Рендж ровер спорт комплектации – Range Rover Sport 2018 — продажа новых Рендж Ровер Спорт 2017 в Москве – описание, комплектации и цены | Major Land Rover

Комплектации и цены Рендж Ровер Спорт

Компания ТрансТехСервис предлагает широкий выбор комплектаций Range Rover Sport 2016-2017 годов выпуска с возможностью установки дополнительных систем и опций в конфигураторе. У нас доступны:

  • Range Rover Sport S – стартовая комплектация, которая включает в себя мультимедийный комплекс InControl Touch Pro, систему адаптации к дорожным условиям Terrain Response и фирменную аудиосистему Land Rover. В этой версии автомобиль получил комбинированные сиденья цвета Ebony, 19-дюймовые колесные диски и бензиновый двигатель V6 мощностью 340 л.с.
  • Range Rover Sport SE – более продвинутая версия, дополненная противотуманными фарами, сиденьями с отделкой кожей Grained и турбодизельным двигателем мощностью 249 л.с. Комплект опций внешней отделки Dark Atlas отлично сочетается эксклюзивными деталями отделки салона Dark Brushed Aluminium.
  • Range Rover Sport HSE – версия с набором опций внешней отделки Atlas Silver, 20-дюймовыми колесными дисками, сиденьями, обтянутыми перфорированной кожей, и камерой заднего вида для более безопасной парковки. Для этой комплектации предлагаются на выбор два варианта 3-литрового турбодизельного двигателя мощностью 249 и 306 л.с.
  • Версия HSE Dynamic – расширенная комплектация Range Rover Sport с тормозными суппортами Brembo™ и виртуальной приборной панелью. Помимо указанных выше двигателей, на эту комплектацию может быть установлен 4,4-литровый турбодизельный двигатель мощностью 339 л.с.v
  • Autobiography Dynamic – роскошная версия Range Rover Sport с отделкой кузова Gloss Black и 21-дюймовыми колесными дисками. Эта комплектация может быть оснащена 5-литровым бензиновым двигателем мощностью 510 л.с. Мультимедийный комплекс InControl дополнен эксклюзивной аудиосистемой Meridian с 18 динамиками общей мощностью 825 Вт.
  • Range Rover Sport SVR – топовая, самая роскошная версия модели с тонированными головными фарами, сдвоенным выхлопом и спортивными сиденьями Oxford. Эта эксклюзивная модификация автомобиля поставляется только с бензиновым двигателем V8 с нагнетателем мощностью 550 л.с. и активной 2-ступенчатой выпускной системой.

Мы предлагаем вам возможность приобрести любую комплектацию роскошного Range Rover Sport. Наша компания имеет представительства в Казани, Набережных Челнах, Ижевске и Уфе и является официальным дилером знаменитой британской марки. Комплектации и цены Range Rover Sport могут отличаться в зависимости от выбранных вами дополнительных опций и аксессуаров, таких как панорамная крыша, спортивные суппорты, ламинированные стекла, эксклюзивные колесные диски и головные фары, и т.п.

Кроме того, мы предлагаем пакеты опций, включающие новейшие технологии, такие как автоматическая система адаптации к дорожным условиям Terrain Response 2, технология управления подвеской Adaptive Dynamics, вседорожный круиз-контроль на низких скоростях и другие. Возможна установка полного пакета систем помощи водителю: камер кругового обзора, системы экстренного торможения, помощи при парковке и при движении задним ходом. Вы можете лично опробовать новые технологии – тест-драйв оснащенных ими автомобилей доступен в любое удобное для вас время. Звоните прямо сейчас.

landrover.tts.ru

Комплектации и цены Рендж Ровер Спорт 2017-2018 у официального дилера

Автомобили Range Rover Sport — это совершенно новый уровень в исполнении дизайна. Он полностью отличается от других Range Rover — от энергичных линий кузова до нисходящей крыши и плоского угла наклона лобового стекла. На официальном сайте дилера РОЛЬФ Ясенево представлены комплектации и цены Рендж Ровер Спорт 2016-2017. Стоит принять во внимание, что цена Range Rover Sport может меняться в зависимости от выбранной комплектации и дополнительных опций.

Стоимость Рендж Ровер Спорт зависит напрямую от комплектации автомобиля. На данный момент существует 6 доступных комплектаций:

Базовая комплектация автомобиля название “S”. В нее входит стандартное оснащение автомобиля. Но даже базовая комплектация может подарить Вам много новых впечатлений и удовольствия от вождения. Спортивный характер невозможно скрыть, он проявляется в каждой детали автомобиля. Они делают автомобиль в комплектации S прекрасным выбором для знакомства с линейкой Range Rover.

В комплектации SE тот же кузов, что и в базовой комплектации, но интерьер уже дополнен расширенным вариантом отделки салона, в которую входят сиденья из кожи Grained.

Купив Рендж Ровер Спорт в комплектации HSE, вы сможете скрыть спортивный характер автомобиля. Внешне он ни чем не отличается от других моделей, но под капотом скрывается мощный тяговитый двигатель. Только истинные фанаты британской марки могут оценить фирменные элементы отделки салона, которые подчеркивают линии кузова, а перфорированная кожа Oxford станет приятным бонусом при покупке.

Модификацию HSE можно дополнить пакетом опций Dynamic. В такой версии, стоимость незначительно возрастет, по сравнению с обычным HSE. Но тут вы уже не сможете спрятать агрессивный внешний вид автомобиля и дерзкий звук выхлопа. Доплатив за пакет Dynamic, Вы получаете новые детали кузова с отделкой Gloss Black, эмблему Sport красного цвета и сиденья из перфорированной кожи Oxford.

Комплектация Autobiography называют еще особой серией. Её отличают кожаные сиденья с эксклюзивной символикой и детали кузова с отделкой Белый Атлас. Эту комплектацию также можно дополнить пакетом Dynamic. Конечно, на новый Ленд Ровер Спорт с пакетом Dynamic цена выше, но и взамен вы получаете более мощный автомобиль, укомплектованный 8-цилиндровым двигателем мощностью 510 лошадиных сил.

Комплектация HST выделяется эксклюзивным внешним дизайном салона и неповторимым видом, что придает этому автомобилю дерзкий и динамичный характер. Помимо этого, вы не будете равнодушны к обновленному трёх литровому двигателю V6, который обладает мощность 380 лошадиных сил. В цену включены стильные элементы декора Gloss Black, которые прослеживаются в отделке кузова: накладки на боковые зеркала, надписи на двери багажника и капота, решетка радиатора. HST оборудован передними и задними фарами с эффектом затемнения и матовой рамкой, которые отлично сочетаются в контрасте с крышей цвета Santorini Black и улучшенным антикрылом воплощают непревзойденный стиль спортивного внедорожника.

Перед покупкой советуем Вам изучить комплектации и цены Рендж Ровер Спорт в автосалоне Рольф Ясенево и подобрать себе нужную конфигурацию. Наши менеджеры всегда готовы помочь вам в этом нелегком выборе.

www.landroveryasenevo.ru

Land Rover Range Rover Sport

Обновленный Range Rover Sport впервые предстал перед широкой публикой в октябре 2017 года. Модель является довольно глубоким рестайлингом второго поколения, дебютировавшего весной 2013. Новинка получила актуальный на данный момент, фирменный дизайн. В глаза бросаются узкие вытянутые фары головного освещения, с множеством маленьких линзованных элементов и элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике, щеголяет небольшим шильдиком производителя и состоит из множества вытянутых шестиугольных ячеек. Под ней, на переднем бампере, расположился крупный трапецеидальный воздухозаборник, также прикрытый пластиковой сеткой. В общем и целом, автомобиль подвергся ряду приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и по прежнему узнаётся в потоке.

Размеры Range Rover Sport

Рэндж Ровер Спорт- это пяти или семиместный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4879 мм, ширина 2073 мм, высота 1803 мм, а колесная база- 2923 мм. Клиренс Range Rover Sport в стандартном положении равняется 200 миллиметрам, а благодаря пневматической подвеске может увеличиваться до 335 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль станет верным другом и помощником, куда бы вы не направились. Он преодолеет глубокую колею, сохранит отличную плавность хода даже не разбитой дороге, а благодаря пневматике не утратит устойчивость на высоких скоростях.

Багажник Range Rover Sport обладает неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 780 литров свободного пространства. С таким объемом, автомобиль подойдет не только для повседневных задач городского жителя, а также отлично управиться с семейной поездкой за город или перевозкой габаритного спортивного инвентаря. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт длинномерный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда, в таком положении освобождается до 1761 литра.

Технические характеристики Range Rover Sport

Range Rover Sport оснащается широчайшей линейкой двигателей, автоматическими коробками переменных передач и исключительно системой полного привода. Благодаря огромному количеству альтернативных агрегатов, автомобиль становится универсальным и способен удовлетворить львиную долю потребностей целевой аудитории. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

  • Костяком «силовой» палитры Range Rover Sport являются бензиновые турбированные двигатели с разной компоновкой и степенью форсировки. Их отличительной особенностью является применение механического нагнетателя, вместо распространенного на данный момент турбокомпрессора. Благодаря такому решению, избыточное давление во впускном коллекторе растет линейно, что упрощает контроль тяги и дарит непередаваемы эмоции от вождения. Самым слабым агрегатом является рядная двухлитровая четверка на 200 лошадиных сил, за ней идет 3-х литровый V6 на 340 или 380 голов, а топовые версии могут похвастаться настоящим пятилитровым V8 генерирующим 525 или 575 лошадей.
  • Силовые агрегаты на тяжелом топливе- довольно популярное решение для больших внедорожников. У них отличный крутящий момент, а также маленький расход топлива, нивелирующий колоссальные затраты, вызванные системой полного привода. Начальный мотор в иерархической лестнице- это рядная двухлитровая четверка, на 240 лс, за ней идут два трехлитровых V6 на 249 (что крайне удобно с точки зрения налогообложения) и 306 лс, а на вершине расположился 4,4-х литровый V8 с табуном в 339 голов и умопомрачительными 700 Нм крутящего момента.

Итог

Range Rover Sport идет в ногу со временем. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или плотные утренние заторы не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса должны дарить незабываемые эмоции от каждой поездки. Именно поэтому, внедорожник оборудован широчайшей линейкой силовых агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Range Rover Sport- премиальный внедорожник, сочетающий в себе массу качеств, способных поразить даже искушенного автолюбителя.

Видео

www.motorpage.ru

Модельный ряд Land Rover Discovery Sport, комплектации, цены на новый внедорожник Land Rover Discovery Sport

HSE LUXURY

Элегантный и удобный салон, дополненный подсветкой интерьера, сиденьями с отделкой кожей Windsor и функцией сенсорного бесконтактного управления дверью багажного отделения.

  • 19-дюймовые 9-спицевые легкосплавные колесные диски Style 902 с отделкой Diamond Turned2
  • Решетка радиатора с отделкой Atlas и окантовкой Narvik Black
  • Ксеноновые головные фары со светодиодной окантовкой
  • Ручки дверей с частичной отделкой Noble Plated
  • Система автономного экстренного торможения (AEB)
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости
  • Задние датчики парковки
  • Передние датчики парковки
  • Камера заднего вида
  • Система помощи при парковке
  • Система контроля «слепых» зон и система обнаружения приближающихся автомобилей слева / справа при движении задним ходом
  • Наружные зеркала с подогревом, электроприводом и лампами подсветки околодверного пространства
  • Передние сиденья с электроприводными регулировками по 12 параметрам и функцией запоминания настроек
  • Сиденья с отделкой кожей Windsor
  • Сиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 60:40, с регулировкой положения и наклона спинки
  • Аудиосистема MeridianTM мощностью 380 Вт с 10 динамиками и сабвуфером (Touch)
  • 8-дюймовый сенсорный экран
  • Навигационная система
  • Регулируемая подсветка интерьера
  • Алюминиевые накладки на передние пороги с надписью Discovery и подсветкой

www.landrover.ru

Обзор Рендж Ровер Спорт

Первое поколение Range Rover Sport выпускалось на протяжении восьми лет без изменений, поэтому было абсолютно очевидно, что машина морально устарела. В частности, стальной кузов, обладавший интегрированной рамой, не самым лучшим образом сказывался на экономичности и управлении автомобиля. Поэтому смена поколений была делом решённым, что, собственно, и случилось в минувшем году. Поэтому наш обзор Рендж Ровер Спорт посвящён модификации 2013 года.

Немного истории

Итак, первый Range Rover Sport был представлен в 2005 году. Несмотря на одинаковое название, с обычным Рейнджем их не так уж много объединяло. Спорт был построен на базе внедорожника Discovery, который имел раму, правда, кузов был изменён довольно существенно. Название Sport оправдывалось за счёт сверхмощного на то время 4,2-литрового ягуаровского двигателя V8. Мотор выдавал 390 л. с. и 550 ньютон-метров крутящего момента. Благодаря этому тяжёлая и громоздкая махина имела максимальную скорость в 230 км/ч и способна была разгоняться до сотни за 7,5 секунды. Такой динамикой на то время никто из конкурентов не мог похвастаться. Более скоростные Mercedes ML63 AMG и Cayenne Turbo появились только через несколько лет после выхода Спорт.

Range Rover Sport 2013

Кроме того, Range Rover Sport объединял в себе «фамильную» проходимость, престиж и ту самую харизму английского бренда. Всё вместе это сделало Спорт неким символом успеха, как и других его собратьев. Огромная цена не помешала автомобилю быть распроданным в количестве 400 000 экземпляров и постоянно увеличивать спрос вплоть до выхода с конвейера последнего представителя своего поколения.

Однако далеко не все водители, попадая за руль «спортивного» Рендж Ровер, понимали причины такого успеха, так как он имел некоторые недостатки. В частности, салон был очень тесным, несмотря на внушительные габариты машины. Пассажиры с ростом в 190 см уже чувствовали себя в нём довольно скованно, упираясь головой в потолок, плечами в стойку, а коленями в центральный тоннель. Не хватало места пассажирам и на втором ряду.

Ещё одной слабой стороной Рендж Ровер Спорт была управляемость. Виновата в том рамная конструкция, вес в две с половиной тонны и высокий центр тяжести. Никакая пневматика не могла избавить автомобиль от кренов при поворотах и торможении. Кроме того, руль был «лёгким» и абсолютно не информативным, что не позволяло двигателю раскрыть свой потенциал в городских условиях езды. Поэтому появления второго поколения Range Rover Sport, которое должно было оставить все проблемы в прошлом, фанаты автомобиля ожидали с огромным нетерпением.

Внешний вид

В принципе, сразу было понятно, что строить отдельную платформу и другие производственные мощности для нового Range Rover Sport невыгодно, да и незачем. Поэтому, как и предполагалось, автомобиль разделил алюминиевую платформу с «Рейнджем» новой модификации. В результате машина потеряла в весе целых 420 кг и изменилась визуально. Рендж Ровер Спорт 2013 стал более современным и утончённым, правда, ушла и некая брутальность, и агрессивность, которая была присуща предшественнику.

Range Rover Sport 2014

Притом что ширина одинаковая, Рендж Ровер Спорт короче «Рейнджа» на 149 мм, ниже на 55 мм и легче на 45 кг. Однако база у Range Rover Sport длиннее на один мм. А вот по сравнению со своим предшественником, Sport увеличился в длину на 67 мм, колёсная база стала больше на 178 мм, прибавка в ширину составила 66 мм, а высота уменьшилась на 9 мм.

Более короткие свесы и больший угол наклона сделали Range Rover Sport 2013 визуально более компактным. В целом дизайн нового автомобиля больше напоминает Рендж Ровер Эвок, чем новый классический Range Rover.

Интерьер

Интерьер нового Range Rover Sport не сильно отличается от предшественника, в этом плане классический Рендж претерпел гораздо больше изменений. Но это, если говорить об архитектуре, что касается размеров, то он стал значительно просторнее. Появился запас над головой пассажиров, да и плечами теперь никто толкаться не будет. К тому же по традиции английского автоконцерна роскошный салон имеется по умолчанию. Однако от бывшей «командорской посадки» в Range Rover Sport не осталось и следа, она теперь стала более низкой и спортивной. Сами сиденья стали более рельефными и жёсткими, что немного снизило комфорт, но при этом добавило фиксацию тела пи поворотах.

Интерьер Range Rover Sport

В некоторых комплектациях Рендж Ровер Спорт предусмотрен третий ряд сидений. В обычном состоянии их наличие заметить практически невозможно, так как спинки разложены вровень с полом багажника. Для того чтобы их разложить, имеются специальные кнопки. В этих комплектациях установлен четырёхзонный климат-контроль, действие которого распространяется и на третий ряд сидений. Сами по себе дополнительные раскладные кресла вполне удобные, однако расстояние для коленей позволяет комфортно там разместиться только детям. Кроме того, при разложенных сиденьях от багажника практически ничего не остаётся.

Из других новинок Range Rover Sport следует отметить наличие джойстика, который занял место привычной шайбы рукояти КПП. Он удобней ложится в руку, кроме того, управление становится динамичнее. При этом остались прежними подрулевые лепестки, сохранил свой прежний цифровой формат и дисплей. Правда, экран увеличился в размерах и на него можно выводить большее количество информации. Особенно занятно выглядят картинки, которые сообщают о работе подвески, о выбранном режиме движения, глубине брода, при преодолении водных препятствий и пр. Последним праздником для владельцев нового Range Rover Sport стали доводчики на дверях, благодаря которым не придётся многократно хлопать, чтобы их закрыть.

Салон Range Rover Sport

Двигатели

Прежде чем начать тест-драйв Рендж Ровер Спорт на дороге, следует подробней рассказать о возможных комплектациях. Новый модельный ряд получил линейку из трёх типов моторов: бензиновый, дизельный и гибридный. Правда, производитель сразу заявил, что в Россию Range Rover Sport с гибридом не будет поставляться.

Двигатель Range Rover Sport

На бензине работают два варианта моторов: шестицилиндровый V-образный, объёмом 3.0 л и мощностью 340 л. с., а также восьмицилиндровый V-образный, объёмом 5.0 л и мощностью 510 л. с. Дизельных двигателей на выбор имеется сразу три: SDV8, объёмом 4.4 л и мощностью 339 л. с.; трёхлитровый SDV6 мощностью в 292 л. с. и ещё один трёхлитровый — TDV6, мощностью 258 л. с. Правда, последний вариант в исполнении для России немного «придушен» и способен развивать только 248 л. с., что связано с особенностями нашего налогообложения. Однако в целом технические характеристики Рендж Ровер Спорт так же существенно преобразились, как и всё остальное.

Технические характеристики Range Rover Sport
Марка автомобиля:Range Rover Sport
Страна-производитель:Великобритания (сборка: Великобритания)
Тип кузова:SUV
Число мест:5/7
Число дверей:5
Объём двигателя, куб. см:2995/5000
Мощность, л. с./об. мин.:340/6500 / 510/6000
Максимальная скорость, км/ч:210/250
Разгон до 100 км/ч, с:7,2/5,3
Тип привода:полный, подключаемый
КПП:8АКПП
Тип топлива:бензин АИ-95
Расход на 100 км:город 15,4/18,3; трасса 8,9/9,7
Длина, мм:4850
Ширина, мм:2073
Высота, мм:1780
Клиренс, мм:213
Размер шин:255/50R19
Снаряжённая масса, кг:2310
Полная масса, кг:3050
Объём топливного бака:77

Тест-драйв на дороге

Range Rover Sport предлагает на выбор несколько режимов движения, в зависимости от дорожных условий, однако выбор режима можно полностью доверить электронике, которая стала ещё более совершенной. Буквально пару секунд проходит после кардинальной смены покрытия, как Спорт меняет «характер», подбирая при этом наиболее подходящий режим работы двигателя, коробки, подвески, привода и рулевого управления.

Надо сказать, что в целом на характер Рендж Ровер Спорт 2013 повлиял целый ряд технических усовершенствований. Инженеры переработали и изменили 75 процентов деталей, среди которых есть как отвечающие за комфорт, так и принципиально значимые узлы. В частности, полностью была переработана ходовая. Кроме новой геометрии подвески, Range Rover Sport получил массу новых электронных систем.

Многое в поведении автомобиля дала потеря в весе и прибавка в жёсткости и прочности конструкции, а также снижение центра тяжести. Пожалуй, самым интересным новшеством являются активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Компьютер вычисляет крен кузова и компенсирует его за счёт пневматических стабилизаторов. Правда, устанавливаются они только на самые дорогие версии, цена Рендж Ровер Спорт в такой комплектации начинается от 150 тысяч долларов. Благодаря этому крены при поворотах практически незаметны. Задний межколёсный активный дифференциал также был задействован англичанами для улучшения управляемости. Если в двух словах, то машина теперь перераспределяет тягу при поворотах в пользу внешнего заднего колеса. В сочетании с работой межосевого дифференциала это придаёт нехарактерные для кроссовера повадки заднеприводного автомобиля.

На видео — тест-драйв автомобиля:

Не меньше изменений, чем подвеска, претерпело рулевое управление, которое получило электроусилитель вместо гидравлики. Как уже было сказано выше, рулевое управление было слабым местом у предшественника. Теперь же даже намёка нет на растянутые, запоздалые реакции и чрезмерную лёгкость. В руле появилось усилие, острота и обратная связь. Поэтому даже нельзя сказать, что управление Range Rover Sport было улучшено. Это просто абсолютно другой автомобиль, поэтому сравнение с предшественником совсем неактуально.

Подвеска Range Rover Sport заметно жёстче классического Range Rover, но не чрезмерно грубая. Упругости ей не занимать, плюс она быстро адаптируется к режиму скорости и скрадывает при этом всевозможные мелкие неровности. Немаловажную роль в субъективных ощущениях от комфорта играет шумоизоляция. Как заявляют сами производители, Sport является самым тихим автомобилем в своём классе. Поэтому ни удары колёс о ямы, ни другие звуки в салоне неслышны. Если сравнивать поведение автомобиля с большим Range Rover, то Спорт смещён от комфорта к агрессии, что вполне предсказуемо.

Что касается динамики, то её не занимать, особенно в случае с пятилитровым 510-сильным двигателем, который может разогнать автомобиль до сотни за считаные 5,2 секунды. Конечно, сейчас это показатель не является лучшим в классе, но тем не менее достоин уважения. Особое внимание англичане уделили торможению. На то, чтобы разогнать автомобиль до 160 км/ч и потом полностью его остановить, понадобится 18,7 секунды, и это при наличии трёх пассажиров в салоне. Однако расход у этого двигателя также немаленький — в городском цикле езды в среднем уходит 17–18 л.

По проходимости в Range Rover Sport соблюдены все традиции автопроизводителя, который более полувека занимался выпуском внедорожников. Поэтому кроссовер не способно остановить ни погружение в воду по зеркала, ни грязь, на которой начинают буксовать большинство представителей класса, ни многое другое. О преодолении брода надо сказать отдельно, так как безопасная глубина теперь составляет 85 см, а специальные датчики уровня воды позволят водителю не утопить машину.

В заключение

В итоге Range Rover Sport претерпел практически беспрецедентное обновление, благодаря которому кроссовер стал абсолютно другим автомобилем, лишённым всех недостатков предшественника. Теперь это динамичный и дорогой внедорожник с невероятной глубиной брода, огромным клиренсом, семью сидениями в три ряда, спортивным характером и массой опций, таких как цифровая проекция на стекло или распознавание знаков. В завершение резюме приведём основные достоинства нового автомобиля и его недостатки, хотя придраться к чему-то в этом классе довольно сложно.

На видео — обзор Range Rover Sport:

Плюсы:

Минусы:

  • третий ряд сидений неполноценный;
  • завышенная стоимость;
  • медлительность мультимедийной системы.

365cars.ru

Range Rover Sport SVR — Комплектация |

Добрый день,

Совсем скоро в продаже появится новый Range Rover Sport SVR.

К сожалению практически нигде нет описания базовых комплектаций, нет дополнительных опций и не доступен конфигуратор.

С изменениями в технической части, вы можете познакомиться ЗДЕСЬ.

Описание базовой комплектации и что входит в стандарт нового Рендж Ровер Спорт SVR ниже

Прежде чем начать читать стандартное оснащение нового Land Rover Range Rover Sport, я рекомендую ознакомиться с техническими особенностями и изменениями нового спортивного Ленд Ровера.

Описание вот тут – http://www.landrover-yug.ru/range-rover-sport-svr-2015-v-krasnodare-podrobnosti/

А теперь рассмотрим базовую комплектацию Range Rover Sport SVR:

Бензиновый двигатель V8    (с нагнетателем)

5,0 л. / 550 л. с. /680 Нм

8-АКПП

Разгон до 100 км/ч – 4,7 сек    для сравнение у 5,0 – 510 за 5,3 сек

  • Бейдж на крышке багажника SVR
  • 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Shift By Wire
  • Подрулевые лепестки переключения передач c металлическим покрытием Noble
  • Система полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой
  • Cистема адаптации к дорожным условиям Terrain Response® 2 c автоматической установкой режимов движения по бездорожью
  • Система изменения жесткости амортизаторов Adaptive Dynamics
  • Система управления кренами кузова Dynamic ResponseTM
  • Программа Dynamic в системе Terrain Response®
  • Система управления вектором тяги Torque Vectoring
  • Тормозные суппорты, окрашенные в синий цвет Передние тормозные суппорты Brembo.
  • Независимая пневмоподвеска 4-х колес
  • Система контролируемого движения под уклон Hill Descent Control (HDC)
  • Функция компенсации ускорения на наклонной поверхности Gradient Accelleration Control (GAC)
  • Система помощи при трогании на подъеме Gradient Release Control (GRC)
  • Датчик дождя / Датчик света
  • Ламинированные стекла передних дверей, закаленные задние боковые стекла
  • Подогрев лобового стекла
  • Cкладывающиеся наружные зеркала с электроприводом, подогревом, лампой подсветки околодверного пространства, указателем поворота, функцией памяти
  • Адаптивные ксеноновые фары со светодиодами и дневными ходовыми огнями
  • Окрашенные в цвет кузова бампера и накладки на боковые двери
  • Экстерьер пакет TL4 SVR
  • Крышка двигателя SVR
  • Блестящая отделка четырех выхлопных труб
  • 21-дюймовые легкосплавные колеса с 5 спицами Style 517
  • Запасное колесо – докатка
  • Система контроля давления в шинах без подкачки
  • Отделка сидений кожей Oxford с бейджем SVR (одно/двухцветные сиденья)
  • Спортивные сиденья SVR с 16 электрорегулировками и функцией памяти
  • Подогрев передних и задних сидений
  • Сидения 2-ого ряда складывающиеся в пропорции 60:40
  • Электропривод регулировок рулевого колеса по вылету и наклону
  • Рулевое колесо с отделкой кожей и функцией подогрева
  • Вставки в дверях, центральной консоли с отделкой из аллюминия Dark Engine Turned Metal Aluminium
  • Комплект передних и задних ковриков класса премиум
  • Вариант отделки интерьера TL4 SVR (передняя панель, боковины консоли, дверные панели передних и задних дверей, контрастные швы на сиденьях)
  • Стальные спортивные накладки на педали
  • Алюминиевые рифленые накладки на пороги со светящейся надписью Range Rover
  • Обивка потолка алькантарой Alston
  • Сигнализация с датчиком объема
  • Кнопка запуска и остановки двигателя
  • Передний датчики помощи при парковке функцией визуального отображения на центральном дисплее
  • Камера заднего вида
  • Доводчики дверей
  • Система доступа без ключа Keyless Entry
  • Функция стояночного обогрева с дистанционным управлением
  • Солнцезащитные козырьки
  • Автозатемняющееся зеркало заднего вида
  • Трехзонный климат-контроль
  • Регулируемая по желанию владельца подсветка интерьера (Ambience Lighting – 3)
  • Дверь багажного отделения с электроприводом
  • Аудиосистема Meridian мощностью 825 Вт с 19 динамиками
  • Навигационная система с жестким диском
  • Поддержка протокола Bluetooth®
  • Виртуальная панель инструментов с TFT дисплеем 12,3 дюйма

 

Есть квота на данный автомобиль и Вы можете купить Range Rover Sport SVR в Краснодаре.

Данный автомобиль ожидается в мае у официального дилера Jaguar Land Rover, компании Юг-Авто.

Что бы купить новый LandRover Range Rover Sport SVR в Краснодаре, вам необходимо

Позвонить:

+7 918 287 56 88

Афонин Дмитрий

Старший специалист отдела продаж Jaguar Land Rover, Юг-Авто Краснодар

 

Я помогу Вам подобрать или заказать новый Land Rover или Jaguar в Краснодаре.

Продажи автомобилей возможны в любые города и регион: Land Rover в Крыму, Симферополе, Севастополе, Евпатории, Армянске, Краснодаре, Сочи, Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Ставрополь, Ростов-на-Дону, Новоссибирск, Екатеринбург

www.landrover-yug.ru