Prius комплектации 30 – Toyota Alphard HYBRID E-Four (4WD) › Бортжурнал › Тест-драйв свежего Toyota Prius ZVW-30…в комплектации G-Touring Premium Selection…
с 04.2009 — настоящее время) — бортжурнал Toyota Prius 2009 года на DRIVE2
Доступно три основных комплектации L, S и G.
Средняя S имеет дополнения в виде S LED EDITION, S TOURING SELECTION и S TOURING SELECTION (рестайлинг с 12.2011).
Максимальная G имеет дополнения в виде G LED EDITION, G TOURING SELECTION, G TOURING SELECTION LEATHER PACKAGE.
Каждая следующая комплектация зачастую имеет опции с предыдущей.
Базовая L
— Бесключевой доступ только на водительскую дверь
— Литые диски на 15 с аэродинамическими колпаками
— Линзовые фары (не ксенон)
— Мультируль
— Поворотники на боковых зеркалах
— Режимы EV, ECO и PWR
— Запуск с кнопки
— Поддон из пенопласта с мягким верхом в багажном отделении
— Велюровая обивка салон
Средняя S
— Бесключевой доступ только на водительскую дверь
— Литые диски на 15 с аэродинамическими колпаками
— Линзовые фары (не ксенон)
— Мультируль
— Поворотники на боковых зеркалах
— Режимы EV, ECO и PWR
— Запуск с кнопки
— Велюровая обивка салон
— Задний дворник
— Противотуманные фары
— Шторка в багажнике
— Регулировка водительского сиденья по высоте
— Кармашки за передними сидениями
— Подлокотник заднего ряда
— Выдвижной передний подлокотник
— Редко встречается: кожаный руль, люк, смарт-ключ на 2 пассажирские и заднюю дверь, солнечная панель, утеплитель капота
S LED EDITION
— Светодиодная линзовая оптика
— Омыватели фар
— Двухцветная обивка
— Кожаный руль
— Двухцветная велюровая обивка салона
S TOURING SELECTION
— Литые диски на 17
— Светодиодная линзовая оптика
— Омыватели фар
— Автопарковка (только в комплектации со штатным ГУ)
S TOURING SELECTION (рестайлинг с 12.2011)
— Бампер другого дизайна
— Салон из коричневой или белой кожи
— Кожаный руль
Максимальная G
— Люк
— Солнечная батарея для вентиляции салона во время парковки
— Кожаный руль
— Круиз-контроль
— Обивка салона из алькантары
— Смарт-ключ на 3 двери (две передние и задняя)
— Тепло-шумоизоляция капота
G LED EDITION
— Кожаный салон
— Кожаный руль
— Светодиодная линзовая оптика
— Омыватели фар
— Круиз-контроль
G TOURING SELECTION
— Литые диски на 17
— Кожаный руль
— Голосовое управление и hands free
— Омыватели фар
— Светодиодная линзовая оптика
— Круиз-контроль
G TOURING SELECTION LEATHER PACKAGE
— Литые диски на 17
— Автопарковка (только в комплектации со штатным ГУ)
— Кожаный руль
— Кожаный салон
— Электропривод водительского сиденья
— Подогрев передних сидений
— Омыватели фар
— Светодиодная линзовая оптика
— Радарный круиз-контроль
— Редко встречается: проекция скорости на лобовое стекло и акустика JBL
Зимний пакет — редкая опция, встречается в любых комплектациях. Включает в себя подогрев зеркал, зоны дворников, задний противотуманный фонарь, тэны в печке. Штатное головное устройство может быть двух видов, с ЖК дисплеем и без. С ЖК-дисплеем имеет:
— Автопарковка
— Проекция кнопок руля на панель
— Bluetooth с дублированием кнопок на руле
— Голосовое управление ( только по-японски)
— Очень качественный звук + ASL
В обоих вариантах (с ЖК-дисплеем или нет) может дополняться акустикой JBL. JBL определяется по логотипу в левом нижнем углу магнитолы, встречается, в основном, только в топовой комплектации G TOURING SELECTION LEATHER PACKAGE и очень редко.
Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Обзор Тойота Приус в 30 кузове
В 2009 года концерн Toyota представил третье поколение гибридных автомобилей. Кузов Тойота Приус гибрид третьего поколения имеет некоторые отличия от предыдущей модели, о которых стоит упомянуть. Изменения также коснулись внешнего вида, двигателя и оборудования салона.
Внешний вид Тойота Приус 30 кузов
Тойота Приус в 30 кузове выпускается с 2009 по 2016 год. По сравнению с 20-й моделью, в третьем поколении значительно улучшились аэродинамические показатели кузова (коэффициент сопротивления изменился до 0,25). При этом классические пропорции автомобиля остались практически неизменными. Эксплуатация кузова Тойоты Приус 30 рассчитана на длительный период, поэтому его производят большей частью из высокопрочной стали, используя специальные конструкции, увеличивающие безопасность автомобиля.
Высота автомобиля не изменилась, длина стала 4460 см, а ширина — 1745 см. Наивысшая точка крыши перенесена назад, что увеличило место над задними сиденьями автомобиля. Передние стойки сместились вперед, благодаря чему увеличился наклон ветрового стекла и размер боковых окон. Такие изменения, в комплексе с расширением заднего стекла, значительно увеличили обзор для водителя.
В 2011 году кузов Тойоты Приус 30 претерпел новые изменения, была выпущена рестайлинговая модель, снабженная новым передним бампером и обновленными фарами со светодиодами. Благодаря новой форме бампера (увеличенный воздухозаборник и дополнительные противотуманные фары) внешность машины приобрела агрессивность.
- Toyota Prius III: 2009-2016 г.
- Кузов (хетчбек): DAA-ZVW30
- Размеры кузова: 4460 x 1745 x 1490 — 1505 (см)
- Вес: от 1310 до 1495 кг.
- Клиренс: 140 мм.
- Диаметр шин: 185 /65 / R15-17
Комплектация Toyota Prius (ZVW30)
Главным изменением в комплектации Toyota Prius 30 в салоне стала передняя панель, поделенная на две зоны. Систему управления автомобиля расположили ниже, чем в Приусе второго поколения. Над ней располагается рычаг изменения режимов движения. Высота рулевого колеса срезана на 10 см, что позволяет водителю чувствовать себя комфортнее. Удобное расположение головного дисплея позволяет мгновенно получать необходимую информацию.
Конструкция сидений в Toyota Prius в 30-м кузове изменена. Передние спинки снабжены регулировкой и стали значительно уже, что обеспечивает большее удобство пассажирам, сидящим сзади. Благодаря более компактной системе охлаждения аккумуляторной батареи стало возможным расширение объема багажника на 30 литров, общий размер которого составляет 445 литров, а при снятых задних сиденьях — более 1100 литров.
Варианты комплектации
Базовый вариант — Приус 30 L комплектации:
- Доступ без ключа к водительской двери.
- Диски R15 (литые).
- Колпаки, улучшающие аэродинамику.
- Фары с линзами.
- Рулевое колесо с мультисистемой.
- Дополнительные поворотные огни на боковых зеркалах.
- Запуск двигателя с помощью кнопки.
- Режимы электромобиля и экономии топлива (EV Mode, ECO/PWR).
Комплектация S, в отличие от базовой в ней добавлены:
- Подлокотник для задних кресел.
- Подлокотник между передними сиденьями выдвижного типа.
- Регулировочная система по высоте для сиденья водителя.
- Дворник на задние стекла.
- Противотуманная оптика.
- Шторки в багажнике.
- Жесткий поддон из пластика в багажнике.
- Кожаная обивка руля, люк, солнечные панели, утепление капота, смарт-ключ на двери пассажиров.
Комплектация S Led edition:
Фото комплектации S Led edition Тойота Приус 30 (открыть)
- Светодиодные фары с линзами.
- Омыватели оптики.
- Салон из алькантары (возможна 2-х цветная компоновка).
- Руль с кожаной обивкой.
Комплектация S TOURING SELECTION:
- Литые диски R17.
- Светодиодные фары с линзами и омывателем.
- При наличии штатного гидроусилителя автопарковка.
Комплектация S TOURING SELECTION MY COORDE (рестайлинговые модели с 12.2011 г):
Фото комплектации S Touring Selection MY COORDE (открыть)
- Видоизменился бампер.
- Кожаный салон (светлого с комбинацией темного цвета).
- Руль с кожаной обивкой.
Максимальная комплектация G:
- Люк.
- Вентиляция в салоне с помощью солнечной батареи на паркинге.
- Наличие круиз — контроля.
- Обивка салона алькантара.
- Кожаная обивка руля.
- Смарт — ключ на передние и заднюю дверь.
- Капот снабжен шумо — и теплоизоляцией.
Зимняя комплектация на Тойоту Приус (редко встречается), может быть дополнением любой комплектации:
- Зеркала, область действия дворников и задняя противотуманная фара с подогревом.
- Наличие тэнов в печке.
Технические характеристики
По сравнению с автомобилями второго поколения двигатель Тойоты Приус 30 увеличил свой объем, благодаря чему повысилась мощность мотора.
Двигатель Тойота Приус 30:
- Двигатель: 1.8 CVT 2ZR-FXE
- Объем: 1794 куб см
- Мощность (л.с / Квт / об мин): 97 / 73 / 5200
- Крутящий момент (Нм / об. мин): 142 / 4000
- Подача топлива: инжектор
- Топливо: бензин АИ 95, АИ — 92
Электромотор:
- Мощность (кВт / об. мин): 82/153
- Крутящий момент: 207 Нм
- Напряжение максимальное (В): 650
Аккумуляторная батарея:
- Тип: никель-металл-гибрид
- Емкость (А/ч): 6.5
- Напряжение (В): 201,6
Расход топлива Тойота Приус гибрид (в зависимости от модели и погодных условий) варьируется от 3 до 6 л топлива. Эксплуатационные характеристики Тойоты Приус гибрид третьего поколения:
- Возможность разгона до 100 км / час: 10, 4 секунд
- Максимально возможная скорость: 180 км / час
Отзывы владельцев
Отзывы владельцев о Тойоте Приус в 30-м кузов — главный показатель положительных и отрицательны качеств автомобиля:
- Надежная и экономичная машина, проехал уже более 90 тыс. км. Расход бензина в среднем около 5 литров, и за это время, кроме ТО ремонт не понадобился ни разу.
- Приус 30 купил год назад, в машине все нравится, но есть одно но: очень шумно в салоне.
- Прежде чем купить автомобиль прочитал в интернете отзывы Тойота Приус 30 кузов. Честно говоря, не верил, что все написанное, правда. После покупки приятно порадовал легкий запуск машины в холодное время и низкий расход бензина даже зимой.
Цена на Тойота Приус 30 кузов во Владивостоке
Ниже представлены цены на Тойта Приус в 30 кузове, год выпуска автомобиля, комплектация.
Toyota Prius 30 кузов без пробега, 2012 год во Владивостоке, 830 000 руб (закрыть)
- Комплектация S
- Стоит ксенон в фарах
- Туманки в бампере
- Современная магнитола (блютуз и т.д)
- Штатная камера заднего хода с траекторией
- Ветровики
- Коврики
- В багажнике полка
- Литые диски с летней резиной
- Аукционный лист: 3.5 балла
- Цена Тойота Приус 2012 год: 830 000 руб
Toyota Prius 30 кузов без пробега, 2011 год во Владивостоке, 775 000 руб (закрыть)
- Пробег автомобиля: 117600 км
- Объем двигателя: 1.8 литра
- Комплектация: L-led edition
- Фары: светодиодные с линзами, омыватели фар
- Задняя камера с разметкой траектории
- Руль с кожаной обивкой
- Салон обивка Алькантара
- Современная магнитола (блютуз,ТВ, ДВД-видео, HDD и т.д.)
- Круиз контроль на руле есть
- Установлена система Smart Key
- Резина на литых дисках 17
- Цена Тойота Приус 2011 год: 775 000 руб
Обновлено 10.08.2018
classcar.ru
Toyota Prius (Тойота Приус), обзор и фото комплектаций
В 2009 году вышла обновленная модель Тойота Приус, которая получила совершенно новый кузов и силовую установку. Увеличились объем и мощность ДВС, электромоторов и всей силовой установки, улучшилась динамика и топливная экономичность. Внешне Toyota Prius стал совсем другим, кузов получил новое название ZVW30, изменились и комплектации.
Доступно три основных комплектации Toyota Prius: L, S, G.
Базовая комплектация L включает в себя:
— Бесключевой доступ (только на водительскую дверь)
— Литые диски на 15″ с аэродинамическими колпаками
— Линзовые фары (не ксенон)
— Мультируль
— Поворотники на боковых зеркалах
— EV Mode (режим электромобиль), режим ECO/PWR
— Запуск двигателя с кнопки
В комплектации S добавляется:
— Подлокотник заднего ряда
— Выдвижной передний подлокотник
— Задний дворник
— Противотуманные фары
— Шторка в багажнике
— Регулировка водительского сиденья по высоте
— Кармашки за передними сидениями
— Пластиковый поддон в багажном отделении с жестким верхом (в комплектации L из пенопласта с мягким верхом)
— Редко встречается кожаный руль, люк, смарт-ключ на 2 пассажирские и заднюю дверь, солнечная панель, утеплитель капота
S LED EDITION:
— Светодиодная линзовая оптика
— Омыватель фар
— Двухцветная обивка
— Кожаный руль
S TOURING SELECTION:
— Литье 17″
— Светодиодная линзовая оптика
— Омыватель фар
— Автопарковка (только в комплектации со штатным ГУ)
S TOURING SELECTION MY COORDE (рестайлинг с 12.2011 г.):
— Бампер другого дизайна
— Салон из коричневой или белой кожи
— Кожаный руль
Топовая комплектация G:
— Люк
— Солнечная батарея для вентиляции салона во время парковки
— Кожаный руль
— Круиз-контроль
— Обивка салона из алькантары
— Смарт ключ на 3 двери (две передние и задняя)
— Тепло-шумоизоляция капота (на L и S нету)
— Салон из алькантары (у L и S обычный велюр)
G LED EDITION:
— Кожаный салон
— Кожаный руль
— Светодиодная линзовая оптика
— Омыватель фар
— Круиз-контроль
G TOURING SELECTION:
— Литье 17″
— Кожаный руль
— Голосовое управление и Hands Free
— Омыватель фар
— Светодиодная линзовая оптика
— Круиз-контроль
G TOURING SELECTION LEATHER PACKAGE:
— Литье на 17″
— Автопарковка (только в комплектации со штатным ГУ)
— Кожаный руль
— Кожаный салон
— Электропривод водительского сиденья
— Подогрев передних сидений
— Омыватель фар
— Светодиодная линзовая оптика
— Радарный круиз-контроль
— Проекция скорости на лобовое стекло (опционально, редко)
— Акустика JBL (опционально, редко)
Зимний пакет — достаточно редкая, но полезная опция, встречается в любых комплектациях. Включает в себя подогрев зеркал, зоны дворников, задний противотуманный фонарь, тэны в печке.
Штатное головное устройство может быть 2-х видов, с ЖК дисплеем и без. С ЖК дисплеем несет в себе:
— HDD (встроенный жесткий диск)
— автопарковка
— проекция кнопок руля на панель
— блютуз с дублированием кнопок на руле
— голосовое управление ( только по-японски)
— потрясающего качества звук + ASL (ни чуть не хуже JBL NHW20)
В обоих вариантах (с ЖК дисплеем или нет) может дополняться акустикой JBL. JBL определяется по логотипу в левом нижнем углу (на фото), встречается в основном только в топовой комплектации G TOURING SELECTION LEATHER PACKAGE и достаточно редко.
Туринговые комплектации (S-G Touring) оснащаются штатной пластиковой защитой по днищу.
Цены Toyota Prius, статистика продаж
Как купить Тойота Приус в Японии
Если у Вас есть вопросы или дополнения к этой статье пишите нам на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., будем благодарны за любые замечания!
www.carwin.ru
Toyota Prius ZVW30 Prestige | DRIVE2
Первый раз я «познакомился» с Toyota Prius в статье из журнала «За Рулем» в 2001 году. Цитата:
«Подкатывая к светофору, за разговором не заметили, как «Приус» заглох… точнее, был выключен электроникой. Действительно, зачем жечь бензин во время остановок?»
Именно тогда у меня возник интерес к концепции гибридного автомобиля, но по разным причинам (юный возраст, финансовое состояние, интересы), покупку этой модели долгое время я даже не рассматривал, отдавая предпочтение немецкой и японской «классике».
В 2007 г. я стал счастливым обладателем своей первой японки. Это была молодежная Toyota Corolla Ceres, 1995 г.в., в корне поменявшая моё представление о японском автомобилестроении, окончательно расставив приоритеты в пользу марки Toyota.
Следующим моим авто стал Lexus GS300, второго поколения («очкарик», 1999 г.в.), в очередной раз укрепивший мою веру в Toyota.
Я с детства увлекаюсь электроникой и люблю всё технологичное. Это влечение сказывается на выборе моих автомобилей.
И вот, осенью 2011 года, я продал свой Lexus и задумался о покупке… чего?.. Окончательный выбор ещё не был определен, но это точно должна быть Toyota или Lexus!
Смотрел разные варианты. Тут на глаза мне попался Toyota Prius NHW20 — 4-х годовалый американец, 2007 г.в., реальный пробег 41 000 миль, без пробега по РФ. Комплектация HF Package, состояние почти нового а/м. Как известно, а/м из США часто имеют «мутное» прошлое, но это легко можно проверить в различных источниках, что и было сделано при покупке. Свою 20-ку я «прокачивал» по полной: Slave-сигнализация c GSM + GPS, стеклоподъемники ALL AUTO (как в ПР), мультимедийный CarPC с GPS-нави и интернетом, и ещё куча всего, но это уже отдельная история. 🙂
Обладая 20-кой, я уже не сомневался и точно знал, какой а/м будет следующий. Здесь ключевое слово «следующий», т.е. выбор был предопределён.
И так, автомобиль приобретен.
Toyota Prius ZVW30, официал, макс. комплектация «Престиж», 2010 г.в., пробег 42 000 км.
Комплектация:
Светодиодные (LED) фары ближнего света
Омыватели фар
Противотуманные фары
Интеллектуальная система доступа в автомобиль Smart Entry (передние двери и багажник)
Запуск двигателя «Push Start» (запуск с кнопки)
Аудиосистема премиум класса с поддержкой CD/MP3/WMA 8 динамиков
Навигационная система на русском языке с жёстким диском
Система голосового управления на русском языке
Коммуникационная система Bluetooth
Камера заднего вида с разметкой и системой помощи при парковке (IPA)
Дисплей эко-вождения Eco drive support monitor
Проекционный дисплей на лобовое стекло (Head Up Display)
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
Сенсорная система управления бортовым компьютером на руле (Touch Tracer)
Круиз-контроль
Климат-контроль
Датчик света
Датчик дождя
Cалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Подогрев сидений первого ряда
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и повторителями указателей поворота
Сидения с кожаной обивкой
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)
Системы VSC+
Противобуксовочная система (TRC)
Усилитель экстренного торможения (BAS)
Травмобезопасные электрические стеклоподъемники с функцией поднятия/опускания стекла однократным нажатием
Регулировка рулевой колонки по наклону и вылету
Фронтальные подушки безопасности
Коленная подушка безопасности водителя
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности для всех рядов сидений
Состояние очень хорошее, гаражного хранения (откуда я его и забирал), пробег реальный, «прозрачная» история, все ТО пройдены у официального дилера.
Первые впечатления, по сравнению с 20-кой:
— Лучшая динамика. Двигатель большего объема и мощности меньше напрягается во время разгонов. Особенно это заметно на скоростях более 80 км/ч. Оба Приуса (20-ка и 30-ка) очень резво стартуют с места, но у предыдущего поколения чувствуется некоторая нехватка мощности при резких ускорениях на более высоких скоростях. Кто-то скажет «Приус не для гонок, а для спокойной, экономичной езды». Это точно не тот критерий, по которому я выбирал гибрид. Лично для меня экономия топлива вторична. Это как хороший бонус. Главное преимущество Hybrid Synergy Drive (HSD) в отдаче высокой мощности при старте и ускорениях, с чем оба поколения Prius отлично справляются. Именно поэтому данную концепцию всё больше применяют на топовых комплектациях Lexus.
— Улучшенная система Hybrid Synergy Drive делает практически незаметными запуски/остановки бензинового двигателя. По сравнению с предыдущими поколениями, где старт/стопы ДВС во время стоянки могли сопровождаться некоторыми толчками, в зависимости от режима работы, обновленная система HSD, перед выключением двигателя, сначала полностью снимает с него все нагрузки, затем плавно «глушит». То же самое касается запуска — нагрузка от генератора поступает только после выхода двигателя на рабочие обороты.
— Больший уровень комфорта во время движения. Это то, что вытекает из вышеприведенных пунктов, плюс, лучший уровень звукоизоляции салона. Акустический комфорт можно сравнить примерно так: уровень шумов 20-го Приуса на скорости 60-70 км/ч условно можно приравнять к 100-120 км/ч на 30-м кузове. Конечно, многое зависит от общего состояния а/м, колёс и т.п., но это лично мои наблюдения, на основе сравнения двух конкретных авто.
— Более современный внешний вид и технологичный интерьер. Но это дело вкуса.
При сравнении двух поколений Prius, возникает приятное чувство, что всё хорошее, что было в 20-м кузове, в 30-м стало ещё немного лучше, плюс, добавились дополнительные «плюшки».
Очень понравилась светодиодная головная оптика. Фары светят, как минимум, не хуже ксенона, если не лучше, более долговечны, стильно выглядят.
Проекция скорости и указаний навигатора на лобовое стекло очень функциональна. Привык достаточно быстро. Сейчас без проекции спидометра уже немного не комфортно.
Система Touch Tracer, при касании кнопок на руле, выводит схему кнопок на щиток приборов, показывая, до какой кнопки вы дотронулись в данный момент. Очень удобно нажимать кнопки, не отвлекаясь от дороги, учитывая количество кнопок на руле.
По сравнению с предыдущим поколением, добавили информационный дисплей в щиток приборов, на который вынесена информация о графиках расхода топлива, эко-дисплей, мультик работы HSD и прочее – то, что на 20-ке было на единственном центральном мониторе, и не позволяло одновременно наблюдать, например, за графиком расхода топлива и картой навигационной системы.
Климат-контроль тоже вынесли в отдельный блок. Вот тут небольшой минус инженерам: не смотря на удобство функции Touch Tracer, при управлении климатом с руля, показания температуры нигде не дублируются. Т.е., нажимая кнопку, не отвлекаясь от дороги, я все-равно вынужден посмотреть на нижний дисплей климат-контроля, чтобы посмотреть выбранный режим. Может, придирки, но на 20-ке это всё выводилось на центральный монитор и было перед глазами.
Некоторым не нравится качество отделки интерьера 30-ки. Не знаю, обычный японский пластик, ничем не лучше и не хуже 20-ки, да и большинства прочих Тойот. Не скрипит, не брякает, достаточно легко царапается (это же пластик). Все, как должно быть. Пластиковая приборная панель 30-ки визуально имеет «мягкую» форму и фактуру.
Добавлены режимы работы ECO Mode и POWER Mode.
В режиме ECO Prius сильно «овощит» — педаль газа становится «ватная», в угоду экономии и экологии. Автомобиль старается меньше использовать бензиновый двигатель. Климат-контроль тоже работает на пониженной мощности.
Режимы NORMAL Mode и POWER Mode отличаются только реакцией на нажатие педали акселератора. В режиме POWER педаль газа становится очень чувствительной и отзывчивой, что субъективно даёт ощущение прибавки мощности.
В целом, автомобилем очень доволен.
Сразу после покупки, автомобиль подвергся некоторым доработкам — подробности смотрите в БЖ.
Подписывайтесь, будет интересно!
Пять лет на сайте Описание изменено 1 год назад
www.drive2.ru
Обзор Тойота Приус в 30 кузове: фото, характеристики, комплектация, цена. Приус фото 30
Обзор Тойота Приус в 30 кузове
В 2009 года концерн Toyota представил третье поколение гибридных автомобилей. Кузов Тойота Приус гибрид третьего поколения имеет некоторые отличия от предыдущей модели, о которых стоит упомянуть. Изменения также коснулись внешнего вида, двигателя и оборудования салона.
Внешний вид Тойота Приус 30 кузов
Тойота Приус в 30 кузове выпускается с 2009 по 2016 год. По сравнению с 20-й моделью, в третьем поколении значительно улучшились аэродинамические показатели кузова (коэффициент сопротивления изменился до 0,25). При этом классические пропорции автомобиля остались практически неизменными. Эксплуатация кузова Тойоты Приус 30 рассчитана на длительный период, поэтому его производят большей частью из высокопрочной стали, используя специальные конструкции, увеличивающие безопасность автомобиля.
Высота автомобиля не изменилась, длина стала 4460 см, а ширина — 1745 см. Наивысшая точка крыши перенесена назад, что увеличило место над задними сиденьями автомобиля. Передние стойки сместились вперед, благодаря чему увеличился наклон ветрового стекла и размер боковых окон. Такие изменения, в комплексе с расширением заднего стекла, значительно увеличили обзор для водителя.
В 2011 году кузов Тойоты Приус 30 претерпел новые изменения, была выпущена рестайлинговая модель, снабженная новым передним бампером и обновленными фарами со светодиодами. Благодаря новой форме бампера (увеличенный воздухозаборник и дополнительные противотуманные фары) внешность машины приобрела агрессивность.
- Toyota Prius III: 2009-2016 г.
- Кузов (хетчбек): DAA-ZVW30
- Размеры кузова: 4460 x 1745 x 1490 — 1505 (см)
- Вес: от 1310 до 1495 кг.
- Клиренс: 140 мм.
- Диаметр шин: 185 /65 / R15-17
Комплектация Toyota Prius (ZVW30)
Главным изменением в комплектации Toyota Prius 30 в салоне стала передняя панель, поделенная на две зоны. Систему управления автомобиля расположили ниже, чем в Приусе второго поколения. Над ней располагается рычаг изменения режимов движения. Высота рулевого колеса срезана на 10 см, что позволяет водителю чувствовать себя комфортнее. Удобное расположение головного дисплея позволяет мгновенно получать необходимую информацию.
Конструкция сидений в Toyota Prius в 30-м кузове изменена. Передние спинки снабжены регулировкой и стали значительно уже, что обеспечивает большее удобство пассажирам, сидящим сзади. Благодаря более компактной системе охлаждения аккумуляторной батареи стало возможным расширение объема багажника на 30 литров, общий размер которого составляет 445 литров, а при снятых задних сиденьях — более 1100 литров.
Варианты комплектации
Базовый вариант — Приус 30 L комплектации:
- Доступ без ключа к водительской двери.
- Диски R15 (литые).
- Колпаки, улучшающие аэродинамику.
- Фары с линзами.
- Рулевое колесо с мультисистемой.
- Дополнительные поворотные огни на боковых зеркалах.
- Запуск двигателя с помощью кнопки.
- Режимы электромобиля и экономии топлива (EV Mode, ECO/PWR).
Комплектация S, в отличие от базовой в ней добавлены:
- Подлокотник для задних кресел.
- Подлокотник между передними сиденьями выдвижного типа.
- Регулировочная система по высоте для сиденья водителя.
- Дворник на задние стекла.
- Противотуманная оптика.
- Шторки в багажнике.
- Жесткий поддон из пластика в багажнике.
- Кожаная обивка руля, люк, солнечные панели, утепление капота, смарт-ключ на двери пассажиров.
Комплектация S Led edition:
Фото комплектации S Led edition Тойота Приус 30 (открыть)
- Светодиодные фары с линзами.
- Омыватели оптики.
- Салон из алькантары (возможна 2-х цветная компоновка).
- Руль с кожаной обивкой.
Комплектация S TOURING SELECTION:
- Литые диски R17.
- Светодиодные фары с линзами и омывателем.
- При наличии штатного гидроусилителя автопарковка.
Комплектация S TOURING SELECTION MY COORDE (рестайлинговые модели с 12.2011 г):
Фото комплектации S Touring Selection MY COORDE (открыть)
- Видоизменился бампер.
- Кожаный салон (светлого с комбинацией темного цвета).
- Руль с кожаной обивкой.
Максимальная комплектация G:
- Люк.
- Вентиляция в салоне с помощью солнечной батареи на паркинге.
- Наличие круиз — контроля.
- Обивка салона алькантара.
- Кожаная обивка руля.
- Смарт — ключ на передние и заднюю дверь.
- Капот снабжен шумо — и теплоизоляцией.
Зимняя комплектация на Тойоту Приус (редко встречается), может быть дополнением любой комплектации:
- Зеркала, область действия дворников и задняя противотуманная фара с подогревом.
- Наличие тэнов в печке.
Технические характеристики
По сравнению с автомобилями второго поколения двигатель Тойоты Приус 30 увеличил свой объем, благодаря чему повысилась мощность мотора.
Двигатель Тойота Приус 30:
- Двигатель: 1.8 CVT 2ZR-FXE
- Объем: 1794 куб см
- Мощность (л.с / Квт / об мин): 97 / 73 / 5200
- Крутящий момент (Нм / об. мин): 142 / 4000
- Подача топлива: инжектор
- Топливо: бензин АИ 95, АИ — 92
Электромотор:
- Мощность (кВт / об. мин): 82/153
- Крутящий момент: 207 Нм
- Напряжение максимальное (В): 650
Аккумуляторная батарея:
- Тип: никель-металл-гибрид
- Емкость (А/ч): 6.5
- Напряжение (В): 201,6
Расход топлива Тойота Приус гибрид (в зависимости от модели и погодных условий) варьируется от 3 до 6 л топлива. Эксплуатационные характеристики Тойоты Приус гибрид третьего поколения:
- Возможность разгона до 100 км / час: 10, 4 секунд
- Максимально возможная скорость: 180 км / час
Отзывы владельцев
Отзывы владельцев о Тойоте Приус в 30-м кузов — главный показатель положительных и отрицательны качеств автомобиля:
- Надежная и экономичная машина, проехал уже более 90 тыс. км. Расход бензина в среднем около 5 литров, и за это время, кроме ТО ремонт не понадобился ни разу.
- Приус 30 купил год назад, в машине все нравится, но есть одно но: очень шумно в салоне.
- Прежде чем купить автомобиль прочитал в интернете отзывы Тойота Приус 30 кузов. Честно говоря, не верил, что все написанное, правда. После покупки приятно порадовал легкий запуск машины в холодное время и низкий расход бензина даже зимой.
Цена на Тойота Приус 30 кузов во Владивостоке
Ниже представлены цены на Тойта Приус в 30 кузове, год выпуска автомобиля, комплектация.
Toyota Prius 30 кузов без пробега, 2012 год во Владивостоке, 830 000 руб (закрыть)
- Комплектация S
- Стоит ксенон в фарах
- Туманки в бампере
- Современная магнитола (блютуз и т.д)
- Штатная камера заднего хода с траекторией
- Ветровики
- Коврики
- В багажнике полка
- Литые диски с летней резиной
- Аукционный лист: 3.5 балла
- Цена Тойота Приус 2012 год: 830 000 руб
Toyota Prius 30 кузов без пробега, 2011 год во Владивостоке, 775 000 руб (закрыть)
- Пробег автомобиля: 117600 км
- Объем двигателя: 1.8 литра
- Комплектация: L-led edition
- Фары: светодиодные с линзами, омыватели фар
- Задняя камера с разметкой траектории
- Руль с кожаной обивкой
- Салон обивка Алькантара
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Prius 20 и Prius 30. Что имеем в + и в -. Просто факты. — DRIVE2
Всем привет.
Решил собрать мнения (ну почти все), что касается отличий 20-го кузова от 30-го.
По идее (мое мнение), нужно было назвать машину по другому.
Ведь назвали следующую модель «альфа».
Так и здесь, а то получилось вроде и другая, а вроде и нет.
1. 20 кузов
2.30 кузов
3. Альфа
Итак:
1. У 20-ки двигатель супернадежный и доведенный до ума, чего не сказать о новом zr на 30ке. Он еще зеленый и необкатаный, в отзывах проскакивали сообщения о том что у новой машины из салона давит масло то там то тут! Человек доливает масло в новую тойоту (?!)
2. расход одинаковый
3. по динамике 30ка лучше 20-го
4. Туманки ставятся за 30 минут, круиз-контроль стваится за 30 минут.
5. 30 ка теплее чем 20-ка — салон зимой прогревается быстрее.
6. Фары у 30-ки хорошие — настроены так чтобы не слепить встречные машины.
7. Вывод скорости — на экран (удобно — не смотришь на спидометр).
8. Насчет внешности — 30 ка смотрится агрессивней и эффектней.
9. Минус — консоль посредине — кажется стало меньше места из за нее.
10. Плюс — появился бардачок внизу — куда удобно складывать более крупные вещи.
11. В 20-ке на экране демонстрируется принцип работы двигателя — в 30-ке какой то не совсем внятный рисуночек на передней панели. Но можно рисунок вывести на монитор.
12. Отсутствует кнопочка закрытия дверей на двери. Вместо этого надо провести по сенсору и дверь закроется )
13. Информация на панели — сколько км до заправки, какой в данный момент средний расход и т.п.
14. Кнопочки на руле сенсорные, не надо нажимать.
15. С заднего сиденья просто так теперь не перелезешь вперед, и назад тоже.
16.3 режима: «Power», эко и электрический.
17. 30-ка. Подвеска отличается в лучшую сторону устойчивостью, не в ущерб комфорту. Плюс более корректная работа систем торможения, антизаноса и тд. Она более упругая, чем у 20. Последняя кажется пожестче, 30 более комфортная. ее подвеска чем-то напоминает по поведению авенсис новый — на малых скоростях вполне комфортно и не жестко, на большой скорости мелкие ямы упорно не замечает, крупные плавно огибает, в поворотах не кренится.
18. Фирменные ништяки. Электронные навороты — DPS аудиосистемы (повышение громкости при увеличении скорости, хотя у 20-ки тоже есть, но не так сильно выражена), автосписок доступных радиостанций, качество самого звука у 30-ки на высоте, омыватель фар. Люк-ну конечно же заводской! Там еще за люком имеются встроенные солнечные батареи, когда машина стоит на солнце батареи позволяют включать климат-контроль для охлаждения салона без потери заряда батареи и уж тем более не включая двигатель. Холодопроизводительность климат-контроля Приуса 4,5 кВт. Для получения подобной мощности потребуется солнечная батарея площадью около 45 кв.м. На Приусе солнечная батарея частично компенсирует электрические затраты на вентиляцию садлона.
19. Более удобные сиденья.
20. 30-ка более удобные сиденья.
21. 30-ка вид более агрессивный.
22. 30-ка 99 л.с. То есть до 100.
23. 30-ка. Активный круиз-контроль (то есть выставляешь дистанцию до ближаешего авто и едешь, как только близко притормаживает). Радар стоит и выдерживает дистанцию. Он работает с 48 кмч-182 кмч. Вот так-то. Расстояние до впереди идущей машины держит в взаимности от скорости двжииения.
24. Подогрев тосола выхлопными газами.
25. 30-ка 150-170 по трассе иногда пугает, просто не ощущаешь скорости а поэтому и опасности.
26. 30-ка через пассажирскую дверь неудобно выходить и через заднюю тоже.
27. 30-ка упор (аморт) под капотом есть.
28. 30-ка отсутствует слот для ключа, так как все с бесключевым доступом.
29.30-ка салон пластиковый.
30. 30-ка штатные веерные форсунки
31. 30-ка автодворники
32. 30-ка более стойкое к взлому протоколу смарт ключа, отличный дальний свет.
33. Автопарковка по сравнению с 20-й лучше работает.
34. Звук в 30-ке штатный лучше в 20-ке.
35. Активные подголовники первого ряда сидений
36. На 30 ке масляный фильтр меняется самим бумажным элементом. Так вот в конструкции стакана куда помешается сменный фильтр существует уплотнительное кольцо резиновое. При неправильной замене и не смазывании его перед установкой оно задирается при затяжке стакана и если не мгновенно, то постепенно от туда травит масло! Итог…если успел, то увидел и принял меры.или масляный голод и вытекающие последствия 🙁
37. Потолок ближе, ногам спереди места меньше, нос удлинили, перенесли среднюю стойку двери назад, сократив места задним пассажирам на 1-2 см, свес спереди удлинили и опустили:у 20-ки 18-20см у 30-ки 16-17см.
38. Сливная пробка трансмиссии лишилась магнита.
39. Защита моторного отсека пластиковая (родная) после смены масла в ДВС надламывается (она задумана так, чтобы ее полностью не снимать, а отстегивать только нужный сектор), затем на скорости задирается, и отлетает.
40. Шумоизоляция 30-ки хуже, чем у 20-ки.
41. Карманы в передних дверях 20-ки позволяют разместить в них литровую бутылку. В 30-ке и полулитровую проблема запихнуть.
42. У 30-ки один (с»емный) подстаканник расположен под крышкой подлокотника, второй имеет свою крышку. Этой крышкой можно сломать палец просто захлопывая ее. Будьте осторожны. Рычаг приличный.
43. Центральный тоннель сзади стал почти вровень с полом.
44. Сиденья 30-ки немного удобнее. Кроме стандартных регулировок есть пневмоподушка поясничного подпора.
45. Обе -ки имеют по два перчаточных ящика справа. На 20-ке они больше и удобнее.
46. Приличных размеров дисплеи расположены по-разному. В 20-ке он выше и почти вертикален. Смотреть на экран на ходу удобнее. Оба экрана многофункциональные и сенсорные. У 20-ки отсутствует русский язык в меню. Есть варианты русификации.
47. В меню 30-ки предустановлен русский язык. Как ни как, авто официально поставляется в Россию. Перевод полный и вполне корректный. Голосовые команды распознает с легкостью. Кстати русифицируются оба меню, как основного дисплея, так и дополнительного на приборном щитке.
48. Навигация удобнее у 30-ки — есть режим 3D. Отработка маршрута при изменении дорожной информации мгновенная. Управление магнитолой удобнее у 30-ки. В ней помимо радио, МР3 и AUX есть жесткий диск с возможностью записи музыки. Заменить диск в движении на 30-ке нужно постараться.
49. Подсветка зеленая, цифры черные. Все контрастно и читабельно в любое время. Да и все пользование климатом сводится к установке температуры. У 20-ки вся информация выводится на дисплей. Да и настраивать климат проще и удобнее, нежели на маленьком слепом дисплее 30-ки. А вот тянуться к экрану 20-ки неудобно. Особенно если настраивать навигацию.
50. Кнопки подогрева сидений на 20-ке выглядят так, словно их «приколхозил» гаражный спец Дядя Вася. На 30-ке их умудрились спрятать так, что с маху и не найдешь. Пассажир сам вряд ли сможет дотянуться. Сам подогрев у 20-ки двухдиапазонный (тепло/горячо), у 30-ки только Вкл/Выкл.
51. Рулевое колесо в 20-ке регулируется только по высоте, у 30-ки еще и по вылету. Серебристые вставки на руле 30-ки может и смотрятся лучше, но они неприятные на ощупь. Вдобавок еще и «дышат».
52. Кнопки управления на руле 20-ки однозначно лучше. Через пару часов интуитивно начинаешь попадать на нужные кнопки.
Помогают этому разные «выпуклости/впуклости/пупырышки» на самих кнопках.
К тому же они имеют подсветку. Двухпозиционные (с преднажатием) кнопки 30-ки, хотя их и меньше, требуют повышенного внимания. Пользоваться ими на ощупь не получается. Видимо поэтому на приборную панель вывели индикацию «положения пальца на кнопке». Ядовитый сиреневый цвет с оранжевым указателем выбранной кнопки.
53.Джойстик селектора трансмиссии переехал на «бороду» ближе к подлокотнику, прихватив с собой похудевшую кнопку «Р» подсветка режимов трансмиссии на джойстике у 30-ки осуществляется с потолка. Светодиод светит на джойстик.
54. Кнопка СТАРТ-СТОП на 30-ке сползла в зону невидимости, еще глубже спряталась кнопка включения Ассистента парковки.
55. Тяжело нащупать кнопку омывания фар. Вместо этого включаешь омыватель стекла. Боковые стекла имеют водоотталкивающее покрытие, они всегда чистые, даже в проливной дождь. Кроме этого, есть такая фича, при опускании бокового стекла оно сначала отжимается от уплотнителя, а потом опускается. Так что, если на стекле были капли, то опустив и подняв стекло, увидим, что они все на месте и не размазались уплотнителем. Сделано это, скорее, для того, чтобы не царапалось стекло об уплотнитель. Забрызгивание зеркал лечится включением обогрева. Фары омываются только один раз после их включения при первом включении омывателя. Далее мыть их только кнопкой или перевключить свет
56. На 30-ке боковые стекла и зеркала загрязняются очень быстро. Не спасает даже установка дефлекторов.
57. У 30-ки имеется проекция показаний спидометра, маневров при навигации и эконометра на лобовое стекло. Жаль, что нельзя настроить показ только маневров, т.к. в ночное время даже самый низкий уровень яркости мешает и приходится дисплей отключать, лишаясь одновременно возможности видеть периферийным зрением следующий маневр.
Раз уж речь зашла о КК, то отдельного упоминания достоин Активный КК, который устанавливается на некоторые комплектации 30-ки. Внешне эту комплектацию можно отличить по эмблеме на радиаторной решетке. Если у обычных моделей она рельефная, то у модели с АКК она плоская. Именно за ней располагается радар. КК активируется как обычно у Тойот и имеет три режима поддержания дистанции при этом загорается надпись РАДАР ГОТОВ на экране приборной панели . Режимы переключаются кнопкой на правой серебристой вставке рулевого колеса. Режимы переключаются последовательно. Индикация на приборке количеством полосок 3, 2 или 1. При приближении к впередиидущему транспорту на экране появляется изображение машины. Удобная штука! Позволяет держать дистанцию. Правда останавливать авто полностью она не может. Ниже 40 км/ч пикнув отключается. Причем контролирует не только саму дистанцию, но и разность скоростей. Если приближаемся слишком быстро, система резко тормозит, верещит как резаная и на экране моргает надпись ТОРМОЗИ! Перестроение вслед за обгоняющим даже сразу после его прохождения, т.е. на расстоянии меньшем, чем установлено, система не тормозит автомобиль. Хорошо, что АКК можно обмануть. Просто нажав на педаль газа.
АКК оборудован еще и индикацией установленной скорости на вспомогательном дисплее. Шаг изменения скорости с АКК 5 км/ч. Можно установить любую скорость самому (например те же 107 км/ч). На 30-ке КК полностью сам не отключается даже после полной остановки. Стоит набрать больше 40 км/ч качнуть рычажок вверх, авто начинает разгоняться до установленной скорости (до скорости впередиидущего транспорта при АКК). На 20-ке после снижения скорости ниже 40 КК отключается и скорость нужно устанавливать снова самому.
АКК отключается при плохой погоде. Кое кто говорил, что он реагирует на капли воды. Отключение происходит при быстрой работе дворников. Независимо от наличия дождя. При этом загорается соответствующая надпись, сопровождаемая писком.
Может после этого, кто нить перейдет на форум 30-го кузова после продажи 20-го 😉
www.drive2.com
Toyota Prius ZVW30 Prestige | DRIVE2
Первый раз я «познакомился» с Toyota Prius в статье из журнала «За Рулем» в 2001 году. Цитата:
«Подкатывая к светофору, за разговором не заметили, как «Приус» заглох… точнее, был выключен электроникой. Действительно, зачем жечь бензин во время остановок?»
Именно тогда у меня возник интерес к концепции гибридного автомобиля, но по разным причинам (юный возраст, финансовое состояние, интересы), покупку этой модели долгое время я даже не рассматривал, отдавая предпочтение немецкой и японской «классике».
В 2007 г. я стал счастливым обладателем своей первой японки. Это была молодежная Toyota Corolla Ceres, 1995 г.в., в корне поменявшая моё представление о японском автомобилестроении, окончательно расставив приоритеты в пользу марки Toyota.
Следующим моим авто стал Lexus GS300, второго поколения («очкарик», 1999 г.в.), в очередной раз укрепивший мою веру в Toyota.
Я с детства увлекаюсь электроникой и люблю всё технологичное. Это влечение сказывается на выборе моих автомобилей.
И вот, осенью 2011 года, я продал свой Lexus и задумался о покупке… чего?.. Окончательный выбор ещё не был определен, но это точно должна быть Toyota или Lexus!
Смотрел разные варианты. Тут на глаза мне попался Toyota Prius NHW20 — 4-х годовалый американец, 2007 г.в., реальный пробег 41 000 миль, без пробега по РФ. Комплектация HF Package, состояние почти нового а/м. Как известно, а/м из США часто имеют «мутное» прошлое, но это легко можно проверить в различных источниках, что и было сделано при покупке. Свою 20-ку я «прокачивал» по полной: Slave-сигнализация c GSM + GPS, стеклоподъемники ALL AUTO (как в ПР), мультимедийный CarPC с GPS-нави и интернетом, и ещё куча всего, но это уже отдельная история. 🙂
Обладая 20-кой, я уже не сомневался и точно знал, какой а/м будет следующий. Здесь ключевое слово «следующий», т.е. выбор был предопределён.
И так, автомобиль приобретен.
Toyota Prius ZVW30, официал, макс. комплектация «Престиж», 2010 г.в., пробег 42 000 км.
Комплектация:
Светодиодные (LED) фары ближнего света
Омыватели фар
Противотуманные фары
Интеллектуальная система доступа в автомобиль Smart Entry (передние двери и багажник)
Запуск двигателя «Push Start» (запуск с кнопки)
Аудиосистема премиум класса с поддержкой CD/MP3/WMA 8 динамиков
Навигационная система на русском языке с жёстким диском
Система голосового управления на русском языке
Коммуникационная система Bluetooth
Камера заднего вида с разметкой и системой помощи при парковке (IPA)
Дисплей эко-вождения Eco drive support monitor
Проекционный дисплей на лобовое стекло (Head Up Display)
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
Сенсорная система управления бортовым компьютером на руле (Touch Tracer)
Круиз-контроль
Климат-контроль
Датчик света
Датчик дождя
Cалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Подогрев сидений первого ряда
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и повторителями указателей поворота
Сидения с кожаной обивкой
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)
Системы VSC+
Противобуксовочная система (TRC)
Усилитель экстренного торможения (BAS)
Травмобезопасные электрические стеклоподъемники с функцией поднятия/опускания стекла однократным нажатием
Регулировка рулевой колонки по наклону и вылету
Фронтальные подушки безопасности
Коленная подушка безопасности водителя
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности для всех рядов сидений
Состояние очень хорошее, гаражного хранения (откуда я его и забирал), пробег реальный, «прозрачная» история, все ТО пройдены у официального дилера.
Первые впечатления, по сравнению с 20-кой:
— Лучшая динамика. Двигатель большего объема и мощности меньше напрягается во время разгонов. Особенно это заметно на скоростях более 80 км/ч. Оба Приуса (20-ка и 30-ка) очень резво стартуют с места, но у предыдущего поколения чувствуется некоторая нехватка мощности при резких ускорениях на более высоких скоростях. Кто-то скажет «Приус не для гонок, а для спокойной, экономичной езды». Это точно не тот критерий, по которому я выбирал гибрид. Лично для меня экономия топлива вторична. Это как хороший бонус. Главное преимущество Hybrid Synergy Drive (HSD) в отдаче высокой мощности при старте и ускорениях, с чем оба поколения Prius отлично справляются. Именно поэтому данную концепцию всё больше применяют на топовых комплектациях Lexus.
— Улучшенная система Hybrid Synergy Drive делает практически незаметными запуски/остановки бензинового двигателя. По сравнению с предыдущими поколениями, где старт/стопы ДВС во время стоянки могли сопровождаться некоторыми толчками, в зависимости от режима работы, обновленная система HSD, перед выключением двигателя, сначала полностью снимает с него все нагрузки, затем плавно «глушит». То же самое касается запуска — нагрузка от генератора поступает только после выхода двигателя на рабочие обороты.
— Больший уровень комфорта во время движения. Это то, что вытекает из вышеприведенных пунктов, плюс, лучший уровень звукоизоляции салона. Акустический комфорт можно сравнить примерно так: уровень шумов 20-го Приуса на скорости 60-70 км/ч условно можно приравнять к 100-120 км/ч на 30-м кузове. Конечно, многое зависит от общего состояния а/м, колёс и т.п., но это лично мои наблюдения, на основе сравнения двух конкретных авто.
— Более современный внешний вид и технологичный интерьер. Но это дело вкуса.
При сравнении двух поколений Prius, возникает приятное чувство, что всё хорошее, что было в 20-м кузове, в 30-м стало ещё немного лучше, плюс, добавились дополнительные «плюшки».
Очень понравилась светодиодная головная оптика. Фары светят, как минимум, не хуже ксенона, если не лучше, более долговечны, стильно выглядят.
Проекция скорости и указаний навигатора на лобовое стекло очень функциональна. Привык достаточно быстро. Сейчас без проекции спидометра уже немного не комфортно.
Система Touch Tracer, при касании кнопок на руле, выводит схему кнопок на щиток приборов, показывая, до какой кнопки вы дотронулись в данный момент. Очень удобно нажимать кнопки, не отвлекаясь от дороги, учитывая количество кнопок на руле.
По сравнению с предыдущим поколением, добавили информационный дисплей в щиток приборов, на который вынесена информация о графиках расхода топлива, эко-дисплей, мультик работы HSD и прочее – то, что на 20-ке было на единственном центральном мониторе, и не позволяло одновременно наблюдать, например, за графиком расхода топлива и картой навигационной системы.
Климат-контроль тоже вынесли в отдельный блок. Вот тут небольшой минус инженерам: не смотря на удобство функции Touch Tracer, при управлении климатом с руля, показания температуры нигде не дублируются. Т.е., нажимая кнопку, не отвлекаясь от дороги, я все-равно вынужден посмотреть на нижний дисплей климат-контроля, чтобы посмотреть выбранный режим. Может, придирки, но на 20-ке это всё выводилось на центральный монитор и было перед глазами.
Некоторым не нравится качество отделки интерьера 30-ки. Не знаю, обычный японский пластик, ничем не лучше и не хуже 20-ки, да и большинства прочих Тойот. Не скрипит, не брякает, достаточно легко царапается (это же пластик). Все, как должно быть. Пластиковая приборная панель 30-ки визуально имеет «мягкую» форму и фактуру.
Добавлены режимы работы ECO Mode и POWER Mode.
В режиме ECO Prius сильно «овощит» — педаль газа становится «ватная», в угоду экономии и экологии. Автомобиль старается меньше использовать бензиновый двигатель. Климат-контроль тоже работает на пониженной мощности.
Режимы NORMAL Mode и POWER Mode отличаются только реакцией на нажатие педали акселератора. В режиме POWER педаль газа становится очень чувствительной и отзывчивой, что субъективно даёт ощущение прибавки мощности.
В целом, автомобилем очень доволен.
Сразу после покупки, автомобиль подвергся некоторым доработкам — подробности смотрите в БЖ.
Подписывайтесь, будет интересно!
www.drive2.com