Рендж ровер вилар 2019 года новая модель фото цена – Новый Рендж Ровер Эвок 2019 модельного года. Технические характеристики, дата выхода, комплектация и цены, начало продаж в России

обновленная линейка двигателей и усовершенствованные технологии безопасности

3 мая 2018 года

Компания Jaguar Land Rover представляет ряд обновлений для Range Rover Velar 2019 модельного года, завоевавшего множество международных наград. Модель получила расширенную линейку двигателей, интеллектуальные технологии безопасности и ряд дополнительных функций.

На последней церемонии World Car Awards роскошный SUV завоевал главный приз в номинации «Лучший автомобильный дизайн года 2018».

В результате обновлений Velar получил два новых двигателя*, что дает клиентам еще большую свободу выбора. В частности, на версию D275 устанавливается 3,0-литровый дизельный V6 мощностью 275 л.с., выдающий 625 Нм крутящего момента, а версия P340 оснащена 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 с нагнетателем мощностью 340 л.с., развивающим 450 Нм крутящего момента.

Финбар МакФолл (Finbar McFall), глобальный директор по маркетингу Jaguar Land Rover: «Мы предоставили покупателям Range Rover Velar еще больший выбор, предложив новые бензиновые и дизельные двигатели, а также расширенный пакет передовых технологий безопасности. Подобрать Range Rover Velar, идеально подходящий именно для вас, теперь стало как никогда просто».

Покупатели Velar 2019 модельного года получили расширенный выбор для персонализации своих автомобилей. Так, например, обивка кресел премиальной тканью Kvadrat становится доступна для большего числа модификаций.

К существующим системам активной безопасности добавился адаптивный круиз-контроль с функцией ассистента рулевого управления, который работает в скоростном диапазоне 0-180 км/ч и использует функционал существующего адаптивного круиз-контроля с функцией удержания полосы движения и поддержания установленной дистанции до впереди идущего автомобиля.

Адаптивный круиз-контроль также получил систему Stop & Go, которая позволяет мягко остановить автомобиль и вновь начать движение при активации системы легким касанием педали.

Система экстренного торможения при движении на высоких скоростях на базе радара улучшает реакцию автомобиля на возможность столкновения. Она функционирует в диапазоне от 10 до 160 км/ч: если система распознает риск неминуемой аварии, она предупреждает водителя или самостоятельно активизирует тормозную систему.

Обновленный Velar также оснащается задней камерой, передними и задними датчиками парковки, системой мониторинга состояния водителя, системой экстренного торможения и системой удержания полосы движения автомобиля, которые теперь устанавливаются по умолчанию.

Система Adaptive Dynamics стала опционально доступна на целом ряде модификаций. Она отслеживает колёсный ход 500 раз в секунду и движение всего корпуса 100 раз в секунду, что позволяет ей постоянно регулировать амортизацию на всех четырех углах автомобиля. Таким образом, жесткость подвески оптимально подстраивается под все условия поездки, повышая комфорт и управляемость. Особая калибровка предусмотрена даже для езды по бездорожью.

Velar по умолчанию доступен со спиральными пружинами, а также опционально предлагается с пневмоподвеской для всех моделей с двигателями V6, с четырехцилиндровым 240-сильным дизельным и 300-сильным бензиновым агрегатами. Система обеспечивает поистине впечатляющий комфорт и существенно улучшенную проходимость автомобиля.

Для того чтобы владельцы Velar чувствовали себя максимально уверенно, обновленный автомобиль получил увеличенный 82-литровый топливный бак (по сравнению с прошлой 63-литровой версией). Нововведение доступно на моделях с 380-сильным и новым 340-сильным 3,0-литровыми V6 с нагнетателем, а также 2,0-литровыми Ingenium.

*На российском рынке доступно для заказа с августа 2018 года

www.landrover.ru

Range Rover Velar 2019 представил обновленный кроссовер

Автомобильная марка Land Rover, являющаяся дочерней по отношению к Jaguar, показала обновленную версию кроссовера Velar.

В продаже этот автомобиль появится уже в этом году, а отличается он появлением новых двигателей в линейке и более широким списком опций. Уже определена дата точного появления на российском рынке.

