Равон р4 фото – Фотографии Равон Р4 (Ravon R4)
Равон Р4 2018-2019 — известны сроки российской премьеры обновленного Ravon R4. Отзывы, фото, тест-драйв видео
Уже известны сроки российской премьеры обновлённого автомобиля Ravon R4. Предварительно показы намечены на конец лета или начало осени нынешнего года. Рестайлинг Равон Р4 не сказать, чтобы глобально сказался на внешности или технических характеристиках, но все же рестайлинговый Р4 симпатичней и технологичней своего предшественника. Производитель постарался максимально уделить внимание всем недостаткам машины, которые были замечены у предшествующей модели годами ранее.
Дизайн
Равон Р4 2018-2019 года так и не стал эталоном в автомобильном рынке, но определённый уровень достатка своего владельца показывает. В первую очередь, при сравнениях в бюджетном сегменте. Обновлённый Равон, как машина 2018-2019 года, конечно, смотрится скучновато — экстерьер, да и, в общем-то, интерьер, были разработаны почти десять лет назад. Поэтому какие бы преобразования тут ни происходили, глобально удивить чем-то автолюбителей будет действительно сложно.
Обычный и ничем не примечательный дизайн, обыкновенные свесы крыльев, объёмные бампера, колесные арки. Такой, можно сказать, подтянутый получился седан.
Кстати, если первое поколение достаточно сильно ассоциировалось с нынешними Логанами, то у обновлённой версии Равон Р4, такого отметить нельзя. Во многом помогла избавиться от похожих решений,преобразившаяся оптика.
Экстерьер
Ни для кого не секрет, что новый автомобиль Ravon R4 это тот же Шевроле Кобальт, который хорошо известен во всём мире. Однако для России его выпускают под иными именами и обозначениями, с чем это связано думаю никому не нужно объяснять. Началось всё ещё с 2014 года, когда Шевроле стали поспешно покидать отечественный рынок. Но, бросать такой широченный и потенциально открытый рынок, было бы неправильно. Поэтому собственно и придумали новую марку, родом из Узбекистана.
Как повседневный автомобиль Ravon R4 смотрится вполне дружелюбно. По поводу экстерьера, если прошлая версия Ravon R4 была лишена хромированных деталей, то новинка представляется уже с обилием хромированных накладок и всевозможных декоративных вставок под хром.
Особенно это выделяется в передней части, где предпочли выделить решётку радиатора, оптику и противотуманки, лёгкой, яркой полосой. Кстати, оптика избавилась от объёмных очертаний, теперь более европейский стиль, с продолговатой линией, тянущейся частично по крыльям.
Кузов в профиль смотрится отчасти агрессивно, брутально, но самое основное, что во всём этом есть — это гармония, ничего лишнего и убогого больше нет. В качестве дополнения, силуэт украшен симпатичным «литьём», устанавливающимся в максимальной комплектации.
Седан неоднозначно раньше смотрелся сзади, довольно много спорных моментов было по оптике. Но судя по нынешним реалиям, производитель сумел предложить новую оптику, по фото довольно удачно «вписанную» в общий стиль. Разнообразие ожидало и крышку багажника, куда внедрили импровизированный встроенный спойлер.
Интерьер
Отчасти салон был взят с Ravon Nexia, поэтому R4 отдалённо напоминает Шевроле Авео. Строение центральной консоли с отдельными зонами под мультимедиа и климат удачно вписывается в небольшие габариты салона. Приборная панель практически в полной копии с Кобальта, за исключением некоторых нюансов: бортовой компьютер меньшего диаметра и менее функционален.
В остальном Ravon R4 удивить вряд ли чем может. Обычный жёсткий пластик, который к тому же на неровных участках дорог издаёт характерный скрип.
Отделка дверей не самая удачная. Вставками под дерево, каким-то образом пытались убрать общую убогость интерьера, но всё-таки не дерево применялось, поэтому и конечный результат таков как есть. Несмотря на то что внешне Ravon R4 кажется великаном, по факту в салоне места мало даже четверым пассажирам. Если спереди для комфортной посадки требуется выдвинуть кресла назад, то сзади соответственно, неудобно становится сидеть пассажирам с высоким ростом. Сиденья аморфные как таковой боковой поддержки, тут не существует.
Багажный отсек Ravon R4 в походном положении способен удивить, ведь тут доступно при правильной геометрии более 540 литров. А с учётом сложенных спинок заднего дивана, полезный объём вполне реально увеличивается до 1300 литров.
Комплектации и цены
Комплектации и цены для Ravon R4, он же Cobalt, предложены в трёх основных ипостасях, о которых поговорим ниже. Итак, для Ravon R4 доступны комплектации:
- Ravon R4 версии Comfort, цена за базовое оснащение составит 489 000 р. по предварительной информации.
- Ravon R4 Optimum обойдётся в минимальные 539 000 р.
- Ravon R4 Elegant оценена в 579 000 р.
Подробный для Ravon R4 видеообзор смотрите ниже. И также немного позже обсудим линейку моторов, будет ли предложена для Равон Р4 коробка «автомат».
Что касается оснащения Ravon R4 в базовой версии, то следует ожидать:
- Одной подушки безопасности.
- Усилителя руля.
- АБС.
- Привода и обогрева зеркал.
- 14 дисков.
- Собственной «музыки».
- Два стеклоподъёмника.
В топовой версии Ravon R4 будет добавлен:
- Подогрев передних кресел.
- Противотуманки.
- Кондиционер.
- Ещё одна подушка безопасности.
- Полный электропакет.
- «Литьё».
Технические характеристики
Технические характеристики Равон Р4 мало чем удивить смогут, ведь по сравнению с предшественником, не произошло абсолютно никаких изменений. Двигатель у Равон Р4 всё тот же 1.5-литровый, генерирующий 105 л. с. и 134 Нм. Этот мотор комплектуется 6-диапазонной АКПП, а также 5-ступенчатой «механикой». Расход топлива Ravon R4 в среднем 7 литров на «сотню».
Остаётся у Ravon R4 прежняя характеристика подвески, «тележка» без изменений. Строение спереди на базе стоек МакФерсон, сзади классическая балка, плюс парочка стабилизаторов. По параметрам подвеска, показатели дорожного просвета не изменились, прежние 160 мм. останутся и в рестайлинговом Ravon R4 от 2018-2019 года, судя по открытому описанию производителя.
В конце традиционно представляем для Равон Р4 доступные отзывы, где владельцы оставляют своё мнение по итогу владения машиной.
Отзывы и тест-драйв
Для Ravon R4 найти отзывы, в общем, не проблема, огромное количество моделей прошлых лет колесит по дорогам России. Какие плюсы, минусы Ravon R4 покажут отзывы владельцев. В целом можно отметить, что по двигателям, «коробкам», как и для Равон Нексия недостатки не найдены.
Агрегаты ресурсные, проблем с ними никаких. Да и в случае чего, автозапчасти представлены на любой «вкус и цвет». Хорошая подвеска, показала на прошлых поколениях себя вполне достойно, без серьёзных нареканий.
Тест-драйв о Равон Р4 поможет подробней изучить особенности данной машины. Представляем вашему вниманию видеообзор тест-драйва Равон Р4.
auto-obzory.ru
Равон Р4 в новом кузове 2017-2018 фото, характеристики и цена Ravon R4 отзывы
На проходимой пресс-конференции в Москве был показан автомобиль компании Ravon — новый седан модели Ravon R4. Следует сказать, что бренд Ravon является новым названием Uz-Daewoo. Представленный седан — это переименованная модель автомашины Chevrolet Cobalt. На авто рынок РФ новинка выйдет уже очень скоро.
Внешний вид Равон R4 в новом кузове
Экстерьер нового седана отличается от первоначальной модели другой решеткой радиатора, многие другие элементы остались без существенных изменений. Автомобиль является бюджетной моделью и доступен для большого числа граждан со средним доходом.
Вид спереди нового седана
Салон Ravon R4 2017-2018
Салон автомашины модели Ravon R4 имеет более современный и при этом привлекательный вид. Очень удобные и практичные кресла, качественная отделка, надежный пластик и мягкие цветовые решения. Колесная база автомобиля дает прекрасную возможность говорить о достаточно просторном и удобном салоне.
измененная панель приборов
В салоне смогут удобно располагаться, как пассажиры, так и сам водитель. Кресла автомобиля новой модели Ravon R4 имеют большое число регулировок, что позволит их настроить самым удобным образом.
Габаритные размеры нового Равон R4
Основные габаритные размеры автомашины модели Ravon R4 составляют значения:
- 4479 мм по длине,
- по ширине — 1735 мм,
- по высоте 1514 мм.
- база колес седана имеет значение 2620 мм
- и 160 мм дорожный просвет.
Общая масса авто с полным снаряжением составляет до 1240 кг. На автомобиле установлены 15-ти дюймовые качественные колеса, которые могут иметь стальные или же легко сплавные колесные диски.
вид сбоку новой модели R4
Технические характеристики Ravon R4
По имеющейся информации, технические параметры нового седана модели Ravon R4 предполагают применение 2-х бензиновых 4-х цилиндровых мотора. Объем двигателей составит значение в 1,2 и 1,5 л. Мощность 1,2 л двигателя составит 82 л/сил, а мотора на 1,5 л составит 106 л/сил. Установленные моторы будут иметь сочетание с 5-ти ступенчатой механической КПП. Также, имеется возможность того, что производитель автомобиля выпустит и модель с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой.
Новый автомобиль будет произведен на шасси GM Gamma и иметь привод передних колес. В таком варианте исполнения спереди будет установлена подвеска модели McPherson, а на задних колесах специальная балка. Автомобиль в своей заводской комплектации будет иметь современный и эффективный ГУР, а также надежные тормоза дискового и механического типа исполнения.
Расход в городе составляет ориентировочно 8,5 литров топлива, комбинированный режим, дает прекрасную возможность снизить расход до 6,5 л. С установленной авто трансмиссией разгон до 100 км/ час происходит достаточно быстро за 12,7 сек. Максимальная скорость движения автомобиля модели Ravon R4 составляет значение в 170 км/час. При высокой скорости увеличивается расход топлива и может доходить до значения в 10,5 л., а в смешанном режиме езды до 7,2 л.
Стоимость и комплектации Ravon R4 2017-2018
Сейчас стало известно, что заводская комплектация нового автомобиля модели Равон R4 2017-2018 будет включать в себя Airbag водителя, современный ГУР, внешние зеркала для заднего обзора с подогревом и приводом, а также подъемники передних дверей авто.
Топовая комплектация новой модели автомашины Ravon R4 2017-2018 Elegant, кроме вышеперечисленных устройств и оборудования порадует покупателя хромированной отделкой различных деталей и элементов, как снаружи, так и внутри. Автомобиль получился достаточно практичный и удобный в сочетании с относительно небольшой стоимостью на базовую комплектацию.
Цена новой модели автомобиля модели Ravon R4 2017-2018 — это главное его преимущество, потому как бороться за своего покупателя с относительно невысокими характеристиками будет достаточно проблематично. При этом, салон автомашины, тоже не имеет каких то особенностей, которые смогли бы придать ему дополнительные преимущества перед конкурентами.
