Расход топлива на 100 км лифан х 50 – Лифан Х 50 расход топлива на 100 км.

Лифан Х 50 расход топлива на 100 км.

Компактный внедорожник Lifan X50 впервые был представлен на Пекинском автосалоне в 2013 году. В качестве платформы для этого мини-кроссовера выбрана база пятидверного хэтчбека 530/Celliya, но с увеличенным дорожным просветом и более современным экстерьером. Продажи начались в 2013 году и кроссовер предлагается, как более дешевая и компактная версия модели X60.

Lifan X50

Для миникроссовера предлагается только один силовой агрегат – рядный четырехцилиндровый мотор объемом 1.5 л. Этот двигатель развивает мощность 103 л.с. и способен достигать крутящего момента в 133 Нм. Он агрегатируется с 5-ступенчатой механической трансмиссией или вариатором и выпускается только в переднеприводной комплектации.

Отзывы о расходе топлива Лифан Х50 на 100 км

  • Александр, Краснодар. Достаточно хороший вариант за свою цену – среди корейцев и европейцев вы такого не найдете, даже Рено в 2 раза дороже, хотя ничем не лучше. Движка в 1.5 литра хватает – хотелось бы помощнее, но хватает и этого, если вы не стритрейсер. Средний расход 9.5 л на 100 км – что еще нужно?
  • Анатолий, Новосибирск. Лифан Х50, мотор 1.5 вариатор, максимальная комплектация, 2016 г.в. Внешне достаточно стильный, не уродство, как раньше китайцы выпускали. Главное для меня – клиренс, не боюсь ни бордюров, ни ям. Полного привода нет, это минус – по зиме пару раз застревал. Места сзади маловато, но детям хватает. Расходует в среднем в городе 12 л – многовато для такого маленького мотора.
  • Дмитрий, Краснодар. Машине полтора года, накатал 55 000 км. Обслуживаюсь у официального дилера, так как машина на гарантии – только сойдет с гарантии, буду сам ТО делать, так как цены просто грабительские. За год не было ни единой поломки – китаезы походу научились делать автомобили, в этом им плюс, не то что наши. Расходует от 10 до 12 л в городе, 7-8 трасса.
  • Елена, Екатеринбург. Хотелось кроссовер, но небольшой и недорогой. По совету приятеля, который хорошо разбирается в автомобилях, взяла этого китайца – Lifan X50. Друг посоветовал брать не с автоматом, а с механикой – так расход меньше. Действительно, у меня расход в городском режиме не превышает 10-11 л, если сильно спешу, то бывает до 14 л. несколько раз ездила в гости к родственникам, расход составлял 7.5 л.
  • Николай, Оренбург. Машиной очень доволен. Дизайн у этого кроссовера стильный и современный, не уступает многим иномаркам в своем классе, скажу, что некоторых даже превосходит. Мотор небольшой – всего полтора литра, но из-за небольшой массы и обтекаемых форм на трассе спокойно можно идти 120 км/ч, расход при этом будет 9 л, если на до 90 км/ч, то вообще около 7.5-8 л. В городе выходит что то около 11-12 л.
  • Сергей, Калининград. Машина 2016 года, с вариатором. Выбор вариатора из-за жены, категорически не получается у нее на механике ездить, тупит безбожно. Машина не для бездорожья, хотя зимой проблем не возникало – все таки клиренс выше, чем у обычных седанов. Средний расход на трассе 8 л, в городе 10-12 л, поломок тьфу-тьфу пока не было никаких.
  • Станислав, Москва. Я считаю, что среди китайских автомобилей Lifan X50 – это реально один из самых лучших вариантов. Естественно, если брать – то уже новый, т.к. среди китайцев с пробегом много убитых в хлам. Шумка слабоватая, на заднем сиденье места немного – впрочем, у кроссоверов Рено ситуация не лучше. Но качество сборки приличное, два года в салоне нет ни скрипов, ни сверчков. Расходует от 11 до 13 л по городу – но считаю, что за свою цену автомобиль полностью оправдан.
  • Игорь, Казань. Лифан Икс50, 1.5АТ, 2014 г. Жена сильно настаивала на вариаторе, мол это автомат и мне нравится, но я потестил оба варианта и с вариатором конечно туповатый. Если бы мотор помощнее, то может вариатор был бы нормально, но для 1.5 л лучше брать механику. С ней как-то веселее динамика, разгоняется туговато, но лучше, чем на варике. Расход получается от 10 до 12 л, зависит от того, насколько крутить движок.
  • Евгений, Иркутск. Вообще планировали с женой взять новый Приус – хорошая машина, удобная и экономичная. Но прикинули по деньгам – как ни крути, не хватало почти половины сумму, в кредит залазить не хотелось, не то сейчас время. Точнее, залезть пришлось все равно, но для покупки Лифана – отдал буквально за пару месяцев. Откатал на нем уже 12 тыс. км – поначалу плевался, но потом привык и нахожу его вполне нормальным автомобилем. Несмотря на древний вариатор, расход по городу всего 9 литров – достаточно неплохо. Подвеска нормально идет по любой дороге, поездка на Байкал это доказала. Из минусов – мало места на заднем диване и в багажнике, но это не критичная проблема.

