Приус минусы и плюсы – Toyota Prius #приуснаизнос › Бортжурнал › Часть вторая… Гибридная часть, один плюс и сплошные минусы…
Плюсы и минусы приуса — бортжурнал Toyota Prius Мечты сбываются 2005 года на DRIVE2
На маверикклубе нашелся очередной человек, желающих обчухать приус. Специально для него собрался с мыслями, выписал плюсы и минусы приуса, чтобы быть объективным.
Плюсы приуса:
— невысокий расход бензина (летом 5,5/100 в городе с включенным климат-контролем; 4,5 на трассе при скорости 90-100 км/ч или 5,5/100 при скорости 110-130 км/ч)
— минимальные налоги (79 л.с.)
— планетарная коробка переключения передач. Не требует контроля за уровнем ATF. Бесступенчатое переключение передач. Высокая степень надежности по сравнению с АКПП, тип-трониками, роботизированными КПП. Возможность буксовать в снегу или грязи, раскачивая автомобиль (в отличие от АКПП)
— высокое качество сборки, Prius собирается только на территории Японии
— высокий ресурс отдельных агрегатов – двигателя, выхлопной системы, тормозной системы.
— высокая динамика, разгон до 100 км/ч за 10 секунд, высокий крутящий момент 111/4200 н*м
— богатое оснащение системами безопасности: ABS, VSC, TRC, EBD, Break Assist, 8 подушек безопасности
— климат-контроль
— парктроник
— мультируль с управлением аудиосистемой, климат-контролем, GPS
— вместительный багажник объемом 408 литров
— торсионная задняя подвеска
— беспроблемный запуск двигателя при любой температуре из-за отсутствия стартера
Минусы приуса:
— отсутствие возможности сделать ремонт гибридной части в условиях «российской глубинки»
— в случае серьезного ДТП возможно повреждение дорогостоящих элементов гибридной системы, восстановление которых будет едва ли возможным на периферии
— шумная работа двигателя на высоких оборотах
— плохое качество материалов отделки салона
— нестандартная резина 195/55 R16
— кузов «на любителя»
— неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах
— топливный фильтр расположен в бензобаке, дорогостоящая и трудоемкая замена
— частые случаи выхода из строя помпы системы охлаждения
— ножной «ручной» тормоз. Постоянно грязный.
Пробег: 82097 км
Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Toyota Prius 別の天使 ( ͡° ͜ʖ ͡°) › Бортжурнал › TOYOTA PRIUS. Мой выбор. Плюсы и минусы эксплуатации.
Продав Витару искал такое авто на котором можно было ездить каждый день и не заправлять его каждую неделю по несколько раз. Выбор пал на гибридные машины. Из всех Тойота для меня все таки осталось на первом месте, качество и надежность марки превыше всего🚗😏👌. Итак тойота приус декабрь 2011год 1.8 самая простая комплектация, ничего лишнего. Хотя денег мне хватало на более дорогие комплектации, даже самые максимальные и я по началу хотел купить такую, но потом все хорошо обдумав решил, что смысла переплачивать за лишние приблуды Нет! Типа как : — 1.Кожанный салон который зимой ледянной а летом раскаленный(купить только чехлы на него чтобы он не затерся весь, тогда в чем разница от обычных если только ты знаешь что у тебя салон из кожи) 2.Три линзы которые светят не намного лучше обычных фар 3. Омыватели тех же фар, которыми ты и пользоваться не будешь, от силы пару раз нажмешь на заветную кнопку. Все таки приус это машина для города и думаю врядли кто то на ней полезет в болота, сильную грязь и бездорожье. Максимум насекомых которых ты летом насобираешь на трассе за городом эти чудо омыватели врядли смогут отмыть, пока ты сам не выйдешь с тряпкой и спецжидкостей не оттотрешь их. Так что тоже смысла особо нет… 4. Интелектуальная автоматическая парковка — крутая вещь. Она у тебя есть? Да. круто! Ну и все… Смысл ее только пантонуться перед друзьями типа смотри моя машина сама паркуеться! Врядли кто будет ей пользоваться в повседневной жизни в городских условиях. Да тебя блин обложат трехэтажным матом на дороге если ты встанешь и будешь кординаты там размечать куда твоя машина должна там будет встать. Все таки думаю можно обойтись и без этой чудо способности… 5 Круиз контроль хорошая штука не спорю как и активный круиз контроль, ну если второй еще более менее как то может сберечь ваш автомобиль от аварии если вы зазевались на дороге то первый в городе совершенно бесполезен так как путь весь протикает все время в потоке машин от светофора до светофора! Ну тут палка о двух концах, конечно может кто ездит больше за городом по трассе он еще может пригодиться. Ну так как в основном я езжу исключительно по городу для меня он совершенно бесполезен, в любом случаи он продается отдельно 1500 тысячи и у тебя он есть. 6. Люк — круто. У меня был люк на машинах и я им толком не пользовался летом солнце печет, зимой не откроешь и еще со временем вода начинает протекать через него. Тогда смысл в нем, если опять же понты. Типа у меня ЛЮК, а у тебя нет! 7. Солнечная батарея на крыше авто — круто. Где то прикольная и нужная вещь. Но если вдруг что то прилитит туда и она разобьется то стоит она как пол машины. Лучше уж твердую классическую крышу. Единственное что я думаю пригодилось бы в наших погодных условиях так это подогрев боковых зеркал и возможно еще подогрев дворников, ну это можно в принципе все сделать.
-низкий налог
-дешевая страховка
-маленький расход топлива
Сейчас актуально в нашей стране!
-надежность впринципе данной модели
-заводиться в любой мороз
-неплохая динамика авто
-самая простая комплектация вам все равно даст, то, что не в каждой машине выше классом есть (тот же полный мультируль).
-также много запчастей по приемлемым ценам
Минусы которые я также для себя выделил:
-это конечно низкий клиренс авто! У нас все таки не Япония так что авто скорее всего надо будет поднять с помощью проставок…
-шумоизоляция! Она как будто вообще отсутствует в данном авто. Тут Япошки сэкономили как и все впрочем, ничего вечного сейчас уже нет…
-печка! Чтобы ее нормально так разогреть надо как минимум по трассе минут 20 проехать. Поэтому при прогреве авто я свою печку оставляю включеной чтобы хоть немного салон прогрелся. Пока доезжаю до работы она начинает уже нормально греть.
Ну вот пока как то так могу описать владение этой машиной.
Цена вопроса: 605 000 ₽ Пробег: 91000 км
Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
плюсы и минусы модели, видео
03.09.2018
Toyota Prius первым в мире запущен в серийное производство легковым транспортным средством с гибридной силовой установкой, позволяющей передвигаться как за счет бензинового двигателя, так и электрической тяги.
Toyota Prius первым в мире запущен в серийное производство легковым транспортным средством с гибридной силовой установкой, позволяющей передвигаться как за счет бензинового двигателя, так и электрической тяги. Выпуск первого поколения модели был начат в 1997 году, правда, изначально машина продавалась только на территории Японии. На североамериканский и европейский рынки Prius вышел спустя три года.
Общие моменты
Нынешнее, четвертое поколение японского гибрида было запущено в производство в конце 2015 года. Автомобиль создан на принципиально новой платформе TNGA – Toyota New Global Architecture, которая представляет собой набор типовых узлов и агрегатов, позволяющих создавать транспортные средства с самыми различными габаритами, типом привода и грузоподъемностью.
За счет подобной унификации Toyota достигает колоссальной экономии и существенного снижения себестоимости производимой техники. Футуристическая внешность четвертого Prius также кардинально отличается от всех предшественников за счет нестандартных дизайнерских решений в виде совершенно ошеломляющих изгибов, выштамповок и ломаных линий.
Комплектации японского седана могут позавидовать некоторые авто премиум-класса. Здесь есть и кожаный салон, и набор из семи подушек безопасности, и различные системы стабилизации и помощи при движении, старте, торможении и парковке. Показания спидометра и навигационной системы проецируется на лобовое стекло, что весьма удобно для водителя, который видит необходимую информацию, не отвлекаясь от дороги. Но основным преимуществом Prius, без сомнения, является его экологичность и низкий расход топлива, не превышающий 7 литров на 100 километров пройденного пути в условиях города.
Габариты машины довольно внушительные, и позволяют без проблем помещаться пяти пассажирам в салоне, плюс еще остается немало места для багажа. Силовой агрегат авто имеет мощность 136 л.с. и позволяет разгоняться ему до первой сотни на спидометре чуть более, чем за 10 секунд. Безусловно, особо динамичной машину назвать нельзя, но ведь главное ее преимущество заключается не в скоростных качествах, да и создана она в первую очередь для езды по современным мегаполисам, где при всем желании особо разогнаться не получится.
Обсуждая плюсы и минусы Тойота Приус, нельзя обойти стороной невероятную плавность хода и бесшумность работы трансмиссии. Со старта авто начинает ехать на электрической тяге, а бензиновый двигатель обычно подключается к работе при достижении скорости в 20 км/час.
Гибридная силовая установка имеет довольно хитрый алгоритм функционирования, который учитывает массу различных параметров.
Основными режимами работы гибридного агрегата являются: движение исключительно на электротяге, комбинированный режим на бензине и электричестве, режим рекуперации энергии при торможении, когда электромотор действует как генератор, заряжая аккумулятор, и режим зарядки аккумулятора за счет энергии бензинового двигателя. За процессом смены режимов можно следить на мониторе, на котором стрелками отображается направление движения энергии.
Toyota Prius: будущее уже наступило
Несколько десятилетий назад большинство людей, размышляя о том, как будут выглядеть автомобили в далеком будущем, вероятно, представляло себе нечто наподобие современного Тойота Приус. Машина идеально вписывается в урбанистические пейзажи современных мегаполисов с их стеклянными небоскребами и прочими атрибутами бетонных джунглей.
Prius – типично городская машина, ориентированная на комфортное и спокойное перемещение из дома на работу или поездок за покупками в какой-нибудь мегамолл, но никак не на драйверскую езду и срывание с места при загорании зеленого сигнала светофора.
Руль практически лишен обратной связи с водителем, ни о какой приятной тяжести говорить здесь не приходится. Подвеска несколько жестковата, однако нельзя сказать, что это обеспечивает ей отличную энергоемкость на больших скоростях. Настроен автомобиль исключительно под ровные дороги, без всевозможных выбоин и колдобин, так что на наших дорогах, на которых то и дело приходится то и дело преодолевать различные препятствия в виде ям, трамвайны путей и лежачих полицейских, он себя чувствует не очень комфортно. Рычажок переключения передач напоминает игрушечный джойстик, да по большому счету он им и является, и пользоваться им нет никакой необходимости. В целом, за рулем Тойота Приус чувствуешь себя настоящим человеком из будущего, лишенным всяких чувств и эмоций. Здесь водитель не держит ситуацию в своих руках, не контролирует каждое движение автомобиля, а лишь слегка обозначает свои намерения и желания, в то время как умная техника делает за него все остальное.
Предусмотрен производителем и спортивный режим движения, активируемый нажатием на специальную кнопку, однако полностью перевоплотиться Ptius он не позволяет. Двигатель начинает охотнее отзываться на нажатие педали газа, машина становится чуть динамичнее, но драйверских ощущений все равно не появляется.
Цена Тойота Приус – главный камень преткновения
Несмотря на очевидные достоинства данного автомобиля, на наших просторах бестселлером он пока не стал, и этому есть вполне очевидное объяснение – его цена. Выкладывать 1,2 миллиона за автомобиль, не имеющий эффектной внешности и драйверских качеств, захочет далеко не каждый. За такие деньги можно приобрести более комфортной подвеской или с лучшей управляемостью, или с более эргономичным салоном и качественной отделкой, или с более интересным дизайном. Вариантов масса, и Prius далеко не всем кажется наиболее привлекательным предложением в данном ценовом сегменте.
Основной козырь данной модели – его экологичность и экономичность, однако эти аргументы не выглядят чересчур убедительными для отечественных автолюбителей.
Если бы для владельцев этого чуда техники, например, снизили налоги, как это сделали в Калифорнии, или придумали иной ход для персональной заинтересованности людей в приобретении Prius возможно, продажи японского гибрида пошли бы вверх.
На данный момент получается, что обещанная выгода от экономии на топливе никак не компенсирует высокую стоимость машины, то есть, вся привлекательность для отечественного покупателя сводится к заботе об окружающей среде.
Однако и данный пункт является для многих спорным, ведь производство аккумуляторов считается одним из самых пагубно влияющих на природу. Да и вопрос с массовой утилизацией отслуживших аккумуляторов также требует комплексного подхода, ведь просто выбросить их на свалку – значит нанести окружающей среде куда больший вед, чем при эксплуатации современного авто с ДВС.
Плюсы Toyota Prius
Основные достоинства автомобиля таковы:
- низкий расход топлива;
- беспроблемный холодный запуск;
- отсутствие в составе трансмиссии деталей, функционирующих по принципу трения скольжением, которые обычно быстро изнашиваются;
- длительный период эксплуатации тормозных колодок благодаря рекуперативному торможению;
- быстрое торможение;
- отсутствие стартера с генератором, ремонт которых достаточно трудоемок;
- большой ресурс работы бензинового двигателя.
Минусы Toyota Prius
Негативные моменты, с которыми приходится сталкиваться собственникам данной мели, сводятся к следующему:
- замерзание батареи при сильных морозах, падение мощности;
- отсутствие гидроизоляции багажника, в котором размещена батарея;
- дефорсированный двигатель не позволяет достигать высоких скоростей, которые демонстрируют одноклассники с аналогичным объемом.
В целом, Toyota Prius – отличный автомобиль для городского жителя, желающего приобрести качественное, комфортное и экономичное транспортное средство для повседневной езды. Единственный фактор, сдерживающий его популярность в нашей стране, — достаточно высокая стоимость.
autovintik.com
Uh-oh, an error occurred/
ОшибкаПри обработке запроса произошла ошибка.
One of us broke the site!
KeyNotFoundException
System.Collections.Generic.KeyNotFoundException: The given key was not present in the dictionary. at System.Collections.Generic.Dictionary`2.get_Item(TKey key) at AvtoOtzyvySite.Controllers.OpinionController.GetOtherModels(String brand) at AvtoOtzyvySite.Controllers.OpinionController.Words(String brand, String model, String opinionType, String word) at lambda_method(Closure , ControllerBase , Object[] ) at System.Web.Mvc.ActionMethodDispatcher.Execute(ControllerBase controller, Object[] parameters) at System.Web.Mvc.ReflectedActionDescriptor.Execute(ControllerContext controllerContext, IDictionary`2 parameters) at System.Web.Mvc.ControllerActionInvoker.InvokeActionMethod(ControllerContext controllerContext, ActionDescriptor actionDescriptor, IDictionary`2 parameters) at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<BeginInvokeSynchronousActionMethod>b__39(IAsyncResult asyncResult, ActionInvocation innerInvokeState) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResult`2.CallEndDelegate(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResultBase`1.End() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethod(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters.<InvokeActionMethodFilterAsynchronouslyRecursive>b__3d() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters.<>c__DisplayClass46.<InvokeActionMethodFilterAsynchronouslyRecursive>b__3f() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass33.<BeginInvokeActionMethodWithFilters>b__32(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResult`1.CallEndDelegate(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResultBase`1.End() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethodWithFilters(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass21.<>c__DisplayClass2b.<BeginInvokeAction>b__1c() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass21.<BeginInvokeAction>b__1e(IAsyncResult asyncResult)
thrown in Opinion Words
© 2018 – ОблакоСлов.РФ
xn--80abe5adcqeb2a.xn--p1ai
Toyota Prius #приуснаизнос › Бортжурнал › Часть вторая… Гибридная часть, один плюс и сплошные минусы…
Полный размер
Как известно, гибриды тойота довольно надёжны и приус самый популярный. Постоянно все акцентируют внимание на расходе топлива и том, что может ездить тихо, как электромобиль, но у меня за 4 года сложилось иное мнение, итак по порядку.
Начнём с плюсов, точнее с одного плюса — это коробка. Она классная, работает плавно, на механике и автомате такую плавность повторить тяжело. А тут всегда при тебе и плавный разгон и торможение. За счёт этого создаётся иллюзия комфорта для водителя и пассажиров. Сама по себе коробка надёжная, только масло вовремя меняй. У неё отлично подобраны передаточное числа что движок выше 3 тысяч нет смысла крутить в 99% случаев. Поэтому коробка это самое классное, что есть в этой системе. Единственное нарекание (на любителя), в коробке нет драйва, ну того самого, когда газ в пол и получаешь толчок от переключения передач, этого тут нет, здесь просто равномерный гул ДВС, но опять же нюанс на любителя. Честно скажу, меня достало это отсутствие драйва, но об этом в другой раз.
Теперь о минусах, их много…
Начнём с инвертора. С виду простое и надёжное устройство, но оно горит, всмысле выходит из строя, почемуто только на 30ках и вэнах, причём нет никакой закономерности почему инвертор сгорает. Но могу с уверенностью сказать, что на это не влияет перегрев из-за забитого радиатора. Поговаривают о нестабильном качестве, причём только на приус 30 и приус V или как там ещё его. Но суть такова, что покупка приуса с 2009 по 2014 год выпуска это как лотерея, у кого-то работает годами инвертор, а у кого-то горит и машина превращается в недвижимость. К счастью ремонт недорогой и инверторы подходят от аурис и лексус сити 200, на которых почему-то не горят инверторы.
Продолжим минусы батареей или ВВБ. Это самый большой косяк приуса. Сама ВВБ почти идентична приус 20, однако в 30ке инженеры нагрузили её сильнее и получили меньший расход, но и быстрый выход из строя ВВБ. Обычно выходит из строя батарейка ближе к 300 тысячам, но может и раньше может и позже, зависит от многих нюансов. В 20ке без проблем ходит 500 тысяч. Основной косяк батареи это охлаждение. Оно не эффективное, из-за чего проходит перегрев элементов и за счёт этого быстрый выход из строя. В рабочем городском цикле батарея имеет температуру 40-42 градуса, в отдельные моменты температура растёт до 50 градусов, на трассе батарея отдыхает и температура не опускается ниже 32-34 градусов. Косяк батареи, который 90% владельцев в упор не видят, это усиленный обогрев багажника и подогрев маленького аккумулятора. Это очень приятно зимой, но ужасно летом. Очень сильно заметно в режиме такси через несколько часов езды в городском режиме. Большинство людей ездят на авто дом-работа-дом или же по трассе, поэтому данного нюанса не наблюдают. Нагрев батареи автоматом тянет за собой выход из строя элементов, сильнее всего страдают центральные элементы, крайние быстрее остывают и поэтому дольше ходят. Для охлаждения батареи при температуре выше 25 градусов лучше включать кондиционер, а то батарея спокойно разогреется до 50 градусов и пельмени в багажнике растают раньше времени.
Теперь о неисправностях
Итак, по бортовому пишет: проверьте гибридную систему. У нормального человека сразу паника и четырехзначные суммы в долларах в голове. Диагностика в принципе простая: машина едет дальше и ДВС не глохнет, значит батарея, машина перестала ехать и превратилась в недвижимость — инвертор или проводка. В случае с инвертором банально замена, или же по проводке проверять короткое замыкание на двух мотор-генераторах или же компрессоре кондиционера. В другом же случае выскочит любимая многими ошибка P080, вроде так обозначается. В принципе её можно скинуть любой программой для сброса ошибок из машины и ехать дальше, у меня между первой и второй ошибкой прошло несколько тысяч км, я при этом в машину не лазил, так что всё на усмотрение хозяина.
Пару нюансов о батарее, которые испытал на своём приусе, которые нужно знать, когда вылезла 80ая ошибка:
Замена единственного элемента на более новый не поможет, потому что 80ую ошибку потом вызовет соседний элемент, меняем соседний элемент, потом следующий и т.д. Если авто на продажу, то и так сойдёт, на пару тысяч хватит. Вся хитрость в том, что со временем элементы теряют исходную ёмкость и держат меньше заряда. Когда вы ставите свежий элемент, он имеет большую ёмкость нежели остальные элементы в вашей батарее и батарея находит слабое звено в соседнем элементе. Идеальный режим работы, это когда все элементы имеют одинаковую ёмкость. Только подбором равной ёмкости можно добиться идеальной ВВБ, а это можно делать при помощи стенда. Если вы видите работника по ремонту батареи с тестером шнурком к компу или каким гибрид асистанс и он про стенд не в теме, сразу бегите от него. Его ремонт поможет не на долго. На практике, особенно касается 30ок, если у вас вылезла ошибка 80ая, то сразу покупайте полную ВВБ или элементы живые. В вашей батарее минимум десять элементов из 28 не будут нормальными, подобрать ровную батарею или поменять разница в цене выйдет не велика.
«небольшая хитрость: если машина на продажу, и появилась 80ая ошибка, то не стоит тратить деньги на ремонт и замену ВВБ, можно починить её самому, по собственному опыту на пару тысяч км хватает. Итак рецепт: ставим включённое авто в нейтралку, высаживаем батарею, пока не появится надпись включить в положение Р чтобы зарядить ВВБ, не включаем, а выключаем машину, снимаем и разбираем ВВБ . Далее тестером смотрим напряжение на элементах, обычно центре будет минимум, а по краям максимум. Слаживаем элементы так, чтобы в центре оказались те, что максимум и плавно, чтобы по краям стали минимальные. На пару тысяч км хватит, пока коробка не начнёт пиннаться»
Не забываем про вентилятор, который якобы охлаждает батарею, его надо чистить, крыльчатку, правда не сильно помогает, но частично продлит жизнь батарее.
Яркие симптомы без ошибки, когда батарее скоро придёт капец: заряд ВВБ с минимального порога проходит быстрее чем раньше, т.е. машина после заряда глохнет раньше плюс незначительно увеличивается расход топлива. Иногда выстреливает классная штука, но я с ней столкнулся, когда делал «маленькую хитрость», едешь на ВВБ и в момент подключения ДВС резко падает тяга электро, заводится движок и машина пинает и едет далее, причём ошибок не было. Самое страшное было когда паркинг, подъём на верх, не разогнаться, ты едешь на электро, заряд на исходе и он бедняга крутит ДВС и не заводит его, потому что просадка ВВБ дикая, и опять же без ошибок.
Продолжаем минусы гибридной системы, следующий минус это как быстро убивается система. В приусе спереди внизу бампера есть воздухозаборник на радиаторы, с воздухом туда летит тонны всякой гадости, которая со временем забивает радиатор, всю эту каку сдерживает на себе радиатор кондиционера жертвуя около 1/3 своей площади, причём на охлаждение инвертора и ДВС это не влияет. Что в итоге? Кондиционер начинает холодить, но «как-то не так», послушав на улице, слышим включение вентилятора каждые 15 секунд, в жару и то чаще, благодаря этому кондиционер работает на максимум и высаживает шустро ВВБ и забирает энергию на себя, тем самым заставляя вас ехать на ДВС, отсюда слабый разгон и большой расход, плюс более быстрый износ компрессора, что приводит к его гибели. Далее получаем более жёсткое и частое использование ВВБ отсюда и быстрый износ. И здесь самое интересное: ездим с кондиционером убиваем батарею, ездим без кондиционера в жару, тоже плохо, ездим в режиме эко, вроде не насилует компрессор, но насилует батарею, ездим в режиме обычном, ноборот. Вот такой вот косяк гибридной системы. Только не надо рассказывать про то, что все моют радиаторы и ставят сетки. 95% машин имеющих подобный воздухозаборник страдают этим, но у приуса эта штука убивает батарею и компрессор(я специально неделю смотрел на это, на машинах от 2 лет практически у каждой есть такая проблема, янгтаймеры из 90х в большинстве лишены этого чуда)
Вот такое вот чудо гибридной системы, можно было бы написать про расход как плюс, но есть и минус. С одной стороны приус может неплохо экономить топливо, с другой эта экономия выжата так, что изменяешь идеальные условия и расход растёт в геометрической прогрессии, в отличии от атмосферников. Вот вчера прокатился под сильный ветер и дождь расход вышел 6.3, при обычном 4.7. В морозы веселее, если стоять в пробке, то приус на печку сожрёт больше топлива, нежели рядом стоящий солярис. Если машина пару дней постоит при морозе ниже 20 градусов, то часа полтора это будет дикий овощ, потому что система не даст замёрзшей батарее ехать, будет её греть заряд-разрядом и будет на голом ДВС катиться, и расход сравняется с тем же солярисом.
Вот такие мысли о гибриде на базе 30ки, вроде ничего не забыл, пытался описать доступным языком без всякой научной писанины, есть вопросы и уточнения, пишите.
www.drive2.ru
Тойота Приус Гибрид — обзор характеристик
Оранжевая Тойота Приус Гибрид на трассе Нюрбургринг
Содержание:
Трасса Нюрбургринг считают наиболее сложной трассой мира, да, наверное, и самой легендарной, на которую съезжаются автомобили, чтобы запомниться, как самые быстрые. Она построена в 1927 году специально для гонок. Отличается она от других трас не только протяженностью, но и количеством поворотов: их на коварной и сложной трассе 174.
Так вот, на этой знаменитой Северной Петле Тойота Приус Гибрид, о которой пойдет речь, установила рекорд экономичности. Пройдя 20,8-километровый круг, расход топлива на 100 км составил всего 0,4 литра.
Тойота Приус Гибрид, если сравнивать его с первым поколением (индекс внутрифирменный XW10), появившимся в 1998 году, значительно вырос. «Гибрид третьего поколения (индекс XW30) перешел в класс D, поэтому классом ниже образовался просвет, который (никто и не сомневался) вскоре был заполнен.
В минувшем году компания Тойота презентовала компактный гибрид с правым рулем Aqua, а затем, в Детройте — Приус C.
Индекс «С», т.е. City, означает «город». Исполнение авто леворулевое.
Экстерьер
Выглядит Тойота Приус Гибрид привлекательно и свежо, хотя трудно скрыть сходство с ближайшим родственником Yaris III поколения. Силуэт же Тойоты Приус – весьма своеобразный: крутая срезанная корма и клиновидный верх, улучшающий аэродинамические характеристики машины. Коэффициент сопротивления воздуха у авто лишь 0,28, а благодаря весьма скромной лобовой площадке, фактор аэродинамический получился 0,57, что лучше, чем у того же Volkswagen Golf. Одним словом, о Тойоте Приус Гибрид говорят как о компактном автомобиле двадцать первого века – экономичном, динамичном, «дружественном» экологически.
Размер его колесной базы меньше, в сравнении с «Приус» XW30 на целых 15 см. Несмотря на это, короткий гибрид по внутреннему пространству салона не уступает «Ярису» III, имеющего меньшую на 4 см колесную базу. И, действительно, во втором ряду свободно помещаются три взрослых человека.
Интерьер
Оформление салона в традициях компании Тойота – футуристические черты и скупая практичность. Акцент в передней панели сделан на широкий дисплей, который находится по центру сверху – прямо перед водителем. На нем высвечиваются, помимо прочего, показания системы опционной Touch Tracer, дублирующей переключатели на многофункциональном руле (в более дорогих комплектациях).
Водительское сидение в Тойоте Приус Гибрид (кроме моделей скромного исполнения) регулируется и продольно, и по высоте. Руль настраивается по вылету и углу наклона, поэтому водителю, конечно, за рулем очень комфортно.
Эргономику Тойота можно назвать очень грамотной, хотя этого не скажешь о качестве отделки. Оно «тянет» только на бюджетную: обивка сидений — довольно приличная, а отделочные пластики качеством не блещут. Много в салоне ящичков и карманов для мелочей.
Багажник
Багажный отсек Тойота Приус Гибрид, при полной загрузке, небольшой – 305 литров. Но, расширить погрузочное пространство можно, сложив спинки задних сидений, которые еще и делимые (в более дорогом исполнении).
Модели
Приус C для североамериканского рынка выпускается в четырех исполнениях: Four, Three, Two и One. Самым скромным является вариант Приус One, но даже в нем нельзя назвать скромным комфортное и информационно-развлекательное оснащение: поддержка Bluetooth, четыре динамика, входящих в стереосистему (CD/MP3), полный электропакет, климат-контроль и пр. Шесть динамиков имеет исполнение Two, а в пакет Three уже входит и спутниковое радио, а также сильно расширяющий включенность водителя в поток самой актуальной информации фирменный коммуникатор Entune. Наконец, «штат» самой дорогой Four комплектации Тойота Приус может похвастаться подогревом боковых зеркал. К этому добавить можно платные опции, которыми небольшой гибрид «напичкать можно под самую крышу.
Безопасность
Пока Приус C не походил испытаний «на удар» ни по одной из методик, поэтому о его безопасности можно судить лишь по косвенным приметам. Во всяком случае, он точно не слабее Yaris II поколения, отмеченного 5 звездами EuroNCAP. Техника безопасности у небольшой Тойота Приус вполне современная: три точечных пояса безопасности, оснащенные преднатяжителями, многочисленные подушки, включая подколенную (для водителя), активные подголовники, шторки на окна и пр. Исходя из этого, Тойота Приус C можно назвать не только очень экономичным по расходу топлива, но и вполне безопасным автомобилем.
Характеристики Тойота Приус C в top-исполнении
Тойоту можно назвать, если не быстрым, то точно живым. До шестидесяти миль (96,5 км) разгоняется авто за 10, 6 секунд! Приемистость у Приос посредственная независимо от выбранного режима работы силового гибридного агрегата. Немного шумит 16-клапанный 1NZ-FXE.
Если сравнивать разгонную динамику Тойота Приус Гибрид с все тем же «Ярисом» III, у которого стоит под капотом 1,5 литровый мотор, состыкованные с пятиступенчатой ручкой, что, по сути, является тем же, что и шестнадцатиклапанник Приуса, только без хитростей Atkinson’а/Miller’а, то Тойота Приус, конечно, проигрывает (у Яриса разгон до такой же скорости происходит за 9,1 секунду). Но проигрыш можно «списать» на вес Тойоты, который больше на 90 кг. Зато у гибрида ненавязчиво и мягко действует ABS. К тому же, пусть и ненамного, но у гибрида лучшие показатели по боковому ускорению, которое составляет 0,83 g против 0,8 у Yaris. Возможно, это заслуга низко расположенного центра тяжести Тойоты, ведь тяговая массивная батарея спрятана под задним сиденьем.
Создан Тойота Приус C на той же платформе, что использована для Yaris (лишь слегка растянутой), но силовой агрегат у него другой – бензиново-электрический. Питается электромотор от никель-металлгидридной батареи. Двигатель бензиновый серьезно доработан. Объем Тойоты — 1497 см3, а работает он по циклу пятитактному Atkinson’а/Miller’а. Благодаря такому инженерному решению удалось поднять до 13,4 степень расширения рабочего газа, следовательно, и увеличить КПД. Мощность ДВС 74 л. с, но благодаря тому, что он действует не в одиночку, а с помощником – двухпоточной трансмиссией (сразу два электромотора) и ее вполне достаточно.
Мощность тягового электродвигателя – 45 кВт (61 л.с.). В итоге, получаем общую мощность 100 л.с. (а не 135, если просто просуммировать) из-за ограниченной возможности аккумулятора (19,3кВт). Мощно было бы положение исправить, поставив более мощную батарею литий-ионную, но имеем пока, что имеем.
Размер резины Тойоты Приус Гибрид — 175/65R15. Колеса в исполнении – стальные штампованные, в исполнении Four – легкосплавные. Рулевой механизм оснащен сервоусилителем, задние тормоза барабанные, а передние – вентилируемые дисковые. Габаритные размеры гибридной Тойоты Приус — 3995 мм (длина), 1695 (ширина), 1445 (высота), 1480/1475 (колеи), 2550 (колесная база). Клиренс, или дорожный просвет – 14 см, поэтому по рыхлому снегу или разбитой колее проехать, скорее всего, не удастся. Вес этого тайотовского авто – 1135 кг, а в богатом исполнении Four – еще больше.
Мощности ДСВ хватает, чтобы двигаться со скоростью 160 км/час. Она может увеличиться до 175, если дополнительно подключается (кратковременно) электрический мотор.
Плюсы и минусы Тойоты Приус
Приятно удивляет Тойота своей управляемостью. Она, пожалуй, лучшая среди Приусов. Очень цепко держится машина за дорогу – это еще один плюс. Хорошо он «заходит» в вираж. Несмотря на несколько вялый механизм рулевой, отклики у этого хэтчбек предсказуемые и живые. Справедливости ради, стоит отметить слабые боковые опоры. Несколько слабовата шумоизоляция: в салоне слышен гул силового агрегата и шум набегающего на мчащийся на скорости Тойота Приус Гибрид воздуха. Все-таки не покидает ощущение «бюджетности» авто.
Итоговая оценка гибрида
К плюсам Тойота Приус Гибрид отнести можно: хорошую экономию топлива (особенно в городском цикле), комфортный и просторный салон, отличное держание дороги и управляемость. Ну, а в минус «записать» можно: грубоватый местами ход, простоватые материалы отделки, шум в салоне Приус.
Цена гибрида Тойота Приус
В самом скромном исполнении One покупателям американским гибрид Тойота приус обойдется в 19710 долларов, что меньше старшего брата на целых четыре тысячи. И это, конечно, преимущество автомобиля. Но! Комплектация Four уже будет стоить 25140 долларов. И эту разницу, при сегодняшних ценах на топливо, вряд ли может оправдать экономия. Такой вот она — новая Тойота!
motocarrello.ru
Минусы и недостатки Toyota Prius C 2012 года
Закос под малолитражку удался, но превзойти классический Prius к сожалению не получилось
Не то чтобы нам не нравились автомобили с экономным расходом топлива. Совсем наоборот. Мы за экономию природных ресурсов и за сохранение окружающей среды. Для достижения высокого километража на одном литре бензина, малолитражные автомобили с двигателями внутреннего сгорания обычно снабжены теми характеристиками, которые мы высоко ценим в машинах – легкий вес и механическая коробка переключения передач . Низкое сцепление и скудное количество лошадиных сил являются неотъемлемой частью транспорта, дружественного экологии. Казалось бы, это минус, но с другой стороны, водители таких автомобилей подвержены меньшему риску разбиться в уличной гонке и пополнить список 10 самых печально известных аварий. Еще одним плюсом таких машин является их доступная цена. На сегодняшний день на рынке существует немалое количество экономичных автомобилей, которые мы искренне рекомендуем.
Toyota Prius C не относится к разряду вышеописанных автомобилей. Мы оценили маркетинговый ход компании Toyota, нацеленный на создание у покупателя ошибочного мнения, что автомобиль Prius C, по своим габаритам схожий на класс малолитражных автомобилей, будет показывать еще более низкий расход топлива по сравнению со своими соплеменниками. Да, он экономичный и показывает превосходный расход топлива в 4 литра на 100 км при езде по городу и 5 литров на 100 км при езде по трассе. Он легкий – 1,2 тонны. И он доступный, начальная цена составляет 19 710 долларов. На этом сходство в нашем описании Toyota Prius C с остальными экономичными автомобилями заканчивается. У этого электромобиля отсутствует столь любимое нами в экономичных машинах равновесие между низким расходом топлива и удовольствием от езды, к тому же прорывов в технологии аккумуляторов для электромобилей и гибридов компания Toyota в этой модели не сделала. Yaris, которая разделяет многие характеристики Toyota Prius C, гораздо более привлекательна в вождении.
Экономия топлива, экономия забавы от вождения Toyota Prius C
Как и Prius обычных размеров, Prius C использует бензиновый двигатель с циклом Аткинсона в паре с двумя электромоторами и планетарным набором передач, который действует как постоянно переменная передача. В этом, меньшем по размеру Prius, четырехцилиндровый линейный двигатель сокращен до 1,5 литров, мощность его составляет 73 лошадиные силы. Добавьте 60 лошадиных сил мощности электродвигателей, и вы получите максимальную мощность автомобиля в 99 лошадиных сил. Электрический двигатель, который мгновенно производит максимальный крутящий момент, должен сделать Prius живым в вождении с самого страта. Должен, но, как ни странно, он этого не делает. Toyota Prius C это автомобиль, который сопротивляется любым усилиям увеличения скорости поступательного движения. Вжимаете в пол педаль акселератора, но складывается такое впечатление, что ничего не происходит. После нашего тестирования данного автомобиля мы можем предоставить вам неутешительные цифры, от 0 до 100 км/ч Prius C разгоняется за 10,9 секунды, но более удручающим является то, насколько медленным ощущается этот автомобиль. Мы бы охарактеризовали это «болезненно медленно». Также мы хотели отметить, что если вы хотите добиться максимально низкого расхода топлива, то вам придется забыть о лихачестве и в этом случае, даже улитка обгонит вас и окажется далеко впереди. Также хотелось бы отметить небольшую вместительность багажника. Поместить туда вам удастся самый необходимый набор автомобильных инструментов, пару сумок и не более того.
Также Prius C не отличается сохранением динамики при движении, что так ценно при прохождении поворотов. Сцепление шин с дорогой невелико, а подвеска перегибается в знак протеста при изменении направления. Сказать — хорошего здесь мало, значит не сказать ничего. Тормозная система также разочаровывает, ощущения при торможении недостаточно пружинистые и линейные.
Пока мы тестировали автомобиль, расход топлива составлял 6 литров на 100 км, а проехали мы почти 750 км. При движении мы особо не думали об экономии, но и не пытались прикинуться «спортивным болидом». При этом расход получился на наш взгляд довольно стандартным по сравнению с иными малолитражными авто. То есть не больше и не меньше. Вероятно, вы сможете достичь еще более низкого расхода топлива, но в этом случае вам следует вспомнить о нашем сравнении вашей крейсерской скорости со скоростью движения улитки.
Даже если с Prius C вам удастся побить рекорд по расходу топлива, у вас займет несколько лет окупить достаточно высокую цену автомобиля, по сравнению со стандартным автомобилем Toyota Yaris. Вариант комплектации Prius C, на котором мы проводили тест, стоит 25 140 долларов, тогда как цена стандартного Prius в такой же комплектации составляет 24 760 долларов. Зачем переплачивать? В схватке Prius vs Prius C однозначно побеждает классика жанра, то есть первый. Единственным плюсом Prius С в сравнении с его старшим братом, мы видим лишь то что его будет легче помыть в домашних условиях из-за небольших габаритов кузова авто, но не более того.
Мы должны признать, что внутри Prius C имеет достаточно стильный дизайн, а количество всевозможных новых электронных систем автомобиля, которым он напичкан, остается таким же интригующим, как и в остальных моделях Prius, но это не делает Prius C хорошим автомобилем. Большинство водителей, особенно ценителей экологии и поклонники гибридных транспортных средств, смогут приобрести гораздо более качественный продукт как по большей, так и по меньшей цене.
А теперь небольшой видео — ролик о новой модели 2012 года Toyota Prius C
zap-online.ru