Рапид 2019 рестайлинг – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

2019 Skoda Rapid собирается стать бестселлером, аналогичным Golf — АвтоМания

В 2019 году Skoda планирует пересмотреть линейку семейных автомобилей, предложив совершенно новую версию своего Rapid Spaceback в качестве альтернативы Octavia, а также Opel Astra и Ford Focus. Нынешняя модель не смогла завоевать сердца покупателей за пределами внутреннего рынка. И, хотя Octavia добилась успеха, ее длина, бОльшая, чем традиционный семейный хэтчбек, стала причиной отказа части покупателей от чешского бренда.

Следующий Rapid придет без кузова фастбэк. Остается только Spaceback, при этом Skoda, скорее всего, сделает стиль автомобиля более обыденным, представленным на наших эксклюзивных изображениях. Она также может оставить шильдик Spaceback. Нынешняя версия построена на модифицированной платформе PQ26 VW Group, но преемник использует архитектуру MQB A0, предназначенную для небольших автомобилей, таких как новые SEAT Ibiza и VW T-Roc, а также следующее поколение модели Skoda Fabia.

При этом Skoda получила право использовать более длинную версию MQB A0, которая будет поддерживать два новых автомобиля: следующий Rapid и кроссовер, просмотренный концепцией Vision X, представленный на недавнем Женевском автосалоне. Концепт, как заявляют в компании, является «очень близким» к производственной модели, которую назовут либо Amiq, либо Anuq.

Колесная база Vision X на 25 мм длиннее нынешнего Golf — 2 645 мм. Предполагается, следующий Rapid получит эти размеры, чтобы предоставить достаточно пространства в салоне, а высокое качество интерьера должно приблизить модель к Octavia, вместо того, чтобы быть партнером Fabia.

Линейка силовых агрегатов следующего Rapid включит в себя последние бензиновые двигатели VW Group, в том числе 1,0-литровый трехцилиндровый блок с мощностью от 84 л.с. до 109 л.с., и 1,5-литровый мотор мощностью до 148 л.с. Вероятно, там будет 1,6-литровый дизель и мягкий гибрид, использующий стартер/генератор с питанием 48 В, чтобы получить более низкие выбросы CO2.

Полагают, новый Rapid заставит Skoda сделать Octavia более премиальной и престижной. Ее разработка идет под личным контролем генерального директора Бернхарда Майера. Ожидается, следующее поколение Octavia придет в 2020 году с более сложным дизайном салона и несколькими новыми для бренда технологиями.

avtomaniya.com

Шкода Рапид 2018 — цена и комплектация, фото

Новость о появлении следующего поколения компактного чешского седана можно разделить на два самостоятельных обзора. Шкода Рапид 2018/2019 на самом деле предстанет покупателю в двух образах:

  1. Привычный для нас седан, который пережил небольшой рестайлинг.
  2. Вместительный (и по-прежнему компактный снаружи) универсал Rapid Spaceback. А вот это уже принципиально новый автомобиль.

Поэтому и рассматривать эти популярные в России автомобили будем по очереди.

Седан Skoda Rapid 2018/2019

Учитывая грядущие перемены (возможно, этот тип кузова и вовсе покинет гамму Рапидов), вкладываться в масштабную реконструкцию не стали. Небольшая ретушь снаружи и в салоне, обновление версии прошивки ECU двигателя, новые настройки подвески. Для «свежего» поколения седана этого более чем достаточно.

Экраны мультимедиа систем стали крупнее, функции CarPlay и Android Auto позволяют коннектиться с любыми смартфонами. Появились спортивные сидения анатомической формы (комплектация Monte Carlo). Также опционально можно выбрать подогрев сидений второго ряда и USB порты для их пассажиров. И немного косметики: новые дефлекторы обдува и дизайн щитка приборов.

Двигатели прежние, коробки передач тоже. Немного подкорректированы дизайн и оснащение головной оптики. Теперь можно выбрать ксенон и светодиодные полоски ДХО.

Новый Rapid в кузове Spaceback

Как не называй этот кузов: укороченный универсал, хетчбэк, спортбэк, фастбэк, и прочее: это не более чем игра с относительным разнообразием англоязычных терминов. По сути, чешский производитель затеял революцию: седан меняется на однообъемник. При этом, несмотря на относительно компактный размер, в качестве основных конкурентов видятся такие бестселлеры, как Opel Astra, Ford Focus, и даже одноплатформенный Volkswagen Golf.

Разумеется, никакой внутренней конкуренции не будет: автомобили разнесены по различным нишевым и ценовым категориям в рамках Volkswagen AG. Цена и комплектация Шкода Рапид 2018/2019 не совпадает даже с Октавией. Поскольку у старшей сестры подобного типа кузова нет, всё становится на свои места. Полный ассортимент модельного ряда по аналогии VW.

Злые языки могут успокоиться, ни о какой альтернативе Октавии универсал (и «Скаут») речь не идет. Это разные ниши и разные автомобили. Спортбэк собран на платформе MQB A0. По сути, это аналог нового Гольфа в удлиненной версии. Только уровень комплектаций и так называемого «престижа» на одну ступень ниже.

Внешний вид — это скорее Seat, нежели Audi (нарушение традиций Skoda). Кузов выглядит очень гармонично: сочетая в себе респектабельность Рапида и спортивность моделей Seat. Острая грань подоконной линии выполнена в стиле Karoq и Kodiaq. При этом восходящая выштамповка в нижней части дверей однозначно подчеркивает: корпоративный стиль выдержан, но не более того. Передние стойки сильно наклонены, напоминая дизайнерские решения еще одного конкурента: Peugeot 308. А вот фары выполнены в стиле младших моделей Audi – это единственный общий штрих между марками.

  • Силовые агрегаты пока не рассекречены. По неофициальным данным это могут быть 1.0 л трехцилиндровик с турбиной (85 л.с.), 1.6 л. дизель (90 л.с.) и 1.4 л. TGI G-TEC (110 л.с.), как на «конкуренте» Volkswagen Golf. На первом же рестайлинге под капотом появится популярный «мягкий гибрид».
  • Подвеска не получит спортивные настройки от Seat: все таки это семейный автомобиль, а не гоночный болид для молодого бизнесмена.

С выходом новой версии маркетологи надеются поднять рейтинги Rapid за пределами Чехии.

Комплектации и цены

Двигатели Entry Active Ambition Style
1,6 MPI / 90 л.с. 636 000 ₽ 692 000 ₽ 793 000 ₽ 838 000 ₽
1,6 MPI / 110 л.с. 750 000 ₽ 851 000 ₽ 896 000 ₽
1,6 MPI / 110 л.с. 795 000 ₽ 896 000 ₽ 941 000 ₽
1,4 TSI / 125 л.с. 936 000 ₽ 981 000 ₽

Конкуренты и одноклассники: Mazda 3, Lada Vesta Cross, Ford Fiesta, SEAT Ibiza FR, Volkswagen Polo Sedan, Lada Granta.

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

news-and-life.com

В 2017 году Шкода Рапид переживет рестайлинг (фото)

Новая Skoda Rapid 2017 модельного года будет официально представлена на предстоящем женевском автосалоне. Фотографии новой Шкода Рапид недавно распространил производитель. Судя по снимкам обновления появятся не только в экстерьере, но и в интерьере модели.

Спереди новинка порадует новой оптикой со встроенными линзованными фарами и светодиодной полоской дневных ходовых огней. Немного изменится нижняя часть бампера и форма противотуманных фонарей. Сзади практически незаметные изменения оптики и нижней части бампера.

Машина довольно популярна в нашей стране, желающих провести тест-драйв рестайлинговой версии хватает. Самые свежие тесты авто 2017 модельного года можно найти на замечательном сайте testdrive2017.ru. Правда стоит отметить, что раньше официальной презентации, которая намечена на 7 марта нынешнего года испытать Шкода Рапид не получится.

В салоне новой Шкода Рапид 2017 довольно много свежих элементов интерьера. Производитель изменил форму дверных обшивок, передняя панель, хоть и той же формы, но наполнение изменили. В частности дефлекторы воздуховодов стали другими, изменило свою форму и рулевое колесо. Центральная консоль, блок управления кондиционером получили новые кнопки и крутилки. Чехи уверяют, что изменили качество материалов в лучшую сторону, что весьма приятно для такого бюджетного авто. Фото салона новой Skoda Rapid 2017 далее.

Что касается силовых агрегатов, то здесь без изменений. Российским покупателям будут доступно три мотора. Это хорошо знакомые 1.6 литровые атмосферники мощностью 90 и 110 лошадиных сил. Двигатели российской сборки ставят не только на Шкода Рапид, но и на другие модели отечественного производства. В частности калужские моторы Фольксваген можно встретить на более крупной Октавии и на моделях Фольксваген Поло седан и Джетта.

В качестве топового варианта новый Рапид получит турбомотор 1.4 TSI развивающий 125 лошадиных сил. Данный движок порадует не только отменной динамикой, но и сочетанием с удобной роботизированной коробкой DSG. Напомним, Skoda Rapid собирают на заводе в Калужской области с соплатформенным Volkswagen Polo sedan.

Главное, что бы рестайлинг не привел к серьезному повышению стоимости машины. Ведь в классе бюджетных авто “B” класса сейчас довольно серьезная конкуренция. И обновленному Рапиду придется хорошенько постараться, что бы завоевать своего покупателя.

ndsm.su

Новое поколение Skoda Rapid заметили во время дорожных тестов

27.09.2017

Пока новый Рапид тестируют в кузове Сеат Ибица

Построенный на PQ25-платформе нынешний хэтчбек Rapid от Skoda по своим техническим параметрам близок к седану Volkswagen Polo и менее года назад подвергся рестайлингу, поэтому можно предположить, что минимум два года модель еще будет сходить с конвейера. Следующее же поколение хэтчбека будет построено на MQB платформе, на которой сделано и последние Polo и Seat Ibiza. Предполагается, что предварительная отработка именно этой модели производится на недавно замеченной во время проведения тестов в Альпах машине.

Под камуфляжной пленкой скрывается прототип на базе хэтчбека Ibiza, с радиаторной решеткой, используемой для всех новых Skoda. Кроме того, изменения затронули и капот с бампером. Сзади просматривается оптика в стиле Сеата, при этом пленкой не получилось скрыть основные доработки.

В пользу того, что под камуфляжем скрыта не Fabia в пятидверном кузове, свидетельствует следующее: в отличие от Рапида, Фабия несколько моложе, и появилась в 2014 году (через два года после Rapid), при этом рестайлингу еще не подвергалась. Обновленный хэтчбек Fabia должен быть представлен только в следующем году, не говоря вообще о новом поколении, а вот новый Rapid появится раньше. Его анонс запланирован на 2019 год.

Таким образом, разработчики располагают достаточным количеством времени для доработки оригинального кузова. Довольно просто предсказать, что новинка позаимствует от Polo и Ibiza новые турбированные силовые агрегаты, опциональную цифровую панель приборов и обновленные электронные системы.

Но еще раньше предстоит познакомиться с рестайлинговой пятидверкой Superb, а также Superb Combi. Новый лифтбек впервые заметили на тестах летом 2016 года, а теперь в программу тестов включили и универсал. Поскольку нынешний Superb производится с 2015 года, на женевском автосалоне весной 2018 года, возможно, покажут обновленную модель. Для России же более актуален выход нового кроссовера Karoq, который пришел на смену Yeti, однако его судьба в нашей стране до сих пор не ясна.

www.karoq.ru

Прототип новой пятидверки Skoda Rapid вышел на тесты в горах — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Перед нами не серийная машина, а сырой прототип, перекроенный из пятидверки Ibiza. Однако тут появилась решётка радиатора в стиле последних Шкод.

Нынешняя модель Skoda Rapid использует платформу PQ25 и технически близка к седану Polo. Пятидверка только в этом феврале пережила рестайлинг, так что ещё пару лет проживёт на конвейере. Хэтч следующего поколения должен переехать на платформу MQB, как новые Ibiza и Polo. Весьма вероятно, что «мул», замеченный на тестах в Альпах, служит для отработки именно этой машины.

Сзади оптика вполне сеатовская, а плёнка в большей степени призвана запутать наблюдателей, чем скрыть какие-то доработки.

Почему мы думаем, что это не Fabia, учитывая, что перед нами классический пятидверный кузов, тогда как Rapid должен был бы быть лифтбеком? Она заметно моложе (вышла в 2014 году, а Rapid в 2012-м) и даже рестайлинг не успела пережить. Обновлённую Фабию, к слову, ждём в Женеве-2018. Скорее всего, там будут показаны сразу и хэтч Fabia, и универсал Fabia Combi. Так что если не нарушать порядок, следующее поколение Рапида должно поспеть первым.

Изменения спереди не ограничиваются декоративной решёткой, но затрагивают и бампер и капот.

Следующий Rapid должен появиться в 2019 году. Так что у разработчиков есть масса времени, дабы перенести технику из «мула» в оригинальный кузов. Саму начинку предсказать несложно, учитывая обновки Ибицы и Polo: новые турбомоторы, улучшенные электронные системы и (почему бы и нет?) цифровая приборка как опция.

Супербы должны обзавестись новой оптикой. Судя по данным прототипам, четырёхглазости, как у Октавии, можно не ждать.

Ну а гораздо раньше мы увидим результат рестайлинга пятидверок Superb и Superb Combi. Перекроенный лифтбек впервые был замечен на испытаниях ещё прошлым летом, а теперь и универсал присоединился к программе тестов (мы объединили их снимки). Нынешнее поколение Суперба появилось в 2015-м, так что дебют обновлённого семейства в марте 2018-го на автошоу в Женеве — разумное предположение.

Какая модель вас больше интересует?

  • 1.Лифтбек Rapid следующего поколения
  • 2.Следующая Fabia
  • 3.Рестайлинговый Superb
  • 4.Ни одна из них

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru