Ремкомплект глушителя – Лента для ремонта глушителя: особенности, характеристики и отзывы
Бандаж для ремонта выхлопной системы — бортжурнал Honda Civic Fastback MA8 1996 года на DRIVE2
Вообщем появилась трещина на трубе, варить отказались, сказали что все сгнило нечего тут даже пытатся. Покупай от ваза — приварим)) Блин на разборке брать не хотелось а новая денег стоит.
Зашел в вазовский магазин рассказал проблему, и они мне предложили такую прикольную штуку»Бандаж для ремонта выхлопной системы». Сказали пропускать воздух точно небудет и в использований все просто.
Полный размер
Бандаж для ремонта выхлопной системы
Первое впечатление что простая какая то клейкая лента из фольги где то метром длиной. Когда распечатал это чудо то сразу почуствовал что вещь то не простая, очень походит на виброизоляцию только жестче.
На обратной стороне инструкция была на русском языке, ее я несфоткал так как разоварал))
А в краткости это делается так: наждачкой зачишается труба
Полный размер
Полный размер
, а потом тупо наматывается это лента, у меня где то раза 3-4 хватило обматать вкруг.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Кстати клеится просто изумительно, фик отдерешь. А результат очень даже хороший, больше не пропускает, не булькает, никаких посторонних звуков. Я очень доволен этим чудом и стоит всего 150р. Рекомендую.
Цена вопроса: 150 ₽
Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
быстрое «лечение» труб и глушителей
Зачастую требуется простое и недорогое средство для ремонта глушителя или других деталей выхлопной системы. На эту роль отлично подходит бандаж глушителя — ремкомплект, позволяющий отремонтировать глушитель меньше чем за час. О бандаже, его типах, особенностях и способах применения читайте в статье.
Назначение бандажа глушителя
Система выпуска отработанных газов автомобиля работает в тяжелых условиях, ее компоненты испытывают серьезные тепловые нагрузки и подвергаются воздействию агрессивной среды — горячих газов с высокой химической активностью. Поэтому с течение времени глушитель, резонатор, соединительные и выхлопная трубы, изготовленные из относительно тонкой стали, быстро корродируют и теряют механическую прочность. Как итог — появление отверстий, трещин или даже крупных проломов, требующих ремонта или полной замены деталей выхлопной системы.
Обычно полная замена деталей связана с большими финансовыми затратами, поэтому часто автовладельцы прибегают к ремонту. Решить проблему можно сваркой, однако она, как показывает практика, зачастую лишь усугубляет ситуацию. Поэтому сегодня все большую популярность набирают специальные ремонтные комплекты — бандажи глушителя.
Бандаж глушителя — это эластичная широкая лента с клеевым составом, с помощью которой заделываются отверстия, трещины и другие повреждения деталей выхлопной системы автомобиля. Бандаж, как понятно из названия, плотно оборачивается вокруг глушителя или трубы и закрывает повреждение.
Бандаж глушителя выполняет три основных функции:
- Заделывание отверстий, трещин и других повреждений;
- Усиление ослабленных коррозией или повреждениями деталей выхлопной системы;
- Предотвращение дальнейших поломок глушителя или трубы.
Таким образом, бандаж глушителя сочетает в себе роль бинта, который закрывает рану, и плотного бандажа, укрепляющего глушитель или трубу.
Следует отметить, что бандаж глушителя — это универсальное средство, которым можно ремонтировать не только выхлопную систему автомобиля. Клеящий состав обеспечивают высокую адгезию ленты со сталью, алюминием, различными типами пластиков, стеклопластиком и т.д. Поэтому бандажом можно заделать трещины в водопроводных и канализационных трубах, в трубах системы отопления, в печной трубе и т.д. Это универсальное средство, которое может пригодиться не только в машине, но и в быту.
Конструкция и типы бандажей глушителя
В самом простом случае бандаж представляет собой прочную эластичную ленту, на одну сторону которой нанесен клеящий слой. Обычно длина ленты — 100-102 см, ширина — 5 см. Сегодня на рынке присутствуют бандажи из различных материалов и разными составами клеящего состава.
