Рав 4 2019 года новая модель фото цена – Toyota RAV4 Имперский штурмовик › Бортжурнал › Ориентировочные цены и комплектации на новый RAV4 2019!

Содержание

Toyota RAV4 2019 / 2020


Собственно, о том, что в скором времени состоится выход нового поколения кросса Toyota RAV4, японский автопроизводитель намекнул еще в марте 2018 года, и уже 28-го числа состоялась официальная презентация. Дебют новинки прошел на международном автосалоне в Нью-Йорке, ниже опубликовано видео непосредственно с места события. Старт продаж пятой генерации паркетника намечен на декабрь текущего года, причем, сначала автомобиль выйдет на рынке США, а в 2019-ом доедет до Европы и России уже в качестве новинки 2020 модельного года.

Как можно судить по имеющимся в наличии фото- и видеоматериалам, новый кузов Toyota RAV4 2019 обзавелся более длинным капотом с более острым углом лобового стекла. В целом уже сейчас можно отметить крайне динамичный и агрессивный облик, а завершает общее впечатление спортивности автомобиля внушительный спойлер над стеклом задней двери.


В новой генерации японский кроссовер 2019-2020 модельного года получил два стилистических исполнения: Limited (автомобиль вишневого цвета) и Adventure (на фото в начале статьи), внешне заметно отличающиеся друг от друга. Первая позиционируется как своего рода городская версия на 19-дюймовых колесных дисках и выглядит более или менее скромно без каких-либо излишеств. Adventure же, как можно судить по названию, предлагается для активных автомобилистов и имеет более внедорожный облик с расширителями колесных арок из неокрашенного пластика, рейлингами на крыше и развитую "губу" защиты переднего бампера.

Габариты новинки по сравнению с предыдущим поколением изменились необычно: ширина и колесная база увеличились с 1845 до 1854 мм и 2660 до 2690 мм, а общая длина и высота нового кузова наоборот уменьшились с 4605 до 4595 мм и с 1704 до 1699 мм соответственно. Вкупе с увеличенной шириной расширилась и колея кроссовера, при этом клиренс подрос на 13 мм.


Новая модель Toyota RAV4 2019 / 2020 года с заводским обозначением XA50 базируется на глобальной тойотовской переднеприводной платформе TNGA (Toyota New Global Archtecture) и в техническом плане является ближайшим родственником Camry и C-HR. Уже известно, что для новой модели будут доступны только бензиновые и гибридная модификации - ранее тойотовцы заявляли об отказе от дизелей и похоже намерены сдержать свое обещание. До настоящего времени кроссоверы с тяжелотопливными двигателями продавались только в Европе, но со сменой поколения ситуация в пользу экологичности изменится и там.

Под капот американской версии нового "РАВ-4" поместят атмосферный движок 2.5 от Camry, который у последней развивает 206 л.с. мощности. Европейским же покупателям будет доступен и менее производительный 2-литровый агрегат. Передавать всю тягу двигателей на колеса будут традиционные механика, автомат, а также новейший вариатор CVT с механической первой передачей для более динамичного разгона.

В России начало продаж пятого поколения Toyota RAV4 2020 модельного года в новом кузове XA50 ожидается летом 2019-го, хотя по точным срокам на этот счет японцы никаких сведений пока не предоставили. Понятно, что старт российских продаж такой новинки не заставит себя долго ждать, однако в нашей стране новая модель выйдет скорее всего немного позже европейского рынка в связи с необходимостью переоборудования сборочных площадок для локального производства. Напомним, что российская сборка японских "рафиков" была запущена два года назад в Санкт-Петербурге.


В нашей стране кроссовер будет продаваться с двумя бензиновыми атмосферными двигателями на выбор объемом 2 и 2,5 литра, мощность которых на текущий момент не разглашается. В качестве КПП будут предлагаться все доступные для других рынков коробки: 6-ступенчатая механика, бесступенчатый вариатор и 8-диапазонный автомат. В базовых вариантах оснащения, как и раньше, доступен только передний привод, а вот версии с полноприводной трансмиссией могут похвастаться интеллектуальной системой Dynamic Torque Vectoring AWD, умеющей автоматически распределять крутящий момент не только между осями, но и между задними колесами за счет использования дополнительных муфт в задней оси.

www.race-masters.ru

Новый Toyota RAV4, фото цена видео, характеристики Тойота Рав4 2019-2020

Чем удивит одна из ожидаемых автоновинок года — новый Toyota RAV4 (Тойота Рав4) 2019? В первую очередь, кардинальными и всесторонними изменениями, начиная от внешности и габаритов до оснащения, интерьерных решений и технических инноваций, связанных с переездом на платформу TNGA K.

Ждать такое самобытное, пятое поколение Toyota RAV4 жителям Европы придется до весны следующего года, россиянам – до ноября 2019. Предварительная цена автомобиля составит от 25 тысяч у.е.

Экстерьер Toyota RAV4

Внешне новый «Тойота РАВ 4» — демонстрация абсолютно свежего, брутального и солидного дизайна с легким налетом стиля от премиум-моделей «Лексус». Строгость анфаса подчеркнута мощной трапецией фальшрадиаторной решетки, вытянутыми остроугольными фарами головного света, растянутыми практически на половину длины капотной крышки, огромным бампером с двухэтажными выштамповками под вставки аэродинамических щитов, вынесенных высоко глазниц противотуманок и «губастой» накладкой – защитным наконечником.

Профиль играет гранями многочисленных ребер и всплесков. Квадратные колесные расширители приковывают взгляд к колесным дискам со спицами модного узора, практичные двери с хорошим остеклением, ровная крыша, задняя стойка со скульптурным изломом – стиль и динамика прослеживаются и тут. Корма шикарна: тут и спортивный спойлер на кромке крыши, эргономичная дверь багажника, изумительной красоты плафоны оптики, подрезанный снизу гипертрофированный бампер с защитной пластиковой вставкой и наконечником защитной «лыжи».

Габариты Toyota RAV4 выпуска 2019: 4,595 м х 1,854 м х 1,699 м, колесная база – 2,69 м. Клиренс – 21 см. Прибавка в размере базы — 3 см, в ширине кузова кроссовера — 1 см, в высоте дорожного просвета – 1,3 см. Обе колеи стали шире, а свесы, напротив, компактнее. Максимальный размер дисков R19. Кузов стал жестче на 57% за счет использования сверхпрочной стали.

Под заказ будут доступны два стилистических варианта кроссовера: спортивный XSE с двухцветным кузовом и внедорожный вариант Adventure.

Интерьер Тойота Рав4

Во многом внутреннее оформление «Тойота РАВ 4» 2019 перекликается с интерьером автоновинки Toyota Corolla Hatchback. В наличии новые сидения с отличной и функциональной поддержкой, иной мультируль, стильная центральная консоль, объединенная с некоторыми элементами на тоннеле броской хромированной вставкой.

В наличии мультимедиа Entune 3.0 с ЖК-монитором 7 или 8?, климат-контроль на 2 зоны, восемь ПБ, в качестве опций – больший список систем комфорта и безопасности: подогрев сидений, звук от JBL (11 динамиков, мощность 800 Вт), бесконтактное открытие багажного отделения, Pre-Collision с распознаванием пешеходов, Radar Cruise Control, удержание в полосе со Steering Assist, умный свет, считывание дорожных знаков в пакете Тoyota Safety Sеnsе 2.

Технические данные Toyota RAV4

Обновленный Toyota RAV4 2019 опирается на модульную тележку TNGA-K, подвеска многорычажная сзади, МакФерсонские стойки спереди. Моторная линейка открыта пока только для «РАВ 4», выходящего на американский рынок. 4-цилиндровый атмосферник Dynamic Force, объемом 2,5 л, мощностью 206 л.с. + 8 АКПП. Привод в таком варианте передний или за доплату полный с муфтой, активирующей задние колеса. Либо Dynamic Torque Vectoring AWD с управлением вектора тяги с помощью индивидуальных муфт для каждого из колес.

Гибридный 180-сильный Toyota RAV4 дополнительно получит в состав силовой установки электродвигатель для подключения задней оси. Для всех модификаций предложен пакет Multi-Terrain Select.

Новый Тойота Рав4 видео тест-драйв:

rusavtoplus.ru

Тойота Рав 4 новый кузов 2019 фото, цена, видео, технические характеристики Toyota RAV4

Новый кузов Тойота Рав 4 переехал на модульную платформу TNGA K, что привело к изменению габаритов. Пятое поколение Toyota RAV4 стало на 1 сантиметр короче, но немного шире. Произошло увеличение колесной базы на 3 сантиметра и сокращение переднего и заднего свеса. Увеличился дорожный просвет и появилась возможность устанавливать 19-дюймовые колесные диски.


Если рассуждать о внешности, то здесь дизайнеры Тойота удивили перенеся множество стилистических элементов с концептуального внедорожника FT-AC. Множество сложных выштамповок на кузове показало какими должны быть остальные внедорожники Toyota в будущем. Даже в стандартных версиях производитель не пожалел защитного пластика на колесные арки, пороги и бампера. А “внедорожный” Адвенчер получит еще более массивные бампера и рейлинги на крыше.

Внешний вид RAV4 пережил несколько поколений и является одним из самых популярных кроссоверов в мире. Но еще никогда дизайн не был таким откровенно “внедорожным”. Но сегодня, когда активный образ жизни и экстремальные приключения в моде, японский производитель решил следовать тренду. Хотя если вы видели американские внедорожники и пикапы Тойота, которые производят и продают исключительно в США, то такой дизайн революционным вам не покажется. Однако понравится ли грубый “американский” экстерьер утонченным европейцам, еще большой вопрос. Но то что машина получилась невероятно оригинальной, это неоспоримый факт. Смотрим фото новинки в нашей галерее.

Фотографии нового кузова Рав 4

В интерьере RAV 4 нового поколения великолепное качество материалов и фантастическая эргономика. В этом японцы верны себе. В верхней части торпедо использован мягкий пластик. Сенсорный монитор вынесли на самый верх, появилась цифровая панель приборов. Несмотря на классное исполнение, через некоторое время становится понятно, что цифровая часть только в центре, а по краям традиционные элементы. Зеркало заднего вида также представляет собой монитор, который по нажатию единственной кнопки превращается из обычного зеркала в экран на который транслируется видео с камеры заднего вида. Для индивидуализации салона покупателям будет предложено несколько вариантов обивки кресел. От светлого, до темного, плюс несколько дополнительных вариантов комбинированной расцветки. Фотографии салона Рав4 в новом кузове далее.

Фото салона Тойота Рав 4

Багажник получил несколько дополнительных ниш, сеточек и крючков для хранения и крепления всевозможных канистр. Напольное покрытие представляет собой двустороннюю полку. С одной стороны ворсистая поверхность, с другой гладкий пластик, с которого легко смахнуть песок, пыть, опилки и мелкий мусор.

Фото багажника нового Рав 4

Технические характеристики Toyota RAV4

Основную ставку при обновлении японские инженеры сделали на внедрение электронных систем безопасности. Множество камер и радаров отслеживают разметку, дорожные указатели, интервал и дистанцию до других машин. При необходимости RAV4 может сам остановится, немного подкорректировать управление в полосе, с помощью мощного электроусилителя установленного на рулевой рейке. А в случае нарушения водителем требований знаков ограничения скорости системы безопасности начнут издавать тревожные звуковые сигналы.

Что касается обновлений силовых агрегатов, то пока известно немного. Есть сведения, что 2.5 литровый рядный атмосферник прошел процедуру модернизации. Производитель изменил степень сжатия и изменил принцип работы системы фаз газораспределения. Теперь фазовращатели работают не за счет гидравлики, а за счет электрических приводов. В итоге мощность мотора со 180 л.с. удалось поднять до 200 лошадей. Вместо 6-диапазонного автомата покупателям будет доступен новейший 8-диапазонный гидротрансформаторный автомат.

В США основную ставку производитель делает на гибридную версию кроссовера. Новая силовая установка с тем же 2.5 литровым мотором, батареями и электро трансмиссией позволит экономить более 40 процентов топлива. Но до нашей страны такие чудеса мирового автопрома скорее всего дойдут еще не скоро. Водитель получит довольно широкий диапазон настройки работы трансмиссии. Рядом с рычагом КПП расположены кнопки переключения режимов ECO, NORMAL, SPORT, SNOW, там же можно активировать функцию плавного спуска с горы. Гибридные версии получат свои настройки работы полного привода.

Что касается конструкции трансмиссии, то и здесь прошли довольно интересные изменения. В уже знакомую схему с подключением задней оси за счет электромагнитной муфты и возможностью передавать крутящий момент 50х50 принудительно добавились новые элементы. Теперь задний редуктор получит дополнительные муфты, которые при необходимости будут регулировать крутящий момент между задними колесами. То есть, в случае диагонального вывешивания, когда например, переднее правое и заднее левое колесо висят в воздухе и свободно вращаются, машина не будет беспомощной грудой металла. Муфты будут автоматически блокироваться и крутящий момент с висящего в воздухе заднего колеса будет передаваться на то, которое стоит на земле. Эта же система (Dynamic Torque Vectoring AWD with Rear Driveline Disconnect) будет помогать входить кроссоверу в повороты, подтормаживая одно колесо и передавая момент на противоположное.

Размеры, масса, объемы, клиренс нового Рав 4

  • Длина кузова – 4595 мм
  • Ширина кузова– 1854 мм
  • Высота кузова – 1699 мм
  • Снаряженная масса – от 1530 кг
  • Полная масса – 2150 кг
  • Колесная база – 2690 мм
  • Объем багажника – 565 литров
  • Объем топливного бака – 62 литра
  • Размер шин – 225/65 R17, 235/55 R18, 245/50 R19
  • Дорожный просвет – 200 мм

Видео Toyota RAV4 2019 года

Видео обзор интерьера и экстерьера новой модели.

Видео обзор технических особенностей и новых функций кроссовера.

Цены и комплектации Тойота Рав 4 2019 модельного года

Старт продаж RAV4 в новом кузове намечен в России к концу 2019 года. Именно к этому моменту производитель обещает наладить сборку новинки на конвейере своего завода в Санкт-Петербурге. Экспортировать кроссовер бессмысленно, из-за резких колебаний курса рубля. Локализованная сборка позволит сгладить непредсказуемые скачки валют. В США же продажи топовой версии с 2.5 литровым бензиновым мотором и 8-диапазонной АКПП стартуют в конце 2018 года. В 2019 году там начнут реализовывать гибридные модификации машины.

myautoblog.net

Новая Toyota RAV4 2019 - особенности, характеристики

Представленный на автосалоне в Нью-Йорке новый Toyota RAV4 2019, помимо очевидных визуальных обновлений, имеет существенные технические и конструктивные новшества.

Итак, вот 10 отличий нового Toyota RAV4 от своего предшественника, которые могут позволить внедорожнику стать одной из самых покупаемых моделей ближайших лет.

Toyota RAV4 2019: дерзкий дизайн

Предыдущий RAV4 обладал «размытым и плоским» дизайном, на котором глазу не за что было «зацепиться». В отличие от него, новый Toyota RAV4 внешне броский, «мускульный» и монолитный. Буквально все – от дутых колесных арок до геометричной радиаторной решетки создает ощущение «подтянутости» автомобиля, его «стройности» и стремления ввысь.

Toyota RAV4 2019: технологичность

Конечно, японцы, одна из самых высокотехнологичных наций, не могла не снабдить свой новый внедорожник всеми существующими сегодня «примочками». Поэтому, теперь Toyota RAV4 является обладателем новейшей информационно-развлекательной системы Entune 3.0 с превосходной способностью сотрудничества со смартфонами и возможностью подключения к сервису Amazon Alexa, Apple CarPlay и точкой доступа Wi Fi.

Система Toyota Safety Sense 2.0 подняла безопасность автомобиля на новый уровень, получив систему предупреждения:

  • столкновения с автомобилем;
  • риска наезда на пешехода с функцией автоматического торможения;
  • предупреждения о выезде с полосы;
  • систему считывания дорожных знаков;
  • систему автоматического переключения дальнего света на ближний.

Также у бензиновых моделей новой Toyota RAV4 теперь 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Toyota RAV4 2019: более эффективный и мощный двигатель

Базовый двигатель у внедорожника, похоже, будет 2,5-литровым 4-цилиндровым агрегатом.

Его мощность пока не озвучена, но прежний двигатель выдавал 180 «лошадок». Toyota утверждает, что новый мотор будет производить немного больше мощности, при этом обеспечив лучшую топливную экономичность.

Toyota RAV4 2019: гибридная версия

Покупателям также будет предложена совершенно новая гибридная версия кроссовера, показатели совокупной мощности силовой установки и топливной эффективности которой будут лучше цифр предшественника.

А вообще у кроссовера будет три модификации:

  • XSE Hybrid – спортивный вариант с особой настройкой пружин и амортизаторов;
  • Limited – дорогая и роскошная модификация;
  • Adventure – классический внедорожник.

Toyota RAV4 2019:  отсутствие дизельных версий

Toyota вообще к концу 2018 года собирается полностью отказаться от выпуска дизельных автомобилей. Поэтому неудивительно, что новый Toyota RAV4 планирует быть только бензиновым и гибридным. Кстати, в сегменте гибридных внедорожников Toyota обещает, что ее новый кроссовер станет самым экономичным.

Toyota RAV4 2019: интеллектуальная полноприводная система

Модернизированный полный привод AWD c многодисковой муфтой и системой раздельного управления тягой для каждого из задних колес – вот то, чем по словам разработчика, RAV4 может по-настоящему гордиться. Благодаря возможности передавать 50% крутящего момента двигателя на задние колеса, а также распределять его на левое или правое заднее колесо, модели на ДВС получат лучшую управляемость.

Гибриды же оснастят своей собственной энергоэффективной системой AWD-i с электронным управлением. При необходимости с помощью электродвигателя она приводит в движение задние колеса, тем самым улучшая тяговые характеристики и сцепление с дорогой.

Toyota RAV4 2019: вместительность

Toyota RAV4 2019 базируется на совершенно новой платформе Toyota New Global Architecture (TNGA), на которой уже созданы новый седан Camry, Prius и вседорожник C-HR. Как заявляет производитель, новое шасси обладает на 57% большей жесткостью, чем предшествующая архитектура.

Габариты новинки: длина 4595 мм, ширина – 1855 мм, высота – 1699 мм, размер колесной базы – 2689 мм. По сравнению с предшественником новое авто стало немного короче, но шире, а расстояние между осями увеличилось.

Это означает больше внутреннего пространства. RAV4 по-прежнему 5-местный,
но во втором ряду и в грузовом отсеке теперь у него больше места.

Toyota RAV4 2019: настройка задней подвески

Еще одним преимуществом платформы TNGA является внедрение новой задней подвески Multi-Link, которая должна улучшить, как управляемость автомобиля, так и уровень его комфорта.

Toyota RAV4 2019: стильный интерьер

Салон нового RAV4 стал просторным, уютным и комфортным, а приборная панель эргономичной, яркой и технологически универсальной. В обшивке и отделке использованы более качественные, чем у предшественника, материалы, чем достигается ощущение приятного сочетания функциональности и роскоши.

Чего не будет у нового RAV4

Как уже говорилось, дизельных версий, а также наличия механической коробки передач. Другое упущение в списке опций – отсутствие двигателя с турбонаддувом.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Toyota RAV4 2019 ожидают в РФ к середине следующего года

Автомобиль Toyota RAV 4 2019, относящийся к новой генерации, появится на территории России к середине будущего года. Эта информация была получена от представителей компании-производителя на Парижском автосалоне, который проходит в французской столице. По информации компетентных источников, на российском рынке будет представлено 2 модификации этой модели, оснащённой атмосферным мотором. В качестве топлива для двигателя будет использоваться бензин. Объём одного двигателя составляет 2 литра, а другого – 2,5 литров. Для более мощного силового агрегата предусмотрен «автомат» на 8 ступеней.

Для жителей европейских стран будет предложена модификация Toyota RAV 4, оснащённая 222-сильным гибридным агрегатом, в основе которого находится 2,5-литровый мотор, работающий на традиционном топливе. Однако пока нет информации относительно перспектив данного варианта мотора на российском рынке.

Нужно напомнить, что официальную премьеру RAV4, относящегося к новому поколению – пятому по счёту, провели весной текущего года. Презентация состоялась в Нью-Йорке. Для автомобиля была выбрана современная модульная архитектура. Многие присутствующие на этом мероприятии были заинтересованы представленным экземпляром транспортного средства.

У базовой версии этого кроссовера предусмотрен передний привод, однако будет использоваться и полноприводная система, оснащаемая муфтой, с помощью которой подключается задняя ось. В топовых комплектациях кроссовера будет применена продвинутая система полного привода, которая может переводить к задней оси до половины всего крутящего момента.

Кроме того, с целью улучшения управляемости транспортного средства, эта система может осуществлять распределение момента к левой или правой стороне. Если рассматривать моноприводный режим, то задняя ось отключается полностью – не происходит даже вращения карданного вала.

Этот кроссовер японского производства прошлых генераций пользуется популярностью у российских потребителей. Он отлично перемещается по дорогам с разным покрытием, и его можно успешно использовать не только в условиях города, но и в сельской местности. Автомобиль характеризуется великолепными техническими параметрами, отличной динамикой и прочими эксплуатационными возможностями. Он оснащается современными опциями, позволяющими водителю легче ориентироваться на дороге.

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai