Priora lada 2019 – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Лада Приора 2018 2019 в новом кузове, комплектации и цены, фото в России

Выпускаемая заводом «АвтоВАЗ» Лада Приора 2018 2019 года кардинально изменила свой облик. Оставаясь по-прежнему народной машиной, она стала более стильной и презентабельной. Мне удалось ознакомиться с изменениями, постигшими автомобиль. Об этом я хочу рассказать дальше. Также производитель показал новую Лада Нива 2018 года.

Содержание:

  1. Салон
  2. Цены на комплектации
  3. Технические характеристики
  4. Отзывы

Рестайлинговая модель отличается от своей предшественницы абсолютно новым дизайном радиаторной решетки, грозный оскал которой подчеркнут хромированной окантовкой. Довольно оригинальна сама структура решетки, напоминающая соты. Плавные линии кузова, а также совершенно новая форма наружных зеркал придают новой Лада Приора 2018 года современности и динамичности. Пучеглазая светодиодная оптика отлично освещает пространство.

Несмотря на постигшие его изменения, в экстерьере автомобиля просматривается фирменный стиль компании. Профиль авто оставили без изменений, а вот над задней частью немного поработали. На фото Лада Приора 2018 2019-го видно, что габаритные огни сменили свою форму, став более вытянутыми и «прищуренными». Литые колесные диски соответствуют 14 дюймам. Больше никаких изменений во внешности ВАЗа не произошло.

Габариты обновленная модель получила прежние, которые выглядят так:

  • 1680 мм ширины;
  • 2490 мм длины;
  • 1420 мм высоты;
  • 165 мм дорожного просвета.


Багажный отсек способен разместить около 430 л груза, а универсал Лада Приора 2018 2019 года обладает значительно большим объемом.

Бедный на опции салон

Во внутреннем облике автомобиля изменений произошло гораздо больше. Можно даже сказать, что интерьер поменялся полностью. И не удивительно, ведь его разработкой занимались итальянские дизайнеры. Салон отделан устойчивым к повреждениям, приятным на прикосновение материалом, двери снабдили достаточно мощными динамиками. Современная Лада Приора 2018 2019 года может похвастаться дорогой комплектацией, среди которой:

  • сенсорный дисплей;
  • мультимедийная система;
  • круиз контроль.

Для развлечения пассажиров салон снабдили неплохой развлекательной системой. Новейшая навигационная система способна показать правильный путь в любой местности. Подверглись изменениям и сидения автомобиля, которые «выросли» в высоту на целых 40 мм. Как видно на фото обновленной Лада Приора 2019 года, для большего комфорта им придали более изогнутую форму и добавили боковую поддержку высокой плотности.

Благодаря увеличенному диапазону регулировки руля, сегодня этот автомобиль рассчитан на 2-х метровых водителей, которые будут себя в нем чувствовать вполне уютно. Для дополнительного комфорта спинки сидений можно регулировать при помощи специального механизма, а система обогрева посадочных мест не позволит замёрзнуть даже в лютый мороз. Все изменения салона можно посмотреть на фото и видео Лады Приоры после рестайлинга.

Информация о ценах


«АвтоВАЗ» представляет свою новинку в трех различных модификациях кузова:

  • седан;
  • пятидверный хетчбэк;
  • универсал.

Именно от этого и внутренней начинки будет зависеть цена рестайлинговой Лада Приора. Выглядеть в рублях это будет так:

  • седан – от 355 600;
  • хетчбэк – от 380 400;
  • универсал – 384 000.

Обновленную модель снабдят предпусковым нагревателем, троссовой КП и «автоматом». Наиболее дешевая комплектация удивляет центральным замком на дистанционном управлении, а также подушками безопасности. Улучшенная модификация новой Лада Приора 2018 года, цена которой вполне приемлема, наделена большим выбором прибамбасов:

  • мощнейшая стереосистема;
  • электроусилитель;
  • кондиционер;
  • датчики погоды.

Технические характеристики народной Приоры


После рестайлинга в автомобиле существенно улучшилась шумоизоляция, что позволит спокойно наслаждаться любимой музыкой. Установленные на двигатель новые опоры, позволяют значительно снизить гул мотора, поступающий в салон. Обновленная подвеска получила эластичные элементы к стойкам амортизаторов. «АвтоВАЗ» позаботился об улучшении управляемости и поведении авто на дороге. Рестайлинг Лада Приора 2018 года добавил мощнейший усилитель руля, электромеханического типа.

Обновленная модель будет представлена с тремя вариантами бензиновых двигателей:

  1. 8-клапанный, 1,6-литровый движок предоставит мощность 87 л. с.;
  2. 16-клапанный, аналогичного объема агрегат сумеет выдать до 106 лошадей;
  3. 16-клапанный, 1,8-литровый мотор выдает не менее 123 лошадок.

Разогнаться до «сотки» автомобиль способен в течение 11 секунд, расходуя при этом около 8 литров горючего. Производителем предложена автоматическая КП и, соответственно, механическая, при помощи которых Приора может развить скорость 180 км на спидометре. Читайте наши новые обзоры про Газель Некст 2018 года и Gazel Fermer 2018.

Отзывы владельцев из России

Все знают, что Лада Приора 2018 2019 года с примерно теми же техническими характеристиками, что описаны выше является продолжением развития 10 модели. Как ни странно, но именно «десятка» считается наиболее безопасным автомобилем из всего российского автопрома. И это соответствует истине. Проведенный тест драйв показал, что при ударе о бетонную стену на скорости 65 км за час, каркас салона сохранил свою целостность. Установленные на манекенах датчики подтвердили, что пассажиры первого ряда, пристегнутые ремнями, получат минимальные увечья.

По отзывам владельцев дорестайлинговой Лада Приора 2018 2019-го, кузов этого автомобиля способен выдерживать более сильные удары. При этом, благодаря подушкам безопасности, которыми укомплектован автомобиль, пассажиры лишь в особо опасных ситуациях могут получить травмы. Как видим, высокая степень безопасности автомобиля подтверждается как его пользователями, так и официально проведенным тест драйвом. Производители уверены, что обновленная модель сумеет доказать, что «АвтоВАЗ» достоин называться гигантом автопромышленности России.

Вернуться к содержанию

Несмотря на то, что начало продаж Лада Приора 2018 года намечено на последний месяц текущего года, спрос на нее постоянно растет. Высокий уровень сборки, а также конкурентоспособное оснащение, высокая степень безопасности делают этот автомобиль народным любимцем. Обязательно прочитайте наш следующий обзор про УАЗ Патриот 2018.

rus-avtomir.ru

Lada Priora 2019 года вся информация и фото

Лада Приора 2019 года последнего поколения стала настоящей сенсацией не только для своих поклонников. Автомобиль получился стильным, модным, презентабельным. Признаюсь, я в начале подумал, что это иномарка. И лишь только логотип компании является ярким доказательством тому, что седан все-таки наш. Как и предшественник, Лада Приора 2019-го будет доступна в четырех вариантах нового кузова: трехдверный; пятидверный хэтчбек; седан; универсал. Главным преимуществом новичка является то, что кузов стал намного легче, что позволило улучшить аэродинамические качества автомобиля.

Согласно новой производственной стратегии АвтоВАЗа, принятой на прошедшем 23 июня 2016 года Совете директоров предприятия, Lada Priora останется на конвейере до ноября 2019 года. До тех пор модель будет модернизироваться, в основном с учетом новых государственных требований, так, например, до 2019 года должна получить блок системы оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, которая к тому времени для всех автомобилей в России станет обязательной. Из технических же изменений «Приору» по некоторым данным ожидает частичная унификация с моделями «Калина» и «Гранта» с целью снижения себестоимости.

Внешний вид Lada Priora 2019 года

Как поговаривают, новая машины будет иметь иск-образный стиль, что в дальнейшем будет присутствовать при оформлении всех машин. Можно очно сказать, что изменения коснутся бампера, крыльев и сопутствующих деталей. Также было сказано, что преображение может ждать внутреннее оформление, потому будут использованы более качественные и надежные материалы, из-за чего будет повышаться и внутренняя шумоизоляция. Подвески будут выполняться по новой технологии, так же, как и внутреннее оформление всего авто. Больших изменений стоит ожидать и мультимедийном и системном управлении машиной, аудиосистеме и стеклах. Рулевое колесо теперь будет обладать дополнительном подогревом, а звуковая установка получит качество и чистоту звучания.

Каждый желающий сможет приобрести данную модель в различных вариантах, таких как: хэтчбек с тремя или пятью дверьми, седан или универсал. Если же обращаться ко мнению специалистов, то они считают, что наибольшим спросом будет пользоваться именно кузовной универсал или хэтчбек. Ведь они не только практичные и удобные в пользовании, но и имеют оригинальный дизайн. Также ы можете купить более универсальную версию или же класса люкс. Большинство людей выбирает ладу, потому что она имеет легкий кузов, проста в пользовании в даже холодное время года, обладает надежный подвеской, имеет сильный мотор, приятный внешний вид, прочна в пользовании даже в самом суровом климате.

Технические характеристики Lada Priora 2019 года

Не секрет, что «Приора» больше не комплектуется роботизированной коробкой передач и Lada Priora 2019 исключением не станет. Это был интересный опыт, который в достаточной степени обеспечил инженеров пищей для ума. К сожалению, информации о причинах отказа от «робота» нет. На данный момент доступна исключительно ручная 5-ступенчатая коробка передач. Моторы останутся прежними. Играть с силовыми агрегатами на финальной стадии выпуска модели смысла нет. Нам предложат известные и хорошо зарекомендовавшие себя двигатели объёмом 1,6 и 1,8 л, мощностью 106 и 123 л. с. соответственно. Нужно отметить, что двигатель 1,8 л очень неплох. Он достаточно тяговит и обеспечивает достойную динамику. Безусловно, этот мотор не делает «Приору» спортивным автомобилем, но управлять моделью с этим силовым агрегатом приятно. На Lada Priora 2019 будут опробованы некоторые усовершенствования по подвеске. Какие конкретно пока не уточняется. Работы в этом направлении должны вестись обязательно. Состояние наших дорог – это первейший негативный фактор, который влияет на состояние автомобиля. Некачественное топливо создаёт меньше проблем с отечественными автомобилями, чем отвратительное состояние дорожного полотна.

Обзор Lada Priora 2019 года

Обновленная Приора – продукт противоречивых требований рынка. С одной стороны, модель имеет стабильный спрос и приносит концерну заметную прибыль. С другой стороны, для сохранения целевой аудитории необходимо соответствовать современным требованиям. Поэтому внесенные изменения преследуют цель осторожного обновления без удорожания продукции. Автомобиль по-прежнему покоится на платформе Лада 110. Заводской индекс ВАЗ – 2170. На фото Лада Приора 2019 года можно увидеть обновленную облицовку радиатора в хромированной обводке и новые бампера: нижние кромки стали более подтянутыми. На переднем бампере появилась ниша для регистрационного знака. Изменились оформление противотуманных фар и геометрия нижнего и боковых воздухозаборников. В комплектации «Люкс» треугольные блок-фары оснащаются светодиодными ДХО. Светодиодные повторители указателей поворота размещены и на обтекателях боковых зеркал. На вертикальной поверхности крышки багажника разместилась надпись «LADA» с разнесенными буквами.

Небольшой серией выпускается модификация ВАЗ-21708 с удлиненным на 175 мм кузовом. В будущем ожидаются еще более кардинальные перемены. Разрабатывается кузов, выполненный в актуальной Х-стилистике. Что касается обновления интерьера Lada Priora 2019 года, то, прежде всего, следует отметить более качественный пластик торпедо, центральной консоли и дверных карт. Внутреннее оформление является продуктом итальянского ателье Carcerano. Всю плоскость ниши в центре передней панели занимает сенсорный 7-ми дюймовый монитор. Электромеханики неустанно совершенствуют бортовой компьютер и электрооборудование. Увеличилась производительность генератора, заменен 3,5-дюймовый монитор маршрутного компьютера на приборной панели, улучшилась работа стеклоподъемников.

Экстерьер Lada Priora 2019 года

Внешний облик Lada Priora 2019, скорее всего, получит X-образное оформление. Данный корпоративный стиль в ближайшем будущем найдет широкое отражение в творениях российского бренда АвтоВАЗ. В частности существуют идеи по видоизменению крыльев, бамперов и других составляющих кузова Lada Priora 2019. Согласно прогнозам, обновление будет также включать в себя несколько новых вариантов цветового исполнения, более качественную, улучшенную шумоизоляцию салона автомобиля. Эксперты утверждают, что новая Priora будет комплектоваться более надежными и качественными деталями. Компания планирует улучшить качество сборки силовой установки, подвески, а также преобразить внутреннее убранство машины. Кроме того, ведутся активные работы, направленные на повышение надежности бортового электрооборудования – модернизации общего функционирования установленного в автомобиле генератора, дисплея, стеклоподъемников и аудиосистемы. Также существует версия, что новинка получит более современную аудиоустановку. В результате рестайлинга салон получит более качественные отделочные материала, а рулевое колесо теперь будет с подогревом.

Интерьер авто Lada Priora 2019 года

В салоне Lada Priora 2019 изменений практически нет, за исключением передней панели. В максимальной комплектации, когда на ней присутствую все кнопки, блоки управления и экран информационно-развлекательной системы передняя панель производит очень хорошее впечатление. Особенно если вспомнить какой она была в начале с ёё незабываемой центральной консолью из серебристого пластика. Первоначальное решение должно войти в учебники в раздел «Как делать нельзя». В базовой комплектации, когда машина «пустая» и вместо кнопок сплошные заглушки, центральная панель выглядит удручающе, но далеко не так ужасно как в далёком 2007 году.

Прогресс налицо и это радует. В остальном, в салонное всё так же тесно. Сиденья такие же узкие без боковой поддержки. Пластик жёсткий, сборка традиционная. Вы вполне можете выехать из автомобильного салона, на совершенно новом автомобиле с нулевым пробегом под аккомпанемент фирменных вазовских «сверчков». Экран системы информационно-развлекательной системы вписан в интерьер гармонично, размер его вполне пристойный. Подсветку приборной панели усилили. Кресло водителя имеет ограниченный диапазон регулировок. Задний ряд также не изменился. Спинка заднего дивана стремится к вертикальному положению. Двое на задних местах в ходе длительного путешествия ещё смогут выжить, благодаря некоторому пространству для ног, для троих – это пытка. Необходимо заметить, что в Lada Priora 2019 заметно улучшилась шумоизоляция.

Загрузка...

vse-goda.ru

Новая Лада Приора 2019: фото, цена и комплектации

Опубликовал: admin в В 2019 год 02.11.2018 212 Просмотров

Новости о том, что Приору будут, наконец, снимать с конвейера с завидной периодичностью будоражат ру-сегмент автокомьюнити практически ежегодно.

Актуальный официально опубликованный план АвтоВАЗа отмерил ей сроку до середины 2018-го, и в то же время не так давно на знаковой конференции по итогам 2017-года представители концерна заявили, что: «Слухи мы не комментируем. Спрос есть, значит, продолжится и выпуск». Чему верить? Загадка…

Со временем, конечно, все прояснится, но, даже если модель с конвейера и снимут, это не значит, что одновременно накроется и ее реализация – инсайдеры сообщили, что все объемы годичного выпуска (чуть больше семи тысяч экземпляров) собираются выдать всего за полгода.

Так что все желающие еще вполне могут успеть обзавестись в 2018-2019 гг. этим вторым по старшинству аксакалом модельного ряда тольяттинцев.

Одно из самых бюджетных детищ АвтоВАЗа всегда служило неким переходным звеном между той самой легендарной 10-кой, для многих оставшейся одним из ярких символов 90-х, и более современными представителями модельного ряда производителя.

После последнего обновления экстерьер смотрелся довольно неплохо, как для своего класса и целевой аудитории, очень напоминая рабочие лошадки Daewoo Nexia и Renault Logan.

Чем хороша Приора?

Функциональность без излишеств. Вот в этих трех словах, пожалуй, все, что потенциальному покупателю надо знать об этой модели. Ей не будут вослед восторженно ахать и оборачиваться, друзья ее хозяина не зеленеют от зависти, а барышни не падают прямо под колеса штабелями. Но, для работы, поездок за картошкой на дачу и семейных выездов в маркет на выходных она вполне пристойно выглядит.

Скромность, как известно, девушку украшает, а такую, как Приора – тем более. И скромность ее не для экономии, как многие могут подумать, а для гармонии. Это понимаешь, когда пытаешься себе представить, как с теми моторами, что на нее ставят, и прочими деталями вязался бы эффектный дизайн какой-нибудь Феррари или Ягуара.

Внутри она в меру консервативна, в меру спортивна (тут стоит вспомнить спартанские передние сиденья), но вполне добротна, если учитывать, что долгого срока службы и супер-уровня комфорта от нее никто и не ждет.

На борту бюджетный минимум оснащения, не сказать, что очень современный, но если не придираться, то не такой уж и плохой.

Безопасность, конечно, – не пять звезд по EuroNCap, но стоит отметить усиленный каркас, в том числе и в зоне дверей, энергопоглощающие подушки под бамперами, прочные кресла и водительскую подушку безопасности.

Подытоживая описание, среди плюсов стоит выделить: рекордную экономию топлива, податливость разнообразному тюнингу за счет модульной и очень простой конструкции и цену. Еще раз цену. И еще раз…

Технические характеристики авто

  • мотор на 1,8 л и 106 л.с.;
  • колеса на 13”;
  • климат бюджетного класса;

  • усилитель регулируемого руля;
  • электропривод и обогрев зеркал, подогреваемые сиденья;
  • функция «вежливый свет» в салоне;
  • дистанционный замок багажника;
  • расход 5,6-8,9 л/100 км;
  • передний привод;
  • пятиступенчатый робот или механика.

к содержанию ↑

Критика модели

Перечислять все претензии, которые традиционно предъявляют этой модели, можно долго.

Помимо и эстетической, и технологической отсталости, пеняют на неспособность справляться без, хотя бы, минимального тюнинга с обычными даже для города препятствиями в виде ям, луж и лежачих полицейских. И на бесконечные ремонты, плавно перетекающие один в другой. А также на очень скромную динамику движения и довольно неуверенное поведение на трассе в целом.

В списке нареканий – и неудовлетворительный комфорт, а также очень скромное оснащение, как на сегодняшний день, даже по сравнению с другими тольяттинскими эндемиками наших дорог.

Хотя, если по справедливости, во-первых, за эту стоимость на что-то большее претендовать будет просто глупостью, а, во-вторых, истинных поклонников Priora такие мелочи никогда не останавливали – да здравствуют тюнинг-ателье!

Что ждет Lada Priora?

Несмотря на то, что в апреле 2017-го был продан миллионный автомобиль с этим названием, налицо постепенное ее увядание год за годом. И дело здесь даже не в неумолимом падении интереса к ней покупателей по причине ее откровенной отсталости по многим пунктам от даже минимальных общемировых актуальных норм автостроения.

Суть в том, что сам завод давно на нее, похоже, махнул рукой, вначале полностью забыв о необходимости проведения плановых рестайлингов (последний был в далеком 2013-м) и лишь в 2014 и 2015 последовательно поработав над коробками передач. А затем и демонстративно упразднив версии универсалов и хэтчбеков.

Никто не спорит, по сравнению с калиновскими вариациями и Largus, Priora смотрелась бедной родственницей, но ведь можно было хотя бы подумать, что можно предложить фанатам вместо этого и продолжить развивать модель…

К тому же, не исключено, что вслед за Kalina, и Priora ждет банальный ребрендинг с фундаментальным переводом на другие рельсы и перенаправлением целевой аудитории.

Пока же пресс-служба производителя делает загадочное лицо и хранит молчание в лучших традициях партизанского движения. Но ее, в принципе, можно понять – глобальная революция, которая сейчас происходит на АвтоВАЗе, со всеми переоснащениями линий, рокировками между заводами, чехардой в документации и полным пересмотром модельного ряда конструкторам просто не дает возможности взглянуть на вопрос Приоры пристально.

Lada Priora 2019: фото предыдущего обновления




Видео: обзор, тест-драйв



vrusha.info

Новая Лада Приора 2017-2018 комплектации и цены, фото, характеристики нового кузова

Этот автомобиль продержался на сборочном конвейере почти десять лет и успел полюбиться россиянам. Но его время уходит. Предприятие уже приняло решение относительно того, что «бюджетник» прекратит свое существование в 2017 году. Тем не менее, тольяттинцы хотят подвести финальный штрих и выпустить последний рестайлинг модели.

Содержание статьи:

Новая Lada Priora должна быть представлена летом 2017 года. Презентация состоится в формате видео и традиционно пройдет на заводе. ВАЗ позиционирует обновление модели, как образца 2018-года. От модернизации многого ждать не стоит, тем не менее, инженеры постараются подогнать автомобиль под современные стандарты.

Известно, что дизайн Лады Приоры в новом кузове будет выполнен в соответствии с нынешним корпоративным стилем концерна. Так, бампер получит выразительные выштамповки, низкий свес и X-образную конфигурацию, а головная оптика будет поделена на три секции и затонирована.

Помимо этого, корпусы боковых зеркал станут более объемными и обзаведутся повторителем указателя сигнала поворота. В целом, экстерьер модернизированной модели останется узнаваемым, но при этом станет более привлекательным.

Разработчики намерены придать интерьеру более респектабельную атмосферу. Для достижения этого будет использован мягкий пластик с приятной фактурой, а также вставки «под черный лак».

В список оснащения, помимо системы кондиционирования, аудиокомплекса и прочих радостей жизни, должна войти система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

Читайте также: Обзор Lada Priora (вся модельная линейка) — запоздалая модернизация

Последняя стала обязательным оборудованием для всех автомобилей, продающихся на территории Российской Федерации. Поэтому не исключено, что ЭРА-ГЛОНАСС будет доступна уже в базовой комплектации модели.

Подвеска Lada Priora имеет множество лестных отзывов — она энергоемкая и выносливая при эксплуатации по плохим дорогам. Поэтому рестайлинг ее почти не затронет. А вот, рулевое управление будет откалибровано заново с целью повышения его чувствительности, информативности.

Технические характеристики моторов останутся прежними, но экологический класс бензиновых установок повысится. Силовая гамма не изменится:

  • Двигатель 1.6 литра (8 клапанов) с отдачей в 90 сил.
  • Моторы 1.6 литра (16 клапанов). Выдают 98 и 106 лошадиных сил.

Самый мощный силовой агрегат может комплектоваться не только механической трансмиссией, но и роботизированной — с пятью ступенями.

Читайте также: Новая Lada Largus — акцент на стиль

Кузовные вариации:

  • Седан.
  • Хэтчбек (3D/5D).
  • Универсал.

Ценовая политика

Сколько будет стоит новая Приора? На данный момент никакой информации об этом нет. Стоимость на модель будет оглашен ближе к старту продаж.

Однако уже сейчас понятно, сколько примерно будет стоить авто.

МашинаОриентированная цена (рублевая)
Lada Prioraот 420 тысяч

Тест-драйв

Несмотря на то, что автомобиль еще даже не был официально представлен публике, инсайдерам удалось опробовать его в дорожных условиях. На основе впечатлений от поездки им удалось сделать некоторые выводы.

Первые впечатления

Lada Priora после своего финального рестайлинга заметно посвежела. Хотя, особых изменений в дизайне нет. Изменился лишь стиль головной оптики и бамперов. Так, первая слегка затонирована, а передний буфер отличается Х-формовкой своей центральной части. Остальные реформы незначительны — новые корпусы зеркал бокового обзора, молдинги и ручки открывания дверей.

Внутри особых изменений нет. Стоит лишь отметить более приятные отделочные материалы и большой экран системы мультимедиа, который впрочем известен и по дорестайлинговой модели.

Читайте также: Lada Ellada — новый виток развития

В то же время, передние кресла по-прежнему неудобны по причине не самого удачного профиля. При этом, водительское сиденье ограничено в регулировке в продольной плоскости.

При движении

Мотор 1.6 литра, который развивает 106 сил, стал менее резвым на низких оборотах. На высоких же пропал подхват. Очевидно, это связано с перепрограммированием блока управления двигателем, а также с ужесточением экологических норм.

А вот, управляемость изменилась в лучшую сторону, пусть и незначительно. Например, руль стал резче отзываться на команды водителя в нулевой зоне, а крены при прохождении виражей поубавились. Однако, жесткая подвеска не обеспечивает высокую плавность хода на неровностях, поэтому даже на мелких кочках чувствуются толчки, вибрации.

autovogdenie.ru