Рапид отзывы 2019 – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Шкода Рапид 90 Л С Тест Отзывы – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Машины › Skoda › Rapid › Rapid › Skoda Rapid 1.6 MPI 90 л.с.

Skoda Rapid 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Skoda Rapid 1.6 MPI 90 л.с.

Отзыв владельца

Приобрёл новую в комплектации Active + пакет WR0, WR1 (кондиционер, зеркала, «попогрей», подушка пассажира, ключ с пультом, радио 1din…)

Пересел с тагазовского Hyundai Accent (отслужившего мне верой и правдой почти 8 лет и почти 80тыс км. и, надеюсь, еще послужит следующему владельцу).

Выбирал долго и вдумчиво с тестдрайвами. Альтернативы, естественно, были полоседаны и солярисы. По совокупности параметров победил именно рапид.

Двигатель осознанно выбрал 90 л.с., т.к. физически он такой же, как и 110. Отличие лишь в прошивке ЭБУ, которая немного его душит при оборотах около 3000.

Дополнительно были установлены: блокировка рулевого вала Гарант и сигнализация Starline B64.

В целом, в сравнении с акцентом, впечатления приятные. Тихо, резво, комфортно.

По прошествии почти 3 недель (прошел около 1200) готов выделить субъективные плюсы/минусы:

— Динамика. Для такой массы (менее 1200 кг) этого двигателя вполне хватает. Вкупе с удобно настроенными передаточными числами КПП (первая короткая, остальные достаточно длинные) — очень приятно ехать в потоке и на трассе (110 км/ч около 2800 на 5 передаче).

При этом в городском потоке уже от 60 км/ч рекомендует подтыкать 5ю и держится в потоке без напряга.

Да, нагрузка включенного кондиционера практически не ощущается (привет «корейцам»).

— Управляемость. Четкий, резкий руль (даже на штатной каме).

— Собранная подвеска. В меру жесткая, но не громыхающая.

— Комфорт. Относительно неплохая шумоизоляция как двигателя (до 3к его не слышно), так и самого кузова. Чуть похуже, чем в солярисе, но показалось получше, чем у «полоседана».

— Вентиляция салона. Широкая регулировка как направления, так и интенсивности потоков воздуха.

Хорошая конвекция при работе кондиционера (у корейцев с этим откровенно беда: в одном месте жарко, другое застужаешь).

— Атермальные стёкла. Солнышко печёт ощутимо меньше.

— Штатный звук. В моей комплектации есть 4 динамика (по 2 в каждой двери, но к задним дверям даже проводки нет) и дилер поставил 1din магнитолу Pioneer 180 (при этом не подключив питание к активной антенне, эту доработку опишу позже). Вместе всё это звучит достаточно неплохо (даже на мой искушенный слух). Ближайшее время менять здесь ничего не собираюсь.

Шкода Рапид (2017-2018) 1.6 90 л.с механика Актив (новый): видео обзор с отзывом (без тест драйва)

Видео обзор нового Skoda Rapid рестайлинг 2017-2018 модельного года в минимальной комплектации Active (Актив) с

— Цвет подсветки приборов — приятная почти белая подсветка. Никаких розовых, зеленых и т.д. вырвиглазных оттенков.

— Салонная подсветка включается при выключении зажигания и выключается при запирании салона. Приятно.

— Лифтбек. Багажник. Столько уже написано про это. Добавить нечего.

— Работа дворников. В движении скорость работы дворников увеличивается.

Минусы (по большей части они субъективные и со временем к ним можно привыкнуть).

— Пока так и не смог найти для себя 100% удобного положения в кресле. Либо ноги висят над сиденьем, либо приходится чуть ли не носок оттягивать выжимая сцепление (при этом иногда подошва цепляется за полоску штатного коврика и нога застреет — ни туда, ни сюда. Бррррр. Злит).

— Возможно не привык к тормозам (сзади «барабаны»). Они неплохие, с достаточно глубоким рабочим ходом, но субъективно, непостоянные. «Каждый раз как первый раз» (возможно, это следствие того, что всё еще ищу удобную посадку).

— Главное замечание, которое, больше всего расстраивает: парусность. Если есть небольшой ветер, то езда на трассе на скоростях от 90 и выше превращается в увлекательный аттракцион — кого первого укачает. Ни на одной машине я таких острых ощущений не испытывал. При порывах ветра, обгонах и любых других проявлениях воздушных потоков её болтает, кидает и фиг знает что еще. Очень неприятно и опасно. Ни на одной машине я такого еще не ощущал. В штиль же — идеально. Как по рельсам.

Не спешите давать советы: резина менялась, колёса менялись, загрузка салона, багажника (от пустой до полностью загруженный) менялась. Дилер сделал полную диагностику всей ходовой (в т.ч. и на вибростенде).

Возможно, «пакет для плохих дорог» тому виной, я незнаю. Буду стараться привыкнуть.

— Штатные коврики.Отталкивают воду, не скользят — это плюс. Имеют маленькие бортики, водительский не имеет площадки под левую ногу и (главное) скрипят когда достаточно тепло. Буду менять, однозначно.

— Стеклоподъёмники без ключа не работают и сделать это у дилера не получается (якобы на моделях 2016 г с этим проблема). Уже надоело ключ туда-сюда чтобы поднять-опустить стёкла (хоть сзади «мясорубки»).

— Яркость подсветки приборов. В положении 0 (ДХО) и габариты и в пасмурную погоду подсветка почти отсутствует (стоит датчик освещения) и приборы слабо читаются. С другой стороны, напоминание — пора включать ближний свет.

— Цапаются боковые стёкла. Между бархаткой в двери и стеклом попадает песок и пыль, которые приводят к появлению царапин.

— Расход топлива. Город около 10, трасса около 7 (90-110 км/ч). Лью 95й . Пока обкатка кручу не более 3000. Почти без кондиционера. Многовато получается. Не ожидал.

— Пульт регулировки зеркал. Скорее претензия ко всем вагам. Этот джойстик … (с грустью вспоминаю «корейцев»).

— «Слепые зоны» штатных зеркал. Достаточно большой участок попадает между «уже нет в салонном» и «еще нет в боковом».

— Из за острого угла лобового стекла, в нём частенько бликует парприз (торпедо).

Пока, пожалуй, и всё.

Чуть позже постараюсь описать как модифицировал переходник магнитолы для подачи питания на штатну. активную антенну и как подключал регистратор.

