kodiaq. Все остальные версии информационно-развлекательных систем (Swing, Bolero, Amundsen) получили емкостные экраны.

Перечень опций лифтбека и универсала Шкода Октавия 2017 года значительно расширился. В нем присутствуют подогрев рулевого колеса, система экстренного торможения, автоматический парковщик, способный управлять автомобилем с прицепом, система мониторинга «слепых» зон, система помощи при движении задним ходом, раскладные столики для пассажиров второго ряда, электропривод двери багажника. Ко всему прочему производитель анонсирует улучшение качества отделочных материалов. В общем, изменения в комплектациях будут ощутимыми, а в плане оснащения Skoda Octavia A7 должна серьезно добавить.

Технические характеристики Шкода Октавия 2017 года

Моторная гамма в ходе рестайлинга 2017, по всей видимости, пересмотрена не будет, соответственно, технические характеристики останутся прежними. Автомобиль все также может рассчитывать на новый «атмосферник» 1.6 MPI (110 л.с.), бензиновые турбоагрегаты 1.4 TSI и 1.8 TSI (150 и 180 л.с.), дизель 2.0 TDI (150 л.с.) Коробки передач для турбированных двигателей – 6МКПП, 6-ти или 7-ступенчатый «робот» DSG, для атмосферного мотора – 5-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат». Универсал Шкода Октавия Комби доступен в полноприводной модификации 1.8 TSI 4х4.

«Заряженная» Skoda Octavia RS пройдет плановое обновление чуть позже. Ожидается, что отдача ее двигателя увеличится на 15 л.с.

Комплектации и цены Шкода Октавия 2017

Рублевые цены на обновленную модель были озвучены 24 января 2017 года, в шоу-румах дилеров автомобиль появится 1 апреля.

Комплектации Active Ambition Style
Skoda Octavia 940 000 1 076 000 1 169 000
Skoda Octavia 4x4 - 1 561 000 1 668 000
Skoda Octavia Combi 1 207 000 1 377 000 1 497 000
Skoda Octavia Combi 4x4 - 1 641 000 1 761 000

Подробная информация о ценах и комплектациях лифтбека и универсала представлена на отдельных страницах.

Фото Шкода Октавия лифтбек новый кузов 2017-2018 года

Смотрите больше фото Шкода Октавия А7 2017.

Фото универсала Шкода Октавия Комби 2017-2018

Смотрите больше фото Шкода Октавия А7 Комби 2017.

Также на нашем сайте можно ознакомиться с фото рестайлинговых Octavia RS, Octavia Combi RS и Octavia Scout.

 

Смотрите также
Добавить отзыв

www.octavia-avto.ru

Skoda Octavia A7 пережила небольшой рестайлинг

Компания Skoda обновила семейство автомобилей Octavia A7. Рестайлинговая версия, европейские продажи которой стартуют в начале 2017 года, получила небольшие изменения в дизайне экстерьера, при этом список ее оснащения пополнился несколькими новыми вспомогательными системами.

Отличить Шкода Октавия 2017 от дореформенной версии можно по слегка измененным бамперам и другим противотуманным фарам. Чехи также отказались от прежней биксеноновой передней оптики в пользу полностью светодиодных фар головного света. Кроме того, для автомобиля стали доступны новые колесные диски диаметром от 16 до 18 дюймов.

Каталог Skoda

В салоне обновленной Skoda Octavia A7 также произошли небольшие изменения. В частности, ряд кнопок на центральной консоли заменили сенсорными клавишами, а топовые комплектации модели получили современный развлекательный комплекс Columbus, который первым получил кроссовер Skoda Kodiaq.

Ключевыми особенностями мультимедийки являются 9,2-дюймовый дисплей с разрешением 1280 на 640 пикселей, встроенная точка доступа WI-FI и модуль LTE, предоставляющий доступ в интернет. Кроме того, развлекательный комплекс поддерживает приложения Android Auto и Apple CarPlay, а также технологию MirrorLink. Чехи отмечают, что теперь управлять некоторыми функциями автомобиля и мультимедийки можно дистанционно с помощью смартфона.