Наиболее популярны бандажи с основой из двух материалов:
- Стеклоткань (фибергласс) — эластичная высокопрочная лента, устойчивая к нагреву до температур около 420°C;
- Армированная керамическая лента — бандаж при достаточной эластичности способен выдерживать температуры до 650°C и более;
- Алюминий — лента из тонкого алюминия обладает высокой прочностью и может работать при температурах вплоть до 1000°C.
В качестве клеящей основы могут используются составы на основе двух групп соединений:
- Термореактивные смолы, в первую очередь — эпоксидные;
- Силикаты, наиболее часто — силикат натрия (точнее — метасиликат натрия, более известный, как «жидкое стекло»).
Клеящий состав отвердевает при нагреве о глушитель или трубу, приобретает очень высокую прочность, обеспечивает герметичность и может длительное время противостоять тепловым нагрузкам. Также обе группы клеящих составов обладают кислотоустойчивостью, что увеличивает надежность бандажа.
В целом, сегодня производители предлагают бандажи одинаковых типов с близкими характеристиками, поэтому рынок не может похвастаться большим разнообразием и возможностью выбора.
Товарные формы и комплекты бандажей
Сегодня бандажи глушителя представлены в различных комплектах и товарных формах:
- Одиночные бандажные ленты в индивидуальной упаковке;
- Бандажные ленты в комплекте с перчатками для удобства работы;
- Расширенные комплекты, включающие в себя заплатки (круглой или квадратной формы), бандажную ленту и проволоку для фиксации.
В комплекте с одиночными лентами также часто идет проволока, с помощью которой бандаж фиксируется на трубе до момента полной полимеризации смолы или отверждения «жидкого стекла».
Так как клеящий состав обоих типов не должен подвергаться воздействию воздуха и воды до использования, бандаж глушителя обязательно поставляется в герметичной упаковке с плотной крышкой.
Правильное применение бандажа глушителя
Применение бандажей глушителя всех типов в общем случае сводится к нескольким простым шагам.
Подготовка поверхности. Работы допускается проводить только на остывшей выхлопной системе. Перед укладкой бандажа поврежденный глушитель или трубу следует обработать металлической щеткой (удалить нагар, ржавчину, остатки краски и грязь) и обезжирить. Если клеящий состав бандажа содержит силикат натрия, то может потребоваться протереть глушитель мокрой губкой или тканью.
Подготовка бандажа. Если используется бандаж с клеящей основой из силиката натрия — залить в упаковку (пакет или банку) с лентой воду, выдержать несколько минут. Если бандаж в пакете, то можно несколько раз сжать пакет для лучшей пропитки.
Наложение бандажа. Ленту плотно намотать на поврежденное место и зафиксировать проволокой. Намотку следует начинать на расстоянии около 5 см от отверстия или трещины, лента накладывается внахлест примерно на 1 см. Намотка выполняется в несколько слоев (до 8-10), отрезать ленту с клеящим составом из силиката натрия не имеет смысла, так как после вскрытия она не может долго храниться. Перед намоткой ленты можно закрыть трещину заплаткой (если она предусмотрена в комплекте).
Формирование заплатки. До момента отверждения бандажа проходит примерно 30-40 минут, все это время ленту следует разравнивать. Если используется бандаж с силикатом натрия, то нужно разравнивать бандаж до момента, пока он перестанет пенится и пузыриться, и станет липким. Затем необходимо запустить двигатель на 20-30 минут — за это время пройдет отверждение бандажа (при использовании ленты с клеящим слоем на основе эпоксидных смол — произойдет полимеризация). Для полного отверждения требуется 24 часа, после бандаж можно подвергать механической обработке (ошкуриванию) и окраске.
Некоторые производители помимо бандажей предлагают и сопутствующие средства — пасты и смолы, с помощью которых можно дополнительно обрабатывать бандаж для достижения лучшей герметичности. Если повреждения глушителя серьезные, либо он имеет сложную форму, то применение этих паст будет оправдано и позволит выполнить ремонт более качественно.
Обратите внимание: работы следует проводить в хорошо проветриваемых помещениях при температуре выше 0°C, производители рекомендуют делать ремонт при более высоких температурах — 12-24°C. Обязательно использование защитных перчаток.
При правильном применении бандаж глушителя надежно закроет повреждения и вернет выхлопной системе нормальные рабочие характеристики. Это потребует небольших затрат времени, средств и сил.
www.avtoall.ru
Ремонт глушителя своими руками без сварки: клей, герметик и лента
Выхлопная система автомобиля выполняет очень важные функции по снижению шумности работы двигателя, уменьшению температуры газов вырывающихся из цилиндров, а также по частичной ликвидации дымности и токсичности выхлопных газов.
Неисправность элементов такой системы не может быть незамеченной. Особенно явно о себе заявляет поломка глушителя. Этот элемент при разгерметизации сразу же утрачивает функцию, за которую получил своё название.
Учитывая такую особенность поломки, необходимо максимально быстро восстановить работоспособность этой детали, иначе не избежать повышенного внимания на дороге не только от движущихся в потоке автомобилистов, но и от сотрудников дорожной полиции.
Самый простой способ исправить ситуацию — это установка новой детали, но в силу различных обстоятельств замена неработоспособного глушителя бывает невозможна. К счастью, возможен ремонт глушителя своими руками без сварки и замены.
В данной статье будет рассмотрены простые и эффективные способы восстановления работоспособности этого элемента выпускной системы автомобиля, но прежде следует напомнить при каких обстоятельствах такая поломка может образоваться.
Причины поломки глушителя и меры профилактики
Болезнь проще предупредить, чем потом заниматься её лечением. Такое утверждение справедливо и в отношении поломок автомобиля.
Конечно, всех нюансов на дороге избежать невозможно. Но зная об опасностях, которые грозят элементам выхлопной системы автомобиля, можно постараться профилактическими мерами отсрочить появления той или иной неисправности.
Если автомобиль используется постоянно, то рано или поздно проблемы с глушителем возникнут вне зависимости от качества материала, из которого изготовлена данная деталь. Располагаясь в нижней части авто эта деталь постоянно подвергается абразивному воздействию попадающего на её поверхность песка и камней. А если при движении автомобиля между колёсами оказывается достаточно габаритный твёрдый предмет, то от сильного удара глушитель может быть полностью разрушен.
Поэтому основное правило продления жизни агрегата — это осторожное вождение автомобиля.
Глушитель соединяется с выхлопной системой посредством резьбовых соединений, поэтому если гайки будут недостаточно хорошо затянуты, эту деталь можно потерять во время движения автомобиля. Чтобы этого не произошло следует время от времени контролировать состояние резьбовых соединений этого элемента выхлопной системы.
Глушитель часто приходит в негодность от прогорания металла, но этот процесс полностью остановить невозможно. Немного замедлить выход из строя этой детали в результате термического и коррозионного воздействия можно только при обработке внутренней поверхности этой детали с помощью графитовой пропитки.
Если несмотря на все предпринятые профилактические меры глушитель прогорел или его корпус повредился в результате механического воздействия, то многих владельцев сразу начинает интересовать вопрос, как соединить трубы глушителя без сварки.
Выполнить такой ремонт можно в домашних условиях при помощи специального герметизирующего состава.
Ремонт глушителя холодной сваркой
Холодной сваркой называется двухсоставной клей, которым можно склеивать металлические изделия. Можно ли холодной сваркой заварить глушитель, ведь на эту деталь воздействует очень высокая температура выхлопных газов.
Клеевой состав холодной сварки хорошо переносит высокие нагрузки и температуру, поэтому при появлении прогара в глушителе, либо трещины от механического воздействия необходимо снять деталь с автомобиля и выполнить следующие действия:
- Тщательно очистить повреждённое место. Очистка осуществляется крупной наждачной бумагой или с применением насадок на дрель или «болгарку».
- Очищенный от ржавчины и нагара металл тщательно обезжиривается с помощью растворителя.
- На повреждённое место наносится холодная сварка. Для нанесения пластичного вида клея следует воспользоваться перчатками.
- После нанесения состава необходимо выждать около часа, а затем отполировать слой застывшего клея.
- Спустя сутки деталь можно будет установить на автомобиль и эксплуатировать без каких-либо ограничений.
Ремонт глушителя холодной сваркой необходимо производить в тёплом помещении. Только при температуре выше +5 градусов двухкомпонентный состав клея вступит в реакцию с металлической поверхностью.
Видео:
Керамическая лента для ремонта
Керамическая лента является популярным и эффективным средством для ремонта глушителя.
Небольшое отверстие в глушителе заделывается в такой последовательности:
- Металл очищается от ржавчины и нагара.
- Керамическая лента смачивается водой.
- Отверстие заделывается путём многократного обматывания глушителя керамической лентой.
Данный метод является временным, но в течение всего срока эксплуатации «забинтованного» глушителя, его функция не будет нарушена, а в случае повторного прогорания можно легко намотать новый слой керамической ленты.
Ремонт глушителя герметиком
В торговой сети можно встретить специальные высокотемпературные герметики для выхлопной системы автомобиля.
Такие средства в своём составе имеют специальные цементные либо керамические добавки. Которые при воздействии высокой температуры застывают и образуют слой, который препятствует выходу отработанных газов из повреждённого участка выпускной системы автомобиля.
Процесс ремонта глушителя с помощью герметика обычно осуществляется в такой последовательности:
- Повреждённое место тщательно зачищается с помощью наждачной бумаги.
- Очищенная поверхность слегка увлажняется.
- Герметик наносится тонким слоем на повреждённый участок глушителя и деталь выдерживается в течение 30 минут.
- Глушитель устанавливается на место.
- На 10 — 15 минут заводится двигатель автомобиля для осуществления просушки заделанной герметиком трещины.
- Через 10 — 12 часов автомобиль с отремонтированным агрегатом можно будет эксплуатировать.
Использование герметика для ремонта позволяет надолго отсрочить приобретение новой детали.
Отзывы
Отзывы о различных средствах ремонта глушителей можно встретить в Интернете, но выбрать средство, которым можно было бы гарантировано вернуть работоспособность детали бывает очень непросто.
Автослесари занимающиеся ремонтом выхлопной системы, при отсутствии возможности приобрести новый глушитель или с помощью сварки ликвидировать повреждения. Рекомендуют приобрести дорогой керамический герметик и с его помощью заделать отверстие.
Для увеличения надёжности покрытия высокотемпературным герметиком, поверх нанесённого состава, специалисты советуют намотать несколько слоёв жести, которую затем необходимо надёжно закрепить широким хомутом.
При правильном выполнении такого ремонта, глушитель прослужит ещё значительное количество времени. А при образовании новых точек прогара можно будет повторить вышеописанные действия в новом месте.
Заключение
Как отремонтировать глушитель без сварки подробно описано в данной статье. Все перечисленные способы ликвидации повреждения этой детали являются реально работающими, поэтому выбор метода полностью зависит от владельца автомобиля.
При наличии свободного времени и желания испытать все методы устранения такой поломки, можно начать ремонт глушится с помощью холодной сварки. Которая стоит недорого и приобрести такой клей можно в любом специализированном интернет-магазине.
Загрузка…plavitmetall.ru
Citroen C4 (=SantaМобиль=) › Бортжурнал › РЕМКОМПЛЕКТ ГЛУШИТЕЛЯ — ЛИШНЯЯ ТРАТА ДЕНЕГ!
Хочу написать опровержение своей записи на счет ремкомплекта глушителя! НЕ ПОКУПАЙТЕ — ЭТО ЛИШНЯЯ ТРАТА ДЕНЕГ, ХОТЬ И НЕ БОЛЬШИХ! Короче дело было так: пару недель назад поставил этот ремкомплект, при установке прокладка была смазана уже не помню какой «специальной термостойкой пастой», которая как оказалось потом играла не маловажную роль. Покатался пару дней опять начались старые зловещие скрипы! Заехал на яму решил что нужно подтянуть крепления так как попустились. Начал крутить — порвал (очень качественный болт), решил снять посмотреть что там… Снимаю а прокладка как после пожара, вся обгорела — от «термостойкой пасты» не осталось и следа! НЕ долго думая, нахожу в гараже два новых болта на 8, которые явно будут прочнее чем те что шли в ремкомплекте (на 6), две гайки, взял старую родную прокладку которая становилась на много плотнее на трубу чем новая, со всех сторон изрядно смазываю ее графитовой смазкой еще и пружинки на всякий помазал=) и поставил все на свои места. Уже вторая неделя заканчивается и пока что никаких намеков на эти зловещие скрипы…=) Так что не стоит и покупать эти ремкомплекты — главное хорошо смазать прокладку, это мой личный вывод, удачных всем ремонтов!
Полный размер
Вот все в собранном виде) Больше фото нету так как во время ремонта было не до них)
Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Герметик для системы выхлопа BOSAL | ||
Герметик 60 Гр. | 240 | |
Герметик 190 Гр. | 300 | |
Герметик 500 Гр. | 400 | |
Герметик 570 Гр. | 450 | |
Ремонтные соединения. Комплект пружины, болты, металлографитная прокладка. | ||
соединение JF-45 | 950 | |
соединение JF-50 | 950 | |
соединение JF-55 | 950 | |
соединение JF-60 | 1050 | |
Фланцы. Комплекты с болтами и прокладкой. | ||
FL-45(KOMPL) | 1100 | |
FL-50(KOMPL) | 1200 | |
FL-55(KOMPL) | 1300 | |
FL-60(KOMPL) | 1500 | |
FL-45(1) | 350 | |
FL-50(1) | 370 | |
FL-55(1) | 400 | |
FL-60(1) | нет | |
Ремонтные соединения | ||
JF1-45 | 300 | |
JF1-50 | 300 | |
JF1-55 | 350 | |
JF2-45 | 300 | |
JF2-50 | 300 | |
JF2-55 | 350 | |
Ремонтная вставка под Лямбда зонд | ||
VLS-1/45 | 250 | |
VLS-1/50 | 250 | |
VLS-1/55 | 300 | |
VLS-1/60 | 300 | |
Ремонтные соединения — переходники | ||
переходник DI 42/45/48 | 250 | |
переходник DI 45/48/50 | 250 | |
переходник DI 45/50/55 | 250 | |
Обманки лямбда-зонда | ||
прямая | Обманка Лямбда зонда CATAD-EURO-4 | 1350 |
450 | угловая обманка лямбды 450 | 1900 |
900 | угловая обманка лямбды 900 | 1900 |
Ремонтные соединения с хомутом | ||
JD-45(KOMPL) | 350 | |
JD-50(KOMPL) | 350 | |
JD-54(KOMPL) | 350 | |
JD-60(KOMPL) | 400 | |
Ремонтные площадки под мотор AKL | ||
65X100VW Площадка AKL | 3900 | |
72X100AVWПлощадка AKL | 2500 | |
Турбинки — имитаторы катализатора | ||
Турбинка (имитатор катализатора) DR01(45MM) | 1500 | |
Турбинка (имитатор катализатора) DR01(50MM) | 1500 | |
Турбинка (имитатор катализатора) DR01(55MM) | 1500 | |
Турбинка (имитатор катализатора) DR01(60MM) | 1500 | |
Турбинка (имитатор катализатора) SR01(50MM) | 1500 | |
Турбинка (имитатор катализатора) SR01(55MM) | 1500 | |
Турбинка (имитатор катализатора) SR01(60MM) | 1500 | |
Турбинка 45-30А | 600 | |
Турбинка 45-40А | 650 | |
Турбинка 45-55А | 750 | |
Турбинка 50-30А | 600 | |
Турбинка 50-40А | 650 | |
Турбинка 50-55A | 850 | |
Турбинка 55-30A | 650 | |
Турбинка 55-40А | 700 | |
Турбинка 55-55A | 950 | |
Турбинка 60-30А | 650 | |
Турбинка 60-40А | 700 | |
Турбинка 60-55A | 1000 | |
Турбинка 65-30A | 700 | |
Турбинка 65-40A | 850 | |
Турбинка 65-60A | 1050 | |
Турбинка 76-55A | 1600 | |
Насадки на глушитель | ||
Насадка на глушитель нержав. 50-KM | 600 | |
Насадка на глушитель нержав. 60-KM | 800 | |
Насадка на глушитель нержав. 80-KM | 1000 | |
Бачки ремонтные | ||
Ремонтный бачок 000057ASPO | 900 | |
Ремонтный бачок 000058ASPO | 950 | |
Ремонтный бачок 212597AG | 1800 | |
Ремонтный бачок 322747AG | 1800 | |
Универсальный резонатор (Двухкамерный) | ||
Резонатор(ср.часть) 30.35А | 1100 | |
Резонатор(ср.часть) 30.05А | 1100 | |
Фланцы универсальные | ||
FLD-1 | 350 | |
FLD-2 | 450 | |
FLD-3 | 350 | |
FLD-4 | 600 | |
FLD-5 | 500 | |
FLD-6 | 420 | |
FLD-7 | 420 | |
FLD-8 | 500 | |
FLD-9 | 420 | |
FLD-10 | 420 | |
FLD-11 | 500 | |
FLD-12 | 420 | |
FLD-13 | 420 | |
FLD-14 | 550 | |
FLD-15 | 550 | |
FLD-16 | 500 | |
FLD-17 | 350 | |
FLD-18 | 420 | |
FLD-19 | 350 | |
FLD-20 | 950 | |
FLD-21 | 550 | |
FLD-22 | 550 | |
FLD-23 | 550 | |
FLD-24 | 420 | |
FLD-25 | 420 | |
FLD-26 | 420 | |
FLD-27 | 450 | |
FLD-28 | 500 | |
FLD-29 | 250 | |
FLD-30 | 400 | |
FLD-31 | 400 | |
FLD-32 | 450 | |
FLD-33 | 500 | |
Пламегасители из нержавейки | ||
Пламегаситель нерж. 250 мм | 1900 | |
Пламегаситель нерж. 300 мм | 1900 | |
Пламегаситель нерж. 350 мм | 2100 |
4inim.ru
Кап. ремонт выхлопной системы — бортжурнал Лада 2108 Гонка 1994 года на DRIVE2
Самая невезучая часть в моем автомобиле это выхлопная система
Проблемы начались давно: секли выхлопные газы в соединении коллектор-приемная труба. Заменил прокладку, но газы продолжали сечь. Как оказалось — проблема была в неровной плоскости приемной трубы. Приемная труба была снята, плоскость сошлифована. Выхлопные газы перестали сечь в салон, забыл про это на несколько месяцев
В один прекрасный день из под машины появился неприятный громкий звук выхлопа. По началу я думал, что прогорела выхлопная труба, но проблема оказалась куда сложнее: оторвалась кромка металла на хомутном соединении приемная труба-резонатор
Т.к ночью в гараже никаких запчастей небыло, а только сварочный аппарат и болгарка, поэтому было принято решение наглухо заварить это соединение, без всяких хомутов
Отрезал от обеих труб концы, сварил вместе
В общем как-то тупанул и не учел, что труба стала короче. Поэтому рассчитал недостающую длину, отрезал от глушителя (все равно она была слишком длинная) и сварил все вместе
Все встало отлично, без проблем. Поставил все на место, стал затягивать гайки на приемной трубе… И слышен хруст: оторвал шпильку на выпускном коллекторе
Так и проездил около месяца на сваренной трубе и 3х закрученных шпильках
В один день появился сильный грохот, причем усиливался все сильнее по мере езды
Сварочный шов из-за нагрузок постепенно развалился, да и тому же сварил неправильно, мало тока настроил
Это была последняя капля, выхлопная система меня достала, можно сказать «бомбануло» 🙂
Решил сделать полный капитальный ремонт всей выхлопной системы:
1. Высверливание и замена шпильки выпускного коллектора
2. Ремонт соединения приемная труба — резонатор
3. Дренаж глушителя + ремонт крепления
____________________________________________
1. Высверливание и замена шпильки выпускного коллектора
Взяв в руки дрель, несколько сверл по металлу (5-6 мм), принялся высверливать отломанную шпильку
Т.к в таких условиях (не снимая коллектора) высверлить ровно было почти нереально, поэтому уже было понятно, что аккуратно высверлить старую шпильку и вкрутить новую (на 8) врятли получится
Сверление в общем и целом заняло два дня, причем в первый день прошел всего 2-3 мм + сточил два сверла. Как оказалось — сверла были низкого качества. На следующий день купив новое (советую брать сверло «золотистого» цвета), высверлил буквально за 2 минуты
Т.к метчика и новой шпильки не нашлось, поэтому решил на время вместо шпильки вставить болт. Болт на 6 вставлялся в отверстие слишком свободно, болт на 8 вообще не входил
Поэтому рассверлил отверстие сверлом 8.5, чтобы в дальнейшем нарезать резьбу на 10 и вкрутить новую ремонтную шпильку
Вставил болт, прикрутил приемную трубу — все подошло отлично, прикрутилось как надо. Правда в этот раз затягивал с умом, а не с такой силой)
____________________________________________
2. Ремонт соединения приемная труба — резонатор
Первым делом я приобрел ремонтные вставки глушителя, 2 шт (Цена: 70р/шт)
Совет: перед тем, как отрезать — необходимо нанести две метки: на приемной трубе, и трубе резонатора, примерно в удаленности 30 см друг от друга. Это необходимо для того, чтобы общая длина осталась без изменений.
Отрезал места сварки на приемной трубе и трубе резонатора, зачистил все болгаркой
Затем одел рем. вставки на обе трубы. Вставки одеваются туго, поэтому пришлось их набивать. Не стоит бить по кромкам вставок, лучше подложить что-нибудь плоское. Я использовал напильник, по которому бил молотком
Набив вставки, стал варить
Т.к я решил все сделать наглухло и надолго, поэтому обварил даже изнутри
После сварки обработал все преобразователем ржавчины
Установил все на машину — все встало без проблем, одел хомут
____________________________________________
3. Дренаж глушителя + ремонт крепления
Вечной проблемой всех глушителей является скапливающийся конденсат в камерах глушителя
Судя по звуку — в моем глушителе плавало достаточно много воды
А учитывая качество металла АвтоВАЗ — глушитель может сгнить за пару лет
Единственное решение этой проблемы: просверлить отверстие в глушителе
Сверлить необходимо снизу, около ВПУСКА глушителя, т.е со стороны двигателя. Максимальный диаметр отверстия: 2,5-3 мм
Т.к сверла подходящего диаметра ночью не нашлось, поэтому нашелся гвоздь
Пробил при помощи гвоздя и молотка
Перевернул глушитель, с него вылилось приличное количество воды, около 1-2 литров
Гвоздь слегка вогнул металл внутрь, а это означает, что не вся вода выльется. Необходимо выпрямить отверстие, т.е выгнуть его в обратную сторону. Решение простое: вкрутить шуруп и тянуть его (молотком, монтировкой, пассатижами и т.д)
Вода теперь сливается с глушителя, и там не будут плавать литры воды
Посторонних звуков не появилось, ничего не свистит и т.д
Следующая проблема: глушитель постоянно отваливался, т.к слетали резинки с него. Крепление резинок изгибалось и резинки слетали.
Последнее время проблема стала все чаще, поэтому решил исправить ее
Для этого наварил сбоку крепления небольшую пластину + сварил крепление с глушителем при помощи отрезка болта
На этом все проблемы с выхлопной системой закончились, в салоне приятных запах + никакого лишнего шума от выхлопных газов 🙂
www.drive2.ru
Лада Калина Универсал КалинWagon › Бортжурнал › Ремкомплект хомута глушителя 51 мм с фланцами
Ввиду того с хомутом от VAG случился полный фейл для дальнейшей постройки выхлопа требовалось как то выходить из ситуации.
Достаточные длительные поиски и перебор всех возможных вариантов привел меня к вот такой вот поделке под названием «Хомут глушителя с фланцами (51мм) иномарка»
Заказывал на свой страх и риск т.к. как обычно в этом интернет магазине особо не удосуживаются сделать нормальные фото и указать размеры.
Итак что пришло через пару дней:
Полный размер
Состав ремкомплекта
Фланцы выполнены из трубы 51 мм, внутренний диаметр соединения 48 мм, толщина стенок 1.5 мм. Развальцовки на краях имеют диаметр чуть больше 51 мм, труба вставляется плотно. Длина соединения 90 мм. У «шаровой» части длина до центра соединения 40 мм, у ответной 50 мм соответственно.
Вот как «шаровая» часть выглядит изнутри:
Полный размер
Внутри можно считать нет существенных сужений-заужений.
И-за сильно торчащих швов труб у ответной части вот такой вот дефектик получился:
Полный размер
Хомут свиду неплох, а вот болты из китайского пластилина лучше сразу заменить на нормальные М8х60 (артикул 00001006044421 Болт хомута глушителя 2108).
Полный размер
Также немного не понял юмора зачем фланцы местами «заплеваны» краской они ведь все равно под сварку предназначены и эту краску нужно будет убирать.
Посмотрим как это все покажет себя в установке и эксплуатации.
Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru