Renault megane 3 универсал – Рено Меган 3 универсал дизель и бензин: фото и технические характеристики
Рено Меган 3 универсал дизель и бензин: фото и технические характеристики
Перед тем как будет проведен обзор, где будут изложены основные технические характеристики и аспекты Рено Меган 3 универсал следует не забывать, что, начиная с 2009 года, когда с конвейера сошла первая модель автомобиля, было выпущено 8 модификаций. Хотя у этих машин много общего, в том числе и технические характеристики, но вот по внутреннему и внешнему дизайну они различны. Об этом свидетельствуют многочисленные фото. Последние отзывы владельцев Рено Меган 3 универсал наполнены позитивом и говорят о том, что универсал соответствует в полной мере D и S классам. Если Вы владелец первого поколения Renault Megane 3 универсал 1,4 или 1,5, то целесообразно их изучить детальнее.
Модификации нового Megane 3
Вначале предоставим информацию о нюансах Рено Меган 3 универсал, которые ездят на отечественных магистралях. Сегодня завод выпускает 51 вариацию третьего поколения Меган.
Renault Megane III универсал 2.0 TD стал первой моделью, с которой начался выпуск в 2009 году. Французский автоконцерн презентовал несколько вариантов исполнения машины: хетчбэк на 5-ть дверей, купе с тремя дверцами и комплектации Universal и Sport. Презентабельный вид, неплохой выбор, устанавливаемых моторов, а также инновационные технические решения выдвинули поколение «3» на лидирующие позиции в своем сегменте.
Изначально данная линейка проектировалась с элементами спорткара, поэтому и требования к динамике оказались высокими. При этом, модель имеет технические характеристики в широком диапазоне.
Мотор и подвеска Меган 3
В частности, модельный ряд авто 2009-2012 годов имеет следующие особенности. Общей чертой всех Universal’ов является наличие передней подвески независимого класса McPherson и задней с полузависимой подвеской пружинного типа. Это положительно сказывается на управляемости машины. Подобной подвеской оборудованы в этой генерации лишь Renault Megane III универсал 2.0 D, а также еще 1-2 марки французского автомобиля.
Для машин поколения «три» предусмотрен лишь передний привод и дорожный просвет в 160 мм. Большая часть автомобилей представители среднего класса мощностей, рассчитанных на 140-160 лошадок.
Предусмотрен выпуск машин потребительской мощности с бензиновым ДВС и дизелем. К примеру, Renault Megane III универсал 1.5 dCi с мощностными параметрами: 85, 90 и 110 л.с.
Для каждой версии своя коробка передач
Однако, согласно отзывам, на модельный ряд Рено Меган 3 универсал практически никогда не устанавливается автоматизированная трансмиссия. Наличие коробки-автомата может быть предусмотрено комплектацией некоторых универсалов с бензиновым двигателем и кабриолетов. Так, в частности, на Megane III 2.0 Universal с пятью дверями можно найти вариатор CVT, в то время как, кабриолет оснащается МКПП на шесть или пять ступеней либо 4-х ступенчатым автоматом.
Bio и Eco версии Меган 3
Дизель имеет форсунки для непосредственного впрыска топлива вовнутрь, а бензиновый комплектуется инжектором либо системой распределенного впрыска. С 2012 года французы начали производство моторов на базе эталона Е85, которые получили маркировку Bio. Кроме этого, на рынок поступил экономный вариант машины Megane III Eco. Данная модель не только экономически выгода по расходу топлива, но и оснащена независимой подвеской McPherson.
База машины регулярно модернизировалась с момента выхода купе RMegane III 1.9 TD с двумя дверями и 130-сильным двигателем. Данное транспортное средство имело возможность установки 3-х видов КПП, аналогично кабриолету.
Бензиновая версия универсального Меган 3
Вся линейка универсалов в 5-и дверном исполнении характеризуется эффектным спортивным стилем. Несмотря на громоздкость машины в сравнении с купе и хетчбэков она более манёврена, что объясняется наличием двух подвесок: торсионной и McPherson. Машины в кузове универсал – автомобиль семейного класса, владельцем которого становятся более возрастные покупатели, предпочитающие езду на механической трансмиссии.
Особенности авто Рено Меган 3
Но есть неприятный момент, Рено Меган 3 универсал в бензиновой комплектации довольно редкий посетитель отечественных автосалонов. В связи с этим, приходиться переплачивать, так как машину можно купить только, произведя индивидуальный заказ. Основными характеристиками данной модели универсала будут следующие:
- повышенная защита от сторонних шумов;
- быстрый набор скорости;
- полная комплектация;
- хорошая вместимость багажника и не тесный салон.
Автовладельцы дают только положительные отзывы. В качестве недостатков можно выделить повышенные затраты на ТО, ремонт, который могут произвести только квалифицированные сотрудники и неидеальный сервис на территории РФ. Однако, эти моменты являются второстепенными, которые при желании устраняются. Модель Рено Меган 3 универсал может похвастаться отменной управляемостью. Покупку варианта с 4-х ступенчатой коробкой-автоматом необходимо производить только водителям-новичкам, так как для более опытных автолюбителей динамичность универсала будет вызывать вопросы.
По тем же отзывам, и обзор показывает, что можно судить о некоторой мягкости подвески, что не всех устраивает. Однозначно для отечественных дорожных условий более лучшим вариантом станет жесткая подвеска. Но приходится пользоваться тем, что предоставил французский автопром.
Объём багажника Рено Дастер
Замена воздушного фильтра Рено Дастер 2.0 видео
Дастер на газу
Силовые установки и подвеска
Общеизвестный факт – подвеска типа «Макферсон» хорошо показывает себя по проходимости, благодаря шарнирам. Как следствие, машина плавно двигается даже в условиях значительного бездорожья. Однако, регулярные поездки по ухабистой местности приводят к частому ТО и установке новых сайлент-блоков.
Подвеска «Макферсон» улучшает безопасность. Она является лучший вариантом для семейной машины, так как снижает крен на бок. Наличие пружинных амортизаторов также повышает устойчивость автомашины при курсовом движении. Поэтому безопасность на Рено Меган 3универсал гарантируется.
Обзор показывает и сразу становиться понятным, что по мощности более лучше будет малолитражный авто, чем тот же дизель, имеющий аналогичный объем, скажем в 1.5 литра. Этим и объясняется полная удовлетворенность владельцев авто со 100-сильным бензиновым двигателем параметрами скорости и динамики. И так понятно, что семейный авто это не спорткар. Универсалы с бензиновым ДВС выпускаются в нескольких вариациях:
- 1.4 MT мощностью на 130 лошадок;
- 2.0 CVT мощностью на 140 л.с.;
- аналоговая модель в комплектации мотора на 1.6 л Bio мощностью в 110 конских сил на этаноле.
Универсал на дизеле – отзывы и особенности
Рено Меган 3 универсал в дизельной комплектации с кузовом Universal также оборудуется «Макферсоном» и проявляет аналогичные характеристики, кроме свойств, обусловленных задней подвеской торсионного типа. Такие машины более распространены в России. Палитра отзывов не столь ярка по дизельным версиям, чем по бензиновой комплектации. При этом, затраты на топливо будут меньше, при сохранении технических достоинств.
Дизель оборудован более новой системой впрыска, что гарантирует необходимую мощность и снижает потребление солярки. Машина может комплектоваться турбонаддувом. Современная линейка дизелей для Universal состоит из:
- 1.5 dCi с моторами на 85, 95 и 110 лошадок.;
- 1.9 dCi с 130 сильным двигателем;
- 2.0 dCi мощностью в 150 и 160 конских сил.
Поэтому модельный ряд дизель двигателей достаточно широк для универсалов Мегана 3. К тому же европейцы больше склоняются к выбору именно таких моделей, которые экономнее и динамичнее. Подобная тенденция ясна, ведь европейскому автолюбителю не известны сюрпризы, которые таят в себе отечественные дороги. Наиболее оптимальным вариантом, с точки зрения европейца, будет Megane III 1.5 dCi, непосредственно дизель.
Немного о кузове
Подводя итог, рассмотрим общие функции, и технические характеристики Рено Меган 3 универсал. Машина хорошо продумана с точки зрения аэродинамических свойств, которые достаточно четко прослеживаются в дизайне кузова и подчеркивают ее спортивный стиль. Это отчетливо видно на фото.
Необходимость рестайлинга кузова Universal вызвана его значительными габаритами, они заметны на фото, которые без корректировки согласно законам аэродинамики, существенно снижали соответствующие технические характеристики машины. Это также и подтверждает целесообразность установки торсионной подвески «Макферсон» и трансмиссионной, которая снижает тенденцию к опрокидыванию машины и улучает ее устойчивость. Однако, наличие таких узлов, связано и с дорогостоящим ремонтом и обслуживанием.
Дисковые тормоза Меган
Весь модельный ряд Universal’ов оснащен надёжными тормозами, спереди они вентилируемого типа с дисковым тормозным узлом. На работоспособность подобной тормозной системы практически никак не влияет погода. Данная эффективность достигнута благодаря их вентиляции спереди, что особенно важно для переднеприводных машин.
Дисковые тормоза позволяют создать хорошую мощность торможения и отзывчивость всей системы на соответствующие действия водителя, повышая срок службы. Такие системы могут похвастаться практически абсолютной вечностью своих ободов. По ТО система неприхотлива – необходима разовая регулировка.
Вариатор для универсала
Нельзя пройти мимо, не рассмотрев детально КПП на базе вариатора или вариативную коробку, которой комплектуются ряд моделей бензинового Universal. Общеизвестно, что механика рассчитана на пять либо шесть передач, в то время как АКПП может иметь максимально 8 скоростей, в нашем случае количество передач не превышает четырех и то не на всех моделях кабриолета и купе.
Принцип действия вариатора заключается в передаче усилия через коленвал от моторной части к колесам, путем плавной смены угловой скорости ведущей шестерни и ведомого диска.
Подобная конструкция используется на мотобайках и мопедах. Вариаторы в автомобилестроении начали появляться 1950 года. Однако, лишь сейчас получили должное признание и распространение.
Обзор показывает, что вариатор 2.0 CVT на 140 лошадей характеризуется более плавным троганием с места, что отличает его от автомата и механики, но в то же время напоминает разгон электрокара, на котором установлен мощный двигатель, в том числе и дизель. Набор скорости выполняется без рывков и происходит стабильно. Поэтому модель, оборудованная вариатором, будет разгоняться быстрее, даже при меньшей мощности, так как время на переключение передач минимально. Поэтому оптимальным выбором, при возможности, станет Renault с вариаторной КПП.
zamenarenault.ru
Renault Megane 3 grandtour 2.0 dci — бортжурнал Renault Megane *Чипанутый универсал* 2007 года на DRIVE2
Нельзя раньше времени говорить авто, что хочешь продать его! У кого как, а у меня было уже такое. только заикнулся, стал сыпаться(прошлая машина), не хочет будто расставаться! НО. время идёт, вместе с Мегашей мы 6 лет и 1 месяц =))) думаю менять. Давно задумался «а что будет следующим» после такого надежного и верного друга?! Хочется кроссовер, после 17.5см Мегана садиться на легковую, у кот. 14см и т.д. не комильфо! Но их прожерливость смущает(привык к 8 литрам)! Так то логично после второго пересесть на третью. да вот только внутрях не нравится, простовато. и морда не очень удалась, зато сбоку и сзади просто шедевр! Минус самый главный — не продают их в России, так бы давно пересел бы! Обещали 4-ого Мегана (с мордой как у Флюенса и Клио новых) скоро выпустить, но пока тишина, сколько еще ждать неизвестно!
Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Renault Megane 3 поколение универсал 5-дв. 1.5 dCi MT 2009–2012
Марка автомобиля: Renault (Рено)
Название: Renault
Модель: Megane
Поколение: 3 поколение универсал 5-дв.
Модификация: 1.5 dCi MT
Года выпуска: 2009–2012
Основные характеристики (кузов)
Разрешённая масса автопоезда (кг) | 3125 |
Максимальный объём багажника (л) | 1595 |
Минимальный объём багажника (л) | 524 |
Колея передних колёс (мм) | 1543 |
Колёсная база (мм) | 2701 |
Высота (мм) | 1469 |
Ширина (мм) | 1804 |
Колея задних колёс (мм) | 1547 |
Дорожный просвет (мм) | 120 |
Грузоподъёмность (кг) | 505 |
Допустимая полная масса (кг) | 1825 |
Снаряженная масса (кг) | 1320 |
Длина (мм) | 4559 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 76 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 80.5 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 240 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 1750 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 4000 |
Тип впуска | Common Rail |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Тип наддува | Турбо |
Наличие интеркулера | Есть |
Мощность двигателя (л.с.) | 110 |
Объём двигателя (см3) | 1461 |
Тип двигателя | Дизельный |
Трансмиссия
Количество ступеней | 6 |
Привод | Передний |
Коробка передач | Механика |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Торсионная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передняя подвеска | McPherson со стабилизатором |
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 4.4 |
Объём топливного бака (л) | 60 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 4 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 5.1 |
Экологический стандарт | EURO V |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 10.5 |
Максимальная скорость (км/ч) | 190 |
Рекомендуемое топливо | ДТ |
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) | 11.05 |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 6,5 | 6,5 |
Диаметр обода | 15 | 15 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 | 114.3 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 15 | 15 |
Высота профиля шины | 65 | 65 |
Ширина профиля шины | 195 | 195 |
Похожие публикации
Просмотров: 736
znanieavto-baza.ru
Обзор модели «Рено Меган 3» универсал
Первый «Рено Меган» универсал появился в 1999 году. Сборка французского автомобиля проводилась в Турции. Новая модель во многом копировала седан этой линейки. Двигатели и комплектация совершенно не изменились. Однако именно с появлением универсала модель Renault Megane стала лидером по продажам на всех рынках мира. Через три года выходит второе поколение, которое представляют авто с разными кузовами. Целью производителя было укрепить свои позиции в Европе. Модельный ряд представляли седан, купе-кабриолет, спортивная модель. Они отличались большим ассортиментом двигателей и комплектующими.
С 2009 года начался выпуск «Рено Меган 3» универсал. Отзывы экспертов и владельцев авто позволяют сделать следующий вывод: данная модель является лучшей в своем классе. В 2014 г. было принято решение произвести рестайлинг, после чего обновился дизайн кузова, техническое оснащение, особенно в топовой версии.
Дизайн
Внешне автомобиль обладает прекрасным видом с налетом спортивности. Такая внешность является совершенно новым стилем для машин, выполненных в классе универсал. Удачно соединенные плавные черты позволяют прекрасно проходить воздушные барьеры.
В новой модели «Рено Меган 3» универсал по сравнению с предшественником заметно изменилась оптика. Новые фары выполнены по современной Led-технологии. Решетка радиатора совершенно незаметна, на ее месте по привычке красуется лейбл компании. Бампер разделен секциями на три части, средняя часть представлена большим трапециевидным воздухозаборником, в боковых отсеках разместились элегантные заглушки с противотуманными фарами.
Профиль выглядит по-спортивному, так как крыша элегантно спадает на заднюю часть автомобиля. Массивные дверные проемы в «Рено Меган 3» универсал позволят пассажирам с легкостью садиться в салон машины. Сзади заметным становится изменение фонарей, теперь новая форма оптики великолепно гармонирует со всем стилем, при этом они заходят на боковую часть кузова. Все изменения соответствуют современным тенденциям.
В салоне сразу заметны все изменения. Теперь в нем стало просторнее, помимо этого, все используемые материалы довольно высокого качества. Удобное расположение кнопок позволяет водителю наиболее комфортно управлять автомобилем.
Комплектация
На российском рынке представлено три варианта комплектации «Рено Меган 3» универсал: Authentique, Confort и Expression. Для обеспечения повышенного уровня безопасности авто снабдили 6 подушками безопасности, помимо этого, предустановлены системы экстренного торможения, курсовой устойчивости, ограничения скорости. Для комфорта в жаркие летние дни владельцы дополнительно могут установить мощную систему климатического контроля. Боковые зеркала оснащены дистанционным управлением и подогревом. В топовом варианте установлены галогеновая оптика, центральный замок, защита от угона, сидения оснащены функцией «памяти положения».
Габариты
Габаритные размеры «Рено Меган 3» универсал не могут не впечатлить. Длина нового авто составляет 4,558 метра, ширина равна – 1,804 м, высота – 1,469 м.
Приемлемый просвет для наших дорог позволит автомобилю безукоризненно перемещаться. Помимо этого, современная подвеска позволит всем пассажирам не испытывать дискомфорт при движении.
Двигатель
Что касается начинки универсала, то все прозрачно. Производители заявили о создании равного количества бензиновых и дизельных версий, установленных на «Рено Меган 3» универсал. Дизель представлен агрегатами 1.4, 1.5, и 1.9-литровыми, бензин же будет иметь в наличии моторы объемом 1.4, 1.6 и 1.8. Работают все двигатели в паре либо с пятиступенчатой механикой, либо с четырехступенчатым автоматом.
Подводя итог, следует заметить, что автомобиль «Рено Меган 3» отлично подойдет как для эксплуатации в городе, так и за его пределами, размеры кузова позволяют перевозить большое количество багажа.
fb.ru
Renault Megane 3 хэтчбек (Рено Меган) видео обзор и тест драйв
У многих автолюбителей возникает недоумение, Megane 2 был очень успешным,что же случилось с Megane 3? По продажам его обошли прямые конкуренты французы Citroen C4 и корейцы. Почему же он продавался не так хорошо как второй? Тест драйв Рено Меган 3 хэтчбек прояснил картину.
Первое, что повлияло на результат — французы отказались от Megane в кузове седан. В принципе, седан был, но назывался Fluence, его выделили в отдельную модель.
Первое впечатление
При знакомстве, Renault Megane 3 выглядит неплохо, но на любителя. Садишься вперёд – удобно, но сразу бросается в глаза передняя панель, сильно выдвинутая к водителю. Она крадет свободное пространство в салоне.
Садясь в хэтчбек назад, ощущаешь что места мало, а в C-классе должен быть удовлетворительный комфорт и минимальное пространство. Над головой места много — это классно и чувствуется. Но в ногах его минимум, мгновенно упираешься в мягкую заднюю обшивку сидений. У основных конкурентов с этим лучше. Ещё один нюанс такой же, как и на Sandero — угол двери острый.
У Megane сложилась традиция, что универсал и седан во втором поколении имеют большую базу, чем хэтчбек. Если сравнивать хэтчбек и универсал в третьем поколении – 65 мм составляет разницу в колесной базе. Они уходят в ноги пассажира. Рено Меган 3 универсал не назовешь тесным – эти шесть с половиной сантиметров спасают ситуацию.
Кузов
Вот по кузову отдельное спасибо создателям Renault Megane 3. Во-первых, в лючке бензобака интегрирована крышка — не надо ничего открывать и закрывать. Во-вторых, сам лючок закрывается на сигнализацию. Сразу чувствуется преимущества С-класса. К примеру, на Sandero приходится каждый раз выходить, ключом открывать крышку, надоедает. Здесь уже чувствуешь себя человеком, подъехал тебя заправили.
Задняя крышка. Если брать двухдверное купе, то кузов другой, потому багажник немного меньше. У четырех-пяти дверного хэтчбека чуть больше багажник, разница буквально в 20 л.
При тест драйве Рено Меган 2 критические замечания касались отсутствия нормальной ручки закрывания двери. Здесь уже кое-какая ручка для багажника есть.
Негативный момент. Запаска находится снизу – неприятный сюрприз для водителей зимой.
Традиционно как у всех Рено — высокая коррозионная стойкость. Единственный мелкий косяк, резинка, в первых дорестайлинговых моделях, была очень жесткая, она попросту вытирала краску до металла. Но металл хороший, ничего не ржавело. Компания быстро сориентировалась, устранили этот недостаток. Поменяли состав резины — стала мягче. Оплошность исправили уже во втором рестайлинге, а их было 2 — в 2012 и 2014 годах.
После модернизации в двенадцатом году, машину обновили. Поменяли фары, добавили дневные ходовые огни, немного изменили передок бампера. Если говорить о четырнадцатом – здесь уже более солидный рестайлинг. Автомобиль изменился впереди, на сегодня этот дизайн выглядит актуально, современно.
Мотор
По моторам Рено всегда предлагает широкий выбор. Бензиновые двигатели от 1,2 до 2 литров, дизельные – 1,5, традиционно нескольких мощностей 85 – 110 лошадиных сил.
Дизель 1,5 у Renault Megane 3 — компромиссный вариант, в плане того, что и расход маленький, и подхват хороший. Авто хорошо шумоизолировано, дизельного звука в салоне практически неслышно. Плюс ко всему, с этим мотором 6-ступенчатые ручные коробки передач и 6-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.
Существует предубеждение по поводу «робота».
Мы знаем, у DSG на Wolksvagen долгое время были проблемы с надежностью. Но справедливости ради постепенно все производители переходят на подобдные коробки. Они позволяют сделать машину экономичней, так как переключение происходит без отрыва мощности от колес, моментально. Производитель утверждает, что за 0,26 секунды происходит переключение. По этим коробкам вопросов нет. Запас прочности 250 000 — 300 000. км. Если брать Volkswagen 2G ранний, то там с 100 000 уже были какие-то проблемы, а у некоторых машин с 30 000 начинались дерганья.
В Mеган 3 есть недостатки присущие роботизированной коробке:
- неудобно ездить в пробках по городу,
- проблемное переключение с первой на вторую передачу.
Но к надежности претензий нет.
Если говорить о двигателе 1.6. Обзоры Меган 2 показали, что были проблемы с опорой. Периодически разбивалась и начинал стучать двигатель. Трудности с фазовращателем и с индивидуальными катушками. В третьем поколении – все эти недостатки устранили.
1,6 — беспроблемный вариант. На двухлитровом бензиновом двигателе стоит ниссановский мотор с цепью. С 1.6 шла пятиступенчатая коробка с двухлитровым мотором, шестиступенчатая ручная коробка.
Подвеска
Выгодно отличает Megane в третьем поколении от конкурентов — подвеска. Как во втором, так и в третьем Мегане подвеска очень хорошая, энергоемкая и мягенькая. За счёт чего?
Это клиренс – 170 мм. Колеса 16-е, но высокий профиль резины, добавляет мягкости и плавности. Спереди MacPherson, сзади балка. Для С-класса балка — оптимальный вариант. Если говорить о ресурсе ходовой, то переднюю подвеску лучше на 60 000 полностью перебрать.
У передней подвески небольшое слабое место – пыльники и отбойники на передних стойках совмещены, а резина грешила жесткостью. Сейчас оригинальные запчасти с другой резиной и деталь выдерживает спокойно 60 000 км. Но подвеску стоит обновлять каждые 60 000 км. Бак 60 литров.
Минусы и плюсы
Из минусов — это плохой обзор из-за широкой стойки. Иногда сдавая назад можно не увидеть сбоку идущего человека, это надо учитывать. Маленькое, выпуклое и очень наклоненное заднее стекло ухудшает обзор.
Большая торпеда впереди, крадущая пространство салона, плата за безопасность. Меган – очень безопасный автомобиль, пять звёзд.
Преимущественно, мнения владельцев позитивные. В дизельной версии радует расход. Реально тратит 3,5 литра по трассе. Звучит фантастически. Но это при условии, что мотор новый.
Нравится подвеска с клиренсом. Стоит отметить одно преимущество автомобиля в своём классе – он очень емкий. Большой выворот руля и мало оборотов, всего лишь два с половиной от края до края. Хороший электроусилитель, легкий руль позволяет с комфортом передвигаться улицами города, парковаться. В отличие от Меган, 2 селектор передач стоит обычный.
В целом, получился хороший автомобиль, пустая комплектация стоила 15 000 долларов в 2016 году.
Салон
Куча вопросов по эргономике салона. Действительно, многие вещи здесь непривычны. Во-первых, кнопка старт-стоп на центральной консоли, сюда же и ключ вставляется, карточка. Поменяли местами магнитофон с управлением климатом. Включение обогрева сидений расположено неудобно, со стороны двери, между дверью и сиденьем. Приходится управлять ей на ощупь. Круиз-контроль, если он есть в комплектации, располагается на центральной консоли / руле / под ним, как это принято. К авто есть ряд вопросов, но это дело привычки.
Обивка салона качественная, из хороших материалов, торпеда сверху мягкая. Тканевый салон износостойкий, но кожа дешёвая, лопается даже при небольшом пробеге. Изменили конструкцию усилителя, рейки, не так быстро стирается втулка.
Итоги
Машина доработана, хорошая, но на любителя. И все же, почему Meган 3 так мало покупают? Всё перечеркивает отсутствие пространства, мало места сзади. Хотя этот недостаток компенсируется безопасностью, надежностью и общим ощущением качества.
Не такой современный двигатель, как может быть на моделях конкурента, но она работает изо дня в день. В целом машина хорошая: комплектация, моторы, коробки, подвеска, — лучшая в своем классе. Убедитесь сами, тест драйв видео доступно в ютубе. Выбор остается за вами.
Видео
Renault Megane 3 видео от Михаила Яковлева
Видео обзор Рено Меган 3 от Дабл тест драйв
tstdrive.ru
Рено Меган 3 хэтчбек технические характеристики
Из-за неоднозначной экономической ситуации наибольшим спросом стали пользоваться у соотечественников автомобили категории «эконом», у которых технические характеристики на хорошем уровне. В первую очередь, приобретают машины, которые и стоят недорого, и имеют неплохой функционал. Под эту концепцию отлично подходит апгрейженная модель французского автопроизводителя Renault, которую концерн представил на рынке России в 2014. Этот представитель никто иной как популярный Рено Меган 3 хэтчбек, который призван, по мнению экспертов, вернуть интерес к данной линейке машин. Поэтому следует более детально изучить этот автомобиль, определить его плюсы и просмотреть отзывы тех счастливчиков, которым уже довелось его испытать в деле. Узнать технические характеристики авто.
Экстерьер Меган 3
На отечественных просторах можно встретить только пяти или трехдверный Рено Меган 3 хэтчбек. К сожалению, универсал и авто в кузове седан недоступны российским автолюбителям, хотя машина пользуется популярностью на территории Европы. При этом, модернизация коснулась только экстерьера и улучшения комфортности поездки, а вот конструктивных инноваций не предусмотрено. Это придает ей современный и солидный облик.
Перетекающие контуры кузова вместе с утопленными арками колес и фарами на светодиодах создают великолепное впечатление. Трехдверный вариант вообще напоминает спортивный болид. Новая версия комплектуется светодиодной ходовой оптикой, линзами для фар и преобразившимися противотуманками, что сильно улучшает световое обеспечение машины. Изменился и передний бампер. Он получил юбку снизу. Эти усовершенствования сказались и на количестве положительных отзывов.
Сравнение Рено Дастер и Хендай Крета
Технические характеристики автомобиля Меган 3
Технический апгрейд практически не был проведен. Двигатели могут устанавливаться в трех бензиновых версиях:
• Литраж мотора составляет 1,6 л с мощностью в 106 л.с. (145Нм). Планировался как основной агрегат для других моделей. Имеет 4-е рядных цилиндра. Головка блока выполнена из чугуна. Привод ГРМ имеет ременную передачу. Совместим только с коробков на 5 ступеней. Динамика до сотни – 11,7 секунды, а максимальный разгон возможен до 183км/ч. По городу аппетит составляет 8,8 л, на шоссе 5,4/100 км.
• Силовой узел является 114-сильным с крутящим моментом в 155Нм и объемом на 1,6 литра. Конструктивно значительно отличается. Головка блока цилиндра выполнена из алюминия, приводная часть ГРМ использует цепную передачу. Данный двигатель предполагает обязательно наличие вариатора X-Tronik. Набирает 100 км/ч в течение 11,9 секунд. Максимальна возможная скорость 175 км/ч. Городская норма расхода бензина – 8,9 л, внегородской черты 5,2 литра за 100км пройденного пути.
• Объем двигателя составляет 2 литра. Вырабатывает мощность 137 конских сил, что равно 190 Нм. Является 16-ти клапанным с четырьмя цилиндрами. Данный двигатель может комплектоваться как КПП на шесть передач, так и вариатором X-Tronik. Разогнаться можно аж до 200 км/ч, набор сотни происходит за 9,9 секунд (вариатор – 10,1 секунды). Расход составляет от 6,2 до 11 л бензина.
Конструкция подвески Рено Меган 3 хэтчбек спереди выдержана по классическим канонам «макферсона» с треугольными тягами. На задние подвески смонтирована балка с возможностью деформации по программе. Тормоза имеют диски с воздушным охлаждением, диаметром в 28 см, сзади в 26 см. Для рулевого управления предусмотрен адаптивный элктроусилителем, который имеет 3,1 оборота рулевого колеса от крайней точки то крайней. Возможен монтаж дисков на 15-17 дюймов с декоративными колпаками.
Рено Дастер Дакар
Что лучше Ниссан Кашкай или Рено Дастер
Версия с дизельным двигателем
Прежде чем закончить обзор Рено Меган 3 хэтчбек проведем изучение хетчбэка с дизельным ДВС. Правда на территории нашей страны данная линейка, где используется дизель, не реализуется. Это очень расстраивает, так как дизельная силовая установка всегда славилась экономичностью и отличными эксплуатационными техническими характеристиками. Дизель отлично ведет себя в работе и не требует особого обслуживания.
Хотя есть и минус — не очень хорошо показывает себя дизель при значительных отрицательных температурах. В таких условиях его тяжело запустить требования к топливу повышаются. Такие характеристики плохо подходят под суровый российский климат.
Однако наши соотечественники не растерялись и осуществляют покупку данной модели непосредственно за рубежом. Какой же из себя дизельный мотор Рено Меган 3 хэтчбек?
ДВС 1.5 dCi, которым комплектуется третья генерация хетчбэков представляет собой дизельный агрегат на 1.5 литра с 90 лошадками. 1.5 dCi может выйти на параметр скорости в 100км/ч за 12,5 с. При этом возможный максимум — 180км/ч. При городском движении машина сжигает 5,3/на100 км, а при магистральной поездке – 4 л.
Такая экономичность достаточно привлекательна при постоянном росте цен на солярку. Отзывы автовладельцев Renault Megane 3 хэтчбек 1.5 dCi пропитаны позитивом касательно динамики автомобиля, приемистости мотора, низких затрат при эксплуатации и легкости обслуживания. На основе этих мнений можно утверждать, что 1.5 dCi отличная альтернатива модели с бензиновым ДВС.
Подводим итоги
По итогам мнений всех владельцев нового французского Рено Меган 3 хэтчбек данная машина идеальна для городских условий благодаря тому, что у нее отличные технические характеристики, имеет неплохой экстерьер, отличные показатели по экономичности и хорошую подвеску, которая способствует комфортабельной езде. Также хороша и защита от сторонних шумов.
Новая модель француза Renault Megane 3 хэтчбек очень эргономична, а количество функций бортовой электроники просто впечатляет. Однако, как внедорожник машину лучше не использовать исходя их отзывов. Она просто может застрять. Это чуть ли не единственный минус авто. Тем не менее технические характеристики.
Последние новостные сайты пестрят информацией о стартапе проекта по Меган 4, которая будет лишена выявленных недостатков и ее технические характеристики будут еще лучше. Начало серийного выпуска указано на 2016 год. Но новая линейка еще не появилась, поэтому Renault Megane 3 хэтчбек пока самый лучший вариант.
zamenarenault.ru
Renault Megane III Универсал
Модификации Поколение III:
1.2 MT (116 л.с.)
Год выпуска с: 2013
Тип кузова: Универсал
Число дверей: 5
Трансмиссия тип КПП.: Механическая
Объем куб. см.: 1197
Мощность, л.с.: 116/4900
Крутящ. момент, Нм/об мин.: 190/2000
Расположение цилиндров.: Рядный
Количество цилиндров: 4
Максимальная скорость, км/час: 185
Разгон до 100 км/час, сек.: 11,2
Расход, л /100 км (город): 6,4
Расход, л/100 км (трасса): 4,6
Снаряженная масса, кг.: 1284
Объем багажника, л.: 524/1600
Размер шин: 205/55 R16
Объем топл. бака, л.: 60
Тип топлива: АИ 95
Экологический стандарт: Euro 5
1.2 MT (130 л.с.)
Выпускается: с 2013
Тип кузова: Универсал
Число дверей: 5
Трансмиссия тип КПП.: Механическая
Объем куб. см.: 1197
Мощность, л.с.: 130/5500
Крутящ. момент, Нм/об мин.: 205/2000
Расположение цилиндров.: Рядный
Количество цилиндров: 4
Максимальная скорость, км/час: 200
Разгон до 100 км/час, сек.: 10
Расход, л /100 км (город): 6,7
Расход, л/100 км (трасса): 4,6
Снаряженная масса, кг.: 1276
Объем багажника, л.: 524/1600
Размер шин: 205/55 R16
Объем топл. бака, л.: 60
Тип топлива: АИ 95
Экологический стандарт: Euro 5
1.5d AT (110 л.с.)
Выпускается: с 2013
Тип кузова: Универсал
Число дверей: 5
Трансмиссия тип КПП.: Роботизированная
Модель двигателя: Renault K9K 846
Объем куб. см.: 1461
Мощность, л.с.: 110/4000
Крутящ. момент, Нм/об мин.: 240/2000
Расположение цилиндров.: Рядный
Максимальная скорость, км/час: 190
Разгон до 100 км/час, сек.: 12,1
Расход, л /100 км (город): 5,1
Расход, л/100 км (трасса): 3,7
Снаряженная масса, кг.: 1289
Объем багажника, л.: 524/1600
Размер шин: 205/55 R16
Объем топл. бака, л.: 60
Тип топлива: ДТ
Экологический стандарт: Euro 5
1.5d MT (110 л.с.)
Год выпуска с: 2013
Тип кузова: Универсал
Число дверей: 5
Трансмиссия тип КПП.: Механическая
Модель двигателя: Renault K9K 846
Объем куб. см.: 1461
Мощность, л.с.: 110/4000
Крутящ. момент, Нм/об мин.: 240/2000
Расположение цилиндров.: Рядный
Максимальная скорость, км/час: 190
Разгон до 100 км/час, сек.: 12,4
Расход, л /100 км (город): 3,9
Расход, л/100 км (трасса): 3,2
Снаряженная масса, кг.: 1308
Объем багажника, л.: 524/1600
Размер шин: 205/55 R16
Объем топл. бака, л.: 60
Тип топлива: ДТ
Экологический стандарт: Euro 5
1.5d MT (95 л.с.)
Выпускается: с 2013
Тип кузова: Универсал
Число дверей: 5
Трансмиссия тип КПП.: Механическая
Объем куб. см.: 1461
Мощность, л.с.: 95/4000
Крутящ. момент, Нм/об мин.: 200/1750
Расположение цилиндров.: Рядный
Количество цилиндров: 4
Максимальная скорость, км/час: 190
Разгон до 100 км/час, сек.: 12,6
Расход, л /100 км (город): 4,9
Расход, л/100 км (трасса): 3,5
Снаряженная масса, кг.: 1302
Объем багажника, л.: 524/1600
Размер шин: 205/55 R16
Объем топл. бака, л.: 60
Тип топлива: ДТ
Экологический стандарт: Euro 5
1.6 MT (110 л.с.)
Выпускается: с 2013
Тип кузова: Универсал
Число дверей: 5
Трансмиссия тип КПП.: Механическая
Объем куб. см.: 1598
Мощность, л.с.: 110/6000
Крутящ. момент, Нм/об мин.: 151/4250
Расположение цилиндров.: Рядный
Количество цилиндров: 4
Максимальная скорость, км/час: 190
Разгон до 100 км/час, сек.: 10,8
Расход, л /100 км (город): 9,4
Расход, л/100 км (трасса): 5,5
Снаряженная масса, кг.: 1284
Объем багажника, л.: 524/1600
Размер шин: 205/55 R16
Объем топл. бака, л.: 60
Тип топлива: АИ 95
Экологический стандарт: Euro 5
1.6d MT (130 л.с.)
Год выпуска с: 2013
Тип кузова: Универсал
Число дверей: 5
Трансмиссия тип КПП.: Механическая
Объем куб. см.: 1598
Мощность, л.с.: 130/4000
Крутящ. момент, Нм/об мин.: 320/1750
Расположение цилиндров.: Рядный
Максимальная скорость, км/час: 200
Разгон до 100 км/час, сек.: 10,1
Расход, л /100 км (город): 4,8
Расход, л/100 км (трасса): 3,6
Снаряженная масса, кг.: 1320
Объем багажника, л.: 524/1600
Размер шин: 205/55 R16
Объем топл. бака, л.: 60
Тип топлива: ДТ
Экологический стандарт: Euro 5
© rusavtoplus.ru, 2013-2019 | Все права защищены
Похожие посты:
Метки: Renault Megane IIIrusavtoplus.ru