Рапид красный – Skoda Rapid Красный металлик (Вишня) › Бортжурнал › Магнитола из Китая для Шкода Рапид на Андроиде.

Фото Skoda Rapid красного цвета (42)

Фото яркого и стильного чешского автомобиля Skoda Rapid красного цвета. Модель на салонном подиуме, на скоростном шоссе, на фоне лесов и полей, под дождем. Крупноплановые фотографии передних и задних фар новинки, ставший фирменным козырем марки просторный багажник с сетками и крючками. Дизельный двигатель машины, лаконично-практичный салон с хромированными элементами и конструкция второго ряда сидений Шкода Рапид.

www.skoda-portal.ru

Skoda Rapid Красный торнадо | DRIVE2

Всем привет)
В общем дела у меня такие)недельки так две назад, сидим с женой и размышляем.скоро ипотека, а машина старенькая.может возьмем новую?а давай!решено. Начал копать бюджетные тачки до ляма. Тесты ежедневные. Рио, солярка сразу отпали.вообще не впечатлили, как по динамики, так и по шумке, интерьеру и экстерьеру. Остались два Вага. Рапид и Поло. Начал яитать про них. Вроде все одинаково по идеи.поехал тестить. И какого было мое удивление когда я сел в рапид.боже это реально тачка за миллион?менеджер сидит улыбается. Поехали на тест. Идеально, тишина в салоне, просто огромнейший багажник(для меня это огромный плюсик так как дочка малая, и коляску возить нужно), интерьер сказка по сравнению со своими сверстниками. Потом сразу сел в поло и как то огорчился. Н совсем уже не то. Но и цена на 100к дешевле.приезжаю домой, рассказываю жене впечатления.и говорю цвет выбрал Красный торнадо с черной крышей и черными зеркалами. Всеее, на этом было все решено сразу) ее глаза загорелись) думаю ну что, нужно продавать ланса, поехал помыл, нафоткал. В 00 ночи выложил объяву на все рынки. С утра пишет парень, так и так приеду посмотрю. Вечером часов в 17 мой Карандаш уже уехал бороздить и наводить шуму в Калугу(так бфло тоскливо его отдавать, вы не поверите. но назад дороги нет, нужно брать новую. Приезжаю в салон, с менеджером начинаем смотреть нужную мне комплектацию и цвет. Нашли но стоит 1.048.000 а мне еще страховку делать всякие допы в виде ковров брать и т.д. думаю не потяну столько, уезжаю в раздумьях. Звонит менеджер и говорит «Владислав, я сделал Вам скидку, цена на Ваш авто 948 тысяч, доп оборудование в виде ковров в салон и багажник+газовые упоры капота+сетки в багажник+брызговики в подарок)Думаю ну все судьба))поехал снова в салон, сделал предоплату чтоб машина была в брони на меня) привезли ее на следующий день. Снова поехал уже смотреть свою будущую красотку) сел в новье, ох этот запах новья))везде пакеты еще все заклеено)клаассс) ну и все, на следующий день приехали уже и забрали с женой новую машинку)Рапид 2018 года комплектация Ambition+ зимний пакет. Нашпигована всем чем можно кроме круиза и биксенона.

А в конце менеджер сделал еще прияьный бонус, подарили нам зимнюю резиню липучку в подарок) мы счастливы, покупкой даволен полностью) езжю каждый день и никак не нарадуюсь)

  • Двигатель 1.6 бензиновый (110 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в этом году
  • Skoda Rapid выпускается с 2012 года
  • Госномер К358ТЕ750

Два месяца на сайте Описание написано 2 месяца назад

www.drive2.ru

Skoda Rapid Красный октябрь | DRIVE2

Итак, пришло время сменить авто. Впереди походы по салонам, бесконечные разговоры с менеджерами и механиками, часы чтения интернета.

Спустя две недели раздумий приехал в салон за Кретой. Но, после пары часов общения с менеджером мы решили, что, с учетом кредита, оптимальным выбором все же станет максималка Соляриса. Да, я и сам думал об этом… Но ведь я и так ездил практически на Солярисе, а хотелось каких-то новых ощущений от автомобиля.

Спустя еще неделю я все-таки решил заехать в салон Шкоды. И вот он! Невозможно было не обратить внимание на этот цвет. Через неделю, после сбора документов, нескольких неудачных попыток убежать с работы и почти целого дня оформления я, наконец, его забрал.

Продавец сказал, что на данный момент в такой комплектации и в этом цвете у меня единственный Рапид в Москве. После меня в салон приехали люди, которые хотели заказать такой же, на выдаче осматривали вместе)

Что ж, сейчас прохожу обкатку, доволен дико, автомобиль прекрасный. Надеюсь, в дальнейшем меня ждут только такие же положительные впечатления.

1,4 DSG Style, Black Edition, Пакет 8

Сделано:
-набор сеток в багажник;
-металлическая сетка в бампер;
-брызговики по кругу;
-газовые упоры капота;
-защита картера;
-шумка колесных арок;
-шумка днища;
-сигналка с обратной связью;

  • Двигатель 1.4 бензиновый (125 л.с.)
  • Роботизированная коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2016 году
  • Skoda Rapid выпускается с 2012 года

Два года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Skoda Rapid Красный металлик (Вишня) › Бортжурнал › Магнитола из Китая для Шкода Рапид на Андроиде.

Полный размер

открытие дверей на экране магнитолы


Заказывал магнитолу VW-802 R16 в начале 2017 года для шкода рапид 2016 модельный год. Кан Шина у Рапида MQB. Продавец прислал модуль CANBUS для 2014 модельного года и магнитола не работала по кан шине авто. Продавец прислал модуль VW-RZ-07. С этим модулем магнитола не включалась. Перед заказом ГУ просите продавца прислать модуль VW-RZ-06 MQB. Попросил продавца прислать другой модуль VW-RZ-06 MQB. После того, как продавец прислал CANBUS VW-RZ-06 MQB для GOLF 7, я его поставил и магнитола включилась, все функции заработали. Открытие дверей, расход бензина, остаток до сервиса и многое другое.
Магнитола на шкоду рапид
Еще одна ссылка на магнитолу (Нажать)
Если будете заказывать данную магнитолу, то предупредите продавца прислать CANBUS модуль VW-RZ-06 MQB для GOLF 7. После установки нового модуля CANBUS VW-RZ-06 MQB, отсоединил провод АСС от питания 12 вольт (до этого без подключения провода АСС к 12 вольтам, магнитола не включалась). Магнитола стала включаться сама при включении зажигания и выключается сама при вытаскивании ключа. Для того, чтобы работала шина в магнитоле, надо зайти в настройки и установить протокол интерфейса для GOLF 7. Для того, чтобы попасть в сервисный режим, надо зайти в настройки — CAR SETTING — EXTRA SETTING — ввести пароль 123456 и вы попадете в сервисные настройки, далее нажать на строку — MODEL CHOOSE и вы попадете в окно выбора протоколов для магнитолы — выбираем строку GOLF 7, далее магнитола выдаст запрос на подтверждение изменения — надо согласиться и нажать — ОК, после чего магнитола уйдет на перезагрузку, выключится и заново сама включится. После включения магнитолы заходим в меню, нажимаем значок «настройки авто» и выбираем что нам надо. Далее в главном меню магнитолы выбираем значок CAR INFO. В открывшемся окне видим реальный расход бензина и другое. Время синхронизируется между авто и магнитолой по кан шине. Кто то писал, что китайские магнитолы не будут работать на платформе MQB. Но как не странно, всё заработало! В комплект магнитолы входила передняя камера, внешний микрофон, камера заднего вида в подарок со сверлом для установки, флэшка на 8 гиг с картами навител, фильтр для подключения камеры заднего вида через питание заднего фонаря. Есть два кабеля с разъемами под USB, один из которых вывел в бардачок, есть антенна GPS для навигатора. В самой магнитоле присутствуют два слота под SD карточки памяти. На одной их них записаны карты навител и для Яндекс навигатора. В меню программ установлен Навител, работает хорошо, добавил Яндекс навигатор и раздал для него интернет с телефона, в магнитоле есть встроенный WI-FI вай-фай модуль с антенной. Подключил по блютуз телефон — принимает звонки через магнитолу и разговаривать можно не держа в руках телефон у головы. Также можно осуществлять звонки с магнитолы на другие телефоны. Звук через штатные динамики довольно хороший, разобрал магнитолу, убедился об оконечном усилителе, стоит микросхема TDA-7850. Камеру заднего вида еще не подключал, жду теплой погоды, но в условиях квартиры, проверял дома магнитолу и камера заднего вида работала, для ее активации надо подать питание 12 вольт от фонаря заднего хода, на провод «Reverse» в жгут от магнитолы. Колонки автомобильные JBL CS760C купил для установки в задние двери, жду теплой погоды.
Удалось проверить отключение ESC через меню магнитолы, всё работает. Камеру заднего вида подключать к питанию фонаря заднего хода не придется, так как управление режимами включения камеры осуществляется по кан шине. Теперь в информации о машине можно посмотреть расход бензина во всех режимах, моментальный, средний, долговременный. Проверил движение направляющих линий для камеры заднего вида при вращении руля, линии движутся, отчет по линиям в комментариях на фото. Установил приложение Антирадар MapcamDroid — оповещение о камерах, во время того, когда слушаешь радио, оно приглушает звук, и звучит голос оповещения о камерах, после оповещения, возобновляется звук радио.
Кнопки на руле работают, вот в этой теме такая же магнитола, как у меня, так там всё заработало на руле : www.drive2.ru/l/474658621028828185/

Полный размер

вид сзади — есть антенна вай фай и разъемы вход внешней камеры и AUX.

Полный размер

старый модуль для шкода 2014г, он мне не подошел.

Полный размер

новый модуль для GOLF 7. Подходит для шкоды 2016-2017 модельного года.

Полный размер

расход бензина — показания на магнитоле через шину

Полный размер

меню настроек информации

модуль CANBUS для GOLF 7 на шкоду рапид

Полный размер

квадлок на машине

Полный размер

магнитола

Полный размер

протоколы для магнитолы, надо выбрать для гольф 7.


Полный размер

камера заднего вида

Полный размер

антенна GPS

Полный размер

внешний микрофон

Полный размер

передняя камера

Полный размер

квадлок, но к моему разъему в авто не подошел, пришлось переделать.

Полный размер

версии планшета

Полный размер

меню настроек

Полный размер

EXTRA SETTING


Полный размер

EXTRA SETTING — ПАРОЛЬ

Полный размер

MODEL CHOOSE — выбор модели

www.drive2.ru

Отзыв владельца красного Skoda Rapid 1,6 MPi

Сегодня мы берём отзыв у одного из самых активных участников нашего клуба — Юрия Божик. Стоит признаться, что вопросы для Юрия подготавливать было достаточно непросто, поскольку ещё до этого интервью, он успел снять несколько видео-отзывов и выложить в нашей группе в Контакте и на форуме, тем самым, дав ответы на многие интересующие нас вопросы.

В связи с этим, некоторые моменты в тексте могут дублироваться со словами в видео-роликах, а сами видео-отзывы мы так же размещаем в этом материале.

Юрий, добрый день. Для начала хочу поблагодарить за те видео-ролики о Шкода Рапид, которые вы сделали.

Здравствуйте.  Не за что. Мне самому интересно снимать видео-отзывы, а также я хочу помочь определится людям, которые присматриваются к Шкоде Рапид, и не знают, какую выбрать. Ведь найти тест-драйв Рапида 1,6 MPI очень сложно.

Начнём интервью с вопроса, на который отвечают все наши собеседники. Почему именно Шкода Рапид? Были ли какие-то другие варианты? И что послужило аргументом в пользу Рапида?

Принципиально хотел новую машину с салона, так как раньше ездил только на б/у. При выборе машины для каждого есть обьективные и субьективные факторы. У Рапида оказалось менше всего компромисов. Мне очень нравится еще Шевролет Круз, но решающим фактором в пользу рапида стала – экономичность. Ведь Рапид берет до 8 литров по городу, а круз больше 10 точно. Ну и сама марка Шкода себя хорошо зарекомендовала. Нравится мне её дизайн, тенет к машине и все ).

Красный – не такой распространенный цвет среди «гражданских» автомобилей. Почему именно он?

Именно для этой машины он отлично подходит, как по мне. Красный цвет даёт  ей смелости, спортивности и дерзости. До этого у меня были серая и бежевая машины, приелись такие популярные цвета, захотелось в жизни праздника каждый день).

Двигатель. 1.6 MPI среди владельцев Skoda Rapid в России, скорее всего, будет самым популярным мотором. О том, почему Вы выбрали именного него, мы видели в Вашем видео. Что можете сказать по поводу динамики? Достаточно ли её в городе, на трассе?

Как по первым ощущениям, то динамики вполне достаточно. Хоть я и не раскручиваю двигатель до высоких оборотов в период «обкатки», но чувствуется потенциал, и уже не могу дождаться, когда смогу использовать всю мощь. Думаю, что для тех целей, которые стоят перед такого рода автомобилем динамики и мощности будет в избытке.

При этом средний расход, если я правильно помню, у вас 6.8 литров на 100 км?

Это был расход, когда я ездил вечером, без пробок в городе, спокойно, не включая кондиционер. А так, днем, при включенном кондиционере, загруженном трафике больше чем 7,5 литров на 100 км у меня ни разу расход не поднимался. Это вполне соответствует заявленным показателям производителя.

Обкатку уже прошли или не стали следовать это рекомендации?

Как я уже говорил, то я следую рекомендациям и не раскручиваю двигатель больше 3,5 тысяч оборотов. Так пишется в инструкции к автомобилю, и я экспериментировать не хочу. Уже скоро будет первая тысяча километров, после этого буду пробовать наращивать обороты.

Как работает КПП в паре с двигателем? На сколько хорошо подобраны передаточные числа?

КПП это, наверное, одно из главных достоинств Шкоды Рапид. Не удивительно, что в Украину и Россию пока не будут поставляться версии с «автоматом», от переключения передач получаешь удовольствие. Сначала мне показалось, что первая передача очень короткая, ведь двигатель достаточно мощный, но потом я понял для чего так сделано. Ведь при трогании в гору это огромный плюс, машина стартует легко, без усилий и лишних перегазовок. Также это очень пригодится зимой и на легком бездорожье – не составляет труда трогаться на низких оборотах и не зарываться.

Вы говорили, что первая передача достаточно короткая, поэтому иногда Вы трогаетесь со второй. Не боитесь сжечь сцепление?

Действительно, если дорога ровная или с наклоном в низ, и я не желаю быстро сорваться с места, то трогаюсь со второй. При этом я не ощущаю, что машина напрягается, наоборот даже кажется, что так ей как-то проще. Да и вообще я часто перескакиваю передачи, на пример со второй на четвертую. Бортовой компьютер имеет функцию подсказок на какую передачу лучше переключится для экономии топлива, так вот я заметил, что он очень норовит постоянно повышать передачи. На скорости 60 км/час, он уже рекомендует втыкать пятую. В общем, двигатель хорошо тянет начиная с самых низов.

Что можете сказать о подвеске? Проявилась ли на Рапиде характерная для Шкоды и в целом для всего VAG небольшая жестковатость?

Подвеска, конечно, не очень мягкая, но не в ущерб комфорту. У каждого человека свои требования к подвеске. Кто-то любит очень мягкие, кто-то на оборот жесткие и спортивные. В рапиде что-то среднее, для меня это идеальный компромисс.

Вопрос от одного из участников группы, который мы не можем не задать (Сысой, надеюсь Вы будете довольным этим отзывом ). Как Рапид  ведет себя на поперечных неровностях, на сильной шероховатости покрытия при поворотах (кидает заднюю балку или нет), как ведет себя при случайном попадании в ямы (идет удар по подвеске или нет)?

Могу сказать, что управляемость на высоте. Руль острый, в поворотах крены минимальные, если бы не знал что это машина из недорогого сегмента, то вполне мог бы подумать что еду на дорогом автомобиле с заявками на спортивный статус. Наверное инженеры Шкода сами не ожидали, что у них такое получится ).

Мне очень нравится как машина ведет себя на «лежачих полицейских», они не пробивают подвеску даже на средних скоростях. С ямами не так идеально, но в пределах допустимого. Выбоины в асфальте чувствуются сильнее.

Юрий, что можете сказать о недостатках автомобиля? Есть ли какие-то огрешности? Может быть даже какие-то критические недоработки?

Недостатки есть в любом автомобиле. Вопрос в том – можно ли их простить. Лично для меня в Рапиде недостатком является – отсутствие кнопок задних стеклоподъемников на двери водителя. Если кто-то с пассажиров сзади забудет закрыть окно, то придется тянутся к задним дверям и закрывать, или выходить из машины. Но такого не было еще ни разу у меня и бывает не часто вообще, так что думаю этот грешок можно простить.

В дождь хотелось включить щетку заднего окна, но ее нет. Я раньше ездил на хетч-бэке, универсале и паркетнике, там щетки сзади были, я к ним привык и немного не хватает. Но если учесть, что такое бывает не часто, то это не критично. Правда зимой щетка будет не лишней точно.

На счёт удобства пользования рычагом стояночного тормоза не говорю, так как уже привык, и мне даже очень нравится его расположение.

Вот вроде и все минусы, которые я заметил.

Если говорить об эмоциональной составляющей. Как реагируют люди на автомобиль? Интересуются ли, что это за модель?

Достаточно часто оборачиваются на улице. Наверное, цвет еще такой, что не заметить машину сложно. Недавно был на презентации новой Октавии А7 в автосалоне, так много людей думали, что я приехал на Октавии А7 и расспрашивали меня о ней. Когда я говорил, что это Рапид и на сколько он стоит, то видел в глазах людей вопрос – «зачем тогда столько переплачивать за почти такую же Октавию?»…

Думаю, что главное выбрать хороший цвет для этого авто и подчеркнуть его харизму. Мне очень нравится цвет “rally green”, но его ждать надо было. В белом она прикольно смотрится, и самая дешёвая к тому же. Чёрная, темно-синий металлик, бордовый также очень подходят. Я даже и желтую бы взял, но её потом продать сложно будет, мало есть таких любителей у нас.

В общем, машина выглядит дороже, чем стоит это точно. Нравится всем, особенно девушкам :).

Планируются ли какие-то доработки автомобиля, тюнинг, установка доп. оборудования?

Конечно, планирую… Но не все сразу, пока машина и так мне приносит удовольствие. В планах: поставить брызговики, защитную антимоскитную сетку радиатора, пластиковые накладки на пороги. Также очень хочу в ближайшее время обтянуть фары и капот бронировочной пленкой, чтоб защитить самые уязвимые места и сберечь краску. Дальше буду присматриваться к спойлеру аккуратному. На счет тонировки еще думаю, не хочу, чтоб мне двери разбирали, машина новая, жалко как-то. Да и лёгкая заводская тонировка есть, пока не ощущаю дискомфорта. Когда гарантия закончится, то, возможно, подумаю над чип-тюнингом, но это через два года.

Может быть диски?

На зиму хочу диски на 16. Чем больше колеса – тем лучше проходимость. Ну и если подобрать литые, то красивее будет.

Уже сформировав определённое мнение о машине, можете сказать, что покупка Шкоды Рапид – это правильный выбор? Или есть какие-то сомнения, сожаления?

Я очень рад, что выбрал именно Рапид. Ни капли не жалею. Те минусы, которые есть — очень незначительны, а самые главные показатели, за которые ценится машина, на высоком уровне. Это – комфорт, качество, экономичность, эргономичность. Машина точно стоит своих денег.

Большое спасибо за Ваш отзыв. Ждём новых видео и ответов на вопросы наших участников на форуме.

Не за что. Надеюсь, кому-то будет интересно. До свидания.

 

Метки: 1.6 MPI, Ambition, Задний дворник, Интерьвью, КПП, Красный Skoda Rapid, МКПП, Недостатки, Обкатка, Подвеска, расход, Ручник, Фотографии

skodarapidclub.ru

Один день у официального диллера — бортжурнал Skoda Rapid Красный Рапид 2016 года на DRIVE2

Полный размер

Здравствуйте, уважаемые владельцы автомобилей Шкода Рапид!
Хочу с вами поделиться реальной историей, которая произошла со мной и моим автомобилем несколько дней назад. Сам я из Ростова на Дону, но совсем недавно я поехал в командировку в Краснодар, где по дороге появился нарастающий гул в передней подвеске, что сразу навело на мысль о ступичном подшипнике.
Приехав в Краснодар, я сразу же созвонился со всеми официальными дилерами Шкоды (Юг-Авто и КлючАвто) на предмет наличия необходимых запасных частей. Ступичный подшипник оказался только в Юг-Авто Шкода Яблоновский, где они взяли мой VIN, а затем уточнили, что все необходимое для ремонта есть.
Я записался на следующий день на 9:30 утра. В назначенный день в назначенный час, я прибыл и сдал машину мастеру приемщику Анатолию. Через некоторое время меня позвали, и я с инженером по гарантии поехал выявлять неисправность. Во время тестовой поездки все, что я предполагал подтвердилось, гудел ступичный подшипник, а также постукивала стойка стабилизатора. Возвратившись в дилерский центр, меня попросили ожидать замены, но спустя почти час мне сказали, что у них нет оригинальной VAG смазки для запрессовки ступичного подшипника, поэтому провести гарантийное обслуживание они не смогут!
Я срочно позвонил на горячую линию Шкода Россия, где даже в режиме конференции мне помочь ничем не смогли. Стоит заметить, что гудящий ступичный подшипник теоретически может заклинить в любой момент в процессе движения со всеми негативными вытекающими последствиями, а именно в виде потери управления автомобилем.
В полном расстройстве я также обзвонил и всех дилеров Шкода в Ростове на Дону, где выяснил, что ни ступичного подшипника, ни стойки стабилизатора в наличии там нет! И это ведь с такими нашими дорогами! После всех переговоров с ростовскими дилерами по дороге в отель в Краснодаре мне пришла идея, что если нет смазки, то в таком случае пусть поменяют хотя бы стойку стабилизатора.
Снова позвонил директору сервисного центра Юг-Авто в Яблоновке с предложением поменять мне хотя бы стойку стабилизатора, на что получил стандартный за весь день ответ «ожидайте 5-10 минут». Спустя 40 минут, спустя час – мне так никто и не перезвонил. Пришлось снова звонить самому, на что опять же получил еще один ответ «перезвоним через 5-10 минут». Наконец, они действительно перезвонили, предложив приехать к ним снова.
Вернувшись к вечеру в дилерский центр Юг-Авто Яблоновский, машину снова загнали на подъёмник, а инженер по гарантии, проведя осмотр и выйдя из-под моего автомобиля, с улыбкой на лице заявил, что и стойку стабилизатора они поменять не смогут, так как у меня стоят предыдущей ревизии (версии). Он сказал, что на данный момент в наличии у них только стойки нового образца и они меняются лишь парой. Если всё же менять одну стойку, то нужна стойка стабилизатора старой ревизии (версии) которой у них в наличии нет! При этом им был известен VIN моего автомобиля!
К сожалению, это все произошло накануне моей командировки в Санкт-Петербург, в которую я должен буду отправиться на своем Рапиде 20 июня.
Учитывая отношение Краснодарских и Ростовских дилеров, я буду вынужден ехать на неисправном автомобиле.
P.S. Просил у них подменный автомобиль на время ремонта моего Рапида (то есть на несколько дней), а подменок в наличии у них несколько штук, но они также отказали и в этом.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 31000 км

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Шкода Рапид черного цвета, Ambition 1.6 MPI (90 л.с.) за 751 000 руб.

Полноразмерное стальное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат

Подвеска для плохих дорог

Скребок для льда 

Ручная регулировка высоты сиденья водителя

Передние электростеклоподъемники

Наружные зеркала в цвет кузова

Электронный иммобилайзер

Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя

Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла

Bluetooth

Внутрисалонное зеркало заднего вида с механизмом экранирования

Рулевая колонка с ручной регулировкой вылета и наклона

Бамперы в цвет кузова

Косметическое зеркало справа

Фронтальная подушка безопасности водителя

Вещевые отделения в задних дверях

Антигравийная защита кузова

Воздуховоды с хромированным регулятором

Манжета рычага КПП из искусственной кожи

Режим дневного света фар

Датчик внешней температуры

Стальные диски 6J x 15, шины 185/60 R15

Электромеханический усилитель руля

3-спицевое рулевое колесо (с хромированной вставкой)

Карман в задней части спинок передних сидений

Перчаточный ящик с подсветкой

Двухтональный звуковой сигнал

2 лампы для чтения спереди + 1 лампа для чтения сзади

Подголовники спереди, с регулировкой по высоте

Хромированные ручки дверей внутри

Хромированная решетка радиатора

Крепление для детского кресла сзади

Вещевые отделения и крючки для сумок в багажном отделении слева и справа

Пластиковые фиксаторы для крепления груза в багажном отделении

Подстаканник в центральной консоли

Заднее сиденье неделимое, спинка делимая складная

Подголовники сзади (3 шт.)

Передние сиденья с подогревом

Центральный замок с дистанционным управлением

Задние электростеклоподъемники

Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира

Наружные электрозеркала с обогревом

Очечник

Кондиционер

Электронная система курсовой устойчивости (ESC) 

Розетка 12В в багажнике

Передние противотуманные фары 

Датчик уровня омывающей жидкости

Бортовой компьютер MFA

2 складных ключа с дистанционным управлением

Аудио-пакет Skoda Surround (6 динамиков + 2 виртуальных динамика)

Радио Swing — 2DIN, MP3, USB, Aux-In, SD-слот, Apple Chip

Исполнение для некурящих

Галогеновые фары со светодиодными ходовыми огнями

Теплозащитное остекление

 

Дополнительное оборудование:

 

3-ий год гарантии/100 000 км

Центральный подлокотник сзади

Уменьшенное запасное стальное колесо (для дисков 16″)

Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио и телефоном, хром пакет

 

Ambition + ( WE5 Rapid 2018MY)

Хром-пакет (для боковых стекол) 

Задние датчики парковки

Передний центральный подлокотник

Зеркало заднего вида с автозатемнением, датчик дождя, датчик света, Coming Home, Living Home 

Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио и телефоном, дисплей Maxi Dot

Накладки на пороги

Электрообогрев лобового стекла

Задние светодиодные фонари 

Декоративные вставки Piano black

Легкосплавные диски 7J x 16 Clubber

 

WWP Зимний пакет Rapid

Электрообогрев лобового стекла

Передний центральный подлокотник

Подогрев задних сидений

Зеркало заднего вида с автозатемнением, датчик дождя, датчик света, Coming Home, Living Home 

Задний стеклоочиститель

aurum-motors.ru