5net.ru

Skoda Rapid 2018 года отзыв владельца №19065

Добрый день. Три недели назад стал обладателем  Шкода Рапид. При выборе автомобиля много информации почерпнул с этого сайта и вот решил оставить комментарий об авто, т.к может кому-то это тоже поможет при покупке. Выбирал из Поло, Солярис и Рио. Поло понравился больше всех,но ввиду того, что ожидается выход нового Поло, решили от него отказаться. Рио и Солярис очень разочаровали, качество материала  отделки и исполнения не понравились(хотя в Рапиде оно тоже не премиум класса, но на мой взгляд лучше), плюс не понравилась вибрация в корейцах.  Потому выбор пал на Шкоду. Выбирали по деньгам, под наш бюджет подходил Рапид в комплектации Амбишн с климатом, парктроником, хром исполнением.  При выборе двигателя остановились на 90лс, т.к. 110 сильный на мой взгляд брать смысла нет. Через пару дней после покупки заметил что машина очень жесткая, решил проверить давление в шинах (континенталь премиум контакт 5) и был крайне удивлен давлению в 4 атмосферы. Спустил до нужных 2,2 и все стало в порядке. По поводу жора масла: в салоне сразу приобрел пол литра масла на розлив, на всякий случай. На данный момент проехал около 900км, уровень по щупу упал примерно на 2мм. Из допов поставили в салоне защиту двигателя и сетки в воздухозаборники. По сути сетки можно и не ставить, т.к. они защищают только от листьев и крупных насекомых. В салоне так же предлагали поставить брызговики, но решил что могу их установить и сам. Заказал у знакомого за 1400 комплект оригинальных ваговских, установил за 15мин. Передние не стал дополнительно сверлить и прикрутил саморезом по пластику прямо к защите.
Из плюсов: хорошая аккустика, отличный багажник (хотя изначально в варианте хэтчбэк он мне не нравился больше всего), не плохая шумоизоляция, отлично рулится, хороший дизайн интерьера, управление мультимедиа очень простое и понятное. Много места у задних пассажиров.
Из минусов: не могу подобрать удобную посадку из-за упора для левой ноги. Не идеальное включение первой передачи, что иногда огорчает.
На данный момент пока все. По мере пользования обязательно буду дописывать полезную информацию о машине.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/skoda/rapid/893868/

avto24.pro

Skoda Rapid 2017 года отзыв владельца №14308

Было у меня до этого 4 машины: УАЗ на военных мостах, два РВР в обоих кузовах и LR Disco 2. На этом закончу про предыдущие авто.
ЛР продал 3 года назад и с тех пор без машины.

Немного про моё текущие отношение к автомобилю.
Авто должно быть новое, что бы не чинить его постоянно и иметь понятные риски по вложению денег. А именно расчёт на гарантию и состояние авто.
Выбирать беспроблемные автомобили я не умею. Да и даже если взять автомобиль в порядке 7-10 лет отроду, то в любой момент времени у него есть что привести в порядок и куда потратить 200 000р.
Для RangeRover Pegas есть такое мнемоническое правило: автомобиль более-менее в поряде обойдётся в 800 000р. Вот купил ты за 300 000, будь готов ещё 500 000 вложить. Покупка за 800 конечно не гарантирует отсутствие проблем, но в обратную сторону правило работает.

А я идеалист по натуре и найду куда закопать деньги. Всегда будет что-то что мне не нравится.
Более молодые авто (до 5 лет) уже приближаются к цене нового. Ну или, скажем так, разница не катастрофическая.
А так же на шкале «новое, но простое» или «постарше, но покруче» я склоняюсь в пользу первого. БМВ (Мерседес, Лексус) 25 от роду лет на фарше, которая круто стоит на пеньках у подъезда не мой вариант.
Учитывая всё сказанное, мой выбор — авто попроще (классом пониже), но новее.
А в виду отсутствия (лишних) свободных денег и отсутствие реальной необходимости в авто я был пешеходом с момента продажи ЛР.

Какое-то время назад у меня сложилась заочная пара вариантов: Рено Логан и Хонда ЦРВ.

Это в зависимости от того, сколько денег будет на покупку авто.
Но обстоятельства изменились и мне понадобился автомобиль сейчас. Причём денег больше не стало. Так что начал я примерно с мысли «что-то новое, но дешёвое».

Бюджет был ограничен суммой 15 000р в месяц (лучше 10 000р). Стартового капитала почти нет, можно считать 0.
15 000 в месяц на платёж по кредиту, плюс расходы на бензин и первоначальные затраты, вышло что это получается авто за 350 000р.
Кредит 350 000 под 15% годовых это ежемесячный платёж 12 100р.
Новых авто, на которых я готов ездить за такие деньги нет. Так что расширил диапазон допустимых вариантов в сторону «небольшое б/у», в идеале — на гарантии.
350 000 это Логан до 3 лет с умеренным комфортом (стеклоподъёмники) и небольшим побегом. Заочно меня устроило.

Далее для понимания всех доступных вариантов посмотрел новый Логан. Цена от 450 000р. Но! Есть программа гос поддержки, которую разные автобанки по своему реализуют. Например у Рено это кредит с 50% первоначального взноса и оставшаяся сумма на 3 года под 0%. Очень интересно. Берём потреб кредит на перв взнос и получается что можно позволить авто подороже. То бишь новый Логан из салона.

Стал смотреть на новый Логан. Раз выбирать, то уж что хочется, а не что дают (что есть с пробегом). Хочу РКПП, электростеклоподъёмники и обогрев сидений.
Не помню точно, но получалось порядка 600 000 — 700 000р.

Хм. А что у конкурентов за похожие деньги?
Из конкурентов посмотрел и сразу отбросил УАЗ и Ладу (Веста, Ларгус). Первый не подходит под определение беспроблемное авто, в которое не надо лазить. Ко второму сугубо личное предубеждение.
Аналогичное предубеждение к корейцам, которые не рассматривал вовсе.
Точнее зашёл на сайт, увидел, что бюджет на интересующие меня варианты, 700 — 900 и ушёл. В эту сумму у меня появились другие варианты о которых ниже.

Зашёл на Ниссан. На главной странице Альмера от 450 000. Ну думаю супер. Мне потенциально данная модель нравилась. Читаю мелкий шрифт: 450 000 это цена при условии утилизации (-80 000) и трейд-ина (-120 000). А так, пожалуйста, от 650 000. Отправил Ниссан в жопу с такими оговорками. Обман какой-то.

Дальше взгляд упал на Фольксваген Поло. А следом за ним и на Шкоду Рапид.

Итого в шорт-лист попало три автомобиля:
1. Рено Логан
2. Фольксваген Поло
3. Шкода Рапид

И поехал я в салоны.
В салоне Рено мой список расширился и я посмотрел Сандеро.
В итоге Логан как вариант ушёл далеко в низ и остался запасным вариантом.
Двери, которые уже тяжело открываются на новой машине, и чересчур простая отделка не по мне.
За стенкой салон Фольксваген. Пошёл в него, посмотреть что есть.
Поло вполне понравился.

Далее Шкода.
Оказалось что между Поло и Рапидом есть разница (помимо кузова).

Например механизм складывания задних сидений. В Поло это грибочки как на дверях копейки. Их очень сложно тянуть вверх находясь снаружи автомобиля (как обычно и происходит складывание сиденья). У Рапида это захват под три пальца который надо тянуть по ходу движения автомобиля, как на японцах. Как маленький бонус есть флажок, отображающий что сиденье не защёлкнуто.
Но самое главное — это багажник.
Поскольку авто единственное и второго в ближайшее время не будет, то лифтбек это единственный вариант. Перевозить мебель, технику и прочее придётся. А в Поло много не засунешь.
Ну и помимо прочего из мелочей в Поло мне не нравится передняя панель и перед автомобиля. Это мелочи, но так, что бы окончательно нарадоваться оставшемуся варианту.

А так многое в этих автомобилях одинаково.

Итого выбор — Рапид.
Немного чтения отзывов, тест драйвы и я останавливаюсь на 1,4 турбо в связке с DSG.

На тест драйвах ездил на Поло/Рапиде (один авто по сути же) с 1,6 и АКПП.
А так же на Октавия с 1,4 и DSG.
DSG это динамика и экономика. Расход — 5-7 литров. А мне предстоит много ездить.

Далее поиск машины в наличии или с небольшим ожиданием.
Обзвонил и посетил обоих дилеров Шкода в Нск.
Обзвонил всех дилеров от Урала (Екат, Тюмень) до Иркутска.
В Красноярске (и только там) есть 3 машины с 1,4.
Один вариант за 970 000 в упакованной комплектации и два сильно попроще, но почти не дешевле.

Тут в качестве финального аккорда решил посмотреть на Октавию.
Ведь основной вариант выходит 970 000.
Что я могу сказать. Октавия и Рапид очень похожи. Прямо как близнецы. Октавия чуть больше (по описанию). Но сидя на водительском кресле я едва достаю до правой стойки кончиками пальцев и в Рапиде и в Октавия. Да в ней удобнее подлокотник между передними сиденьями.
Но Октавия за 1 000 000 оставляет ощущение, что автомобиль обокрали. Вот загнали в ремзону и вынули всё ценное. А потом отдали тебе. Нет задних электростеклоподёмников. Нет климат-контроля (кондиционер кажется был). Нет этого самого подлокотника. Есть такой большой, но… пустой автомобиль. Волга практически 😉

Так что мой выбор — Рапид.
Возвращаясь к экономике и лимиту в 15 000 в месяц.
Да бюджет вырос. Я решил что готов за то что получаю доплатить.
У Фольсваген Банка субсидируемые госкредиты выглядят немного по-другому чем у Рено. А именно есть кредит с остаточным платежом (у Рено тоже есть, но только на Каптюр).
Выглядит это так:
1. До 3 лет
2. Первоначальный взнос от 20%
3. от 40% кредит
4. до 40% — единовременно в конце срока кредитования

Пример на 1 000 000:
1. Взнос 200 000
2. 400 000 — кредит
3. 400 000 — единовременно через 3 года

Ежемесячный платёж — 15 000р.

А через 3 года у меня будут деньги на остаточный платёж.

А что в итоге мой будущий Рапид?
Мой Рапид пока в Красноярске у дилера Медведь-Восток.
Стоит он 970 000р.  

avto24.pro

Skoda Rapid 2017 года отзыв владельца №16067

Немного лирики.
Мой первый отзыв на дроме,строго не судите. Машину купили супруге, сам езжу на Мондео2( планирую написать отзыв). Раньше она ездила на KIA RIO. Новую шкоду купили довольно спонтанно. Пробег на РИО перевалил за 100 и год эксплуатации за 5…Машина теряет в цене очень быстро и вроде задумывались о новой,но как то накладно получается, да и судя по рынку, продать будет довольно непросто. Я выступал главным советчиком, поэтому предлагал разные варианты. Съездили в ЛАДУ посмотреть X Ray, на ощупь машина оказалась достаточно на уровне. Оценили  КИЮшу в 290 тыс( ЧТО?!?), скидка по трейд инн 30 тысяч. Развернулись и ушли…Испугались цен (нам посчитали кредит на ваз и там получилась приличная сумма переплаты) и забыли на время.  Далее я смотрел и очень хотел Geely , но к сожалению со скидками и прочим та так же плохо,а ценник на авто вырос с набором популярности. В один прекрасный день, я на работе вижу баннер «выгода до 100 тыс при покупке шкода !» ,ну думаю чего бы не поглядеть что за выгода, нашел ближайший салон шкода и приехали с супругой посмотреть,но настроены были скептически. Оценили нашу КИЮшу в 335 тыс + скида 120(!) тыс. Конечно,скажете вы маркетинговый ход, однако даже сама оценка чуть дешевле рыночной стоимости+ такой бонус, разбудил в нас евреев. Ну так же приятным дополнением был кредит под 6,9%,а каско? Куда без него на новой машине?Страшно же…И вот мы стали обладателями новенькой Шкоды Рапид ярко зеленного цвета. По началу цвет смутил, но сейчас мы поняли что он идеален, он подчеркивает все достоинства авто + заметен в потоке.

Во дворе есть белый рапид,  на фоне него у нас как будто более современный и другой дизайн кузова. Скажете за такую цену можно было взять новый сорялис/рио, да, но нам ведь важна не только обёртка (касается именно нашей 1.4+ДСГ)?
И так сам отзыв.
Плюсы:
+ Шумоизоляция (лучше чем у одноклассников)
+ Шустрая
+ Экономная
+ Хорошая управляемость
+ упругая подвеска
+ очень много места(сожусь  за собой с запасом , рост 185 см)
+ лифтбэк
Минусы:
— низкий профиль=жестковато
— жесткий пластик
— нет навигатора и не предусмотрена камера
— устаревшая оптика
А теперь ощущения .Ну начнем с того что подобраны пакеты комфорта очень хорошо. У нас круиз,климат,мультируль все это реально удобно и используется.Дизайн и управление как во всех авто из VAG — интуитивно понятно и просто. Прям сказка отвечать на звонки с руля…Бортовой компьютер тоже понятный и информативный. С ним я реально понял что стиль вождения влияет на расход просто в разы,причем на рапиде не нужно ехать медленно, как раз он любит ехать побыстрее,но плавно. Фары 10 сек горят после открытия и закрытия дверей ( «сопровождение до дома»),автоблокировка дверей после начала движения, подлокотник и другие мелочи очень радуют…
А теперь собственно почему 1.4 +ДСГ?( «ОНО ЖЕ ЛОМАЕТСЯ»). Тут  у меня несколько доводов :
1) Машины в принципе перестали делать такие как мой форд( 306 тыс пробега и наверно 2 раза еще скручен) ,все машины стали с малым ресурсом относительно, поэтому решено идти по пути каждые 5 лет новая машина и трейд инн.
2) Инженеры доработали на двигателе теперь ремень(вместо цепи), а DSG с доп контуром охлаждения и при остановке диски разжимаются(!)
3) Ездили на тест драйвы шкоды и одноклассников 1.6, просто не едут, от слова вообще. Даже наша КИЮша с 1.4 была более резвая (за счет 4х ступ авт)
4) Часто ездим по трассе, 1.4+ 7 ступ ДСГ идеальный по расходу и динамике.
Я лично при езде не ощутил никакого дискомфорта от DSG переключается плавно и очень резво, все время ловишь себя на мысли что ты один из «гонщиков» по городу. Единственное, не забываем как написал выше, что при полной остановке и выжатом тормозе разжимаются диски сцепления(обороты падают до 700 и машину неслышно совсем), поэтому перед движением вперед лучше убрать ногу с тормоза и доли сек подождать, и машина уже начинает урчать и просит нажать газу. Так же  толкучке в пробке лучше использовать режим спорт, так как ты через 2-3 метра уже едешь на 4 передаче…Так же спорт лучше врубать при переезде трамвайных путей, робот хоть и классный, но не настолько умный, поэтому при увеличении оборотов, просто переключает передачу.режим «Спорт» решает эту проблему. На трассе обгон теперь не вызывает никаких трудностей.На трассе если не включен круиз, нужно поглядывать на спидометр, отвлеклись один раз, а на спидометре 167(!) ,а по ощущением никакой разницы, обороты так же чуть выше двух тысяч.Расход по трассе с кондером был 5.3 л. По подвеске противоречиво немного, где-то жестко из-за низкого профиля, а где-то где на других машинах прям хорошо так трясло-мягенько едет, так и не понял каких именно неровностей «боится» рапид.
Общее впечатление на дороге что я еду на B классе, но с душой С класса, ведь разгон до 100 за 9 сек,уже нетипичен для B класса и плавность хода просто неописуемая…
Вот такой сумбурный и хаотичный отзыв, задавайте свои вопросы, отвечу с радостью.Фото нашего прикреплю после мойки.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/skoda/rapid/479830/

avto24.pro

Skoda Rapid 2017 года отзыв владельца №5675

Здравствуйте, поклонники четырёхколёсных повозок, а также прочие любители транспортных средств и автомобилей. Недавно в нашей семье стоял вопрос о покупке нового авто. Выбирали машины разных типов, в т.ч. кроссоверы. Не буду расписывать долго муки выбора, взяли шкоду, всё более менее устроило, не скажу что идеально (идеальных авто не бывает, если только премиум какой-нибудь). Итак, что имеем: Рапид с новым, любящим масло, мотором 1.6 CWVA, АКПП айсин, комплектация стайл с допами (подлокотник сзади, датчик света, дождя, задний парктроник, регулировка пассажирской сидушки по высоте это 7 пакет кажется, 2 USB сзади и защита картера). Долго выбирал между 1.4 дсг, но в итоге взял 1.6 акпп. Что могу сказать, за пока очень короткий пробег 9000: подвеска — хорошо рулися, но жестковата, пара двигатель-акпп тоже ничего выдающегося, как у всех примерно, расход даже в период обкатки считаю не высоким и скорее, это обусловлено новым поколением мотора, с низким сопротивлением ходу поршня (поэтому и жор масла имеется), ближний свет галоген — так себе, середнячок. Отмечу хороший клиренс и проходимость, но как следствие и парусность машины, особенно в ветреную погоду. Масло заводское сменил на 3000 и теперь на 9000, далее после ТО у дилера интервал будет 7500. Залито пока что равенол VSI 5w-40, дальше посмотрим, главное лить 502 допуск. Угар есть, около литра за 9000км, сначала настораживало, потом почитал — особенность конструкции, о чем выше писал и с пробегом это должно пропасть. Работа датчика дождя — без нарекания, а вот к датчику света имеются вопросы, т.к. он не спешит переключать ближний на ДХО днём, но об этом ниже. Багажник авто просто замечательный, хотя чего для счастья надо — сделай у седана крышку багажника, которая поднимается с задним стеклом и потребитель сразу доволен))) На самом деле очень практичное решение. Салон узкий и 5 человекам тут делать нечего, тем более в угоду геометрии и компоновки сзади посередине имеется большой туннель. Посадка за рулём так себе, но это скорее вопрос к моему росту (190 см), удобно только в бизнес классах, ну и в октавии, которую к слову тоже смотрел, но она в хорошей комплектации стоит на 300-400к дороже рапида и расходы на её содержание совсем другие, но не об этом сейчас. Из приятных допов самостоятельно поставил брызговики Norplast, штатные дубовые совсем, оторвут подкрылок наверное вместе с собой, сетку в нижнюю часть бампера и самое необходимое для вага — газовые упоры капота для частой проверки уровня масла))) Уже успел обратиться по гарантии, куда ж без этого, в предыдущем авто тоже до 20 тысяч были косяки и по гарантии их благополучно устраняли, потом ездил без проблем. Суть обращения — перестал работать выкидной ключ на удаленное закрытие-открытие дверей, второй — всё ок. Но к слову, дилер всё устранил, правда ждал новый ключ пару недель из Чехии. Вместе с ключом попросил устранить зависание второй передачи на акпп, на которое так многие жалуются. Проблема решается прошивкой блока акпп последней версией прошивки (интересно, почему в Калуге не шьют сразу?? машина 17 года, прошивки уже более года обновляются) и она стала адекватнее работать, 2-я передача не крутит до 4500-5000 на небольшом уклоне как раньше))) Еще спросил менеджера по сервису о некорректной работе датчика света, но он заверил, что «так работает у всех» и никаких косяков нет, но всё же после обращения он стал работать гораздо адекватнее. По опциям не упомянул адекватную работу климата и интересное управление круизом, можно даже врубить как даун при зажатии кнопки «+». Штатные динамики не очень, совсем не очень! Бортовик управляется через магнитолу, функций много, все перечислять замучаешься, даже отключение ДХО есть, сами ДХО притухают при включении поворотника, как на ауди прям, короче это ваг, тут всё сложно))) Пока больше и писать то нечего. Резюме: нафаршированая бюджетная поповозка на каждый день, очень практичная и экономичная, никаких эмоций.

Источник: drom.ru

avto24.pro

Отзывы владельцев Шкода Рапид 2017, недостатки

В 80-х и 90-х годах прошлого века компания Skoda, родом из Чехии, производила автомобили, носившие название Rapid. Прошло чуть более десяти лет, и в 2011 году индийское дочернее предприятие этого концерна вновь возродило данное название, выпустив новый субкомпактный седан. История создания крайне проста. По сути, данный автомобиль является ребрендингом уже известного на то время Volkswagen Vento, который российскому пользователю знаком под именем Polo. Но история названия на этом не закончилась.

 

В этом же году Skoda представила на Франкфуртском автосалоне концепт с названием «MissionL». К 2012 году он был показан в качестве прототипа на Пекинском автосалоне, но имя уже было заменено на Rapid. Конечная форма автомобиля была представлена в этом же году и начала выпускаться для европейского рынка. Новый лифтбэк занял место в модельном ряду между более скромной Фабией и полноразмерной Октавией.

 

Российские пользователи смогли получить Рапид только к 2014 году. От европейского авто он отличался измененной подвеской, которая была более приспособленной к российским реалиям. Но сначала продажи автомобиля были довольно скромными. Причиной тому послужил тот факт, что в России также популярен более дешевый Фольксваген Поло, который по размерам сопоставим с Рапидом. В Европе эти автомобили различаются и входят в разные классы, поэтому там такой проблемы не возникло. Собранные же на отечественном заводе (Рапид и Поло в России выпускаются на одном и том же Калужском предприятии) машины слишком похожи, но Шкода заметно дороже, в результате чего в первый год продаж она продавалась в три раза слабее Фольксвагена.

 

 

Кузов

 

Автопроизводитель Skoda на официальном уровне принадлежит автоконцерну Volkswagen, поэтому не удивительно, что для европейской версии в качестве основы была взята платформа «Volkswagen Group A05+», которая уже до этого применялась на хетчбэке Фабиа. Внешний вид автомобиля, выпущенного в 2012 году, даже по современным меркам является довольно привлекательным. В дизайне экстерьера прослеживаются довольно четкие линии кузова, что делает автомобиль довольно солидным и строгим. Вообще, автомобиль достаточно сильно похож на более объемную Октавию, чей дизайн такой же подтянутый и не проявляет агрессивных черт.

 

 

С формой кузова многие могут ошибиться, посчитав Рапид седаном, однако, это все-таки лифтбэк. Подтверждением тому служит тот факт, что пятая дверь у автомобиля открывается вместе с задним стеклом, что свойственно именно последнему классу кузовов. Это повышает комфорт при погрузке крупногабаритных вещей, которые, кстати, спокойно поместятся в Рапиде, но об этом чуточку позже.

 

Сравнение седана и лифтбэка

 

Лакокрасочное покрытие имеет довольно толстый слой, благодаря чему после поездки по шоссе на передней части довольно редко возникают сколы от мелких камешков. Наиболее оптимальными цветами для авто стали черный и белый. Они прекрасно подчеркивают строгость линий кузова, делая автомобиль еще более солидным.

 

Интерьер и электроника

 

Любители Шкоды, как было показано в результате проведенных компанией расследований, предпочитают пользоваться более простыми вещами. По их мнению, чем меньше в автомобиле лишних деталей — тем ниже вероятность того, что что-либо сломается. Разрабатывался салон, исходя именно из этих исследований, а также с учетом удобства пользования приборами. В результате, при посадке в Рапид возникает ощущение комфорта, сразу понятно, что и где находится. Здесь нет лишних изысков, но в то же время, салон не ощущается слишком простым и дешевым.

 

 

Трехспицевый руль довольно большой, все приборы расположены достаточно эргономично. Но это скорее заслуга стандартов, которые установлены VW Group, которой принадлежит Skoda. Приборная панель состоит из двух циферблатов тахометра и спидометра, между которыми расположился экран бортового компьютера.

 

На верхней части центральной консоли располагаются два дефлектора системы кондиционирования, а между ними расположились две клавиши, одна из которых отвечает за включение аварийного сигнала. Вторая появляется только в богатых комплектациях и отвечает за пассажирскую подушку безопасности (в базовых моделях ее попросту нет). По центру консоли находятся органы управления мультимедийной системой с одноцветным дисплеем, который можно заменить на цветной экран со встроенной навигацией. Снизу расположились клавиши и регуляторы печки и кондиционера.

 

 

Посадка в Рапиде на первый взгляд немного неудобна. Передние сиденья кажутся слишком прямыми и жесткими, однако, держат спину они довольно хорошо. С задним рядом дела несколько хуже Посадка довольно комфортная, но вот высокие люди здесь могут упереться головой в потолок, а те, кто чуточку их пониже, будут биться об него на лежачих полицейских (к этому располагает конструкция задней подвески). В автомобиль спокойно помещаются четыре взрослых человека, а вот пятый будет лишним, и на заднем диване втроем будет немного тесновато.

 

 

Но главной особенностью Рапида является его багажник. Доступ к нему открывается благодаря большой задней двери. Образующийся широкий проем позволит погрузить крупногабаритные грузы. Но тут есть минус. Из-за большой глубины появляется ступенька, через которую вещи придется перебрасывать, дабы не поцарапать краску. Объем багажника составляет ни много ни мало, 550 литров. При необходимости его можно увеличить, сложив задний ряд сидений. Однако, будет образована ступенька, съедающая некоторое пространство.

 

В салоне некоторые преимущества можно отнести и в недостатки Шкода Рапид. Прежде всего, это простота, а скорее бедность в плане опций, не всем понравится соотношение цены и оснащения базовых автомобилей. Так что для того, чтобы насладиться Рапидом, лучше покупать более дорогие и укомплектованные версии. Часто водители жалуются на качество стекол, которые царапаются при чистке от льда. Вообще, машина скорее предназначена для семей с детьми, которым на заднем ряду будет довольно удобно. Что касается сборки — то тут как попадется, довольно часто отмечается наличие «сверчков», возникают они в разных местах, и указать на какое-то конкретное пространство затруднительно.

 

Двигатели

 

Модельный ряд двигателей Рапида широк, что довольно привычно для автомобилей, производители которых входят в VW Group. Здесь есть несколько бензиновых версий с объемом от 1,2 до 1,6 литров. И тут отмечается главный минус Рапида — большинство представленных моторов откровенно слабы для машины с весом чуть менее 1,2 тонны.

 

Базовый движок с тремя цилиндрами и 75 л.с. разгоняет Рапид до сотни за долгих 14 секунд, при этом расход топлива довольно большой. Два других 1,2 литровых двигателя с системами TSI, которые пришли ему на смену, чуть лучше собрата. По крайней мере, они довольно тихо работают как на холостых оборотах, так и на подходе к красной отметке, расположенной на 6000 оборотов в минуту. Все три «малолитровика» скорее предназначены для водителей, которые никогда никуда не спешат, а любят ездить размеренно и вальяжно.

 

 

Проблемы 1,2 двигателей уже знакомы автовладельцам. Прежде всего, это непереваривание некачественных масел и топлива. К тому же, все они требуют долгой работы на холостых в зимнее время для получения рабочей температуры, хотя в поздних моделях этот дефект удалось устранить. В целом, двигатели в плане надежности стоят на твердой середине, и при правильной эксплуатации откатывают свои 250 тысяч км.

 

Мотор с объемом 1,4 литра также имеет две модификации: одна старая, а вторая более современная. Но в отличие от 1,2 литровых, они обе до сих пор имеются в наличии. В зависимости от маркировки, агрегаты могут выдавать 122 или 125 л.с. Разница довольно небольшая, но дело не в мощности, а в оснащении. Дело в том, что более современный вариант является доработанной версией старого мотора. В итоге, у 122-сильнго двигателя есть ряд недостатков, которых нет у его аналога. К таким можно отнести:

  1. Перескакивание цепи ГРМ при ее растяжении.
  2. Засор некоторых клапанов, из-за чего автомобиль теряет и без того не самую лучшую динамику.
  3. Троение при заводе на холостую и долгий прогрев.

 

А также нелюбовь к качеству масла и бензина, хотя данный аспект перешел по наследству и к 125-сильной версии.

 

 

Лучше всего покупать автомобили с двигателями, объем которых составляет 1,6 литра. И это доказывает статистика, согласно которой данные агрегаты являются самыми приобретаемыми на территории России вместе с автомобилями Шкода и Фольксваген. Это стандартный четырехцилиндровый мотор, который, в отличие от своих «турбированных» братьев не оснащен никакими устройствами, что могли бы увеличить его мощность. Агрегат вполне комфортен в эксплуатации и не доставляет серьезных проблем. Привод ГРМ здесь ременной, но при этом не обслуживаемый. Отзывы владельцев Шкода Рапид 2017 года, а также Фольксваген Поло вне зависимости от года выпуска автомобиля, отмечают две основные претензии:

  1. Тряска при «холодной» работе, а также посторонние стуки. Это поправляется установкой новой прошивки. В наихудшем случае придется менять поршни на более продвинутую версию «ЕТ». Также можно установить безкатовый коллектор 4-2-1 или 4-1 и настроить «мозги» уже под него.
  2. Стук при езде по неровностям. Замечено, что на 1,6 при поездке по неровному покрытию возникает стук. Ему виной служит плохая конструкция левой подушки. При обнаружении данного недуга достаточно заменить ее на более модифицированный вариант.

 

 

В линейке есть и несколько дизельных двигателей. Но в России они не представлены, если удалось найти Рапид, рассчитанный на это топливо — то скорее всего, он был куплен в Европе.

 

Подвеска, ходовая и общие показатели

 

Передняя ось автомобиля обзавелась классическими стойками типа McPherson, которые довольно распространены среди переднеприводных автомобилей. А вот сзади находится торсионная балка, доставшаяся вместе с платформой от Фабии. По мнению некоторых автолюбителей, такая конструкция лишила автомобиль утонченности при вождении, которая присуща другим моделям из его класса.

 

 

Настоящим преимуществом стал вес Шкоды. Он составляет всего 1150 кг, что значительно ниже, чем у конкурентов. Конечно, слабые двигатели, устанавливаемые на бюджетные версии, слабо тянут даже его, но тут дело в другом. Облегченность сказывается еще и на расходе топлива, который у Рапида ниже, чем у аналогов из его класса, хотя тут все скорее зависит от двигателя.

 

 

Интересно, что на поворотах Шкода чувствует себя уверенней с менее объемистыми версиями моторов. Крупный 1,6 довольно тяжел для передней подвески, из-за чего при резких поворотах может появиться крен. Но, несмотря на это, в целом, Рапид ведет себя на дороге довольно уверенно. Шасси здесь все-таки настроено именно на комфорт при спокойной езде.

 

Итог

 

Пока что, за несколько лет своего существования, Шкода Рапид не претерпевала серьезных рестайлингов, и сейчас можно купить автомобиль, который практически полностью идентичен тому, что был представлен в 2014 году. Единственным изменением стало расширение линейки двигателей, которое удалось осуществить за счет модернизации уже знакомых версий.

 

 

Впрочем, данному автомобилю пока и не нужно инновационных решений. Ломаться тут, откровенно, нечему. Все довольно просто, и в то же время комфортно. Уровень частоты поломок не превышает показатели других автомобилей, входящих в группу Фольксваген. Тем не менее даже среди автомехаников уже давно сложилось довольно теплое отношение к Шкодам, в том числе и Рапиду. Достаточно спросить у большинства владельцев этого автомобиля о техобслуживании, и они спокойно ответят, что появляются на порогах сервисов только для прохождения ТО.

 

 

Конечно, в своем сегменте Рапид имеет несколько довольно сильных конкурентов. Например, тот же самый Хендай Солярис. Но лифтбэк скорее стоит принимать как семейный автомобиль. Со стороны активности он заметно проигрывает даже своим братьям «Йети» и «Фабиа». Но это только в верхнем диапазоне цен. В нижнем у Шкоды конкурентов практически нет, хотя и автомобиль тут становится довольно вялым. Здесь главную роль играют эргономичность и вместимость, которой не могут похвастаться дешевые аналоги.

 

Отзывы

 

Сергей Сорокин, 26 лет, Москва.

Выбирал для себя бюджетный автомобиль, просмотрел много вариантов. Рапид из них понравился больше, но отталкиваясь от отзывов, решил взять автомобиль с более богатой комплектацией, так как разница в суммах оказалась довольно небольшой. Да и при перепродаже автомобиль не сильно потеряет в стоимости, к тому же, базовые модели продаются на «вторичке» значительно хуже. Запчасти на Шкоду дешевые, что тоже приятно, хотя менять их надо редко. В принципе, авто похоже на Поло, хотя по объему багажника Рапид, безусловно, выигрывает. Двигатель 1,6 на трассе показывает себя средне, а для города он идеален. Если говорить о недостатках — то для меня стал проблемой обзор. Через заднее стекло ничего не видно, приходится ориентироваться по боковым зеркалам.

 

Дмитрий Пичугов, 41 год, Петрозаводск.

Рапид у меня не долго, ему всего пол года, до него некоторое время управлял Октавией, которую мне одолжил друг, поэтому и сравнивать буду с ней. Из плюсов сразу отмечу хорошую управляемость на поворотах. Машина четче реагирует на повороты руля. Подвеска жестковатая, но в меру, однако, задок так и норовит подпрыгнуть на какой-нибудь кочке. Динамичность, в сравнении с Октавией здесь хуже, хотя в целом лифтбэк едет довольно неплохо. Не могу не упомянуть багажник, размеры которого, наверное, стали для многих решающими при выборе. В целом неплохо, но по сравнению с Октавией скудно, хотя и по ценам тут различие довольно приличное.

 

Василий Краевой, 34 года, Вологда.

Купил Шкоду Рапид в 2015 году. За это время сложилось стойкое впечатление об этом автомобиле. Салон в нем немного мрачноватый, а пластик жесткий, однако, к нему практически никогда не прикасаешься, потому и царапин на нем нет. Все места, где расположены органы управления, выполнены качественно, и претензий к ним нет. После полугода вождения начала дребезжать обшивка у водительской двери, но после того, как я сделал шумоизоляцию, проблема ушла. Руль жесткий, но в целом удобный. Сиденья неплохие, сидеть в них комфортно, хотя немного не хватает наклона подушки. На заднем ряду места куча, проблем еще никто не испытывал. Электрика в машине есть почти вся, что нужна для полного комфорта. Мне лично не хватает блютуса, приходится подключаться через провод. Вентилятор печки шумит, впрочем, как и стеклоподъемники при работе. Багажник — на высшем уровне, тут претензий точно никаких нет. А вот по поводу двигателя двояко: с одной стороны, низкий расход, а с другой ‒ вялое поведение на дороге в целом, особенно сильно ощущаются турбоямы, которые составляют секунды полторы. В общих чертах, машина вполне неплоха, и рекомендую ее тем, у кого бюджет ограничен, но хочется чего-то комфортного и чуть выше среднего класса по оснащенности.

 

Леонид Соколов, 37 лет, Новосибирск.

Купил машину относительно недавно, но о ней есть уже пара впечатлений. Сразу стоит сказать, что пока ждал свой Рапид, успел прочитать отзывы и подготовиться, купив сетку под бампер и брызговики. На первое время обкатки машина ехала неуверенно, однако, подвеска работала как надо и прошла все суровые испытания российских дорог, даже при загруженности багажника. Расход на данный момент радует — по трассе всего 5 литров. Обгоны даются легко, но все же, автомобиль немного медленнее той же Октавии. За две тысячи км масло ни разу не доливал. В целом, впечатления приятные, сказать чего-то плохого пока не могу.

 

Марат Гиниятулин, 34 года, Кемерово.

Шкоду Рапид я получил в 2015 году, до этого проездил на трех машинах, две из которых были иномарками. В первый год эксплуатации выявил несколько минусов, хотя они были довольно скромные. Но здесь сразу проявились такие плюсы, как расход и огромный багажник. Клиренс тоже понравился, да и управляемость довольно хороша даже на трассе. Отрицательной стороной стала печка, которой немного не хватает в зимний период. На второй год сразу же пробило радиатор, который ничем не защищен, пришлось менять. Поэтому совет: сразу ставьте сетку! Потом, после первого ТО, стало пропадать масло из движка, причем в довольно больших количествах. Оказалось, что виновато качество масла, как только залил более дорогое — проблема ушла. В дальнейшем зазвенели гидрокомпенсаторы, после чего я понял, что добром все не кончится, и попросту продал Рапид, слава богу, в этом у данного автомобиля нет проблем, ибо на вторичном рынке он востребован.

 

Видео

 

sekrety-zhizni.ru

Skoda Rapid 2015 года отзыв владельца №4435

Владел до этого несколькими велосипедами, двумя девятками и ока. Ока эксплуатируется и сейчас мной и отцом.

Выбирал машины по цене до 700 000. Прокатился на дастере…машина совсем не для города, короткие передачи. До 50км/час разгонялся сделав кучу телодвижений, да и вялый он какой то.
Решил если рено то возьмем степвай, кататься не стал, облазил только. По диамике и ходу он как логан, ездил на тесте. Был удивлен очень резким тормозам, привыкать надо.

Шкоду рассматривал как основного кандидата, т.к. у брата фабия универсал. Проблем не знает.
На тест дали как всегда автомат дсг, других нема у нас в регионе. Прокатились по хорошим дорогам….Машина больше фабии однозначно. База идет от октавии вроде как.
Жене салон не понравился, скучная для нее торпеда…Все хотела переманить меня к «корейцам»: хендаям и киям. Но пара видосов с авариями соляриса сделали свое дело, жена наконец то поверила мне какой там металл и как машину шатает на скорости и резких маневрах.
Тестовая машина меня тоже не восхитила по салону, старая модель оказывается была(это я потом узнал). Ну да ладно, вроде все на своих местах. Обговорили с манагером мою будущею тачку, она была в наличие. О скидках и подарках ни слова не сказал. Выходило 730 за вторую комплектацию с металликом.  Также в утиль с батей копейку сдали, в программу успели. И собственно все я ушел… готовить доки для утилизации, собирать взнос.

Звонок через день манагера с вестями, что мою машину случайно продал другой менеджер пока мой был на выходных(ПРИЧИНА № 1)…Сказал что в течения дня найдет мне другую машину.

Нашел…Машина была с каким то опциями выходила дороже, но сказал, что все в подарок мне пойдет из-за такого случая. Еще лучше че…не отказался. В этот же день подали заявку на кредит в салоне. Ждем одобрения….Но и тут умудрились отличиться. При звонке из банка я понял что они не учли копейку по утилизации и владельцем сделали меня(ПРИЧИНА № 2). Эпикфэйл…Естественно я отказался от этого. Надо заявку подавать заново, геморой один короче в таком салоне…
Решено было ливнуть…

Параллельно вел переговоры с Москвой, где обслуживался брат. Сказал не кинут, надежные ребята и к тому же офицалы.
Все переписку вел дистанционно, средствами email. Очень удобно. По телефону многое можно забыть. А тут подумал написал…
Предложили сразу обновленный вариант модели. Был цвет белый и серебристый. Решили с женой белый, он бесплатный, смотрится достойно. Машина шла 1,5 недели. По приходу манагер тут же выслал фото.

О машине: Ambiotion, 110 сил, полный электропакет, кондей, литье, задние дисковые, esp, usb, сенсор, мультируль, пакет hockey edition, хром, парктроник, БК maxi dot.
Вышла она в 709. Минус копейка, получилось 669. Что ж не плохо в эту цену. У себя в городе такого не предложили.

Сделали подарков на 12 тыс. при покупке на столько же. Взял: коврики оригинальные, секретки, брызговики, защиту движка, холодильник, сетку в радиатор.

В день покупки оформили машину, дали номер с тремя топорами. И тронулись домой, вышло почти 300 верст. Эйфория от покупки делала машину идеальной. В пути сделали одну остановку, весь затек я. Может сидуху не настроил, может из-за долгой поездки(около 5ти часов вышло). Порадовал свет, ехали уже темно было. Дальним не пользовался, ближнего казалось достаточно.

Покатавшись с неделю стал замечать, что шумновато машина на бездорожье и на разбитых участках. На проселке и грунтовке стоит звон в ушах. Это минус. Брат советует под спустить колеса до 2 атмосфер. С осенними холодами думаю само все снизится. Езжу пока на 2,3 из салона.

Музыка радует. 6 колонок звучат для меня хорошо. Я не меломан и ни какие саббуферы ставить не буду, поэтому для меня этого стока навалом. Флешка читается, радио ловит очень хорошо за счет выносной антены. Товарищ на короле с антеной на стекле не смог в деревне поймать станции, у меня же все областные ловит без помех. Это плюс.

Багажник оценили, когда поехали на оку в Рязань. Пришлось снять крышку и впихнуть не впихуемое. Все влезло. Это плюс.
Там же было легкое бездорожье и колея. Пару раз когда в разрез шел задевал не знаю чем. Днище все в пластмассе и травка достаточно звонко шекочит всю дорогу. Клиренс такое средний, но с головой и не большими скоростями проехать можно многое. Отнес бы это к плюсу.
После рыбалки пришлось драить машину. Песка натаскали вагон. Отчасти это от оригинальных ковриков. Сделаны они под обшивку и бортами не обладают. Это минус. В планах заменить. Так же по педалями песок появляется постоянно, коврик туда не до тягивается. Видимо в Европе так чисто что таких достаточно.

Туннель высоковат как мне кажется, но вроде как играет свою жесткость в плане безопасности. Ну и спрятано в него снизу все, т.е. днище не играет перепадами высот. Защитил его резиновой перемычкой, мало ли кто ноги додумается поставить.

Сидеть мне на дальняках не очень удобно. Как кажется не хватает высоты. По высоте седло регулируется, но на какой то мизер. Я не ощущаю подъема. В фабие у брата поднимается больше. Экономия или просчет не знаю. Это минус. Рост у меня 187.

Попогрейка жене пришлась по вкусу. Сейчас осенью в машине холодно утром.
Сам движок грею минуты 2-3. Стрелка стоит на месте. В движение минуты через 3 видишь стрелку уже в 90.

Парктроник оказался полезным. Жопа просматривается с трудом, в заднее окно не поймешь где ты. Плюс выведено на экран магнитолы зона действия и приближение к объектам. Все работает в автоматическом режиме, музыка притихает при маневрах задом. Это плюс.

Коробка у машины норм, пока на обкатке нужды в шестой передаче не испытываю. При переключению иногда путаю 3 и 5, пятая могла быть и поближе. Так же первая иногда втыкается далеко иногда чучуть, не знаю с чем связано.

БК и магнитола совмещены, поэтому часть функций можно настроить тыкая пальцем. В том числе отключение esp спрятано далеко в меню. Видимо что бы не баловались на ходу. Хотя манагер сказал что до конца она не выключится и в самый пиковый момент сработает. Зима покажет…

Обзорность меня не радует. В поворотах мешает стойка, поэтому вылажу из привычного положения и смотрю что там. Это минус. Так же выезжая со второстепенки мешают каркасные спортивные сиденья. Это минус.
Сами седла норм только для средних людей, толстячкам мешают подпоры по всему боку и ляжкам.

Движок у меня с ременным приводом. Завод уверяет не стоит парится об обрыве. Ремень рассчитан  на 200 тыс. Ну с ним должно быть тише. Например на фабии цепь, так на холодном движке все думают что у брата дизельная тачка. Защиту пока не ставил, к зиме  займусь.

Ну вроде пока все. Фотки салонные, своих пока нет.

Источник: drom.ru

avto24.pro