Список оснащения Октавии стал заметно богаче. Автомобиль получил атмосферную подсветку салона с возможностью выбора одного из десяти цветов, беспроводную зарядку для смартфонов, подогрев руля, модернизированный парктроник, крышку багажника с электроприводом (для универсала) и съемный фонарик в багажнике. Российскую версию обновленной модели дополнительно оснастят системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Также при покупке рестайлинговой Skoda Octavia клиент получит комплект из трех настраиваемых ключей, каждый из которых запоминает индивидуальные настройки водителя (например, настройки аудиосистемы, кресел, климат-контроля и освещения). Активация определенных настроек происходит при открывании дверей машины тем или иным ключом.

Список вспомогательных систем также пополнился несколькими новыми электронными помощниками от флагманской Skoda Superb 3. В частности, автомобили получили систему предупреждения фронтальных столкновений с возможностью распознавания пешеходов, мониторинг “слепых” зон и функцию помощи при выезде с парковки задним ходом.

Российские продажи новинки стартуют в марте 2017-го. Ожидается, что у нас обновленная модель будет по-прежнему предлагаться с 1,6-литровым двигателем мощностью 110 л.с., а также 1,4- и 1,8-литровыми моторами, развивающими 150 и 180 сил соответственно. Для универсала будет предлагаться 2,0-литровый дизель мощностью 150 “лошадей”. Информации о ценах пока нет.

Видео

www.allcarz.ru

Рестайлинг Skoda Octavia. Одно фото и много вайна — «Автомобильный дизайн» на DRIVE2

Skoda Octavia я всегда любил и даже рассматривал к покупке — это действительно удачный автомобиль, сочетающий в себе всё то, что хочет потребитель от того единственного семейного авто на каждый день. И тут я полностью согласен с Mike-Fiesta. Но был у Октавии один "недостаток" — усредненная внешность. Дорестайлинговая Octavia A7 это был такой автомобиль, чья внешность полностью и гармонично отражала свою эпоху. Её кузов не был сногсшибательно красив, но и не был уродливым — он просто был средним. Средним, но гармоничным.

Как-то на форуме журнала "За Рулем" я прочитал очень классную фразу одного москвичевода, брошенную в сторону "Жигулей", о том, что "Жигули" любой малец нарисует, если ему сказать "нарисуй машинку". Время шло и такими "Жигулями" сейчас стала дорейстайлинговая Octavia. И это хорошо — это значит, что такая машина долгие годы не будет вызывать раздражения своим видом.

В отличии от прошлого поколения Skoda Superb, которое было похоже на беременного кашалота и выглядело уродом, Octavia A7 была красивой. Пожалуй, одной из самых красивых "Шкод" в истории. Кстати, внешность нового "Суперба" мне понравилась за исключением одной маленькой, но неприятной детали — "синюшных мешков под глазами". Ещё недавно я думал, что это дизайнеры специально сделали "лазейку" для стимуляции продаж будущего рестайлинга. Но увидев оптику рестайлинговой Октавии мне стало страшно…

Знаете, Nissan Juke ведь не страшный автомобиль — уродом его делает его головная оптика, которая на нём просто наляпана не к месту. И вот чехи решили сделать из гармоничного автомобиля, одной из самых красивых своих моделей урода пририсовав Октавии фары от уже неактуального дорестайлингового Mercedes-Benz E-classe W212.

Зачем? Вернее не так, за что?!

Нравится 1331 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

обзор, фото и видео, цены и комплектации

Сразу стоит сказать, что данная модель – это не новое поколение А9, которого тоже с нетерпением ждут поклонники автокомпании. Его компания планирует выпустить только в 2019 году. Данный же автомобиль будет представлять собой рестайлинг оригинальной машины с добавлением нескольких усовершенствований. В основном это заимствования от известных автомобильных дизайнов. По фотографиям, которые предоставила компания, можно заметить, что была позаимствована идея разделенной на блоки передней оптики со светодиодами – оригинал Kodiaq. Так же решетка радиатора, обновленные бамперы и переделанная задняя оптика со светодиодами – это наследство флагманской модели Superb.

Уже сейчас можно судить, что модернизированная Octavia удачно соединила в себе все лучшие части дизайна других моделей. Всего покупателям будет предложено два типа кузова для машины – универсальный и лифтбек.

Внешний вид

Дизайн оригинальной версии автомобиля сохранился по своим лаконичным и строгим чертам. Разработчики модели добавили лишь несколько штрихов, чтобы сделать внешний вид более технологичным и современным. Автомобиль обзавелся оригинальным передним освещением с применением модернизированных светодиодных фар. Помимо этого были изменены главный бампер и решетка радиатора. Задняя часть кузова почти не подверглась изменениям. Дизайнеры немного изменили рельеф на двери отделения для багажа и форму фонарей. Помимо этого Octavia обзавелась обновленными алюминиевыми дисками.

Изменения в салоне

Внутренний вид автомобиля так же был изменен для более современного и совершенного образа – было установлено новейшее оборудование – и стал еще более комфортным и просторным. Octavia обзавелась удобной и многофункциональной мультимедийной системой. Что касается оформления салона, то он получил новые и качественные материалы для отделки сидений. Помимо этого дизайнеры сообщили, что клиент сможет выбрать один из множества вариантов цветовой гаммы для салона.

Главный дизайнер компании Джозеф Кабан объяснил серьезные изменения в интерьере новой модели тем, что она долгие годы являлась главным лицом всей фирмы, и таким рейстайлигом они хотели отдать этому должное и порадовать потенциальных покупателей. В результате дизайнеры попытались как можно больше приблизить Octavia к представительскому классу – были изменены формы водительского и пассажирского переднего кресел для получения боковой поддержки, а также центральный тоннель.

Габариты

Пока еще рано судить о точных размерах выпущенного автомобиля, однако, компания обещает, что он стал больше и просторнее. Было увеличено пространство между задними и передними сидениями для удобства ног пассажиров. В целом автомобиль стал весить меньше – все благодаря современным легким материалам, использованным при отделке. Почти не изменились удобные габариты отделения для багажа – как и в старой версии машины, оно будет вместительным и удобным. И универсал и лифтбек будут обладать объемом около 600 литров.

Оснащение

Как уже было сказано, автомобиль стал более современным, и это сильно сказалось на его оснащении. Мультимедийная система получила чувствительный сенсорный дисплей и возможность синхронизироваться с любым смартфоном для удобства ее использования. Помимо этого топовые комплектации автомобиля получат систему, которую можно будет подключить к интернету и снабдить сим-картой.

По желанию покупателя оснащение автомобиля может быть дополнено многими интересными опциями. К ним относится автоматическое включение и выключение дальнего света, двойной парктроник, система для распознавания, в каком физическом состоянии находится водитель, и электропривод для панорамного люка.

Технические характеристики

Все техническое оснащение новой Октавии осталось нетронутым. На выбор покупателя, как и в старой версии автомобиля, может быть установлен один из четырех дизельных двигателей и пяти бензиновых. Трансмиссия может быть механической с 6 ступенями или роботизированной с двойным сцеплением. Благодаря хорошей подвеске автомобиль все также удобно управляется и оборудован всеми необходимыми системами безопасности.

Фото и видео

Первые официальные фотографии и рекламный видео-тизер новой «Шкоды Октавии» 2017.

drive-skoda.ru

Новый Skoda Octavia 2017-2018 фото видео, цена Шкода Октавия а7 характеристики

Рестйлинг Шкода Октавия вызвал большой интерес у поклонников марки. Популярный чешский автомобиль получил обновленный кузов, современное оформление салона и более богатое оснащение.

новый Шкода Октавия а7 2017-2018 года

На первый взгляд Октавия 3 поколения напоминает Мерседес Е-класса предыдущих поколений, но при ближайшем рассмотрении разница все-таки прослеживается.

Внешний вид Шкода Октавия 2017-2018 модельного года

Дизайн автомобиля остался по-прежнему строгим и лаконичным, но стал более современным и технологичным. Он получил современные светодиодные фары головного освещения оригинальной формы, состоящие из двух блоков, измененную радиаторную решетку и передний бампер.

Skoda Octavia 2017-2018 — вид спереди

В задней части автомобиля изменения незначительны. Слегка подкорректирована форма фонарей и рельеф крышки багажного отделения. Обновленная Октавия будет представлена в двух типах кузова – лифтбек и универсал.
Octavia получила новые алюминиевые колесные диски радиусом от 16 до 18 дюймов в зависимости от комплектации автомобиля.

Новый Skoda Octavia — вид сзади

Интерьер Skoda Octavia 2017-2018

Изменения в оформлении салона Октавии в основном связаны с установкой более современного оборудования. Автомобиль получил абсолютно новую мультимедийную систему со множеством функций. Для обновленного Skoda Octavia будет доступен большой выбор вариантов цветового оформления салона, а также более качественные материалы отделки.

панель приборов новой Октавия А7 2017

В целом оформление интерьера должно приблизить автомобиль к представительскому классу. Изменена форма центрального тоннеля, сидения водителя и переднего пассажира получили выраженную боковую поддержку.

Кроме того, есть информация, что салон автомобиля после рестайлинга стал еще более просторным и комфортным.

Габаритные размеры Шкода Октавия 3 поколения

Размеры обновленной Октавии пока точно неизвестны. Сообщается, что автомобиль станет просторнее. По предварительной информации, пространство для ног задних пассажиров увеличено на 50 мм.

Кроме того, использование современных материалов способствует снижению массы автомобиля.

Как и дорестйлинговая версия, обновленная Октавия может похвастаться весьма внушительным багажным отделением.

Для лифтебка оно составит 590 литров при поднятых спинках задних сидений, для Skoda Octavia Scout – 610 литров.

Комплектации Skoda Octavia 2017-2018

Автомобиль получил более богатое оснащение по сравнению с предыдущей модификацией. Развлекательная система Октавии оснащается сенсорным дисплеем диагональю 9.2 дюйма с повышенной чувствительностью. Она способна синхронизироваться практически со всеми современными смартфонами и другими гаджетами. В топовых комплектациях, мультимедийная система будет иметь возможность установки сим-карты, подключения к интернету и поддержки онлайн-сервиса Шкода.

Кроме того, по предварительным данным, список стандартного оборудования может быть дополнен такими опциями, как двойной парктроник, панорамный люк с электроприводом, система определения физического состояния водителя, автоматическое управление дальним светом фар.

Технические характеристики обновленной Шкода Октавия

Линейка двигателей для автомобиля осталась прежней. Она включает в себя 3 бензиновых и 4 дизельных мотора.

  1. Бензиновые двигатели: 1.4 л. — 150 л.с., 1.6 — 110 л.с. и 1.8 л. -180 л.с.;
  2. Дизельные двигатели: 1.6 л. — 90 л.с., 1.6 л. — 110 л.с., 2.0 л. — 150 л.с. и 2.0 л. — 184 л.с.

Трансмиссия – на выбор 6-ступенчатая механическая, либо роботизированная 6-ти или 7-диапазонная с двойным сцеплением.

универсал Skoda Octavia 2017-2018

Наилучшего комфорта и управляемости автомобиля удалось добиться путем более точных настроек подвески.
Также автомобиль оборудован различными современными системами активной и пассивной безопасности и электронными помощниками.

Старт продаж и цена Skoda Octavia 2017-2018

Начало продаж нового поколения Октавии запланировано на первую половину 2017 года. Прием заказов начнется, вероятнее всего, уже в конце 2016 года.

Цена новинки лифтбек:

МодификацияЦенаДвигательКоробкаПривод
Active940 000бензин 1.6 — 110 л.с.5ст. МКПпередний
Active998 000бензин 1.4 — 150 л.с.5ст. МКПпередний
Active1 003 000бензин 1.6 — 110 л.с.6ст. АКПпередний
Ambition1 076 000бензин 1.6 — 110 л.с.5ст. МКПпередний
Ambition1 139 000бензин 1.6 — 110 л.с.6ст. АКПпередний
Ambition1 154 000бензин 1.4 — 150 л.с.6ст. МКПпередний
Style1 169 000бензин 1.6 — 110 л.с.5ст. МКПпередний
DSG Ambition1 194 000бензин 1.4 — 150 л.с.7ст. роботпередний
Style1 232 000бензин 1.6 — 110 л.с.6ст. АКПпередний
Ambition1 236 000бензин 1.8 — 180 л.с.6ст. МКПпередний
Style1 247 000бензин 1.4 — 150 л.с.6ст. МКПпередний
DSG Ambition1 276 000бензин 1.8 — 180 л.с.7ст. роботпередний
DSG Style1 287 000бензин 1.4 — 150 л.с.7ст. роботпередний
MT Style1 329 000бензин 1.8 — 180 л.с.6ст. МКПпередний
DSG Style1 369 000бензин 1.8 — 180 л.с.7ст. роботпередний
DSG Ambition1 561 000бензин 1.8 — 180 л.с.6ст. роботполный
DSG Style1 668 000бензин 1.8 — 180 л.с.6ст. роботполный
Laurin & Klement1 853 000бензин 1.8 — 180 л.с.6ст. МКПпередний
DSG Laurin & Klement1 893 000бензин 1.8 — 180 л.с.7ст. роботпередний
DSG Laurin & Klement1 943 000бензин 1.8 — 180 л.с.6ст. роботполный

Цена Шкода Октавия Универсал (Combi) 2017-2018 года:

МодификацияЦенаДвигательКоробкаПривод
Active1 207 000бензин 1.6 — 110 л.с.5ст. МКПпередний
Active1 267 000бензин 1.6 — 110 л.с.6ст. АКПпередний
Ambition1 377 000бензин 1.6 — 110 л.с.5ст. МКПпередний
Ambition1 437 000бензин 1.6 — 110 л.с.6ст. АКПпередний
Ambition1 483 000бензин 1.4 — 150 л.с.6ст. МКПпередний
Style1 497 000бензин 1.6 — 110 л.с.5ст. МКПпередний
DSG Ambition1 523 000бензин 1.4 — 150 л.с.7ст. роботпередний
Ambition1 551 000бензин 1.8 — 180 л.с.6ст. МКПпередний
Style1 557 000бензин 1.6 — 110 л.с.6ст. АКПпередний
DSG Ambition1 591 000бензин 1.8 — 180 л.с.7ст. роботпередний
1.4 MT Style1 603 000бензин 1.4 — 150 л.с.6ст. МКПпередний
DSG Ambition1 641 000бензин 1.8 — 180 л.с.6ст. роботполный
DSG Style1 643 000бензин 1.4 — 150 л.с.7ст. роботпередний
Style1 671 000бензин 1.8 — 180 л.с.6ст. МКПпередний
DSG Style1 711 000бензин 1.8 — 180 л.с.7ст. роботпередний
DSG Style1 761 000бензин 1.8 — 180 л.с.6ст. роботполный
Laurin & Klement1 963 000бензин 1.8 — 180 л.с.6ст. МКПпередний
DSG Laurin & Klement2 003 000бензин 1.8 — 180 л.с.7ст. роботпередний
Laurin & Klement2 053 000бензин 1.8 — 180 л.с.6ст. роботполный

Видео новая Skoda Octavia 2017-2018 года:

Рестайлинг Шкода Октавия 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru