Rav4 2019 отзывы – Toyota RAV4 Имперский штурмовик › Logbook › Ориентировочные цены и комплектации на новый RAV4 2019!
Toyota RAV4 2018-2019 фото видео, цена комплектации в России Тойота РАВ 4 5 поколения, отзывы владельцев авто

Новый Тойота РАВ 4 представлен официально в рамках New York Auto Show 2018 года. Японский компактный кроссовер Toyota RAV4 5-го поколения полностью сменив имидж, с агрессивными, строгими и брутальными акцентами в дизайне, и переехав на новую модульную платформу TNGA K, стал одной из самых ожидаемых премьер авто шоу в Нью-Йорке. В нашем обзоре новый Toyota RAV4 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 5 генерации супер популярной модели Тойота РАВ 4. Продажи нового поколения Toyota RAV4 в Америке стартуют в конце 2018 года по цене пока не озвученной производителем. Однако можно предположить, что стоимость 5 поколения кроссовера Тойота РАВ 4 составит от 25000 американских долларов, что немногим больше стоимости предшественника – Toyota RAV4 четвертого поколения.
фото Toyota RAV4 2018-2019
Хотим отметить, что новая генерация Тойота РАВ 4 появится в Европе лишь через год, весной 2019 года, а в России автолюбителям придется ждать новое поколение японского кроссовера еще дольше… новинка встанет на конвейер завода Тойота в Санкт-Петербурге ближе к концу 2019 года. Пока же предлагаем нашим читателям внимательно познакомиться с новым поколением Toyota RAV4 – потенциальным бестселлером отечественного рынка. К слову, предшественник новинки кроссовер 4 поколения пользовался высокой популярностью, как в Америке (по итогам прошлого 2017 года продано более 408000 экземпляров), так и в России, где свой выбор на кроссовере Тойота остановили 32931 покупатель. При этом РАВ 4 стал самым дорогим автомобилем в топовой десятке российского рынка, расположившись на 10 месте со смешным отставанием в 388 авто от Lada XRAY.
Сменив поколение японский кроссовер Toyota RAV4 кардинально изменился внешне. От спокойного, а местами даже унылого дизайна экстерьера кузова предшественника не осталось и следа. Новая генерация компактного кроссовера РАВ 4 от Тойота демонстрирует брутальный, строгий, харизматичный и атлетичный дизайн экстерьера кузова с нотками, заимствованными у кроссоверов марок Jeep и Lexus.
Сбоку кузов кроссовера демонстрирует брутально угловатые колесные арки с массивными пластиковыми накладками, мощные и раздутые поверхности крыльев и дверей, сильно заваленную назад рамку лобового стекла, ровную линию крыши, опирающуюся на задние мощные стойки с обратным наклоном, компактную корму, украшенную харизматичными выштамповками.
фото Toyota RAV4 2018-2019 вид спереди
Задняя часть кузова нового поколения Тойота РАВ 4 строга, прямолинейна и привлекательна. В наличии высоко забравшиеся остроконечные плафоны светодиодных габаритных фонарей, правильный прямоугольник крупной двери багажного отделения, солидный бампер с мощной пластиковой защитой.
фото Toyota RAV4 2018-2019 вид сбоку
Новое поколение кроссовера переехав на платформу TNGA K со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой обзавелось более крепким кузовом, с увеличившейся на 57 % жесткостью кузова на кручение по сравнению с предшественником. При этом новый Тойота РАВ 4 получил большие на 30 мм размеры колесной базы, чем у прошлого поколения модели, кузов новинки увеличился в длину на 5 мм и в ширину на 10 мм, дорожный просвет увеличился на 13 мм, а вот в высоту кузов стал меньше на 5 мм. Остается лишь добавить, что колея передних и задних колес стала больше, максимальный размер колесных дисков подрос до 19 дюймов, а свесы кузова стали компактнее.
фото Toyota RAV4 2018-2019 вид сзади
- Внешние габаритные размеры кузова Toyota RAV4 2018-2019 года составляют 4595 мм в длину, 1854 мм в ширину, 1699 мм в высоту, с 2690 мм колесной базы и 210 мм дорожного просвета.
