Qx60 гибрид – Инфинити QX 60 2017, отзывы владельцев об автомобиле Infiniti QX60 2017, обзор, технические характеристики и комплектации

Infiniti QX60 Hybrid. Гибридный секрет

Infiniti QX60 Hybrid Цена: от 2 724 000 р. В продаже: с 2016 г.

Для начала, как положено, — условия эксперимента. Значение скорости в расчетах бралось по спутнику, так как спидометр нелинейно завышал этот показатель. Пройденный путь определялся одометром, но с коэффициентом (на каждый километр пути вводилась коррекция — плюс 16 метров). Движение вне Москвы и других городов осуществлялось исключительно по магистралям. Скорость движения выдерживалась следующим образом: разрешенная плюс 3–7 км/ч (все замеры исключительно по спутнику). Расход топлива — заправкой до полного бака (в РФ надо бы учитывать обязательный недолив, но, к сожалению, он непредсказуем). Диапазон температур в период теста: от +2 до +10 градусов.

Теперь про автомобиль Infiniti QX60 Hybrid. Семиместный, с формулой 2+3+2. Снаряженная масса 2105 кг, полная — 2602 кг. В нашем случае — три человека и около 80 кг груза. Время разгона до 100 км/ч — 8,6 с. Привод полный (постоянный передний и автоматически подключаемый задний). Суммарная мощность: ДВС — 230 л. с. плюс электродвигатель — 20,39 л. с. (15 кВт), итого 250 л. с. За 18 дней теста пройдено 7732 км.

Упрощенная схема передачи суммарно­го крутящего момента к колесам и рекуперации энергии на панели приборов.

Мгновенная схема передачи крутящего момента к колесам и рекуперации энергии выводится на большой монитор.

С первых же минут за рулем (это Москва) возникло два вопроса. Во-первых, какова реальная емкость топливного бака; во-вторых, странный алгоритм подзарядки литиево-ионных батарей электродвигателя. Поясню последовательно. Стремительность падения уровня бензина в баке заставила усомниться, что его емкость 74 л. Правда, первая же полномасштабная заправка рассеяла мои сомнения: просто расход в городском режиме был далеко не «гибридноожидаемый» — около 20 л на 100 км!

И еще я сразу заметил, что подзарядка литиево-ионных батарей происходит не только в режиме рекуперации, но и напрямую от двигателя при штатной его работе. Это меня сильно удивило, потому как рентабельность такой «консервации» энергии слишком низкая. Как выяснилось, этот «японец» не столько гибрид, сколько представитель нового поколения. Назовем его условно «композитный гибрид». Что это такое? Расскажу чуть позже, после подведения итогов теста.

Для простоты восприятия результаты сведены в таблицу.

Режим движения

Реальная средняя скорость, км/ч

Диапазон скоростей по спутнику, км/ч

Путь/расход, км/л

Расход, л/100 км

Мегаполис (Москва)1510–8051,2/10,1
19,7
Трасса М1 (Москва — граница РФ)8360–100498,7/50,0310,0
Трасса (Белоруссия)9180–120559,3/60,0010,7
Трасса (граница с Польшей)4660–130280,0/34,2212,2
Трасса скоростная (Европа)107100–150353,6/57,5216,3
Трасса скоростная (Европа)9470–160393,8/51,3113,0
Трасса скоростная (Европа)9470–160469,8/59,0012,6
Трасса (Европа)7880–120548,1/70,0012,8
Трасса (Европа)7670–130563,2/68,8812,2
Населенные пункты, города (Европа)
4840–80262,5/33,7612,9
ИТОГО (трасса и город)8140–160средний расход 12,6, минимальный 10,0
ИТОГ (мегаполис, Москва)1510–80средний расход 19,6, минимальный 5,0

А теперь, когда итоги тест-драйва систематизированы и можно их подробно изучить, перейду к главному. Дело в том, что мода на гибриды связана вовсе не с экологией и использованием «законсервированной» энергии торможения. Хотя последнее, надо признать, присутствует, но в очень малой степени. Главная же идея гибридов — разделить режимы движения на штатный и форсированный. Первый из них активен в 99 случаях из 100, а на форсированный (педаль в пол) остается, как правило, около 1%. В случае с нашим семейным Infiniti QX60 — еще реже. Поэтому конструкторы справедливо решили, что в штатных режимах требуется меньше мощности, но больше экономичности и эластичности. В режиме же «полный газ» добавляется мощность электромотора и энергия, накопленная и законсервированная в аккумуляторах. Благодаря характеристике электродвигателя это позволяет осуществить почти мгновенный рывок, выполнить маневр и вернуться в штатный режим езды на ДВС. Именно поэтому батареи электропривода заряжаются не только в режиме рекуперации, но и напрямую от двигателя, и показатель степени заряда батарей не опускается ниже 50% — всегда сохраняется резерв энергии для мгновенного форсажа! Infiniti, конечно, не Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport, где к штатным 330 бензиновым «лошадкам» при форсаже добавляются еще 130 «электрических». Но у гибрида Porsche свои задачи, а у QX60 Hybrid свои. Тем не менее принцип под названием «гибрид» один и тот же.

Технические характеристики Infiniti QX60 Hybrid

Габариты4990х1960х1742 мм
База2900 мм
Снаряженная масса2115 кг
Полная масса2693 кг
Объем багажника165/777 л
Объем топливного бака74 л
Силовая установка ДВСбензин., 4-цилиндр., 230/5600 л. с./мин-1, 243/3600 Нм/мин-1; электромотор: 20,39 л. с. (15 кВт), 29 Нм; суммарно: 250 л. с.
Трансмиссиявариатор, привод полный
Размер шин235/65R18
Динамика190 км/ч; 8,6 с до 100 км/ч
Расход топлива
(город/трасса/смешан.)
10,7/7,3/8,5 л на 100 км
КонкурентыLexus RX 300 AWD, Volvo XC90

  • Вменяемые расход бензина (исключая езду в мегаполисах с безумными пробками) и цена на сам автомобиль.
  • Даже при наличии полного привода внедорожные приключения — не его стихия.

Вердикт

Infiniti QX60 Hybrid, можно сказать, своего рода king of the roads — король дорог. Но при этом необходимо пояснение, что именно дорог, а не бездорожья, тем более нашего, российского. Он рассчитан на спокойную, без надрыва, эксплуатацию вменяемыми людьми за вменяемые (с учетом размеров этого автомобиля) деньги.

5koleso.ru

Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid ( Инфинити КуИкс 60 гибрид ): безмятежность — не порок

Три ряда сидений. Это уже микроавтобус, а не кроссовер. Infiniti QX60 Hybrid и выглядит внушительно, и едет солидно. Но ни один микроавтобус, по крайней мере пока, не может похвастать таким обилием вспомогательной электроники.

Нельзя забывать и про имидж — большой автомобиль на дороге уважают. Оно и понятно — пятиметровая махина просто подавляет своими габаритами. А слышали бы вы, с каким звуком этот аппарат разгоняется…

 

Огромный (4989 x 1960 x 1742 мм) чемодан, оформленный в фирменном стиле Infiniti. Красивым его не назовешь, уродом — тоже.

Скажем так: он оригинален и небезынтересен с точки зрения эстетики. Правда, к оформлению есть вопросы. Например, где модные и уже обязательные в премиум-сегменте светодиодные дневные ходовые огни? Здесь как-то сиротливо обошлись обычными лампочками. Несолидно для машины ценой под три миллиона…

И если учесть, что автомобиль в первую очередь разрабатывали для рынка США, почему так тесно на месте водителя? Что, в Штатах нет крупных людей? Есть, и много. Но тем, чей рост превышает 195 см, эту машину я бы не рекомендовал — не хватает регулировок кресла по высоте и в продольном направлении, а руль практически лежит на коленях. С другой стороны, я могу понять компоновщиков: им предстояло разместить в кузове три ряда кресел.


Они предпочли, чтобы все пассажиры сидели приемлемо удобно. Я бы, скорее всего, был бы рад другой формуле: первые два ряда очень просторные, скромная «галёрка» — для детей. Но тот факт, что я вообще смог втиснуть свои 197 см роста на третий ряд, внушает уважение, в том же Audi Q7 я об этом и не мечтал…



Стоит отметить, что даже при разложенном третьем ряду багажник остается, для недельного запаса провианта, закупленного в супермаркете, места хватит. Но все же стихия этого автомобиля — дальние путешествия. Под это «заточено» всё — от силовой установки до всей вспомогательной электроники.



Думаете, трудно выводить такую «баржу» с парковки? Едва ли. Камеры по кругу и система предотвращения столкновений при движении задним ходом страхуют водителя от малейшей ошибки. Смотрим на экран, слушаем бипер и отпускаем тормоз — вот и все. Правда, никто не говорил, что не надо крутить руль — извините, придется потрудиться.

Вообще, опыт вождения QX60 было бы уместнее назвать пилотированием. Этот автомобиль настолько сложен в понимании, что поневоле начинаешь его опасаться. Он может многое: держать постоянное расстояние до впереди следующего автомобиля, подруливать в полосе, оповещать о том, что в «слепой» зоне при перестроении есть автомобиль, автоматически тормозить при опасном сближении…



Человек за рулем QX60 перешел на новую ступень — он больше не водитель. Он стал пользователем. Ему удобно. Его развлекает шикарное стерео, подвеска фильтрует всю дорожную мелочь… Правда, не факт, что те, кто страдает от морской болезни, будут безмятежны в Infiniti — подвеска делает всё, чтобы сымитировать поведение яхты на волнах. Раскачка не сильная, но она есть, так что учтите.



Гибридная установка здесь не самая навороченная. И предназначена она… И правда, для чего же? Если честно, я не понял. Читаем ТТХ: совокупная мощность четырехцилиндрового ДВС и электромотора составляет 250 л.с. Простите, сколько? И это — на махину полной массой более 2,5 тонны? Да, так оно и есть. Момента — 330 Нм. Поэтому не стоит удивляться, что в экономичном режиме QX60 откровенно нетороплив.



Нажимаешь на акселератор — и ждешь реакции. За это время успеваешь прослушать последнюю сводку новостей, прикурить сигарету и глотнуть кофе, благо подстаканник с заранее заготовленным термосом всегда под рукой… И только потом уже получаешь разгон. В городе — не фэншуй. Зато отлично работает на трассе, если не усердствовать с обгонами и законопослушно ехать в правом ряду, расход топлива можно сбросить до 9-10 л/100 км. В городе же единственный вариант — переключиться в спортивный режим.


Отклик на нажатие газа сокращается до адекватного, и QX60 пытается ехать. Ему явно тяжело тягать свою солидную массу четырьмя «горшками» бензинового мотора, поэтому электромотор всегда на подхвате. Получается не то чтобы динамично, но… Правдоподобно. Ты веришь, что разгоняешься. По официальным данным, для набора 100 км/ч машине нужно 8,6 секунды. Субъективно — больше.

Однако, если хочется ехать так, чтобы везде успеть, надо быть готовым к тому, что даже гибрид забудет про любые приличия и будет сжигать 16-18 литров бензина на 100 километров. Немцы себе такого уже давно не позволяют… Audi Q7 хоть и староват, зато знаком и располагает вполне заслуженным имиджем, и даже самые мощные версии экономичнее «японца». Mercedes GL ощутимо дороже, но там ясно, за что платишь…

Так для кого же эта машина? Успешного бизнесмена наверняка привлекут более мощные конкуренты. А вот его жене он может понравиться. Спокойный, до умопомрачения безопасный, не лишенный некоего особого шарма семейный драндулет, который мало кто подрежет, который спокойно проедет к загородному дому. Можно запихать туда своих детей и еще полкласса, и места в багажнике для ранцев останется. По-моему, для QX60 Hybrid — идеальный сценарий.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Комфорт
  • Цена
Нам нравится

Мягкая, непробиваемая подвеска, оснащенность системами безопасности, звук аудиосистемы.

Нам не нравится

Тесное место водителя, вялая динамика, высокий расход топлива.

Вердикт

Один из самых «продвинутых» кроссоверов в своем сегменте. Кому-то этого уже достаточно для покупки. Нам же хотелось бы побольше мощности.

Краткие технические характеристики Infiniti QX60 Hybrid

Габариты (Д х Ш х В) 4 989 × 1 960 × 1 742
Снаряженная масса, кг 2 105
Клиренс, мм 178
Объем багажника, л 447
Объем топливного бака, л 74
Двигатель бензиновый 2.5 л, 250 л.с
Коробка передач вариатор
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч,с. 8,6
Максималдьная скорость, км/ч 190
Средний расход топлива, л/100 км 10,7


Читайте также:


www.kolesa.ru

INFINITI QX60 HYBRID — DRIVE2

Нестандартный семьянин!
Наверное, не особо много есть поводов тестировать Infiniti JX, который отныне после ребрендинга зовётся QX60. Вроде бы типичный полноразмерный кроссовер, и чем он лучше, чем Тойота Хайлендер или Хундай Гранд Санта Фе? Однако недавно данный автомобиль претерпел некоторую модернизацию, к тому же не стоит откидывать весьма экзотическую версию паркетного минивэна: с гибридной силовой установкой! Звучит заманчиво, и почему бы не опробовать новинку?
Первым чем привлекает покупателя Ку-Икс 60 — простор и 3 ряда сидений, как в микроавтобусе. В салоне беспроблемно могут разместится 7 человек любого роста и комплекции. Багажник составляет 446, если же разложить галёрку, то образуется 787-литровое пространство, можно нагнуть спинки сидений второго ряда, тогда места будет вообще вагон, причём надо отметить, что трансформация салона идёт довольно-таки ненапряжно. Правда красота требует жертв: огромный лайнер (4990*1960*1742) недостаточно манёврен в тесном городском трафике.
Интерьер обрадовал меня качественными материалами отделки, улучшенной шумоизоляцией, понятным интерфейсом мультимедийной системы и борткомпьютера. Но опять же без ложки дёгтя не обошлось: в «паркетнике» ценой более 40000 долларов климат-контроль разве что для передних пассажиров, и то однозонный, второй ряд слишком опущен вниз, что вызывает определённый дискомфорт при поездках, на переднем ряду хоть и посадка анатомическая, правильно подобранная, но тем не менее за такую цену выбор регулировок сидений просто скуден, камера заднего вида при небольшом отклонении от траектории движения на парковке выдаёт сбой! Уже бы дешёвую китайскую машину за такие огрехи с потрохами съели!
Ну и как я говорил: выбрал гибридную версию. Конечно можно было бы взять уже многим знакомую модификацию с 3.5-литровым атмосферным двигателем, но она лишь на 12 л.с. мощнее, а потребляет топлива на 24% больше. Сложно догадаться, что едешь в автомобиле с особой, гибридной, силовой установкой. Не заметны рывки при включении дополнительно к бензиновому двигателю электромотора. Машина ускоряется достаточно плавно, а главное: бесшумно, тихо! Но если надо добавить газа, то Инфинити без особых усилий выполнит заданный манёвр. Так 60-ый способен разменять «сотню» за 8.6 с и разгоняться вплоть до 190 км/ч. Характеристики для автомобиля такого класса и мощности в 250 л.с. (230 л.с. — ДВС, 20 л.с. — электромотор) вполне приемлемы, но не следует забывать, что подобный агрессивный стиль езды влечёт повышенный расход топлива — не менее 15 л на 100 км. Но если избавится от драйверских амбиции, то заводское значение среднего расхода в 8.5 л окажется довольно-таки реальным. И ещё нужно привыкнуть к несколько неправильной работе бензинового двигателя на подъёмах: не сказать, что кроссоверу тяги не хватает, но частота обращения поршней значительно повышается и составляет 3500-4000 об/мин, т.е. вариаторная коробка старается не приглушить автомобиль, а наоборот избавить от провалов мощности, но сильно переусердствует.
Что интересно, подвеску и рулевое управление в ходе рестайлинга японцы перенастроили. Дореформенный Инфинити хоть радовал великолепным комфортом, но сильно раскачивался и кренился в поворотах. В следствие, подвеску переработали, применив в конструкции новые амортизаторы и пружины. Рулевое управление наконец-то сделали более информативным. Тормоза гибрида в целом хорошо справляются с поставленной задачей, но всё же такому крупному (2105 кг) SUV’у нужно более мощное замедление, чем предлагает стандартная тормозная система.
Надо знать, что QX60 всё же неполноценный вседорожник. Да, фирменный полный привод Ниссана имеет кроме переднеприводного и автоматически подключающегося 4*4 межосевую блокировку, что, безусловно, добавляет преимущество модели; углы въезда/выезда минимальны; присутствует противобуксовочная система. Но всё же большая колёсная база, низкий клиренс в 178 мм (на 11 мм меньше, чем в версии с мотором 3.5) и риск перегрева многодисковой муфты заставляют покинуть мысли о покорении непролазных дебрей. Для выезда на дачу, на пикник или на рыбалку в самый раз. На нём можно и выбраться из городского снежного плена, но не более того.
Но главный недостаток Ку-Икс 60 — это высокая цена обслуживания. А из возможных проблем можно выделить следующие:
⦁ Высокий расход масла (порой 1 л/1000 км)
⦁ Ресурс свечей — 15000 км
⦁ Прогорает выпускной коллектор на авто с пробегом более 100000 км
⦁ Проблема с каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов
⦁ Есть определенные риски выхода из строя вариатора или раздаточной коробки, но они не высоки
⦁ Запотевание сальников раздатки
⦁ Сайлент-блоки хоть и проходят не менее 80000 км, но меняются вместе с рычагами
⦁ Проблемные ступичные подшипники.
Т.е. автомобиль не слишком часто досаждает серьёзными проблемами, хотя его содержание должно быть тщательным и дорогостоящим.
Инфинити Ку-Икс 60 — подходящий вариант для богатой многодетной семьи. Главные факторы сдерживающие продажи этой модели на нашем рынке это завышенная цена покупки и обслуживания. Зато взамен вы получите раскошный внедорожник с завидной практичностью!
ИНТЕРЬЕР — 4
ПРАКТИЧНОСТЬ — 4
СИЛОВАЯ ЧАСТЬ — 4
ПОДВЕСКА — 5
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ — 5
ТОРМОЗА — 4
ПРОХОДИМОСТЬ — 3.5
НАДЁЖНОСТЬ — 3.5
ЦЕНА ОБСЛУЖИВАНИЯ — 3
ЦЕНА/КАЧЕСТВО — 4
ОБЩАЯ ОЦЕНКА — 4 Б.

www.drive2.ru

Зеленая линия: Кроссовер Infiniti QX60 Hybrid

Модель Infiniti QX60 Hybrid — это, по существу, не что иное как хорошо нам всем знакомый американский кроссовер линейки JX. Модельный ряд сменил свое обозначение и пополнился впечатляющей версией с гибридной силовой установкой. Читайте обзорную статью «зеленой» версии кроссовер Infiniti QX60 Hybrid.

Четыре на семь

Рядная «четверка» для такого автомобиля? Не смешите мою бабушку! Оправдание 4-цилиндровому мотору тут может быть только одно: гибридная силовая установка! Ибо сил этому семиместному «автобусу» нужно очень много…

Ехать или экономить?

Разгон на электротяге, увы, невозможен — электромотор слабоват. Да и двигаться только на электричестве Infiniti QX60 Hybrid может лишь в теории. Но два агрегата вместе весьма работают энергично и гармонично. Под бодрый настроенный рокот бензинового двигателя двухтонный «автобус» разгоняется весьма уверенно. Разве что старательно придерживает педаль газа в режиме ECO, включая виртуальную «пружину» после трети хода педали газа, которую приходится с усилием продавливать.

Совсем другое чувствительным акселератором и работающим в режиме имитации фиксированных передач вариатором. Нельзя сказать, что QX60 едет как спортседан, но шасси кажется довольно плотным, и в поворотах машина не валится набок. По грунтовке она идет упруго, но довести подвеску до пробоев почти невозможно. Но, честно казать, вылезать на откровенное бездорожье не стоит — даже в российской спецификации заявленный дорожный просвет не превышает 180 мм, да и трансмиссия не рассчитана на долгое буксование в грязи. Это вам не внедорожник!

Infiniti QX60 Hybrid делит платформу с новым Nissan Pathfinder, который, в свою очередь, заимствовал агрегаты у нынешнего Nissan Murano. В Штатах есть даже моноприводный QX60, причем ведущими у него являются не задние, а передние колеса. К счастью, это не для России, где QX60 предлагается только с полноприводной трансмиссией в семиместном исполнении и вообще выглядит очень богато.

Архитектура салона знакома по седанам Q70, и к качеству не подкопаешься. У пассажиров второго ряда развлечений не меньше. Раздельные кресла можно регулировать и двигать, а уж набор развлекательной электроники тут еще интереснее. Проход на галерку широченный — стоит только потянуть нужный хлястик, как подушка сиденья второго ряда поднимется вертикально, а само сиденье сдвинется вплотную к переднему креслу. Где-то здесь под полом компактно лежит литийионный аккумулятор, занимая минимум места и никак не влияя ни на объем багажного отсека, ни на трансформацию салона. На галерке без труда размещаются двое взрослых среднего роста. В России это должно сработать. Ведь здесь, как и в Штатах, любят все большое. Особенно большие компании.

Бортовая медиасистема, которая позволяет выполнить тонкую настройку машины, управляется шайбойконтроллером. Камер четыре, круговой обзор традиционно хорош. Шайба регулировки режимов силового агрегата для гибрида даже актуальнее, вот только включить чисто электрический режим движения, увы, не предлагает.

Впуск, наддув, электричество и бесступенчатая трансмиссия Direct Response Hybrid — комплект из бензиновой «четверки» мощностью 230 л.с., вариатора и 20-сильного электромотора. Бензиновый мотор работает по циклу Аткинсона с увеличенной длиной фазы впуска и оснащен компрессором с ременным приводом. А вариатор способен имитировать фиксированные передачи.

Электромотор питает компактная литийионная батарея отдачей 0,6 кВт.ч, упакованная в отсек под третьим рядом сидений. Суммарная отдача агрегата — 250 л.с. и 368 Нм — чуть меньше, чем у бензинового мотора V6 3.5, но в разгоне до «сотни» гибрид проигрывает всего 0,2 с. Теоретически QX60 способен двигаться только на электричестве, но очень недолго. Зато электромотор в паре с системой старт-стоп позволяет экономить топливо. По официальной информации, гибридный Infiniti QX60 в среднем потребляет всего 7,3 л бензина на 100 км и может проехать на одном баке больше 1000 км.

Выводы

Конечно, можно купить обычный 3,5-литровый QX60. Но гибридная версия при схожей динамике в городе расходует почти на 4 л/100 км топлива меньше.

Нарядные приборы у гибридной версии еще краше. В котле тахометра появился указатель режима работы электромотора, а на дисплей можно вывести графическую визуализацию потоков энергии. «Локаторы» активируются при включении задней передачи: дальнобойные парктроники отслеживают перпендикулярно идущий транспорт, который водитель не видит, выезжая задним ходом с парковки.

И даже розетки здесь две: автомобильная, 12-вольтовая, и «бытовая», правда, с американским напряжением 120V, для зарядки гаджетов.

mobiblio.ru

Тест драйв Infiniti QX60 — Скромное обаяние

Иной автомобиль случается «распробовать» не сразу: его ненавязчивым обаянием проникаешься тем больше, чем дольше его эксплуатируешь. А через некоторое время понимаешь, что с ним связывает настоящий «роман»! Именно к этой категории относится большой кроссовер Infiniti QX60 Hybrid

Яркая внешность? Да, у Infiniti она запоминающаяся. Но сегодня поразить дизайном сложно. То же можно сказать и про техническую составляющую: прогресс сделал привычными и гибридные силовые установки, и богатый выбор систем, обеспечивающих безопасность и комфорт в дороге. Так что на первый взгляд кроссоверу QX60 нечем поразить потенциального клиента. Но это впечатление обманчиво – при более близком знакомстве отношение к машине меняется.

Капсула времени

Поначалу «объятия» интерьера японского кроссовера не особо впечатляют. Сразу понимаешь, что здесь все сделано качественно, породисто, но… элементы не затрагивают глубинные струны души, отвечающие за теплые чувства и привязанность. Однако уже вскоре осознаешь, что на самом деле все не так просто. Вот, к примеру, высокие и широкие кресла: если вначале они показались просто удобными, то через часок-другой езды вдруг понимаешь, что спина вообще не устала!

Постепенно открываешь для себя и менее заметные плюсы. Сюда можно отнести разумное, продуманное расположение органов управления – все рычажки и кнопочки установлены настолько логично, что их находишь вслепую. А ведь на многих современных машинах с этим возникают немалые проблемы! Кстати, как раз кнопок на передней панели на удивление мало – от люксового кроссовера ожидаешь, что в нем найдется множество информационно-развлекательно-комфортных «фишек». И они тут есть! Но для управления всем этим хозяйством не стали внедрять хитроумные манипуляторы, требующие долгого и болезненного привыкания. Вместо этого все второстепенные функции вынесли на простой в пользовании сенсорный экран мультимедийной системы.

А вот пассажиры, в отличие от водителя, оценят комфорт салона сразу. И немудрено, ведь в их распоряжении окажется не только удобный и просторный задний диван. Для них предусмотрено и еще немало «бонусов». Например, в дороге можно посмотреть любимый фильм – для этого в тыльную часть подголовников передних сидений вмонтированы экраны. Вдобавок у них есть собственная зона климат-контроля и персональные воздуховоды. После этого говорить о наличии подстаканников или розеток для зарядки гаджетов уже как-то неудобно – такие вещи воспринимаешь как нечто обычное, обязательное.

Однако не стоит думать, что в салоне Infiniti QX60 все настолько хорошо. Ложкой дегтя в бочке меда можно назвать кресла третьего ряда. Нет, на самом деле они неплохие – компактный взрослый или подросток разместится там довольно комфортно. Но на фоне общего уюта и расслабленности от машины ожидаешь большего. Впрочем, тут есть и свой плюс: если потянуть за ременную лямку и сложить эти самые кресла, то можно увеличить вместительность багажника со стандартных 447 л (что само по себе вполне неплохо) до более чем внушительного объема – 1155 л!

Но это на самом деле не главное. Куда важнее именно витающая в салоне Infiniti атмосфера комфорта. С точки зрения пассажиров этот автомобиль можно назвать «капсулой времени» – даже долгая дорога покажется им короткой и приятной. Впрочем, благодарить за это стоит не только продуманность интерьера, но и ходовые качества машины.

Неформал

Реалии начала XXI века сделали гибридные автомобили привычными. Но многие все же относятся к ним с недоверием – специфика силовой установки превращает такие модели в товар «на любителя». Тем более удивительно, насколько Infiniti QX60 не похож на своих бензиново-электрических собратьев. Начнем со звукового сопровождения: если многие нынешние гибриды нет-нет да издадут звук а-ля троллейбус, то этот «японец» все делает чрезвычайно тихо. В душу даже закрадываются сомнения: а может, электромотор и не работает вовсе? Развеять их очень просто – достаточно вывести на экран, что на панели приборов, или на большой монитор схему работы силовой установки. И сразу станет понятно, что электрическая составляющая машины трудится вовсю: на разгоне электромотор помогает крутить колеса, а при езде накатом или торможении аккумулятор подзаряжается.

Вторым поводом для претензий к гибридам можно назвать рваную динамику – как разгонную, так и тормозную. Ведь трансмиссия таких автомобилей работает под повышенной нагрузкой: она не просто передает крутящий момент от мотора к колесам, в ее схему включено дополнительное, причем довольно сложное звено. Вот и получается, что при ускорении чуткий водитель может четко сказать, когда подключился электромотор, а работа системы рекуперации энергии вызывает «ступеньку» отрицательной динамики при торможении. Но, как это ни удивительно, таких черт в Infiniti QX60 нет! Вернее есть, но их эффект настолько незначительный, что их заметит лишь самый чуткий и придирчивый шофер. Ну а всем остальным желающим убедиться в качестве работы гибридного привода придется… тоже прибегать к помощи наглядной схемы потоков мощности.

Кстати, о динамике. Несмотря на то что суммарная мощность силовой установки составляет 250 л.с., ее нельзя назвать выдающейся. Правда, в плотном городском потоке на это совершенно не обращаешь внимания – с места тяжелый автомобиль срывается вполне резво, позволяя оставить большинство соседей по потоку позади. Неплохо машина идет и по трассе. Но если в крейсерском режиме она катится тихо и вальяжно, то затяжные обгоны заставляют ее напрягаться. Правда, и тут нужно оговориться: «сидеть» на «встречке» долго не приходится, такие задачи гибриду вполне по плечу. Вот только бесступенчатая трансмиссия, до этого радовавшая своей плавной и почти незаметной работой, при этом заставляет 2,5-литровый бензиновый мотор работать на повышенных оборотах – около 3500–4000. А это приводит не только к увеличению скорости, но и к появлению высокого и довольно громкого звука, который заметно портит акустический комфорт.

Впрочем, если умерить пыл и сменить стиль езды с агрессивного на спокойный, то все снова встает на свои места – Infiniti QX60 вновь становится этаким дорожным крейсером, отлично подготовленным к дальним странствиям. Причем очень экономичным: за время теста даже в жестких московских пробках расход топлива не превысил 11 л/100 км – великолепный результат для такого большого и тяжелого (более 2,1 т) автомобиля! Увидев эти показания бортового компьютера, действительно веришь, что заявленный производителем средний расход 8,5 л на «сотню» не фантазия, а самая что ни есть реальность.

Забыть о скоростных амбициях заставляет еще и подвеска кроссовера, которая тоже настроена в первую очередь на комфорт. Трещины асфальта, «лежачие полицейские», ямы и кочки – кажется, что никакие российские дорожные проблемы не могут выбить этот кроссовер из равновесия. На любом покрытии – от гладкого асфальта до средней грунтовки – он остается мягким и покладистым, с достоинством проглатывая все неровности и предоставляя седокам возможность насладиться комфортом с большой буквы. Если же нарушить эту «установку» и поехать быстрее, то сразу станут заметны внушительные крены кузова, да и упругие элементы начнут реагировать на неровности жестче и громче. До пробоев дело, конечно, не доходит, но уже привыкшие к расслабленной езде пассажиры начнут, скорее всего, морщиться.

Впрочем, повод умерить свои гоночные амбиции есть и у водителя. Дело в том, что некоторые «наследственные» признаки гибридов в QX60 пусть и не ярко, но все же проявляются. Например, рулевое управление четкой обратной связью не балует – если при неспешном перемещении проблем не возникает, то с ростом скорости усилие на «баранке» начинает казаться каким-то синтетическим, не совсем соответствующим реалиям. То же самое можно сказать и про тормоза. Не подумайте, к их эффективности претензий нет. Но точно осадить набравшую мощный разбег тяжелую машину удастся далеко не сразу. Скорее всего, причиной тому служит уже упомянутая система рекуперации – когда она включается в работу, автомобиль начинает замедляться чуть сильнее. И это при том что водитель не меняет силу нажатия на педаль! Но что поделать, такова расплата за высокие технологии…

Да и кто сказал, что все современные автомобили должны ездить в спортивном стиле? Куда ценнее возможность погрузить всех членов семьи и отправиться… все равно куда. Главное, чтобы цель путешествия была интересной, а уж комфорт в дороге Infiniti QX60 вам обеспечит. В этом ему помогут и отличная, современная силовая установка, и качественная подвеска, и уютный, напичканный современными «фишками» салон. И пусть все эти заслуживающие уважения и любви достоинства не выставлены напоказ. Понимающий человек все равно их заметит и быстро проникнется скромным очарованием этого большого кроссовера.

Технические характеристики Infiniti QX60 Hybrid

Габариты, мм

4990x1960x1742

Колесная база, мм

2900

Клиренс, мм

178

Объем багажника, л

447

Снаряженная масса, кг

2115

Тип двигателя

бензиновый L4 + электромотор

Рабочий объем, куб. см

2488

Макс. мощность бензинового двигателя, л.с./об/мин

231/5600

Макс. момент, Нм/об/мин

330/3600

Мощность электромотора, л.с.

20

Суммарная мощность, л.с.

250

Привод

полный

Трансмиссия

бесступенчатый вариатор

Макс. скорость, км/ч

190

Время разгона 0–100 км/ч, с

8,6

Расход топлива (средний), л/100 км

8,5

Объем бака, л

74

Автор
Денис Арутюнян, обозреватель журнала «Автопанорама»
Издание
Автопанорама №12 2014
Фото
Евгения Карпова

www.motorpage.ru

Отзыв о Infiniti QX60 Hybrid 2.5 (231 л.с.) 4WD CVT 2017 г.в.

История покупки

Всем читателям доброго дня. Итак, Infiniti QX60, гибрид. Начну с того, что за всю свою водительскую жизнь это первый Финик, как-то не доводилось владеть, хотя было все за 30 лет стажа. Про ВАЗы промолчу, по-моему, про них даже и упоминать здесь не стоит, хотя в конце 80-х — начале 90-х ВАЗ 2109 был ох, как крут…

Итак, из последних моделей владел Мерсом V230, Хундаем Терраканом, Лексусом RX300, Бэхой в Е60 кузове на дизеле. Собственно, после Бэхи я понял, что седан — это не мое, так как очень часто приходится ездить по Карелии и Лен. области, а дороги зимой там оставляют желать лучшего.

Перед Новым Годом начались муки выбора. Нужен был вместительный кроссовер, либо внедорожник. Рассматривал Тойоту Фортунер, Прадик — это из новых. После тест-драйва отмел обе модели — можете спорить со мной, но это трактора. Тестил Киа Мохав — тоже не впечатлил, после Бэхи — увалень. Из БУ смотрел на Мерса GL, 15-16 годов, но остановило, что б.у. Все-таки, хотелось авто новое.

Итак, мой приятель затащил меня в салон Инфинити на Дунайском. Брать он там хотел QX80. А я вдруг обратил внимание на QX60. В принципе, это как раз то, что мне было надо — 7 мест, достойный салон, заявленный расход по гибриду — город 10,7, трасса 7,8.

Тест-драйв впечатлил — для такого аппарата, да еще на полном приводе, динамика вполне достойная. 8,4 с. до 100 — сопоставима с седаном. Достойная шумка, премиум музыка BOSE с сабом. Начались жесткие торги с дилером… Все-таки 2 аппарата берем, и не дешевых.

В результате, мне мой Инфинити на полном фарше в максимальной комплектации обошелся в 3 600 000, приятелю его QX80 в 4 000 000, правда 2016 г., но без пробега и тоже в максималке. Ждать пришлось до 18.01 — праздники, подготовка к продаже… Еле вытерпел. За это время продал Бэху.

Впечатления

Эксплуатация. На данный момент наездил 8 500 км — полет нормальный. По снегу и льду машина выгребает более, чем достойно. Тяги и тормозов хватает вполне, ребенок в восторге от медиацентра — мониторы в подголовниках.

На мой взгляд, не хватает коннекта со смартфоном, чтобы смотреть ТВ или пользоваться навигацией на мониторе автомобиля со смартфона. Все решили наши доблестные мастеровые. Цена вопроса — 12 000 р.

Управляемость Инфинити QX60 очень радует. Рулежка вполне себе информативная. Думал, будет валкая — но нет, все просто супер!

Итог

Вывод — вполне достойный семейный кроссовер за свою стоимость. По расходу. До 5 000 км примерно ела по городу 15, по трассе 10. После обкатки стал активно подключаться электромотор, сейчас город в районе 12, по трассе укладываюсь в 8,5-9. Для автомобиля с таким весом — вообще ни о чем. О покупке не жалею — да и не взять ничего за эти деньги из 7-ми местных кроссоверов с такими опциями. А здесь все-таки премиум, да еще и в максималке.

my.allcarz.ru

Infiniti QX60 Hybrid. Гибридный секрет

Infiniti QX60 Hybrid Цена: от 2 724 000 р. В продаже: с 2016 г.

Для начала, как положено, — условия эксперимента. Значение скорости в расчетах бралось по спутнику, так как спидометр нелинейно завышал этот показатель. Пройденный путь определялся одометром, но с коэффициентом (на каждый километр пути вводилась коррекция — плюс 16 метров). Движение вне Москвы и других городов осуществлялось исключительно по магистралям. Скорость движения выдерживалась следующим образом: разрешенная плюс 3–7 км/ч (все замеры исключительно по спутнику). Расход топлива — заправкой до полного бака (в РФ надо бы учитывать обязательный недолив, но, к сожалению, он непредсказуем). Диапазон температур в период теста: от +2 до +10 градусов.

Теперь про автомобиль Infiniti QX60 Hybrid. Семиместный, с формулой 2+3+2. Снаряженная масса 2105 кг, полная — 2602 кг. В нашем случае — три человека и около 80 кг груза. Время разгона до 100 км/ч — 8,6 с. Привод полный (постоянный передний и автоматически подключаемый задний). Суммарная мощность: ДВС — 230 л. с. плюс электродвигатель — 20,39 л. с. (15 кВт), итого 250 л. с. За 18 дней теста пройдено 7732 км.

Упрощенная схема передачи суммарно­го крутящего момента к колесам и рекуперации энергии на панели приборов.

Мгновенная схема передачи крутящего момента к колесам и рекуперации энергии выводится на большой монитор.

С первых же минут за рулем (это Москва) возникло два вопроса. Во-первых, какова реальная емкость топливного бака; во-вторых, странный алгоритм подзарядки литиево-ионных батарей электродвигателя. Поясню последовательно. Стремительность падения уровня бензина в баке заставила усомниться, что его емкость 74 л. Правда, первая же полномасштабная заправка рассеяла мои сомнения: просто расход в городском режиме был далеко не «гибридноожидаемый» — около 20 л на 100 км!

И еще я сразу заметил, что подзарядка литиево-ионных батарей происходит не только в режиме рекуперации, но и напрямую от двигателя при штатной его работе. Это меня сильно удивило, потому как рентабельность такой «консервации» энергии слишком низкая. Как выяснилось, этот «японец» не столько гибрид, сколько представитель нового поколения. Назовем его условно «композитный гибрид». Что это такое? Расскажу чуть позже, после подведения итогов теста.

Для простоты восприятия результаты сведены в таблицу.

Режим движения

Реальная средняя скорость, км/ч

Диапазон скоростей по спутнику, км/ч

Путь/расход, км/л

Расход, л/100 км

Мегаполис (Москва)1510–8051,2/10,119,7
Трасса М1 (Москва — граница РФ)8360–100498,7/50,0310,0
Трасса (Белоруссия)9180–120559,3/60,0010,7
Трасса (граница с Польшей)4660–130280,0/34,2212,2
Трасса скоростная (Европа)107100–150353,6/57,5216,3
Трасса скоростная (Европа)9470–160393,8/51,3113,0
Трасса скоростная (Европа)9470–160469,8/59,0012,6
Трасса (Европа)7880–120548,1/70,0012,8
Трасса (Европа)7670–130563,2/68,8812,2
Населенные пункты, города (Европа)4840–80262,5/33,7612,9
ИТОГО (трасса и город)8140–160средний расход 12,6, минимальный 10,0
ИТОГ (мегаполис, Москва)1510–80средний расход 19,6, минимальный 5,0

А теперь, когда итоги тест-драйва систематизированы и можно их подробно изучить, перейду к главному. Дело в том, что мода на гибриды связана вовсе не с экологией и использованием «законсервированной» энергии торможения. Хотя последнее, надо признать, присутствует, но в очень малой степени. Главная же идея гибридов — разделить режимы движения на штатный и форсированный. Первый из них активен в 99 случаях из 100, а на форсированный (педаль в пол) остается, как правило, около 1%. В случае с нашим семейным Infiniti QX60 — еще реже. Поэтому конструкторы справедливо решили, что в штатных режимах требуется меньше мощности, но больше экономичности и эластичности. В режиме же «полный газ» добавляется мощность электромотора и энергия, накопленная и законсервированная в аккумуляторах. Благодаря характеристике электродвигателя это позволяет осуществить почти мгновенный рывок, выполнить маневр и вернуться в штатный режим езды на ДВС. Именно поэтому батареи электропривода заряжаются не только в режиме рекуперации, но и напрямую от двигателя, и показатель степени заряда батарей не опускается ниже 50% — всегда сохраняется резерв энергии для мгновенного форсажа! Infiniti, конечно, не Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport, где к штатным 330 бензиновым «лошадкам» при форсаже добавляются еще 130 «электрических». Но у гибрида Porsche свои задачи, а у QX60 Hybrid свои. Тем не менее принцип под названием «гибрид» один и тот же.

Технические характеристики Infiniti QX60 Hybrid

Габариты4990х1960х1742 мм
База2900 мм
Снаряженная масса2115 кг
Полная масса2693 кг
Объем багажника165/777 л
Объем топливного бака74 л
Силовая установка ДВСбензин., 4-цилиндр., 230/5600 л. с./мин-1, 243/3600 Нм/мин-1; электромотор: 20,39 л. с. (15 кВт), 29 Нм; суммарно: 250 л. с.
Трансмиссиявариатор, привод полный
Размер шин235/65R18
Динамика190 км/ч; 8,6 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)10,7/7,3/8,5 л на 100 км
КонкурентыLexus RX 300 AWD, Volvo XC90

  • Вменяемые расход бензина (исключая езду в мегаполисах с безумными пробками) и цена на сам автомобиль.
  • Даже при наличии полного привода внедорожные приключения — не его стихия.

Вердикт

Infiniti QX60 Hybrid, можно сказать, своего рода king of the roads — король дорог. Но при этом необходимо пояснение, что именно дорог, а не бездорожья, тем более нашего, российского. Он рассчитан на спокойную, без надрыва, эксплуатацию вменяемыми людьми за вменяемые (с учетом размеров этого автомобиля) деньги.

Источник

politnews.net