Рав 4 2019 объем багажника – Toyota RAV4 2019 | цена, комплектация, новый кузов, характеристики, дата выхода

Содержание

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Когда разговор заходит про бюджетные и компактные кроссоверы, многие сразу вспоминают про Рав 4. Это японское творение пережило уже не один рестайлинг и все также занимает лидирующие позиции. В 2019 году на мировые рынки выйдет 5-е поколение кроссовера, которое обещает стать настоящим прорывом. Тойота Рав 4 2019 очень сильно изменится внешне, обретя более спортивный облик, станет немножечко более комфортной и мощной. Такие перемены обязаны вывести продажи аппарата на новый уровень.

Внешний вид

В образе автомобиля появится громадное множество округлых элементов, сведя прямые углы к минимуму. Передняя часть все так же будет оставаться довольно короткой, но капот станет волнообразным. Также все остальная площадь бампера будет покрыта различным рельефом. Прямо под крышкой капота располагается воздухозаборная полоса, окантованная черным хромом. Она явно здесь для красоты, потому что того количества воздуха, которое проходит через нее, будет недостаточно для охлаждения силового агрегата. В упор к решетке размещается мелкая головная оптика необычной формы, которая всегда теперь заполняется светодиодными огнями.

Дальше на фото можно наблюдать еще несколько полос с решетками для охлаждения, которые отделяются друг от друга линиями кузова. Чем ближе воздухозаборник размещается к дороге, тем он шире. Также тут имеются и специальные боковые вырезы, необходимые для охлаждения тормозной системы спереди. В них можно найти дополнительную оптику, предназначенную для освещения дорожного покрытия в туман. По периметру бампера имеется мощный защитный слой из металла и пластика.

Сбоку новая модель поменялась уже не так сильно. Из новшеств тут можно выделить такие элементы, как различный рельеф на дверях, полностью переделанные зеркала, увеличившиеся в размерах, ставшие гораздо более массивными стекла и новые диски. Как и спереди, периметр автомобиля тут дополнительно усиливается различными материалами, чтобы предотвратить повреждения камнями, песчинками и другими неприятными мелкими вещами.

Заметнее всего новый кузов преобразился в своей задней части. Здесь машина больше похожа на внедорожник, так как дверца багажника теперь располагается практически под прямым углом к дороге. Украшениями тут служат: козырек с кучей стоп-сигналов, интересная габаритная оптика, также отличающаяся качественным наполнением, и массивный порожек ниже багажника, включающий в себя защитные детали и скромный выхлоп.

Салон

Как уже говорилось ранее, машина стала заметно более комфортной и обрела множество современных технологий, благодаря которым вождение, да и просто нахождение внутри автомобиля становится приятным делом. Новый Тойота Рав 4 2019 модельного года хоть и выглядит простенько внутри, имеет качественную обивку из ткани или кожи с металлическими вставками.


Консоль оформляется достаточно скучно, но от этого не страдает уровень оснащения машины. В центре всего располагается совсем небольшой монитор мультимедийной системы, отвечающий практически за весь функционал автомобиля. Вокруг него можно наблюдать и несколько привычных всем кнопочек, позволяющих выполнять настройку климат-контроля, привода и подвески.

А вот с тоннелем дела обстоят несколько хуже. Какого-либо комфорта тут практически нет, за исключением небольшого подлокотника и нескольких неглубоких отверстий под вещи. Все остальное направлено строго на управление машиной. Это и селектор коробки передач, и стояночный тормоз, и еще несколько кнопок, настройки шасси.

Заметно улучшилось оформление рулевого колеса. Оно стало и качественнее отделываться, и приятней лежать в руках. Толстенные спицы полностью покрыты кнопками, отвечающими за разнообразный функционал машины – от мультимедиа до настроек помощников. Приятный вид получил также и щиток для приборов, на котором теперь можно наблюдать два роскошных датчика громадного размера, красиво подсвеченные голубоватым светом, и вертикальный монитор бортового компьютера.

Первый ряд сидений выглядит довольно оптимистично. Кресла получили форму, напоминающую ковши. Здесь присутствует качественная обивка, неплохое наполнение, которое определенно скажется на уровне комфорта каждого, кто окажется в машине, хорошая поддержка по бокам, а также некоторые дополнительные опции, например, обогрев и регулировки с помощью электроприводов. Второй ряд не менее удобен, но только для двух пассажиров. Центральная часть спинки оборудована так, чтобы ее как можно чаще откидывали, и пассажирам открывался доступ к дополнительному тоннелю с подстаканниками и прочими отверстиями. Все это, несомненно, создает приятную атмосферу в машине, благодаря чему путешествовать на ней становится одно удовольствие.

Вместимость багажника возрастет до целых 560 литров. Однако это далеко не предел, так как второй ряд может легко складываться, образуя абсолютно ровный пол, а также сильно увеличивая вместимость.

Технические характеристики

Всего для Toyota RAV 4 2019 будет предусмотрено три варианта комплектации силовыми агрегатами, имеющими совершенно различные характеристики. Дизельный ряд будет представлен 2.2-литровым аппаратом, способным показать мощность в 150 лошадиных сил. Из бензиновых двигателей можно будет выбрать либо двухлитровую установку на 146 сил, либо 2.5 на 180. Полный привод ставится на все варианты по умолчанию, но можно заказать и передний, правда, только для 146-сильного мотора. Богат и выбор коробок. Покупатель может выбирать между всеми тремя типами: вариатор, механика на шесть передач и автомат, также на шесть ступеней. Как показал тест-драйв, все эти варианты легко справляются как с городом, так и с трассой, а благодаря полному приводу и некоторым примочкам, машина хорошо чувствует себя и на бездорожье.

Комплектации и цены

Список оборудования, заготовленного для Тойота Рав 4 2019, просто завораживает. Тут есть абсолютно все, о чем можно только мечтать за столь невысокую стоимость. В машине можно найти: системы считывания дорожных знаков и предотвращения столкновений как с автомобилями, так и с пешеходами, контроль за передвижением строго по разметке, адаптивное освещение, систему контроля за мертвыми зонами, антиблокировочную систему, помощь при подъеме в гору, круиз-контроль, датчики света и дождя, бесключевой доступ в салон, запуск мотора при помощи кнопки, открытие дверей с брелока, предпусковой обогрев мотора, прекрасную мультимедийную систему, обогрев руля, всех сидений, зеркал и лобового стекла, камеру заднего вида, ассистенты для парковки, климат-контроль на две зоны, навигацию и целых десять подушек безопасности.

Как все это разобьют по комплектациям, пока неизвестно. Минимальная цена на автомобиль у нас в стране составит около 1.7 миллиона.

Дата выхода в России

В производство аппарат запустят только ближе к осени 2018 года. Примерно к зиме автомобиль доберется до Европы, а старт продаж в России объявят только в 2019 году.

Конкуренты

Примерно одинаковый список опций имеет очень малое количество кроссоверов. Среди них – Фольксваген Тигуан, Хендай Санта Фе и Ауди Q3.

carclub365.com

Toyota RAV4 2019 года характеристики фото

В 2017 году для модельного ряда 2019 года популярный кроссовер RAV4 получил небольшой рестайлинг. Вместе с редизайном в модельной линейке появилась гибридная версия RAV4. В 2019 или в 2019 году Тойота планирует вывести на рынок новое поколение кроссовера основанного на базе новой модульной платформы «Toyota New Global Architecture» (TNGA). Ожидается, что новый внедорожник будет оснащаться только классической 6-ти ступенчатой АКПП. Обновленная Тойота РАВ 4 2019 года уже отбыла смотрины во Франкфурте, а теперь готовится покорять российский рынок. Автомобиль получился очень стильным, красивым, ладным. На это раз дизайнеры решили придать ему больше свирепости, надменности. Также обновили Тойоту Хайлюкс 2017 года. Осмотр передней части начну с сильно заваленного лобового стекла. Такой угол наклона был выбран не случайно. Подобное новшество позволило улучшить аэродинамические качества Тойота РАВ 4 2019-го в несколько раз. Округлый капот решено было укоротить. Освободившуюся часть пространства отдали под массивный, дутый бампер и роскошную оптику прожекторного типа. На проходящем в Нью-Йорке автошоу компания Toyota продемонстрировала обновленную версию своего кроссовера RAV4 2019 года. С момента выхода предшественника прошло немногим меньше 3 лет. С одной стороны данный автомобиль является кроссовером бюджетного уровня, но тем не менее сама компания позиционирует его, как одного с лучших представителей линейки. Обновление затронуло довольно много технических и дизайнерских решений, о чем мы и расскажем ниже.

Что нового в Toyota RAV4 2019 года?

Конструкторы из страны восходящего солнца стремятся внедрять самые передовые технологии и реализовывать оригинальные образы. Не обманула надежд и новая Тойота РАВ 4: рестайлинг 2019 основательно изменил носовую часть; оптика головного света теперь немного напоминает модель Ярис; начинка у всех комплектаций ксеноновая, габариты, стопы и дневные ходовые огни светодиодные; передние и задние фары получили более резкие очертания; обтекатель переднего бампера разделен на две равные половины, а форма облицовки радиатора в точности повторяет конфигурацию крышки капота; у солидных внедорожников дверь багажника открывается вверх. Наконец такое решение получила и Тойота РАВ 4. Автомобиль доступен в девяти вариантах колеровки кузова, включая два новых цвета – синий и тёмно-красный металлик. Рестайлинг 2019 года не затронул общий профиль автомобиля, размера дисков и колес.

Технические характеристики Toyota RAV4 2019 года

Технические характеристики Тойота РАФ 4 2019 определяются тремя типами используемых силовых установок: двумя бензиновыми и одним дизелем. «Младшим» является 2.0-литровый бензиновый двигатель с отдачей 146 л.с. и максимальный крутящим моментом 187 Нм. Он может работать в передне- и полноприводной конфигурациях совместно с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором. В зависимости от модификации кроссовер с таким мотором затрачивает на достижение скорости 100 км/ч от 10.2 до 11.1 секунды. Вторым бензиновым агрегатом числится 2.5-литровый двигатель мощностью 180 л.с. с показателем пикового крутящего момента 233 Нм. Он устанавливается исключительно на полноприводные версии РАВ 4, образуя тандем с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Единственный дизельный мотор обновленного паркетника имеет объем 2.2 литра и мощность 150 л.с. Максимальный крутящий момент агрегата составляет 340 Нм, которые поддерживаются в диапазоне 2000-2800 об/мин. Дизель также предназначен для модификаций, оборудованных системой подключаемого полного привода. В пару к мотору устанавливается 6-ступенчатый «автомат».

Интерьер Toyota RAV4 2019 года фото

Значительно возросло качество материалов отделки. Клиент, кстати, сможет и сам подобрать комбинацию из предложенных вариантов. Увеличилось в размерах торпедо. Руль обрел большее количество функций. Автомобиль получил новую электронную начинку, а приборы более читаемую подсветку. MID монитор на приборной доске стал немного больше, теперь его диагональ составляет 4,2 дюйма. В стандартном режиме он выдает следующую информацию: мгновенные и средний расход топлива, текущая передача трансмиссии, предупреждение о критически малом уровне топлива в баке, заряд аккумулятора, давление в шинах. Разумеется, в стандартный комплект Тойота РАВ 4 2019 входят задний парктроник, камера обзора и новейшая мультимедийная система с заряженной навигацией. Благодаря немного увеличившимся габаритам машины и рациональной компоновке, внутренний объем существенно вырос. Так, например, за счет уменьшения толщины спинок передних сидений удалось добиться простора для пассажиров заднего ряда. Свободное пространство составляет почти 95 сантиметров. Объем багажника при сложенных сиденьях второго ряда достигает 2 000 литров.

Экстерьер Toyota RAV4 2019 года фото

Toyota RAV4 2019 получил стильный редизайн, но все же, не сильно отличающийся от других моделей кроссоверов в сегменте. Основные изменения затронули фронтальную часть и интерьер. В основном, профиль схож с конкурентами в лице Ford Escape, Hyundai Santa Fe и Mazda CX-5. Передняя часть не столь привычна, как для остальных автомобилей Toyota, со своими необычными фарами и «подтянутой» формой кузова. Сразу заметен новый бампер, а вот другие элементы смогут заметить лишь заядлые автолюбители. Новое лицо автомобиля самая заметная часть. Она имеет тонкую форму с завернутыми назад фарами, небольшие щели между логотипом и оптикой и небольшие изогнутые линии. Большая часть воздуха проходит сквозь агрессивно оформленную трапецию, походящую на щит. Представители японской компании заявили, что целью нового дизайна является демонстрация «интеллекта и ясности» кроссовера, не забывая о предпочтениях потребителей, которым нравятся агрессивные автомобили. Опциональный выбор окраса кузова с двумя оттенками и серебристым оформлением передней части доступен в новой спортивной версии SE, предлагая в довесок заниженные бампера, новые панели и старомодные стилистические детали. Они придутся вам по вкусу, если вы фанат моделей, выпущенных около двадцати лет назад. Интерьер немного перенасыщен из-за обилия кнопок на приборной панели, но порадует глаз мягкими деталями и большим пространством. Изменения основательны с новыми более качественными материалами, прострочкой на ряде элементов оформления, но в целом, вид оставляет неоднозначное впечатление, как от автомобилей низкого класса. Все те же большие пластиковые детали никак не идут в сравнение даже с базовыми моделями ближайших конкурентов, словно наказание от Toyota за дешевизну кроссовера.

Лучшие фото Toyota RAV4 2019 года

Toyota RAV4 2019 подверглась существенным изменениям, по сравнению с другими моделями японской компании. Сразу бросаются в глаза обновления интерьера и повышения комфорта, но самой значимой новостью для поклонников этого компактного кроссовера стала гибридная модификация. Подобный шаг сделал Toyota RAV4 не только экономичным автомобилем, но и единственным гибридом среди всех компактных моделей SUV-сегмента. Теперь, ранее полюбившийся всем Ford Escape Hybrid, продававшийся с 2004 по 2012 обрел достойного последователя. Более того, помимо гибридной версии будет доступна и спортивная SE модель. Как уже было отмечено, Toyota потратила весь год на улучшение интерьера, а всё благодаря напористости покупателей, требовавшими чего-то нового и комфортного. Toyota RAV4 использует более качественные материалы для оформления салона, включая больше мягких поверхностей в целом. Добавились дополнительные элементы на приборной панели, дисплей и сенсорный 7-дюймовый экран с зарядкой на 12 В и дополнительным USB-портом. Toyota RAV4 заявила о себе ещё в далеком 1990 году, как многообещающий компактный кроссовер. Сегодня же, он имеет скорее средние габариты. Тем не менее, Toyota RAV4 остается одним из самых востребованных компактных кроссоверов, который любят большие семьи. И это позволяет быть серьёзным конкурентом для других не менее известных моделей, как Ford Escape, Honda CR-V и Subaru Forester. Мы очень ждали хорошего редизайна от Toyota RAV4 и наконец-то получили его. Однако, изменения затронули и двигательную часть, убрав из списка агрегат V-6. Зато теперь в салоне есть больше свободного пространства и значительно больше дополнительных функций, включая новую мультимедийную систему.

vse-goda.ru

Тойота РАВ 4 2018-2019: фото, видео, характеристики, комплектации и цены новой Тойота РАВ 4

Официальный дебют Тойота РАВ 4 нового поколения состоялся на автовыставке в Нью-Йорке весной 2018 года. 5-ая по счету генерация модели получила совершенно новый облик. Внешность кроссовера оформлена в строгом и агрессивном стиле. Автомобиль построен на базе новой «тележки» TNGA K. Старт продаж Toyota RAV4 в новом кузове за океаном – конец 2018 года. Цена новой Тойота РАВ 4 2018-2019 года пока не раскрывается. По прогнозам специалистов, за базовый вариант модели придётся выложить около 25 тыс. долларов США.

Продажи Toyota RAV4 5 поколения на европейском рынке стартуют весной 2019 года, а к России автомобиль доберётся лишь в конце 2019 года. Сборку кроссовера планируют наладить на предприятии Toyota в Санкт-Петербурге. Хочется напомнить, что Тойота РАВ 4 пользуется большим спросом у покупателей. Так, на протяжении 2017 года японцы смогли реализовать свыше 408 тыс. экземпляров модели 4-го поколения на американском рынке. Аналогичный показатель в РФ составил почти 33 тыс. штук. Не забывайте, что РАВ4 отличается самой высокой стоимостью в ТОП-10 рынка нашей страны.

Свежая внешность и габаритные размеры кузова

Новый кузов Тойота РАВ 4 2018-2019 модельного года оказался действительно новым! Экстерьер пережил не просто мелкие доработки. Дизайнеры решили полностью изменить внешность популярной модели, и эта идея оказалась весьма удачной. В оформлении кузова новинки просматриваются строгие черты премиальных кроссоверов.

«Передок» автомобиля представляет собой великолепное сочетание массивной ячеистой решетки радиатора, брутальной светотехники и монументального бампера с круглыми противотуманными фарами, установленными на внушительной высоте.