avtozhor.com

Лифан Х 50 расход топлива

Lifan X50 – китайский кроссовер компактного класса, поступил в производство в 2015 году. Модель построена на платформе седана Lifan 530. Таким образом, машина не предназначена для серьезного бездорожья, не смотря на большой дорожный просвет и короткие свесы кузова спереди и сзади. Lifan X50 представлен на российском рынке. Более того, этот автомобиль у нас входит в число самых популярных кроссоверов из Китая. Относится к бюджетному классу, но при этом выполнен в дорогом купеобразном стиле. По сути, перед нами пятидверный хэтчбек повышенной проходимости с клиренсом 200 мм.

Lifan X50 двигатели

  • бензиновый, 1,5, 103 силы, 11 сек до 100 км/час, передний привод, механика/вариатор.

Lifan X50 отзывы

  • Федор, Калининград. Автомобиль весьма стильный для китайца, и при этом считается самым дешевым кроссовером Лифана. Похвалю машину за удачный дизайн, в котором нет ни одной угловатой формы. Кузов аэродинамичный благодаря своей обтекаемости, и за счет этого мне удается разогнаться за 11 секунд до 100 км/час. И это при этом, что у меня под капотом всего 100 сил. А машина-то весьма высокая, но крены почти отсутствуют. Подвеска весьма жесткая. Чувствуется, для кого создавали этот автомобиль. Конечно, в первую очередь для водителя. К тому же, на заднем сиденье тесно. Там место разве что детям или вещам, которые не поместились в основной багажник. Мой Лифан Х50 в городе потребляет 10-12 литров на 100 км.
  • Игорь, Москва. Покупал в 2016 году, с роботом. Впечатления положительные. Зимой нигде не захлебывается – это заслуга высокого клиренса. Машине уже почти два года, и она до сих пор производит впечатление надежного и стильного авто. Расход топлива в городе и трассе в среднем выходит 8-12 литров/100 км.
  • Анатолий, Казань. Автомобиль своих денег стоит, берите не пожалеете. По-моему, это один из лучших китайцев за свою цену. Лучше брать новым, я таки поступил. Поддержанные – вообще не вариант. Они довольно дороги. Я денег не пожалел, взял топовую версию с вариатором. Не скажу, что машина очень тихая. Слышен шум от качения шин, чувствуется слабая изоляция салона от внешних шумов, жесткая и гремучая подвеска, особенно на лежачих полицейских. При езде по неровностям, например по проселкам и колеям, скрипит передняя панель. Хотя собрано все качественно, зазоры равномерные – я даже для этого позвал эксперта прямо в автосалон. Но если так сильно не придираться, это отличная бюджетная машина. Она для тех, кто не требует от авто большего, чем способен дать этот класс. Расход топлива в среднем 11 литров на сотню.
  • Дмитрий, Новосибирск. У меня версия 2016 года, с механикой. Перед покупкой тестировал и с вариатором, он мне показался каким-то задумчивым. Может, меня не поймут те, кто не ездил на механике. Эта коробка хорошо раскрывает потенциал 100-сильного движка. Динамика хорошая, расход 10-11 литров на 100 км.
  • Елена, Краснодарский край. У меня версия с вариатором, полный фарш. Мне кроссовер нравится, весь такой модный и купеобразный. Похвалю машину не только за дизайн, но и большой клиренс. Бордюров не боюсь. Коробка передач без сцепления работает превосходно, и спасает в пробках. Совсем другое ощущение после моей бывшей вазовской семерки. Автомобиль неплохо рулится, в городе динамичен, потребляет в среднем 12 литров на 100 км. Использую для поездок на работу, на дачу и езжу на отдых с детьми. Тесные задние места как будто специально для них сделаны. В машине шумно, чувствуется недоработка шумоизоляции. Но это не проблема, вот собираюсь еще несколько слоев шумки подшить, и тогда будет все норм.
  • Николай, Екатеринбург. За год эксплуатации накатал 50 тысяч км. Все это время обслуживал только у дилера, все ремонтные работы согласно регламенту. То есть внепланово пока еще ничего не отвалилось, так что китайцу респект. Пока машиной доволен, посмотрим че дальше будет с этой лошадкой. Она у меня кушает 10 литров.
  • Сергей, Оренбург. Взял самую базовую комплектацию. Поездил немного, обкатал, и поступил на ней в службу такси. Заметил, что Lifan X50 – довольно редкий авто в таксопарках. Но ничего, я один из первых. Видно, что клиентам очень интересно прокатиться на таком маленьком и стильном кроссовере. Наверное, они просто привыкли к Солярисам и Рио. Коробка передач механика, быстро перебирает передачи. Но мощности мотора не хватает, чтобы полностью реализовать потенциал КПП. Да и давить педаль в пол бессмысленно, в этом случае будет высокий расход топлива в 12-14 литров на 100 км. Поначалу гонял, а потом усмирил пыл и стал считать деньги. Как таксисту, мне выгоднее ездить экономно, на низких оборотах. В таком ритме получается не больше 10 литров.

avtobak.net

LIFAN X50 1.5 MT: цена, технические характеристики ЛИФАН X50 1.5 MT

Цена, 629 900
Модельный год 2014
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4100
Ширина, мм 1722
Высота, мм 1540
Дорожный просвет, мм 185
Колея передняя, мм 1465
Колея задняя, мм 1460
Колесная база, мм
2550
Диаметр разворота, м 9.6
Снаряженная масса, кг 1150
Полная масса, кг 1525
Объем багажника, л 280
Количество дверей 5
Количество мест 5
Привод Передний
Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 103/6000
Рабочий объем двигателя, см³ 1498
Крутящий момент, н·м / оборотах 133/3500-4500
Вид топлива АИ-92
Объем топливного бака, л 55
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Максимальная скорость, км/ч 170
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Усилитель руля Электроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные системы управления ABS, ASR, EBA, EBD, ESP
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 195/60 R15

avto-russia.ru

Фото LIFAN X50 — Средний расход топлива в условиях горной местности оказался на уровне 8,6 л на 100 км.

Скачать эти обои LIFAN X50 на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи LIFAN X50

Посмотреть в каталоге:

LIFAN X50

Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
3
Поколение
I
Цены
от 559 900
до 639 900

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея LIFAN X50?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фотографий всего:
4 3 3 9 1

www.motorpage.ru

Расход топлива для Lifan X50, Кроссовер, 2015 — 2018 (Лифан X50, Кроссовер, 2015

/ Lifan / X50 / Кроссовер, 2015 — 2018

Добавить реальный расход топлива

Выберите авто:

Выберите маркуAudiBMWBYDCheryChevroletCitroenDaewooFAWFiatFordGeelyGreat WallHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSEATSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗТагАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBorgwardBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChryslerCizetaCoggiolaDaciaDadiDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDeSotoDodgeDongFengDoninvestDonkervoortDSE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFerrariFiskerFotonFSOFuqiGeoGMCGonowGordonHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHuangHaiHummerInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJensenJMCKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLandwindLiebao MotorLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMINIMitsuokaMorganMorrisNobleOldsmobileOscaPackardPaganiPanozPeroduaPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleRavonReliantRenaissanceRenault SamsungRezvaniRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionShuangHuanSoueastSpectreSpykerSsangYongTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVortexW MotorsWartburgWestfieldWiesmannWillysXin KaiZastavaZenvoZotyeZXАвтокамАстроБронтоЁ-мобильЗАЗЗИЛЗиСИЖКамАЗКанонирКомбатЛуАЗМосквичСеАЗСМЗ

Выберите модельBreez (520)Cebrium (720)Celliya (530)SmilySolanoX50X60

Выберите кузовКроссовер, 2015 — 2018

Выберите комплектацию1.5 CVT — 103 л.с.1.5 MT — 103 л.с.

avteon.ru

LIFAN X50 2014 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Александр, водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: Всем здравствуйте! Хочу оставить отзыв о моём автомобиле, потому что владею им достаточное время и есть что рассказать, может, кому поможет в том или ином жизненном случае. Как и многие расскажу с момента задумки покупки авто, до этого владел Daewoo Matiz 2007гв. Хотелось небольшую городскую машину, чтоб бензин нюхала и парковаться в центре было удобно (работа и квартира там). Искал по вторичке, но ничего подходящего не было (прошли те времена, видимо, когда можно было купить неубитую бэушку). Приехал в Дюк посмотреть Lifan X50, т.к. моим требованиям отвечала только эта машина: небольшая, экономичная, в хорошей комплектации за адекватные деньги. Шильдик для меня ничего не значит, я смотрю на других характеристики. Приехали с супругой, чтобы вдвоем опробовать авто. В будни она возит детей по кружкам и секциям, поэтому машина должна быть удобна для обоих. В Дюке провели тест-драйв. Долго катались и я, и жена. Искали недостатки, но так и не нашли. Тогда оформляемся. Взяли комплектацию Люкс на автомате. Причем, за такую цену нам в других салонах предлагали машины в комплектации беднее в разы. Сборка вполне годная. Перед выдачей нам перепроверили автомобиль. Какой я для себя отметил плюс именно Дюка- инженер по гарантии всегда на связи, отпинывать не будет, если есть вопрос (жена косячнула, пришлось звонить и узнавать, что делать). Что мы имеем в комплектации Люкс: литье, мультируль, кожаный салон, туманки, ДХО, ABS, EBD, ESP, TCS, BAS, подушки безопасности водителя и пассажира, детский замок, обогрев зеркал и стекла, кондер, подогрев сидений, музыка, парктроник, иммобилайзер, бортовой компьютер и много еще чего, но не суть. Рулежка: машина маневренная, легко перестраиваюсь в потоке, дорогу держит хорошо. Скорость набирает резво, не тупит. Коробка работает плавно. Шумка годная, гул мотора слышу только на высоких оборотах. В общем, от вождения один позитив. Ещё хотелось отметить качество окраски кузова, по мне так очень хорошее, да, сколы есть местами, но и ездил на большой скорости по трассе, а там камешки летят. Кузов авто оцинкованный, поэтому ни ржавчины, ни рыжиков нет. Вес автомобиля очень не маленький по отношению к размеру, что и обеспечивает хорошую устойчивость на дороге и на высокой скорости. Салон авто вместителен, все пассажиры разместятся на местах посадочных без проблем, только, может, сзади очень высокие люди могут подпирать головой потолок, просто не сталкивался сам, все, кто садился сзади, было комфортно. ТО прохожу в Дюке, стоимостью доволен.

Недостатки: Слабовато качество сборки

Что ломалось: Ничего не ломалось

Опыт обслуживания: Все ТО у дилера

Предыдущий автомобиль: Daewoo Matiz 2007гв.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Стас Лавренов, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Цена, ребята. Нет аналогов кроссоверов с автоматами и всякими плюшками за эти деньги. Уровень оснащения. 3 комплектации, есть из чего выбрать. Не уступает по уровню оснащения братьям-корейцам. Качество салона. Внезапно не хуже французов и тех же корейцев. Вариатор. Как автомат, только понятнее, без задержек на газ. Высокая подвеска. Поэтому и брал не легковой. Трансформация салона. Хоть холодильники вози. Динамика, как не странно. Никак не верится, что полтора литра под капотом.

Недостатки: Климатическая установка шумит, но это я уже придираюсь.

Что ломалось: Только предохранители горели, кода камнем фару разбило, но это нормально.

Опыт обслуживания: Да рано ещё об опыте писать — три тысячи только разменял.

Предыдущий автомобиль: Лада Ларгус

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

autorating.ru

Лифан Х60 расход топлива на 100 км.

Lifan X60 – компактный кроссовер производство которого стартовало в Китае еще в 2011 году. С начала 2012 года сборка автомобилей осуществляется в Черкесске на заводе Derways. Готовые детали поставляются из Китая, а на территории завода осуществляет их сварка, окраска и сборка кузова. Первый рестайлинг был осуществлен в 2015 году, в ходе которого была изменена форма радиаторной решетки, задняя оптика и пластиковые накладки на арки колес.

Лифан Х60

Lifan X60 оснащается бензиновым двигателем на 1,8 литра и пятиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Автомобиль имеет передний привод 4х2 и обладает отличной маневренностью. Максимальная скорость Lifan X60 составляет 170 км/ч. разгон от нуля до ста километров осуществляется за 14,5 секунд. Мощность двигателя авто — 128 л.с. Расход бензина 1,8-литрового двигателя составляет 8,2 литра на сто километров.

Реальный расход топлива Lifan X60 на 100 км

  • Алексей, Первоуральск. Я купил Lifan X60 с механической коробкой еще в 2013 году и по сей день мотаюсь на ней по командировкам. Автомобилем я вполне доволен ведь он обладает отличной маневренностью, хорошо «чувствует» дорогу и имеет относительно небольшой расход топлива. При нормальной езде без упора педали газа в пол Lifan X60 «кушает» не более 10-12 литров на сотню по городу и от девяти до одиннадцати литров на трассе.
  • Максим. Ленинградская область. Купил Лифан Х60 два года назад и остался вполне доволен покупкой. Сегодня такие машины очень популярны в нашей стране из-за своей маневренности, небольших габаритных размеров и отличной управляемости. Что касается расхода топлива, то тут все тоже в порядке: по городу укладываюсь в 10-11 литров, а при дальних поездках по трассе расходую примерно 9-10 литров бензина на сотню километров. Сейчас думаю над тем, чтобы перейти на газ. Тогда вообще можно будет забыть о заправке и колесить по городу сутками напролет.
  • Николай, Тюмень. Давно мечтал о маневренном компактном кроссовере и поэтому, увидев в салоне Лифан Х60 решил купить его. В общем и целом машина мне нравится, но вот только за 100 тысяч километров пробега пришлось заменить несколько деталей. Хорошо, что гарантия на тот момент еще действовала. У меня коробка автомат, поэтому в среднем по городу расход топлива составляет около 15 литров на сотню. За пределами города при нормальной езде укладываюсь в 11-13 литров бензина.
  • Анатолий, Казань. Катаюсь на своей Лифане Х60 уже три года и очень доволен машинкой. У меня коробка механическая, поэтому при нормальной езде расход бензина относительно небольшой. По городу в основном трачу до где-то 10-11 литров топлива, а при поездке по трассе укладываюсь в 9-10 литров. Согласитесь, что для переднеприводного кроссовера это более чем хорошо.
  • Стас, Краснодарский край. Купил Лифан Х60 еще в 2011 году и сначала был вполне доволен машиной. Однако уже спустя несколько месяцев начались мелкие поломки часть, из которых отремонтировал по гарантии, а часть за свой счет. Что касается расхода, то у меня с механической коробкой передач машинка «кушала» до пятнадцати литров, что я считаю многовато для двигателя с мощностью всего в 128 лошадок.
  • Виктор, Приморье. На сегодняшний день мой Лифан Х60 пробежал уже более 60 тысяч километров. За это время серьезных поломок не происходило, чем я очень доволен. К «плюсам» автомобиля можно отнести: хорошее качество сборки, отличная проходимость по легкому бездорожью, неплохая управляемость и идеальное соотношение цены и качества. Из минусов хочу выделить большой тормозной путь, неприятный запах отделки в первые несколько месяцев, маленький багажник. Что касается расхода то моя машинка с механической коробкой, расходует где-то 10-13 литров по городу и 9-10 по трассе.
  • Андрей, Ярославль. Я и моя семья машиной очень довольны. Уже пять лет она служит нам «верой и правдой» и за это время серьезных поломок не было. Считаю что Лефан Х60 – один из лучших кроссоверов китайского производства. Что касается расхода топлива, то при езде по городу я укладываюсь в десять литров, что вполне нормально для автомобилей такого класса.
  • Петр. Пенза. Свой автомобиль я купил два года назад и до сих пор вполне доволен выбором. Машинка маневренная, с отличной проходимостью и небольшими габаритами, что очень важно в условиях плотного городского трафика. Мой Лифан Х60 с механической коробкой расходует где-то 10-12 литров по городу и не больше десяти литров на трассе.

avtozhor.com