Qx30 infiniti клиренс – Инфинити КуИкс30 2017, отзывы владельцев об автомобиле Infiniti QX30 2017, обзор, технические характеристики и комплектации

Infiniti QX30 - обзор, цены, видео, технические характеристики Инфинити КуИкс30

Infiniti QX30 дебютировал на международном автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2015 года. Новинка построена на базе другого автомобиля от японского производителя, а именно Infiniti Q30. От Q30 кроссовер отличается в первую очередь высокой посадкой, инженеры увеличили клиренс, чтобы вы без труда смогли справиться с любыми дорожными ситуациями, где бы вы не оказались: на асфальтированных городских улицах или двигались по коварной пересеченной местности. Также автомобиль обладает накладками из черного неокрашенного пластика на бамперах, колесных арках и порогах, они призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных деталей от летящего из под колес щебня и песка, если вы решите поехать по грунтовой дороге. Из прочих атрибутов, свойственных кроссоверам стоит отметить рейлинги на крыше, он не только придают внешности автомобиля внедорожный характер, но и выполняют очень важную функцию- к ним можно прикрепить выносной багажник или крепеж для спортивного инвентаря, если вы захотите отправиться на дачу или устроить небольшую вылазку за город и заняться активными видами спорта.

В общем и целом автомобиль выглядит стильно и современно благодаря узким вытянутым фарам с секциями светодиодных ходовых огней, массивной решетке радиатора, состоящей из множества сот, окаймленной хромированной накладкой и хищному воздухозаборнику внизу переднего бампера. Силуэт кроссовера смотрится стремительно и агрессивно, он как-будто состоит из струящихся динамичных линий, этот эффект достигается благодаря множеству рельефных ребер на капоте и прочих кузовных деталях.

Размеры Infiniti QX30

Infiniti QX30- субкомпактный городской кроссовер, его габаритные размеры составляют: длина 4425 мм, ширина 1815 мм, высота 1515 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета составит 202 миллиметра, что является солидным показателем. Благодаря такому клиренсу и системе подключаемого полного привода, кроссовер будет отлично чувствовать себя как на ровных асфальтированных улицах города, так и в условиях коварного бездорожья. Размер багажника также может порадовать, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 430 литров полезного пространства для ваших нужд. Вы всегда сможете взять с собой все необходимое в дорогу, даже если предпочитаете путешествовать с большой компанией и громоздким багажом.

Двигатель и трансмиссия Infiniti QX30

Infiniti QX30 комплектуется всего одним единственным двигателем и одной семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач. Выбор как таковой отсутствует, но с другой стороны, силовой агрегат довольно универсальный и в паре с роботом способен раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Он понравится как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

Двигателем Infiniti QX30 является турбированная рядная бензиновая четверка объемом 1991 кубический сантиметр. Благодаря солидному объему камер сгорания и применению турбонаддува двигатель развивает неплохую мощность, а именно 211 лошадиных сил при 5500 об/мин и 350 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Солидный табун под капотом позволяет кроссоверу, сухая масса которого составляет 1542 килограмма, разгоняться до отметки в сто километров в час всего за 7,3 секунды. Максимальная скорость, в свою очередь составит 230 километров в час. Не смотря на хорошие динамические характеристики и неплохую мощность, автомобиль не заставит вас жить на заправочной станции, благодаря применению системы турбонаддува эффективность сгорания топлива выросла, что положительно сказалось как на расходе топлива, так и на мощностных показателях. В общем и целом, Infiniti QX30 будет расходовать 8,9 литра бензина на сто километров пути при движении в городском темпе с частыми ускорениями и торможением, 5,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,9 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Infiniti QX30 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и инновационных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: паковочными датчиками, камерой заднего вида, кожаным салоном, полным электропакетом, подогревом стекол, зеркал и сидений, датчиками света и дождя, системой кругового обзора, панорамной крышей, круиз-контролем, адаптивными светодиодными фарами, двухзонным климат-контролем, датчиками давления в шинах и даже системой динамической стабилизации.

Итог

Infiniti QX30 идет в ногу со временем, у кроссовера стильный и современный дизайн, динамичный и элегантный в одно и то же время. Такой автомобиль будет собирать на себе взгляды, будьте уверенны, машина не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство комфорта, качественных материалов отделки и торжество эргономики. Даже длительная поездка не доставит и малейшего дискомфорта вам или вашим пассажирам, а все необходимые элементы будут всегда под рукой, управление ими будет понятным на интуитивном уровне, отзывчивым и отточенным. Внутри вы найдете массу полезных приспособлений и хитроумных систем, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие за рулем. Именно по этому под капотом кроссовера расположился современный и мощный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Infiniti QX30 будет верно служить вам многие километры и подарит незабываемые эмоции.

Видео

www.motorpage.ru

Технические характеристики Infiniti QX30 2017-2018 / Инфинити Ку Икс 30


Ниже представлены основные технические характеристики нового Infiniti QX30 / Инфинити Ку Икс 30 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4425 / 1815 / 1515
Колесная база, мм2700
Клиренс (дорожный просвет), мм202
Объем багажника, л430
Снаряженная масса, кг1542
Объем топливного бака, л56

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л2,0
Мощность, л.с.211
Крутящий момент, Нм350
Тип коробки передачробот
Число передач7
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с7,3
Макс скорость, км/ч230
Расход топлива, л 
— город8,9
— трасса5,7
— смешанный6,9
Тип топливаАИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Compass, Jeep Renegade, Lexus UX, Mercedes GLA, Range Rover Evoque, Volvo XC40

roadres.com

Обзор Infiniti QX30 2017: фото и характеристики |

Ежегодное автошоу в Лос-Анжелесе открывается в конце текущей недели (20 ноября), а японский премиум-производитель рассекретил и опубликовал официальные данные о новом компактном кроссовере Infiniti QX30 2017 модельного года: будущий (новый) противник Mercedes-Benz GLA, Audi Q3, BMW X1 и Lexus NX выходит на охоту за кошельком покупателей.

Во внешнем виде кроссовера легко угадывается концепт с Женевского автошоу, но по-сути в его основе лежит платформа и суть хетчбэка Q30, но с по-кроссоверному оформленным кузовом: пластиковая защита по низу кузова, дополнительная защита двигателя, логичный больший клиренс в 202 мм (+30 мм к дорожному просвету хетчбэка Q30). По сравнению с «оригиналом» изменилась и длина: кроссовер достигает 1530 мм, что на 35 мм больше хетчбэковских 1495. Для внедорожных нужд оптимизировали и подвеску: теперь пружины стали жестче, активнее работает стабилизатор поперечной устойчивости.

Салон Инфинити КуХ30 (вроде сложно его обозвать по-русски как-то иначе?) стоит отметить любопытный ассиметричный дизайн, качественный выбор материалов исполнения и приятные переходы поверхностей.

Технические характеристики кроссовера QX30 производитель пока не разглашает, предлагая просто подождать до премьеры. Предварительно известно о использовании полного привода (как всегда, речь скорее всего идет не о всех модификациях премиального кроссовера) с основной тягой на передней оси — при необходимости увеличение крутящего момента на заднюю до 50% от общего момента. Моторная гамма не раскрывается, но в паре со всеми двигателями будет устанавливаться 7-ступенчатая роботизированная коробка с двойным сцеплением. Ожидается установка как бензинового, так и дизельного мотора с турбиной (в частности, ходят слухи о 208-сильном 2-литровом силовом агрегате). Если проводить аналогию с тем же хетчбэком Q30 (который в сущности представляет собой перелицованный Mercedes-Benz GLA с «японскими поправками»), то можно достаточно точно представлять о начинке новинки:

  • 1,6 литра турбированного мотора на 122 или 156 л.с.
  • 2 литра турбированного мотора на 211 л.с.
  • 1,5 литра дизеля на 109 л.с.
  • 2,2 литра дизеля на 170 л.с.

Выбор автошоу в Лос-Анжелесе для презентации новинки не случаен: японские маркетологи возлагают большие надежды на американских потребителей. Серийное производство Infiniti QX30 2017 будет налажено на мощностях концерна в Британии, на заводе Nissan в Сандерленде.

Точные данные, повторимся, будут опубликованы позднее в этой или новой статье, следите за обновлениями сайта. Цены и комплектации Инфинити QX30 будут оглашены значительно позже: старт продаж намечен на середину следующего года. Зато стало известно о появлении нового кроссовера в России: официальные дилеры начнут оформлять предзаказы в конце весны 2016-го, летом стартуют полноценные продажи Infiniti QX30 в России

Infiniti QX30 2017 фото

Дополнение: фотографии Инфинити QX30 с автошоу

krossovery.info

Infiniti QX30 — новая модель с полным приводом

Infiniti QX30 строго придерживается своего стиля несмотря, что тренды в мире машин постоянно меняются. В этой статье, попробуем всесторонне оценить этот небольшой кроссовер класса люкс. Автомобиль Инфинити яркий пример того, как автопроизводители разрабатывают все более высокие хэтчбеки оборудованные по высшему классу, а потребители раскупают их как горячие пирожки. Возникает вопрос: «На самом ли деле данный сегмент рынка так хорош?»

Инфинити QX30 AWD 2017

Инфинити не стал рисковать, создавая QX30 с нуля в новом набирающим популярность сегменте рынка, а заимствовал по большей части все от Mercedes-Benz, который предложил платформу и силовой агрегат, используемые для собственного GLA-кроссовера.

Технические характеристики Инфинити QX30

Тестируемый образец автомобиля Infiniti QX30 относится к топовой комплектации, оснащен ходовой от Mercedes, 2-х литровым турбированным двигателем с 4-мя цилиндрами и семиступенчатой автоматизированной коробкой с двойным сцеплением. В автомобиле также присутствуют и прочие детали от Мерседеса.

Фото QX30 Infiniti — двухлитровый турбодвигатель

Такая комплектация не делает из авто Инфинити настоящий Мерседес. В машине есть своя индивидуальность — характерная форма радиаторной решетки и изгиб кузова. Благодаря дизайну можно отличить машину от таких конкурентов, как BMW x1, Audi Q3, и, конечно, «Mercedes benz» GLA-класса.

Салон Infiniti и наружный дизайн 

Салон QX30 разработан в стиле модерн с плавными линиями, которые принимают более выразительную форму на приборной панели. Большая часть места водителя слизана с Мерседеса, но собственная мультимедиа система занимает почетное место на центральной консоли.

Фото Инфинити QX30 — центральная консоль и приборная панель

С места водителя салон премиум-класса выглядит привлекательно. Материалы отделки превосходят те, что использует Мерседес. В целом салон удобный, хотя сиденья могут показаться жесткими при длительных поездках, но, несмотря на это впереди просторно. Определенные проблемы создают узкое заднее стекло и массивные стойки, которые препятствуют хорошему обзору.

На заднем сидении пассажиры будут чувствовать себя не очень комфортно. Во-первых, скошенная линия крыши уменьшает пространство сзади, во-вторых невнимательные пассажиры легко могут удариться лбом о коробку двери при посадке и выходе из машины. Хотя центральное место оборудовано ремнем безопасности, третий человек на заднем сидении будет явно лишний.

Задний ряд сидений Infiniti QX30 2017

Окончание крыши врезается в багажный отсек, который по объему составляет 538 л, что на 113 л меньше чем в Фольксваген Гольф и вне конкуренции с объемом багажника BMW X1 – 765 л.

Объем багажника Инфинити QX30 2017

Тест драйв Infiniti QX30

Как бы не чувствовали себя пассажиры на заднем сидении, их комфорт отходит на второй план когда дело касается поведения на дороге. Здесь у кроссовера QX30 все добротно, но обыденно. 208-сильный 2.0-литровый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами и 250 Н·м крутящего момента имеет достаточный запас мощности, чтобы быстро откликнуться на полное нажатие педали газа, но все же турбина срабатывает с некоторым запозданием.

Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 6,6 с – это хороший показатель, но смущает, что у Mercedes GLA250, с такой же снаряженной массой и идентичной трансмиссией разгон происходит за 6,1 с. Возможно Инфинити применила какие-то свои настройки двигателя и перепрограммировала коробку передач.

Инфинити также применила свои настройки рулевого управления и подвески. Рулевое управление четкое и хорошо держит направление, но оно слишком легкое. Иногда приходится подруливать, несмотря на полный привод. Недостаточная поворачиваемость руля и сильный крен кузова при маневрировании вместе с жесткой подвеской нежелательные признаки поведения в классе элитных авто.

В кроссовере Инфинити QX30 на выбор представлены три режима вождения:

  • Эко;
  • Спорт;
  • Ручной.

Режим «Эко» практически идентичен настройкам нормального режима вождения, но лишает возможности работать систему кондиционирования в полную силу. В режиме «Спорт» 7-ступенчатая с двойным сцеплением коробка держит передачи слишком долго для этой настройки (хотя поездка становится приятнее по извилистым проселочным дорогам), а не переключается быстро на седьмую, в отличие от поведения трансмиссии GLA. «Ручной» режим с подрулевым переключателем будет лучшим выбором для бескомпромиссных водителей. Отсутствие поистине нормального режима вождения – серьезный просчет Инфинити.

Предполагаемые преимущества автомобиля, меньшего, чем компактный кроссовер в том, что он обладает универсальностью, небольшими размерами и его двигатель потребляют намного меньше топлива, чем большие кроссоверы и внедорожники. Новый Инфинити QX30, который выйдет на рынок этим летом, пока не дотягивает даже до нижних строчек в рейтингах экономичных автомобилей. Однако производитель ожидает, что средний расход топлива будет составлять приблизительно 10,9л/100 км, что сопоставимо с расходом Mercedes GLA250 4matic.

Мерседес GLA 250

Во время тестирования средний расход топлива по прошествии 600 км составил 11л/100 км. Показатели по сравнению с другими кроссоверами неплохие, но водителям стоит отметить этот фактор при рассмотрении стоимости машины премиум-класса.

Цена QX30 Infiniti

Стоимость инфинити будет начинаться от 30900$ (для переднеприводной версии), а полноприводная будет стоить 35350$. Комплектация среднего уровня QX30S будет выглядеть более агрессивно и спортивно, иметь меньший дорожный просвет и оснащаться 19-дюймовыми колесами. На всех 3-х версиях будут одинаковый двигатель и трансмиссия.

Нужно отметить, что тестовый автомобиль был оснащен панорамной крышей, мониторингом слепых зон, адаптивным круиз-контролем – опциями которые являются не обязательными. В результате стоимость авто выросла до 43700$.

Пока сложно утверждать, смогут ли маленькие люксовые кроссоверы пойти по пути минивэна: они ездят до сих пор и никто не оспаривает такой дизайн. Отсутствие компромисса между багажником и задним рядом сидений, высокая цена за модный вид: так или иначе, Инфинити глупо было бы не увеличить предложение в данную категорию автомобилей, когда спрос обещает побить все рекорды.

blog-mycar.ru

Тест-драйв Infiniti QX30 2.0 t AWD

Acura
Alfa Romeo
Audi
Bentley
BMW
Changan
Citroen
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hyundai
Infinity
Jaguar
Jeep
Kia
Land Rover
Lexus
Maserati
Mazda
McLaren
Mercedes-Benz
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Seat
Skoda
Subaru
Suzuki

xn----8sbggd1a1cfhc.xn--j1amh

Сравнительный обзор Infiniti QX30 и Mercedes-Benz GLA

Если с Mercedes-Benz GLA 2017 модельного года все ясно (знакомый с 2014 года кроссовер перенес плановый рестайлинг), то Infiniti QX30 – полностью новый для компании продукт. И с ним мы встречаемся впервые.

Читайте также:

Я не случайно сравниваю эти модели. Ведь Мерседес GLA и Инфинити QX30… “кровные” братья. Пусть внешне этого и не заметно, но обе машины используют общую техническую базу.

Просто Infiniti QX30 здорово скрывает свое родство с немецким сородичем под кузовом и в интерьере в фирменном стиле японской компании, в котором будут решены и другие авто компании.

На эту мысль наводит недавно дебютировавший самый высокотехнологичный автомобиль Инфинити новый Infiniti QX50. Но вернемся к нашим компактным братцам.

Интерьер Infiniti QX30 не повторяет другие модели Инфинити. Но и на Мерседес архитектура передней панели ничем не намекает.

Оба они имеют легковые аналоги – хэтчбеки Infiniti QX30 и Mercedes-Benz А-Класса соответственно. По привычному сценарию кроссоверы отличаются от них небольшим обвесом из неокрашенного пластика по нижнему периметру кузова и увеличенным клиренсом.

Читайте также:

От переключателя коробки передач на руле в Инфинити отказались. Тут он привычно расположен на трансмиссионном тоннеле. А рядом с ним – знакомая владельцам немецких машин кнопка выбора режима трансмиссии.

Причем у КюИкс30 он больше – 202 мм против 190 мм (и это с пакетом Off-road) у Мерседеса. При равной длине и колесной базе объем багажника Инфинити на 9 л больше (430 л). Возможно, все дело в разной форме кузовов этих машин.

Читайте также:

Как и любой другой автомобиль компании, Infiniti QX30 разговаривает с поклонниками на более эмоциональном языке, и ему не нужны для этого отдельные пакеты оформления за дополнительные деньги. Но в интерьере Инфинити уже заметен и немецкий акцент.

Переключатели от Мерседеса очень органично вписались в интерьер Infiniti QX30. А заодно и технологии Mercedes-Benz теперь доступны владельцам Инфинити.

Переключатели от Мерседеса очень органично вписались в интерьер Infiniti QX30. А заодно и технологии Mercedes-Benz теперь доступны владельцам Инфинити.

Переключатели от Мерседеса очень органично вписались в интерьер Infiniti QX30. А заодно и технологии Mercedes-Benz теперь доступны владельцам Инфинити.

Переключатели от Мерседеса очень органично вписались в интерьер Infiniti QX30. А заодно и технологии Mercedes-Benz теперь доступны владельцам Инфинити.

Переключатели от Мерседеса очень органично вписались в интерьер Infiniti QX30. А заодно и технологии Mercedes-Benz теперь доступны владельцам Инфинити.

Переключатели от Мерседеса очень органично вписались в интерьер Infiniti QX30. А заодно и технологии Mercedes-Benz теперь доступны владельцам Инфинити.

Переключатели от Мерседеса очень органично вписались в интерьер Infiniti QX30. А заодно и технологии Mercedes-Benz теперь доступны владельцам Инфинити.

Переключатели от Мерседеса очень органично вписались в интерьер Infiniti QX30. А заодно и технологии Mercedes-Benz теперь доступны владельцам Инфинити.

Это видно и ощутимо в форме и жесткости кресел (только они тут без регулировки подколенного валика), подсветке (экраны и приборы с бело-серым свечением, а кнопки и переключатели – с оранжевым, что лично мне не очень нравится) и переключателях.

Читайте также:

И пусть кнопки на руле и центральной консоли, ручки регулировок климат-котроля и джойстики управления настройками передних кресел в Infiniti QX30 без металлической отделки, но на функциональности это не сказывается.

Посадка за рулем довольно высокая, так как клиренс кроссовера на 3 см больше, чем у хэтчбека. Выбираясь из машин, надо подальше отставлять ногу, чтобы не вытереть штаниной широкий порог. Зато такое расположение кресла способствует лучшей обзорности.

А пользоваться кнопками на торпедо в японской машине даже удобнее, так как в Mercedes-Benz GLA 2017 днем совершенно не читаются выгравированные на кнопках пиктограммы.

Читайте также:

К тому же, все эти переключатели гармонично вписались в интерьер Инфинити. А поклонники машин этой марки получили законный доступ к технологиям и терминологии Мерседеса.

При наличии панорамной крыши места над головами немного. Проще тем передним пассажирам, которые сидят, дальше отодвинувшись назад. Но это не одобрят сидящие сзади взрослые. Как и в Мерседесе, неудобство для них создает также высокий порог и узкий в нижней части проем. Но места для двух взрослых людей хватает и посадка удобная.

И это неплохо, только надо привыкнуть к тому, что на рулевой колонке Инфинити КюИкс30 только два рычажка-переключателя, да и те слева. Один из них отвечает за круиз-контроль.

Читайте также:

При его включении на щитке приборов зажигается надпись Tempomat. Другой управляет световыми приборами и дворниками. Правда, левая щетка оставляет большой неочищенный сектор около стойки кузова.

Объем багажника (430 л) заявлен на 9 л большим, чем у Мерседеса. Отсеком легко пользоваться благодаря раздельной спинке заднего дивана (60:40) и люку для перевозки спортивного инвентаря (его нет только в базовой комплектации).

Переключение света фар можно возложить на автоматику. Причем происходит это оригинально: дальний мягко нарастает, а не бьет резкой вспышкой. Но выключается сразу и быстро при обнаружении других машин.

Читайте также:

Вот только при городском освещении не переключается на ближний, пока скорость не упадет до минимальной. Такая система адаптивного освещения AFS с функцией Smart Beam доступна для Infiniti QX30 с третьего уровня оснащения.

Для Infiniti QX30 предлагается только бензиновый 2-литровый турбомотор мощностью 211 л.с.

Всего же их для модели предусмотрено шесть.

Читайте также:

Фото автора

Технические характеристики Infiniti QX30

Тип кузовауниверсал
Дверей/мест5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм4425/1815/1515
База, мм2700
Клиренс, мм202
Масса снаряженная/полная, кг1542/н.д.
Объем багажника, л430

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua