Приус минусы и плюсы – Toyota Prius #приуснаизнос › Бортжурнал › Часть вторая… Гибридная часть, один плюс и сплошные минусы…

Содержание

Плюсы и минусы приуса — бортжурнал Toyota Prius Мечты сбываются 2005 года на DRIVE2

На маверикклубе нашелся очередной человек, желающих обчухать приус. Специально для него собрался с мыслями, выписал плюсы и минусы приуса, чтобы быть объективным.
Плюсы приуса:

— невысокий расход бензина (летом 5,5/100 в городе с включенным климат-контролем; 4,5 на трассе при скорости 90-100 км/ч или 5,5/100 при скорости 110-130 км/ч)
— минимальные налоги (79 л.с.)
— планетарная коробка переключения передач. Не требует контроля за уровнем ATF. Бесступенчатое переключение передач. Высокая степень надежности по сравнению с АКПП, тип-трониками, роботизированными КПП. Возможность буксовать в снегу или грязи, раскачивая автомобиль (в отличие от АКПП)
— высокое качество сборки, Prius собирается только на территории Японии
— высокий ресурс отдельных агрегатов – двигателя, выхлопной системы, тормозной системы.
— высокая динамика, разгон до 100 км/ч за 10 секунд, высокий крутящий момент 111/4200 н*м
— богатое оснащение системами безопасности: ABS, VSC, TRC, EBD, Break Assist, 8 подушек безопасности

— дополнительное оборудование: keyless go, аудиосистема JBL с усилителем и 9 динамиками, GPS на большом дисплее, Bluetooth с адресной книгой и голосовым управлением автомобиля
— климат-контроль
— парктроник
— мультируль с управлением аудиосистемой, климат-контролем, GPS
— вместительный багажник объемом 408 литров
— торсионная задняя подвеска
— беспроблемный запуск двигателя при любой температуре из-за отсутствия стартера

Минусы приуса:

— отсутствие возможности сделать ремонт гибридной части в условиях «российской глубинки»
— в случае серьезного ДТП возможно повреждение дорогостоящих элементов гибридной системы, восстановление которых будет едва ли возможным на периферии
— шумная работа двигателя на высоких оборотах
— плохое качество материалов отделки салона
— нестандартная резина 195/55 R16
— кузов «на любителя»
— неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах

— небольшой клиренс
— топливный фильтр расположен в бензобаке, дорогостоящая и трудоемкая замена
— частые случаи выхода из строя помпы системы охлаждения
— ножной «ручной» тормоз. Постоянно грязный.

Пробег: 82097 км

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Toyota Prius 別の天使 ( ͡° ͜ʖ ͡°) › Бортжурнал › TOYOTA PRIUS. Мой выбор. Плюсы и минусы эксплуатации.

Продав Витару искал такое авто на котором можно было ездить каждый день и не заправлять его каждую неделю по несколько раз. Выбор пал на гибридные машины. Из всех Тойота для меня все таки осталось на первом месте, качество и надежность марки превыше всего🚗😏👌. Итак тойота приус декабрь 2011год 1.8 самая простая комплектация, ничего лишнего. Хотя денег мне хватало на более дорогие комплектации, даже самые максимальные и я по началу хотел купить такую, но потом все хорошо обдумав решил, что смысла переплачивать за лишние приблуды Нет! Типа как : — 1.Кожанный салон который зимой ледянной а летом раскаленный(купить только чехлы на него чтобы он не затерся весь, тогда в чем разница от обычных если только ты знаешь что у тебя салон из кожи) 2.Три линзы которые светят не намного лучше обычных фар 3. Омыватели тех же фар, которыми ты и пользоваться не будешь, от силы пару раз нажмешь на заветную кнопку. Все таки приус это машина для города и думаю врядли кто то на ней полезет в болота, сильную грязь и бездорожье. Максимум насекомых которых ты летом насобираешь на трассе за городом эти чудо омыватели врядли смогут отмыть, пока ты сам не выйдешь с тряпкой и спецжидкостей не оттотрешь их. Так что тоже смысла особо нет… 4. Интелектуальная автоматическая парковка — крутая вещь. Она у тебя есть? Да. круто! Ну и все… Смысл ее только пантонуться перед друзьями типа смотри моя машина сама паркуеться! Врядли кто будет ей пользоваться в повседневной жизни в городских условиях. Да тебя блин обложат трехэтажным матом на дороге если ты встанешь и будешь кординаты там размечать куда твоя машина должна там будет встать. Все таки думаю можно обойтись и без этой чудо способности… 5 Круиз контроль хорошая штука не спорю как и активный круиз контроль, ну если второй еще более менее как то может сберечь ваш автомобиль от аварии если вы зазевались на дороге то первый в городе совершенно бесполезен так как путь весь протикает все время в потоке машин от светофора до светофора! Ну тут палка о двух концах, конечно может кто ездит больше за городом по трассе он еще может пригодиться. Ну так как в основном я езжу исключительно по городу для меня он совершенно бесполезен, в любом случаи он продается отдельно 1500 тысячи и у тебя он есть. 6. Люк — круто. У меня был люк на машинах и я им толком не пользовался летом солнце печет, зимой не откроешь и еще со временем вода начинает протекать через него. Тогда смысл в нем, если опять же понты. Типа у меня ЛЮК, а у тебя нет! 7. Солнечная батарея на крыше авто — круто. Где то прикольная и нужная вещь. Но если вдруг что то прилитит туда и она разобьется то стоит она как пол машины. Лучше уж твердую классическую крышу. Единственное что я думаю пригодилось бы в наших погодных условиях так это подогрев боковых зеркал и возможно еще подогрев дворников, ну это можно в принципе все сделать.

Итак для себя я выделил следующие плюсы:
-низкий налог
-дешевая страховка
-маленький расход топлива
Сейчас актуально в нашей стране!
-надежность впринципе данной модели
-заводиться в любой мороз
-неплохая динамика авто
-самая простая комплектация вам все равно даст, то, что не в каждой машине выше классом есть (тот же полный мультируль).
-также много запчастей по приемлемым ценам
Минусы которые я также для себя выделил:
-это конечно низкий клиренс авто! У нас все таки не Япония так что авто скорее всего надо будет поднять с помощью проставок…
-шумоизоляция! Она как будто вообще отсутствует в данном авто. Тут Япошки сэкономили как и все впрочем, ничего вечного сейчас уже нет…
-печка! Чтобы ее нормально так разогреть надо как минимум по трассе минут 20 проехать. Поэтому при прогреве авто я свою печку оставляю включеной чтобы хоть немного салон прогрелся. Пока доезжаю до работы она начинает уже нормально греть.
-можно написать дешевый дубовый пластик, так он сейчас везде. Я не беру конечно дорогие авто премиум и бизнес класса, а именно это класса машины.
Ну вот пока как то так могу описать владение этой машиной.

Цена вопроса: 605 000 ₽ Пробег: 91000 км

Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

плюсы и минусы модели, видео

03.09.2018

Toyota Prius первым в мире запущен в серийное производство легковым транспортным средством с гибридной силовой установкой, позволяющей передвигаться как за счет бензинового двигателя, так и электрической тяги.

Toyota Prius первым в мире запущен в серийное производство легковым транспортным средством с гибридной силовой установкой, позволяющей передвигаться как за счет бензинового двигателя, так и электрической тяги. Выпуск первого поколения модели был начат в 1997 году, правда, изначально машина продавалась только на территории Японии. На североамериканский и европейский рынки Prius вышел спустя три года.

Общие моменты