Рестайлинг киа сид 2019 – Новый Kia Ceed 2018-2019 — фото и цена модели, комплектации, характеристики Киа Сид 3-го поколения
Kia Ceed SW 2019 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео
В рамках последнего Женевского автосалона компания Kia представила третье по счету поколение семейства Ceed. Модели оказались полностью похожи на ранее дебютировавший концепт Proceed. Новый Киа Сид универсал 2019 года, как свидетельствуют официальные фото (цена держатся в секрете), отличается стильным внешним видом, который формируют пологие кузовные линии, фирменная радиаторная решетка и крупная как головная, так и задняя оптика. Комплектации и цены пока объявлены на хэтчбек Ceed. Но если судить по предыдущим годам, а также учесть, что универсал выполнен в аналогичном стиле, можно предположить, что модель SW получит аналогичное оснащение. Дебют обновленного Sportswagon на российском рынке должен состояться в 2019 году.
Надежная модель
Экстерьер
В рамках последней модернизации Киа Сид универсал 2019 года получил новый кузов, который, впрочем, сохранил узнаваемые очертания. Несмотря на то, что корейский концерн не занимался рестайлингом, а разрабатывал уже третье поколение модели,комплектации и цены Sportswagon изменились незначительно. Официальные фото демонстрируют, что активное участие в модернизации автомобиля принимали дизайнеры корейской компании.
Для экстерьера обновленного корейского универсала характерны следующие особенности:
- Капот. По его краям пролегают выступающие линии, которые визуально объединяют «завалившиеся» передние стойки с головной оптикой.
- Радиаторная решетка. В связи со стилистическими особенностями моделей Kia, этот элемент практически не изменился. Как и ранее, радиаторная решетка имеет многоугольную форму с хромированной кромкой.
- Головная оптика. Передние фары выполнены в форме трапеции, одна сторона которой вытянута вдоль боковых граней кузова.
- Передний бампер. Обвес характеризуется достаточно крупными габаритами. Здесь нашлось место для большого воздухозаборника, сбоку от которого расположились ниши под противотуманные фары и дополнительные отверстия для охлаждения тормозной системы. Последние от остальной части кузова отделены еще одной выступающей линией.
Боковая часть кузова исполнена в довольно простом стиле, несмотря на то, что разработчики окрестили дизайн экстерьера Киа Сид универсал 2019 года, как «зрелый атлетизм». У новой модели, согласно фото, присутствуют выраженные колесные арки. В цену переработанного универсала включены модернизированные боковые зеркала. Линия крыши плавно ниспадает к задней части.
Единственное отличие между хэтчбеком и универсалом прослеживаются в оформление кормы. Сзади у Kia Ceed SW 2019 размещен крупный спойлер с дополнительным стоп-сигналом, над которым красуется антенна в виде «плавника». Под широким стеклом, также имеющим трапециевидную форму со скругленной нижней кромкой, располагаются фары, внешне напоминающие оптику последних моделей BMW и объединенные между собой выступающей линией.
Задний обвес отличается простым исполнением. В этой части кузова предусматриваются дополнительные стоп-сигналы с противотуманными фарами.
В ходе последней модернизации, Киа Сид SW 2019 года получил новый кузов, комплектации и цены. Судя по заявлениям производителя, что определенным образом подтверждают фото, модель оказалась крупнее своего предшественника. Габариты универсала теперь составляют:
- длина — 4600 мм;
- ширина — 1800 мм;
- высота — 1465 мм;
- колесная база — 2650 мм.
zcarz.ru
фото, цена, комплектации и характеристики третье поколение Kia Ceed
Первые два поколения модели смогли покорить рынок оптимальным соотношением потребительских и эксплуатационных качеств, приятным дизайном, а также приемлемой ценой. Однако следующая ее генерация намерена совершить качественный скачок вперед и выбиться в лидеры своего сегмента – С. Помогать в этом южнокорейскому компакту будет новая платформа, моторы и богатое оснащение. Получится ли?
Содержание статьи:
Новый KIA Ceed был презентован в середине февраля 2018 года. Перед публикой предстало уже 3-е по счету поколение данного компакта, при этом официальные представители компании утверждают, что новинка способна существенно превзойти своего предшественника во всех отношениях и побороться за звание лидера класса C с именитыми оппонентами.
Снаружи Сид выделяется принципиально новым кузовом. Автомобиль существенно раздался в ширине, при этом стал ниже. Агрессии ему придает задняя зауженная стоп-сигнальная оптика на светодиодных элементах.
Что же касается головных фар, то по умолчанию они галогеновые, однако в топовых комплектациях для них предлагаются и LED-компоненты ближнего/дальнего света.
Компакт будет доступен в трех кузовных вариациях:
- Трехдверный хэтчбек.
- Пятидверный хэтчбек.
- Пятидверный универсал.
Список оснащения нового КИА состоит из:
- Системы мониторинга дорожной разметки.
- Системы экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов.
- Системы мониторинга «слепых» зон кузова.
- Парк-ассиста.
- Датчика света.
- Бесключевого доступа в салон.
- Мультимедийно-развлекательного комплекса с сенсорным дисплеем, Bluetooth, USB, AUX, Apple Carplay/Android Auto.
- Навигационной системы с 3D-картами.
- Камеры заднего обзора.
- Электрообогрева передних, задних сидений.
- Аудиосистемы JBL Premium.
- Системы вентиляции передних кресел.
- Противотуманных фонарей.
- Легкосплавных колесных дисков.
- Климат-контроля на две зоны.
- Бесключевого пуска двигателя.
- Электромеханического стояночного тормоза.
- Бортового компьютера.
- Мультифункционального рулевого колеса.
- Зеркал бокового вида с сервоприводами, подогревом.
- Системы курсовой устойчивости.
- Адаптивного круиз-контроля.
Цена КИА Сид 2018—2019 модельного года на рынке Европы составляет порядка 15-ти тысяч евро. Дата выхода модели на рынок – второй квартал текущего года.
Техника
Самый маломощный двигатель в бензиновой гамме модели – установка 1.4 литра с отдачей в 100 сил. Далее идут турбомоторы 1.0 и 1.4 литра, мощность которых составляет 120, 140 лошадиных сил соответственно.
Что касается турбодизельных силовых агрегатов, то их два: 1.6 литра с мощностными потенциалами в 115 и 136 «лошадей».
Базовой трансмиссией для моторов является механическая с шестью ступенями. Самые мощные бензиновый и дизельные двигатели, помимо всего прочего, могут комплектоваться семидиапазонной роботизированной КПП с двумя сцеплениями.
Данные кузова (пятидверный хэтчбек):
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) |
4310 | 1800 | 1447 |
Сид основан на платформе К2. Производитель уверяет, что база для компакта третьего поколения полностью новая. Однако архитектура подвесок серьезных изменений не претерпела. Тем не менее, их геометрия переработана.
Рулевое управление существенно перекалибровано с целью получения более высокой отзывчивости и информативности от него.
Тест-драйв
Внешний облик
Новый Ceed от KIA симпатичен на вид и даже агрессивен. В потоке корейский автомобиль способен выделяться крупноячеистой решеткой радиатора, передним бампером с выступающим сплиттером и объемным воздухозаборником, спойлером, раскосой оптикой головного освещения, зауженными задними фонарями.
Кузов с классическими для этого класса пропорциями лаконичен – можно отметить лишь выпуклый капот, который гармонично перетекает в передние крылья и продолжает ниспадающую линию ветрового стекла.
Салон
Интерьер наводит ассоциации с номером трехзвездочного европейского отеля – качественно, продуманно, но без эмоций. Внутреннему убранству Сида не хватает более разнообразных материалов отделки, интересного оформления центральной консоли, из-за чего глазу зацепиться практически не за что.
Приборная панель с нейтральной теплой подсветкой утоплена в колодцы. Ее аналоговые шкалы очень крупные и четкие, что обеспечивает их беспроблемную читабельность. Бортовой компьютер информативен, однако его монохромность – это привет из прошлого.
Водительское кресло примечательно мощными валиками боковой поддержки, разнообразными регулировками. Оно отлично подходит для драйва, хотя плоская поясничная зона может доставить дискомфорт тем, у кого имеются проблемы с опорно-двигательным аппаратом.
Задний диван по ширине оптимален для посадки трех седоков среднестатистической комплекции, однако для ног места не слишком много, и уже при росте в 175 сантиметров колени могут упираться в спинки впередистоящих кресел. Среди удобств второго ряда – центральный блок с дефлекторами воздуходувов, откидной центральный подлокотник.
Ездовые свойства
Бензиновый турбированный мотор 1.4 литра и механическая трансмиссия – лучшая комбинация для активного водителя. Такой автомобиль способен без особых трудностей вписаться в рваный городской ритм и вполне динамичен.
Силовой установке на низах не хватает крутящего момента, однако с ростом оборотов она демонстрирует ощутимый подхват в среднем диапазоне, резкость реакций. Передаточный ряд механической трансмиссии сближен, а сама МКП отличается высокой четкостью переключений, короткоходной педалью сцепления.
Управляемость подстать силовой установке – такая же живая и азартная. В частности, руль обладает высокой чувствительностью в околонулевой зоне, а при прохождении поворотов крены незначительны. При этом шасси демонстрирует нейтральную поворачиваемость, высочайшую устойчивость как на дуге, так и на прямой.
Очень энергоемкая подвеска способна провоцировать тряску при проезде ухабов. Зато ее практически невозможно пробить и даже полная загрузка салона – не проблема.
Выводы: KIA с выходом нового Ceed замахнулась на высшие позиции сегмента С. Данный автомобиль имеет все шансы на успех и обладает собственным характером. Впрочем, его безэмоциональный дизайн кого-то может и оттолкнуть…
Фото нового Kia Ceed:
autovogdenie.ru
Новый Киа Сид 2019 года: Обзор, фото, цены, характеристики
Официальное знакомство Kia Ceed 2019 года со всем миром состоялось немного непривычным образом. Новинка была представлена миру вне самых крупнейших автошоу планеты. Уже будучи представленным хэтчбек появился на мартовском автошоу в Женеве, где был повторно представлен публике. Так когда же новинка появится в России и стоит ли ждать от Kia Ceed что-то особенное — самая актуальная информация о рестайлинговом хэтчбеке.
Внешний облик нового хэтчбека
Над визуальными изменениями корейской новинки работали 2 дизайнера из немецкого Франкфурта. Господа Шрайер и Гийома руководили не только созданием облика Kia Ceed 2019 года, но и потрудились над седаном Kia Cerato. Обе новинки обрели нотки здорового атлетизма, что в случае с Киа Сидом добавило статусности. Кто-то может сказать, что новый облик Киа Сид не впечатляет, он больше обыденен и прост. При этом целью дизайнеров было предложить удобный и функциональный хэтчбек, а не автомобиль для красоты. В то же время над внешностью 3 поколения Сида поработали, придав ему налет дерзкой современности и актуального стиля.
Интересно! Для большего разнообразия вариаций новинки производитель предложил 12 всевозможных расцветок. Также есть возможность выбора размерности дисков в 3 вариантах — 15, 16 м 17 дюймов. Еще для простоты было изменено название — теперь в слове Ceed нет апострофа.
Относительно других модернизаций наиболее активные изменения произошли во внешнем облике переднего бампера и капота. Именно спереди можно увидеть отличия хэтчбеков разных поколений. Для Сида 3 поколения характерна крупная решетка, массивный бампер и довольно выраженный рельеф капота. Также обновленный хэтчбек обладает солидным центральным воздухозаборником и стильными фарами как головного, так и противотуманного света.
Боковая часть мало изменилась. Обновленный Ceed не имеет выраженных «необычностей» — неброская выштамповка, стильные колесные арки и элегантная подоконная линия в сочетании с аккуратным окатом крыши. При этом общий силуэт хэтчбека изменился — капот выглядит длиннее, массивность кузова оттеснена назад, а задняя часть стала более вертикальной. Помимо нового угла наклона пятой двери, корма обрела новый бампер, другой вид крышки багажника, аккуратные спойлеры и более оригинальную форму габаритной светотехники.
Качественное преображение салона
Если во внешнем облике нового Kia Ceed 2019 года приходится искать изменения, то вид салона сразу говорит за себя. Даже базовая версия привлекает внимание своей завершенностью, привлекательностью и некой компактностью. Первым «бросается в глаза» руль. Привычная многофункциональность разместилась на рулевом колесе меньшего диаметра. Для эстетов предлагается опциональный вариант кожаной отделки руля и рычага КПП. В стандартной комплектации подразумевается отсутствие рулевой оплетки, а сидения выполнены в текстильном варианте. Более продвинутые версии допускают отделку различных элементов салона в натуральной или искусственной коже.
Такое же «неравноправие» между комплектациями характерно для ассистирующих встроенных помощников. В частности лайт-версия автопилота, удерживающего машину в полосе и подыскивающего свободные места при перестроении, будет полагаться только более продвинутым версиям.
В зависимости от версии в Kia Ceed 2019 года могут быть такие компоненты:
- кондиционер;
- бесключевой доступ;
- электронный ручник;
- 7 подушек безопасности;
- обогрев лобового стекла;
- климат-контроль на 2 зоны;
- система активного управления VSM;
- подогрев и вентиляция передних кресел;
- различные датчики, в т. ч. парковки, света;
- электропривод стеклоподъемников и боковых зеркал.
По некоторым компонентам можно сразу узнать базовую версию обновленного хэтчбека. Мультимедиа с экраном на 5 дюймов выдает простейшую стандартную комплектацию. Если же диагональ экрана 7 или 8 дюймов, то это уже более продвинутая версия. Тоже можно сказать и про светодиодное головное освещение — в базовой версии оно не предусмотрено.
Технические нюансы, цены и особенности производства
По сравнению с предыдущей версией авто обрело большую остроту рулевого управления, а общий принцип подвески остался прежним. По стойкам не придумано ничего нового — многорычажный вариант сзади и МакФерсон спереди. Переключение передач подразумевается 2 видами коробок — 6 МКПП и робот с 7 ступенями. Последний предназначен только для наиболее мощных движков.
Всего моторов в Kia Ceed 2019 года планируется 5 штук:
- Бензиновый атмосферник на 1,4 л. со 100 л. с.
- Бензиновый турбо с 3 цилиндрами на 1,0 л. со 120 л. с.
- Бензиновый T-GDI на на 1,4 л. со 140 л. с.
- Дизельный на 1,6 л. с 3 цилиндрами со 115 л. с.
- Дизельный на 1,6 л. с 3 цилиндрами со 136 л. с.
Корейский хэтчбек 3 поколения появится на свет уже в 2018 году. Автомобиль будут собирать в Словакии на заводе в городе Жилина. Первые новенькие автомобили «поедут» в европейские автосалоны — старт продаж запланирован на конец второго полугодия 2018. Российские автолюбители увидят новинку чуть позже —в салоны европейской части страны обновленный Kia Ceed поступит в конце 3 квартала 2018 года. Остальная часть России увидит новинку лишь перед Новым годом или же только в январе-феврале 2019. По ценам еще много неясности — объявлена граница в 15 тысяч евро, но а в рублях стоимости пока нет.
Видео о новом хэтчбеке Киа Сид 2019
god2019.net
Обзор и тест-драйв нового Kia Ceed 2019 года, плюсы и видео
Обзор и тест-драйв нового Kia Ceed 2019. Несмотря на то, что новый Киа Сид является всего лишь очередным обновлением, а именно третьим поколением, это совершенно новый автомобиль. Над созданием новинки работали европейские известные дизайнеры, поскольку ориентирован автомобиль именно на европейскую аудиторию. Выбрать kia с пробегом вы сможете в дилерском центре «Шувалово-Моторс», подробности по телефону +7 (812) 313-30-30.
Не смотря на то, что новый Сид получил довольно простой экстерьер, смотрится он молодежным, красивым и спортивным. Он выглядит гармонично и целостно. В основном преобладают прямые линии.
Обзор и тест-драйв нового Kia Ceed 2019
Платформа иная, но база колесная такая же, как и у предшественника. Между осями у Сида 2,65 метра, но нос как будто сдвинули немного вперед. Нос стал длиннее, а корма короче. Автомобиль на 2,3 сантиметра стал ниже. То есть, все пропорции указывают на то, что должна получиться спортивная и очень стремительная машинка.
Дугообразная верхняя линия остекления делает машину немного похожей на Киа Рио. Если бы эту линии подняли вверх, то машина была бы очень похожа на единичку БМВ. Наиболее выигрышно данная машинка смотрится в синем цвете.
Впереди внимание привлекает спортивный бампер и спортивный широченный и А — образный воздухозаборник. И в середине него расположен радар активного адаптивного круиз – контроля. Также новинка получила светодиодные фары в виде четырех кубиков льда. Фонари чем-то похожи на Порше Кайен. Еще одно обновление, наличие премиальных колес с интересным рисунком. Сам Kia Ceed 2019 рисовали под семнадцатые колеса, которые, собственно и будут установлены на авто в топовой комплектации. А в базе будут установлены пятнадцатые колеса.
Сзади новинка выглядит немного скучновато. Лишь ломаные линии привлекают внимание и немного освежают вид. Багажник в авто достаточно большой. Его объем составляет 395 литров. Такого просторного багажника в классе нет ни у одного конкурента.
Второй ряд нового Сида выглядит не очень радужно. Поскольку база осталась прежней, то и места так же немного, как и в авто прошлого поколения. Хотя сами производители утверждают, что места на заднем ряду в плечах стало больше. Но, дополнительный комфорт не ощущается. В распоряжении пассажиров имеются дефлекторы обдува и в максимальной комплектации подогрев сидений.
Сам же салон довольно функциональный, удобный и качественный. Сиденья удобные и с качественной приятной на ощупь обивкой. Пластика в салоне много, но он мягкий. Благодаря большому количеству регулировок сидений и руля есть возможность занять за рулем максимально удобное положение.
Приборная панель классическая и хорошо читаемая. По бокам расположено два круглых колодца и посередине экран бортового компьютера. Правда, он черно-белый, а не цветной. Экран мультимедиа работает хорошо, быстро откликается на прикосновения. Пользоваться им удобно, ничего не раздражает. Есть беспроводная зарядка для телефона, что весьма удобно. Также в салоне имеется множество ниш для хранения полезных мелочей.
А вот к экранчикам бортового компьютера есть претензии. На солнце они бликуют и ничего не видно.
Что под капотом Kia Ceed 2019
Под капотом новинки расположен 1,4 – литровый turbo мотор. Если присмотреться, то можно увидеть, что это тот же агрегат на 100 сил, который устанавливался и раньше на этот автомобиль. Только теперь к нему добавили турбо модуль и настроили по-другому. Соответственно, мотор выдает 140 лошадей. Что касается динамики, то для города ее вполне достаточно. До сотни машина Kia Ceed 2019 разгоняется примерно за девять секунд. Средний расход топлива составляет 7-9 литров. Доступны будут и другие моторы, в том числе и 1,6 – литровый дизель.
Самое удивительное в этом автомобиле – наличие автопилота второго уровня. Машина ведет себя на дороге уверенно. Во время движения довольно комфортно и тихо находиться в салоне. Шумоизоляция на должном уровне. Рулевое управление отменное, обратная связь хорошая. Все неровности машина преодолевает хорошо, в повороты входит, словно по рельсам. Спереди подвеска МакФерсон, а сзади независимая многорычажка. Она довольно энергоемкая и хорошо сочетается с рулем. Настроена подвеска на комфорт.
Новый Kia Ceed 2019 наверняка понравится большинству автолюбителей, а особенно молодой аудитории. Ведь в этом автомобиле, причем за доступную цену, есть все. А именно, интересный экстерьер, комфортный современный интерьер и великолепные технические характеристики.
Обзор и тест-драйв нового Kia Ceed 2019 видео
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!sochi-avto-remont.ru
Kia Ceed 2018-2019 новый хэтчбек 3 поколения
Незадолго до Geneva International Motor Show 2018 компания Kia официально представила в середине февраля текущего года хэтчбек Kia Ceed 3 поколения. Хэтчбек Kia Ceed третьей генерации получил более простое имя Ceed, вместо cee’d, как у первого и второго поколения, и лишился версий с трехдверным кузовом.
В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео хэтчбека C-класса Киа Сид 3 2018-2019 года, который можно будет купить в России осенью текущего года. В Европе Киа Сид появится чуть раньше, а производить новинку начнут в мае 2018 года на заводе Kia Motors Slovakia в городе Жилина. Цена нового Kia Ceed 3 в базовом исполнении со 100-сильным 1,4-литровым атмосферным мотором по предварительной информации составит чуть более 15000 евро.
Стоит отметить, что данная модель на европейском рынке довольно востребована. За период с 2006 по 2018 год было продано 1280000 автомобилей Kia cee’d первого и второго поколения. При этом благодаря Киа Сид корейская компания в период с 2006 по 2017 года включительно увеличила свои продажи в Европе более чем в два раза, с 225000 до 472000 машин. В 2018 году в планах Kia Motors Europe реализовать более 500000 машин. К слову, Kia Ceed и кроссовер Kia Sportage обеспечивают корейской компании на европейском рынке более 32% из общего количества продаж.
Новый Киа Сид полностью создан в Европе и для Европы, впрочем, как и предыдущие поколения новинки. Третье поколение модели создавалась во Франкфурте под руководством дизайнеров Петера Шрайера и Грегори Гийома. Хэтчбек получил от создателей кузов, выполненный в стилистике «Зрелый атлетизм». Звучит, конечно, довольно таки круто и даже пафосно, хотя седан для американского рынка Kia Forte 3 поколения (американское исполнение нового Kia Cerato) выглядит более ярко, и даже бюджетный Kia Rio смотрится не хуже.
Одним словом внешность Kia Ceed нового поколения получилась довольно скучной. Самые яркие детали на кузове нового хэтча – это головная оптика (опционально предлагается полностью светодиодная), передний бампер с крупным воздухозаборником и габаритные фонари со стильным светодиодным рисунком.
В основу Киа Сид нового поколения легла новая платформа К2. Хотя по сути это модернизированная и улучшенная «тележка» от предыдущего поколения модели с полностью независимой архитектурой подвески с передними стойками МакФерсона и задней многорычажкой, но только с полностью измененной геометрией. Более острым рулевым управлением и массой электронных ассистентов и помощников, обеспечивающих новинку автономностью второго уровня.
Для хэтчбека предлагаются система Lane Follow Assist, следящая за разметкой и движущимися впереди автомобилями, обеспечивающая разгон и торможение на скорости движения до 130 км/час.
За доплату предлагаются Smart Parking Assist, Forward Collision-Avoidance Assist system с функцией обнаружения пешеходов, Rear Cross-Traffic системы Collision Warning и Blind Spot Collision Warning, Smart Cruise Control с функцией Stop & Go.
Габаритные размеры Kia Ceed 2018-2019 года в длину составляют 4310 мм с размерами колесной базы 2650 мм, в ширину 1800 мм и в высоту 1447 мм. По сравнению с предыдущим поколением Kia cee’d новый хэтчбек стал на 23 мм ниже и на 20 мм шире.
Для Киа Сид 3 поколения в России предлагается 12 цветов эмали для окраски кузова и широкий выбор колесных дисков R15 и R16 стальные или легкосплавные, а также легкосплавные алюминиевые R17 с алмазной огранкой и двухцветной окраской.
Салон нового поколения Киа Сид стал более гостеприимным, а полезный грузовой объем багажного отделения увеличился до 395 литров. Оформление передней части салона радует продуманной до мелочей эргономикой, а для отделки салона предлагается искусственная или натуральная кожа и стильные декоративные вставки «под металл».
Новый хэтчбек европейского C-класса оснащен датчиками света и дождя, мультимедийной системой с размерами экрана на 5, 7 и 8 дюймов, кондиционером или двухзонным климат-контролем, креслами водителя и переднего пассажира с подогревом и вентиляцией, а также электроприводом регулировок водительского сиденья, электронным стояночным тормозом, высокоинформативной приборной панелью с цветным экраном бортового компьютера, системой бесключевого доступа, 7-мью подушками безопасности и системой Drive Mode Select, позволяющей выбирать режимы Normal или Sport (различные характеристики работы двигателя, коробки передач и рулевого управления).
В качестве опции предлагается аудиосистема JBL Premium, штатный навигатор и система ECO Pack (активные жалюзи Active Air Flap, специальные шины Michelin с пониженным сопротивлением качению, заниженная подвеска).
Технические характеристики Kia Ceed 2018-2019 года.
Для хэтчбека Киа Сид третьего поколения предлагаются бензиновые атмосферные и турбированные двигатели, а также новейшие турбодизели с мочевинной системой по нейтрализации выхлопных газов, которые соответствуют экологическому стандарту Евро-6 (Euro 6d-TEMP).
Все моторы идут в паре с 6 МКПП, только для самого мощного бензинового и дизельного мотора в качестве опции доступен 7-ступенчатый «робот» с двумя дисками сцепления.
Дизельный мотор для Kia Ceed 3 поколения 2019 года:
Четырех цилиндровый турбо дизель 1.6 CRDi предлагается в двух вариантах мощности 115 лошадей в паре с 6 МКПП и 136 лошадей, способный агрегатироваться как с 6 МКПП, так и с предлагаемой в качестве опции 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. У дизельного мотора не зависимо от мощности максимальный крутящий момент составляет 280 Нм. Производитель заявляет весьма скромное потребление топлива новейших турбо дизелей на уровне 3,8-4,1 литров в смешанном режиме движения.
Бензиновые моторы для Kia Ceed 3 2019:
Четырех цилиндровый 1,4-литровый атмосферник MPI (100 л.с. 172 Нм) с 6 МКПП.
Трех цилиндровый 1,0-литровый турбо мотор T-GDI (120 л.с. 172 Нм) в паре с 6 МКПП.
Четырех цилиндровый 1,4-литровый турбированный T-GDI (140 л.с.) в комплекте с 6 МКПП или 7 DCT.
Почитайте еще
natachku.ru