Ravon r4 фото салона – Фотографии Равон Р4 (Ravon R4)
Салон Равон Р4
Опубликовал: mrdafk в Равон R4 09.10.2017 1,283 Просмотров
Ravon — это молодой автомобильный бренд, который появился два года назад в Узбекистане.
На сегодняшний день, модельный ряд компании это 4 основных машины, каждая из который является популярным некогда бюджетным автомобилем. Так и герой обзора Равон Р4 — это не что иное, как дорейстайлинговый Chevrolet Cobalt.
Кобальт в свое время неплохо разошелся на мировом рынке и плотно занял свою нишу. Данное авто продавалось и на отечественном пространстве, но особой популярности среди водителей не снискало. Это произошло потому что цена со временем выросла и машину просто перестали покупать, а потом она и вовсе пропала из автосалонов.
Общие характеристики салона
Несмотря на то, что различия Ravon R4 и Cobalt минимальны, они все таки имеются. От оригинала, новое авто отличается: это хорошо заметно по «морде» и отдельным деталям кузова.
Салон машины, также обновился и получил более современный вид, о нем и пойдет речь в обзоре. При первом знакомстве с новым авто, в салоне сразу чувствуется синтетический запах. Он не такой ужасный, как в дешевых китайских машинах, но тем не менее присутствует. Через короткое время эксплуатации он исчезает, так что особого дискомфорта это не доставляет.
Выглядит салон дешево, но качество пластика и хорошо подогнанные детали нивелируют это впечатление. Цветовая гамма внутреннего убранства автомобиля не режет глаз и представляет собой простую серую палитру.
Внутри салона достаточно места. Отдельно стоит отметить, что задний диван довольно широкий, на него можно усадить трех людей крупной комплекции, при этом они не будут испытывать дискомфорт.
Приборная панель Равон Р4 простенькая: цифровой спидометр и аналоговый тахометр. Спидометр сразу бросается в глаза и добавляет машине современности. Центральная консоль также, не отличается вызывающим внешним видом и не имеет ничего лишнего. По середине находится простой борткомпьютер с магнитолой, а чуть ниже 3 регулятора климата. Для управления головным устройством, можно использовать переключатель, который находится слева от руля, что весьма удобно.
Магнитола здесь самая обычная с поддержкой компакт-дисков, USB и AUX. Звук весьма неплохой и насыщенный, как для автомобиля бюджетного класса. После первой пробы вставить ключ в замок зажигания, становится понятно, что расположен последний не очень удобно. Замок находится вне зоны видимости, к этому можно быстро привыкнуть, правда к тому времени, пластик вокруг может поцарапаться.
Сидения
Передние два кресла вполне удобны. В них не ощущается особого дискомфорта, но есть один подводный камень — это посадка сидения. Дело в том, что кресла здесь установлены немного выше чем в другим автомобилях. При попытке опустить, меняется и угол наклона подушки сидения, что вызывает определенные неудобства, поднять выше тоже проблематично, тогда водитель будет слишком высоко.
К этому примешивается низкая линия потолка, что весьма странно, ведь потолок в центральной части автомобиля довольно высокий. Это привело к тому, что если водитель имеет рост выше среднего то ему придется время от времени пригибать голову, чтобы взглянуть на светофор. Со временем это входит в привычку, но все-таки людям среднего роста здесь будет удобнее. Такие особенности сидения и потолка и обуславливают большое пространство сзади.
Несколько слов о багажнике
После рассмотрения салона, хочется сказать еще и о багажнике узбекского седана с американским прошлым. Ravon R4 сам по себе довольно немаленькая машина для своего класса, крыша салона и багажник подтверждают это.
Последний является пожалуй главным достоинством автомобиля. Он имеет объем в целых 545 литров, что гораздо больше чем у автомобилей конкурентов. Если сложить задний диван это место превращается уже в багажный отсек внедорожника, правда оно будет с небольшим подъемом. Под полом багажника находится полноразмерное запасное колесо.
Вывод
Бюджетность автомобиля Равон Р4 видна во всем, в том числе и внутри. Несмотря на это, стоимость все покрывает. Базовая комплектация обойдется в 499 тыс. Правда и здесь есть определенные минусы. Стандартный комплект практически ничем не порадует водителя и подойдет разве что для таксистов, поэтому для полноценной эксплуатации рекомендуется обратить внимание на более люксовые варианты. В остальном салон седана радует:
простотой и лаконичностью;
- качественной, хоть и недорогой отделкой;
- большим пространством сзади.
В сочетании с недорогой ценой, Ravon R4 определенно найдет своего потребителя.
proravon.ru
Тест драйв Равон Р4 (+фото)
Опубликовал: mrdafk в Равон R4 20.09.2017 1,476 Просмотров
На заводе GM Uzbekistan, ранее известном СП Uz Daewoo (Узбекистан и Юж. Корея) на основе Chevrolet Cobalt был построен Ravon R4 внешне один в один похожий на свой прототип. Век автодизайна довольно скоротечен, поэтому автомобиль списанный со своего маститого предшественника смотрится уже немного несовременно. Впрочем, мало чем отличаясь от такого же крупного и грубоватого Рено Логан. R4 продается только в одном кузове – седан.
В России Седан Равон Р4 дебютировал в конце 2016 г. с привлекательной ценой — от 499000 р., поэтому ее основными конкурентами являются модели АвтоВАЗа: базовая Веста и люксовые Гранта и Калина. Посмотрите тест драйв Равон Р4.
Таблица технических характеристик | |
Ravon R4 1.5 Aut. | |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | бензиновый |
Число и расположение цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объем, куб.см | 1485 |
Мощность, л.с. при об/мин | 106/5800 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 134/4000 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | передний |
Тип | 6, автоматическая |
ПОДВЕСКИ, ТИП | |
Передняя | независимая McPherson |
Задняя | полузависимая пружинная |
ДИНАМИКА | |
Разгон до 100 км/ч, с | 12,6 |
Макс. скорость, км/ч | 170 |
ЭКОНОМИЧНОСТЬ | |
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км | 6,7 |
В городском цикле, л/100 км | 10,4 |
В смешанном цикле, л/100 км | 8,5 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | |
Длина/ширина/высота, мм | 4479/1735/1514 |
Колесная база, мм | 2620 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ | |
Объем багажника, л | 480 |
Емкость топливного бака, л | |
МАССА | |
Масса снаряженная, кг | 1210 |
Масса полная, кг | н/д |
Экстерьер
Изменения в экстерьере от Chevrolet Cobalt коснулись только шильдика и решетки радиатора. Модель смотрится достаточно хорошо для своего ценового сегмента, хотя крупные треугольные фары, разнесенные по краям — конечно, на любителя.
Очертания силуэта и кузовные пропорции выполнены на ура, однако боковые узкие стекла несколько уменьшают обзор. В машине достаточно много интересных деталей: фирменная облицовка радиатора, массивные штамповки на боковинах, весьма представительная корма.
Салон
Главным преимуществом R4 является вместительный просторный салон. Куда ни глянь — здесь очень много места — спереди, сзади, в багажнике, везде. От машины из категории бюджетных авто ждать фирменной дорогой отделки не стоит.
Запах недорогого пластика будет преследовать покупателя нового авто, пожалуй, с неделю — потом выветрится. Обивка комбинированная из двух видов материалов.
Главное, на что обращаешь внимание при выборе авто — на эргономику водительского места. Кресла в R4 стоят немного выше, чем обычно, поэтому для высокого водителя посадка получается едва ли не джиперской — на светофор приходится постоянно выглядывать снизу.
На передних сиденьях неплохая боковая поддержка. Сиденье поднимается по частям поворотом докового барашка — поднимается только сидушка относительно спинки.
Из-за такой архитектуры сидений сзади остается довольно много места — на заднем жестком диванчике комфортно разместятся даже 3 крупных пассажира. Перед коленями сидящих остается еще 10-15см до спинки переднего сиденья. Задние сидения складываются 40 на 60, открывая доступ в просторный, вместительный багажник.
Начинку авто можно назвать современной: цифровая панель приборов выполненная в стиле мотоцикла оснащена электронным спидометром и аналоговым тахометром, борткомпьютер управляется от левого подрулевого переключателя, у магнитолы предусмотрен слот для СD, разъем USB и AUX.
В базовой версии отсутствует кондиционер, подушка безопасности для пассажира. Говорят, что базовая версия рассчитана на службы доставки и таксистов. В топовой версии есть не только кондиционер с подушкой, но и даже подогрев передних кресел.
Претензий по эргономике здесь достаточно. Руль не имеет выноса — регулируется только вверх и вниз. На обшивках дверей нет подлокотников, кнопки стеклоподъемников утоплены тоже очень неудобно, задним пассажирам будет мешать ступенька под передними сиденьями.
Сиденья имеют неудобный профиль без поясничного подпора. Есть претензии и к качеству того, как собран салон: некоторые зазоры в салоне настолько неравномерны, что напоминают щели, ручки дверей задевают за корпус. Хотя в целом впечатление от салона приятное.
Багажник самый большой в классе — 563 литра. Багажник в Cobalt можно открывается или ключом, или кнопкой на брелоке. Однако, если двигатель заведен, кнопки на пульте блокируются, ключ же находится в замке зажигания. Производитель не предусмотрел открытие багажного отсека кнопкой из салона, как это реализовано в Нексии.
Движок
Мотор у Ravon R4 только бензиновый объемом полтора литра и мощностью 106 л.с. Нужно отметить, что это несомненный плюс, так как у конкурентов в этой ценовой категории стоит движок 80-90 л.с., а когда мощность переваливает за сотню – цена на такие машины уже совершенно иная. Мотор стандарта Евро-5 может и не самый современный, но требованиям времени удовлетворяет. Коробки можно выбирать из двух: из пятиступенчатой механики и из шестиступенчатого автомата.
Разгон и расход
У нас машина с АКП. Пара мотор – АКП работает очень слаженно. При аккуратном нажатии на газ передачи переключаются практически незаметно. Движок работает в диапазоне 2-3 тысячи оборотов в минуту, не рычит и с топливом не усердствует. Однако если лихо сорваться с места и попытаться резко кого-то обойти, стрелка тахометра сразу перепрыгивает на 5-6 тысяч, движок ревет оглушительно, а переключения дергаются.
Ravon R4 разгоняется не особенно быстро: до сотни с АКП за 12,6 секунд, а у машины с МКП за 11,7 секунд. Смысла крутить выше 4000 оборотов в минуту нет. И при плавном разгоне авто довольно резвое и комфортное. Заправлять R4 можно 92-м, что позволяет сэкономить. Это своеобразный плюс по сравнению с конкурентами, которые переходят на малокубатурные двигатели, требовательные к качеству топлива. Ravon можно спокойно эксплуатировать в регионах с низким качеством топлива.
Подвеска
R4 построен на платформе GM Gamma II — той, которая стала основой для Сhevrolet Aveo и Opel Mokka. Спереди у R4 — классический макферсон, позади — торсионная балка. Подвеска здесь отличная, подходящая именно для наших дорог. Она в меру жестка, чтобы авто не болтало в поворотах, и в меру комфортна, чтобы безболезненно преодолевать трамвайные рельсы, люки, стыки, бордюры, ямы и пр.
R4 неплохо держит трассу, максимальная скорость у него достигает 170 км/час. На скорости 160 км/час ехать можно вполне комфортно: переставки, конечно, делать не стоит, но и перестроения на 100-120км/час – вполне адекватны. Обычный клиренс в 160мм позволяет без проблем запрыгнуть на бровку.
R4 действительно очень неплохой автомобиль для всей семьи, если закрыть глаза на его не совсем удачную внешность. Большой просторный автомобиль без претензий за вменяемые деньги — что еще нужно? Целевая аудитория R4 — взрослые мужчины — отцы семейства со средним достатком и организации.
proravon.ru
Тюнинг Равон Р4: оптимальные улучшения
Спрос на узбекский автопром растёт. Модельный ряд, поставляющийся на российский рынок, расширяется и модернизируется. Качество сборки, надёжность технической платформы, привлекательный внешний вид и доступная стоимость говорят в пользу приобретения автомобиля торговой марки Ravon. Многие автолюбители с удовольствием покупают бюджетные седаны, адаптированные к российским дорогам. Желающие улучшить функционал, экстерьер и интерьер авто, выполняют тюнинг Равон Р4, практически сразу после его приобретения.
Эта модель уже больше года на рынке. За время обкатки и эксплуатации нашлись некоторые минусы и пробелы, преобразовать и заполнить которые позволяет индивидуальная прокачка автомобиля.
С чего начать тюнинг четверки
Итак, с чего начинают тюнинг Chevrolet Cobalt, он же Ravon R4? Улучшит внешний вид «четверки» установка ресничек на передние фары, и хром накладок ПТФ, боковых молдингов, а также LED корпусов на боковые заркала. Добавит удобств в салоне R4 установка подлокотника.
Кстати, молдинги несут в себе не только эстетическую функцию, но и могут защитить лакокрасочное покрытие, в случае, если кто-то зацепит боковую часть вашего авто где-нибудь на парковке.
Технический тюнинг Равон Р4
Бюджетный формат железного коня всегда имеет массу вариантов для улучшения. Его внешность можно изменить до неузнаваемости, апгрейдить салон по своему вкусу и заметно прокачать техническую базу. Поскольку в автостроении особое значение начали уделять экологичности работы силовых агрегатов, весь цикл их функционирования контролируется электронной системой управления. В результате двигатель ориентирован на стабильную и безопасную динамику транспортного средства, без вариаций выжимать 100% возможного.
На тех, кто любит погонять по трассе, такое ограничение работы сердечной мышцы седана действует удручающе. Решить ситуацию помогает доработка программы ЭБУ. Поколдовав с электроникой блока управления двигателя можно добиться увеличение динамики и разогнать потенциал реальных возможностей агрегата.
Параметры мотора, контролируемые специальными настройками:
- Экологичность;
- Мощность;
- Количество и качество потребления топлива;
- Экономичность.
Перепрошивка заводской программы позволяет усилить нужный параметр за счёт снижения уровня другого. Например, при наращивании мощности страдает экологичность и нарушается баланс потребления топлива. Автомобиль бегает резвее за счёт раскачки ДВС, его динамика возрастает на 10-12%. Рабочие характеристики железного коня в большей степени контролируются водителем, а не программой.
Как проходит процесс перепрошивки ЭБУ:
- на базе автомастерской, с применением специализированного оборудования проводится диагностика мотора на предмет имеющихся ошибок;
- выявленные неполадки и сбои устраняют, поскольку их наличие может ухудшить работоспособность двигателя и препятствовать получению ожидаемого результата;
- анализируют рабочие возможности конкретного силового агрегата;
- заводская программа ЭБУ копируется на специальное устройство, где подвергается доработкам и изменениям посредством добавления разработанных модулей;
- переделанная программа ЭБУ заливается обратно;
- проводится тестирование программного обновления.
Решившись на чип-тюнинг Равон Р4, владелец транспортного средства должен помнить, что подобное вмешательство в структуру программных настроек ДВС лишает его заводских гарантий на силовой агрегат. За то, что произойдёт с авто после перепрошивки ЭБУ производитель ответственности не несёт. Даже в том случае, когда процедуру проводят на базе автосалона дилерского центра. Безусловно, при желании можно будет вернуть базовые настройки, но факт вмешательства в программу скрыть не удастся.
Тюнинг Ravon R4: прокачка экстерьера
Внешние данные седана радуют отсутствием угловатостей. Обтекаемый силуэт, продуманная аэродинамика, удачно подобранные габариты кузова и многие другие положительные стороны экстерьера относятся к несомненным плюсам. Тюнинг позволяет придать индивидуальности и притягательности очертаниям авто. Его не меняют, а скорее логически дорабатывают, в результате чего получаются весьма интересные экземпляры.
Первый же взгляд на экстерьер обнаруживает отсутствие брызговиков. Их добавление нельзя назвать улучшением, скорее уж практичным дополнением, предотвращающим повреждение корпуса автомобиля и находящихся рядом с ним транспортных средств из-за вылета мелкой щебёнки и грязи из-под колёс в процессе старта или пробуксовки. Ещё одним практичным дополнением является ручка для открытия и закрытия багажной дверцы. Её наличие позволит не пачкать руки.
Для тех, кто выбрал Р4 в базовой комплектации Комфорт существует отличная возможность доработать экстерьер, заменив стандартные стальные диски на литые. Сюда же можно добавить карбоновые вставки, установку подсветки колёс. Заказать такие улучшения можно в автомастерских специализирующихся на тюнинге авто или, при наличии, времени заняться этим самостоятельно. Кроме того не повредит смена заводской резины. В особенности, если был произведён чип-тюнинг двигателя. Можно подобрать хорошие низкопрофильные варианты шин.
В зависимости от желаний и вкуса владельца авто, экстерьерный тюнинг может включать в себя эксклюзивную аэрографию, добавление усиливающих бампер и пороги элементов, наложение ресничек на головную оптику, спойлера на дверцу багажного отсека. Современный рынок авто индустрии готов предложить массу аксессуаров (молдинги, наклейки, вставки и пр.) для придания внешнему облику автомобиля неповторимого облика. Главное во всём этом – соблюдение чувства стиля. Не следует чрезмерно перегружать кузов лишними деталями.
Тюнинг салона Равон Р4
Салон бюджетника – непаханое поле для автолюбителя с фантазией и желанием добавить комфорта в свою жизнь. Именно поэтому многие владельцы седанов не жалеюсь сил и средств для улучшения интерьера. Первое с чего начинают тюнинг салона Равон Р4 – смена обшивки кресел переднего и заднего ряда. В зависимости от комплектации качество материала заметно отличается. Тем, кому непривычна высокая посадка и не радует отсутствие варианта её регулировки, в автомастерских предлагают замену не только обивки, но и самих кресел. Можно подобрать сидения с более удобным профилем и качеством наполнения.
Изменить восприятие внутреннего пространства салона поможет смена его обивки, добавление карбоновых вставок, а также замена неудобных укороченных ручек на внутренней стороне дверей.
Отсутствие в салоне кнопки открытия багажного отсека доставляет неудобство многим владельцам Р4. К счастью, справиться с этим казусом можно довольно легко. Толковые видео с пошаговой инструкцией по данному вопросу найдутся в интернете. Немного настойчивости и открывать багажник можно будет не только с брелока, но и с панели управления. Если возиться с электроникой самостоятельно не желаете – загоните авто в автомастерскую. Там всё сделают быстро и профессионально.
Ахиллесовой пятой всех автомобилей Равон считается шумоизоляция салона. С ней обязательно нужно поработать, если решитесь заняться общим тюнингом железного коня. Даже при самых «молчаливых» покрышках, шум от дороги и ритм биения сердечной мышцы седана будет пробиваться в салон. Спасти положение позволит установка дополнительной шумоизоляции на дно автомобиля. Много времени это не займёт, а эффект окажется неоценим. Особенно для тех, кто собирается менять родную аудиосистему на более навороченную. К ней бы неплохо в комплект установить парктроник, видеорегистратор и антирадар, если собираетесь погонять по трассе с ветерком.
Из общедоступных вариантов модернизации салона Равон Р4 можно назвать смену боковых накладок внутренней части двери и подбор оригинальных по стилю ковриков. Подлокотник со свободным внутренним пространством между креслами переднего ряда будет весьма кстати для хранения всяких мелочей и документов. Металлические накладки на пороги выгодно подчёркивают представительскую жилку седана и усиливают часть кузова, делая её более устойчивой к поддомкрачиванию.
Тюнинг Равон Р4: меняем оптику
Самым распространённым видом прокачки заводских автомобилей является смена, доработка или модернизация головной оптики, противотуманных фонарей и задних фар. Существует масса способов их преображения. Интересным вариантом тюнинга является комбинация ксенона со светодиодными лампами. На отдельные элементы авто можно установить неоновую подсветку. Всё зависит от желания, финансовых возможностей, целей переделки и выбора автоэлектрика.
Очень эффектно смотрится ламинация масок в фарах. Такой стиль отделки на пике популярности. Покрытый карботаниумом остов органов освещения автомобиля выглядит стильно и оригинально. Если подобрать к нему подходящие линзы и поколдовать со светодиодами, будет смотреться не хуже, чем бетмобиль. Для тех, кто не в курсе, карбонатиумом называют традиционный карбон с вкраплениями титановой проволоки, упрочняющей отделочный материал.
Необычно смотрятся на узбекском седане фары в формате «Ангельские глаза». Они представляют собой точно вставленные в патроны масок светящиеся кольца. Можно разместить всего парочку или несколько таких разного диаметра. При включении фар эффект получается весьма броский и притягательный.
Для моделей с тёмным кузовом можно использовать вариант «Дьявольских глаз». Они представляют собой огненно-красную подсветку линз головной оптики. Такой формат придаёт облику автомобиля агрессивность и дерзость.
Самое важное, что ни один из вариантов не нарушает правила ПДД, поскольку оценить оригинальность задумки прокаченной таким образом оптики можно только, когда автомобиль находится в статическом положении. При движении по городу этих наворотов заметить нельзя.
Выполненный со знанием дела и вкусом тюнинг Равон Р4 преображает внешний облик автомобиля. Седан приобретает уникальный вид и узнаваемость их тысячи себе подобных четырёхдверок.
Chevrolet Cobalt/Ravon R4 фото тюнингованных машин
avto-ravon.ru
Фото Ravon R4 — фотографии, фото салона Ravon R4, I поколение
Скачать эти обои Ravon R4 на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Ravon R4
Посмотреть в каталоге:
Ravon R4
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 6
- Поколение
- I
- Цены
- от 499 000
до 649 000
Вас заинтересует:
Вам нравится фотогалерея Ravon R4?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фотографий всего:
4 3 3 9 1www.motorpage.ru
Тюнинг Равон Р4 — салон, экстерьер и чип-тюнинг (фото и видео)
Не удивительно, что спрос на узбекский Равон Р4 растет с каждым годом – ведь это один из самых доступных по цене седан на нашем рынке. Надо заметить, что при всей своей бюджетности он выгодно отличается от своих китайских конкурентов этой же ценовой категории, качеством сборки и некоторыми техническими характеристиками, кроме того «р4» лучше адаптирован для наших дорог. Тем не менее многие автовладельцы стремятся затюнинговать свой «аппарат»: увеличить мощность и эффективность двигателя, повысить качество тормозов и т.д.; а иногда просто хотят придать ему индивидуальность, выделить свое авто в дорожном потоке, тщательно продумывая какие изменения нужно внести, рассчитывают необходимый бюджет.
В этой статье мы рассмотрим поговорим о чип-тюнинге, а также рассмотрим тюнинг внешнего вида и салона с фото, который каждый владелец может сделать своими руками.
Чип-тюнинг двигателя
Производители редко программируют силовой агрегат автомобиля на выработку 100% его возможностей, в настоящее время более актуальное значение приобретает соответствие движка нормам экологической безопасности.
Ravon R4 оснащен современным двигателем с электронной системой управления, которая полностью контролирует впрыск топлива, зажигание и работу других систем ДВС. Настройки силового агрегата Равон Р4 оптимизированы для регулярного, но не активного использования, что не подходит любителям скоростной езды. Для увеличения динамики и скорости автолюбители прибегают к чип-тюнингу. Тюнинг двигателя – это изменение программы его электронного блока управления (ЭБУ).
Программные настройки влияют на четыре параметра:
Но прошивка мотора не творит чудес, и при усилении одних параметров, страдают другие: например при увеличении мощности теряется экологичность; увеличение мощности — занижает экологичность и всеядность и т.д.
Тем не менее, любителям драйва чип-тюнинг силового двигатедя Равон Р4 дает возможность увеличить мощность примерно на 10-12%, динамику разгона, эластичность работы ДВС и некоторые другие улучшения за относительно не высокую цену, а также позволяет повысить отзывчивость на педаль газа и экономию топлива.
Что же из себя представляет процедура прошивки настроек силового агрегата?
Основные этапы прошивки ЭБУ:
- Обязательная* диагностика двигателя! обнаружение ошибок, устранение неполадок;
- анализ характеристик;
- считывание программы ЭБУ на специальное устройство;
- внесение изменений;
- запись программы обратно на ЭБУ.
* установка программы чипирования на неисправный мотор не даст результатов, и может ухудшить его работу.
В чип-тюнинге важна мера и точное понимание возможностей мотора, не правильная программа способна отрицательно повлиять на ресурс агрегата или просто вывести его из строя.
При изменении программирования, заводская гарантия на двигатель прекращается, даже при использовании программ чип-тюнинга, предлагаемых некоторыми дилерскими центрами.
Специалисты по чип-тюнингу всегда сохраняют базовые настройки силового агрегата, что позволяет в любой момент вернуть его заводские характеристики.
Тюнингуем внешний вид автомобиля
Седан Равон Р4 при своих довольно не плохих технических данных, имеет весьма аскетичную внешность, поэтому неудивительно, что автовладельцы прибегают к стайлингу с целью придания авто колоритности и индивидуальности, кроме того некоторые изменения во внешности Р4 скорее являются скорее доработкой, чем тюнингом.
Фото
Как правило, первое, что добавляется в экстерьер Равон 4 – это брызговики, согласитесь трудно отнести их к стайлингу, это скорее функциональное дополнение, предотвращающее вылет брызг, снега и мелкой щебёнки из-под колес. Второй объективно не достающей деталью экстерьера является ручка открывания и закрывания багажной дверцы. Не многие автовлюбители согласны мериться с этим неудобством, поэтому устанавливают ручку на крышку багажника, что позволяет избегать контакта с грязной поверхностью автомобиля.
Владельцы базовой комплектации Равон Р4 — «COMFORT», часто меняют внешний вид авто за счет смены штатных стальных дисков, идущих в этой вариации, на литые диски. В двух других комплектациях R4 алюминиевые диски установлены заводом — изготовителем. Визуально меняет внешность и смена резины, например, на низкопрофильную, или более широкую, конечно в рамках дозволенных техническими характеристиками параметров.
Внешний тюнинг Ravon R4 так же производят за счет установки необычных дверных накладок, аэрографии, накладки на бампер, дефлекторов на окна и капот, led фонарей, молдинга на двери, спойлера, ресничек на фары, и т.д., к счастью рынок авто аксессуаров полон деталей тюнинга на любой вкус и цвет, что позволяет придать индивидуальности вашему автомобилю, главное знать меру и не перегружать авто лишним обвесом.
Тюнинг салона Равон Р4
Изнутри Равон Р4 так же прост, как и снаружи, особенно в первых двух комплектациях, поэтому владельцы стараются исправить бюджетность салона тюнинговыми доработками.
Конечно, самым распространенным тюнингом салона является смена цвета ткани кресел: во всех трех комплектациях, салон Р4 обшит тканью цвета «титан», разве что в варианте «Elegant» для обшивки использована более качественная ткань того же цвета. В перетяжку кресел в бюджетных авто из-за её не бюджетной стоимости, иногда производят замену кресел на более комфортные, т.к. кресла здесь посажены непривычно высоко, и не поддаются удобной регулировке высоты, что скрадывает высоту видимости водителей с ростом выше среднего. Обшивка дверей выполнена в том же сером цвете, при желании её можно заменить на любую другую, сделать это легче, чем на креслах. Не плохо бы заменить очень неудобные дверные ручки.
Недостающим элементом салона по праву можно считать кнопку открывания багажника на панели приборов: поскольку багажник открывается только с брелока, что не всегда удобно, а если ключ находится в замке зажигания, то вообще не возможно. К счастью установить кнопку не так сложно, и большинству автовладельцев под силу сделать это самостоятельно, схему установки легко найти в интернете.
При движении Равона 4 в салоне хорошо слышно шум даже от самых «тихих» покрышек, поэтом лучше произвести качественную шумоизоляцию пола и колесных арок.
Все три варианта имеют самую обычную штатную магнитолу, истинному меломану придется заменить её на более хорошую аудиосистему, не плохо бы добавить сюда видеорегистратор и парктроник, поскольку обзор у Ravon R4 из-за широких стоек не очень хороший, любителям полихачить стоит задуматься об установке антирадара, если быть точнее – радап-детектора.
Из небольших улучшений, для салона «р4» часто используют следующие: замену ковриков в салоне, установку подлокотника между передними сидениями, нержавеющие накладки на пороги, и некоторые другие аксессуары.
Тюнинг фар и оптики
При желании модернизировать, или заменить штатную оптику, выбор подходящего варианта основывается на личных предпочтениях, бюджете и «моде», так же можно получить совет от профессиональных автоэлектриков.
Здесь можно завести под машину роскошную неоновую подсветку, смонтировать ксенон в комбинации с популярными светодиодами.
Необычно выглядит карбонизация масок фар, с использованием набирающего интерес карботаниума, а не выходящего из моды карбона.
Карботаниум — это карбон с добавлением титановой проволоки.
Стильным и необычным для фар Ravon R4 считается тюнинг «АНГЕЛЬСКИЕ ГЛАЗКИ», представляющие собой светящиеся кольца, очень точно вставляющиеся в зазор, имеющийся в корпусе фары передней световой оптик, делая машину запоминающейся и создавая эффект неожиданности при каждом включении фар.
Необычные «Дьявольские глазки» — это красная подсветка линз передних фар — делают машину немного агрессивной и загадочной. ВАЖНО! что подсветка работает только при поднятом ручнике, соответственно только на стоячей машине, что не противоречит правилам ПДД.
Востребованными являются: установка свотодиодных LED-фар, окраска видимых частей фар в черный цвет, установка диодных противотуманных фонарей в паре с бегущим поворотным сигналом.
Тюнинг оптики значимо меняет внешнее восприятие Равона, дает возможность придать одному из десятков тысяч автомобилей своё неповторимое «лицо».
nexia-ravon.ru
Обновленный Chevrolet Cobalt (Ravon R4). Будет ли в России?
Не так давно Chevrolet Cobalt вернулся на российский рынок под новым брендом Ravon, модель получила название R4. Однако до нас добралась дорестайлинговая версия, именно та, что продавалась несколько лет назад, до ухода с российского рынка марки Шевроле. А ведь за это время в других странах Кобальт успел примерить на себя новый дизайн и обзавестись более богатым списком оснащения. Доберется ли обновленная версия до России и стран СНГ?
В Узбекистане идет подготовка к производству нового Chevrolet Cobalt?
Не так давно появилась информация о том, что на заводе GM Uzbekistan, расположенного в городе Асака, готовятся к производству уже обновленной версии Кобальта, при чем это не просто слухи, а подтвержденная фотографиями информация. Впрочем ничего удивительно в этом нет, ведь дизайн был слабой стороной автомобиля, из-за чего производитель терял большую часть покупателей.
Фото с производства обновленного Кобальта (Р4 Равон)
По фотографиям видно, что дизайн автомобиля аналогичен версии для Южной Америки, где модель продается в новом кузове уже больше года. Изменения коснулись в больше степени передней части, к которой как раз и были основные претензии многих автолюбителей. Теперь внешность больше походит на старшего брата — Шевроле Круз, который кстати, тоже скоро появится на российском рынке под маркой Равон.
Вот для сравнения фото автомобиля в старом и новом кузове, сделанное все на том же заводе в Узбекистане:
Задние фонари и крыша багажника также получили новый дизайн, теперь они не выглядят такими уж скучными. Скажется ли это как-то на объеме багажника пока что непонятно, напомним что Равон Р4 по этому показателю является рекордсменом в данном классе. А вот боковая часть осталась практически без изменений, даже ручки дверей не поменялись.
Появится ли обновленный Chevrolet Cobalt (Ravon R4) в России?
Сейчас в России Кобальт выпускается как Равон Р4, причем появился он довольно недавно, в конце 2016. Можно предположить что уже скоро на его смену придет рестайлинговая версия. Причин тому несколько. Во-первый на автомобиль на данный момент не устанавливается система ЭРА-глонасс, которая обязательна для все продаваемых в РФ новых авто, можно предположить что ее будут устанавливать как раз на обновленную модификацию.
Во-вторых, не так давно в компании заявили что планируют увеличить продажи своих моделей на территории РФ в 2017 году до 50 тысяч, что почти в 28 раз больше показателей предыдущего года (всего 1811 авто). А достичь этого в компании планируют за счет расширения дилерской сети, а также путем обновления модельного ряда.
nexia-ravon.ru