Reno logan dacia – Dacia.ru — Всё про автомобили компании Dacia (Дачия), румынского подразделения французской Renault (Рено).

Дачия (Рено) Логан универсал

5635 Просмотров

Женевский автомобильный салон 2013 года, наряду со многими новинками, презентовал и второе поколение Dacia Renault Logan MCV. Скорее всего, модернизированный Renault в нашу страну поставляться не будет в связи с выпуском автомобиля Lada Largus – прямого потомка первого поколения универсала Renault Logan. Необходимо заметить, что как первое, так и второе поколение относится к классу бюджетных универсалов.

Экстерьер автомобиля

Своим экстерьером Dacia-Renault Logan MCV мало выделяется на фоне остальных моделей линейки. Его пропорции, силуэт, акцентированные колесные арки и бампер с крупным воздухозаборником сразу выдают в нем представителя Рено. В общем, передняя часть автомобиля мало отличается от Renault Logan в кузове «седан».

Особого внимания заслуживает задняя часть Дачия Логан. Задняя дверь стала широкой и открывается вверх. Аккуратные задние фонари разнесены так, что находятся вне дверного проема, не мешая погрузке крупногабаритного груза. Задний бампер имеет глубокий проем для задней двери, значительно снижая высоту погрузки и облегчая работу с тяжелыми грузами. При виде сбоку явно виден скос крыши назад, который, совместно с визуально массивными задними кузовными панелями придает автомобилю вид с претензией на стильность. Заднее боковое стекло органично сужается в соответствии с формой крыши. Цветовая гамма дополнена вариантами синих оттенков, темно-красного, бежево-пепельного, а так же черная жемчужина, белый лед и серая платина.

Габаритные размеры автомобиля Логан следующего поколения равны 4492мм Х 1733мм Х 1539мм. Колесная база – 2634мм. Дорожный просвет остался солидным – 164мм. Более органично смотрятся шины с характеристиками 185/65 R15 на стальных колесах.

Интерьер автомобиля

Логан универсал в новом поколении получил изменившийся салон со значительно переработанной и улучшенной эргономикой. Кнопки управления заняли более удобное положение. Передняя панель получила стильную серебристую отделку по периметру центральной части. Модифицированный руль опционально может комплектоваться кожаной оплеткой.

Измененные дверные панели в Рено получили удобные ручки открывания дверей и боковые карманы с местами фиксации бутылок для воды. Передние сиденья получили ощутимую боковую поддержку. В сочетании с поясничной поддержкой это значительно повысило комфортность, особенно, при дальних поездках. Обивка сидений из современных тканевых материалов получила оригинальные вставки, позволившие разнообразить цветовую гамму салона. Отделка интерьера Рено осуществляется в трех вариантах.

Объем салона Рено имеет наибольшие размеры в классе. Стандартный размер багажника в 573 литров при сложенных задних сиденьях повышается до 1518 литров.

Спецификации

Рено Логан в формате универсала имеет линейку двигателей второго поколения в виде двух бензиновых атмосферных моторов и одного дизеля.

16-клапанный двигатель объемом 1,2 литра, мощностью 73 л.с. и с вращающим моментом 105 Нм дополнен механической пятиступенчатой трансмиссией. Характеристики автомобиля в этой комплектации:

  • разгон до 100 км/час – 14,5 с;
  • скорость – 156 км/ час;
  • расход топлива – 6,2 л/100км.

1,6-литровый 8-клапанный 80-сильный мотор с вращающим моментом 128 Нм имеет следующие характеристики:

  • разгон до 100 км/час – 12,8 с;
  • скорость – 164 км/ час;
  • расход топлива – 7,2 л/100км.

Помимо бензиновых, автомобили Рено имеют четырехцилиндровый 1,5 литровый атмосферный дизель, мощностью 84 л.с. и с вращающим моментом 200 Нм. Дизель традиционно имеет относительно небольшой расход топлива в 4,5 л/100 км.

Ходовая часть Logan представлена независимой подвеской типа MacPherson спереди и полунезависимой Н-образной подвеской с программируемой деформацией сзади. Тормозная система у Renault Logan спереди с вентилируемыми дискми, задняя – барабанного типа.

Комплектация

Универсал Дачия Логан МСВ поставляется в трех вариантах.

  • Base комплектуется двумя передними подушками безопасности, подогревом заднего стекла, складывающимися задними сиденьями, защитой моторного отсека и, опционально, системой ABS.
  • Authentique вдобавок к этому имеет ГУР, регулируемую рулевую колонку, передние электростеклоподъемники и штатную аудиосистему. В качестве опций предлагаются, боковые подушки безопасности и круиз-контроль. Внешний вид дополнен легкосплавными колесами диаметром 15 дюймов и длинными рейлингами для багажника на крыше.
  • Expression дополнительно имеет штатную систему ABS, бортовой компьютер, электростеклоподъемниками всех дверей, электроприводом наружных зеркал заднего вида. Опционально дополнительно предлагаются климат-контроль и камера заднего парктроника.

Автомобили Dacia-Renault Logan MCV в Россию не поставляются, а их стоимость на зарубежном рынке начинается от 11000 долларов за базовую версию до 18000 долларов за комплектацию Expression.

Впечатления владельцев

В связи с малым периодом производства и отсутствием поставок в Россию, отзывы владельцев об автомобиле второго поколения носят единичный характер, однако общее представление о положительных и отрицательных качествах универсала составить можно. Так, положительные отзывы заслужили такие качества Рено, как:

  • хорошая вместимость;
  • надежность двигателей;
  • большой запас прочности подвески;
  • хорошая система отопления;
  • большой дорожный просвет;
  • хорошая адаптация к российским дорогам.

Основными недостатками стали такие параметры, как:

  • плохая шумоизоляция двигателя;
  • небольшой перечень дополнительной комплектации.

В целом, автомобиль заслуживает положительной характеристики, а по соотношению цена-качество может конкурировать со многими одноклассниками. Хорошая вместимость делает его незаменимым для хозяйственных поездок и даже для малого бизнеса.

loganlogan.ru

Dacia.ru — Всё про автомобили компании Dacia (Дачия), румынского подразделения французской Renault (Рено).

Румынская автомобильная компания Dacia была основана в 1967 году неподалёку от Румынского города Питешти, когда зарождающееся предприятие получило лицензию на производство автомобилей с двигателем 1100 – 1300 куб.см. и серией 40-50 тысяч автомобилей в год. Для начала производства компании нужно было приобрести лицензию одного из крупных игроков автомобильного бизнеса. С этой целью был объявлен тендр в котором приняли участие такие компании как Fiat, Peugeot, Austin и Renault. Что бы сделать правильный выбор были проведены переговоры с представителями этих компаний, а также испытания автомобилей каждой из претендующих на тендр компаний: Peugeot 204, Fiat 1100D, Austin Mini Morris и Renault 10. В итоге по результатам этих мероприятий победителем вышел Renault 12, так как предложение Рено было наиболее выгодным.

Так как модель автомобиля Renault 12 была тогда только в виде прототипа, и для того, что бы побыстрее начать освоение рынка Renault предложила запустить серийное производства уже готовой модели такого же класса Renault 8 для чего достаточно быстро (за 1,5 года) был построен завод “Pitesti Motor-Car Plant”. Летом 1968 года с конвейера сошёл первый серийный Dacia 1100. В 1969 был выпущен новый переднеприводный седан Dacia 1300, а уже в 1979 году появился компактный внедорожник ARO 10 на агрегатах Dacia 1300, в некоторых странах выпускавшийся под именем Dacia Duster.

В том же 1979 году был налажен серийный выпуск модели 1310 – обновленной версии 1300 с более привлекательной внешностью, которую можно было приобрести различных комплектациях: Standard, MS, MLS, S, TL, TX. Заметные изменения были сделаны в этой модели в 1983 году, когда на нее стали устанавливать двигатели объемом 1397 куб. и 1185 куб., а также новую пятиступенчатую коробку передач. Довольно продолжительное время Dacia 1310, во множестве вариаций экспортировалась во многие страны, такие как: Канада, Великобритания и некоторые страны Южной Америки.

В 1994 году вышел первый автомобиль, дизайн которого был создан румынскими специалистами самостоятельно, им была созданная на базе Peugeot 309 модель Nova с кузовом седан. С 2003 года после очередной модернизации модель стала известна как Solenza. В 2004 году, взяв за основу автомобиль Renault X90, компания выпускает первый седан Dacia Logan, который является сегодня очень популярным автомобилем в России наряду с Logan MCV в кузове универсал, который сошел с конвейера в 2006 году.

В последние 6 лет Dacia — самый быстрорастущий по продажам европейский автомобильный бренд! В прошлом году в Европе, Азии и Африке разошлось 343 тысячи авто Renault Dacia – от хорошо знакомого Logan до «внедорожника» Duster, который отмечен французским журналом 4х4 Magazine как лучший вседорожник 2011 года. В настоящее время с переходом на производство современных автомобилей компания Dacia наращивает производственные мощности и выпускает разнообразные модели для любых нужд. С самыми популярными из них вы можете ознакомиться на нашем сайте.

Dacia Logan

Dacia Logan MCV

Dacia Sandero

Dacia Duster

Dacia Lodgy

Dacia Dokker

renault-dacia.ru

Dacia Logan II — цена и характеристики, фотографии и обзор

Продажи второго поколения бюджетного седана Logan в Европе стартовали гораздо раньше, чем в России – первые автомобили поступили к дилерам еще в конце прошлого года, но под названием Dacia Logan. Этот автомобиль производится в Румынии и имеет некоторые отличия от «российской» версии Рено Логан 2, о которых мы и поговорим.

Внешне седан Dacia Logan II абсолютно идентичен российскому варианту исполнения за исключением одной незначительной детали: значка на решетке радиатора. В остальном никаких особых изменений нет, в том числе и в габаритах, но возможен вариант, что Logan для России получит немного иные бампера.

Интерьер Дачии Логан также во многом схож с «братом-близнецом» Renault, но вот передняя панель в Европе предлагается в другом варианте исполнения: вместо прямоугольных вентиляционных отверстий используются стильные круглые, а блок управления климатом имеет другую, более эргономичную компоновку. Из прочих отличий отметим использование рулевого колеса менее приятного дизайна (хоть в чем-то российская версия лучше).

Если говорить о технических характеристиках, то главное отличие Dacia Logan от российского варианта Логана заключается в линейке двигателей. В Европе она гораздо шире и главную роль здесь играет новый турбированный силовой агрегат объемом 0,9 литра, способный выдавать 90 л.с. мощности и 135 Нм крутящего момента. Двигатель имеет 3 цилиндра, 12 клапанов и отличается приличной экономичностью: на 100 км пути новая Дачия Логан с данным мотором в режиме «Eco» затрачивает порядка 5,3 литра бензина. Помимо этого, Dacia Logan 2 поколения в Европе предлагается с бензиновым двигателем объемом 1,2 литра и мощностью 75 л.с., а также двумя 1,5-литровыми дизелями мощностью 75 и 90 л.с., имеющими средний расход топлива на уровне четырех литров. Все используемые двигатели соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-5, в то время как в Россию поставляются силовые агрегаты стандарта Евро-4. Линейка КПП в Европе та же: 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат».

В Европе Дачия Логан 2 также предлагается в трех вариантах комплектации, но вот называются они иначе: базовая комплектация получила имя «Acces», далее следует «Ambiance», а замыкает список топовая комплектация «Laureate».

Уже в начальной комплектации европейским покупателям доступна система ABS и система курсовой устойчивости ESP с функцией TCS, которая в России вообще не предлагается даже в качестве дополнительной опции. Кроме того, в комплектации «Acces» на Dacia Logan второго поколения устанавливаются боковые подушки безопасности и передние сидения с продольной регулировкой.
Комплектация «Ambiance» предполагает более качественную обивку сидений, автоматический кондиционер, регулируемые подголовники, бампера в цвет кузова, колпаки на колеса и противотуманные фонари.
В максимальной комплектации «Laureate» добавляется обогрев зеркал, улучшенная панель приборов, регулируемые передние ремни безопасности, кожаная обивка сидений и руля, бортовой компьютер, а также 7-дюймовая сенсорная мультимедийная система.

Цена на седан Dacia Logan 2013 модельного года в Европе стартует с отметки в 6 690 евро.

Отзывы

auto.ironhorse.ru