Строгость и солидность наблюдаются и в оформлении салона 5 поколения японского компактного кроссовера Тойота РАВ 4. При этом многие детали интерьера, инструменты и оборудования, присутствующих в салоне Toyota RAV4, знакомы по Toyota Corolla Hatchback. В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо, панель приборов с 7-дюймовым цветным экраном по центру, возвышающийся над торпедо цветной экран мультимедийного комплекса Entune 3.0 (в зависимости от уровня комплектации с диагональю в 7,0 или 8,0 дюймов), двухзонный климат-контроль.
Так же хотим отметить оригинальную архитектуру переднее панели и центральной консоли, новые кресла для водителя и переднего пассажира с яркими валиками боковой поддержки, богатое оснащение базовой версии новинки и качественные материалы отделки. Американским автолюбителям новый кроссовер Toyota RAV4 уже в базовой комплектации предлагается с обширным набором опций: мультимедийка Entune 3.0 с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем (Wi-Fi Connect, Amazon Alexa, Apple CarPlay, камера заднего вида), 8 подушек безопасности, климат-контроль, электрический привод стояночного тормоза, комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0 (Pre-Collision System с функцией Pedestrian Detection, Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control, Lane Departure Alert с Steering Assist, Automatic High Beam, Lane Tracing Assist и Road Sign Assist).
фото салон Toyota RAV4 2018-2019
фото салона Toyota RAV4 2018-2019
В качестве дополнительных опций производитель предлагает электропривод кресел водителя и переднего пассажира, двухзонный климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, вентиляцию передних кресел, панорамную крышу с люком, электропривод двери багажного отделения с функцией бесконтактного открытия при помощи взмаха ноги под бампером, аудиосистему JBL с 11-тью динамиками мощностью 800 Вт, салонное зеркало с возможностью вывода на него картинки с камеры заднего вида, кожаную отделку салона.
Для покупателей предложат также два особых исполнения нового кроссовера: спортивная версия XSE (спортивные нотки в декоративном оформлении, двух цветная окраска кузова, специально настроенная на спортивный лад подвеска), внедорожная версия Adventure (мощные бампера, пластиковые накладки увеличенного размера по периметру кузова, массивные рейлинги, специальные колесные диски).
фото интерьер Toyota RAV4 2018-2019
фото интерьера Toyota RAV4 2018-2019
Технические характеристики Toyota RAV4 2018-2019 года.
Кроссовер Тойота РАВ 4 построен на модульной платформе TNGA K, а самыми близкими соплатформенными братьями новинки являются седаны Toyota Camry и Toyota Avalon новейших поколений. Для американского рынка 5 генерация RAV4 получил две силовых установки.
Базовая версия Toyota RAV4 с четырех цилиндровым атмосферным 2,5-литровым мотором Dynamic Force (206 лс 249 Нм) в компании с 8 АКПП. Стандартно привод на передние колеса, но в качестве опции полный привод с муфтой подключающей задние колеса.
В качестве альтернативного варианта Toyota RAV4 Hybrid оснащаемая силовой установкой Toyota Hybrid System в составе 2,5-литрового бензинового мотора Dynamic Force, электромеханического вариатора и отдельного электродвигателя для привода задних колес. Гибридная силовая установка обладает суммарной мощностью в 180 сил и 221 Нм максимального крутящего момента.
Интересно, что для дорогих комплектаций нового поколения Тойота РАВ 4 японская компания предлагает продвинутую систему полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD с индивидуальными муфтами для каждого из задних колес, что обеспечивает управление вектором тяги. При этом карданный вал с обоих сторон оснащен простыми кулачковыми муфтами, обеспечивающими его полное отключение при движении по трассе. Также в техническом арсенале новинки присутствует система Multi-Terrain Select, позволяющая выбрать оптимальный режим работы электронных систем для различных дорожных покрытий.
mishanya-g.ru
Новая Toyota RAV4 2019 представлена в европейской версии
Премьера прошла на Парижском автосалоне, также появилась предварительная информация о сроках появления новинки на российском рынке.

Европейская Toyota RAV4 нового поколения оснащается 2-литровым атмосферным бензиновым двигателем и гибридной силовой установкой состоящей из бензинового 2,5-листрового мотора, электромеханического вариатора, а также дополнительного электромотора на задней оси. Такой гибрид имеет пиковую мощность в 222 «лошадки». Дизельных модификаций у нового поколения «РАВ4» теперь не будет.

В России новая Toyota RAV4 должна появится летом будущего года, у нас будут продаваться кроссоверы оснащённые бензиновыми двигателями объёмом 2,0 и 2,5 литра. Агрегат меньшего объёма будет сочетаться с вариатором, а 2,5-литровый получит новый новую восьмиступенчатую АКПП. Оба двигателя представляют собой модернизированные версии двигателей предыдущего поколения кроссовера.
Для российского рынка производство RAV4 нового поколения будет налажено на заводе в Санкт-Петербурге, там с 2016 года производят предыдущую генерацию модели.

Напомним, что премьера нового Toyota RAV4 состоялась в марте этого на автосалоне в Нью-Йорке, тогда были показаны версии для североамериканского рынка.
Новое поколение создано на платформе TNGA, на ней же созданы текущие поколения моделей Prius, Camry и C-HR. Внешность Toyota RAV4 2019 выделяется массивной решёткой радиатора и бамперами, колёсные арки стали прямоугольными.

«Равик» немного вырос в габаритах, так колёсная база подросла на 3 сантиметра, а ширина на 1 сантиметр. Дорожный просвет увеличился на 13 мм, жёсткость кузова выросла на 57%.
В салоне в середине новой двухуровневой приборной панели расположился большой дисплей мультимедийной системы, а также стильный блок управления климатом.
www.autonavigator.ru
Toyota RAV4 2018 года отзыв владельца №15886
Добрый день, коллеги!Моя автомобильная биография такова:
* Toyota Corona Premio, 1.8, 1995 (отзыв Отзыв о Toyota Corona Premio )
* Mazda6 2.0, 2003
* Toyota Prado VX-L, 4.0, 2012, Jeep Wrangler Sport, 3.6, 2012, эксплуатация на Ближнем Востоке (видео джипа см внизу 🙂
В 2017 начал выбор авто для эксплуатации в Москве, в конце концов однозначно выбор пал на кроссоверы… В январе 2018 протестировал следующие авто 2017 года выпуска:
* Mazda CX5 – хорошее комфортное шасси, шумка, хороший адаптивный круиз, тяжеловат, тесно сзади, и отсутствует дилер в регионе, в котором внезапно появилась для меня работа.
* VW Tiguan – прекрасное шасси с чувством полета над дорогой, шумка, но отсутствует дилер в регионе, в котором появилась работа 🙁 ну и DSG…
* Hyundai Santa Fe не понравилась
* Hyundai Creta – на мгновение задумался о покупке т.к. дешево и сердито:)
* Mitsubishi Outlander – очень понравилось шасси, салон ужасный но под впечатлением от шасси забронировал Outlander GT…
* Toyota RAV4 не хотел из-за показавшейся неудобной посадки и имиджа скучной тойоты.
Рассматривал также Subaru Forester, но дилер так и не перезвонил, впрочем, не сильно-то и хотелось вариатор.
Отмечу, что из всех протестированных авто только в CX5 и особенно в Тигуане имелась шумка 🙂
Однако сомнения по поводу забронированного Outlander GT не покидали — в основном из-за очень устаревшего салона – ну как так в 21 веке некуда положить телефон! Впрочем, по поводу расхода V6 3.0 в пробках опасения тоже были :). Решил прокатиться на RAV4 еще раз и внезапно понял, что сомнения рассеялись — надо брать! 🙂 Благодаря активности менеджера (Сергей Х.), в конце января 2018 удалось получить только что вышедший с конвейера авто 2018 г! 🙂
Комплектация Престиж Safety со всеми опциями, мотором 2.5, автоматом, обошлась в 2.4 млн со следующими допами: алюминиевая защита картера и КПП, сетка радиатора, шумоизолирующие подкрылки, обработка антишумогравием, пленка на капот, тонировка, всеми любимые газовые упоры, дополнительный комплект шипованной резины, продвинутый иммобилайзер Спринг (буду снимать – не нужен он с Каско :/)
На сегодняшний день пройдено 9000км – скоро ТО-1.
Ну что можно сказать. Машина очень нравится 🙂 Гораздо лучше ожиданий, в основном благодаря к счастью неоправдавшимся опасениям деревянной подвески. Так вот подвеска оказалась на грани комфортного уровня – т.е. вполне адекватная, а если нагрузить машину, то просто прекрасна. Вот на лифтованном Jeep Wrangler была реально жёстче ) Удивило, что грубые разбитые неровности отрабатывает неожиданно громко, но, с другой стороны, это же не рама. Кренов и пробоев нет, по грунтовке идет комфортно – сглаживает. По асфальту просто летит но не так породисто как Тигуан ). В общем упруго и бодро. Когда сотрется штатная резина 255/55R18 попробую R17
Двигатель R4 2.5 бодр и достаточен. Иногда, конечно, хочется драмы V6… :), но зато расход четверки 9 (без пробок) – 11 л/100 км (бодрые пробки) – до бесконечности (мертвые пробки). Прогревается быстро. Порадовало отсутствие системы старт-стоп :).
Шумка, несмотря на допы, слабовата для выщербленного весеннего асфальта на Новой Риге. Но на хорошем асфальте машина идет очень тихо – например на платной M-11 :).
Полный привод показал себя хорошо во время зимних снегопадов. На пикник думаю тоже проедет. В болота с ним лезть пожалуй не стоит )
Светодиодный свет яркий. Дальний низковат – иногда хочется подсветить идиота а не дает :). Подогрев лобового стекла, руля и сиденей очень помогали зимой. Музыка паршивая 🙁 — более-менее нормально играет только в тихой обстановке. Навигация Toyota Touch 2 with Go показывает инфу о пробках, которые загружает с телефона через точку доступа. В целом работает, но Яндекс лучше – см. прикольнуй фотку :)… 4 камеры полезны в тесных дворах 🙂
Адаптивный круиз контроль очень полезен в городе на скорости более 40км/ч, однако при торможении впереди идущего авто и падении скорости менее 40 км/ч отключается с тихим писком. Т.е. в пробках бесполезен. Вместо тихого писка лучше бы была громкая сирена чтоб разбудить водителя ).
Японские сиденья комфортнее ожиданий даже с моим ростом 194 см часа 3 могу выдержать 🙂 Багажник большой – влезает 4 колеса и еще остается место. Кстати, под перед передними сиденьями есть каналы подачи воздуха от климатической установки. В общем пассажиры не жаловались зимой. Салон просторный.
В целом машина уютная и успокаивающая и при этом бодрая и функциональная. Ее любят обсигналивать, обгонять, и подрезать ). Но когда хочется быстрее то достаточно слегка придавить педаль и никто не подрезает и не сигналит)
Очень сбалансированный аппарат – доволен ну почти как слон 🙂
PS. А вот немного Jeep Wrangler 🙂
Источник: https://www.drom.ru/reviews/toyota/rav4/823818/
avto24.pro
Недостатки Тойота РАВ 4 2018-2019

Все минусы Тойота РАВ 4 2018-2019
➖ Жесткая подвеска
➖ Плохая шумоизоляция
Плюсы
➕ Просторный салон
➕ Управляемость
➕ Ликвидность
Отзывы
Плюсы и минусы Тойота РАВ 4 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Toyota RAV4 2.0 и 2.5 с механикой, вариатором и автоматом, а также 2.2 дизель с полным приводом можно узнать из рассказов ниже:
Новая машина едет тише и мягче. Приемистость чуть хуже. На предыдущем моем РАВ 4 был двигатель Valvematic, и ездил он исключительно на 95-м с присадками (euro, plus, ecto и т.п.). На этом обычный Dual VVTi — лопает от 92-го и выше. Но мне мощности хватает.
Адекватный разгон достигается ускоренным повышением оборотов. Если раньше максимальный крутящий момент был на ~4 000 об/мин., то сейчас при 6 000 об/мин. Соответственно если раньше обороты при разгоне были 2-3 тысячи, то сейчас 3-4. Шумка получше, поэтому обороты двигателя ощущаются только глядя на тахометр. В остальном по двигателю все так же.
Ходовая Тойота РАВ4 в новом кузове стала мягче. Если третий равчик в ямах вполне ощутимо дубасил, то четвертый удары в салон не передает. Ямы теперь сами по себе, а кузов сам по себе. Разумеется, в разумных пределах. В остальном все так же.
Внешний вид машины мне понравился. Снаружи изменения рестайла по сравнению с 4-м поколением чисто косметические и только по пластику. Но то как переделали морду и зад машинки меня порадовало.
Отзыв про новую Тойота РАВ 4 2017 года с вариатором 2.0 (146 л.с.)
Видео отзыв
По поводу вариатора, считаю данный тип трансмиссии одним из лучших — нужно просто пользоваться им с умом. Когда автомобиль трогается, разгон идет плавный, без рывков, словно троллейбус набирает скорость. Если нужно ускорится быстрее, то просто нажимаешь педаль газа чуть сильнее, и разгон происходит также плавно!
По сравнению с дорестайлинговой версией на нвоом RAV4 гораздо лучше стала подвеска, улучшилась шумоизоляция, качество пластика изменилось чуть в лучшую сторону, но все-таки не достаточно хорошее — у Короллы качество пластика в салоне было выше.
Двух литров вполне хватает для нормального перемещения в городе и на трассе, нужно понимать, что это все такие не премиум паркетник и чудес ждать от него не стоит. Нельзя не отметить салон, он не огромный, но достаточно просторный. Но при таком просторном салоне вырисовывается один минус — достаточно долгий его прогрев.
Сергей, ездит на Тойота РАВ 4 2.0 4WD вариатор 2016 г.в.
Двигатель стоит 2AR-FE, рядный, 4-цилиндровый мощностью 180 л.с. и потребляющий 95 бензин. Расход сейчас у меня в районе 10 л/100 км, а максимальный был около 16-17 литров с частыми остановками и короткими «перебежками». После обкатки было заметно падение расхода где-то на 0,5-1 л, да и сам двигатель стал отзывчивее.
Кстати, такой расход еще и связан с тем, что стоит 6-ступенчатый автомат, а не вариатор. К коробке претензий вообще никаких: переключается плавно, тихо и своевременно. Движок прогревается достаточно быстро, ну и тяги для данного авто вполне хватает. Вот про 2,0-литрового собрата говорят, что слабоват.
По подвеске самый важный момент — это заявление Тойоты в официальном релизе, что они сделали ее мягче и комфортнее, по сравнению с предшественником. На деле, как мне показалось, это не более чем рекламный слоган. Да, с неровностями она справляется, нельзя сказать, что ты чувствуешь каждую трещину в асфальте или наоборот — не ощущаешь ничего. Но какой-то небольшой дискомфорт все же есть.
Я бы сказал, что на новом Toyota RAV4 2017 лучше ездить по хорошо укатанной гравийной дороге, чем по российскому асфальту. И еще, что настройки передней и задней подвески отличаются. Может быть, это мне кажется, но по ощущениям перед более мягкий и при езде то, что мягко прошло под передними колесами, чуть-чуть бухнет задними.
В целом же работой подвески я доволен. Описанные нюансы кардинально на комфорт не влияют, с ними я смирился. В остальном нареканий никаких нет. Тормоза достаточно эффективные для такого автомобиля. Система полного привода работает как надо (но тоже надо понимать, что у вас не полноценный джип с блокировками, а всего лишь городской кроссовер).
Владелец ездит на Тойота РАВ 4 2.5 автомат 2016 года
Кошмарный тканевый салон, вся грязь липнет и даже пылесос ее не берет. Кнопка складывания зеркал без подсветки — летом этого не замечаешь, а осенью стало напрягать.
ТО каждые 10 000 км и довольно дорогое. Нет подогрева руля и лобового! Если не вставлен ключ, музыка не включается ((( И еще заметила такую фигню, написано, что бензобак 60 л, езжу всегда практически до пустого бензобака, на заправку практически на воздухе приезжаю, заливаю до полного, но больше 45 л ни разу не наливала, странно как то это.
Алла, отзыв о новой Toyota RAV4 2.0 (146 л.с.) вариатор 2015 г.
Тойота RAV4 2018: фото, комплектации и цены
Почему я должна, выходя из машины, прикладывать недюжие усилия для того, чтобы закрыть водительскую дверь. Именно водительскую! Должна хлопать ею, как будто у меня жигуль-копейка.
На сервисе говорят, что нужно окно чуть-чуть приоткрыть для того чтобы не создавался вакуум в двери, и со временем это пройдет, а пока придется похлопать! Нашла выход, выходя из машины, не закрываю окно, а при постановке на сигнализацию, окно водителя автоматически поднимается.
Ни одна из кнопок не подсвечивается (регулировка угла наклона фар, регулировка зеркал), нет элементарного света в бардачке. Головное устройство — просто щель, узкая и маленькая. Абсолютно нечитаема при попадании на нее ярких световых лучей. Не продумана. Чтобы позвонить по hands-free, вроде как не отвлекаясь от ситуации на дороге, нужно нажать по кнопкам этой щели четыре раза.
Багажник такой могу пожелать только врагу. Нет розетки на 12 V в багажнике. Плохая шумоизоляция.
Те, кто пишет, что это авто для женщин, знайте — ЖЕНЩИНАМ ЭТА МАШИНА НЕ НРАВИТСЯ. Женская машина должна быть вся подсвечена, с многими мелкими приятностями, с тысячей карманчиков для мелочей и кучей не очень нужных функций, а здесь даже солнцезащитные очки положить некуда — не предусмотрено. ВСЕ НЕДЕШЕВО И ОЧЕНЬ СЕРДИТО.
Ирина Прокопьева, отзыв о Тойота РАВ 4 2.0 (146 л.с.) на механике 2015 года
Не складываются боковые зеркала с ключа. Не все окна опускаются и подымаются с одного нажатия, приходится держать кнопку. Маленькие и неподсвечивующиеся кнопки блокировки дверей о складавание зеркал. В общем, экономия на спичках. А так, пока нареканий нет.
Игорь Сапожников, ездит на Toyota RAV4 2.2 дизель (150 л.с.) АКПП 2016 г.в.
Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 CoupaХодовая часть показала себя с лучшей стороны. Не ожидал от кроссовера такой проходимости, может дизельный агрегат в помощь. Рулевое управление на РАВ 4 4 поколения работает хорошо как на трассе, так и на бездорожье. Не валкое, но в то же время не очень острое.
Александр Афанасьев, отзыв о Тойота RAV4 2.2В на автомате 2016 г.
roadres.com
Премьера новой Toyota RAV4 2019 состоялась в Нью-Йорке
Автомобиль получил более внедорожный и динамичный дизайн, а также чуть более просторный кузов.

Новое поколение создано на платформе TNGA, вместе с моделями Prius, Camry и C-HR. Во внешности Toyota RAV4 2019 выделяется массивные решётка радиатора и бамперы, колёсные арки стали прямоугольными, а не «зализанными» круглыми, они теперь неплохо сочетаются с рельефными выштамповками по бокам кузова.
Модель совсем немного увеличилась в габаритах, так колёсная база подросла на 3 сантиметра, а ширина на 1 сантиметр. Дорожный просвет увеличился на 13 мм, жёсткость кузова выросла на 57%.

В салоне в середине новой двухуровневой приборной панели расположился большой дисплей мультимедийной системы, а также стильный блок управления климатом.
Toyota RAV4 2019 для рынка Северной Америки будет предлагаться с модернизированным бензиновым атмосферным двигателем объёмом 2,5 литра, мощностью в 206 л.с., от предыдущего поколения. Он теперь сочетается с 8-ступенчатым «автоматом», вместо бесступенчатой трансмиссии. Также будет доступна гибридная модификация, состоящая из бензинового двигателя и электромотора, в сочетании с вариатором CVT. А любителям дизелей придётся отдохнуть, «рафик» больше ну будут выпускать с дизельными двигателями.
Модель, как и прежде, будет выпускаться с передним или полным приводом. Здесь появилась система Dynamic Torque Vectoring AWD, которая позволяет гибко распределять крутящий момент между задними колёсами с возможностью полного отключения заднего привода для повышения экономичности.
Несколько вариантов исполнения будут доступны для нового RAV4 на североамериканском рынке: Limited, спортивный XSE, внедорожный Adventure, гибридный.
Toyota RAV4 XSE отличается перенастроенной подвеской, внедорожное исполнение Adventure отличается иной радиаторной решёткой, противотуманными фарами, рейлингами на крыше и колёсными дисками.
В качестве опции будет доступен пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0, в который входят: адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, системы отслеживания дорожной разметки и распознавания знаков.
Продажи Toyota RAV4 2019 начнутся в конце текущего года, на европейском и российском рынках новое поколение появится только в будущем году. Вероятнее всего автомобили для нашего рынка будут выпускать на российском заводе Toyota в Санкт-Петербурге.
www.autonavigator.ru
Новое поколение Toyota RAV4 2019
Зарубежные автомобильные дизайнеры представили первый тизер показывающий, каким будет новое поколение японского кроссовера.

Изображение, которое опубликовал сайт Carscoops, по слухам, показывает вариант дизайн, который очень близок к будущей серийной модели. Дизайнеры подчёркивают, новый Toyota RAV4 2019 модельного года стилем будет близок к концепт-кару FT-AC (Future Toyota Adventure Concept), который показали в ноябре прошлого на автосалоне в Лос-Анджелисе.

Новый «рафик» вероятнее всего представят в начале будущего года на Детройтском автосалоне, он будет базироваться на платформе TNGA-С, которая уже используется в моделях Camry и Prius, а также кроссовере C-HR, который скоро начнут продавать в России.

Про техническую начинку Toyota RAV4 2019 пока есть только общая неофициальная информация, под капотом новинки окажутся турбированные бензиновые и дизельные двигатели, серьёзно изменится и гибридная версия. В качестве трансмиссии должен появиться новый вариатор CVT с повышенным сроком службы, будет доступен также 8-ступенчатый «автомат».

Не обойдётся и без новомодных «фишек», в виде интеллектуального круиз-контроля с системой предотвращения столкновений и системы полуавтономного управления автомобилем, которая будет доступна в самых богатых комплектациях. В салоне появится мультимедиа система, похожая на ту, которую сейчас устанавливают на модель Toyota Avalon.
Фото: Carscoops, Toyota
www.autonavigator.ru
Toyota RAV4 2018-2019 фото видео, цена комплектации в России Тойота РАВ 4 5 поколения, отзывы владельцев авто
Новый Тойота РАВ 4 представлен официально в рамках New York Auto Show 2018 года. Японский компактный кроссовер Toyota RAV4 5-го поколения полностью сменив имидж, с агрессивными, строгими и брутальными акцентами в дизайне, и переехав на новую модульную платформу TNGA K, стал одной из самых ожидаемых премьер авто шоу в Нью-Йорке. В нашем обзоре новый Toyota RAV4 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 5 генерации супер популярной модели Тойота РАВ 4. Продажи нового поколения Toyota RAV4 в Америке стартуют в конце 2018 года по цене пока не озвученной производителем. Однако можно предположить, что стоимость 5 поколения кроссовера Тойота РАВ 4 составит от 25000 американских долларов, что немногим больше стоимости предшественника – Toyota RAV4 четвертого поколения.
фото Toyota RAV4 2018-2019
Хотим отметить, что новая генерация Тойота РАВ 4 появится в Европе лишь через год, весной 2019 года, а в России автолюбителям придется ждать новое поколение японского кроссовера еще дольше… новинка встанет на конвейер завода Тойота в Санкт-Петербурге ближе к концу 2019 года. Пока же предлагаем нашим читателям внимательно познакомиться с новым поколением Toyota RAV4 – потенциальным бестселлером отечественного рынка. К слову, предшественник новинки кроссовер 4 поколения пользовался высокой популярностью, как в Америке (по итогам прошлого 2017 года продано более 408000 экземпляров), так и в России, где свой выбор на кроссовере Тойота остановили 32931 покупатель. При этом РАВ 4 стал самым дорогим автомобилем в топовой десятке российского рынка, расположившись на 10 месте со смешным отставанием в 388 авто от Lada XRAY.
Сменив поколение японский кроссовер Toyota RAV4 кардинально изменился внешне. От спокойного, а местами даже унылого дизайна экстерьера кузова предшественника не осталось и следа. Новая генерация компактного кроссовера РАВ 4 от Тойота демонстрирует брутальный, строгий, харизматичный и атлетичный дизайн экстерьера кузова с нотками, заимствованными у кроссоверов марок Jeep и Lexus.
Передняя часть кузова новинки образована гармоничным слиянием в единую композицию крупной трапеции фальшрадиаторной решетки, строгих фар головного света и массивного бампера с высоко расположенными противотуманками.
Сбоку кузов кроссовера демонстрирует брутально угловатые колесные арки с массивными пластиковыми накладками, мощные и раздутые поверхности крыльев и дверей, сильно заваленную назад рамку лобового стекла, ровную линию крыши, опирающуюся на задние мощные стойки с обратным наклоном, компактную корму, украшенную харизматичными выштамповками.
фото Toyota RAV4 2018-2019 вид спереди
Задняя часть кузова нового поколения Тойота РАВ 4 строга, прямолинейна и привлекательна. В наличии высоко забравшиеся остроконечные плафоны светодиодных габаритных фонарей, правильный прямоугольник крупной двери багажного отделения, солидный бампер с мощной пластиковой защитой.
фото Toyota RAV4 2018-2019 вид сбоку
Новое поколение кроссовера переехав на платформу TNGA K со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой обзавелось более крепким кузовом, с увеличившейся на 57 % жесткостью кузова на кручение по сравнению с предшественником. При этом новый Тойота РАВ 4 получил большие на 30 мм размеры колесной базы, чем у прошлого поколения модели, кузов новинки увеличился в длину на 5 мм и в ширину на 10 мм, дорожный просвет увеличился на 13 мм, а вот в высоту кузов стал меньше на 5 мм. Остается лишь добавить, что колея передних и задних колес стала больше, максимальный размер колесных дисков подрос до 19 дюймов, а свесы кузова стали компактнее.
фото Toyota RAV4 2018-2019 вид сзади
- Внешние габаритные размеры кузова Toyota RAV4 2018-2019 года составляют 4595 мм в длину, 1854 мм в ширину, 1699 мм в высоту, с 2690 мм колесной базы и 210 мм дорожного просвета.
Строгость и солидность наблюдаются и в оформлении салона 5 поколения японского компактного кроссовера Тойота РАВ 4. При этом многие детали интерьера, инструменты и оборудования, присутствующих в салоне Toyota RAV4, знакомы по Toyota Corolla Hatchback. В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо, панель приборов с 7-дюймовым цветным экраном по центру, возвышающийся над торпедо цветной экран мультимедийного комплекса Entune 3.0 (в зависимости от уровня комплектации с диагональю в 7,0 или 8,0 дюймов), двухзонный климат-контроль.
Так же хотим отметить оригинальную архитектуру переднее панели и центральной консоли, новые кресла для водителя и переднего пассажира с яркими валиками боковой поддержки, богатое оснащение базовой версии новинки и качественные материалы отделки. Американским автолюбителям новый кроссовер Toyota RAV4 уже в базовой комплектации предлагается с обширным набором опций: мультимедийка Entune 3.0 с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем (Wi-Fi Connect, Amazon Alexa, Apple CarPlay, камера заднего вида), 8 подушек безопасности, климат-контроль, электрический привод стояночного тормоза, комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0 (Pre-Collision System с функцией Pedestrian Detection, Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control, Lane Departure Alert с Steering Assist, Automatic High Beam, Lane Tracing Assist и Road Sign Assist).
фото салон Toyota RAV4 2018-2019
фото салона Toyota RAV4 2018-2019
В качестве дополнительных опций производитель предлагает электропривод кресел водителя и переднего пассажира, двухзонный климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, вентиляцию передних кресел, панорамную крышу с люком, электропривод двери багажного отделения с функцией бесконтактного открытия при помощи взмаха ноги под бампером, аудиосистему JBL с 11-тью динамиками мощностью 800 Вт, салонное зеркало с возможностью вывода на него картинки с камеры заднего вида, кожаную отделку салона.
Для покупателей предложат также два особых исполнения нового кроссовера: спортивная версия XSE (спортивные нотки в декоративном оформлении, двух цветная окраска кузова, специально настроенная на спортивный лад подвеска), внедорожная версия Adventure (мощные бампера, пластиковые накладки увеличенного размера по периметру кузова, массивные рейлинги, специальные колесные диски).
фото интерьер Toyota RAV4 2018-2019
фото интерьера Toyota RAV4 2018-2019
Технические характеристики Toyota RAV4 2018-2019 года.
Кроссовер Тойота РАВ 4 построен на модульной платформе TNGA K, а самыми близкими соплатформенными братьями новинки являются седаны Toyota Camry и Toyota Avalon новейших поколений. Для американского рынка 5 генерация RAV4 получил две силовых установки.
Базовая версия Toyota RAV4 с четырех цилиндровым атмосферным 2,5-литровым мотором Dynamic Force (206 лс 249 Нм) в компании с 8 АКПП. Стандартно привод на передние колеса, но в качестве опции полный привод с муфтой подключающей задние колеса.
В качестве альтернативного варианта Toyota RAV4 Hybrid оснащаемая силовой установкой Toyota Hybrid System в составе 2,5-литрового бензинового мотора Dynamic Force, электромеханического вариатора и отдельного электродвигателя для привода задних колес. Гибридная силовая установка обладает суммарной мощностью в 180 сил и 221 Нм максимального крутящего момента.
Интересно, что для дорогих комплектаций нового поколения Тойота РАВ 4 японская компания предлагает продвинутую систему полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD с индивидуальными муфтами для каждого из задних колес, что обеспечивает управление вектором тяги. При этом карданный вал с обоих сторон оснащен простыми кулачковыми муфтами, обеспечивающими его полное отключение при движении по трассе. Также в техническом арсенале новинки присутствует система Multi-Terrain Select, позволяющая выбрать оптимальный режим работы электронных систем для различных дорожных покрытий.
searchbar.ru