Профиль кузова также смотрится весьма интересно – строгие очертания колесных арок с защитными накладками из пластика, мощные выштамповки дверей и крыльев, значительный наклон ветрового стекла, почти ровная верхняя линия и небольшая задняя часть кузова.

«Корма» Тойота РАВ 4 новой генерации оформлена в таком же лаконичном стиле. Покупателям придутся по вкусу высоко расположенные габаритные фонари с LED-наполнением и острыми гранями, компактная пятая дверь грузового отсека и мощный бампер с пластиковой защитной накладкой.

Кузов нового кроссовера сделали более надёжным. Его жесткость на кручение выросла на 57%, по сравнению с доступным ранее вариантом. Автомобиль сделали на 5 мм длиннее, на 10 мм шире, а его высота сократилась на 5 мм. Для новинки доступны уже 19-дюймовые колесные диски.

Габаритные размеры Toyota RAV4 2018-2019 года:

  • длина – 4 595 мм;
  • ширина – 1 854 мм;
  • высота – 1 699 мм;
  • колесная база – 2 690 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Тойота РАВ 4 2018-2019 модельного года равен 210 мм.

Салон и функциональные возможности

Интерьер нового поколения Toyota RAV4 также оформлен в очень солидном и минималистичном стиле. Перед водителем установлен многофункциональный руль небольшого диаметра и приборный щиток с центральным дисплеем диагональю 7,0″. Чуть правее, над центральной консолью, установлен дисплей информационно-развлекательной системы Entune 3.0. Размерность экрана зависит от версии (7 или 8 дюймов). Под ним расположены аналоговые элементы для управления работой климатической установки с разделением на две зоны.

Внимания заслуживает эксклюзивная компоновка центральной консоли и передней панели кроссовера. В автомобиле появились новые передние сиденья с выраженной боковой поддержкой. Заметно выросло и качество материалов отделки салона. Уже в начальной комплектации Тойота РАВ 4 5-го поколения появилось много интересных опций.

Так, в Америке базовый вариант RAV4 получит такое наполнение: комплекс мультимедиа с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов (камера заднего обзора, Wi-Fi роутер, Apple CarPlay и т.д.), электронный ручник, 8 подушек безопасности, климат-контроль.

Специалисты из Японии уделили немало внимания вопросу безопасности. Помимо вышеупомянутых подушек безопасности автомобиль оснащается целым набором систем:

  • система предотвращения столкновений с функцией обнаружения пешеходов;
  • система информирования о сходе с полосы с помощью в поворотах;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического разгона и торможения;
  • система автоматического переключения света;
  • функция распознавания дорожных знаков;
  • система контроля рядности движения.

За доплату покупателям Toyota РАВ 4 2018-2019 года доступны такие функции:

  • электрические регулировки положения передних сидений;
  • вентиляция сидений водителя и переднего пассажира;
  • подогрев двух рядов кресел;
  • климат-контроль с разделением на две зоны;
  • панорамная крыша с электрическим люком;
  • премиальная звуковая система JBL с 11-ю колонками суммарной мощностью 800 Вт;
  • кожаный салон;
  • электрический привод пятой двери с поддержкой открытия взмахом ноги под задним бампером;
  • беспроводная зарядка для мобильных устройств;
  • внутрисалонное зеркало заднего вида, на которое может выводиться изображение с камеры заднего обзора.

Также представители компании сообщают о двух специальных версиях Тойота RAV4 нового поколения:

  1. XSE – спортивный вариант модели с оригинальными декоративными элементами, двухцветным кузовом и специальными параметрами работы подвески.
  2. Adventure – внедорожная модификация кроссовера с более агрессивными бамперами, защитными накладками увеличенного размера, мощными рейлингами и новыми колесами.

Моторная гамма и характеристики

Технические характеристики Toyota RAV4 2018-2019 года предполагают использование шасси TNGA K. Эта же платформа лежит в основе Toyota Camry, Prius и C-HR. Пока есть данные о версиях кроссовера для американского рынка. Как только появится информация о том, какие силовые установки будут доступны в России, мы дополним эту статью.

  1. Тойота РАВ 4 в базовом исполнении оснащается 2,5-литровой атмосферной «четверкой» мощностью 206 сил с пиковым крутящим моментом 249 Нм. Этот агрегат сочетается с 8-диапазонной автоматической трансмиссией, передающей тягу на колеса передней оси. За доплату производитель предлагает систему полного привода (задние колеса задействуются муфтой).
  2. Toyota RAV4 Hybrid оснащается бензиновым двигателем объемом 2,5 литра и электромеханическим вариатором. Вращение задней оси обеспечивает отдельный электрический мотор. Общая производительность гибрида Тойота РАВ 4 составляет 195 «лошадей» (221 Нм).

Топовые комплектации «пятой» Toyota RAV4 доступны с новейшей полноприводной системой с управлением вектором тяги. В неё входят отдельные муфты для колес задней оси. С двух сторон карданного вала установлены обычные кулачковые муфты, благодаря чему на трассе он не задействован. Это решение создано для экономии топлива. Отметим и наличие системы выбора режима движения Multi-terrain Select (MTS).

autofakty.com

Тойота Рав 4 новый кузов 2019 фото, цена, видео, технические характеристики Toyota RAV4

Новый кузов Тойота Рав 4 переехал на модульную платформу TNGA K, что привело к изменению габаритов. Пятое поколение Toyota RAV4 стало на 1 сантиметр короче, но немного шире. Произошло увеличение колесной базы на 3 сантиметра и сокращение переднего и заднего свеса. Увеличился дорожный просвет и появилась возможность устанавливать 19-дюймовые колесные диски.

Если рассуждать о внешности, то здесь дизайнеры Тойота удивили перенеся множество стилистических элементов с концептуального внедорожника FT-AC. Множество сложных выштамповок на кузове показало какими должны быть остальные внедорожники Toyota в будущем. Даже в стандартных версиях производитель не пожалел защитного пластика на колесные арки, пороги и бампера. А “внедорожный” Адвенчер получит еще более массивные бампера и рейлинги на крыше.

Внешний вид RAV4 пережил несколько поколений и является одним из самых популярных кроссоверов в мире. Но еще никогда дизайн не был таким откровенно “внедорожным”. Но сегодня, когда активный образ жизни и экстремальные приключения в моде, японский производитель решил следовать тренду. Хотя если вы видели американские внедорожники и пикапы Тойота, которые производят и продают исключительно в США, то такой дизайн революционным вам не покажется. Однако понравится ли грубый “американский” экстерьер утонченным европейцам, еще большой вопрос. Но то что машина получилась невероятно оригинальной, это неоспоримый факт. Смотрим фото новинки в нашей галерее.

Фотографии нового кузова Рав 4

В интерьере RAV 4 нового поколения великолепное качество материалов и фантастическая эргономика. В этом японцы верны себе. В верхней части торпедо использован мягкий пластик. Сенсорный монитор вынесли на самый верх, появилась цифровая панель приборов. Несмотря на классное исполнение, через некоторое время становится понятно, что цифровая часть только в центре, а по краям традиционные элементы. Зеркало заднего вида также представляет собой монитор, который по нажатию единственной кнопки превращается из обычного зеркала в экран на который транслируется видео с камеры заднего вида. Для индивидуализации салона покупателям будет предложено несколько вариантов обивки кресел. От светлого, до темного, плюс несколько дополнительных вариантов комбинированной расцветки. Фотографии салона Рав4 в новом кузове далее.

Фото салона Тойота Рав 4

Багажник получил несколько дополнительных ниш, сеточек и крючков для хранения и крепления всевозможных канистр. Напольное покрытие представляет собой двустороннюю полку. С одной стороны ворсистая поверхность, с другой гладкий пластик, с которого легко смахнуть песок, пыть, опилки и мелкий мусор.

Фото багажника нового Рав 4

Технические характеристики Toyota RAV4

Основную ставку при обновлении японские инженеры сделали на внедрение электронных систем безопасности. Множество камер и радаров отслеживают разметку, дорожные указатели, интервал и дистанцию до других машин. При необходимости RAV4 может сам остановится, немного подкорректировать управление в полосе, с помощью мощного электроусилителя установленного на рулевой рейке. А в случае нарушения водителем требований знаков ограничения скорости системы безопасности начнут издавать тревожные звуковые сигналы.

Что касается обновлений силовых агрегатов, то пока известно немного. Есть сведения, что 2.5 литровый рядный атмосферник прошел процедуру модернизации. Производитель изменил степень сжатия и изменил принцип работы системы фаз газораспределения. Теперь фазовращатели работают не за счет гидравлики, а за счет электрических приводов. В итоге мощность мотора со 180 л.с. удалось поднять до 200 лошадей. Вместо 6-диапазонного автомата покупателям будет доступен новейший 8-диапазонный гидротрансформаторный автомат.

В США основную ставку производитель делает на гибридную версию кроссовера. Новая силовая установка с тем же 2.5 литровым мотором, батареями и электро трансмиссией позволит экономить более 40 процентов топлива. Но до нашей страны такие чудеса мирового автопрома скорее всего дойдут еще не скоро. Водитель получит довольно широкий диапазон настройки работы трансмиссии. Рядом с рычагом КПП расположены кнопки переключения режимов ECO, NORMAL, SPORT, SNOW, там же можно активировать функцию плавного спуска с горы. Гибридные версии получат свои настройки работы полного привода.

Что касается конструкции трансмиссии, то и здесь прошли довольно интересные изменения. В уже знакомую схему с подключением задней оси за счет электромагнитной муфты и возможностью передавать крутящий момент 50х50 принудительно добавились новые элементы. Теперь задний редуктор получит дополнительные муфты, которые при необходимости будут регулировать крутящий момент между задними колесами. То есть, в случае диагонального вывешивания, когда например, переднее правое и заднее левое колесо висят в воздухе и свободно вращаются, машина не будет беспомощной грудой металла. Муфты будут автоматически блокироваться и крутящий момент с висящего в воздухе заднего колеса будет передаваться на то, которое стоит на земле. Эта же система (Dynamic Torque Vectoring AWD with Rear Driveline Disconnect) будет помогать входить кроссоверу в повороты, подтормаживая одно колесо и передавая момент на противоположное.

Размеры, масса, объемы, клиренс нового Рав 4

  • Длина кузова – 4595 мм
  • Ширина кузова– 1854 мм
  • Высота кузова – 1699 мм
  • Снаряженная масса – от 1530 кг
  • Полная масса – 2150 кг
  • Колесная база – 2690 мм
  • Объем багажника – 565 литров
  • Объем топливного бака – 62 литра
  • Размер шин – 225/65 R17, 235/55 R18, 245/50 R19
  • Дорожный просвет – 200 мм

Видео Toyota RAV4 2019 года

Видео обзор интерьера и экстерьера новой модели.

Видео обзор технических особенностей и новых функций кроссовера.

Цены и комплектации Тойота Рав 4 2019 модельного года

Старт продаж RAV4 в новом кузове намечен в России к концу 2019 года. Именно к этому моменту производитель обещает наладить сборку новинки на конвейере своего завода в Санкт-Петербурге. Экспортировать кроссовер бессмысленно, из-за резких колебаний курса рубля. Локализованная сборка позволит сгладить непредсказуемые скачки валют. В США же продажи топовой версии с 2.5 литровым бензиновым мотором и 8-диапазонной АКПП стартуют в конце 2018 года. В 2019 году там начнут реализовывать гибридные модификации машины.


proavto21.ru

2019 Toyota RAV4: на гребне волны

На мировом автомобильном рынке на сегодняшний день, пожалуй, нет более важной модели, чем Toyota RAV4. Её первое поколение, представленное на Женевском автосалоне в 1994 году, по сути, стало основоположником нового современного и невероятно популярного по сей день сегмента паркетных внедорожников, которых мы чаще называем кроссоверами. В этом довольно симпатичном универсальном автомобиле с приличным дорожным просветом и вертикальной посадкой практически как у настоящих внедорожников можно поехать и на рыбалку, и на свадьбу.

Спустя почти четверть века после дебюта первого RAV4 заложенные в его основу идеи можно обнаружить в каждом современном кроссовере. Кроме того, эти машины уже давно стали главными локомотивами продаж для большинства автопроизводителей, включая «Тойоту». В прошлом году RAV4 был абсолютным бестселлером марки в США, сместив с пьедестала седан Camry. Да и в текущем году этот кроссовер также должен сохранить свои позиции.

Однако, чтобы оставаться на гребне волны успеха, требуются постоянные улучшения и инновации. Благодаря им основательно переработанный и модернизированный RAV4 2019 модельного года стал ещё более конкурентным продуктом, готовым поднять планку для всего сегмента кроссоверов, не растеряв при этом своих качеств, за которые его ценят клиенты.

270 Фотографии

Если предыдущий RAV4 был Кларком Кентом (тайным борцом с преступностью из «Тайн Смолвиля»), то кроссовер нового поколения – это уже самый настоящий Супермен. В его основу легла Toyota New Global Architecture, известная как TNGA (та же модульная платформа, на которой построены такие модели Toyota, как Camry и Avalon). Благодаря ей жёсткость кузова на кручение увеличилась у кроссовера на 57% по сравнению с предшественником, что в сочетании с более комфортными настройками подвески улучшило ходовые качества пятого поколения RAV4 до уровня моделей премиум-класса.

На асфальте новый RAV4 оказался более живым, азартным и динамичным. С небольшими кренами кузова, тугой педалью тормоза, а также чувствительной «баранкой», наливающейся тяжестью в поворотах, кроссовер пятого поколения способен дарить настоящее удовольствие от вождения на извилистых горных серпантинах. В то время, как ему по-прежнему не хватает спортивной чуткости и точности рулевого управления Mazda CX-5, новичок от «Тойоты» рулится лучше, чем Honda CR-V и езда на нём с огоньком теперь – не проблема.

RAV4 перестал быть бесчувственным бревном в руках азартного водителя.

Под капотом нового паркетника скрывается 2,5-литровая атмосферная «четвёрка», сердито завывающая, когда обороты вращения коленвала переваливают за 4000. Этот двигатель, выдающий максимальные 206 сил при 6600 об/мин и 250 Нм крутящего момента при 5000 об/мин, охотно раскручивается, забрасывая стрелку тахометра в красную зону. Однако, если вы предпочитаете поездки с комфортом и в том числе акустическим, без лишних аэродинамических шумов извне и гула колёс по асфальту, то с педалью акселератора стоит быть поаккуратнее.

Несмотря на некую спортивную хрипотцу в голосе, эта бензиновая «четвёрка» — довольно покладистый двигатель. Он достаточно мощный, чтобы разгонять кроссовер до 96,6 км/ч (60 миль/ч) чуть больше, чем за 8 с. И в то же время этот атмосферник вполне экономичен, поскольку потребляет в среднем 8,7 л/100 км по городу, 6,9 л/100 км на трассе и 8,1 л/100 км в смешанном цикле. Полноприводная версия нового RAV4 выпивает (по паспорту) 9 л/100 км в городе, 7,1 л/100 км на трассе и 8,1 л/100 км в среднем. Коробка передач – безальтернативный 8-ступенчатый автомат. Но в этом нет ничего плохого, потому что он прекрасно выполняет возложенные на него задачи, умело и плавно щёлкая ступень за ступенью.

Гибридная бензоэлектрическая силовая установка также присутствует в арсенале нового RAV4. В её состав входит 2,5-литровая «четвёрка», работающая по циклу Аткинсона, и три электромотора. Этот силовой агрегат выдаёт в совокупности 222 силы, которых гибриду хватает, чтобы разгоняться до 96,6 км/ч (60 миль/ч) за 7,8 с и потреблять в среднем примерно 6 л/100 км. Гибридный кроссовер по умолчанию полноприводный, а работу бесступенчатого вариатора в нём имитирует электродвигатель, работающий в тандеме с ДВС через планетарную передачу.

В то время как в базовой версии LE, а также средних комплектациях XLE и XLE Premium используется традиционная схема полного привода с муфтой для подключения задней оси, топовые исполнения получат более продвинутую систему, способную перераспределять до 50% крутящего момента между передней и задней осями, а также между задними колёсами.

Эта система с управляемым вектором тяги здорово показала себя на асфальте. Помимо плавного увеличения передаваемого крутящего момента на отдельно взятое заднее колесо, она также может полностью прекращать подачу тяги на заднюю ось при определённых условиях. В этом случае весь крутящий момент идёт на передние колёса и за счёт снижения потерь в трансмиссии увеличивается топливная экономичность.

Продвинутая система полного привода перераспределяет крутящий момент не только между осями, но и между задними колёсами.

Вдали от хороших дорог и гладких покрытий полный привод помогает RAV4 уверенно преодолевать такие препятствия, как покрытые грязью склоны, а также приличные кочки и ямы. А ещё система помощи при спуске (доступна для полноприводных модификаций кроссовера и более внедорожной версии Adventure) позволяет уверенно двигаться под уклон.

Конечно RAV4 Adventure не заменит таких внедорожников, как Jeep Wrangler. Однако, дорожный просвет почти 219 мм (чуть больше, чем у версий LE и XLE) и возможность буксировки прицепа массой до 1588 кг (на 907 кг больше, чем у остальных модификаций) делают его, пожалуй, самым привлекательным кроссовером для любителей активного отдыха на природе с лодкой на буксире или прицепом для кемпинга.

Помимо дополнительных способностей и умений более внедорожная версия Adventure также отличается и внешне. Начиная с формы переднего бампера и радиаторной решётки в стиле пикапа Tacoma, продолжая увеличенными защитными накладками колёсных арок, 19-дюймовыми колёсами, рейлингами и заканчивая контрастной белой крышей в духе модели FJ Cruiser, к тому же делающей автомобиль более стильным и оригинальным. Но независимо от исполнения все до единого варианты нового RAV4 пятого поколения выглядят солидно и агрессивно с широким и длинным капотом, почти вертикальной кормой в сочетании с заострёнными угловатыми элементами, линиями и гранями. И хотя новый брутальный стиль кроссовера, а также изменившиеся пропорции кузова вряд ли сделают «пятый» RAV4 самым красивым представителем своего сегмента. Зато он совершенно точно будет самым ярким, эффектным и запоминающимся среди себе подобных.

За строгим внешним видом нового RAV4 скрывается очень даже дружелюбный и приятный интерьер. В переднюю панель со сложной многоуровневой как слоёный пирог архитектурой лаконично вписаны крупные шайбы, мелкие клавиши и экран настройки климатической установки. Сенсорный дисплей мультимедийной системы (с диагональю от 7 до 8 дюймов в зависимости от комплектации), водрузили над центральной консолью на манер торчащего из неё планшета. Во всех без исключения комплектациях мультимедиа будет совместима с Apple CarPlay (тогда как Android Auto остаётся не доступным).

Притом, что колёсная база кроссовера пятого поколения была растянута на 3 см по сравнению с предшественником, новый RAV4 не стал просторнее и вместительнее. Тем не менее, на передних сиденьях здесь очень удобно. Объём багажника новинки за спинкой заднего дивана составляет 1065 л, что на 218 л превышает вместимость грузового отсека Chevrolet Equinox и всего на 45 л уступает CR-V.

Дополнительные 30 мм, увеличившие расстояние между осями RAV4 до 2690 мм, позволили обеспечить больше комфорта задним седокам, расположившемся на диване со складывающейся в соотношении 40:60 спинкой. По сравнению с моделью прошлого поколения пассажирам на галёрке стало чуть просторнее на уровне плеч (+2,5 см) и в ногах (+1,5 см). Появившиеся сзади воздуховоды системы вентиляции и пара USB-портов для зарядки гаджетов будут присутствовать во всех комплектациях кроссовера кроме базовой LE.

Растянутая до 2690 мм колёсная база RAV4 позволила обеспечить больше комфорта задним седокам.

Независимо от комплектации, все RAV4 оснащены одинаковым пакетом активных систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0. Среди них: система предупреждения фронтального столкновения с автоматическим торможением, автоматическое переключение дальнего света, функция слежения за рядностью, ассистент удержания в полосе движения и адаптивный круиз-контроль. Система контроля за слепыми зонами у кроссовера стандартно есть в комплектациях XLE, XLE Premium, Adventure и Limited.

Дебютант подорожал по сравнению с предшественником, хотя и не сильно. Цены на RAV4 пятого поколения стартуют в США с $25 500, что на $860 превышает начальную цену на пока ещё продаваемую модель. Это, кстати, не намного больше, чем просят за ближайших конкурентов — Chevrolet Equinox от $23 800 и Honda CR-V от $24 350. Хотя оба соперника не могут похвастать таким обширным списком систем безопасности, какой включён в стандартное оснащение «Тойоты». За полноприводную версию нового RAV4 нужно доплатить $1400 за исключением внедорожного исполнения Adventure стоимостью $32 900 (полноприводный по умолчанию).

Новый RAV4 – очень сильный конкурент в переполненном сегменте компактных кроссоверов. Несмотря на ограниченный выбор не самых выдающихся двигателей, яркая внешность, прочный более жёсткий кузов и длинный перечень стандартного оборудования, несомненно, помогут пятому поколению этого популярного паркетника Toyota сохранить за собой лидирующие позиции как в модельной линейке, так и на автомобильном рынке в целом. Осталось только дождаться старта продаж: в декабре текущего года (в США) бензиновой версии и в марте 2019-го — RAV4 Hybrid от $27 700.

ru.motor1.com

Новое поколение Toyota RAV4 2019 фото, видео, цена, характеристики Тойота Рав 4

Новый кузов Тойота Рав 4 переехал на модульную платформу TNGA K, что привело к изменению габаритов. Пятое поколение Toyota RAV4 стало на 1 сантиметр короче, но немного шире. Произошло увеличение колесной базы на 3 сантиметра и сокращение переднего и заднего свеса. Увеличился дорожный просвет и появилась возможность устанавливать 19-дюймовые колесные диски.

Если рассуждать о внешности, то здесь дизайнеры Тойота удивили перенеся множество стилистических элементов с концептуального внедорожника FT-AC. Множество сложных выштамповок на кузове показало какими должны быть остальные внедорожники Toyota в будущем. Даже в стандартных версиях производитель не пожалел защитного пластика на колесные арки, пороги и бампера. А “внедорожный” Адвенчер получит еще более массивные бампера и рейлинги на крыше.

Экстерьер кроссовера RAV4 нового поколения изменился кардинально. Дизайнеры применили некоторые элементы внешнего вида, которые уже сегодня есть на крупных внедорожниках и пикапах, которые производятся для американского рынка (Тундра, Такома). В итоге появилась мощная передняя часть с “мускулистым” бампером и массивной решеткой радиатора. Сзади модель во многом походит на крупный кроссовер Тойота Хайлендер. Несмотря на американизированный внешний вид, этот экстерьер будет доступен во всех странах. Каждая версия получит мощную внедорожную защиту бамперов арок и порогов. При создании модели полностью переделали днище, сделав его максимально плоским. Если предыдущее поколение могло похватсть колесами размером R18, то теперь максимально доступные диски, это уже R19. Рассмотреть машину поближе можно на снимках далее.

Фото новой модели Рав 4

Даже сегодня на нашем рынке покупателям доступно несколько вариантов расцветки обивки салона, а с приходом нового поколения их станет еще больше, поскольку производитель обещает добавить комбинированные варианты. Увеличение колесной базы прибавило задним пассажирам дополнительные 30 мм пространства для ног, однако уровень крыши стал немного ниже. Совершенно другая панель приборов, рулевое колесо, модернизированные кресла, изменилось расположение рычага трансмиссии… в общем эргономику разработчикам модели пришлось создавать заново. Из-за того, что водитель теперь сидит чуть ниже конструкторы опустили уровень подоконной линии и перемесили вниз зеркала бокового обзора. Что интересно, уже в базе будет доступен обогрев рулевого колеса, передних кресел и заднего дивана. Качество используемых материалов улучшилось, все кнопки и крутилки получили особую поверхность для улучшения тактильных ощущений. Фото салона новой модели RAV4 смотрим далее.

Фотографии салона нового Рав 4

Багажник вмещает около 570 литров объема. Несмотря на небольшое сокращение длины кузова, производитель обеспечил приличный погрузочный объем. Спинка заднего сидения разделена частями в пропорциях 40 на 60. В багажнике есть специальные ниши для хранения мелочей. А на самой крышки багажника с внутренней стороны расположили несколько крючков. На них удобно цеплять вещи, когда багажник открыт. На полу багажника лежит двусторонняя полочка – с одной стороны ворс, с другой гладкий материал с которого легко смахнуть любой мусор после перевозки грязных и пыльных вещей.

Фото багажника Рав 4 2019

Характеристики Toyota RAV4 2019

В США основную ставку производитель делает на обновленный 4-цилиндровый 2.5 литровый атмосферник серии Dynamic Force снабженный системой смены фаз газораспределения VVT-iE. В паре с агрегатом будет доступен 8-диапазонный автомат. После модернизации данный мотор легко выдает 200 л.с. Для любителей экологии будет предложен гибридный силовой агрегат состоящий из того же 2.5 литрового движка и системы THS II с электронно-управляемой трансмиссией ECVT. Гибрид по умолчанию имеет полный привод All-Wheel Drive with Intelligence (AWD-i).

Что касается обновлений силовых агрегатов, то пока известно немного. Есть сведения, что 2.5 литровый рядный атмосферник прошел процедуру модернизации. Производитель изменил степень сжатия и изменил принцип работы системы фаз газораспределения. Теперь фазовращатели работают не за счет гидравлики, а за счет электрических приводов. В итоге мощность мотора со 180 л.с. удалось поднять до 200 лошадей. Вместо 6-диапазонного автомата покупателям будет доступен новейший 8-диапазонный гидротрансформаторный автомат.

В США основную ставку производитель делает на гибридную версию кроссовера. Новая силовая установка с тем же 2.5 литровым мотором, батареями и электро трансмиссией позволит экономить более 40 процентов топлива. Но до нашей страны такие чудеса мирового автопрома скорее всего дойдут еще не скоро. Водитель получит довольно широкий диапазон настройки работы трансмиссии. Рядом с рычагом КПП расположены кнопки переключения режимов ECO, NORMAL, SPORT, SNOW, там же можно активировать функцию плавного спуска с горы. Гибридные версии получат свои настройки работы полного привода.

Что касается конструкции трансмиссии, то и здесь прошли довольно интересные изменения. В уже знакомую схему с подключением задней оси за счет электромагнитной муфты и возможностью передавать крутящий момент 50х50 принудительно добавились новые элементы. Теперь задний редуктор получит дополнительные муфты, которые при необходимости будут регулировать крутящий момент между задними колесами. То есть, в случае диагонального вывешивания, когда например, переднее правое и заднее левое колесо висят в воздухе и свободно вращаются, машина не будет беспомощной грудой металла. Муфты будут автоматически блокироваться и крутящий момент с висящего в воздухе заднего колеса будет передаваться на то, которое стоит на земле. Эта же система (Dynamic Torque Vectoring AWD with Rear Driveline Disconnect) будет помогать входить кроссоверу в повороты, подтормаживая одно колесо и передавая момент на противоположное.

Размеры, масса, объемы, клиренс нового Рав 4

  • Длина кузова – 4595 мм
  • Ширина кузова– 1854 мм
  • Высота кузова – 1699 мм
  • Снаряженная масса – от 1530 кг
  • Полная масса – 2150 кг
  • Колесная база – 2690 мм
  • Объем багажника – 565 литров
  • Объем топливного бака – 62 литра
  • Размер шин – 225/65 R17, 235/55 R18, 245/50 R19
  • Дорожный просвет – 200 мм

Видео Toyota RAV4 2019 года

Видео обзор интерьера и экстерьера новой модели.

Видео обзор технических особенностей и новых функций кроссовера.

Цены и комплектации Тойота Рав 4 2019 модельного года

Старт продаж RAV4 в новом кузове намечен в России к концу 2019 года. Именно к этому моменту производитель обещает наладить сборку новинки на конвейере своего завода в Санкт-Петербурге. Экспортировать кроссовер бессмысленно, из-за резких колебаний курса рубля. Локализованная сборка позволит сгладить непредсказуемые скачки валют. В США же продажи топовой версии с 2.5 литровым бензиновым мотором и 8-диапазонной АКПП стартуют в конце 2018 года. В 2019 году там начнут реализовывать гибридные модификации машины.

blaginin.net