Ram машина – Ram-машина — Википедия
Ram. Что же это за зверь? — DRIVE2
Подозреваю, что о таком автомобиле как Dodge Ram знают даже люди далёкие от увлечения американским автопромом. Этих пикапов на просторы нашей родины было привезено великое множество. Причин тому целый ряд. Ram большой, мощный, надёжный, брутальный, недорого обходился на таможне и достаточно недорогой по сравнению с другими американскими пикапами. Название «Ram» (Баран) и логотип, являются великолепной характеристикой этой линейки грузовиков. Однако в истории этого барана много интересных нюансов.
Полный размер
Начнем с барана настоящего. На логотипе украшающем радиаторную решетку, руль и прочие шильдики красуется голова толсторогого барана (Ovis canadensis). Распространены они в Северной Америке, а выбор его в качестве символа марки можно объяснить следующими особенностями. Самцы достаточно плотные, сильные и крупные – до 140 кг; вес рогов взрослого барана достигает 14 кг, столько же весят все остальные кости в его организме. С помощью такого грозного оружия они выясняют отношения и делят территорию, а так же защищают себя от хищников.
Полный размер
Толсторогий баран
Полный размер
Впервые баран появился на автомобилях марки Dodge в 1932 году в качестве маскота, то есть хромированой фигурки на капоте. Сначала это был прыгающий вперёд баран, который со временем немного менялся, а затем осталась только голова. Исчез этот маскот с капота в 1954 году.
Полный размер
Dodge Bighorn
Вновь эти огромные рога появились на большом грузовике Dodge Bighorn в 1973 году. О нём стоит упомянуть отдельно. Полноценные грузовики Dodge выпускал достаточно недолго и коммерческого успеха они не имели. В 1973-м к примеру, было продано всего 10 Bighorn, и за три года на конвейере был выпущен 261 грузовик, что на сегодняшний день делает их предметом коллекционирования, считается что осталось Dodge Bighorn не более 110 на всю Северную Америку.
Полный размер
В конце 70-х, маскот из головы барана стал появляться на пикапах Dodge D Series, которые начиная с 1981 года стали называться Dodge Ram, она же встречается на внедорожниках Ramcharger, а имя Ram Van получили полноразмерные вэны этой марки, символом марки на тот момент была пятиконечная звезда. Скорее всего, инициатором присвоения такого сильного символа для этих крупных и мощных автомобилей стал Ли Якокка, гениальный менеджер автомобильных концернов, взявшийся в 1979 году вытаскивать весь концерн Chrysler Corporation из глубокого кризиса, грозившего ему банкротством.
Полный размер
Начиная с 1992 года голова барана на Dodge Ram уже не в форме маскота, а в форме рисунка, возможно, задумались о безопасности пешехода, которого может забодать эта хромированная голова (что вряд ли, при той высоте, на которой он находился), а может дело в том, что 1993 году этот же символ появился на Dodge Intrepid с современным, аэродинамичным кузовом, на котором маскот был бы неуместен вовсе. К 1996 году голова барана вытеснила пятиконечную звезду на всех автомобилях Dodge, став его официальным логотипом. Единственным исключением был Dodge Viper, с головой гадюки.
Полный размер
Studebaker 1955
Начиная со второго поколения пикапов Ram, выпуск которых стартовал в 1994 году, этот автомобиль приобрёл известную нам внешность. Кстати работа над дизайном стартовала еще в 1986 году. Процесс был не простым, с забракованными эскизами и в итоге было решено уходить от прямоугольного дизайна первого поколения, а за основу взять… нет, не какой-то футуристичный концепт-кар, а пикап Studebaker 1955-го модельного года! Новинка выгодно отличалась от аскетичных траков других концернов и в год выпуска, 1994, баран завоевал престижную американскую награду «Трак года». Продажи Ram выросли в четыре раза, и пожалуй впервые Chrysler смог составить конкуренцию концернам GM и Ford в сегменте пикапов.
Полный размер
Последующие поколения Ram так же были достаточно успешными и конкуретоспособными как в плане технической составляющей, так и в плане дизайна. А затем вследствие глобального финансового кризиса, огромная корпорация Chrysler едва не разорилась. От неминуемого краха его спасла помощь правительства США, Канады и объединение с Fiat.
Полный размер
За этим последовал ряд серьёзных изменений в компании. Одно из самых заметных – выделение в 2010 году модели Ram из марки Dodge, в отдельную новую марку Ram. Причиной данного разделения стало позиционирование марки Dodge, как производителя автомобилей личных, спортивных или семейных для активных и преимущественно молодых людей. Владельцы пикапов Ram, по мнению менеджмента компании, это люди покупающие грузовик не ради стиля, а ради его потребительских характеристик: фермеры, бизнесмены и прочая серьезная и взрослая аудитория.
Полный размер
Начиная с 2013 года на американском рынке под брендом Ram начинается выпуск не только пикапов, но и микроавтобусов. Ram ProMaster известен в остальном мире как: Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroën Jumper, Citroën Relay или Peugeot Manager. Существенным отличием Ram ProMaster является возможность заказать вместо дизельной четверки версию с бензиновым, 3,0-литровым V6 и 6-ступенчатым автоматом. В 2014 году появился Ram ProMaster City, известный в Европе как Fiat Doblo. Так же сейчас для Мексики доступны маленький пикапчик вроде каблучка Ram 700 на базе Fiat Strada, и Ram ProMaster Rapid из Fiat Fiorino. В 2016 начался выпуск Ram 1200, перелицованный Mitsubishi L200.
Полный размер
Но любить эту марку мы будем в первую очередь за мощные Ram 1500, 2500 и 3500, которые по-прежнему выглядят брутально и не доставляют больших хлопот в сервисе.
www.drive2.ru
Dodge Ram — обзор, цены, видео, технические характеристики Додж Рам
Dodge Ram 1500 дебютировал на международном ежегодном нью-йоркском автосалоне в 2012 году. Пикап получил массу новшеств, среди них: восьмиступенчатая автоматическая коробка переменных передач, шестицилиндровый двигатель серии Pentastar, улучшенные материалы отделки салона, полностью измененная панель приборов и даже полностью новая мультимедийная система.
Отличить новый Dodge Ram от предшественника не составит труда, у него стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и поистине огромная хромированная решетка радиатора. Она состоит из множества небольших ячеек, поверх которых находятся две пересекающиеся под прямым углом накладки с логотипом производителя. В глаза бросаются полностью хромированные бампера, и пороги, они придают толику роскоши виду брутального пикапа.
Размеры Dodge Ram
Dodge Ram- большой пикап, способный вместить до шести человек. Его габаритные размеры составляют: длина 5816 мм, ширина 2017 мм, высота 1923 мм а величина колесной базы равняется 3570 миллиметрам. Еще одним нововведением стала пневматическая подвеска. Она обладает специальным режимом для парковки, двумя для движения по бездорожью и одним для скоростных трасс. В последнем положении подвеска спускает воздух из пневматических элементов и приседает на 3 сантиметра, тем самым делая автомобиль более устойчивым, а также снижает потребление топлива. Экономичности также поспособствовал сниженный до 0,363 коэффициент лобового сопротивления.
Двигатель и трансмиссия Dodge Ram
Dodge Ram оборудуется несколькими двигателями, восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также системой полного привода. Благодаря широкому спектру агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и может ответить большинству требований потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Dodge Ram является V-образная атмосферная бензиновая шестерка объемом 3604 кубических сантиметра. Благодаря солидному литражу и четырем клапанам на каждом цилиндре, силовой агрегат способен развивать 305 лошадиных сил при 6400 об/мин и 364 Нм крутящего момента при 4175 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на большой объем, аппетиты у двигателя довольно скромные. Расход топлива Dodge Ram составит 13,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением и 9,4 литра на сотню во время размеренной поездки по загородной трассе.
- Топовым двигателем Dodge Ram является огромный бензиновый атмосферный V8 объемом 5654 кубических сантиметра. Большой литраж и полусферические камеры сгорания позволили выжать 396 лошадиных сил при 5600 об/мин и 556 Нм крутящего момента при 3950 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким монстром под капотом не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Dodge Ram составит 16,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением и 11,8 литра на сотню во время размеренной поездки по загородной трассе.
Итог
Dodge Ram идет в ногу со временем. У него стильный и брутальный дизайн, который отлично подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, практичности, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка и в первую очередь она должна приносить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Dodge Ram прослужит вам многие километры и подарит незабываемы эмоции от поездки.
Видео
www.motorpage.ru
Ram 2500 — цена и характеристики, фотографии и обзор
Полноразмерный пикап Ram 2500 четвертой генерации предстал перед общественностью в 2008 году, сразу после своего «младшего брата» с индексом «1500». В 2013 году на техасской ярмарке State Fair of Texas состоялась официальная презентация обновленного варианта модели, получившей небольшие корректировки внешнего вида и салонного убранства, а также слегка модернизированную техническую часть.
Внешне, несмотря на «фамильное» сходство, спутать Ram 2500 с менее мощным вариантом сложно – автомобиль отличается более крупными размерами с огромной радиаторной решеткой и горбатым капотом, отчего выглядит еще более внушительно и грозно.
Как и в случае с «младшим братом», для Ram 2500 предлагается три типа кабины – одинарная, полуторная и двойная.
В зависимости от модификации, длина автомобиля составляет 5784-6342 мм, высота – 1892-1993 мм, ширина – 2019-2022 мм.
На колесную базу у него приходится от 3568 до 4077 мм.
Внутри «2500-й» практически не имеет отличий от Ram 1500 четвертого поколения: мощный и брутальный дизайн, продуманная эргономика, добротные отделочные материалы и большой запас пространства на передних и на задних местах (в версиях с четырехдверной кабиной).
При этом «старший» пикап выгодно отличается грузовыми возможностями – он способен транспортировать до 4535 кг грузов и одновременно с этим тянуть за собой «предметы» массой до 8155 кг.
Технические характеристики. Силовая палитра Ram 2500 включает в свой состав три мощные установки, каждая из которых сопрягается с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом», задним или жестко подключаемым полным приводом.
Пикап комплектуется двумя бензиновыми V-образными «восьмерками» с распределенной подачей топлива – 5.7-литровый агрегат, производящая 396 «скакунов» и 556 Нм крутящего момента, и «атмосферник» на 6.4 литра, отдача которого достигает 470 лошадиных сил и 637 Нм пиковой тяги.
Помимо этого, ставится на автомобиль 6.7-литровый турбодизель V8 Cummins, выдающий 350 «лошадей» и 881 Нм вращающего момента.
В технической части Ram 2500 во многом повторяет своего «младшего брата», хотя и не обладает некоторыми отличиями. «Грузовичок» имеет в своем арсенале лестничную раму, независимую переднюю подвеску рычажно-пружинного типа, зависимую заднюю «многорычажку», электрический усилитель рулевого управления и мощную тормозную систему с вентилируемыми дисковыми устройствами на всех колесах и ABS.
Цены. В США Ram 2500 четвертого поколения предлагается по цене от 31 485 долларов, а вот на российском рынке в 2015 году стоимость на него стартует с отметки ~73 000 долларов.
По умолчанию он «щеголяет» кондиционером, передними подушками безопасности, бортовым компьютером, усилителем рулевого управления, аудиосистемой с шестью динамикам и прочим функционалом.
auto.ironhorse.ru
Dodge Ram: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Додж Рэм
Одноклассники Dodge Ram по цене
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Отзывы владельцев Dodge Ram
Dodge RAM, 2007 г
Автомобиль 2011 год выпуска, комплектация простая — SLT, кузов — Cabin Crew (полноразмерная), кондиционер, салон — ткань, переключатель АКПП на рулевой колонке, передний подлокотник (огромный). Из «допов» — повторители поворота в зеркалах, фаркоп со всеми датчиками и розетками, штатный парктроник в задних бамперах. Резина стоковая 17-дюймов. Запаска — докатка под кузовом. Кстати, при покупке обращайте внимание на запаску — американцы ставят зачастую 20-е колеса, а запаску не меняют — она там или 17-й радиус или отсутствует вовсе (у знакомых это так и произошло). Пробег 100 тыс. миль, никаких проблем и косяков, эксплуатировался Dodge RAM в сельском хозяйстве, видимо. Цвет — белый, двигатель 4,7 Magnum V8, 310 л.с., категория B, грузовые прочие (налог маленький). Привод — задний, подключение полного (и «понижающей») — переключателем в кабине и только на бездорожье, по асфальту нельзя. Кузов обработан грунтовкой толстой, вкладыш не нужен.
Динамика Dodge RAM проверялась со светофоров — газ в пол, АКПП думает 1-1,5 сек (электронная педаль газа) и пикап как снаряд из гаубицы, урча своим басом, уносит себя 3-х тонного и меня любимого, оставляя 2 черных следа от покрышек. Но это баловство, естественно. Габариты — он просто огромный, харизма RAM в его передке, с огромными глазищами, хромом бампера, крюками буксира и горбинкой на капоте. Впереди 2 метра жизни. Боковые зеркала размером с локоть, складываются вручную. Самая комфортная скорость для города 60-80 км/час, причем, когда авто едет равномерно и спокойно в общем потоке, срабатывает система экономии топлива и отключается сразу 4 цилиндра, расход при этом уменьшается до 8-13 литров, в среднем по городу составляет 18-25 л на сотню. Круиз-контроль — вот залог экономии топлива, расход средний от Москвы до Волгограда (1100 км) составил 13,2 литра. Скорость была, в основном 80-120 км/час. Думаю, что расход мог бы быть и меньше, так как я проездил 4 часа в пробках, пытаясь выехать из Москвы и Подмосковья. Комфортно на нем до 120-130 км/час, идет плавно, ощущение, как на танке, глыба. Но Dodge RAM не любит колейность, присутствует боковая раскачка при обгонах на больших скоростях, однако не рыскает — задняя подвеска на пружинах, а не на рессорах. Управляемость отличная для 3-х тонного монстра. Свет- хороший, хотя и не ксенон.
Достоинства: мощный. Комфортный. Не дорогой в обслуживании. Вместительный. Конструктор — много тюнинга.
Недостатки: не любит колейность. Отсутствует поясничная поддержка в сиденьях. Нет подогрева сидений в комплектации SLT. Дороговизна оборудования (кунги, крышки и т.п.).
Андрей, Москва
Dodge RAM, 2011 г
Габариты. Машина огромная, реально. Даже после «Патруля». Но довольно быстро освоился. Привыкаю, конечно, но ездить можно. Управляемость. Тут рейка стоит, а не редуктор, как на «Патруле» и на 2500/3500. Руль у Dodge RAM легкий очень, машина слушается его отлично. Почти как легковушка. В потоке перестраиваться легко, обратная связь менее заметная, на кочках его не вырывает из рук. Приятно, в общем. Мотор. Это что-то с чем-то. Работает очень тихо на холостых. Непонятно, заведен или нет. Но стоит чуток нажать на педаль и машина мягко, как снаряд из катапульты, начинает ускоряться. Ускорение всегда приличное, несмотря на то, что мотор выше 2000 не крутил. В городе рабочие обороты 1200-1500. Как дизель. Вышли на трассу. Вот тут я был слегка озадачен: машина упорно не хотела ехать меньше 110-120. Педаль чуток давишь, а она все ускоряется и ускоряется. Скорость вообще не чувствуется. На обгонах педаль чуток прижмешь, быстрое ускорение с 80 до 120-130, обороты выше 2800 не поднимаются. И приятный рык V8. Шумоизоляция у Dodge RAM довольно неплохая, но все равно звук мотора слышен и он просто очень приятен. Подвеска. «Американец». Но, правда, не валкий. Кренов особо не заметил, едет мягко, кочки и ямки глотает, на больших, конечно, потряхивает, но дорогу держит хорошо. В целом очень даже понравилось. Интерьер. Комплектация Big Horn. Средняя. Есть магнитола с экраном 6.5 дюймов, сенсорный, с HDD. Но без камеры и навигации. Приборка оптитрон, БК, датчики давления шин, куча других параметров. Много настроек всяких по подсветке. Например, открываешь машину с пульта — загорается ближний свет. Когда из машины вечером выходишь, горит подсветка на боковых зеркалах. Приколола лампа, висящая внутри на капоте: поднимаешь капот, и она загорается. Расход. Удивил, если честно.
Достоинства: комфорт. Мощь. Вместительность. Надежность.
Недостатки: пока не нашел.
Александр, Томск
Dodge RAM, 2011 г
Комплектация максимальная Laramie Longhorn Edition, здесь есть всё. Сиденья из рыжей кожи буйвола или бизона и с подогревом, и с вентиляцией, и с подпоясничным упором, и с памятью. Панель кожаная с красной двойной прострочкой. Регулируемые педали, колонка рулевая только вверх и низ, подогрев руля. Кстати когда зимой заводишь с родного брелока, а есть такая кнопка, автоматом включается подогрев руля и подогрев водительского сиденья, а летом вентиляция сиденья. Очень удобно, пришел и руль теплый, и сиденье. Также стоят датчики давления в колесах, авто свет. Камера заднего хода, парктроник, Bluetooth, музыка ALPINE 9 колонок плюс сабвуфер (под задним сиденьем). Подогрев заднего дивана, электрофорточка, люк. Телевизор для задних пассажиров и работает же. Розетка на 115 вольт, дополнительное охлаждение АКПП (можно тянуть прицеп до 5 тонн). Бортовой компьютер, который показывает и температуру двигателя, температуру и давление масла, температуру коробки. Пишет когда поменять масло (видимо, внутри запрограммирован какой-то пробег). Двигатель HEMI 5.7 бензин 396 л.с. с отключаемыми цилиндрами. Расход, да пусть со мной поспорят, город 30 литров (хотя компьютер показывает максимум 26), трасса 16 литров, и не может он меньше есть. Привод — 4 режима: 2WD , 4WD auto, 4WD lock, 4WD low. За 8 месяцев проехал наших 16000 км. Есть и минусы, а это: Dodge RAM видимо любит идеальный асфальт, а так после 130 его маленько начинает качать. Нет подогрева дворников и не складываются электрически зеркала (только в ручную, хотя с 2013 года есть уже электропривод зеркал). Ну и клиренс. Нижняя губа на переднем бампере чуть выше наших бордюров. Все остальное одни плюсы — шумоизоляция отличная, пыли в салоне нет, хотя отсутствует салонный фильтр (у них это опция).
Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Мощность и тяга двигателя. Надежность.
Недостатки: расход топлива. Нет подогрева дворников. Клиренс маловат.
Сергей, Новосибирск
Dodge RAM, 2014 г
Приобрел Dodge RAM 1500 SLT 5.7 HEMI Quad Cab 6-ступенчатый автомат. Машина досталась почти новая. Так что я ее особо не нагружаю. Только разок потянул прицеп в 4 тонны, но всего-то на 50 км по равнинной местности, поэтому могу рассказать и о поведении с прицепом. Салон: у меня средняя (я оптимист) комплектация, поэтому пластик дубовый, руль пластик, и общем, выглядит лучше, чем есть по факту. Я бы сказал, выглядит почти премиально, а ощущение вблизи качества и дороговизны как у эконом-седана, т.е. никакие. Сзади места маловато, далеко там не уедешь. Тихий, не скрепит, не шумит, тишина и ощущение акустического комфорта как Мерседесе 211 кузова, если не лучше. 6-ть мест, широко, высоко, надежно и спокойно, в сравнении Land Cruiser, 200-ка по пространству — рядом не стояла. Салон широкий — ощущение личного пространства даже с пассажиром не нарушается. Двигатель и трансмиссия: на законных скоростях (до 110-120 км/ч) не превышает 2 тыс. оборотов, стремится к 1,5 тыс. (на 100 — 1600 об/мин). Подхвата до 4 тыс. нет (больше не крутил), ожидать от 2 клапанного мотора с 30-ти летней историей много нельзя, но тяга отличная, ускорение по паспорту 6,7 до сотни. VVTI — дает ровный момент при всех оборотах. С 4-х тонным прицепом коробка жаждала перескочить вверх и снизить обороты до 1300-1400, принудил держать около 2-х, в общем, прицеп почти не чувствует. Управление газом и ускорением очень приятные на всех скоростях. Есть ручной режим переключения. В общем, лучшая моя машина. Управление как в легковушке, всё очень удачно, не на что пожаловаться. Поведение на дороге: аэродинамика. Хороший встречный ветер и милости прошу — 18 литров на сотню, и думаю это далеко не предел. Ощущения — почти люксовый седан, со 160 л.с. на тонну и полным приводом. Подвеска: исключительно комфортная, даже на посредственных канадских дорогах и гравийках. Гравийка ощущается как хороший асфальт. Расход топлива: город 14-21, думаю, если топить с пробками и 25 будет за счастье. Трасса 9-18 (обычно 12-14), сильно зависит от скорости и ветра. Лучший результат — 8.5 литров, при 78 км/ч.
Достоинства: шумоизоляция. Комфорт. Широкий салон.
Недостатки: отделка в базовой версии. Мало места сзади.
Сергей, Виннипег
avto-russia.ru
Dodge Ram 3500 — грузовик или легковой автомобиль
Dodge Ram 3500 – пикап с динамикой легкового автомобиля и техническими параметрами грузовика. У него уникальный дизайн, богатая комплектация, вместительная кабина, кожаный салон и мощный двигатель. А грузовая платформа… Да мало ли что (или кого) возить придется в условиях отечественных дорог. Правда, на просторах нашей страны сейчас не так много встречается больших пикапов. Но уж среди них лидером является «Додж Рам».
Пикапы Dodge Ram
В начале нового века появился новый Dodge Ram 3500 в трех моделях с дизельными шестицилиндровыми двигателями Cummins и бензиновыми Hemi V8 . Эти модели выпускаются заднеприводными и полноприводными, с полной массой более 5 тонн, увеличенной грузоподъемностью и двухскатными шинами заднего моста. Этот Dodge Ram – машина третьего поколения, которая выпускается до сих пор.
Автосалон в Детройте в 2008 году представил четвертое поколение пикапов «Рам». В тот же период Ram стал отдельным брендом, под которым производится грузопассажирская и грузовая автотехника Dodge.
В новых моделях серии 3500 была усовершенствована подвеска, добавлены в задних крыльях багажные ниши. Высококачественный пластик улучшил интерьер салона, изменились приборы подсветки. Стали выразительнее противотуманные и основные фары, круче – угол наклона решетки радиатора, массивнее – центральная часть решетки, четче и жестче – обводы кузова.
Автосалон в 2012 году выставил новый модернизированный автомобиль с улучшенными аэродинамическими свойствами и автоматической коробкой передач, в которой уже было восемь скоростей.
Модели пикапов
Пикап Dodge Ram 3500 отличается увеличенной грузоподъемностью и двухскатной ошиновкой задней оси. Модели могут быть задне- и полноприводными, с длинным или коротким кузовом.
Автомобиль Regular Cab 2009 выпускается со спаренными задними колесами, имеет две двери и всего два или три, в зависимости от комплектации, посадочных места. Габаритные размеры составляют 5309 × 2017 × 1999 мм при коротком кузове, тогда как при длинном первый показатель увеличивается до 5867 мм. Колесная база в серии 3500 – 3569 мм.
Модель Crew Cab 2010 – не просто четырехдверная, в ней увеличенная задняя дверь и просторная кабина, в которой задние пассажиры могут расположиться с комфортом. В зависимости от комплектации посадочных мест может быть пять или шесть. Увеличение кабины закономерно привело и к увеличению длины пикапа. При ширине 2017 мм, как у предыдущей модели, длина его составляет 5817 мм с коротким и 6030 мм с длинным кузовом.
Модель Mega Cab 2010 уже предусматривает не только много места для задних пассажиров, но и трансформацию задних кресел в полноценную кровать. Длина этой модели – 6300 мм.
Не очень удовлетворительная для российских дорог геометрическая проходимость (клиренс – меньше 200 мм, угол заезда – около 19, и угол съезда – 25 градусов) характерна для всех моделей Dodge Ram.
Двигатель V8 5.7L HEMI Magnum мощностью 390 л. с. с двумя свечами зажигания на один цилиндр, ставший базовым для пикапов «Додж Рам», характеризуется полусферическими головками камер сгорания, форма свода которых позволила упростить вид каналов для движения топливо-воздушной смеси с целью уменьшения сопротивления потока и увеличения всасывающей способности мотора. Кроме того, клапана в конструкции двигателя расположены под углом, что позволило увеличить их размеры, а значит, улучшить и вентиляцию камер сгорания, и показатели мощности.
В последние годы на двигателях HEMI предусмотрена специальная система, отключающая при езде в экономичном режиме половину цилиндров, при этом и расход топлива снижается почти вдвое.
На Dodge Ram дизельные двигатели устанавливаются от американской компании Cummins Inc. – производителя мощных дизельных моторов. Турбодизели Cummins предназначены для сложных условий эксплуатации и отличаются минимумом вибраций и шумов, экономичностью и замечательным ресурсом.
Максимальная мощность Cummins R6 5.9L Turbo diesel составляет 325 л. с., а Cummins R6 6.7L Turbo diesel – 350 л. с. Эти двигатели рассчитаны на среднюю грузоподъемность. Они шестицилиндровые, почти не различаются по расходу топлива (до 13 литров на сто километров на трассе и до 18 литров – по городу).
На автомобильном рынке России все более востребованными становятся мощные тяжелые харизматичные пикапы Dodge Ram 3500. Характеристики новых моделей доказывают, что нет предела совершенству. Сегодня уже новый пикап с шестицилиндровым дизелем Cummins мощностью 390 л. с. и усиленным креплением редуктора заднего моста может буксировать груз более 14 тонн.
fb.ru
Какие есть рамы для автомобилей, их типы
Каждый автомобиль представляет собой совокупность механизмов и систем, закрепленных на несущей части. Выпускаются автомобили, у которых роль несущей части выполняет кузов, но существуют автомобили, у которых все механизмы и системы устанавливаются на раму.
Автомобильная рама
Рамную конструкцию поначалу использовали на всех типах автомобилей, но со временем при производстве легковых машин стали использовать несущий кузов, а рамы до сих пор продолжают использовать, но только на грузовых автомобилях.
Не отказались и от рамных конструкций и при производстве автомобилей высокой проходимости, поэтому большинство внедорожников тоже обладают рамной несущей частью. Преимуществом использования рамы является обеспечение более жесткой конструкции автомобиля, что в свою очередь дает возможность перевозки больших грузов.
Виды рам автомобилей
Использование рамных конструкций на автомобилях началось практически на заре автомобильной эры. За это время было предложено несколько основных типов рам автомобилей:
- лонжеронная рама;
- и хребтовая.
Каждый из этих типов рам имеют разновидности. Разновидностью лонжеронной рамы является так называемая периферийная. А помимо хребтовых рам выпускались также автомобили с вильчато-хребтовыми рамами.
Лонжеронная рама
Самой распространенной рамной конструкцией является лонжеронная рама.
Устройство лонжеронной рамы автомобиля Toyota Land Cruiser 200:
1 — кронштейн крепления передней подвески; 2 — поперечина; 3 — лонжерон; 4 — кронштейн крепления кузова.
Эта рама состоит из двух лонжеронов, которые располагаются продольно, а также с поперечин. Лонжероны изготовляются из швеллеров с разной высотой сечения. В местах, которые будут более нагружены, высота делается больше.
Поперечины также могут иметь разную конструкцию, встречаются обычные, прямой формы, а также К- и Х-образные. Чтобы обеспечить установку механизмов автомобиля, на лонжероны и поперечины установлены кронштейны и крепления для них. Для крепления элементов рамы между собой могут быть использованы заклепки, болты или сварочное соединение.
Отличительной особенностью периферийной рамы от обычной лонжеронной является то, что при изготовлении лонжеронов их изгибали, что приводило к тому, что посредине между лонжеронами было наибольшее расстояние между ними. Делась это для того, чтобы была возможность расположить днище автомобиля как можно ниже. Использовались такие рамы в Америке при производстве легковых автомобилей.
Хребтовая рама
Рамы хребтового типа для автомобилей были разработаны специалистами компании «Татра». И использовались такие рамы в основном на автомобилях этой компании. Основной несущей частью хребтовой рамы является труба, которая соединяет между собой двигатель и все элементы трансмиссии.
Рама Татры
По сути, силовой агрегат, а также сцепление, коробка передач и главная передача являются также и элементами рамы. Крепление всех этих механизмов – жесткое. Крутящий момент от двигателя к элементам трансмиссии выполняет вал, который устанавливается внутри трубы. Использование такой рамной конструкции возможно только при обеспечении всех колес автомобиля независимой подвеской.
Хребтовая рама хороша тем, что обеспечивает высокую жесткость на скручивание, легкое и быстрое создание автомобилей с различным количеством ведущих мостов, но поскольку некоторые механизмы автомобиля находятся внутри рамной конструкции, то и выполнение ремонтных работ довольно затруднительно.
Рамы вильчато-хребтового типа также разработаны сотрудниками «Татра». В данном случае они отказались от жесткого крепления двигателя и трансмиссии к несущей центральной трубе. Вместо этого они с обеих сторон несущей трубы установили специальные вилки, на которые и устанавливаются двигатель с трансмиссией.
Загрузка…avto-i-avto.ru
Моделирование на забывающих ram-машинах
Для каждой приемлемой модели вычислений существует преобразование независимых машин в эквивалентные забывающие машины (т.е., в забывающие машины, вычисляющие ту же самую функцию) [GO,O]. Вопрос заключается в ресурсозатратах для этих преобразований, а именно в определении времени замедления работы забывающей машины. Например, машина Тьюринга с одной лентой может моделироваться посредством забывающей машины Тьюринга с двумя лентами с логарифмическим замедлением времени выполнения. Ниже исследуется подобный процесс, но для модели вычислений с произвольным доступом к памяти (RAM-машины). Основное достоинствоRAM-машины – это способность мгновенно получать доступ к произвольным ячейкам памяти. В контексте настоящей работы, приводится следующий основной неформальный результат дляRAM-машины [GO,O].
Пусть RAM(m) означаетRAM-машину сmячейками памяти и доступом к случайному оракулу [ГДж]. Тогдаtшагов независимойRAM(m)-программы может моделироваться менее чем заO(t(log2 t)3) шагов на забывающейRAM(m(log2 m)2).
Таким образом, можно увидеть, как провести моделирование независимой RAM-программы на забывающейRAM-машине с полилогарифмическим увеличением размера памяти и полилогарифмическим замедлением времени выполнения. В то же время, простой комбинаторный аргумент показывает, что любое забывающее моделирование независимойRAM-машины должно иметь среднее число(lоgt) затрат. В связи с эти приводится следующий аргумент.
Пусть машина RAM(m) определена как показано выше. Тогда каждое забывающее моделированиеRAM(m)-машины должно содержать не менее max{m,(t-1)logm} операций доступа к памяти при моделированииtшагов оригинальной программы.
Далее рассмотрим сценария наихудшего случая, при котором противник активно пытается получить информацию, вмешиваясь в процесс вычислений. Неформально говоря, моделирование RAM-машины на забывающейRAM-машинеявляется доказуемо защищенным от вмешательства,если моделирование остается забывающим (т.е. не вскрывает какой-либо информации о входе за исключением его длины) даже в случае, когда независимый «мощный» противник исследует и изменяет содержимое ячеек памяти. В связи с этим приводится следующий аргумент.
В условиях определения RAM(m)-машиныtшагов независимойRAM(m)-программы могут быть промоделированы (доказуемо защищенным от вмешательства способом) менее чем заO(t(log2t)3) шагов на забывающей машинеRAM(m(log2m)2).
Необходимо отметить, что вышеприведенные результаты относятся к RAM-машинам с доступом к случайному оракулу. Чтобы получить результаты для более реалистичных моделей вероятностныхRAM-машин, необходимо заменить случайный оракул, используемый выше, псевдослучайной функцией. Такие функции существуют в предположении существования односторонних функций с использованием короткого действительно случайно выбранного начального значения (см., например, [Ва1]).
Модели и определения
Ram-машина как пара интерактивных машин
Далее рассматривается модель RAMкак пара интерактивных машин с ограниченными ресурсами, и даются два базовых понятия: понятие защиты программ и понятие моделирования на забывающейRAM-машине.
В данном разделе RAM-машина представляется как две интерактивные машины:центральный процессор(ЦП) имодуль памяти(МП). Задача исследований сводится к изучению взаимодействия между этими машинами. Для лучшего понимания необходимо начать с конкретизации (для целей данного раздела) определения интерактивной машины Тьюринга.
Интерактивная машина Тьюринга– многоленточная машина Тьюринга (см. приложение), имеющая следующие ленты:
входная лента «только-для-чтения»;
выходная лента «только-для-записи»;
рабочая лента «для-записи-и-для-чтения»;
коммуникационная лента «только-для-чтения»;
коммуникационная лента «только-для-записи».
Под ITM(c,w) обозначается машина Тьюринга с рабочей лентой длиныwи коммуникационными лентами, разделенными на блокиc-битной длины, которая функционирует следующим образом. РаботаITM(c,w) на входеуначинается с копированияув первыеyячеек ее рабочей ленты. В случае еслиy>w, выполнение приостанавливается немедленно. В начале каждого раунда, машина читает следующийc-битный блок с коммуникационной ленты «только-для-чтения». После некоторого внутреннего вычисления, использующего рабочую ленту, раунд завершается записьюсбитов на коммуникационную ленту «только-для-записи». Работа машины может завершиться в некоторой точке с копированием префикса ее рабочей ленты на выходную ленту машины.
Теперь можно определить ЦПиМПкак интерактивные машины Тьюринга, которые взаимодействуют друг с другом, а также можно ассоциировать коммуникационную ленту «только-для-чтения»ЦПс коммуникационной лентой «только-для-записи»МПи наоборот. Кроме того, иЦП, иМПбудут иметь одну и ту же длину сообщений, то есть, параметрс, определенный выше.МПбудет иметь рабочую ленту размером, экспоненциальным от длины сообщений, в то время какЦПбудет иметь рабочую ленту размером, линейным от длины сообщений. Каждое сообщение может содержать «адрес» на рабочей лентеМПи/или содержимое регистровЦП.
Далее используем kкак параметр, определяющий и длину сообщений, и размер рабочих лентЦПиМП. Кроме того, длина сообщений будет равнаk+2+k’, а размер рабочей ленты будет равен 2kk’, гдеk’=O(k).
Для каждого kNопределимMEMkкак машинуIТМ(k+2+O(k),2kO(k)), работающую точно так, как определено выше. Рабочая лента разбивается на 2kслов, каждое размеромO(k). После копирования входа на рабочую ленту машинаMEMkстановитсямашиной, управляемой сообщениями. После получения сообщения (i,a,v), гдеi{0,1}2={«запомнить»,«выборка»,«стоп»},a{0,1}kиv{0,1}O(k), машинаMEMkработает следующим образом.
Если i=«запоминание», тогда машинаMEMkкопирует значениеvиз текущего сообщения в числоарабочей ленты.
Если i=«выборка», тогда машинаMEMkпосылает сообщение, состоящее из текущего содержания словаа(на рабочей ленте).
Если i=«стоп», тогда машинуMEMkкопирует префикс рабочей ленты (как специальный символ) на выходную ленту и останавливается.
Далее, пусть для каждого kNопределимCPUkкак машинуIТМ(k+2+O(k),O(k)), работающую точно так, как определено выше. После копирования входа на свою рабочую ленту, машинаCPUkвыполняет вычисления за время, ограниченное poly(k), используя рабочую ленту, и посылает сообщение, полученное в этих вычислениях. В следующих раундахCPUk– является машиной, управляемой сообщениями. После получения нового сообщения машинаCPUkкопирует сообщение на рабочую ленту и, основываясь на вычислениях на рабочей ленте, посылает свое сообщение (копирует его на свою выходную ленту). Число шагов каждого вычисления на рабочей ленте ограничено фиксированным полиномом отk.
Единственная роль входа ЦПзаключается в инициализации регистровЦП, и этот вход в дальнейшем может игнорироваться. «Внутренние» вычисленияЦПв каждом раунде соответствует элементарным операциям над регистрами. Следовательно, число шагов, принимаемых в каждом таком вычислении, является фиксированным полиномом от длины регистра (которая равнаO(k)). Теперь можно определитьRAM-модель вычислений, как семействоRAMk-машин для каждогоk.
Определение 5.1.Для каждогоkNопределим машинуRAMkкак пару (CPUk,MEMk), где ленты «только-для-чтения» машиныCPUkсовпадают с лентами «только для записи» машиныMEMk, а ленты «только-для-записи» машиныCPUkсовпадают с лентами «только-для-чтения» машиныMEMk. ВходRAMk– это пара (s,y), гдеs— вход (инициализация) дляCPUkиу– вход дляMEMk. Выход машиныRAMkпо входу (s,у), обозначаемый какRAMk(s,у), определен как выходMEMk(y) при взаимодействии сCPUk(s).
Для того, чтобы рассматривать RAM-машину как универсальную машину, необходимо разделить входумашиныMEMkна «программу» и «данные». То есть, входупамяти разделен (специальным символом) на две части, названные программой (обозначенной П) и данными (обозначаемымиx).
Пусть RAMkиsфиксированы иу=(П,х). Определим выход программыПна входных данныхх, обозначаемый через П(x) какRAMk(s,у). Определим время выполненияПна данныхх, обозначаемое черезtП(x), как сумму величины (у+П(x)) и числа раундов вычисленияRAMk(s,у). Определим также размер памяти программыПдля данныхх, обозначаемый черезsП(x) как сумму величиныуи числа различных адресов, появляющихся в сообщениях, посланныхCPUkкMEMkв течение работыRАМk(s,у).
Легко увидеть, что вышеупомянутая формализация непосредственно соответствует модели вычислений с произвольным доступом к памяти. Следовательно, «выполнение Пнах» соответствует раундам обмена сообщениями при вычисленииRAMk(,(П,х)). Дополнительный членy+П(x)вtП(x) поясняет время, потраченное при чтении входа и записи выхода, в то время как каждый раунд обмена сообщениями представляет собой единственный цикл в традиционнойRAM-модели. ЧленyвsП(х) объясняет начальное пространство, взятое по входу.
studfiles.net