Расточка блока цилиндров сколько стоит – Сколько стоит расточить блок цилиндров и от чего зависит цена?
Мы восстанавливаем блок-картеры двигателей с провернутыми коренными шейками под заводской наминал! Возможен срочный ремонт неисправного узла или агрегата в день привоза, в также ремонт в выходной день. |
Наши цены на ремонт блоков цилиндров двигателей существенно ниже городских. Шлифовка коленчатых валовПравка коленчатых валов Нарезка маслосгонной резьбы коленчатых валов Шлифовка головок блока Ремонт головок блока без замены втулок клапанов Замена втулки направляющей (заказчика) Ремонт блока цилиндров (блок-картера) двигателей Кулак поворотный КАМАЗ, балансир КАМАЗ Ремонт шатунов Регулировка, ремонт топливных насосов ТНВД Капитальный ремонт топливных насосов ТНВД Ремонт форсунок Ремонт форсунок с заменой распылителей Ремонт блока цилиндров ГАЗ-53
Ремонт блока цилиндров УАЗ, Газель
Ремонт блока цилиндров КАМАЗ, КАМАЗ-Евро
Кулак поворотный КАМАЗ, балансир КАМАЗ
Ремонт блока цилиндров ЯМЗ-236
Ремонт блока цилиндров ЯМЗ-238
Ремонт блока цилиндров А-01
Ремонт блока цилиндров ВАЗ
Ремонт блока цилиндров иномарки
Ремонт блока цилиндров СМД-14н, СМД-18н, Д-245, Д-243, Д-65
Ремонт блока цилиндров Д-260
Ремонт блока цилиндров ЗИЛ
Ремонт блока цилиндров ГАЗ-52
Качество гарантируем! |
www.dvigremont.ru
Расточка и хонингование блока цилиндров: | ||
ВАЗ 2101-21083, ТАВРИЯ/Ока | 2000/1000 | |
ГАЗ-402 мотор, АЗЛК | 2500 | |
ГАЗ-406 мотор; ГАЗ-405; ГАЗ-409 | 2500 | |
УАЗ, диаметр 100 мм | 3000 | |
Иномарка, в том числе через ремонт | 800/цилиндр | |
Иномарка, непараллельные плоскости | 1500/цилиндр | |
Иномарка (алюминий) | 800/цилиндр | |
Двухтактного двигателя, диаметр свыше 45 мм | 1000/цилиндр | |
Дохонинговка (восстановление сетки хона) | +50% | |
Гильзовка и хонингование блока цилиндров |
ВАЗ, ТАВРИЯ/ОКА |
3000/1500 |
ГАЗ 406, ГАЗ 405, ГАЗ 409 | 3500 | |
Иномарка (чугун) | 1500/цилиндр | |
Иномарка (алюминий) | 2000/цилиндр | |
Иномарка V-образный (чугун) | 3000/цилиндр | |
Иномарка V-образный (алюминий) | 3500/цилиндр | |
Работа по 1 цилиндру или съем более 1 мм | +20% | |
Дополнительные услуги по блоку цилиндров легковые автомобили | ||
Замена вкладышей ВПМН | ВАЗ 2101-2107/ГАЗ 406 (без стоимости материала) | 240/485 |
Перепрессовка поршней | ВАЗ, ОКА | 200 (за единицу) |
Иномарка | 200 (за единицу) | |
Шлифовка ВПМН в ремонтный размер | ВАЗ 2101-2107 | 700 |
Шлифовка коленвала | ||
Шлифовка коленвала | 1700 | |
Ока | 1000 | |
Москвич, ТАВРИЯ | 1700 | |
ГАЗ | 2000 | |
Иномарка (3-4 цилиндра) | от 2500 | |
Иномарка (5-6 цилиндров) | от 3000 | |
Иномарка (8 цилиндров) | от 4000 | |
Шлифовка только шатунных или коренных шеек | -40% | |
Шлифовка коленвала с узкими шейками (менее 20 мм) | +50% | |
Дополнительные услуги по коленвалу легковые автомобили | ||
Полировка коленвала | Отечественного | 200 |
Иномарка | 45 (за шейку ) | |
Рихтовка коленвала | Отечественного | 505 |
Прогиб до 0,4 мм | Иномарка | 1005 |
Прогиб более 0,4 мм (без гарантии) | Иномарка | 1250 |
Обработка поверхности под упорные полукольца | 200 | |
Восстановление маслосгонной накатки | ГАЗ | 300 |
Обработка по плоскости | ||
Головки блока цилиндров | ВАЗ, Москвич, ГАЗ, Таврия / Ока | 700 |
Иномарка (алюминий) | 700 (за цилиндр) | |
Иномарка (чугун) | 1000 (за цилиндр) | |
Иномарка с форкамерами (шлифовка) | 1000 (за цилиндр) | |
Непараллельные плоскости, съем более 1 мм и сварка | +20% | |
