Ravon r4 2019 – фото, цена, комплектации, старт продаж в России
Новые Chevrolet Cobalt и Ravon R4 в Узбекистане — DRIVE2
GM Uzbekistan начнет производство обновленных седанов B-класса Chevrolet Cobalt и Ravon R4. Новый Кобальт и Равон Р4 сойдут с конвейера в 2019 году.
Рестайлинг Chevrolet Cobalt был проведен в 2015 году в Бразилии. Шевроле Кобальт получил стильный фейслифтинг в стиле современных моделей Chevrolet. Были полностью переработаны передние фары и задние фонари, бампера, решетка радиатора и кузовные элементы. Косметические изменения коснулись интерьера автомобиля.
Два поколения Chevrolet Cobalt
Судя по утечкам в СМИ еще в 2016 году на заводе GM Uzbekistan тестировался обновленный Chevrolet Cobalt, впрочем, официальных сообщений о выпуске новой модели не появлялось.
.
В ноябре 2017 года в ходе визита президента Узбекистана в Южную Корею было достигнуто соглашение о производстве в Узбекистане с 2019 года обновленных Chevrolet Tracker и Chevrolet Cobalt. Планируется, что уровень локализации производства достигнет 50%, включая производство кузовов. Кроме того, двигатели для Chevrolet Cobalt производятся на заводе GM Powertrain Uzbekistan, что обеспечит еще больший уровень локализации.
Производство обновленных Chevrolet Cobalt и Ravon R4 должно усилить позиции модели на внутреннем и внешнем рынках.
Новый Chevrolet Cobalt
Плавные линии дизайна следуют общей концепции современных автомобилей Chevrolet. Схожие элементы присутствуют в облике Chevrolet Malibu и Chevrolet Tracker, производство которого начнется параллельно с обновленным Кобальтом.
.
Новый кобальт приобрел интересный и стремительный вид боковой линии. Автомобиль смотрится законченным и органичным.
.
Корма получила интересный дизайн и больше не выглядит тяжелым придатком кузова. Однако, мировая тенденция на уменьшение размеров фонарей явно не пошла автомобилю на пользу. Впрочем, и здесь прослеживается цельность дизайна с другими моделями Chevrolet.
.
.
Интерьер остался практически не тронутым. Изменения коснулись дверных карт и панели приборов.
.
Изменилось позиционирование модели. Кобальт из бюджетного седана B класса для развивающихся стран метит в гольф-класс. В Бразилии автомобиль комплектуется мультимедиа-системой MyLink II.
Изменились материалы отделки органов управления и сидений. Теперь в старших комплектациях доступен «кожаный салон».
.
Цена на новый Chevrolet Cobalt и Ravon R4
Обновленное позиционирование не оставило шансов низким ценам — в Бразилии топовая комплектация с «кожаным салоном» и мультимедиа-системой стоит чуть больше 20 000 долларов США.
.
Учитывая конъюнктуру рынка и позиционирование модели, вряд-ли нас ждет такая же высокая цена. Пока официально не сообщается, о том, какими опциями будет обладать обновленный седан узбекского производства.
.
На момент публикации цена на Chevrolet Cobalt в Узбекистане начинается от 79,6 млн. сумов, что составляет примерно 9800$.
Напомним, что при реализации на внутреннем рынке автомобили местного производства облагаются 27% акцизом, что приводит к существенной разнице в цене на одни и те же автомобили в Узбекистане и за рубежом.
www.drive2.ru
Лето 2019 — бортжурнал Ravon R4 Grey (он же Серый) 2016 года на DRIVE2
Полный размер
Лето 2019
Когда нам что-то хочется мы находим массу доводов в пользу своего желания. Вот и я как только приобрёл автомобиль захотел колеса симпатичнее и больше. Нет сразу взять комплектацию выше и получить к электроприводу задних стёкол ещё и 15е литые диски) Мы не ищем лёгких путей. Очень хотелось в сером цвете. Вернёмся к доводам. Заглянув в интернет в поисках зимней резины в размере 185/75R14 на наши Р4 ( по просьбе одноклубника), мне на глаза попались летние родные шины Hankook K715… простите сколько, сколько вы за них хотите ? В зависимости от магазина новые покрышки стоили 3750-3890₽… новые шины 205/55R16 отечественного производителя стартуют от 2500₽ за покрышку. Довод для своей жабы найден.)) И не важно уже, что надо диски 16е искать)
Полный размер
Разница. 185/75R14 против 205/55R16
История по порядку. Планировалась данная покупка на сезон 2018. Загад не бывает богат и покупку решил отложить ибо после ремонта авто надо было проверить качество ремонта и работу подвески. Почему на лето 2019 выбран размер 205/55R16. Очень хотелось 17е, а именно 215/45R17. И хотелось именно диски с Mini Cooper S. Смущало только ЕТ45, но примереть не когда не поздно. Вот я открываю Авито и начинаю искать желаемое. Просмотрено было море объявлений, цена устраивала. Тем более, что часто попадались комплекты колёс с резиной. Но… смущал факт, что в 98% случаях один из четырёх дисков был после ремонта. Так как я не считаю себя слишком аккуратным ездоком, который будет каждый камушек объезжать, то данный факт меня остановил от покупки R17. Получалось, что 205/55R16 это тот компромис, который я искал.
Первое впечатление… у меня вообще шины есть? Может я лечу низко? Их по сравнению со штатными не слышно, совсем. Уменьшение профиля шины на комфорте ни как не отразилось. По ощущениям даже неровности округлились. Правда шины подбирал с учётом комфорта. Появился четкий ноль на руле, опять же в сравнении с штатными шинами. Про мокрую дорогу пока сказать не могу. Попадал только под один сильный дождь. Вроде не всплываем)))
Итог. Доволен как удав. Что будет дальше увидим.
Цена вопроса: 27 000 ₽ Пробег: 9900 км
Нравится 50 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Elegant 1.5
Узнайте решение банков за 2 минуты — отправьте заявку Звоните бесплатно: +7 (800) 500-73-39 | Elegant 1.5
Узнайте решение банков за 2 минуты — отправьте заявку Звоните бесплатно: +7 (800) 500-73-39 |
riaavto.ru
Ravon R4. Старший брат. Ravon R4 Тест-драйв
В некотором царстве, да в некотором государстве жил да был автолюбитель! И задумал он себе новый автомобиль купить, или старый поменять — никто уж не помнит, давно это было. Сел мужик и призадумался — налево пойдешь, французов найдешь, прямо путь держать — немцы с корейцами стоят. Только глядь новинка диковинная появилась, Ravon называется! Тут то мужик и призадумался…Так могла начинаться автомобильная сказка, но у нас сегодня что ни наесть быль — мы тестируем новый седан Ravon R4!
Лень читать тест-драйв? Смотрите наш видеообзор:
Coming soon…
Комплектации и цены
Свою экспансию на наш рынок узбекский брэнд Ravon начал осенью прошлого года с малыша R2. Он стал одним из самых, если не самым доступным автомобилем на рынке с автоматической коробкой передач. С 2017 года модельная гамма расширилась и в ней появился седан R4. Хотя для многих автолюбителей данный бренд еще неизвестен и является “темной лошадкой”.
Дабы пролить свет на эту тему скажем, что Ravon приходится своего рода наследником UZ-Daewoo и входит в концерн General Motors. Началось все с совместного предприятия в 1992 году, а уже в 1996 был налажен выпуск первых моделей — тогда это были Daewoo Nexia, Damas и Tico. На сегодня это национальная автомобилестроительная компания Узбекистана с производственными мощностями в городе Асака. Причем название бренда Ravon не просто красивое слово, а в переводе с узбекского означает “легкий путь”.
На сегодня Ravon R4 предлагается в трех уровнях оснащения, каждый из которых может быть с механической или автоматической коробкой передач. В качестве последней выступает классическая гидромеханика, причем на шесть ступеней. А вот двигатель всего один — бензиновый 1.5 мощностью 106 лошадей.
Но самое интересное — цена! Стартовый прайс на модель составляет около 9 тысяч долларов. Если выбрать “базу” с автоматом, то будет 10.100$ Разброс цен между комплектациями невелик, и топовая, вот точно такая как наша тестовая, обойдется в 10.800$ Тот же рестайлинговый Logan, который в Равон называют главным конкурентом, сейчас только стартует с отметки в 11.200$ C другой стороны, в бюджетном сегменте еще имеются варианты и подешевле, к примеру Granta, Forza и Sens.
Дизайн
Данная модель появилась на свет еще в 2011 году, как Chevrolet Cobalt, но с американским Кобальтом первого поколения, выпускавшимся с 2004 по 2010 год не имела ничего общего, кроме названия. Новинка была разработана бразильским подразделением GM специально для… “развивающихся” рынков, скажем так. А уже годом позже началась ее сборка в Узбекистане и поставки на некоторые рынки стран СНГ. За основу взяли платформу Gamma II, которая согласно стратегии GM должна объединить семейство компактных автомобилей. Даже название им придумали — Global Small Vehicle! В итоге она уже легла в основу дюжины моделей, от Chevrolet Spark до Opel Karl. Ну а в 2016 году эта модель стала идти как Ravon R4.
Традиционно для такого типа автомобилей, седан получил длинную колесную базу в 2.62 метра, при общей длине 4.48. Это, к слову, ровно столько же, сколько у Skoda Rapid. Ну и под “типом” автомобилей я подразумеваю седаны B-класса, которые конструкторы зачастую превращают в эдаких такс, растягивая по максимуму в длину и пытаясь создать много автомобиля за небольшие деньги. Пока что своеобразными рекордсменами в этой дисциплине выступает парочка Peugeot 301 и Citroen C-Elysee с межосевым расстоянием в 2.65!
Что же касается нашего подопечного, то как по мне, дизайнеры перестарались с высокой подоконной линией — металла получилось много, остекления мало. Получился эдакий броневичок. В профиль это очень заметно и особенно негативно отразилось на передке с его огромными фарами. Зачем R4 такие огромные удивленные “глаза” не совсем понятно. Да, получилось узнаваемо, но на мой взгляд не симпатично. А еще при взгляде с кормы “эрка” напоминает мне Astra H своим оформлением крышки багажника. Впрочем, есть и прямые заимствования, например наружные зеркала и поворотники в передних крылья — точно такие же.
В салоне
Интерьер с его светлой обивкой выглядит нарядно, причем по начинке здесь тоже все на уровне. Кондиционер, подогрев сидений, электростекла и зеркала, аудио с MP3 и Bluetooth, две подушки безопасности. Многие элементы напрямую взяты у других моделей Chevrolet, например рулевое колесо, приборная панель, управление климатом, что в этом салоне выглядит неплохо и выигрышно. В принципе, это и логично, ведь R4 и является перелицованным Cobalt. Но заметны и бюджетные решения. Абсолютно весь пластик твердый, да еще и не самых приятных тонов. Черный мне кажется, смотрелся бы лучше.
Но самый главный просчет — эргономический. Зачем? Зачем сидение водителя установили так высоко? Оно имеет регулировку подушки, но такое впечатление, что она поднимает ее исключительно вверх! Даже в самом нижнем положении кресла я сижу под потолком, спасибо высоте салона, что не упираюсь в крышу, и вижу не только весь капот, но едва ли не заглядываю Равону в его удивленные “глаза”! К тому же, здесь нет регулировки поясничного подпора, которая бы очень пригодилась, дабы выгнуть спину! В итоге поневоле начинаешь сутулиться, и в дальней дороге это скажется на спине. Вот он, первый простор для домашнего тюнинга.
И все это тем более обидно, что в остальном глобальных претензий к эргономике салона у меня нет. Конечно, немного смущает двухдиновая магнитола при маленьком экранчике, но это, в общем-то, не самое важное. Звук в целом хороший, как для такого класса. Удобно, что конструкторы предусмотрели немало ниш для мелочевки: в дверях, на центральном тоннеле, и даже характерную полочку во всю ширину торпедо. Слева от руля туда как родной помещается смартфон, но вот на правую я ничего не пристроил, боялся, что повыпадает при повороте.
Задний ряд и багажник
Задний диван удобен, но тут тоже ощущается некоторая “высоковатость” его установки. Впрочем, устроится удобно и не достать до потолка головой при росте 1.82 мне удалось легко. Помогает этому и небольшая выштамповка в обшивке потолка. Для ног также есть небольшой запас, но мне почему то казалось, что его должно быть больше. Зато центрального тоннеля здесь считайте что и нет, а диван мягкий по всей длине не смотря на визуальную формовку под двоих. Так что третьему пассажиру здесь тоже рады. Из дополнительных фишек только кармашки для газет и журналов в передних спинках, ни центрального подлокотника, ни ниш в дверных картах нет.
Обьем багажника внушителен — трепещите конкуренты! И если раньше казалось, что 510 литров у Logan это даже много, то есть повод переосмыслить — здесь целых 543 литра полезного пространства согласно характеристикам! В корме седан словно расширяется, предоставляя в пользование действительно огромный трюм! Восторг от таких показателей подпортила только полностью “голая” крышка багажника — ни обшивки, ни даже маленькой ручки для закрывания. Приходится хвататься за металл. Под фальшполом находится докатка, а спинки дивана, если это таки понадобится, можно сложить в пропорции 40 на 60.
Драйв
Вот еду за рулем и думаю — да, автомобиль не идеален, да есть к чему придраться, но когда прокатишься за рулем, то все эти моменты они не кажутся такими важными и фактически перекрываются “ходовыми” качествами этого седана.
Его сердце — это полуторалитровый двигатель мощностью 106 лошадок и моментом в 134 Ньютоно-метра, который достигается при 4000 тысячах. И согласно характеристикам, его можно заправлять и 92 бензином. Такой же агрегат, только чуть-чуть мощнее устанавливается сейчас и на Gentra, бывшую Lacetti, которую мы уже тестировали в свое время. Кстати, в данном силовом агрегате 16 клапанов и цепь ГРМ.
Как для R4, то этому мотору силенок вполне хватает, причем седан очень бодро берет с места, так что в городе он свободно держится в потоке. Конечно, когда нужно выйти на обгон или ускориться, то его уже надо пришпорить. Классика атмосферных моторов — пик мощности и момента будет доступен вам на оборотах близких к максимальным, так что крутить надо не стесняясь.
Но тут мне даже больше понравился “автомат”. Напомню, 6-ступенчатый, классический по своей конструкции. Работает он адекватно: почти всегда, за исключением режима “кик-даун”, плавно. Шестая передача здесь пришлась очень кстати. В крейсерском городском режиме обороты остаются ниже 2 тысяч — и топливо экономим, и двигатель не крутим почем зря, что сказывается и на акустическом комфорте. Имеется и ручной режим, но какой-то затейник разместил кнопки переключения на самом селекторе, а это неудобно и отбивает какую-либо охоту им пользоваться. До “сотни” седан должен разогнаться за 12.6 секунд, но мы решили динамическими испытаниями его не терзать. Все же не та цифра, да и класс автомобиля.
А вот если бы меня попросили сделать своеобразный рейтинг главных узлов и компонентов этой модели, то на первое место я без сомнений поставил бы подвеску. Она фактически всеядная и наши разбитые дороги ее не пугают совершенно. При этом в салоне нет грохота, когда вы в прямом смысле слова скачете по асфальтовым ухабам, именуемым у нас дорогами, и трамвайным путям. К тому же сохраняется относительная плавность. Как говорится, ставим лайк!
Но рулевое, конечно, таких эмоций не вызвало. Здесь старый добрый гидроусилитель и на парковке нужно будет приложить некоторые усилия для вращения руля. Да и на прямой он не очень информативен. Зато у него удобный хват и даже в месте “заглушек”, где в моделях постарше и побогаче находятся кнопки управления магнитолой и круизом, пластик мягкий.
Ну и отвечая на вопросы наших зрителей и читателей, у нас, кстати, для этого есть специальная рубрика, скажу, что на скорости действительно в салоне шумновато и в этом виноват главным образом набегающий воздух. А вот по головному свету вопросов не возникло, разве что немного видны отражения рефлекторов на асфальте, но на степень освещения это никак не влияет.
По итогу теста порадовал нас и расход. При заявленной цифре в 10.4 литра на “сотню”, мы без особых проблем получали 9-9.5 литров. Конечно, хотелось бы чуть меньше, но по крайней мере честно. Вообще, этот автомобиль честен с вами и не пытается кажется лучше, чем он есть. Ну что же, пришло время подвести итоги.
Подводим итоги
Вот и сказочке конец, а кто слушал… Нет-нет, у нас все же не сказка, а быль! Ravon R4 показал себя совсем неплохо — просторный, не боится наших дорог и с вменяемым аппетитом. Все это отлично ложится в концепцию недорого, можно сказать бюджетного седана B-класса. Ему бы еще дизайн посимпатичнее да эргономику чуть подправить… Но я думаю, что в целом он оправдывает свою цену. Она очень даже конкурентоспособна на сегодняшний день, а уж если мы возьмем за точку отсчета версию с “автоматом”…
А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
То тут прямую конкуренцию может составить только китайский Great Wall Voleex C30. Все остальные оппоненты, включая Renault Logan, оказываются дороже. Кто на две, а кто и на 3 тысячи. А в данном классе это уже существенная и ощутимая разница для кошелька потенциальных покупателей!
21 апреля 2017 года. Владислав Матяш, InfoCar.ua
two-auto.ru