В доработанном «Веларе» мы увидим сразу два новых силовых агрегата. Первый из них — дизельный V-образный шестицилиндровый мотор, выдающий 275 лошадиных сил и 625 Нм крутящего момента. Другая модификация получит V6 на 3,0 литра с турбиной, благодаря чему мощность составит 340 «лошадей».

Несколько комплектаций дополнительно получили обивку сидений качественной тканью. Увеличился список систем безопасности, используемых в автомобиле.

Британцы установили модернизированный «умный» круиз-контроль, дополненный функцией помощника рулевого управления. Подобная система способна работать на скорости до 180 км/ч, самостоятельно поддерживает нужную дистанцию до транспортного средства спереди и контролирует движение в полосе.

Адаптивный круиз-контроль дополнили функцией «Стоп Энд Гоу». Она дает возможность медленно остановить машину и вновь начать двигаться по одному касанию педали.

Читайте также: Haval F5 2018: расширение модельного ряда компании новым кроссовером

Технология экстренного торможения работает от улучшенного радара на скорости до 160 км/ч. Если компьютер посчитает столкновение неизбежным, то он предупредит об этом водителя и сам активирует тормоза.

Также в обновленном «Веларе» стала богаче стандартная комплектация, она получила:

  • Камеру заднего вида;
  • Парктроники с обеих сторон;
  • Контроль за состоянием водителя;
  • Системы слежения за разметкой и автоматического торможения.

В качестве опции покупатель может докупить систему Adaptive Dynamics. Она является частью «умной» подвеской и несколько сотен раз в секунду отслеживает положение колес и кузова.

Это дает возможность выбирать оптимальный режим работы амортизаторов как в городе, так и на бездорожье.

За дополнительную плату можно приобрести пневматическую подвеску в нескольких комплектациях. Улучшению подвергся топливный бак, он «вырос» сразу на 19 литров, и теперь объем составляет 82 литра.

Однако, увидеть эту доработку можно только в версиях с бензиновыми силовыми агрегатами.

Предварительный заказ на приобретение Range Rover Velar 2019 модельного года откроют уже в августе. Точная стоимость будет объявлена ближе к старту продаж.

autovogdenie.ru

Новый Range Rover Evoque доберется до России в 2019 году

Компания Jaguar Land Rover готовит к премьере вторую генерацию компактного кроссовера.

 

Как сообщалось ранее, мировая премьера нового Range Rover Evoque может состояться в рамках Парижского автосалона, который откроется осенью текущего года. По собственной информации портала «Колёса.ру», до России кроссовер второй генерации доберется весной 2019-го.

]]>

1 / 2

На фото: Range Rover Evoque текущего поколения

]]>

2 / 2

На фото: Range Rover Evoque текущего поколения

Ожидается, что новый Evoque построят на модернизированной версии платформы нынешнего вседорожника. Во внешнем облике модели будут прослеживаться черты Range Rover Velar, в салоне появятся три дисплея: один – вместо традиционной «приборки», два – на центральной консоли.

Кросс следующего поколения планируют выпускать только в пятидверном кузове, от «трехдверки» Coupe решено отказаться из-за слабого спроса. Но при этом в строю останется трехдверный кабриолет: открытую модификацию актуального поколения продолжат производить в течение какого-то времени параллельно с новым «паркетником», а второй Evoque Convertible может появиться в начале следующего десятилетия.

На фото: Range Rover Evoque текущего поколения

По предварительным данным, Range Rover по-прежнему предложат с двухлитровыми бензиновыми и дизельными «турбочетверками» Ingenium, их отдача будет варьироваться от 150 до 300 л.с. Все моторы сочетаются с девятидиапазонным «автоматом» ZF. Также Evoque может получить гибридную установку.

В Европе интерес к кроссоверу слабеет: 56 834 реализованных в 2017-м машины, тогда как в 2016-м в Старом свете было продано 63 950 таких автомобилей. В России же, напротив, популярность модели выросла: 1 393 проданных «паркетника» Evoque в 2017-м против 984 штук в 2016-м.

Ранее стало известно о том, что уже в этом году в РФ появится другая новинка британской компании – в ноябре у нас должны стартовать продажи «заряженного» кроссовера Range Rover Velar SVR.

 

www.kolesa.ru

Range Rover Evoque 2019 — фото и обзор нового Эвок

Примерив на себя дизайн в стиле Velar, новый Evoque не поражает воображение. Тем не менее по технологическим новшествам эта модель обогнала даже флагманский Range Rover.

В свое время именно Evoque стал отправной точкой, с которой, с легкой руки шеф-дизайнера Джерри Макговерна, началось тотальное обновление облика британских внедорожников. Теперь эта модель уже не стремится стать хедлайнером в плане дизайна, совмещая в себе знакомые черты предшественника и других моделей бренда. Так, при взгляде на утопленные в кузов ручки дверей или зауженную оптику в памяти сразу всплывает образ Range Rover Velar. И все же создатели новинки без тени смущения называют ее революционной. Только акцент при этом делается не на стиль, а на технологии.

Второе поколение Evoque создано на новой платформе Premium Transverse Architecture (PTA), разработанной специально под гибридный привод. Но к гибридам мы еще вернемся, а пока заострим внимание на других особенностях модели и начнем с кузова. Внешние габариты модели практически не изменились, но колесная база при этом выросла на 21 мм, а силовая структура кузова стала на 13% жестче.

Благодаря «растянутому» межосевому расстоянию у задних пассажиров увеличился запас пространства для коленей. Просторнее стали и места для хранения: перчаточный ящик и центральная консоль свободно вмещают планшеты и бутылки с водой. Багажник стал шире, а его объем вырос до 591 л (+10%). Помимо традиционной кожаной отделки салона, покупатели Evoque впервые смогут заказать комбинированный шерстяной текстиль от датской компании Kvadrat, а также искусственную замшу Dinamica, изготовленную из переработанных пластиковых бутылок (на каждый автомобиль уходит до 53 полулитровых бутылок).

Багажник стал шире и на 10% вместительнее.

Ключевое место в салоне занимает обновленная система Touch Pro Duo, которая объединяет два 10‑дюймовых сенсорных экрана высокого разрешения на центральной консоли, 12,3‑дюймовую «виртуальную» приборную панель и проекционный дисплей. Ее емкостные кнопки стали более отзывчивыми, а скорость работы — выше. Бортовой 4G-модем позволяет не только пользоваться онлайн-сервисами, но и раздавать Wi-Fi на восемь устройств одновременно. А чтобы гаджеты внезапно не отключились, в салоне имеется шесть USB-зарядок.

В хайтек-салоне рычаг АКП выглядит инородным элементом.

Альтернатива кожаной обивке — искусственная замша из переработанного пластика.

В тоннеле есть ниша для смартфонов с индукционной зарядкой. В спинках кресел есть держатели для планшетов.

 

Салонное зеркало заднего вида — непростое. Оно скрывает в себе экран высокого разрешения, способный транслировать изображение с широкоугольной камеры, расположенной в «плавнике» антенны на крыше — полезная штука, когда багажник доверху забит поклажей. Еще камеры встроены в решетку радиатора и боковые зеркала — при компиляции изображения из трех источников создается эффект «прозрачного» капота, позволяя с места водителя «заглянуть» под переднюю частью автомобиля. Но на этом технологические фишки модели не заканчиваются. Новый Evoque — это еще и первый Land Rover с искусственным интеллектом! Он может запоминать привычки владельца и подстраиваться под него — начиная с регулировок руля, сиденья или температуры в салоне и заканчивая музыкальными предпочтениями.

Зеркало дополнено экраном заднего обзора.

 

Впервые водитель сможет смотреть сквозь капот.

Конструкторы также «прокачали» внедорожные качества Evoque. Клиренс остался прежним, 212 мм, но глубина преодолеваемого брода выросла с 500 до 600 мм, при этом встроенные в боковые зеркала ультразвуковые датчики (опция) позволяют следить за глубиной водной преграды в режиме реального времени, прямо на дисплее медиацентра. Дополнительно новинку оснастили штатной системой Terrain Response 2 от Range Rover, которая сама распознает тип поверхности под колесами автомобиля и автоматически активирует соответствующие настройки полного привода.

С момента начала продаж, которые в России намечены на первую половину года, покупателям предложат пять 4‑цилиндровых двигателей Ingenium: три бензиновых и два дизельных мощностью от 150 до 300 л. с., агрегатированных модернизированным 9‑ступенчатым автоматом ZF. Также будет доступна гибридная версия со стартер-генератором (на нашем рынке — только на 300‑сильной версии), а позднее появится подзаряжаемый от розетки гибрид с 3‑цилиндровым турбомотором, способный ехать только за счет электричества.

5koleso.ru

Range Rover 2019: каким будет рестайлинг?

Появились первые подробности о внедорожнике Range Rover новой генерации. Range Rover 2019 модельного года: каким будет обновление культового внедорожника?

Совсем скоро, уже в 2019 году, конкуренция в сегменте больших внедорожников и кроссоверов усилится – Mercedes-Benz работает над новым GLS, тогда как Audi и BMW планируют выпустить новые флагманские модели Q9 и X7, соответственно. Для всех этих автомобилей ключевыми рынками являются США, Китай, Ближний Восток и Россия, так что, Рендж Ровер 2019 будет с кем соперничать.

Актуальные Автоновости

Range Rover 2019 что нового после рестайлинга?

Новый Range Rover с индексом L460 получит внешность, отличия у которой от предшественника будут носить эволюционный, но никак не революционный характер, поскольку имидж актуальной модели признан успешным. Придумывать новый образ дизайнерам британской марки не придется, правда, автомобиль увеличится в размерах. Ожидается, что длина внедорожника превысит 5 метров, а ширина – 2 метра.

Range Rover 2019 характеристики

Техническая начинка будущего Рендж Ровер 2019 будет совершенной новой, информирует издание Autocar. Внедорожник будет построен на алюминиевой платформе Modular Longitudinal Architecture (двухрычажная передняя и многорычажная задняя подвеска), вместо текущей архитектуры D7u, в стандартном и длиннобазном варианте. Новая «тележка» будет адаптирована к электрифицированным силовым установкам. Предполагается, что в семействе будут полноценные гибриды, «мягкие» гибриды с 48-вольтовой электросистемой и электромобиль.

Насчет последнего сообщается, что электрический Range Rover будет отдельной моделью с отличной внешностью и более скромными внедорожными возможностями, но с автопилотом. Выход электрической модели намечен на 2022-й – через год после стандартной модели.

Состав силовой гаммы для Рендж Ровер 2019 будет обновлен и она будет включать исключительно двигатели Ingenium, в том числе, новые рядные «шестерки», тогда как от больших моторов V8 – дизельного объемом 4,4 литра и бензинового объемом 5,0 литра – британцы откажутся.

Актуальные Автоновости

Кстати, дела у Range Rover идут неплохо на всех рынках. Например, в прошлом году на российском рынке было продано 3 236 внедорожников, тогда как Mercedes-Benz разошелся тиражом 4 405 автомобиля. В Европе эти цифры составили 13 663 и 4 537 машин, соответственно, а на рынке Соединенных Штатов — 16 869 и 32 248 автомобилей, соответственно.

Напомним, Land Rover также ведет разработку Range Rover Evoque нового поколения. Предполагается, что кроссовер лишится трехдверной версии.

mir-auto24.ru

Новый Range Rover Velar 2017-2018 цена фото видео Рендж Ровер Велар характеристики

Женевский автосалон этого года представил свету множество европейских автомобильных новинок, среди них и новый Range Rover Velar. Чопорные британцы обожают интриги, поэтому тщательно оберегали и скрывали свое детище до этого самого момента.

Порадовал тот факт, что презентуют англичане готовый серийный автомобиль, а не очередной концепт с отсроченной датой выпуска. Что примечательно, название Velar взято из разработки еще 1968 года, когда создавались первые прототипы.

Эффектная внешность нового Range Rover покоряет с первого взгляда. Без лишнего лоска, подчеркивая роскошь лишь в деталях, производителю удалось привлечь внимание не только аудитории поклонников, но и тех, кто ранее мало интересовался маркой.

В кузове нет броских элементов, переходов или ребер. Ниспадающая крыша отлично гармонирует с высоким углом наклона лобового и заднего стекла. Перед узнаваем, благодаря знакомой геральдической фальшрадиаторной решетке. На нижнем бампере разместились крупные жабры воздухозаборника.

Что же касается оптики Рендж Ровер Велар 2017-2018 модельного года, здесь все строго и впечатляюще: фары дневного света LED имеют уникальный узор, стоят в паре с противотуманками серии Slimline LED. Мощные колесные арки с небольшим зазором придают кузову симметричность и гармонию пропорций. Выдвижные ручки на боковых дверях имею светодиодную подсветку.

Задний вид Range Rover Velar 2017-2018 года снова выделяется благодаря оптике. Габаритные огни с 3D графикой установлены в паре со светодиодными противотуманками. Массивный задний бампер с выходом труб в форме трапеции завершают этот ансамбль.

В этот раз британцы предложили клиентам палитру из 13 цветов окраски кузова, среди которых несколько вариантов серого оттенка, черного, а также вариации красного, белого и голубого.

Атмосфера салона снова отсылает нас к пониманию роскоши именно в деталях. В оформлении салона и управления Velar практически нет кнопок, вся приборная панель на центральной консоли – сенсорная, для настройки параметров используется виртуальная ось прокрутки.

На рулевом колесе установлены сенсорные тачпады. Управление производится на панели в 12,3 дюйма, с дополнением в виде 5-дюймового TFT монитора бортового компьютера.

Мягкая фоновая подсветка салона Рендж Ровер Велар имеет 10 вариантов цветового решения. В автомобиле установлен 4 зонный климат-контроль и мультимедиа с 17 или 23 динамиками на выбор покупателя дополняют.

Сидения имеют анатомическую спинку, для передних кресел установлены функции подогрева, электро регулировки и массажа (опционально).

Для задних пассажиров предусмотрены разъемы для подключения гаджетов и подогреваемые вентилируемые удобные кресла. Материал обивки состоит из кожи класса Windsor и дорогой ткани Premium Textile. Металлические вставки из нержавеющей стали придают салону дополнительный лоск.

Размеры Velar

  • длина англичанина составляет чуть более 4 м 80 см,
  • его ширина 1 м 93 см ,
  • высота кроссовера 1 м 66 см.
  • располагается кузов на мощной колесной базе в 2 м 84 см.
  • клиренс Velar на пружинной подвеске – 21,3 см, на пневматической цифра снижается до 20,5 см.

Кузов новичка длиннее своего старшего брата Sport на 115 мм.

Характеристики Range Rover Velar

Полный перечень комплектаций автомобиля будет доступен после его премьеры в Женеве, а пока известны такие подробности.

Силовая установка британца предлагает целых пять версий – два бензиновых мотора и три дизельных.

— Двухлитровый четырех цилиндровый бензиновый с мощностью в 250 л.с. расходует, в среднем, 7,6 л топлива.

— Трехлитровый мотор с шестью цилиндрами и 380 л.с. показывает средний расход в 9,7 л.

— Четырех цилиндровый турбодизель объемом в 2 литра обладает 180 л.с. и его показатель расхода составляет 5,4 л на 100 км пути.

— Его более мощный собрат с 208 л.с. расходует 5,8 л.

— А трехлитровый шести цилиндровый 300 сильный мотор, поднимает показатель расхода до6,4 л на 100 км.

В пару ко всем 5 моторам идет 8 ступенчатый автомат. Передвигаться по бездорожью Velar легко, благодаря полному приводу и системе Terrain Response.

Цена Рендж Ровер Велар 2017-2018

Что касается стоимости британской новинки, то на данный момент оглашена стоимость в диапазоне от 49900 долларов в Европе и Китае, в Северной Америке эта цифра составляет 56400-108700 евро. На российский рынок планируется поступление Velar осенью этого года по цене:

МодификацияЦенаДвигательКоробка
D180 Velar3 880 000дизель 2.0L 180 л.с.8ст. АКП
P250 Velar3 880 000бензин 2.0L 250 л.с.8ст. АКП
D180 R-Dynamic4 093 000дизель 2.0L 180 л.с.8ст. АКП
P250 R-Dynamic4 093 000бензин 2.0L 250 л.с.8ст. АКП
D180 S4 400 000дизель 2.0L 180 л.с.8ст. АКП
P250 S4 400 000бензин 2.0L 250 л.с.8ст. АКП
D180 R-Dynamic S4 613 000дизель 2.0L 180 л.с.8ст. АКП
P250 R-Dynamic S4 613 000бензин 2.0L 250 л.с.8ст. АКП
D240 S4 640 000дизель 2.0L 240 л.с.8ст. АКП
D180 SE4 700 000дизель 2.0L 180 л.с.8ст. АКП
P250 SE4 700 000бензин 2.0L 250 л.с.8ст. АКП
D240 R-Dynamic S4 853 000дизель 2.0L 240 л.с.8ст. АКП
D180 R-Dynamic SE4 913 000дизель 2.0L 180 л.с.8ст. АКП
P250 R-Dynamic SE4 913 000бензин 2.0L 250 л.с.8ст. АКП
D240 SE4 940 000дизель 2.0L 240 л.с.8ст. АКП
D240 R-Dynamic SE5 153 000дизель 2.0L 240 л.с.8ст. АКП
D300 R-Dynamic S5 213 000дизель 3.0L 300 л.с.8ст. АКП
P380 R-Dynamic S5 253 000бензин 3.0L 380 л.с.8ст. АКП
D300 SE5 300 000дизель 3.0L 300 л.с.8ст. АКП
P380 SE5 340 000бензин 3.0L 380 л.с.8ст. АКП
D300 R-Dynamic SE5 513 000дизель 3.0L 300 л.с.8ст. АКП
P380 R-Dynamic SE5 553 000бензин 3.0L 380 л.с.8ст. АКП
D240 R-Dynamic HSE5 739 000дизель 2.0L 240 л.с.8ст. АКП
D300 R-Dynamic HSE6 099 000дизель 3.0L 300 л.с.8ст. АКП
P380 R-Dynamic HSE6 139 000бензин 3.0L 380 л.с.8ст. АКП
D300 First Edition7 178 000дизель 3.0L 300 л.с.8ст. АКП
P380 First Edition7 218 000бензин 3.0L 380 л.с.8ст. АКП

Все версии исключительно на полном приводе.

Видео тест Range Rover Velar 2017-2018:

Фото Рендж Ровер Велар 2017-2018 года:

carsuv.ru

Range Rover Evoque 2019 – новое или хорошо забытое старое

Издание Autoweek представило первые фото бестселлера Evoque новой генерации. Кроссовер имеет дизайн от старичка Velar с фирменным купеобразным профилем. Показали новинку публике уже 22 ноября в рамках предстоящей выставки. Согласно действующей информации в основе авто производитель использует платформу D8. Аналогичная база применима к небезызвестному автомобилю Jaguar E-Pace.

Тем не менее, несмотря на единую базу, технический потенциал изменится. Автомобиль получит как бензиновые, так и дизельные установки от Ingenium. Марка не забывает о внедрении современных технологий, поэтому потребителей порадует гибридное исполнение Range Rover Evoque. Каждый мотор агрегируется 9-диапазонной АКПП.

Внешний облик очередного поколения не сильно преобразится. Можно увидеть более плавные линии кузова, крупные воздухозаборники с горизонтальными планками. В остальном, производитель решил остановиться на небольших вставках, придающих авто премиум сегмента нотку аристократичности. Внутренняя отделка салона остается все такой же роскошной: кожаный салон, многофункциональная приборка, а также масса дополнительных опций.

Еще одним нюансом марки стала скульптура из проволоки. Она олицетворяла дизайн модели, готовящейся к выпуску, причем новый Эвок имеет с произведением искусства массу сходств. С 2011 года Evoque нашел своих покупателей в количестве 750 тысяч человек. Кроме того, за это время авто удостоилось более 200 премий и наград, благодаря высокому качеству и применяемым технологиям.

carsuv.ru