Коллектор | Аналог Audi (VW) | 630 |
Блоки цилиндров | Отечественные | 610 |
Иномарка | 300 (за цилиндр) |
kolenval23.ru
Наименование | Марка | Стоимость (безнал) | Стоимость (наличные) |
Ремонт головки блока | ВАЗ 2101- 2107 (полная программа) | 3960 | 3300 |
ВАЗ 2108, ГАЗ 24-402, АЗЛК (полная программа) | 5040 | 4200 | |
ГАЗ 24-406, ВАЗ (16 клапанный) (полная программа) | 7200 | 6000 | |
ГАЗ 53 (полная программа, 1шт.) | 5160 | 4300 | |
ЗИЛ (полная программа, 1шт.) | 5280 | 4400 | |
Камаз (полная программа, 1шт.) | 2160 | 1800 | |
ЯМЗ (полная программа, 1 цилиндр) | 2580 | 2150 | |
Д-240 (полная программа, 1шт.) | 8400 | 7000 | |
Иномарки грузовые (2 клапана на цилиндр) (полная программа, 1 цилиндр) | 2880 | 2400 | |
Замена направляющих втулок | ВАЗ (комплект) | 840 | 700 |
ГАЗ (комплект) | 1440 | 1200 | |
Правка седел | ВАЗ | 1080 | 900 |
ГАЗ, АЗЛК | 1800 | 1500 | |
Засухарить/рассухарить клапана | ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК (комплект) | 720 | 600 |
Притирка клапана | ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК (1шт.) | 120 | 100 |
Установка футорки в головку блока | 1080 | 900 | |
Дефектовка головки | 600 | 500 | |
Замена седла легковой | 960 | 800 | |
Замена седла Камаз, ЯМЗ, Д-240 (1шт.) | 1560 | 1300 | |
Замена седла грузовые иномарки (1шт.) | 1800 | 1500 | |
Шлифовка фаски клапана отечественные легковые (1шт.) | 180 | 150 | |
Шлифовка фаски клапана иномарки легковые (1шт.) | 240 | 200 | |
Шлифовка фаски клапана отечественные грузовые (1шт.) | 240 | 200 | |
Шлифовка фаски клапана иномарки грузовые (1шт.) | 300 | 250 | |
Работа с головкой легковой иномарки (отечественного аналога) | +100% |
www.rastochka33.ru
Мы восстанавливаем блок-картеры двигателей с провернутыми коренными шейками под заводской наминал! Возможен срочный ремонт неисправного узла или агрегата в день привоза, в также ремонт в выходной день. |
Наши цены на ремонт коленчатых валов, головок блока, расточку, хонинговку гильз, цилиндров и пр. существенно ниже городских. Шлифовка коленчатых валовПравка коленчатых валов Нарезка маслосгонной резьбы коленчатых валов Шлифовка головок блока Ремонт головок блока без замены втулок клапанов Замена втулки направляющей (заказчика) Расточка, хонинговка гильз, цилиндров Ремонт блока цилиндров (блок-картера) двигателей Кулак поворотный КАМАЗ, балансир КАМАЗ Ремонт шатунов Регулировка, ремонт топливных насосов ТНВД Капитальный ремонт топливных насосов ТНВД Ремонт форсунок Ремонт форсунок с заменой распылителей Шлифовка коленчатых валов
Ремонт коленчатых валов
Нарезка маслосгонной резьбы коленчатых валов
Шлифовка головок блока
Ремонт головок блока без замены втулок клапанов (разборка, шлифовка |
Двигатель | Цена (руб) |
---|---|
ВАЗ, Москвич | 1100 |
УАЗ, Волга, дв. 402 | 1300 |
Соболь, дв. 406 | 2100 |
ЯМЗ-236, СМД, Д-240, Д-65, ГАЗ, ЗИЛ, А-01 | 1500 |
ЯМЗ-238, А-41, Д-160 | 1600 |
КАМАЗ | 450 |
Замена втулки направляющей (заказчика)
Двигатель | Цена (руб) |
---|---|
Д-160, А-01, ЯМЗ-236, СМД, Д-240, Д-65, ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ, КАМАЗ | 140 |
ВАЗ, Москвич, Соболь, дв. 406 | 100 |
Расточка цилиндров, хонинговка гильз
Двигатель | Цена (руб) |
---|---|
ВАЗ, Москвич | 750 |
УАЗ, Газель д92мм | 850 |
Газель д100мм | 1000 |
ГАЗ-53 | 1700 |
П-10, П-23 | 400 за цилиндр |
Иномарки легковые 4х ц. | до 1300 |
Качество гарантируем!
www.dvigremont.ru
Стоимость гильзовки
ВЕСЬ ДЕКАБРЬ- Скидка 10%
Из своего опыта мы можем утверждать, что гильзуются любые двигатели. Важно только знать и соблюдать некоторые технологические тонкости. Например: мы часто используем для изготовления гильз заготовки из специального антифрикционного чугуна, полученные центробежным литьем (это дает оптимальный результат по соотношению цены и качества). В паре трения «поршневое кольцо – цилиндр» что-то одно должно быть «мягким», а другое – «твердым».
Поэтому если до гильзовки на цилиндрах было покрытие типа «никасил» (намного тверже чугуна), то использовать в загильзованном двигателе «родные» поршневые кольца уже нельзя – для чугуна они будут слишком «мягкими». В этом случае мы подбираем кольца от двигателя с чугунными цилиндрами и, если необходимо, дорабатываем под них «родные» поршни.
Также возможна доработка любых поршней (в том числе с «задирами») для установки в гильзованый блок- частая проблеме дефицита поршней M272.
Настоятельно советуем уделить пару минут времени на статью на нашем сайте, которая ответит на многие ваши вопросы.
!!!ВНИМАНИЕ!!! ВЕСЬ ДЕКАБРЬ- СКИДКА 10%! Обязательно скажите кодовое слово- «РЕКЛАМА НА САЙТЕ» Стоимость гильзовки и хонингования блока цилиндров (без стоимости гильз) в Центр «МОТОР»:
Отечественные автомобили | Цена за БЛОК (руб) |
Гильзовка ВАЗ, Таврия /Ока | 4 400/ 2 200 |
Гильзовка ГАЗ-406, ГАЗ-405, ГАЗ-409 | 5 990 |
Гильзовка УАЗ (диаметр100 мм) | 8 300 |
Иномарки | Цена за цилиндр |
Гильзовка чугунного блока (рядный) | 2 310 |
Гильзовка алюминиевого блока (рядный) | 3 630 |
Гильзовка V-образного блока (чугун) | 3 300 |
Гильзовка V-образного блока (алюминий) | 4 180 |
Изготовление гильзы при гильзовке | 2 090 |
Подгонка «мокрых» гильз по высоте | 2 420 |
Работа по одному цилиндру или с герметизацией пробоины | +20% |
Обратите особое внимание на то, что мы указываем МАКСИМАЛЬНО ПОЛНУЮ ЦЕНУ гильзовки.
Гильзовка блоков легковых автомобилей | Количество цилиндров | ||||
4 | 5 | 6 | 8 | ||
Рядный блок | чугунный | 20 340 | 25 290 | 30 240 | |
алюминиевый | 24 300 | 30 240 | 36 180 | ||
V-образный блок | чугунный | 38 490 | 51 140 | ||
алюминиевый | 41 790 | 55 540 | |||
Субару | стандарт | 29 050 | 43 307 | ||
DARTON (без стоимости гильз) | 29 580 | 44 100 |
* В таблице указана стоимость работ в рублях для наиболее популярных моделей. Гильзовка W и VR моторов или любых других, не вошедших в таблицу, обсуждается индивидуально.
Стоимость гильзовки включает в себя:
|
|
www.c-motor.ru
Расточка блока цилиндров — цена — Лада Мастер • Лада Мастер
Правильный капремонт двигателя любого автомобиля предполагает, что после окончания работ мотор восстановит свой ресурс на 99%. Ну на худой конец, на 90%. Иначе смысла никакого в капиталке нет. В этом случае полумеры не проходят, поскольку слишком уж велика цена ремонта. Не только в смысле денежном, а и в трудозатратах, как называют тяжелую и кропотливую работу формалисты. Работы, действительно, полно, и если в восстановлении мотора есть смысл, то он удвоит свой ресурс запросто. Одной из таких работ, без которой не обойтись, мы посвящаем эти строки.
Содержание:
- Расточка блока цилиндров: зачем, почем и как
- Станок для расточки блока цилиндров — точить, или пусть живет?
- Как сделать расточку блока цилиндра своими руками
- Безвыходных ситуаций не бывает. Точить
Расточка блока цилиндров: зачем, почем и как
Вначале рассмотрим материальную часть вопроса, поскольку капитальный ремонт должен быть рентабельным. К примеру, делая полное восстановление двигателя Ниссан Патрол, можно параллельно сделать большую финансовую ошибку. Дело в том, что цена капитального восстановления этого мотора, да и не только этого, Патрол так, к примеру, может стоить дороже, чем покупка контрактного двигателя, который будет в сто раз долговечнее. Даже если на капремонт не покупать оригинальные дорогущие детали. Расточка блока цилиндров цена которой указана в табличке, не самый высокий пункт в смете на восстановление мотора, но очень важный.
Конечно, ни о каких контрактных двигателях речи быть не может, если мы говорим о Жигулях или о подобных автомобилях. Тем не менее, всегда есть смысл просмотреть варианты замены мотора перед тем, как ставить его на капремонт, особенно если пробег за 200 тысяч, а мотор дорогой и заморский.
Расточка блока цилиндров производится на специальном станке, с применением точного измерительного оборудования, поэтому и стоит недешево. При этом нужно учесть все размеры до мелочей, допуски для конкретной модели мотора, ремонтные размеры, хонингование, шлифовку плоскости блока и, если нужно, головки блока. Все детали должны быть подобраны заранее, чтобы к мастеру, который будет проводить расточку никаких претензий не было.
Станок для расточки блока цилиндров — точить, или пусть живет?
Сам по себе расточной станок дорогой и технологичный прибор. Вот он на фото. Расточной станок — сложное слесарное оборудование, которое могут позволить себе крупные предприятия и мастерские. Блок устанавливается на стол, центруется по горизонтали и по вертикали. В зависимости от необходимого размера гильза протачивается расточной головкой, после чего хонингуется. Расточить блок проще всего, только в первую очередь стоит подумать, а нужно ли и какие цели мы ставим перед собой.
Если необходимо просто увеличить диаметр цилиндра под ремонтный размер, то достаточно просто произвести хонинговку на хорошем оборудовании, и дело с концом. Другое дело, если цилиндры изношены неравномерно или блок имеет заведомо ущербную геометрию. Тогда без расточки не обойтись. В процессе работы блоки очень часто деформируются, а это приводит в свою очередь и к усиленному износу, вплоть до поломки коленвалов при высоких нагрузках. Если результаты замеров показали, что оси коленвала и цилиндров смещены настолько, что хонинговкой вопрос не решить, тогда, безусловно, только расточка блока избавит нас от покупки нового или же всего двигателя.
Как сделать расточку блока цилиндра своими руками
Запросто, если в гараже завалялся расточной станок. Теоретически, за базовую плоскость принимают станину, стол станка, на который устанавливают блок. После этого при помощи специальной системы креплений блок жестко фиксируется, при этом считается, что ось коленвала строго параллельна плоскости стола станка. Но не все так просто, потому что нужно проверить еще верхнюю плоскость блока. Сложность в том, что обе, и верхняя, и нижняя плоскости должны быть теоретически строго перпендикулярны оси цилиндра.
Но это только теоретически. На практике же получается совсем другая картина. Если плоскости блока не параллельны, то тогда по какой из них мерять перпендикуляр оси цилиндра? Выходит, что вначале нужно привести обе плоскости к одному знаменателю, то есть сделать их абсолютно параллельными. Не каждый токарь на это идет, потому что времени нет, заказов море. Поэтому и получаются блоки-инвалиды с ущербной геометрией, которые в лучшем случае отходят сто тысяч. А после — снова капиталка. В этом случае, лучше выбирать меньшее зло — хонингование. Оно не ухудшит параметры геометрии блока, а оставит все, как есть, просто подгонит размеры цилиндров под ремонтный размер.
Безвыходных ситуаций не бывает. Точить
Хонингование тоже не дело, потому что так мы не исправляем ущербный блок, а оставляем его, как есть. Поэтому появился выход — отталкиваться не от базовой поверхности станка, а от оси коленвала. Просто и эффективно.Для этого потребуется шлифовальный стержень, который устанавливается в постели коленвала. Осталось выставить его строго перпендикулярно оси расточной головки и приступить к расточке.
Осталось только:
- установить блок в поперечной плоскости правильно, согласно оси расточной головки;
- выверить его положение с помощью индикаторов;
- прокатать поверхность цилиндров индикатором-нутромером, чтобы найти центр;
- установить нужную расточную головку.
После этого расточка цилиндров проходит в штатном режиме. Точность выполнения работ гарантировано технологией
Этим способом протачиваются все спортивные высокооборотные двигатели. Тюнинг, говорите? Берегите глаза от стружки, и удачных всем дорог!
Читайте также:
ladamaster.com
№ |
Наименование |
Цена |
---|---|---|
Шлифовка коленвалов |
||
1 |
ВАЗ, УАЗ, ЖИГУЛИ, ЗМЗ-402, Москвич, Д-21 |
1000 |
2 |
ГАЗ-52, ЗМЗ-406 |
1000 |
3 |
ГАЗ-53, ЗИЛ |
2000 |
4 |
Д-240, СМД-14, Д-65, Д-144(37), ГАЗ-3309 диз |
2750 |
5 |
А-41, Д-440 |
2750 |
6 |
ЯМЗ-236 |
2000 |
7 |
ЯМЗ-238 |
2500 |
8 | СМД-62 | 3000 |
9 |
КАМАЗ, А-01, Д-260 |
3500 |
10 |
ЯМЗ-240 (шатунные шейки) |
3500 |
11 |
ЯМЗ-240 (коренные шейки) |
4000 |
12 |
ТМЗ 8421, 8423, 850 |
6500 |
13 |
Д-160 |
6000 |
14 |
ПД-23 |
2000 |
15 |
ЯМЗ-840 |
8500 |
16 |
Иномарки легковые |
от 4000 |
17 |
Иномарки грузовые |
от 15000 |
Дополнительные услуги |
||
|
Полировка коленчатого вала |
700 |
|
Проверка коленчатого вала |
500\1000 |
|
Выправление коленчатого вала |
3000 |
|
Мойка коленчатого вала |
1000 |
Расточка и хонинговка блоков |
||
1 |
ГАЗ-52 |
3000 |
2 |
УАЗ, ЗМЗ-406 |
2500 |
3 |
ПД-23 |
2000 |
4 |
Жигули, Нива |
1700 |
5 |
Иномарки |
от 5000 |
6 |
Замена втулок распред,вала ГАЗ-53, ЗМЗ-402, 406 |
5000 |
7 |
ЯМЗ-236 |
7000 |
8 |
ЯМЗ-238 |
8000 |
9 |
ЗИЛ |
8500 |
10 |
ЯМЗ-240, КАМАЗ |
9000 |
11 |
Расточка постелей блока ЗИЛ, ГАЗ-53 |
7000 |
12 |
КАМАЗ, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 |
15000 |
Дополнительные услуги |
||
|
Проверка блока |
1000 |
|
Мойка блока |
1000-1500 |
Расточка и хонинговка гильз |
||
1 |
УАЗ, ЗМЗ, ЗИЛ |
500 |
Гильзовка блока |
||
1 |
4-цилиндра |
2000 |
2 |
Иномарка за 1 цилиндр |
от 1000 |
Сварочные работы аргоном Цена устанавливается в зависимости от сложности проведенных работ |
||
1 |
2 |
3 |
220 руб/см |
250 руб/см |
300 руб/см |
|
|
|
olga76.ru