Renault duster отзывы владельцев – Renault Duster (Рено Дастер) — отзывы владельцев Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Отрицательные отзывы https://cars.mail.ru/reviews/renault/duster/2016/142008/ Игорь Шатников Воо щем ситуация следующая, почитал я тут кучу отзывов о шикарности Рено Дустера, и купил, только потом оказалось, что все эти отзывы были фантиком, от менеджеров сидевших и строчивших их, из-за чего и получавших зп которое естественно входит в стоимость моей машины, то есть сам заплатил, что бы меня развели. Лан вообщем о машине, машина рено дустер 2016 года выпуска, коробка автомат, сразу скажу, автомат дешевый,не о каком современном 7,8 ступке речь не шло, даже о 6ступках начала 00ых пришлось забыть, автомат реально с первого фильма война миров, не тот что с томом крузом, а тот что черно-белый, максимальная скорость 170км/ч, для сравнения своей ниши, люди по кольцевой автодороге в Питере в крайней левой меньше 180км/ч не ездят, люди на таза 10 модели которые уже 5 лет сняты с производства. Далее тормоза, тормозные диски очень маленького радиуса, такие де как на меган и логане, но меган а тем более логан весят на 700кг меньше, соответствено я получил машину которая тормозит на 50% хуже логана при этом что сам логан не особо блещет тормозами. Далее что я получил За 1 миллион рублей, телевизор на уровне колень, маленький, пиксели как в мониторе интел пентиум 2, задержка при нажатие секунд 5, сразу съездил поменял на соньку, не адаптивная но хоть музыку можно послушать. Обещанный разгон по паспорту 12 секунд, это характеристики я так понял с замером на 1 водителя, на 98бензине, ровной прямой дороге и на стандартной летней резине, чес не замерял сам, приборов нет, а по пальцам, у меня ток 2 руки и на каждой всего 5, но думаю в 15сек укладывается, не знаю к о там уходит первым со светофора, я вот с утра попытался в соперничестве с рапидом и шевроле нива, в итоге остался третьим. Бензина жрет много, езжу по трассе, включена печка, включил специально старт отсчета уже на прогретои двигателе и на свободной дороге, как не пытался экономить меньше 11.3 на сотню не показало. Уважения на дороге особого нет, раньше была ниссан тиада, клаксонили мне меньше, и уступали в спорных ситуациях чаще. Относительно комфорта, ну не на уровне той же ниссан тиада, причем несмотря на то что это кроссовер то место особо больше мне не стало по сравнению с вышенаписанным седаном эконом класса. На последок раз вспомнил, что это кроссовер, всем известно что там муфта а не пост полный привод, так вот я знал это и до этого, но не придавал значения, а теперь поездив осенью по полям придаю, первое она перегревается после 10 минут езды по реально тяжелой дороге, и пока не остынет обратно не переключается, так и едешь уже по трассе на полном приводе со скоростью20-30км/ч, потом молишься что бы остыла а не вышла из строя, пока удачно, остывает и переключает обратно, относительно тяговой возможности муфты, то распределение ее не полноценноеё машину крутит в бок, что значит одна ось работает значительно мощнее другой. Наконец завершая опус, хочу продать, и даже тут столкнулся с проблемой, что бы продать машину ее надо ставить в салон, с рук никто не берет, машина за наличку абсолютно не ликвидная, поэтому единственный вариант поставить в салон где покупатель сможет взять автокредит. http://www.infocar.ua/reviews/renault/duster/2014/1.5-mehanika-suv-id22420.html Эдуард Все бы ничего, но качество деталей кузова, интерьера, и продуманности очень многих мелочей оставляют желать лучшую, более дорогую машину… А так — хороший свет, хороший цвет, была бы даром — спору нет, но дорабатывать за недоумками на автозаводах как-то не с руки в 21 веке. Топлива жреть умеренно, не пытается удрать с дороги в овраг. Не любит грязь на боках и мороженное топливо. Греет зимой шо надо, но только прогревшись сама. Воняет пока не привыкнешь к ней, а она к тебе первые месяцы. Потом стерпится — слюбится! :) http://renault-duster.infocar.ua/review18259_duster_id899.html fisman Здравствуйте уважаемые автолюбители! Езжу 4 года на Рено Мегане 2, вот задумываюсь о кочкапереезжателе (дороги ужасные), снегопреодолевателе (зимой чистят только центральные улицы) и т.д. Недавно попросил знакомых дать прокатиться за рулем на Дастере по городу. Скажу сразу — машина противоречивая. Из плюсов: высокий клиренс и маленькие свесы, очень экономичная (для кроссовера 6л. дизеля или 9л. бензина по городу считаю шикарно), большой багажник, вполне нормальный внешний вид (дело вкуса в любом случае красивее Актиона Саненговского), должна быть надежной из опыта эксплуатации Логанов, на дизеле тяга сумасшедшая хоть 1.5. Минусы: то что салон из прошлого века (от Логана и Сандеро) это еще пол беды, но качество просто капец. ручки дверей скрипят и прогибаются при закрывании/открывании, расположение сигнала и стеклоподъемников неудобное, об этом много пишут (думаю можно привыкнуть), но к спаренному индикатору сигнала поворота привыкнуть сложно. И самый главный минус — это цена, вот именно это не плюс, а минус, цены у нас в стране завышены. Платишь 18 тыс. зелени за машину без кондера но с полным приводом, версия с кондером 21.5 тыс. дол. и это двиг 1.6 бензил. Совет покупателю: смотря для чего машина. для гонок и понтов — не годиться. для семьи, поездок на дачу и т.д. — супер автомобиль. http://renault-duster.infocar.ua/review13284_duster_id899.html Vlad Этого «скандально доступного» ждал. побывал в автосалоне — поездил за рулем — впечатления противоречивые. В базе за 131 т.грн машину естественно никто не купит — уж слишком она убогая. Да и внутри и снаружи она выглядит просто ужасно. в комплектации Laureate — дела получше — но салон все равно убогонький. Такое впечатление что машину создавали и проектировали только в одной комплектации — Base. Когда садишься в Лауреат — все различия смотрятся как «гаражный тюнинг». тут наспех прикрутили (блок задних стекло подъемников, регулировка эл.зеркал…) тут криво подклеили (накладки на центральную консоль). Ну хоть внутренние части дверных карт сделали разными — профилированную для «вёсел» (ручных стекло подъемников) и другую для электростеклоподъемников. Понравились зеркала, мощные рейлинги, простой, живой и отзывчивый 1, 6 бензиновый двигатель. кстати турбо дизель 1, 5 — не берите. пообщался руководителем СТО Рено — то сказал что в отличии от простого 1, 6 бензинового двигателя Дизель на Дастере — технически более продвинутый и сложный. А с «плавающим» качеством нашего дизтоплива каждая заправка даже на проверенной АЗС превращается в лотерею под названием «Выиграй замену четырех чиповнаных форсунок». Форсунки и ремонт дизельного движка — дело недешевое: 3000 грн одна форсунка (каждая идёт со своим приводом и чипом управления — вот вам и технически продвинутый двигатель), разборка-сборка, деффектация, замена + ещё кучу других запчастей. вот так. Нейтральные отзывы http://www.drom.ru/reviews/renault/duster/82951/ skiamakiya Приобрел 2 года назад. За это время прошел 90 000 км. Вот что можно ожидать от авто: За все время, хотя езжу не очень аккуратно в плане ям ­ поменял только резинки стабилизатора! ВСЁ! Сам в шоке. Зимой, пока машина холодная ­ есть стуки в задней стойке. Ездил в сервис ­ сказали для него норма. Разогреваются механизмы ­ стук пропадает. Под капот поставил резинку уплотнителя от ГАЗели (дверь вроде), грязи под капотом существенно поубавилось. Передние брызговики поменял (правда только через год) ­ нет от родных толка, а ЛКМ сзади повреждается, кто бы что не писал. Купил Элеганс 4 (если память не изменяет) подрезал, подогнал, хоть и большие лопухи но они и гнутся хорошо, так что бордюры или сугробы зимой им не помеха, а задние двери стало забрасывать равномерно с кузовом. Бамперы потихоньку отходят, особенно передний (появляются мал. щели), но видимо это болезнь Дастеров. У кого не смотрел (кто более или менее уже набегал) ­ у всех проявляется. За решетку радиатора сразу поставил сетку после того, как ездил как­то летом по трассе (проложенной в лесу) ­ собрал целую коллекцию тушек слепней (размером с лошадь) в радиаторе. А эти камикадзе перед смертью так и норовили что­то в радиаторе погнуть (пластинки). После этого решил что в штатную решетку может и приличный камень пролететь. Разгонял по трассе до 150, больше не рискнул. В принципе машина ведет себя предсказуемо, но из­за шумов уже становится страшновато. В салоне поставили ветровики (допы) внутрь арки двери ­ ребята это Вам на фиг не нужно ­ только внешние (на дверь), т.к. на мойке увидел что вода затекает в салон и при движении такие шумы через окно идут, что практически сразу снял. Зимой ­ просто песня ­ заводился в любой мороз, хотя авто стояло на улице на ветру. Один раз только в минус 35 после ночи и без прогрева ­ завелся с 4 попытки (секунд по 5 крутил стартер). Но не подвел. Кузов ­ я увы из тех, кто приобрел его одним из первых (вторая машина в городе). И попал на болезнь первых Дастеров ­ трещина сзади на стыке крыши и боковин. Уберут в ближайшее время по гарантии. На рыбалке царапнул дверь, да и забыл. Вспомнил только через 3 мес. (царапина была не большой, но до металла). Даже ни намека на ржавчину… Расход. Что 95, что 92 разницы практически нет. Так что весной, летом и осенью лью 92. Зимой 95 ­ и то только ради более адекватного пуска. Сход­развал. НЕ ДЕЛАЛ ЗА ВСЕ ВРЕМЯ НИ РАЗУ! До сих пор авто идет как по ниточке, не ведет никуда! Электрика ­ что­то все же не продумано. Лампочки ближнего света перегорают с частотой примерно 1 в 3 мес., да и в салоне лампочка подсветки регулятора печки тоже перегорела. Все руки не дойдет заменить. Проходимость и плавность хода. Первая хорошая, вторая близка к отличной оценке. Езжу периодически на рыбалку ­ лазил там, где лесовозы ходят (аккуратно правда, но лазил). А по плавности хода многие, кого возил говорят (после своих авто, вроде IX 35, или Сузуки ГВ), что машина очень мягко идет, мелкие кочки вообще не передаются. Ездил на ЮГ ­ за сутки прошел 1200 км. и никаких неприятных ощущений (болей в спине, или шее) не заметил. Комфортно и относительно удобно. Геометрия кузова ­ грязнуля ужас! Но в целом дизайн мне нравится. Смотришь со стороны ­ стоит как медведь, надежный и прочный. Наклон лобового стекла таков ­ что уже 3 камня поймал (если на седанах такие прилетали и «соскальзывали», то на Дастере ­ скорее скол оставят (хотя это издержки трассы и пробега). КПП ­ делает свою работу, но 6 передача очень длинная ­ для обгона по трассе не хватает, приходится включать 5, а то и 4. По поводу первой передачи ­ использовал только когда кого­то из ямы или еще откуда вытаскивал. Однажды ГАЗель тягал. В целом за те деньги, за которые брал (610 + допов на 60 т.р.), если от авто чего­то сверхъестественного не ожидать отличный вариант. Да грязнуля, да жесткий пластик и пр. Но для меня главное безотказность и полноприводность. https://cars.mail.ru/reviews/renault/duster/2013/147709/ Владимир Романов Приемлемый автомобиль в своем сегменте. Остальное ниже. ДОСТОИНСТВА Полный привод- три режима( полный, передний, режим авто),дорожный просвет, угол свеса переднего бампера,что не маловажно для бездорожья и мало у кого из апонентов осталось это приимущество. Автомобиль мягкий на ходу, глубокая подвеска. Угол поворота отличный,просторный салон, багажник, вес автомобиля. По гарантии ремонтируют, если ездить на ТО. Бензин 92,95,98. НЕДОСТАТКИ Огромный минус зимой, поганый обдув в ноги водителя отопителя — ноги мерзнут как на десятки.Регулировка зеркал заднего вида находится чуть не в багажнике. Если установили подлокотник — пристегивание ремня безопастности становиться наработанным навыком. Грязь на движок летит на прямую с улицы — сэкономили на уплотнители. Заправку данного авто нужно производить на подъеме со стороны горловины, иначе зальете меньше литров на 15-20. Датчик бензобака врет настойчиво.Не хватает режима оборотов стеклоочистителя — в сильный дождь.4-х ступенчатый автомат- расход 12-13,5 литров на трассе 11 и более, в зависимости от стиля.Обогрев передних сидений греет только зад, спинку не греет- один режим. Коробка передач зимой на холодную слегка пинается. Не хватает омывателя фар, хотябы за доплату. Развал заних колес каждое ТО, сбивается, говорят от стиля езды болезь у меня. Кстати кто приобретает Дастер сразу промазывайте герметиком под капотом форсунки стеклоомыватель, иначе незамерзайка протекает прямо на катушки и попадает на свечи, результат разочарует.Но не сравнение не с одним Вазом. Вобщем на 4-ку тянет. Предупрежден — вооружен. За 70т. Км ужасных проблем не было. Удачи дастероводам! http://www.infocar.ua/reviews/renault/duster/2012/1.4-mehanika-suv-id19829.html Виктор Васильевич Купил в конце апреля 2012, думал покататься на майские праздники, но подвела регистрация в ГАИ (оформлял через салон) — то небыло бланков техпаспорта, то ещё какая то хрень. Короче с майскими в прошлом году пролетел. Но вот на эти покатался как следует — в Крым, по Крыму и обратно + в село к родственникам. В итоге больше 4 тысяч за майские. Пробовал и по грязи и по горам — претензий нет, хорошая машинка. За год умеренной эксплуатации ничего не ламалось, зимой всё заводилось с полпинка, и в последний киевский ураган когда всё стояло и трамваи не ходили (в суботу в первый день) — съездил за женой (она утром сменялась), без проблем доехал по сугробам, нигде не буксовал, нигде не застрявал. Плюсы автомобиля: С проходимостью меня всё устраивает. Действительно жрёт мало — 7.8 по трассе, но правда при скорости 140-160. Хотя машинка не для гонок, но и на трассе показала себя достойно. Минусы автомобиля: Глючит датчик топлива — вечером 1 деление, а утром 0 (соляру никто не сливал). Не понял работает ли подогрев зеркал. Сигнал о ремнях только для водителя, у переднего пассажира почемуто нет. В кнопке включения подогрева заднего стекла, нет лампочки (но есть индикация на панели) — неудобно. У кондиционера наоборот есть лампочка, но нет индикации на передней панели — тоже неудобно. В задних дверях нет карманов, а в передних есть. Нет штатно подлокотника у водителя, например как у Туксона. Всё таки 95 лошадей дизеля для неё маловато — хотя бы 120. Нет звуковой индикации о ручном тормозе (это даже на Ладе есть). Совет покупателю: Как видите недостатки мелкие, и не принципиальные. Цена качество соответствующие. Мне за всё провсё, с услугами оформления в ГАИ через салон и т.д. и т.п. «скандально дешовая» машинка обошлась в 200 000 гривен. Добавив ещё тысяч 40 можно было купить машинку и повыше класом. Но машина планировалась для выезда на природу без фанатизма, за умеренные деньги и для этих целей ближайший кандидат Нива либо Шнива. Возможно проходимость у них даже лучше, но по совокупности характеристик — проходимость комфорт, экономичность они безусловно уступают Дастеру. Конечно есть машинки и покруче дастера, но цена их … http://renault-duster.infocar.ua/review20869_duster_id899.html Александр И так по порядку: Внешний вид — на любителя, но смотрится довольно оптимистически. Цвет Коричневый металлик. Салон. Просторный но немного бедноват за эти деньги. не хватает разных мелочей и ящичков под сиденьями. Материал оббивки крепкий, живучий, но маркий (черныго цвета) — видно пыль и разную грязь. Мне места хватает (рост 170), но напарнику при его 185 маловат (у него тоже Дустер). Шторка которая закрывает багажник не практична — надо менять на жёсткую. Комфорт. Сиденья удобные (лично для меня), при езде на дальние дистанции не устаёш как в ФАБИИ. Порадовала магнитола с блютузом — очень удобно. Торпеда начала немного греметь, надо переклеивать. Ходовая. ОЧЕНЬ МЯГКИЙ!!! Ход подвески очень радует — ни разу не пробивал. Трамвайные путя не проблема. Маленький радиус разворота!!! Пока без проблем. Очень короткие скоростя, по городу 60 км/ч и уже на 4 передаче, 80 — на 5. Проходимость. Пока без проблем и без фанатизма. резина ОЧЕНЬ ЛИМИТИРУЮЩИЙ ФАКТОР Расход. 6.8 — 7.0 дизеля л/100км. Заправляюсь на WOG, OKKO. Плюсы автомобиля: Клиренс, Проходимость. Минусы автомобиля:1. Не регулируемая по вылету рулевая колонка, только по наклону. 2. Неудобные передние стойки. при посадке и выходе из машины в первые разы бился головой. надо подседать. 3. ПОРОГИ. когда выходишь — надо дальше выставлять ногу, или замажешся 4. При наезде на лужи и грязь — всё на лобовом стекле. 5. Не хватает блокировки меж осевого дифференцияла. 6. Сервис не радует. Но терпимо. Совет покупателю:Скоро будет обновление модели, переделают торпеду и оптику. Стоит брать. http://renault-duster.infocar.ua/review20319_duster_id899.html Иван Машина в принцепе не плохая. На трасе устойчивая. Расход топлива радует. Сделал полную шумоизоляцию, теперь в салоне тихо. Срипов и свечков никаких нет, кроме от накладок на дверных ручках. Сервис удовлетворительный и цена обслуживания приемливая. Зимой машина показала себя с лутшей стороны хотя это всётаки паркетник. Но для моих потребностей проходимости по снегу и грязи вполне достаточно. Этим летом ездил в Крым. На горных серпантинах мощноти двигателя хватает. При пробеге в две стороны (1560км) средний расход показал 4.9 литра. Правда не «лихачил», усталости не было. Хотя сидения можно было-бы поставить по удобней. Жене например на заднем сидении удобней чем на переднем. Дизель уже приработался стал работать мякче, что радует. Плюсы автомобиля:Унивесальность, клиренс, проходимость, легкость в управлении как на трасе так и в снегу, грязи. Минусы автомобиля:Слабоватая покраска кузова, легко можно поцарапать даже при мойке. Хотельсь бы поудобней седения. Совет покупателю:Покупать можно. Но цена помоему немного завышена. Положительные отзывы Андрей Всех приветствую! Куплен новый Дастер в макс.комплектации 15 апреля. Дизель рулит… Пройдена первая тысяча километров.. Расход составил в щадящем режиме(обкатка) 6.8 литров на сотню,звук мотора успокаивает,мурлычет,как дремлющий кот. Динамика двигателя на все 240 н/м,впечатляет для такого малыша. До Дастера был Туарег 3.0 ТDI 500 н/м. Кто еще раздумывает-брать или не брать,совет один — берите друзья,не пожалеете, а/м стоит своих денег на все сто…Удачи. Олеся Добрый день! В конце прошлого года (2017) приобрела Дастер. За 3 недели 3 000 км — пока в абсолютном восторге, дальше посмотрим. Пока могу сказать — в комплектации привеледж 2017 г выпуска большенство замечаний, прочитанных мною в отзывах при выборе авто, устранены. Всем злапыхателям хочу сказать — попробуйте поездить на новом — потом думайте — стоит ли все машины под одну гребенку пускать. https://auto.ria.com/reviews/renault/duster/47177/ Михаил Автомобилем на всем протяжении эксплуатации доволен, как удав. Пугали меня дизелем, мол холодный и зимой будешь мерзнуть, но опыт эксплуатации дизелей есть, сразу поставил Автономный подогрев двигателя Eberspacher (Эберспехер) и садился за руль всегда в тёплый авто. После эксплуатации нашим автопромом, этот по управляемости просто на УРА. Полный привод показал по нашим дорогам на 5+, особенно зимой и поездками с семьёй в лес по грибы и ягоды. Удивил салон в машине в разложенном состоянии я при росте в 183 см. спокойно разместился и ночевал, так сказать Палатка на колесах. Удобная магнитола с блютусом сопрягается практически с любим телефоном и с кусанным яблоком :)). Комфортная езда до 120 км., а потом рейленги на крыше начинают гудеть :)). Замена или ремонт своими руками не напрягал, замена колодок с чаем и кофе час работы. Багажник с моей точки зрения огромный, приехал к супермаркету и вся поклажа с тачки помещалась в авто и места еще есть. Забыл, что значит возить с собой запчасти и ключи гаечные. Удивили фары ночью, как днем все видно. Приборка информативная лишнего нет. Все четыре колеса включаются легким поворотом шайбой и всё, нет не каких рогов торчащих из пола. Угол съезда большие, так-что сугробчики были не почем. Новая полноприводная машина из Рено в бюджете на 2012 год. Нравится мне эта марка, просто и со вкусом. Кто будет покупать новый, сразу меняйте передние брызговики на расширенные, сбережёте задние арки у дверей от сколов, и пассажиры всегда выходить будут чистыми. https://auto.ria.com/reviews/renault/duster/47172/ Герман Покупал автомобиль, как говорится в первой волне — сразу, как только начали продавать в РФ. Были сомнения: авто недорогой, вдруг надежность подкачает. Так же шли разговоры, что неустойчив, на поворотах возможен переворот. До Дастера был Форд Фокус, который считается одним из самых устойчивых и управляемых автомобилей.За 3.5 года эксплуатации Дастера, ни разу не пожалел, что купил автомобиль. Слухи о его слабой устойчивости оказались вымыслом, мне даже больше нравится, чем на Фокусе. Был случай, ночью, когда пошел на обгон, а впереди оказался крутой поворот практически на 90°. Успел притормозить чуть, и на скорости около 90км/ч завернул — и ничего!Подвеска вообще — я называю «супер подвеска». Это первый автомобиль в моей практике, (с 1993г.), который не разу не «пробило» на наших дорогах. В общем, автомобилем доволен. Динамика так же нормальная, хоть и не гоночный, но вполне резво едет, обгоны без проблем. Выбирал по следующим основным параметрам: полный привод; высокий клиренс; достаточная динамика; невысокая стоимость. http://www.infocar.ua/reviews/renault/duster/2012/1.5-mehanika-suv-id18924.html Игорь Начал ездить на Дастере в октябре. Пока никаких проблем. Все нравится. У меня 1.5dci, 4х2. На дизель сел впервые (раньше все время ездил на бензиновых моделях, а также с ГБО). В инструкции к машине написано «прогреть до рабочей температуры». Вопрос к знатокам дизелей: 1) как определить температуру, при которой можно начинать движение? Дело в том, что греется дизель очень медленно (сейчас (мороз -5) — через 10 минут печка начинает гнать теплый воздух, а датчик системы охлаждения доходит до двух ячеек еще минут через 10). От знакомых услышал, что турбированный дизель нельзя сразу глушить (нужно дать поработать на холостых 2-5 минут). Но в инструкции к машине об этом ни слова. Так можно сразу глушить или нет? И какие аргументы у спецов? Заранее благодарен за исчерпывающий и обоснованный ответ. Плюсы автомобиля:Ходовая «Для наших дорог». Внешний дизайн 5+. Дизель на низах тянет отлично и расход небольшой. Цена приемлемая. Минусы автомобиля: Внутренняя отделка оставляет желать лучшего. Совет покупателю: Рекомендую тем кто не гонится за «понтами» а хочет купить надежный, экономичный кроссовер для «наших дорог». http://www.infocar.ua/reviews/renault/duster/2015/1.5-mehanika-suv-id22892.html Сергей Проехал я на новом Дастере 15000, параллельно катаюсь на Таете Авенсис 2008 г.в. Общее впечатление от машины положительное, без учета мелких нюансов. На трассе тихий быстрый и мягкий, хотелось бы конечно еще более сильный двигатель и устойчивость на дороге. Дастер любит бездорожье однозначно, зиму проездил без проблем и намека не было на то чтобы где-то застрять, в поля я на нем не лазил, но как для кроссовера вполне достойно. Дальше посмотрим. Всем удачи. Плюсы автомобиля: Проходимость. Стоимость авто. Минусы автомобиля: Не хватает жесткости кузова. Совет покупателю: Покупайте полную комплектацию, база как-то совсем простенько. http://renault-duster.infocar.ua/review18352_duster_id899.html Сергей Доброго дня! Я владею Дастером уже 25000 км. или 1.3 ГОДА. АВТО очень доволен. За эти деньги я очень удовлетворен. Расход в среднем 7-8 литров в смешанном цикле. Не гоняю, но 140 иногда люблю прокатиться, на этой скорости авто ведет себя вполне адекватно я по крайней мере чувствую себя уверенно, авто не кидает и не прыгает на неровностях. Есть еще Ланос. Но на нем 140 уже страшно, кажется что ветром сдует. В салоне Дастера ничего не скрипит, особо не напрягает, даже та убогость о которой люди пишут. Как по мне вполне брутальный салон, именно мужской-не для гламурных слюнтяев!!! Я сидел в ниссане Кашкай первом, да салон красивый а по ходовым качествам дастер получше, он мягче, в салоне так же тихо как и в Кашкае. Поэтому каждый раз убеждаюсь что если раздеть любого конкурента до убогости дастера то будет то же самое. Хотите тишины, комфорта, и т.п. нужно брать Крузер, как минимум. А так что, Спортедж, что iX35, что Корандо практически одинаковы. Единственная разница в игрушках которыми они напичканы. Я плачу за машину а не за мультимедийный центр. Для этого у меня есть ПК и я могу играться до всер…..ки. ПС:» Дастер просто бомба» я в него влюбился купил и не могу нарадоваться уже 25000 км. Менять не собираюсь, пока не будет денег на японца или немца. Плюсы автомобиля:Один огромный плюс-цена соответствует качеству на все сто! Минусы автомобиля:Пока не вижу видимо нравится мне машинка. Совет покупателю:Берите были! Были бы деньги на вторую брал бы не задумывался для жены. http://renault-duster.infocar.ua/review18509_duster_id899.html Игорь машину взял в декабре 2010, проехал уже 63000, после 7000 поставил газ, проблем никаких. По трассе расход 10, а по городу 11 газа. за всё время поменял резинки стабилизатора, т.к я из Горловки — дорог нет вообще! А на этой машине я плыву, очень мягкая подвеска, единственное магнитола родная не очень, а так машина боевая без лишних наворотов. То проходил через 15000, на сто старался не заезжать, только на 60000, шумоизоляция класная, пластик дешовый, но качественный, да над задними сидениями нет лампочки, пришлось ставить самому. Плюсы автомобиля: проходимость отличная, расход для 1.6 хороший, очень мягкая коробка. Минусы автомобиля: задние крылья широкие, забрызгиваються грязью и посекло краску, будуставить пленку. нет ручки на задней двери. Совет покупателю: машина для любой местности отличная, кто много ездит берите лучше дизель, можно взять и китайца, но у них после 20000 уже проблемы, а тут даже обслуживать не обязательно на фирменном сто.

Содержание

Отзывы владельцев Renault Duster (Рено Дастер)


3.6 (отзывов: 42) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Renault Duster конкретного года.

4

Приобрели новый автомобиль, состояние идеальное. До Duster был ASX Мицубиши переднеприводный автомат. Разница летом была не заметна, но вот зимой — да…

4

Машина эксплуатировалась в тяжелых дорожных условиях, в условиях бездорожья. Отличная проходимость, универсальность. Приходилось возить в салоне и трехметровые…

Общие впечатления хорошие! За 4 года прошёл 50 тыс из поломок через год лопнула так называемая кожа на изломе переднего сидения( по факту кожи там почти нет это заменитель а заявляют что…

4

Автомобилем на всем протяжении эксплуатации доволен, как удав. Пугали меня дизелем, мол холодный и зимой будешь мерзнуть, но опыт эксплуатации дизелей…

Давно подыскивал авто, остановился на данном экземпляре. Первым делом пошел в салон, опробовал, так сказать, Renault Duster в деле. Базовая комплектация совершенно бедная, так что, по моему…

Купил его недавно, а пробег в 4000 км дает повод выразить свое мнение. Стаж вождения 11 лет (владел ВАЗ 2110, Опель Омега, Тойота Корола, Рено Степвей). Последний куплен новым, но зимой…

Читая отзывы, решил отличиться своим собственным. Загорелся я очень популярным в прошлом (да и сейчас) кроссовером Renault Duster, на который приличная очередь оказалась. Красавцем его …

Купил Рено Дастер семь месяцев назад в простейшей комплектации с мотором 1.6i и 102 «лошадьми» и с полным приводом. К машинам я трепетно не отношусь, в смысле слежу, ну а марка мне неважна…

17

Приходилось пользоваться различными автомобилями, поэтому могу сравнить Дастер как с Шевроле Нива, так и с Ауди или БМВ (как бы это странно не звучало)…

Начну по порядку. Взял себе новый Renault Duster. Белоснежного цвета. Проехал 3000 и решил написать о своих ощущениях. Он мне понравился с первого взгляда!!! Каждый раз, когда вижу его …

Динамика в норме. Управляемость отличная. Комфорт на 3 балла. Салон просторный и удобный. В багажнике лодка 3.5 ПВХ + мотор 10-ка, снасти, постель и т. д. (задние сиденья сложены). Сплю в машине (в полный рост — 2 метра). Очень плавный и ровный ход. Отличное авто. На трассе не устаёшь. Дорогу держит отлично. Никого не слушайте… понравилась — берите. Жалеть не будете. Конечно, 2-ка думаю будет подинамичнее. Все знакомые отзываются о ней очень хорошо.

Мой Дастер 1, 6 4х4 в простейшей комплектации Authentique 2013 г. в. В целом я очень им доволен, он стоит тех денег для тех задач, которые мне диктует жизнь в России. Отсутствие нормального…

Дастер 1, 6 экспресьон + кондиционер, 2 айрбэга, ПТФ, серебристый металлик, передний привод. Приобретен в марте 2013. На данный момент пробег 10 тыс. км. Пройдено 1 ТО — 8 т. р. Что хочу…

Здравствуйте, дорогие читатели отзывов. Наверно и моё время пришло написать отзыв. Была у меня Нива короткая, меня всё устраивало, но жена пилила меня за то что плохо выходить из машины…

Купил Рено Дастер в конце июля 2013 года. Уже на сегодняшний день проехал 17000 км. До этого автомобиля ездил на Ниве ВАЗ-2131 длиннобазовой. Мне лично авто понравилось.Машина хорошо держит…

* Средняя оценка расчитана на основании 42 отзывов владельцев Renault Duster, размещенных на сайте.

www.autonavigator.ru

отзывы владельцев, все минусы и недостатки

9:57       Андрей Аванти      Главная страница » Отзывы      Просмотров:   27992

Французская модель Renault Duster вызвала ажиотаж среди водителей разных стран сразу после первой презентации кроссовера. Транспортное средство претендует с доступной стоимостью легкового автомобиля, высоким дорожным просветом и впечатляющим клиренсом на статус внедорожника. Благодаря бесчисленному количеству призывающих к покупке машины рекламных роликов и грамотной маркетинговой политики представителей Renault складывается четкое ощущение того, что актуальная разработка французов является уникальным соотношением «цена–качество». Однако не всем словам производителя следует верить, действительные характеристики выявляются только в процессе эксплуатации кроссовера. Поэтому настоящий Рено Дастер, отзывы владельцев, все минусы и недостатки автомобиля – это первые параметры, на которые стоит обратить внимание перед приобретением внедорожника.

Содержание статьи:

Рено Дастер: отзывы владельцев, все минусы и недостатки французского внедорожника

7 признанных недостатков Renault Duster

Первоначально следует обратиться к результатам работ компетентных специалистов и независимых лабораторий, осуществляющих базовое тестирование современных моделей. После исследований в конструкции Рено Дастер выявлено несколько существенных недоработок, не соответствующих заявленным французским концерном показателям:

  • Широкие пороги

Такая конструкция быстро загрязняется и создает дискомфорт во время посадки или высадки из кроссовера. Нижняя часть одежды водителя и пассажиров непременно будет испачкана, благодаря массивным порогам, которые собирают на своем покрытии грязь и пыль. Брюки частенько будут пачкаться, если невнимательно выходить из машины.

  • Климатическая установка

Особенностью кондиционера французского внедорожника становится «состояние левой ноги водителя» – она обязательно замерзает в холодное время года, аппарат, видимо, не рассчитан на обогрев именно этой части салона. Явный недочет конструкторов Renault состоит в стабильности климатической системы – периодически возможно запотевание краев лобового и боковых стекол. Здесь же можно добавить к недостаткам и медленный нагрев двигателя, что особенно ощутимо в зимнее время.

  • Рулевой механизм

Вне зависимости от комплектации в модели отсутствует регулировка руля по вылету, усложняя процесс управления транспортным средством. Рулевая колонка имеет регулировку только по высоте, в двух 2 состояниях:

  • Работа дворников

Механизм заднего дворника не предполагает прерывистого режима работы, также в конструкции отсутствует регулятор паузы. Такие «особенности» Duster ухудшают обзор дорожного движения водителю и могут послужить причиной возникновения аварийной ситуации.

  • Сбой электронной системы

Неверное отображение числовых показателей расходуемого топлива – этот недостаток присутствует во многих современных машинах, не обошлось без него и во французском внедорожнике.

  • Неудобное место водителя

Конструкция кресла не предполагает наличие «поясничного отдела», короткое сидение и неустойчивая боковая поддержка. Сопутствующее неудобство водитель особенно отчетливо ощущает в длительных поездках, сопровождающихся болью в спине и усталостью рук.

  • Качество сборки

Салон транспортного средства выглядит довольно просто, но дело не только в выборе стиля французскими дизайнерами – дверные ручки, бортовая панель, все конструкции из пластика непременно «гремят», «грохочут», «скрипят». Подвижные детали создают ощущение дискомфорта, неслаженности механизма. Руль довольно быстро истирается, а использование дверных ручек сопровождается характерным, неприятным звуком.

Однако по-настоящему оценить Рено Дастер, отзывы владельцев, все минусы французского внедорожника можно только регулярно находясь за рулем кроссовера.

Минусы: наблюдения владельцев в процессе эксплуатации

Счастливые обладатели транспортного средства спустя некоторое время отмечают явные недочеты заводской сборки в RenaultDuster:

Ажиотаж, возникший перед выпуском первой партии машин, присутствует в меньшей мере и до сих пор, поэтому владельцы вежливо предупреждают соискателей французской модели о «гуманных» сроках ожидания, которые могут достигать 10–12 месяцев.

Спроектированная форма кузова является основной причиной загрязнения задних крыльев, которые также подвергаются механическим повреждениям: сколам, трещинам, царапинам. Камни и инородные предметы, вылетающие из-под колес впереди идущей машины, попадают не только в защищенный бампер и решетку радиатора, но и на выпуклую боковую часть кузова.

  • Рулевое управление

Рулевой механизм не позволяет контролировать транспортное средство на 100% во время маневров и поворотов. Даже на сухом покрытии смена направления или резкое начало движения выбивают руль из рук, требуя дополнительных усилий.

  • Элементы управления

Приборы размещены неудобно и становятся причиной, отвлекающей водителя от дороги. До некоторых кнопок приходится тянуться, особенно неудобно расположены кнопки подогрева передних сидений, чтобы включить подогрев приходится протискивать руку между дверью и боковушкой сиденья, а джойстик регулировки боковых зеркал расположен под рукояткой ручного тормоза, что также затрудняет доступ.

Кнопка включения подогрева передних сидений расположена в плоходоступном месте.


Джойстик электрической регулировки боковых зеркал находится под рукояткой ручного тормоза


По ручкам климат-системы не возможно сразу определить включенный режим


В коврике водителя сделан вырез под педалью газа — видимо для того, чтобы грязь сыпалась прямо на ковролиновую обивку…

Механизм опускающий сидение, выполненный в виде рифленого колесика, переносит владельца Duster во времена советского режима.

Спустя четыре года провисают задние двери. Особенно увлекательно то, что выявленная деформация не подлежит исправлению. В дилерских центрах неубедительно разводят руками и ссылаются на заводской дефект кузова.

  • Звукоизоляция

Шум в салон проникает с завидной легкостью. Этот недостаток особенно ощущается в условиях плотного, городского трафика или на большой скорости, двигаясь по трассе. Многие автовладельцы рекомендуют процедуру звукоизоляции, как необходимую, сразу после приобретения машины.

  • Предназначение

Реклама от французской компании не соответствует действительности. Дастер – это не джип, а неплохой внедорожник, который подойдет для преодоления характерных городу препятствий или въезда на тротуарный бортик. Однако в случае поездки по безграничным русским полям или холмистой местности владелец обязательно «встанет» в ожидании помощи.

Изначальная задумка французских инженеров сделать первую передачу заниженной благополучно превратилась в «короткий» механизм сцепления. «Неудачная попытка» доставляет дискомфорт в эксплуатации.

  • Дополнительные услуги

Цена французами выставляется действительно привлекательная, но мало кто обращает внимание на базовые комплектации моделей. Многие необходимые в автомобилях опции, присутствующие в стандартном наборе многих автомобилей, в Duster попросту отсутствуют. Однако без труда устанавливаются за дополнительную плату.

  • Решетка радиатора

Конструкция решетки не эффективно защищает радиатор, поэтому без установки специальной сетки не обойтись.

Датчик звука находится под рулем – такая же система присутствует во многих грузовых автомобилях. Однако современные технологии и пространство салона позволяют клаксону находиться в более удобном месте:

Разумное вложение или бездумная затрата?

Несмотря на довольно ощутимое расхождение заявленных французами характеристик и наблюдений водителя, Рено Дастер остается востребованным автомобилем по привлекательной цене. Это не джип, но он способен преодолевать внушительные препятствия, не гоночная модель, но устойчив на скорости 140 км/ч, не предполагает многофункциональную бортовую панель, но стоит соответствующих имеющимся опциям денег. Безусловно, следует обратить внимание перед приобретением внедорожника на характеристики Рено Дастер, отзывы владельцев, все минусы, перечисленные водителями, однако, даже наличие недостатков все равно оставляет актуальным соотношение «цена–качество», что делает Дастер безусловным лидером в своей нише.

Источник: DusterAuto.ru

Еще статьи про Рено Дастер:


 

Загрузка…     Метки: все минусы     

www.dusterauto.ru

Отзывы о Renault Duster

Основная особенность Renault Duster, этого бюджетного французского паркетника, вызывающего массу споров и имеющего примерно равные армии поклонников и противников, в наличии шестиступенчатой МКП. Причем, такой коробкой оснащена только полноприводная версия автомобиля. Передачи очень короткие, например, для скорости 60 км/ч «дастер» просит «воткнуть» четвертую, а то и пятую. Несмотря на то, что мотор автомобиля достаточно мощный, коробка передач рассчитана на увеличение крутящего момента, чем скорости. Знакомые с такой особенностью водители рекомендуют даже с места трогаться со второй скорости и в процессе движения не бояться перескакивать через передачи. Крутые подъемы Duster одолевает с разгона на четвертой скорости, при этом количество оборотов следует увеличить до 5000.

Аэродинамический свойства автомобиля таковы, что при разгоне хотя бы до 80 км/ч резко возрастает шум от потоков встречного воздуха, что, впрочем, не мешает кроссоверу достигать 170 км/ч, гарантируемых разработчиком.

Пристальное внимание следует обратить конструкцию кузова Рено Дастер. Как показали многочисленные краш-тесты, при фронтальном ударе у паркетника открывается дверь багажника, а при боковом — передняя дверь противоположной удару стороны. Это снижает жесткость кузова и прямо влияет на безопасность водителя и пассажиров.

Передняя подвеска у всех модификаций Renault Duster одинаковая: независимый, пружинный «макферсон». В основе подвески стоит амортизаторная телескопическая стойка, которая позволяет даже на существенных неровностях минимизировать колебания автомобиля. Передняя независимая подвеска характеризуется надежностью и высокой работоспособностью. Эксперты отмечают, что на сравнительно гладких дорогах передняя подвеска обеспечивает высокую плавность хода и управляемость с четкими реакциями. Однако на бездорожье франко-румынский паркетник проигрывает автомобилям, укомплектованной старой доброй подвеске на параллельных рычагах.

Сзади «дастеры» оснащены по-разному. У моноприводных стоит полузависимая пружинная подвеска с телескопическими амортизаторами на гидравлике. Задняя подвеска полноприводных — независимая многорычажная, обладающая цилиндрическими витыми пружинами и телескопическими стойками, что обеспечивает автомобилю стабильное сцепление с дорогой.

Начинающие водители «дастеров» периодически жалуются на недолговечность подвески, однако их более опытные коллеги рекомендуют просто своевременно проводить диагностику и устранять даже самые мельчайшие неисправности.

Чувствуйте себя, как дома, но не забывайте, что в «дастере». Дешево и сердито — два этих слова в полной мере характеризуют паркетник, выросший на платформе b0, которая лежит в основе «логана» и «сандеро». Да, разработчики сделали попытку добавить место в салоне, но она провалилась. По всем трем измерениям интерьер «дастера» рассчитан на людей среднего веса и роста.

Спинки и сиденья передних кресел устроены так, что отрегулировать их на ходу невозможно. Например, для того, чтобы приподнять кресло вверх, нужно привстать и потянуть ручку под сиденьем. И если пассажир еще как-то может изловчиться и оптимизировать посадку без остановки автомобиля, то водителю во имя комфорта придется затормозить.

То же касается и включения подогрева сидений: кнопка расположена в узком проеме между дверцей и креслом. Без открывания двери включить подогрев могут только обладатели очень длинных пальцев.

Руль регулируется только по высоте, что доставляет дискомфорт при езде на дальние расстояния.

Управление климатической системой «дастера» оставляет желать лучшего. Без отрыва взгляда от дороги невозможно определить, куда дует печка или кондиционер. Светящаяся метка на круглой ручке, по замыслу создателей, должна служить ориентиром, но если кондиционер выключен или включен на полную мощность, то водителю она не видна.

Кнопки управления стеклоподъемниками не подсвечиваются, что создает неудобства в темноте, а отрегулировать зеркала заднего вида можно только подняв ручной тормоз.

Панель, ручки переключения и прочие элементы отделки автомобиля изготовлены из дешевого пластика, а отсеки для хранения инструментов, расположенные рядом с запасным колесом, выполнены из пенопласта. Последний момент очень настораживает многих водителей: они опасаются, что во время движения отвертки могут проткнуть пенопласт и запаску.

И только в одном сходятся во мнении сторонники и противники «дастера»: объемный багажник. Полноприводный вариант Duster может вместить 408 литров, а при сложенном сиденье второго ряда — около 1570 литров. Переднеприводная модель вмещает 475 и 1630 литров соответственно.

Достоинства автомобиля

Конечно, основной плюс Renault Duster — этого его цена. Полностью начиненный внедорожник можно купить за 700-800 тысяч.

Впрочем, было бы несправедливо умолчать и о других немногочисленных плюсах «народной марки»: широкие углы въезда и съезда, 20-сантиметровый дорожный просвет, возможность самостоятельно блокировать муфту подключения полного привода.

Недостатки автомобиля

Уже через несколько месяцев эксплуатации Renault Duster владельцы автомобилей начинают отмечать различного рода недостатки. Рейтинг наиболее часто встречающихся отрицательных отзывов невелик, но стабилен:

— «родные» брызговики слишком узкие, вследствие чего быстро пачкаются бока автомобиля;

— при посадке-высадке о пороги пачкается одежда;

— шторка багажника не сворачивается, а в случае раскладывания сидений приходится придумывать, куда ее деть;

— помимо неудобства управления, климатическая установка имеет объективные недостатки: теплый воздух не доходит до левой ноги водителя, обмерзают или запотевают углы лобового и боковых стекол;

— небольшой для паркетника бензобак (50 литров) и неточные показания датчика уровня топлива;

— текут сальники.

Пациент скорее жив… При желании все вышеперечисленные проблемы имеют решение. Например, производители расходников на автомобили уловили веяние времени и успешно изготавливают и продают увеличенные брызговики специально для Renault Duster.

В случае со шторкой для багажника все гораздо сложнее: в модели паркетника не предусмотрены направляющие, по которым шторка может «уезжать». Некоторые автолюбители предпочитают заменять мягкую шторку жесткой полкой.

Для того, чтобы сохранить свои ноги в тепле, российские водители «дастеров» полностью закрывают сопло печки со стороны пассажирского переднего сиденья. Тогда начинают мерзнуть ноги у пассажира.

Проблему запотевания и обмерзания окон решают путем замены салонного фильтра или проверки заслонки рециркуляции.

О том, что датчик уровня топлива выдает неверную информацию, разработчики уже знают и в скором времени планируют исправить эту ошибку. А вот бак, как был, так в ближайшие годы и останется 50-литровым. Любителям ездить в тех местах, где заправки встречаются редко, можно порекомендовать возить с собой запасную канистру.

Неполадки с сальниками происходят в результате неправильно запрессовки подшипников на стадии сборки. Поэтому специалисты рекомендуют время от времени контролировать крышки с сальниками.

yezhovice

avtoved.news

Отзывы владельцев о Renault Duster

Отзывы владельцев о Renault Duster

Сайт продается. Пишите на email.

Ваш браузер не поддерживает Javascript. Пожалуйста, проверьте настройки браузера.


Оставить отзыв о Renault Duster
  • Отзыв о Рено Дастер 2013 года выпуска

    Общее впечатление:

    Нормальный автомобиль за разумные деньги. С моим авто за два года проблем не было никаких. Были проблемы с конкретным дилером (он обанкротился и исчез), в связи с чем пришлось перейти на обслуживание к дилеру Ниссан, который продаёт и обслуживает близнеца Дастера по имени Террано.


  • Отзыв о Renault Duster 2013 года выпуска

    Общее впечатление:

    Отличный автомобиль за свои деньги. Вполне комфортный. За два года эксплуатации никаких проблем не возникло. Автомобилем очень доволен.


  • Отзыв о Рено Дастер 2013 года выпуска

    Общее впечатление:

    Езда на Рено Дастер доставляет удовольствие. В силу сложившихса обстоятельств в Ставрополе и крае, ТО производится в срок но не у ОД.


  • Отзыв о Renault Duster 2014 года выпуска

    Общее впечатление:

    Брал дизельную версию очень довольный.
    в компании рено персонал очень вежлив


  • Отзыв о Рено Дастер 2013 года выпуска

    Общее впечатление:

    Отличный автомобиль. За два года эксплуатации показал себя только с положительной стороны, никаких забот и хлопот, только плановые ТО. А какая проходимость! Обожаю своего Дасика!


  • Отзыв о Renault Duster 2013 года выпуска

    Общее впечатление:

    Отличный авто для рыбалки и путешествий, по критерии цена — качество лучшего на рынке нет.


  • Отзыв о Рено Дастер 2012 года выпуска

    Общее впечатление:

    Отличная машина для семейного человека, занимающегося дачей, охотой, рыбалкой, поездками с семьёй по просторам нашей Родины. Полностью отвечающая моим требованиям за свою цену. Простая и надёжная.


  • Отзыв о Renault Duster 2012 года выпуска

    Общее впечатление:

    Надежная, экономичная, проходимая, словно специально сделанная для России машина. У меня дизельный полноприводный Дастер. Хорош и в городском цикле и при выезде на природу (в леса, в бездорожье) и при дальних поездках (от СПб до Хельсинки и обратно — на одном баке)


  • Отзыв о Рено Дастер 2013 года выпуска

    Общее впечатление:

    Замечательный автомобиль за свои деньги. Проблем не знаю. Пока авто на гарантии обслуживаюсь у ОД.


  • Отзыв о Renault Duster 2013 года выпуска

    Общее впечатление:

    В общем очень даже неплохо, динамичная, все под рукой, blutooth в начальной комплектации, очень нравится багажник, а со сложенными сидениями, так это просто сказка.


  • Отзыв о Рено Дастер 2012 года выпуска

    Общее впечатление:

    Машина за 2 года ни разу не подводила и приносит только радость.Качеством сборки я доволен к афицыалам обращался за всё время 2 раза,первый раз из-за того что ручник перестал держать даже на небольших наклонах под тянули мне его кстати не правильно, подтянули выбрав слабину тропиков а этого делать нельзя,а второй раз потому то загорелась лампа аир-бэг оказалось выскочил разъём вот и все проблемы за 2 года эксплуатации.


  • Отзыв о Renault Duster 13.1 года выпуска

    Общее впечатление:

    Пока доволен.Т.к.автомат и евро 4 -туповата немного,но думаю привыкну.Резина шумновата при скорости за 100.


  • Отзыв о Рено Дастер 2013 года выпуска

    Общее впечатление:

    Всем доволен. Получил то, что и ожидал. Салон, динамика, внешний вид — все устраивает. Требует небольшой доработки для юолее чистого внешнего вида (такой как замена передних брызговиков на увеличенные, установку расширителей колесных арок и т.д.). Но это кого как устраивает. Сервис прохожу у оф. дилера. Цены, конечно, не гуманные, но эта тенденция не только у Рено, но и у всех других производителей, так что после окончания гарантии простые регламентные работы буду делать сам.


  • Отзыв о Renault Duster 2013 года выпуска

    Общее впечатление:

    общее впечатление сложилось очень даже не плохое , авто достойный себя .


  • Отзыв о Рено Дастер 2012 года выпуска

    Общее впечатление:

    Отличный дизелёк. Запихиваю в бак 70 !!! л. соляры. На баке прохожу 1180 км. Скорость от 5 до 150 км. Если тупить 70 — 90 то можно пройти и 1500 км. Стоит американская резина 215.65.R70


  • Отзыв о Renault Duster 2012 года выпуска

    Общее впечатление:

    устраивает все, действительно рабочая лошадка,за 15000км -ни одной поломки,поставил дополнительно бортовой комп.(в моей комплектации его нет) МУЛЬТИТРОНИКС,отличная вещь


  • Отзыв о Рено Дастер 2012 года выпуска

    Общее впечатление:

    очень хорошо сбалансированная машина, рабочая лошадка.


  • Отзыв о Renault Duster 2012 года выпуска

    Общее впечатление:

    Покупкой очень довольны. Сиденья для меня очень удобные, можно 4-5 час. проехать и не устать. Комфортно. Зимой было тепло, салон прогревается быстро.
    Посадка высокая, видно хорошо. Разгоняется быстро, дорогу держит хоршо.
    Во дворе объезжала стоящую машину, пришлось заехать правыми колесами на поребрик, даже не почувствовала.





© 2007—2012 AUTOMETRIC.RU
Электронная почта:

www.autometric.ru

Renault Duster внедорожник — отзывы владельцев

Вспоминая все свои бывшие машины, я понимаю, что я патриот АвтоВаза. Был Москвич, ВАЗ 2104. Первый иностранец, который у меня появился, был Дэу Нексия. Последняя машина оставила только положительные впечатления. Просто настал момент, когда я захотела внедорожник. Люблю путешествовать, да и по работе езжу много. Как у большинства, кошелек от купюр не рвался, а внедорожник все-таки хотелось. Выбирала между Патриотом, Рено Дастер и Нивой. Как Вы можете догадаться, взяла Дастера. Вопрос стоял только один: дизель или бензин. Посидев на форумах, выбрала дизель, в комплектации – Привиледж. Объем двигателя – 1,5, 109 л.с. Механическая коробка с 6 передачами. Механику брала принципиально, толи привыкла уже к ней, толи не доверяю новинкам. Катаюсь на машине уже около полугода. Мощности двигателя мне хватает. Хоть в гору, хоть с нее. Отлично разгоняется и уверенно держит скорость. Подвеска мягкая, как доктор прописал. Все ямки, колдобины даже не ощущаются. Посадка высокая и удобная. Хорошая обзор ещё

Вспоминая все свои бывшие машины, я понимаю, что я патриот АвтоВаза. Был Москвич, ВАЗ 2104. Первый иностранец, который у меня появился, был Дэу Нексия. Последняя машина оставила только положительные впечатления. Просто настал момент, когда я захотела внедорожник. Люблю путешествовать, да и по работе езжу много. Как у большинства, кошелек от купюр не рвался, а внедорожник все-таки хотелось. Выбирала между Патриотом, Рено Дастер и Нивой. Как Вы можете догадаться, взяла Дастера. Вопрос стоял только один: дизель или бензин. Посидев на форумах, выбрала дизель, в комплектации – Привиледж. Объем двигателя – 1,5, 109 л.с. Механическая коробка с 6 передачами. Механику брала принципиально, толи привыкла уже к ней, толи не доверяю новинкам. Катаюсь на машине уже около полугода. Мощности двигателя мне хватает. Хоть в гору, хоть с нее. Отлично разгоняется и уверенно держит скорость. Подвеска мягкая, как доктор прописал. Все ямки, колдобины даже не ощущаются. Посадка высокая и удобная. Хорошая обзорность. Сиденье водителя – сказка. Хоть 30 км, хоть 400 км, разницы не ощущаю. Салон эргономичен и все находится под рукой. Кондей отлично работает. Машина в мороз заводится по щелчку. Хотя может наши -5 и морозами то назвать нельзя. Проходимость хорошая, как у внедорожника. В грязь по самую крышу я, конечно, не залазила. Скажу одно, тросом меня никто не вытягивал. В среднем расход – 5,3 л, по трассе – 5 л, по городу – 5,9 л. Багажник очень вместительный. Два раза переезжала + маму на дачу с ее рассадой. Шумоизоляция на твердую 4. Конечно, меня чуток расстраивают пластиковые ручки. При этом, пластик явно очень дешевый. Прям обидно за Даста.

цена, расход, эргономика салона, вместительность багажника, дизайн.

дешевый пластик ручек.

autospot.ru

Отзывы о Renault Duster (Рено Дастер)

Главная » Отзывы о Renault Duster (Рено Дастер)

Отзыв владельца Renault Duster 2.0 полный привод, механика 2014 года

Машину приобрел в конце 2014 года в Волгограде. Выбрал полно приводную сборку с 2-х литровым двигателем и механической КПП. Владею автомобилем уже 3 года и за это время проехал 12 тысяч км, так что думаю смогу дать ему объективную оценку. Смотри далее >>

Отзыв владельца Renault Duster 2.0 полный привод, механика, 2012 года

Довольно дорогая машина в обслуживании, зеркала управляются также неудобно. Кроме этого невозможно нормально выставить ближний свет и сидения, ничтожный обзор лобового, короткие дворники и ужасная динамика свыше 100 км/ч. Смотри далее >>

Отзыв о Renault Duster 1.6 МКПП 2013 г. вып.

Нередко читая отзывы о Дастере, сталкиваюсь с явным обманом. Будто те, кто пишут, сами за рулем этой машины никогда не были. Смотри далее >>

Отзыв о Рено Дастер 2.0 АКП 2012 г. выпуска

Продуманный автомобиль для асфальта и сухого бездорожья. Переднеприводный+автомат по грязи поездить много все равно не даст, как и по льду или песку. Смотри далее >>

Отзыв о Рено Дастер 1.6 МТ 2014 года

Нормальный мужской автомобиль с высоким клиренсом, высокой и комфортной посадкой. Можно сказать, сделан для наших дорог. Смотри далее >>

Отзыв о Рено Дастер 1.5 «дизель+МКПП» 2013 года

Машина из разряда, что покупалось, то и на деле в итоге. Расход маленький. По городу со всякими стояниями в пробках получается около 7 л летом и около 8 зимой на 100 км. Смотри далее >>

Отзыв о Рено Дастер 2.0 МТ 2013 г. выпуска

На носу ТО-2. За все время единственная проблема, которая посещала: подтекало масло из-под болтов, слева от двигателя сверху. Смотри далее >>

Отзыв о Renault Duster 2.0 МТ 2014 года выпуска

Недостатки: отсутствует футляр для очков. Когда выключается зажигание, свет не выключается. Не очень удобен включатель дальнего света, бывает, что в процессе перехода на ближний, свет выключается вообще. Смотри далее >>

Отзыв о Рено Дастер 2.0 МКПП 2013 года выпуска

Купил в максимальной комплектации. На сегодняшний день пробег 23 с половиной тысячи. Могу сказать одно — за свою цену есть все, что нужно в этой машине. Конечно не без недостатков, но опять же — цена. В процессе обкатки шумела коробка, но сейчас все ОК. Смотри далее >>

Отзыв о Рено Дастер 2.0 МТ 2013 года выпуска

Езжу почти 2 года. Больше 50% времени по трассе, и всего 10% по городу. Остаток — местность, которую дорогами назвать трудно. Заправляю АИ-95, езжу медленно, расход на средней скорости 45 км/ч — 9,3 л. на 100 км. В основном же езжу на скорости около 100-120 км/ч в крейсерском режиме. Обгоняю на 140 км/ч максимум. По городским дорогам на перекрестках стараюсь уйти первым, чтобы не могли догнать. Езжу на режиме «авто», а на бездорожье включаю полный привод. Смотри далее >>

Страница 1 из 212»

avtovolgograda.ru