Модификация | Цена | Двигатель | Коробка |
1.5 Comfort MT | 499 000 | бензин 1.5 -106 л.с. | 5ст. МКП |
1.5 Optimum MT | 539 000 | бензин 1.5 -106 л.с. | 5ст. МКП |
1.5 Elegant MT | 549 000 | бензин 1.5 -106 л.с. | 5ст. МКП |
1.5 Optimum AT | 599 000 | бензин 1.5 -106 л.с. | 6ст. АКП |
1.5 Elegant AT | 619 000 | бензин 1.5 -106 л.с. | 6ст. АКП |
Видео тест Ravon R4 2017-2018 года:
Равон R4 в новом кузове 2017-2018 фото:
Другие записи по теме:
autowestnik.ru
Техника | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель 1,5 л DOHC с цепным приводом | ||||||
Автоматическая трансмиссия 6-ти ступенчатая | ||||||
Тормозная система с ABS (пер. диск., зад. барабан.) | ||||||
Передние противотуманные фары | ||||||
Крепление для детских кресел сзади ISOFIX | ||||||
Обогрев сиденья водителя | ||||||
Обогрев сиденья переднего пассажира | ||||||
Аккумулятор 12V, 50AH, 375 ENCCA | ||||||
Алюминиевые диски 15 X 6.0 | ||||||
Антенна на крыше | ||||||
Выхлопная система усиленного типа | ||||||
Набор инструментов водителя | ||||||
Генератор-100 AMP | ||||||
Механическая трансмиссия 5-ти ступенчатая | ||||||
Запасное колесо 14 X 5.5, J | ||||||
Складываемые ключи | ||||||
Стальной диск колеса 14 X 5.5 | ||||||
Стальной бензобак | ||||||
Функция регулировки передних фар | ||||||
Экологический класс Евро 5+ | ||||||
Безопасность | ||||||
Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми | ||||||
Единичный звуковой сигнал | ||||||
Замок рулевого колеса | ||||||
Защита картера | ||||||
Иммобилайзер | ||||||
Индикатор непристегнутых ремней безопасности с водительской стороны | ||||||
Пассивная сигнализация | ||||||
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира (2 подушки) 1 | ||||||
Управление замками дверей зак./отк., и крышки багажника | ||||||
Фронтальная подушка безопасности водителя | ||||||
Управление замками дверей с функцией антиугона | ||||||
Усилитель тормоза | ||||||
Центральный замок | ||||||
Интерьер | ||||||
3-х рожковое рулевое колесо | ||||||
3-х рожковое рулевое колесо, DELUXE | ||||||
Аудиосистема с радио поддержкой, CD, ETR, CLOCK DSP, MP3/WMA, USB, AUX/IN, WIRELESS INTERFACE | ||||||
Внутренние ручки дверей — хромированные | ||||||
Глянцевая отделка центра инструментальной панели титанового и SILVER цвета | ||||||
Глянцевая отделка центра инструментальной панели титанового и металлического цвета | ||||||
Информационный дисплей с вод. стороны | ||||||
Матерчатые чехлы сидений, QUARTZ | ||||||
Матерчатые чехлы сидений, ZICRON | ||||||
Отделка двери пластиковая в сочетании с материалом типа GLOBAL MANA | ||||||
Отделка двери пластиковая в сочетании с материалом типа RAY UNI | ||||||
Освещение задней части салона | ||||||
Отделка пилларной (место между передними и задними дверьми) стойки | ||||||
Освещение интерьера на крыше с функцией включения при открытии дверей | ||||||
Освещение инструментальной панели | ||||||
Раздельное заднее сиденье складывающиеся с подголовниками | ||||||
Регулируемое внутреннее зеркало заднего вида | ||||||
Рычаг коробки передач титанового цвета с хромовой отделкой | ||||||
Ручка стояночного тормоза с хромированной отделкой | ||||||
Солнцезащитный козырек с зеркалом и кармашком с вод. и пас. стороны | ||||||
Титановый цвет сидений | ||||||
Хромированная отделка инструментальной панели и воздухопровода отопителя | ||||||
Комфорт | ||||||
3-х точечные ремни безопасности задних сидений, а также 3-х точечный детский ремень безопасности | ||||||
4 громкоговорителя | ||||||
Воздушный обогрев пассажиров задней части салона | ||||||
Вспомогательный поручень с пас. стороны | ||||||
Гидроусилитель руля | ||||||
Дополнительный USB порт | ||||||
Задние вспомогательные поручни | ||||||
Зеркало заднего вида с автоматической регулировкой, механическим складыванием с подогревом, окрашенное в цвет кузова | ||||||
Кондиционер | ||||||
Регулируемая по высоте рулевая колонка | ||||||
Регулировка водительского сиденья по 4 направлениям | ||||||
Регулировка водительского сиденья по 2 направлениям | ||||||
Регулировка пассажирского сиденья по 2 направлениям | ||||||
Регулировка по высоте подголовников передних сидений | ||||||
Регулятор высоты ремней безопасности | ||||||
Обогрев без кондиционера | ||||||
Преднатяжитель передних ремней безопасности | ||||||
Механическое управление стеклами — задние | ||||||
Электрическое управление стеклами — передние | ||||||
Электрическое управление стеклами — задние | ||||||
Электрический обогреватель заднего стекла | ||||||
Экстерьер | ||||||
Боковые повторители поворота | ||||||
Дневные ходовые огни | ||||||
Задний противотуманный фонарь | ||||||
Задняя стоп лампа | ||||||
Колпаки колес R14 | ||||||
Передний и задний бампер под цвет кузова | ||||||
Ручки дверей под цвет кузова | ||||||
Тонированные стекла (30%) | ||||||
Хромированная решетка радиатора |
ravon.ru
Двигатель | |
---|---|
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин | 134 / 4000 |
Максимальная мощность, кВт | 78.0 кВт/ 106л.с. /5800об.мин |
Рабочий объем, см.куб | 1485 |
Расположение двигателя | переднее поперечное |
Система зажигания | электронная, бесконтактная |
Система питания | впрыск топлива с электронным управлением |
Степень сжатия | 10,2 |
Тип | Бензиновый |
Тип и марка топлива | бензин с октановым числом не менее 91 |
Число и расположение цилиндров | 4, рядное |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч, км/ч | 169 / 170 |
Разгон до 100 км/ч с места, cекунд, с | 11,7 / 12,6 |
Кузов | |
Количество дверей | 4 |
Количество посадочных мест | 5 |
Тип | Седан |
Объемы и массы | |
Объем топливного бака, л | 47 |
Снаряженная масса автомобиля, кг, кг. | 1172…1243 |
Подвеска | |
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Передняя подвеска | Независимая, типа McPherson |
Рулевое управление | Гидроусилитель |
Размеры | |
Высота, мм | 1514 |
Длина, мм | 4479 |
Колесная база, мм | 2620 |
Колея задних колес | 1509 |
Колея передних колес | 1509 |
Ширина, мм | 1735 |
Расход топлива (литр/100км) | |
Городской цикл, л | 8,4 / 10,4 |
Смешанный цикл, л | 6,2 / 6,7 |
Тормозная система | |
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые |
Трансмиссия | |
Тип привода | Передний |
Тип сцепления | сухое, однодисковое |
Тип трансмиссии | Механическая пятиступенчатая/Автоматическая шестиступенчатая |
Эксплуатационные показатели | |
Экологический класс | Euro 5+ |
ravon.ru
Ravon R4
Ну, кто не мечтает о качественном автомобиле, обладающем доступной стоимостью, а также достойными показателями дизайнерского и технического оснащения? Однозначно, многие автолюбители «за» приобретение такого транспортного средства, рассчитанного на баланс использования в условиях городских поездок и кратковременных путешествий по бездорожью. Ответом на их ожидания стал переднеприводный седан Ravon R4, поступивший в продажу в конце 2016 года.
Одного взгляда на R4 будет достаточно, чтобы найти визуальные сходства с известной моделью Chevrolet Cobalt, с успехом продававшейся как на территории России, так и США. Назвать авто точной копией, конечно, нельзя. Оно оптимизировано и переработано в некоторых аспектах дизайна и технического оснащения.
Особенности Ravon R4
Несмотря на то, что Ravon R4 нельзя назвать откровенным прорывом в сегменте седанов С-класса, у потребителей он пользуется спросом. Причиной тому можно назвать гармоничное сочетание цены и функционала автомобиля. Он стал примером удачной модификации модельного ряда бюджетных легковушек. Авто отлично подходит как для регулярных поездок в черте города, так и для длительных путешествий по трассе или выездов на природу.
Кузовная часть трехобъемника выглядит весьма презентабельно. Обтекаемый силуэт формирует в меру агрессивный внешний вид. В данной модели был полностью изменён формат радиаторной решетки. Убрана вспомогательная полоса для размещения логотипа. Свой фирменный знак компания Ревон поместила непосредственно на тёмное радиаторное поле, что позволило сгладить ощущение тяжеловесности кормы седана.
Треугольная форма фар стала опознавательной особенностью линейки, поэтому их было решено оставить без изменений, как и некоторые другие элементы экстерьера.
В интерьере чувствуется преобладание принципов минимализма, ориентированного на оптимизацию удобства управления транспортным средством. Рулевая колонка регулируется по высоте. Приборная панель обращает на себя внимание выгодно подобранной подсветкой и эргономичностью размещения.
Безопасность движения контролируется тормозной системой ABS, наличием фронтальных подушек безопасности.
В техническом смысле автомобиль оснащён бензиновым двигателем объёмом 1,5 литров, выдающим 105 лошадок при 5800 оборотах. В комплектации доступна 5-тиступенчатая «механика» или автоматическая 6-тиступенчатая коробка передач, контролирующая колёса передней оси. Разгон до сотки железный конь осуществляет за 11,7 секунды.
Ravon R4 доступен в трёх различных комплектациях.
Отзывы о Равон Р4 механика в базовой или топовой комплектации показывают, что автомобиль отлично приспосабливается к особенностям российских дорог. Проверенная на практике джейэмовская платформа позволяет Читать далее
Успешно стартовавшая в 2016 году торговая марка Равон зарекомендовала себя как производитель качественных и надёжных авто, умеющих быстро приспосабливаться к рельефности российских дорог. Бренд не Читать далее
В силуэте Равон Р4, появившейся в салонах официальных дилеров с осени 2016 года, явно просматривается образ известной модели Chevrolet Cobalt. В этом году узбекский производитель Читать далее
Покупая автомобиль, принято брать в учёт несколько важных параметров – качество сборки, фасад и начинка, стоимость и, конечно же, безопасность. Именно последнее гарантирует сохранение здоровья Читать далее
Спрос на узбекский автопром растёт. Модельный ряд, поставляющийся на российский рынок, расширяется и модернизируется. Качество сборки, надёжность технической платформы, привлекательный внешний вид и доступная стоимость Читать далее
О том, как будет выглядеть обновлённый Равон Р4 рестайлинг 2018 года, что изменилось в экстерьере, интерьере автомобиля, а также о новых опциях и фото рестайлинговой Читать далее
За уровень безопасности авто в процессе движения, характеристики скорости и устойчивости на трассе, привлекательный внешний вид и показатели расхода топлива отвечают диски и шины. Проектируя Читать далее
Приобретая железного коня, каждый автолюбитель обращает внимание не только на эстетические и технические параметры, но также на его аппетиты. Показатель потребления горючего важный аспект, указывающий Читать далее
Любому автомобилю, сошедшему с конвейера, необходимо доказать свою привлекательность для покупателя. Одним из важных факторов является цена. Если к ней добавляются хорошие технические качества, уверенная Читать далее
Доступная цена, дизайн кузова и салона, технические характеристики, в которых особенно интересен двигатель Равон Р4. О сердце машины поговорить стоит более подробно. Узбекский приемник традиций Читать далее
avto-ravon.ru
Свежий и недорогой седан для российского рынка Ravon R4 2017-2018
На встрече с журналистами в российской столице был представлен седан Ravon R4 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Стоит отметить, что этот бренд ранее назывался Uz-Daewoo, а после получил имя Ravon. Равон Р4 внешне является копией Chevrolet Cobalt и станет доступен на территории РФ в ближайшее время.
Техническое оснащение Ravon R4 2017-2018 в новом кузове
Уже сообщается, что под капотом автомобиля будут располагаться два бензиновых мотора на выбор. Они оба с 4-мя цилиндрами. Объем первого — 1,2 литра (мощность в 82 лошади), а второго — 1,5 литра (мощность 106 лошадей). В паре с ними работает исключительно механическая трансмиссия, но в будущем, скорее всего, появится и автоматическая коробка передач в виде дополнительной и платной опции.
Равон Р4 2017-2017 (фото, комплектации и цены) будет построен на шасси Gamma. Привод только на переднюю ось. Уже в минимальной комплектации седан будет оснащаться современным гидроусилителем руля, дисковыми и механическими тормозами.
В городском режиме модель будет тратить не больше 8,5 литров бензина на 100 километров, в комбинированном режиме этот показатель будет меньше уже на 2,0 литра. До первой «сотки» модель разгоняется за 12,7 сек., а максимально возможная скорость ТС составит 170 километров в час. Стоит отметить, что если водитель любит быструю езду, тогда и расход топлива будет существенно выше, а именно 10,5 л. в режиме «город».
Габариты Ravon R4 2017-2018 в новом кузове
Производитель уже сообщил параметры своего свежего седана:
- длина — 447,9 см;
- ширина — 173,5 см;
- высота — 151,4 см;
- колесная база — 262 см;
- клиренс — 16 см.
Общая масса транспортного средства — 124 кг. Производитель оснастил новинку оригинальными колесными дисками на 15 дюймов, но в базовой комплектации они устанавливаться не будут.
Экстерьер Равон Р4 2017-2018 (фото)
Внешний вид новинки, как уже говорилось, полностью повторяет экстерьер американской модели Шевроле Кобальт, которая уже, к сожалению, не продается на территории Российской Федерации. Изменилась лишь радиаторная решетка. Сам же производитель позиционирует Р4, как бюджетный автомобиль, который станет доступным для людей со средним достатком.
Интерьер Ravon R4 2017-2018 в новом кузове (фото)
Несмотря на то, что седан бюджетный, его салон очень приятный и стильный. Кресла очень удобные и комфортные, а отделка может похвастаться качественной обшивной и пластмассы и прочной обивкой из ткани. Колесная база широкая поэтому, скорее всего, в салоне Равон Р4 будет очень просторно.
zcarz.ru
Ravon R4 — обзор, цены, видео, технические характеристики Равон Р4
На московском международном автомобильном салоне 2016 года, узбекский производитель представил свою новинку-Ravon R4. По факту, модель является слегка измененной версией хорошо известного Chevrolet Cobalt. У него довольно простая техническая начинка, простенький салон и слегка измененная внешность. В глаза бросаются заходящие на крылья, огромные фары головного освещения с круглыми отражателями и небольшими указателями поворота. Решетка радиатора обладает пятиугольной формой и выполнена на довольно простой манер. Она забрана черными горизонтально ориентированными ребрами и обрамлена толстой хромированной накладкой. Под ней можно увидеть небольшой трапецеидальный воздухозаборник, также прикрытый пластиковой решеткой и парочку круглых противотуманных фар. Что касается кормы, то она также выполнена в довольно строгом и минималистичном стиле. Глаз цепляется только за парочку небольших стоп-сигналов, слегка заходящих на крылья. В общем и целом, модель получила простой и ненавязчивый дизайн, отлично гармонирующий с ее сегментом и технической начинкой.
Размеры
Равон Эр 4- это четырехдверный субкомпактный седан. Его габаритные размеры скорее тянут на B+ класс по европейской классификации: длина 4479 мм, ширина 1735 мм, высота 1514 мм, а колесная база- 2620 мм. Что касается клиренса, то он типичен для подобных моделей и насчитывает 160 миллиметров. Благодаря такой посадке, они обладают неплохой маневренностью, могут заехать на бордюр средних размеров и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Сама подвеска выполнена в довольно распространенном, для этого сегмента, стиле. Спереди находятся независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади простая и надежная полузависимая торсионная балка. С тормозами ситуация такая же- дисковые вентилируемые на передней и барабанные на задней оси.
Очевидным козырем кобальта является его огромный багажник. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 545 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, модель отлично покажет себя как в повседневной жизни, так и в дальних поездках с семьей и обилием багажа.
Технические характеристики
Под капотом Ravon R4 находится один безальтернативный силовой агрегат. Это рядная атмосферная бензиновая четверка на 1485 кубических сантиметров. Благодаря многоточёчному впрыску топлива и двум распределительным валам, инженерам удалось выжать 106 лошадиных сил при 5800 об/мин и 134 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Двигатель стыкуется как с пятиступенчатой механикой, так и с шестиступенчатым автоматом. Привод исключительно передний. В зависимости от типа трансмиссии, седан набирает первую сотню за 11,7-12,6 секунды и максимально разгоняется до 169-170 километров в час. Что касается расхода, то он типичен, для подобного класса- 8,4-10,4 литра бензина на сто километров пути по городу и 6,2-6,7 литров в смешанном цикле.
Итог
R4- хорошо знакомая модель в новом исполнении. У него простой и ненавязчивый дизайн, отлично гармонирующий с предназначением модели. Она будет хорошо смотреться как в оживленном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство добротной сборки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не должны доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, под капотом седана находится простой и недорогой агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Ravon R4- бюджетный и вместительный седан на каждый день.
Видео
www.motorpage.ru