Renault koleos 2 – Renault Koleos 2 [Первые впечатления] — DRIVE2

Renault Koleos 2.0 dCi – успешный внедорожник по разумной цене

Французы уже пытались в 2000 году вывести на рынок SUV. Для этих целей был избран компактвэн Scenic, получивший увеличенный дорожный просвет, полный привод и внедорожный «мундир». Данная модификация получила обозначение RX4. Но RX4 не смог завоевать любовь покупателей и не добился успеха. Во многом, причина этого в не самом удачном дизайне автомобиля.

Спустя восемь лет, с появлением Koleos началась совершенно другая история. Новый кроссовер был построен с нуля, а система полного привода достались от Nissan. Тем не менее, успех продаж не стал сенсационным. Проблема связана не с дизайном автомобиля, а со стереотипами клиентов, которые по привычке не обращают внимания на французские внедорожники.

4,5-метровый Koleos относится к классу среднеразмерных кроссоверов. Для данного сегмента характерны: независимая подвеска всех колес, несущий кузов, а так же автоматически подключаемый задний привод или исключительно передний привод. Здесь вы найдете атрибутов настоящего джипа: рама, блокировка дифференциалов и редукторы.

Конструкция четко определяет назначение автомобиля. Он должен обеспечивать комфорт и безопасность на асфальте, а так же позволить владельцу спокойно преодолеть раскисший участок грунтовой дороги. С этими задачами Колеос справляется блестяще, но он не приветствует спортивных амбиций водителя.

Мягкая подвеска гарантирует высокий уровень комфорта, но многим могут не понравиться большие крены в поворотах. К этому следует добавить среднее рулевое управление и очень мощные тормоза, останавливающие кроссовер со 100 км/ч за 40 метров. В конечном итоге шасси больше ориентировано для семейных целей, а не спортивных устремлений.

Koleos так же ценен практичной функциональностью. Например, позволяет сложить спинки задних сидений и предлагает многочисленные места для хранения небольших вещей. Тем не менее, с точки зрения вместимости салона и багажника, он не сможет сравниться, например, с Outlander. Наклонный силуэт задней части Рено Колеос придает динамики облику, но ограничивает возможности багажника 450-1380 литров.

Чаще встречается отделка салона темного цвета, реже бежевого. Салон собран из качественных материалов, но порой со временем обтирается покрытие рулевого колеса. Задний диван удобный, но сиденье слишком короткое.

Хороший дизельный двигатель не дешев в обслуживании. 2-литровый дизель чаще встречается в 150-сильной модификации, реже 173-сильной. Разницы во время движения практически не ощущается: характеристики разгона и средний расход топлива примерно одинаковые. Аппетит мотора сравнительно высокий – 8л/100 км. Но более мощный двигатель с 360 Нм крутящего момента эластичнее, чем слабый с 320 Нм. Альтернатива дизельным двигателям бензиновый атмосферник рабочим объемом 2,5 литра. Внедорожник с четырехцилиндровым бензиновым агрегатом, несмотря на большую мощность, не показывает существенно разницы в динамике с дизельным собратом.

Похвальна надежность турбодизеля. 2-литровый дизель известен еще по Лагуне и пока не проявил серьезных дефектов. Правда, уже после нескольких десятков тысяч километров выявляются случаи износа рабочего слоя вкладышей, но к счастью, происшествий с проворачиванием еще не зафиксировано. По опыту, вкладыши смело могут пройти до 250-300 тыс. км. Если кто обеспокоен последствиями, то может заменить их превентивно. К тому же замена вкладышей не потребует больших финансовых затрат. Еще одна встречающаяся проблема – неисправность клапана рециркуляции отработавших газов EGR.

На данный момент сложная электрика Колеос серьезных хлопот пока не доставляет. А распространенная проблема с системой «свободные руки» вызвана неправильной эксплуатацией. Во-первых, необходимо использовать две карты параллельно, т.е. периодически их менять. Во-вторых, время от времени, требуется установка карты в гнездо для чипа.

Из-за износа стоек и втулок переднего стабилизатора часто появляются стуки в передней подвеске. Если после замены, стуки остались, то скорей всего причина в амортизаторах, которые так же придется заменить. В целом шасси считается сравнительно прочным.  На рынке достаточно широкий выбор новых элементов подвески хорошего качества по доступной цене.

Главные преимущества Renault Koleos – сравнительно невысокая цена. Недостаток – средняя доступность запасных частей.

 

vvm-auto.ru

Renault Koleos (2-ой рестайл) — элегантный кроссовер 2014 года

Перед вами надёжный полноприводный автомобиль Renault Koleos

с немного дерзким внешним видом. Уже второй раз изменённый, Рено Колеос создан на платформе X-Trail, а его салон состоит из довольно качественных материалов.

В комплектациях 2 достаточно мощных двигателя — бензиновый 171 л.с. и дизельный 173 л.с., которые работают совместно с механической, автоматической или вариаторной коробкой передач. Тишина в салоне и хорошая устойчивость делают этот кроссовер пригодным для дальних поездок. Подойдёт для дачников, охотников, рыболовов, любителей путешествий и активного отдыха, поездок на дачу, а также для небольших семей из 3-4 человек.

Обзор Renault Koleos:

Renault Koleos начали выпускать в 2008 году, он успел завоевать доверие многих автолюбителей благодаря своей надёжности, комфорту и внедорожным качествам. В 2011 году вышла первая рестайл-версия, а в 2013 году произошло второе обновление модели. Автомобиль производится на заводе под названием Renault Samsung Motors, который находится в корейском городе Бузан.

Многим владельцам настолько полюбилась данная модель, что вслед за продажей старой они покупают обновлённую новую модель. Некоторые даже делают две таких пересадки и ничуть не жалеют.

к оглавлению ↑
Интерьер:

Салон кроссовера сделан из хороших, качественных материалов, в отличие например от его собрата Дастера. Передние сиденья очень комфортные. Посадка водителя удобная и высокая, благодаря этому с водительского места открывается хороший обзор. Шумоизоляция салона выполнена качественно, поэтому в салоне тихо и комфортно.

Если вы любитель музыки, советую взять комплектацию с премиум-аудиосистемой Bose, тогда вы точно останетесь довольны её звучанием. Для задних пассажиров есть откидные столики и широкий выдвижной подлокотник с подстаканниками, а также освещение и воздуховоды системы климат-контроля.

Дверь багажника двухстворчатая — это очень удобно для погрузки и при длительных стоянках. Нижняя створка откидывается, образовывая ровную поверхность, на неё можно садиться или класть грузы массой до 200 кг. Объём багажника не очень большой, но его хватает для большинства вещей.

Автоматическая коробка передач установлена только в комплектации совместно с дизельным двухлитровым двигателем. Её передачи переключаются незаметно и без задержек. Незаметно из-за хорошей звукоизоляции, потому как даже дизельный двигатель, находясь в салоне, практически не слышно, лишь только на ускорениях негромко доносится его «урчание». Поэтому переключения передач в основном заметны по изменению показателей тахометра.

Совместно с бензиновым 2,5-литровым двигателем доступна «механика» и вариатор. На скорости при необходимости дополнительного ускорения, если нажать посильнее на педаль газа, вариаторная коробка реагирует с заметной задержкой. Вариатор будет оптимальным вариантом для эксплуатации в городе, с частыми остановками на светофорах и пробками. Для частых поездок по бездорожью лучше использовать механическую КПП.

При езде по трассе чувствуется плавный ход. Рено Колеос хорошо держит дорогу, сказывается хорошая работа подвески и курсовой системы устойчивости ESP. В дальних дорогах не возникает ощущение усталости, управлять автомобилем удобно и комфортно.

На бездорожье кроссовер чувствует себя очень уверенно. Короткие свесы и хорошие геометрические данные (угол въезда — 27, съезда — 31 градус) позволяют преодолевать довольно сложные препятствия, но не забывайте, что блокировки дифференциала нет и сзади установлена электромагнитная муфта.

к оглавлению ↑

Технические характеристики:

Класс — кроссовер
Кузов — универсал
Привод — полный, интеллектуальный All-mode 4×4-i, сзади электромагнитная муфта
Расположение двигателя — поперечно
Двигатель 1 — 2TR, бензиновый, 4 цилиндра в ряд, 2.5 л, 171 л.с., 2013 г.в.

Двигатель 2 — M9R Turbo dCi, дизельный, 4 цилиндра в ряд, 2.0 л, 173 л.с., 2013 г.в.
Объём — 2-2,5 л
Мощность — 171-173 л.с.
Крутящий момент 1 — 226 Нм, 4400 об/мин
Крутящий момент 2 — 360 Нм, 2000 об/мин
Количество клапанов — 16
Степень сжатия 1 — 9.6
Степень сжатия 2 — 16.0
Впрыск топлива 1 — непосредственный, многоточечный
Впрыск топлива 2 — Common Rail, турбонаддув
Привод ГРМ — зубчатый ремень
КПП 1 — механическая, 6-ступ.
КПП 2 — автоматическая, 6-ступ.
КПП 3 — вариатор CVT
Количество мест — 5
Топливный бак — 65 литров

vmiredorog.ru

Renault Koleos 2.0 dCi 4×4

Говорят машину выбирают сердцем — это правда. Сев в свою первую Kia Rio морозным январским утром 2012 года я ощутил внезапный восторг и чувство, что нашёл своё. Тоже самое повторилось и в этот раз.

После внезапной продажи машины, на которой я проездил 5 лет и 70 000 км, пришло понимание для каких целей мне нужно авто. Хотелось кроссовер, но денег хватало на седан и то на мкпп, а всё благодаря тому, что из-за девальвации рубля машины 13 года стоят столько же, как они стоили новые в 13 году.

Сперва смотрел шкоды октавии, потом фольц джетта, киа сид, потом шевроле круз, рено флюенс…и вот последний дал понимание, что по оснащению французы самые щедрые в этом ценовом сегменте при том очень недооцененные.

Уже не помню каким образом, но в поле зрения попал Рено Колеос 2012 года 2.5 на МКПП, пробег 88 000км, стоявший в авилоне больше полугода, но денег на него чуть чуть не хватало и даже поторговавшись ещё, нам нужно было подождать ровно неделю, что бы заветная сумма набралась. И вот ожидая последние дни в предвкушении он внезапно уходит! Сказать, что я расстроился это ничего не сказать.

После этого я понял, что больше на компромисс с мкпп не пойду, и нужно искать только авто с акпп и как то мне подвернулся видео обзор колеоса с дизельным двигателем на обычном 6 ступенчатом автомате, в котором ничего плохого про надёжность не было сказано. Решил посмотреть варианты на рынке и увидел в Рольфе bluefish этот авто. 2011 год, два владельца, второй брал здесь же в Trade in в 2013 году и сюда же отдал в трейд ин в январе 2017. Так за пару часов было принято решение ехать в Питер за этой машиной и вот 11 часов жуткой неудобной дороги в маршрутном мерседес спринтер и мы уже в городе на Неве. Два часа на оформление и едем домой в Москву…14 часов.

В конце хотел бы отметить, посмотрел больше десятка разных машин пока искал, очень помог прибор для измерения ЛКП, так как врут все, а некоторые врут сами того не зная, даже мой колеос имел небольшое пятнышко шпакли в районе бензобака, а диагносты автосалона это не заметили. Тем не менее, какое ещё авто можно взять с турбодизелем на автомате, климат контролем, запуском с кнопки, бесключевым доступом, бортовым компом с навигацией, датчиками дождя и света и полным приводом при этом по цене хёндай соляриса? Вот за это я и оценил низкую ликвидность французов.

По пути из Питера в Москву, после Рио одной рукой держал руль, другой вытирал слёзы счастья, как это не привычно, когда на 120 км/ч продолжаешь шёпотом говорить в авто, а на обгонах тебя вдавливает в кресло и главное после 690 км пути не чувствуешь себя уставшим.

По мере изучения автомобиля, буду задавать вопросы, поэтому очень признателен, если подпишитесь и сможете помочь советом.

Полтора года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Renault Koleos 2.5. На все случаи жизни

Renault Koleos 2.5. На все случаи жизни

Первый SUV в истории концерна Renault появился в 2008 году. Дебютировавший на Женевском автосалоне кроссовер производится на заводе Renault Samsung Motors в южнокорейском Пусане. Но это не единственная интернациональная составляющая успеха автомобиля. Дело в том, что под просторным кузовом с фирменными европейскими линиями скрывается уже знакомая многим «механика», позаимствованная у модели дружественной марки, Nissan X-Trail второй генерации. Koleos получил два японских двигателя: турбодизель объемом 2 литра (он выдает до 175 л. с., или 127 кВт) и бензиновый агрегат объемом 2,5 литра, максимальная мощность которого равна 171 л. с. (126 кВт), а также известные 5-ступенчатую механическую и бесступенчатую коробки передач. И, как и современный Nissan X-Trail, герой нашего материала может быть не только полноприводным, но и иметь лишь одну ведущую ось. Из всего этого ассортимента исполнений для тест-драйва мы выбрали версию «француза», наиболее отвечающую требованиям избалованных широким выбором автомобилей, – полноприводник с 2,5-литровым бензиновым двигателем, вариатором, и к тому же в максимальной комплектации.

Рассуждения о красоте тех или иных линий во внешности Renault Koleos и цвете его «глубокой» передней панели салона мы оставим за рамками этого материала – оценить эстетику автомобиля можно и при личной встрече, но за этими впечатлениями можно легко упустить многие важные изюминки модели вообще и комплектации Luxe Privelege в частности. Например, Koleos в максимальном исполнении получает панорамную крышу с электролюком, рейлинги на крыше, биксеноновую головную оптику, противотуманные фары, датчики дождя и света, алюминиевые пороги, круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, системы стабилизации курсовой устойчивости, помощи на подъеме и спуске, двухзонный климат-контроль, электропривод водительского сиденья, столики в спинках передних сидений, регулировку рулевого колеса в двух плоскостях, систему бесключевого доступа и запуска двигателя, подогрев передних сидений и аудиосистему премиум-класса от Bose. Согласитесь, большего от современного кроссовера не хочется и желать! Но и это еще не все: протестированный нами Renault Koleos получил и ряд опциональных решений, среди которых стоит выделить 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и отделку салона бежевой кожей вместо обычной темной. Итак, звания «комфортный» французский полноприводник заслуживает. А на что способен наш подопытный в вопросе практичности?

Пусть формально Koleos и является первым кроссовером в модельном ряду концерна Renault, опасаться этого факта не стоит: так, в середине 1980-х французы создали универсал Renault 18 Break 4×4 и фургон Trafic 4×4, а позже – полноприводные версии для всего представительского семейства Renault 21 и особенно популярный минивэн Espace Quadra. Но наиболее похожим на кроссовер из всех прежних моделей компании с полным приводом получился компактвэн Scenic RX4 с клиренсом в 210 мм, запасным колесом на двустворчатой пятой двери и прочным пластиковым обвесом по периметру кузова. Такой автомобиль находился в производстве с 1999-го по 2003 год.

Собственно, чтобы дать ответ на этот вопрос, мы и устроили кроссоверу тестовую поездку. Зная, что сочетание 2,5-литрового двигателя от Nissan и вариатора позволяет быть уверенным в автомобиле на дорогах, мы решили сразу же оценить его возможности в условиях разбитой грунтовки. Запустив двигатель и настроив положения рулевой колонки и водительского сиденья под свои параметры, ставим селектор вариатора в положение Drive, и… долго и безуспешно ищем не то рычаг, не то педаль стояночного тормоза. На самом же деле ни того, ни другого в Renault Koleos нет, и ручник в нем оснащен электроприводом. Для того чтобы зафиксировать машину, стоит потянуть небольшую скобку у центрального подлокотника, а чтобы снять автомобиль с тормоза, необходимо всего лишь надавить на газ при начале движения. Удобно и необычно.

Итак, мы в пути. Koleos легко преодолевает все неровности и глубокие колеи – сказываются редкая в наши дни величина дорожного просвета – 206 мм – и большие углы въезда и съезда, которые сводят риск «надеть» кроссовер на бруствер из грунта или укатанный снег к минимуму. Впрочем, наличие полного привода здесь совершенно ни при чем. Поэтому устроим «французу» испытание посерьезнее.

Одним из важных критериев при выборе кроссовера являются его возможности для перевозки грузов. При разложенных задних сиденьях объем багажника, под которым скрывается ниша для полноразмерной запаски и набора инструментов, равняется 450 литрам. Если же сложить второй ряд кресел в ровный пол (а делается это практически в одно движение), то мы получим уже 1380 литров полезного пространства. Характерная особенность первого кроссовера от Renault – двустворчатая пятая дверь, нижняя часть которой выдерживает до 200 кг.

Съезжаем с колеи и попробуем оказаться на небольшой полянке, от которой автомобиль отделяет широкая полоса вязкой грязи. Начинаем движение. Здесь-то в дело и вступает интеллектуальная система полного привода All Mode 4×4-i, которая в зависимости от дорожных условий постоянно распределяет крутящий момент двигателя между осями и между каждым конкретным колесом каждой оси, а также может заблокировать электромагнитную муфту в приводе задних колес (заметим, что переключать режимы работы системы осторожный водитель может и самостоятельно). В дееспособности этой «умной» трансмиссии мы убеждались уже не раз, вот и сейчас Renault Koleos уверенно ползет по траве и грязи. Но лишь до тех пор, пока не начинается диагональное вывешивание – забывать о том, что находишься за рулем кроссовера, а не классического внедорожника, не стоит.

Справедливости ради заметим, что главное испытание нашего теста Renault Koleos все же прошел – дал о себе знать опыт вождения полноприводников. Что и говорить, если автомобиль способен справиться и с такими задачами, то привычное многим вождение в условиях зимнего города или редкие поездки на дачу дадутся «французу» без проблем. И это – лишь один из плюсов кроссовера, который уже заслуженно полюбился многим.

Автором внешнего вида и интерьера Renault Koleos является знаменитый француз Патрик Ле Клемент, в разные годы работавший в европейском подразделении марки Ford и альянсе Volkswagen – Audi Group. Будучи в течение нескольких лет шеф-дизайнером Renault, Ле Клемент придумал для себя концепцию «дизайн = качество», которую успешно воплотил в жизнь на таких моделях, как Twingo, Megane двух поколений, Scenic, Espace и Laguna.

Технические характеристики Renault Koleos 2.5

Двигательрядный 4-цилиндровый 16-клапанный, 2488 куб. см
Максимальная мощность171 л. с. (126 кВт) при 6000 об./мин.
Максимальный крутящий момент226 Нм при 4400 об./мин.
Трансмиссиявариатор с режимом ручного переключения
Приводподключаемый полный
Габариты кузова (длина-ширина-высота)5420х1855х1710 мм
Колесная база2690 мм
Дорожный просвет206 мм
Снаряженная масса1655 кг
Емкость топливного бака65 л

ag25.ru

Тест драйв Renault Koleos — Удачное сочетание (Koleos 2.0 dCi)

Современный “автомат” допускает и ручное управление.

“Автомат” и дизель для “Renault Koleos”

Появление в гамме “Renault Koleos” дизельной модификации с автоматической коробкой передач наверняка подстегнет интерес российских автолюбителей к французскому кроссоверу. Ведь в нашей стране любят и ценят универсальные машины на все случаи жизни.

НЕКОТОРЫЕ автопроизводители не решаются предлагать дизельные кроссоверы в России, пеняя на нестабильное качество солярки и высокие расходы на техобслуживание, съедающие весь профит от топливной экономичности такого двигателя. Лично я придерживаюсь иной точки зрения: “асфальтовый” внедорожник должен работать именно на солярке. А недавнее знакомство с дизельным “Renault Koleos” только укрепило такое мнение.

Французы немного лукавят, называя его “первым полноприводным кроссовером в истории марки”. Во-первых, “Renault” уже делала машины “4х4”. Во-вторых, фирменный ромбик на капоте к этой модели имеет такое же отношение, как значок октябренка к кожаной куртке байкера. Ведь эта машина – c чисто японскими корнями. Компоновка, узлы подвески, трансмиссия, кузовная структура – многое позаимствовано у кроссоверов марки “Nissan”. И производится “Koleos” далековато от Франции – на южнокорейском совместном предприятии “Renault Samsung Motors” в Пусане.

Но если вдуматься, все эти доводы говорят только в пользу машины. Ведь кроссоверный жанр весьма специфичен. Автомобиль без истории и построенный, как говорится, с нуля, вряд ли бы вызвал к себе большое доверие. А “Koleos” тем и хорош, что вобрал в себя все лучшее и проверенное. Тот же турбодизель с шестиступенчатым “автоматом”, примененные на нем, теперь используются и на “Nissan X-Trail”.

Пшеничная или столичная?

СРЕДИ себе подобных “асфальтовых” кроссоверов “Koleos” выделяется улучшенными вездеходными качествами. Крутые съезды с дорог, глубокие овраги и рытвины для французской модели не проблема – геометрическая проходимость у нее одна из лучших в классе. Мягкая подвеска не отличается большим ходом, и теоретически это чревато пробоями стоек, однако на деле надо всего лишь поддерживать разумную скорость на полевых грунтовках, чтобы перемещаться по ним с комфортом. Если есть риск вывешивания колес и потери тяги, можно ткнуть кнопку в нижней части консоли и задействовать блокировку дифференциала. А с коварным размокшим глиняным проселком “Koleos” вообще расправляется играючи: относительно легкая полноприводная машина цепляется за скользкие кочки лучше, чем иной вездеход. И тяги ей хватает всегда, за что следует поблагодарить дизель вместе с “автоматом” – этой связке “понижайка”, кажется, вообще не нужна.

Город? Тут “француз” тоже в своей стихии. Бак на 65 литров и средний городской расход в десять литров на “сотню” (кстати, редкий случай, когда реальная цифра совпадает с паспортной) избавляют от частых заправок. Наматывая по столице 80-100 километров ежедневно, я вообще перестал поглядывать на указатель уровня топлива и вспомнил о нем лишь спустя неделю, когда на приборной доске зажглась желтая лампочка.

Дизельный “Koleos” ощутимо “живее” многих бензиновых конкурентов, оснащенных моторами большей мощности. Конечно, “автомат” приносит некоторую задержку при резком ускорении, зато делает более комфортным перемещение в многочасовых пробках. Причем динамику машины я бы все равно отнес к числу ее плюсов.

Третье достоинство “Koleos” не связано с мотором, но его оценит всякий горожанин: в базовое оснащение входят передний и задний парктроники. Вдобавок сам периметр кузова автомобиля сделан округлым, что до предела упрощает маневрирование при дефиците свободного места.

Единственный заметный минус – непривычно большой радиус разворота. Страшно представить, сколько времени понадобится какой-нибудь “чайнице” на разворот в пределах двух полос, если даже опытному мужику этот маневр приходится делать в четыре-пять приемов.

А с другой стороны, вы часто видели за рулем “Koleos” дамочек? Это сильная, “мужская” машина с большими возможностями. И простоватый брутальный экстерьер ей к лицу.

Краткая техническая характеристика “Renault Koleos 2.0 dCi AT”

Габаритные размеры

452х185,5х171 см

Дорожный просвет

20,6 см

Снаряженная масса

1.764 кг

Двигатель

4-цил., турбодизель, 1.995 куб. см

Мощность

150 л.с. при 4.000 об/мин

Крутящий момент

320 Нм при 2.000 об/мин

Коробка передач

6-ст., автомат.

Тип привода

полный

Максимальная скорость

177 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

12,3 с

Средний расход топлива

7,9 л/100 км

Запас топлива

65 л

Автор
Руслан ТАРАСОВ
Издание
Клаксон №18 2010 год
Фото
фото Алексея БАРАШКОВА

www.motorpage.ru

Renault Koleos | DRIVE2

Пожалуй, начнём историю новой машины на этом ресурсе.

Наверное, это последняя реношка в моём владении. Как бы это не звучало, но политика рено на Российском рынке не оставляет нам выбора. Латитюды сняли с продажи, колеосы распродают. Оставляют только эконом сегмент. А дизайн меганов и флюенсов мне не очень нравится, слишком он стандартный и безликий, не даёт того эффекта как тот же меган 2 при его старте.

Хватит о грустном. Страница то не про рено, а про Renault Koleos 1 фазы.
Комплектация Privilege, со всеми допами на тот момент. До максимума не хватает, панорамной крыши и ксенона.
Если описывать в двух словах комплектацию, то это воплощение того, что я хотел сделать из мегана, здесь есть всё что хотел. Даже отсутствие ксенона, компенсируется идеальным светом от галогена.

Специально не искал колеоса. Была сумма от и до и желание взять реношку. Сначала лагуна купе, потом латитюд, в итоге он. Между ними были и другие марки, но всегда что то не складывалось.

В какое то бездорожье засовывать его не собираюсь. Испытывать на проходимость тоже. Так как в моём понимании, паркетник это большая легковушка с чуть увеличенными способностями к бездорожью. В клумбе или на детской площадке по грязи припарковаться хватит, остальное не для него) Да и на мегане я за всё время ни разу не застрял, странно будет на полном приводе это сделать в повседневном владении.

А что дальше будет, покажет время.

  • Двигатель 2.5 бензиновый (171 л.с.)
  • Коробка передач — вариатор
  • Полный привод
  • Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • Renault Koleos (1st generation) выпускается с 2008 года

Почти три года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Renault Koleos Radagest Edition | DRIVE2

Добро пожаловать на мою страничку. Сначала в 2-х словах, что Вас тут ждет.
1. Детальное описание машины с фото интерьера и экстерьера;
2. Полные отчеты о ТО, обслуживании и расходниках;
3. Подробнейшие отчеты о том, что было и будет с машиной (ништяки, доработки, переделки, усовершенствования, аксессуары и тд.)
4. Финансовые отчеты о стоимости владения за каждый год;
5. Куча мелкой, полезной, и не очень, информации 😉
А вот чего Вас тут не ждет, так это отчетов о поездках и путешествиях. Почему? Да потому что путешествую я, как правило, на самолете и арендованной машине и выкладываю это на соответствующие порталы.
Заинтересовал? Тогда поехали дальше.
Машиной владею уже почти 3 года. Покупалась новая, у официального дилера Рено в начале 2013 года, многие могут задать вопрос, с чем был связан выбор именно этого авто? Чтобы дать на него ответ, проведу небольшой ликбез. Рено Колеос выпускается с 2008 года, в… Правильно, в Корее, и к французским машинам имеет весьма условное отношение. Разработан Колеос на базе небезызвестного Nissan X-trail концерном Renault-Nissan-Samsung. В Корее продается под брендом Samsung QM5. Состоит, примерно на 80% из вышеупомянутого X-Trail, что является весьма удобным для пользователя аспектом. Всегда можно сравнить стоимость З/Ч от Рено и от Ниссана и выбрать что дешевле. Ценники могут отличаться до 2-х раз за одни и те же детали в разных коробочках. В итоге, мы получаем японца, собранного в Корее с Французским качеством отделки, шумоизоляции и дизайном. Лично мне такая смесь крайне импонировала, поэтому и был сделан такой выбор, о котором за почти 3 года я не пожалел ни одного раза!

Коротко о самой машине, а точнее о моих ощущениях. В первую очередь это комфорт. По качеству отделки и дизайна интерьера ей нет равных в своем сегменте, на мой взгляд. Мягкий пластик, удобные органы управления, очень богатая комплектация. Ложку дегтя тут добавит не самая хорошая кожа, хотя и с ней при нормальном уходе проблем у меня нет. Надежность. Как я писал выше, корни дают о себе знать. За 55 000 км пробега ни одной поломки и крайнее ТО показало, что все в идеальном состоянии. Мощность двигателя. Да, это, в первую очередь, семейный автомобиль, но 2.5 литра и 170 лошадей на вес среднего кроссовера очень даже адекватно и резво. Проблем с обгонами нет никаких, остальное, честно говоря, меня особо не интересует. Так же отмечу размер багажника. Он более чем достойный. Да, это сказывается на задних пассажирах, но я никого там не вожу, кроме детей, а им просто отлично. Более тут не буду заострять внимание, все детали есть в БЖ.

Доработки
Тут можно много и долго писать, но тогда это получится просто копирование БЖ, поэтому, я остановлюсь на самых глобальных и интересных моментах, а за остальным добро пожаловать в мой БЖ.

—стороннее Головное Устройство +камера заднего вида
— камера переднего вида
—ДХО в реснички
—полная шумоизоляция салона
—подогрев руля + перетяжка его и ручки КПП наппой
—двойной выхлоп
— датчик уровня омывающей жидкости
— ПТФ Morimoto
—звуковой сигнал Hella
—газовые упоры капота
—дополнительная подсветка багажника
—форсунки омывателя стекла веерные

Пять лет на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru