Приора регулировка педали сцепления – Лада Приора Седан ℘ℛiℴℛa › Бортжурнал › Регулировка педали сцепления
Лада Приора Седан ℘ℛiℴℛa › Бортжурнал › Регулировка педали сцепления
Собственно решил добавить запись в БЖ по поводу регулировки сцепления (НАБОЛЕЛО)…начну с самого начала, после покупки машины при выжиме сцепления был слышен такой не то чтобы не приятный, а даже очень блеать мерзкий треск в педали. Облазив все форумы на которых кто пишет что это автоматический механизм регулировки педали и он будет регулировать педаль чуть ли не пол года, кто пишет что это просто так сцепление устроено и нужно менять его на 10-е…решил отрегулировать по букварю 25-27мм (тоже начитавшись советов умников с форумов)…вроде как бы ничего страшного, глухой стук стал появляться реже но все же появлялся, кроме того начали постоянно отдавать в педаль мелкие щелчки, не критично но неприятно…и к чему я все это веду, после этих 27мм засвистел подшипник первичного вала — это стало последней каплей, потому как менять подшипник грозит снятием коробки, чего очень не хотелось…решено было регулировать педаль обратно в меньшую сторону (как оно было при покупке машины)…затянул регулировочный винт оставив примерно 10мм — свист подпипника ушел, но опять появились эти трески и щелчки…после чего было понято что все не безнадежно и можно обойтись без замены подшипника…продолжил танцы с бубном, отпустил на минимум этот винт, начал постепенно (по 2 оборота) подбирать расстояние, после 1 часа прыганий из машины к капоту нашел наконец эту золотую середину. Теперь педалька в меру мягкая, отзывчивая и что самое главное ТИХАЯ!
Пробег: 52000 км
Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Регулировка сцепления. Приора — бортжурнал Лада Приора Хэтчбек КХ 2009 года на DRIVE2
Начало попахивать периодически сцеплением. Решил подтянуть, открыл мурзилку и удивился, что на приоре так легко это сделать.
Дождался выходных, взял обычную отвертку, линейку.
Отключаем ДМРВ, снимаем воздушный фильтр.
Видим тросик и на конце пластиковый зажим.
Оттягиваем за этот зажим на себя,
замеряем сколько мм от конца пластикового зажима до вилки(должно быть 27мм).
У меня было 15мм.
Крутим этот зажим против часовой стрелки,
тем самым увеличивая размер от вилки до зажима. Замеряем, должно быть 27мм,
если так, то отпускаем тросик, сажаем в вилку. Садимся в машину, нажимаем 3 раза в пол сцепление, идем обратно смотрим, замеряем сколько стало, если все так же 25-27мм,
L = 27мм
то все сделано, если больше или меньше регулируем дальше. В итоге все обратно собираем, заводим, проверяем.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 90870 км
Нравится 128 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Регулировка сцепления на Приоре: пошаговая инструкция
Замена троса сцепления на Приоре осуществляется в случае обрыва данной детали или при ее тугом перемещении в соответствующей оболочке.
Вернуться к оглавлению
Пошаговая инструкция
Разобранная педаль сцепления
Чтобы поменять трос сцепления, потребуется набор отверток и ключей. Первоначально снимается воздушный фильтр, который находится в отсеке двигателя. Трос сцепления тянется вперед. Затем он вынимается с поводком из паза рычага.
С помощью ключа на «17» отворачивается на несколько оборотов гайка фиксации наконечника оболочки данного агрегата к кронштейну. При этом потребуется удерживать ее шестигранным ключом. Из кронштейна демонтируется наконечник. Последний элемент находится в салоне Приора.
Гайка, которая фиксирует кронштейн, отворачивается ключом на «8». Так как замена троса на Приоре выполняется в трудных условиях, для облегчения проведения работ рекомендуется сильно потянуть на себя педаль сцепления. С помощью отвертки поддевается задняя кромка последнего элемента. Затем педаль демонтируется.
Следующий шаг предусматривает вытаскивание из отверстия уплотнительного чехла троса. После его демонтажа отворачивается и снимается поводок с наконечника. Если датчик сцепления Лады Приоры вышел из строя, он заменяется новым устройством. Что касается установки троса сцепления, то эта процедура осуществляется после проверки состояния пластмассовой втулки на соответствующем пальце. Если она изношена, устанавливается новый агрегат. Палец и втулку потребуется смазать специальным веществом.
Монтаж троса сцепления на Приоре начинается с проведения данного элемента через отверстие в щитке из салона автомобиля в отсек двигателя. Затем монтируется уплотнительный чехол, надевается корпус соответствующего механизма троса на палец. После его фиксации закрепляется оболочка троса.
На наконечник проводок наворачивается таким образом, чтобы его торец находился вровень с аналогичным элементом поводка. Последний элемент устанавливается на место. Далее отрегулируйте на Приоре привод сцепления. Подобная процедура предусматривает вытягивание троса за наконечник вперед до полного упора. В этом положении измеряется расстояние от рычага до торца. Данный показатель должен равняться 27 мм.
Достичь нужного размера можно за счет вращения поводка. Его регулировка предусматривает снятие нагрузки за счет прилегания к рычагу, при этом не образуется зазор. Затем 3 раза нажимают на педаль сцепления. Данный шаг позволит сработать механизму автоматической регулировки длины устанавливаемого агрегата.
Нужно учесть, что полный ход соответствующей педали не должен быть больше 146 мм.Вернуться к оглавлению
Основные принципы
Замена троса сцепления на Приоре предусматривает последующую настройку данного агрегата. Как отрегулировать сцепление, знают автомеханики. Если Лада является переднеприводным автомобилем, тогда педаль сцепления должна находиться на одном уровне с соответствующим элементом тормозной системы. В таком случае полный ход первого устройства должен колебаться в пределах 125-135 мм. Допускаются колебания до 160 мм.
Регулировка сцепления предусматривает ослабление 1-й регулировочной контргайки троса сцепления. Находится она в отсеке двигателя на кронштейне. Подкручивая 2 контргайку, регулируют ход педали. Таким образом достигается нужная величина. По завершении этой процедуры затягивается 1-я контргайка.
В случае появления осложнений потребуется обратиться за помощью к специалистам. Зачастую регулировка троса не решает существующую проблему. Необходимо отметить, что после установки КПП вручную монтируется (на весу и без различных приспособлений). При выполнении этой работы допускается незначительный перекос первого вала. Но данный фактор может привести к поломке металлокерамической втулки и потере ведомого диска.
Как выполняется регулировка троса
Чтобы предотвратить излом втулки на Приоре, рекомендуется применять приспособление, позволяющее монтировать первичный вал и КПП правильно, учитывая при этом шлицы, исключая перекосы. Регулировка сцепления проводится с учетом особенностей трансмиссии автомобиля.
expertvaz.ru
Лада Приора Седан Prieuré de Sion › Бортжурнал › Регулировка привода сцепления
Раздражали щелчки при нажатии педали сцепления, выяснил, что это щелкает «автомат привода сцепления», Произвёл регулировку по букварю, щелчки пропали, всё гуд!
1. Установите трос привода выключения сцепления в исходное положение, для чего, преодолевая усилие пружины механизма, переместите нижний наконечник троса вперед по направлению движения автомобиля до упора. Удерживая наконечник в вытянутом положении, измерьте размер L между вилкой и поводком, он должен составлять 27 мм. Если размер не соответствует указанному значению, установите его вращением поводка в нужную сторону.
2. Введите наконечник троса в паз вилки выключения сцепления и отпустите его. Под действием пружины поводок наконечника должен установиться на вилку без зазора.
3. Нажмите на педаль сцепления три раза до упора и повторно измерьте расстояние L (см. п. 1). В случае необходимости повторите регулировку.
Перед установкой поводка наконечника на вилку нанесите на его поверхность, контактирующую с вилкой, смазку ЛСЦ-15 или Литол-24.
Цена вопроса: 0 ₽
Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
ВАЗ 2170 | Регулировка педали сцепления
8.2. Регулировка педали сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||
|
ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ
Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.
Предупреждение
Во время удаления воздуха
добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем.
Жидкость, используемая в
гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании
жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством
воды.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
ВЕДОМЫЙ И НАЖИМНОЙ ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ
Сцепление
|
1 – вилка выключения сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – болт, 15–22 Н•м; |
4 – нажимной диск сцепления; 5 – ведомый диск сцепления. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
Проверка кожуха сцепления с нажимным диском
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Проверка диска сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
Проверка подшипника выключения сцепления
Предупреждение
Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
Проверка вилки выключения сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||
|
automn.ru
Лада Приора Хэтчбек Белая зависимость!!! › Бортжурнал › Регулировка тросика сцепления
Всем привет, недавно наткнулся на запись о регулировки тросика сцепления точнее регулировка привода выключения сцепления, там говориться что расстояний между вилкой и поводком в вытянутом положении должно составлять 27мм. Проверил у себя — оно было 17 мм, я выкрутил наконечник до расстояния в 27мм.
Покатавшись недельку ощутил следующие изменения:
1- При движении, переключаясь с второй передачи на первую, Первая передача стала включаться легче и четче.
2- задняя передача стала включаться без хруста.
Вот инструкция о регулировке:
Привод выключения сцепления беззазорный, т.е. зазоры в приводе отсутствуют. Трос привода снабжен механизмом храпового типа для компенсации его длины во время эксплуатации при износе накладок ведомого диска, поэтому регулировка привода сцепления в эксплуатации не требуется.
Однако согласно рекомендации завода-изготовителя во время проведения каждого технического обслуживания необходимо контролировать ход педали сцепления и при этом четкость переключения передач.
Мереть очень не удобно
1. Установите трос привода выключения сцепления в исходное положение, для чего, преодолевая усилие пружины механизма, переместите нижний наконечник троса вперед по направлению движения автомобиля до упора. Удерживая наконечник в вытянутом положении, измерьте размер L между вилкой и поводком, он должен составлять 27 мм. Если размер не соответствует указанному значению, установите его вращением поводка в нужную сторону.
2. Введите наконечник троса в паз вилки выключения сцепления и отпустите его. Под действием пружины поводок наконечника должен установиться на вилку без зазора.
Примечание
Пред установкой поводка наконечника на вилку нанесите на его поверхность, контактирующую с вилкой, смазку ЛСЦ-15 или Литол-24.
3. Нажмите на педаль сцепления три раза до упора и повторно измерьте расстояние L (см. п. 1). В случае необходимости повторите регулировку.
источник — vaz-autos.ru
Цена вопроса: 0 ₽
Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Регулировка сцепления. — бортжурнал Лада Приора Седан «Spectre» 2012 года на DRIVE2
После ТО, я начал думать почему задняя скорость да и первая иногда включаются как на тракторе. Повторюсь что мне сказали снимать коробку и проверять диск сцепления. Прочитав книгу по приоре, а конкретнее регулировка педали сцепления пошёл в гараж. В регулировки нет никакой проблемы и не нужны особые навыки ремонта.
1) Открываем капот и находм вилку сцепления
2) Пластмассовую гайку оттягиваем от вилки по направлению движения автомобиля на максимальное расстояние. (L)
3) Затем любым измерительным прибором, удобнне (штанген-циркулем) измеряем расстояние от вилки до гайки, должно быть 27мм=L
4) Для необходимой регулировки вращем гайку, и после возвращаем её на место в вилку, всё встаёт на свои места без зазоров. И желательно смазать место контакта гайки и вилки тем же Литолом.
Вывод.
С завода данное растояние соответстовало 15мм, поэтому и было ужасное включение передач.
После регулировки всё стало нормально.
Не хотят на Заводе доводить всё до конца, да и специалисты на ТО у официального диллера не радуют своим профессианолизмом.
Пробег: 3100 км
Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru